[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Один взгляд на гиперкары

суперкар 2Один взгляд на гиперкары

В каждом человеке живет Дядюшка Этуриэль Марка Твена, богатый коллекционер редких вещей. Такие вот коллекционеры, пожалуй, и спасли от вымирания некоторые редкие автомобили, обладающие рядом ярких свойств, выделяющих их из серой массы. Те же коллекционеры являются источником причины существования всех автомобильных жемчужин человеческого гения.

Эти автомобили стали одним из верстовых столбов техногенной цивилизации. Ряд их свойств переходит в серийное производство. Ребята с большими кошельками стали спонсорами технологических изделий, граничащих с высоким искусством, делающих этот мир ярче и интересней.

Наверное, не случайно, что автомобильным искусством известна Италия, историческим символом которой является эпоха Возрождения. Если возрождение расцвета творений человеческого гения можно спроецировать на эпоху промышленной революции, то расцвет автомобильного искусства можно назвать прямым продолжением того самого Ренессанса. Из Эпохи Возрождения пришло к нам понятие Золотого сечения, которое вполне может стать символом некоторых гиперкаров.

гиперкар 1

В автомобильные технологии пришли технологии самых высокотехнологичных областей производства — авиакосмические технологии, самые сложные и дорогостоящие. Дорогостоящие металлы, высокотехнологичные сплавы, дорогостоящие в обработке и сварке; композиты и полностью искусственные материалы. Все материалы гиперкара обладают выдающимся сочетанием прочности, веса и упругости.

Каждый элемент автожемчужины разрабатывается на стыке передовой науки с воплощением-проводником этой науки в жизнь — технологией. Ученый, конструктор и технолог зачастую является одним лицом, концентрированно решающим задачу по воплощению идей в движение грациозного красавца, — автомобиля-гиперкара.

Задач для игры мозга разработчика — множество. Скорость, торможение, уверенное поведение на дороге при максимальных перегрузках, фантастическая надежность, точно обдуманный и выверенный набор качеств каждой детали гиперавтомобиля в целом. Все эти задачи являются строительным материалом для создания произведения искусств.

Если архитектуру называют застывшей музыкой, то гиперкары по этой аналогии, пожалуй, можно назвать летающей музыкой.

Каждая модель гиперкара имеет свое лицо, каждая внесла свою идею. Идеи каждой модели находят отражение в следующих моделях конкурентов от других производителей. С каждым годом происходит виток эволюции гиперкаров. Взаимное влияние гиперкаров друг на друга меняет лицо всей индустрии топа автомобильной промышленности. Новые игроки привносили новые идеи. Заработав имидж и очередь покупателей на рынке, фирма производитель могла почивать на лаврах, иметь определенный задел на будущее в гарантированных прибылях, пользуясь уже не маленьким разрывом с серийными автомобилями, экономически заточенными на рядового покупателя. Но рано или поздно появлялись новые игроки, черпающие идеи из человеческого гения. Новые игроки выносили идею гиперкара на новый уровень. Новые идеи сталкивались с огромными трудностями, чтобы идеям пробиться в современном мире – необходимо иметь экономическую базу, а не только точные рецепты постройки гиперкара. Гиперкар привносил с собой целую систему мировоззрений коллективов создателей, это становилось еще и новым словом организации промышленного предприятия. Имела место слаженная работа единомышленников.

гиперкары

Отдельного внимания заслуживает дизайн гиперкара. Красота — во взаимном влиянии внешнего вида и гипертехнологий. Возможно, всего несколько человек на всей планете являются последовательными адептами поиска тончайшей, как лезвие хирургической бритвы, грани между технологичностью гиперкара и внешним видом автомобиля в целом, и каждого его агрегата, да и каждой его детали. Каждая деталь может доводиться до совершенства! Вдохновенная работа может происходить в области связки всех

деталей и агрегатов в единое целое. И, вероятно, слово гениальность — не пустой звук в оценке этой работы. К одной из оценок гениальности — неподражательной странности — непосвященный человек может отнести работу над звуком работающего двигателя создателями гиперкаров.

Дизайн гиперкара и дизайн серийной машины — разные миры. Наверное, как вид на Гималаи и вид на искусственные горки Дисней-ленда. Тут вопрос может стать частью политики фирмы производителя на примере Фольцвагеновской гоночной модели, имеющей общий дизайн с серийной моделью гольфа, но это отдельная тема.

Отдельной, казалось бы, странной особенностью ряда гиперкаров является глубокая проработка связки мощности и экономичности. Вроде бы — экономичность двигателя — епархия других миров — мира экономии или мира защиты экологии. Тут приходит ассоциация величия королей, скрупулёзных в деталях. Но данный аспект можно понять и проще — малые размеры бака должны вписаться в размеры красивого автомобиля и дать как можно большую независимость от заправочных станций.

Долго можно смотреть на прозрачные как хрусталь волны у берега реки, на огонь костра, — на обычные природные явления. Но есть рукотворные создания, на которые можно долго смотреть и наполняться энергией и красотой человеческого гения. Такими созданиями наших современников являются гиперкары.

 

«Авто сударыня» в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

мотоцикл бмв  Многообразие мотоциклетного мира

 

 

 

диски для авто  Обзор дисков для автомобилей: какие лучше выбрать?

2 комментария: Один взгляд на гиперкары

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *