[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

suzuki-bandit-400-1Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Модель под названием «Bandit» стала одной из самых культовых моделей японского производителя мотоциклов марки Suzuki. Созданный в девяностые годы прошлого столетия, этот мотоцикл завоевал армию поклонников по всему земному шару. Каждому байкеру в нем обязательно что-нибудь понравится. Будь то приемистый двигатель, или дизайн, выполненный очень гармонично.

Двигатель и трансмиссия.

Двигатель объемом 400 см куб. Мощность, сопоставимая с 60 конями при 12 тыс. оборотах/мин, заключена в четырех цилиндрах. Четыре такта, 16 клапанов. Крутящий момент – 3,9 Ньютон/метр. Средний расход бензина около 6 литров на 100 км. Бензобак вмещает 14 литров. Охлаждение происходит за счет жидкости, охлаждающейся в радиаторе.

В действительности мощность в 60 лошадиных сил для мотоцикла, если сравнивать с мощностями советских легковушек – очень высокая. Именно она обеспечивает приемистость мотоцикла на высоких оборотах. Однако, этих лошадей японский производитель решил осадить. Чтобы было меньше случаев аварийности с этим мотоциклом, был установлен ограничитель максимальной скорости и мощности. 180 км/час и 53 лошадиные силы – таков результат, который может показать мотоцикл с электронным ограничителем. Создатели припрятали около 15% мощности, что дает возможность раскрыть потенциал новым владельцам этих мотоциклов с помощью тюнинга.
suzuki-bandit-400
Рама и конструктивные особенности.

Длина – чуть больше двух метров, ширина – около 70 сантиметров, высота – немногим больше метра.

Геометрия мотоцикла была придумана для владельцев-японцев. То есть, для невысоких и, в общем понимании, маленьких людей. Человеку с длинными ногами сидеть будет не комфортно из-за того что его колени будут тереться о бак. Вообще, высоким людям посадка «бандита» вряд-ли понравится.

Несмотря на массивный внешний вид, масса этого железного коня – всего 168 килограмм в не нагруженном состоянии. Подвеску можно регулировать и настраивать под собственный вес и дорожную ситуацию.

Дизайн и внешний вид.

Внешность мотоцикла приводит в восторг любителей олдскула. Напоминает некий привет из девяностых, но в то же время выглядит достаточно современно. Стальные трубы, слагающие раму, создают ощущение силы и напоминают человеческие мускулы. В целом, мотоцикл выглядит очень брутально. Спереди расположена круглая фара, также напоминающая о времени производства мотоцикла.
suzuki-bandit-400-2
Стоимость и практичность.

Цены на этот аппарат разнятся от 55 до 150 тысяч российских рублей, в зависимости от состояния. Разумеется, купить такой мотоцикл можно только с пробегом, потому что их давно перестали выпускать. Покупателю необходимо очень внимательно отнестись к его осмотру. Безусловно, японское качество всегда было на очень высоком уровне, но есть и некоторые огрехи. Часто мотоциклисты выделяют следующие проблемы:

Рассинхронизация карбюраторов, которых там целых 4 штуки. Настраивать отнюдь не легко.

Мягкая вилка (передний амортизатор), неблаготворно влияет на поведение мотоцикла на виражах.

И так далее. Зависит уже от года выпуска и условий эксплуатации.

Он очень популярен среди новичков и опытных байкеров. Тем не менее, новичкам такой редко советуют из-за очень резкого отклика на ручку газа и высокой мощности. Мотоцикл всегда может больше, чем водитель, об этом надо помнить. Для бывалых мотолюбителей, любящих быструю и агрессивную езду (особенно по городу), это будет удачной покупкой. Сумасшедшее ускорение, короткие передачи.

Suzuki Bandit 400 — культовый мотоцикл с присущим только ему напористым характером. Он обязательно доставит удовольствие владельцу.

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

obzor-motocikla-yamaha-fz-8-saОбзор мотоцикла YAMAHA FZ-8-SA

 

 

 

KTM 1290 Super Duke GTПятерка самых ожидаемых мотоциклов нового 2016 сезона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *