[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор китайских мотоциклов ” Stels SB 200″ и ” Stels 250 Flex”

Stels SB 200Обзор китайских мотоциклов ” Stels SB 200″ и ” Stels 250 Flex”

Принято считать , что все что сделано в Китае “вещи на недельку” , но тем не менее люди не перестают покупать эти загадочные вещи. Может быть они вовсе не плохи, как нам кажется? Попробуем разобраться на примере Китайских мотоциклов “Stels”.

Первым под разбор попадает самый маленький представитель этого обзора ” Stels SB 200 “. Мотоцикл собирается при помощи двух держав : Российской и Китайской. Китайцы доставляют запчасти в Россию и здесь доводят его до кондиции. Это самый доступный мотоцикл из серии ” Stels”. Отлично подходит по цене новичкам. По своим характеристикам он способен побороться с такими мотоциклами как: ” Lifan LF 150-13″ , “Yamaha YBR 125″, ” Baltmotors Street 200 DD”.

Главное отличие мотоцикла ” Stels SB 200″ от других это конечно же его цена . Он в два раза дешевле Ямахи 125, что очень важно для молодых покупателей . Его экстерьер у новичков будет вызывать восхищение , хотя более опытные люди увидят многие схожести с известными брендами. Хромированный глушитель , двухуровневое сиденье , первое , что бросится в глаза. Технические характеристики не будут интересовать покупателя в данный момент, однако посмотрим, что у него под ” пластмаской” . У “Stels SB 200 ” одноцилиндровый 200-кубовый двигатель , воздушного охлаждения. При максимальной мощности 14 л .с. он способен разогнаться до 140 км. ч. , что очень хорошо при имеющей кубатуре. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передается на заднее колесо при помощи цепи.
Stels SB 200 1
На переднем колесе установлен диск с простым суппортом , сзади – еще один с системой выброса избытков давления при резком торможении. С учетом малого веса ему этого вполне хватает.

Его габариты, вес – главные плюсы при езде. На нем можно спокойно доехать до работы и домой . За счет маленьких колес можно легко маневрировать в городских просторах. Идеально для новичков и людей ведущих спокойный образ жизни.

На очереди очередной представитель компании Стелс – ” Stels 250 Flex”. Он также собирается в России, предназначен для новичков решивших освоить этот вид транспорта.

По внешнему виду ничего особенного, в трубчатую раму вставлен 225 кубовый мотор, одноцилиндровый и воздушного охлаждения. Многие удивятся, что 225 куб.см а не 250 кубов, но это так и есть. Коробка передач стандартная – пятиступенчатая. Привод осуществляется за счет цепи. С амортизаторами тут ситуация по интереснее , вместо обычных двух , стоит специальный одинарный мотоамортизатор , обеспечивающий мягкое движение человеку до 100 кг.

Stels 250 Flex“Stels 250 Flex” разрабатывался специально для городской местности , поэтому он имеет маленькую длину ( около 1.4м) и вес около 120 кг, что имеет свои плюсы и минусы. В городской среде можно легко маневрировать, втискиваться между машин, выигрывать время, но вне населенного пункта на открытом месте при встрече с грузовиком, его сразу же начинает сносить в сторону. Из-за его короткой колесной базы он болезненно реагирует на неровную дорогу и боковой ветер. Впрочем, его создавали как городской мотоцикл.

При полной работе двигателя на нем можно с легкостью набрать 120 км.ч. Конечно с 15 л.с. далеко не уедешь, но стартуя от светофора оставите позади себя не мало машин. Передачи на коробке – короткие, поэтому придется часто щелкать и ” набивать ногу”, что в дальнейшем пригодиться при езде на более большом и тяжелом мотоцикле.

Поистине впечатляющий результат касается расхода топлива. Бак вместимостью 16 литров, его хватает на пятьсот км без дозаправок при расходе 3л.-3.5л.

Качество пластика отличается от экземпляра к экземпляру, на одном можно встретить неровности, весящие “сопли”, на другом будет все идеально. В целом пластика тут не особо много.

Управление байком дается довольно легко. При его весе можно спокойно заходить в поворот, совершать маневры. Также с лёгкостью его можно передвинуть в нужное нам место. При езде вдвоем сразу ощущается дискомфорт. Амартизаторы не выдерживают нагрузки и все не ровности чуются сразу. Скорость набирает не охотно, торможение становиться хуже. На холостых – тяжело удерживать мотоцикл. До нужного места вдвоем вы легко доедете, но удовольствия не испытаете.

Дисковые тормоза подобраны идеально, хочется сказать только о их плюсах:

1. Тормоза установлены и на переднем и на заднем колесе.

2 .Сделаны максимально просто.

3.Тормозные диски небольшого размера.

4. Машинки самые простые , но для этого мотоцикла их хватакт за глаза.

5.Останавливается очень уверенно.

Стоимость нового “Stels 250Flex” около 60 тысяч рублей. На рынке много конкурентов, но за счет цены, тормозов он будет иметь преимущество.

 

Обзор китайских мотоциклов ” Stels SB 200″ и ” Stels 250 Flex”

“Авто сударыня” в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

мотоцикл бмв  Многообразие мотоциклетного мира

 

 

 

девушка на мотоцикле  Покупка подержанного мотоцикла.

1 комментарий: Обзор китайских мотоциклов ” Stels SB 200″ и ” Stels 250 Flex”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *