[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Мотоцикл Восход

mtocikl-vosxodМотоцикл Восход

Производство знаменитых мотоциклов марки “Восход” началось в далеком 1946 году. На заводе имени Дегтярева в городе Ковров никогда раньше не производили мотоциклы. Сразу после войны партия и правительство дали задание заводу изготовить простой и недорогой мотоцикл для советских граждан. Руководство завода принимает решение взять за основу будущей модели немецкий мотоцикл DKW RT125. У страны, недавно вернувшейся с войны, опыта в производстве легкой мотоциклетной техники не было, а все довоенные наработки либо не годились для условий того времени, либо были утеряны за время войны. И в это же время из Германии вывозят оборудование и чертежи с немецкого завода DKW. Это и решило дальнейшую судьбу мотоциклов ковровского завода.

В короткое время удалось освоить производство малокубатурного мотоцикла модели К-125. От своего прародителя он отличался передней гидравлической вилкой и большей мощностью. Уже через три года завод изготовил порядка пяти тысяч мотоциклов и перешел на более продвинутую модель К55. Мощность двигателя повысилась на 0.5 лошадиных силы. Подвеска так же подверглась изменению, теперь сзади устанавливалась подвеска маятникового типа. Последующая модель К58 оснащалась двигателем у пять лошадиных сил и имел другую форму бензобака. К58 стал последним в линейке клонов DKW RT125.
motocikl-vosxod-1
1954 год стал новой вехой в производстве ковровских мотоциклов. При заводе стало работать собственное конструкторское бюро. Перед конструкторским бюро была поставлена задача в короткие сроки разработать новый мотоцикл с большим объемом и подходящим для условий советских дорог. Спустя три года завод переходит к производству новых моделей объемом 125 кубических сантиметров. Новая модель получила название «Ковровец К175». Мотоцикл стал отправной точкой в дальнейшем производстве мотоциклов Завода имени Дегтярева. Новая модель оснащалась двигателем мощностью в 9.5 лошадиных сил, что почти в два раза превышало мощность предыдущих моделей. Мощность была достигнута за счет большего объема и улучшенной продувки. Мотоцикл претерпел изменения и во внешнем виде. Теперь вместо 19 дюймовых колес устанавливались 16 дюймовые, а сиденье стало двойным. К-175 задал внешний вид последующих моделей на долгие годы. Мотоцикл производился не очень долго. Из-за сложности производства бензобака и фары завод был вынужден перейти к другой модели, улучшенной и более простой версии «Ковровца». У него было несколько модификаций.

voshod-4-sportСерию «Ковровцев» сменила серия мотоциклов «Восход». Первая модель из этой линейки была выпущена в 1965 году. На новой модели была повышена мощность за счет улучшения продувки цилиндра. На следующей модели впервые были применены указатели поворотов, изменилась форма выхлопных труб. Последующие модели подвергались лишь незначительным изменениям. Изменялась мощность и вес. Модернизировалось электрооборудование.

На смену «Восходам» пришла линейка мотоциклов «Сова» и «Курьер». У новых моделей целиком изменен внешний вид, немного изменилась конструкция двигателя. Была улучшена продувка цилиндра. Теперь она стала пятиканальной, а вместе с облегченным коленчатым валом, лепестковым клапаном и улучшенным глушителем удалось добиться мощности в 15 лошадиных сил. Мотоцикл разгонялся до 110 километров в час. Завод имени Дегтярева продолжает работу и по сей день. Правда, теперь легендарные мотоциклы, которые были мечтой любого мальчишки, больше не производят, завод взял курс на производство военного оборудования. Теперь на заводе собирают китайские мотоциклы под маркой ЗиД-Лифан. Но до сих пор находятся те, кто по прежнему верен легендарным «Восходам» и «Совам».

 

Мотоцикл Восход

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

мотоциклы СССРИстория советских мотоциклов

 

 

 

yamaha-fz-8-sa  Обзор мотоцикла YAMAHA FZ-8-SA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *