[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Мотоцикл Минск

motocikl-minskМотоцикл Минск

История Минского Мотоциклетно-Велосипедного завода начинается с 1951 года, когда из Германии по послевоенным договорах вывезли оборудование завода ДКВ, находившегося в то время в городке под названием Чопау. Чертежи немецкого завода стали отправной точкой в мотоциклетном производстве страны Советов. Исключением разве что были мотоциклы Урал и Днепр, но они также были частичной копией немецкого мотоцикла, только Баварского мотозавода. Прародителем мотоцикла Минск, или как его в шутку называют «Макака», стал мотоцикл, состоявший в то время но вооружении немецких войск. DKW RT125 имел объем 125 кубических сантиметров и развивал мощность в три лошадиные силы.

Выпуск копий этого мотоцикла был начат в Москве, а позже в Кирове. Первый мотоцикл московского завода назывался М1А «Москва». Он имел все тот же объем в 125 кубических сантиметров и развивал все те же 3 «лошадки». Эта мощность позволяла разогнать мотоцикл не мыслимых на то время 70 километров в час. Но в те годы было очень мало дорог, на которых можно было разогнаться до такой скорости. Крейсерская скорость мотоцикла М1А составляла около 40-50 километров. И тут дело даже не в мощности двигателя, а в подвеске. На современных мотоциклах все привыкли видеть амортизаторы и переднюю вилку, а у М1А в то время была примитивная рама. Задняя подвеска вообще не снабжалась маятником и амортизаторами. Спасало положение только сиденье, под которым были установлены две пружины, как у велосипеда. Вилка была рычажной, все неровности поглощали пружины. Колеса на 19 дюймов оставались как и на прежней модели со штампованной ступицей. Цилиндр был отлит из чугуна с запрессованной внутрь гильзой. Карбюратор имел простейшую конструкцию и оснащался примитивным воздушным фильтром, который все равно пропускал пыль. Для запуска в холодное время года мотоцикл снабжался обогатителем, или попросту заслонкой, которая перекрывала поток воздуха, тем самым обогащая смесь. Генератор выдавал постоянный ток. Снабжался также аккумулятором, без которого завести мотоцикл было невозможно. Диаметр поршня и рабочий ход остались неизменными и в последующих моделях. Диаметр поршня 52 миллиметра , а его ход составлял 58 миллиметров.motocikl-minsk-1

Позже производство перенесли в столицу Белоруссии город Минск, где позже и стали выпускать мотоциклы с одноименным названием, которые стали легендарными для советской молодежи. Двигатель мотоцикла «Минск» не претерпел серьезных технических изменений и до наших дней. Низкооборотный. Заводился с первого раза при любой температуре. При этом не надо было наполнять карбюратор нажатием на поплавок. Вот так подошел, повернул ключ зажигания, качнул и завел. Удачно рассчитанный максимальный крутящий момент позволял трогаться с места на второй передаче.

Были попытки создать двухцилиндровый Минск модели М103, который позиционировался как альтернатива тогдашнему ИЖ Юпитеру. Двухцилиндровый двигатель М103 развивал мощность в 18 лошадиных сил, что было отличным показателем для того времени. Мотоцикл даже пошел в серию, хотя выпущено их было не много. К большому сожалению мотоцикл был сложен и дорог в производстве и в дальнейшее производство не пошел. Те, кто уже купили двухцилиндровый Минск, в последствии остались без комплектующих, завод их попросту не выпускал. Начиная с модели М104 на мотоцикле устанавливалась четырех ступенчатая коробка. До этого все модели имели трехступенчатую. С каждой новой моделью повышалась мощность и комфорт езды. Так же и менялся внешний вид. Начиная с модели ММВЗ 3.111 внешний вид был сильно изменен. Этот вид и стал самым узнаваемым. Ведь на последующих модификациях он практически не менялся.

motocikl-minsk-tyuningВ конце 1980х годов инженеры спроектировали мотоцикл, который был не похож на предыдущие модели, хотя и сохранил тот же самый двигатель. Правда, теперь его мощность была повышена на целых три лошадинных силы. Минск Лидер, а именно так называлась новая модель, проектировался специально для езды по дорогам с разным покрытием. Был увеличен ход подвески, увеличился дорожный просвет. Устранено слабое место – рама стала сдвоенной. С конца 90-х годов, было налажено сотрудничество с китайским заводом Zongshen, который начал поставлять двигатели для новых мотоциклов, хотя завод все еще продолжал выпуск двухтактные. Появилась целая линейка новых моделей объемом от 50 до 300 кубических сантиметров. Завод и по сей день остается в рабочем состоянии, но производство теперь полностью направлено на выпуск четырехтактных моделей. Мотоцикл “Минск”, как и в советское время, популярен и в наши дни. Для многих он стал отправной точкой в мире мотоциклов. В сельской глубинке и сейчас встречаются мотоциклы еще советского производства, что доказывает надежность и неприхотливость этого мотоцикла.

Мотоцикл Минск

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

Возможно вам будет интересно:

mtocikl-vosxod  Мотоцикл Восход

 

 

 

KTM 1290 Super Duke GT  Пятерка самых ожидаемых мотоциклов нового 2016 сезона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *