[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

vestaВеста – невеста и Xray-недоразумение?

В 2015 году пошли в серию на Волжском автомобильном заводе первые представители нового семейства – LADA VESTA и LADA Xray. Эти две машины призваны стать прародителями целой серии автомобилей, которые будут представлены в различных кузовах и обвесах. Новостью стало пересмотренное решение отказаться от полноприводной версии моделей Cross. Новое семейство приходит на смену Приорам. Сразу бросается в глаза, что последователи заметно крупнее, эти автомобили по параметрам кузова исполнены на стыке сегментов BC. Ни для кого не секрет, что VESTA – это разработка Волжского завода, а Xray переделанный Renault Sandero Stepway. При разработке модели Xray специалисты с ВАЗа неоднократно упоминали про разделение: всё, что скрыто от глаз, от Renault, всё, что на виду, вазовская разработка.
salon-vesta
Пожалуй, эта парочка является первыми автомобилями тольяттинского завода, которые не рождают уничижительные чувства: им не хочется придумать обидные клички, высмеять, вспомнить давнее замечание японцев о наших детях, а всё, что мы делаем руками… На эти автомобили даже можно смотреть, и настроение от причастности к стране-производителю не портится. Верной дорогой идёте, товарищи! Вот только куда и с какой скоростью двинем дальше во главе с новым директором – румынским французом и под опекой социально-ориентированных «Ростехнологий». Всё это будет, а сейчас…

Появились первые отзывы автоэкспертов по итогам проведённых тест-драйвов, есть отзывы счастливых обладателей, которые уже успели пройти первое ТО. Мнения удивительно похожи, поэтому следует считать их объективными и признать правдой. Все в восторге от VESTA. Она отлично едет, классное чувство руля, очень чёткая обратная связь с дорогой, безупречная динамика с механикой и автоматом, который на ВАЗе называют АМТ. Отличное качество сборки, хорошая эргономика салона, все отельный респект высказывают креслам и передним, и задним. В общем, не автомобиль, а мечта. Данных по динамике продаж, вселяющих надежду увидеть VESTA в лидерах рынка, пока нет. Или и здесь мы медленно запрягаем, а уж если помчимся, то держитесь, корейцы!

xrayСовсем другие интонации звучат по отношению к Xray. При осмотре экстерьера бросается в глаза несоразмерность раздавшегося кузова и маленьких колёс. Никто не преминул этим упоминанием! Недостаток, который легко исправить! Очень настороженные комментарии по качеству управления, динамике, сборке интерьера. Такое впечатление, что боятся сболтнуть лишнее или стать белой вороной. И странная вещь для кроссовера: багажник меньше, чем в седане. Конечно, можно разложить сиденья второго ряда, но с такими габаритами можно было и постараться. Отличный дорожный просвет в 195 мм также повышает привлекательность автомобиля (и у VESTA отличный клиренс для седана – 171 мм).

По ценовым параметрам обе машины стоят немного ниже целевых конкурентов – корейских автомобилей и Дастера. По этому параметру лидерство есть. Чтобы сделать презентабельную выборку потребительских и эксплуатационных качеств для проведения сравнения, необходимо понаблюдать за поведением потребителя на рынке. Осторожность в приобретении отечественных автомобилей объясняется ещё не сложившимся доверием к качеству сборки на ВАЗе. Если сумеют поддерживать качество на должном уровне, будут и продажи.
salon-lada-xray
Маркетологи автозавода креативят с новыми брендами удачно. Их игра с невестой вызвала отклики, это важно. Вот если все VESTA будут вести себя, как примерочные экземпляры, появится и желание у невест подобрать себе мужа с такой машиной!

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

Авто сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

hyundai-accent-2008Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

 

 

lada-prioraЛада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

1 комментарий: Веста – невеста и Xray-недоразумение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *