[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Безопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

volvoБезопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

Автомобиль Volvo смог в себе сочетать интеллигентный и брутальный стиль, с одной стороны немного агрессивный, с другой лаконично подчеркивающий все нюансы и детали экстерьера. При всем при этом разработчики огромное внимание уделяют безопасности пассажиров.

К слову, впервые, ремни безопасности изобрели в начале 19 века. Данное изобретение было запатентовано. Позже появились «пятиточечные» ремни безопасности. Они использовались автогонщиками и в авиации. Но для ежедневного использования такая система безопасности была некомфортна. В пятидесятых годах 20 века инженер по безопасности шведской компании Нильс Болин, проведя множество экспериментов, разработал и сконструировал ремень безопасности, фиксирующий водителя или пассажира в трех точках. Он провел множество экспериментов. В качестве «подопытных материалов» использовались куриные яйца. На экспериментальном миниатюрном стенде были испытаны различные варианты крепления яйца на импровизированной тележке. Проведены краш-тесты. В результате было определено крепление в трех точках через плечо к бедру. При всем при этом шведы не стали монополизировать данное изобретение и пустили в массы.

Что касается безопасности самих автомобилей Volvo, то она определяется взаимодействием между различными системами безопасности, а не их количеством. В первую очередь, водитель должен получать удовольствие от нахождения за рулем. Геометрия сидений, приборы и органы управления, обзорность, освещение – все эти взаимосвязанные факторы повышают безопасность управления автомобилем. Следующий немаловажный фактор – поведение автомобиля при движении. Взаимодействие при вращении шасси с тормозами и рулевым управлением, различными разработками повышения управляемости определяет не только комфорт от вождения, но и способность находящегося за рулем сохранять контроль управления автомобилем в сложных ситуациях. Если происходит аварийная ситуация и возникает угроза столкновения, срабатывают все, окружающие водителя и находящихся в салоне пассажиров, системы так называемой пассивной безопасности. Желательно, никогда не увидеть их в действии.

При внезапном опрокидывании машины гироскопический датчик включает функцию предохранения от опрокидывания. В этот же момент активируются преднатяжители ремней безопасности на всех сиденьях. Одним из важных условий срабатывания всех систем является то, что все находящиеся в салоне люди должны быть пристегнуты. Одновременно с этим открывается автоматически надуваемый занавес, защищающий верхнюю часть тела людей, в том числе голову и шею. Занавес остается в надутом состоянии в течение некоторого времени для предотвращения нанесения травм и удержания людей в салоне автомобиля при закрытых или открытых окнах. Для усиления безопасности салона при оказанном воздействии значительных внешних сил элементы дверных стоек и основные части крыши автомобиля усилены вставками из особо высокопрочной стали. Особая энергопоглощающая конструкция салона представляет дополнительную защиту.
volvo-sistem-abezopasnosti
При заднем ударе зоны деформации кузова поглощают значительную долю энергии удара, чтобы она не достигла салона. Во всем модельном ряде Volvo топливный бак очень удачно расположен в укромной, хорошо защищенной области перед задней осью. Таким образом, конструкторы смогли избежать утечки и последующего воспламенения топлива. Подголовники на передних и задних сиденьях, а также третьем ряде сидений (в 7–ми местной версии XC90) не только защищают верхнюю часть туловища человека от травм, но и предохраняют от рассечений осколками стекла. Конструкция передних сидений с уникальной системой, разработанной в компании Volvo, защищает позвоночник должным образом. Система экстренно автоматически включается при достаточной силе ударе сзади. Множество независимых исследовательских компаний показали и доказали, что эта система безопасности на сегодняшний день одна из наиболее эффективных в мире. Вышеприведенная разработка уменьшает и порой предотвращает более чем в 2 раза длительные последствия ДТП.

Если произошел боковой удар, то высокое положение подушек сидений водителя и пассажиров повышает степень их защищенности. Дверки и боковые части кузова состоят из сложной системы стоек, выполненных из высокопрочной и особо высокопрочной стали. Сиденья водителя и переднего пассажира усилены прочными трубами, представляющими собой защиту от внезапного удара сбоку. Они распределяют и передают часть нагрузки от боков автомобиля к центральной его части, в которой расположен стальной короб, деформирующийся при этом.
volvo-krash-test
Кроме всех вышеперечисленных инженерных разработок, улучшающих безопасность водителя и пассажиров, компания Volvo уделила особое внимание защите других участников дорожного движения. В передней части находится низко расположенный дополнительный поперечный элемент, который помогает, в случае необходимости, задействовать собственные зоны деформации автомобиля. Фронтальная область и капот автомобильного средства разработаны таким образом, что помогают существенно уменьшить опасность нанесения травм другим незащищенным участникам движения. Так, к примеру, капот значительно уменьшает силу нанесения удара.

Если рассмотреть конструкцию кузова автомобилей Volvo, то она представляет своеобразную «капсулу», составленную из стали различной твердости и жесткости. Такая конструкция несет в себе самую важную функцию – безопасность.

Помимо этого, вся «линейка» автомобилей Volvo комплектуются различными электронными системами безопасности. Это парковочные датчики, электронная система остановки при экстренном торможении, противобуксовочные и противозаносные системы.

В концерне Volvo имеются несколько треков, стендов и целое обособленное подразделение, на базе которого проводятся исследования по безопасности, разработка и внедрение новых систем, изучение и разборка автомобилей после аварий.

Таким образом, при выборе автомобиля, всегда необходимо обращать внимание не только на экстерьер и интерьер, но и, особенно, на безопасность.

Безопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

подушка безопасностиПринцип действия подушек безопасности

 

 

progrev-avtomobilyaТехнология прогрева двигателя

2 комментария: Безопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *