[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Многообразие мотоциклетного мира

мотоцикл бмвМногообразие мотоциклетного мира

Мотоцикл… Какие образы появляются у вас перед глазами, когда вы слышите это слово?

Для многих – это пустой звук, или даже, возможно, какие – то негативные эмоции, связанные с громким выхлопом и «безбашенным» поведением на дороге. Для других же – это намного больше чем может себе представить человек, не сталкивающийся с миром двух колесной техники… Предлагаю тебе, дорогой читатель, немного погрузиться в эту атмосферу запредельных скоростей, свободы передвижения, и запаха бензина.

Мир мототехники куда более широк и разнообразен, чем кажется на первый взгляд, и делится не только на марки и бренды, но и на классы техники… Так можно выделить несколько типов и подтипов мотоциклов:

1) Первый – это класс дорожных мотоциклов. Говоря грубо, это те мотоциклы, стихия которых асфальт и ровные дороги. Все они разные и сильно отличаются друг от друга, но есть в них одна общая черта — все они для тех, кто предпочитает узким лестным тропам, гладкое загородное шоссе или извилистые городские улицы. туристический мотоцикл

Однако в связи с тем, что дорожных мотоциклов огромное множество, принята их следующая классификация:

Начать, стоит с классических мотоциклов. Их название исходит прямо из их идеологии – «Классик». Главными преимуществами этих мотоциклов является удобная прямая посадка, при которой спина водителя не устает и не затекает, все органы управления и руль находятся на удобном расстоянии от наездника. Кроме того, если вдаваться в историю, то несложно заметить, что именно этот класс мотоциклов был первым и предшествовал всем последующим. Внешний вид этих мото полностью соответствует их названию. И хотя четких идеалов нет, чаще всего это минимум пластиковых элементов, хромированная фара головного освещения, и аналоговая приборная панель(со стрелками).

Конечно, исключения из правил существуют, а в современном мире все чаще практикуется создание дорожных мотоциклов со спортивным характером и обилием пластиковых элементов. Эти черты больше характерны для следующего класса мотоциклов, однако при этом являются дорожными.

Среди многообразия всех дорожных мотоциклов, можно так же выделить самых быстрых и «лихих». Имя им: «Спортбайки». Разгон до ста километров в час- меньше чем за три секунды, и это не предел! Езда на заднем колесе на скорости – больше ста километров в час — легко! Если по вашем венам течет адреналин вместо крови, а вы рождены для скорости, то спортбайк, это ваш выбор! Помимо этого их внешний вид столь агрессивен, что всем окружающим кажется, будто он бросает вызов всему, что видит на своем пути, а завывающий звук выхлопа мощного двигателя не дает прохожим в этом усомниться!

Так же, не вдаваясь в особые подробности, стоит отметить что существует еще один класс не сильно отличающийся от описанного выше. Это класс «Суперспорт». Как правило они являются чуть более адаптированными под мотоспорт версиями «спортбайков».

Следующим рассмотренным типом мотоциклов является переходное звено, от спортивных мотоциклов к туристическим. Так называемые «спорт-туристы» сочетают мощность спортивного мотоцикла, и комфорт дальних поездок, присущий туристическим моделям. Эти мотоциклы прекрасно подходят любителям поездок на дальние расстояния. Большая мощность позволяет комфортно совершать обгоны на больших скоростях, а благодаря комфортной посадке доставшейся этому мотоциклу от туристических мотоциклов чувствовать себя хорошо пилоту, даже после многокилометровой дороги.

«Чопперы и круизеры». Не случайно два этих класса в этой статье объединены в один заголовок, ведь едва ли начинающий мотоциклист, или тем более прохожий заметит между ними разницу. Условно говоря, это грузовики мотоциклетного мира. Всегда тяжелый мотоцикл с мощным, но низко оборотистым двигателем, громко грохочущим мощным басом на низких оборотах. Имеет характерную посадку и внешний вид, благодаря длинной передней вилке, рулю зачастую имеющему эпотажный внешний вид, и не большому в диаметре но широкому заднему колесу.

Конечно здесь охвачены не все существующие типы дорожных мотоциклов, но едва ли получится разобраться во всех тонкостях этой классификации за один день, да и на дорогах, мотоциклы лишенные внимания в этой статье, вы вряд ли встретите, а потому заканчиваем с дорожными мотоциклами и переходим к следующему типу:

мотоцикл внедорожник2) «Внедорожные мотоциклы». Это те аппараты которым абсолютно все равно куда вы сегодня собрались ехать, ведь они готовы перевезти своего наездника по тем дорогам, которые нормальные люди и дорогами то назвать не могут. Хотя и полное отсутствие каких либо дорог этих мотоциклов не сильно волнует.

Среди внедорожных мотоциклов так же выделяют несколько типов, один из них это «эндуро». Эти мотоциклы предназначены для туризма вне дорог, хотя и выехав на асфальт они не теряют свою актуальность. Как правило они имеют малый вес, большие ходы подвески, что позволяет исключить или по крайней мере минимизировать вред наносимый мотоциклу плохими дорогами, или их отсутствием. И крайнюю ремонтопригодность.

«Кроссовые мотоциклы» — это мотоциклы которые используют для кроссовых мотогонок, с большим количеством препятствий. Несмотря на это, благодаря мощному, как правило двухтактному двигателю, малому весу и прочной раме с большими ходами подвески, этот мотоцикл отлично справляется со всеми препятствиями встречающимися у него на пути.

Так же существуют другие типы подобных мотоциклов, но абсолютное большинство внедорожных моделей приходится именно на два этих типа, а потому рассмотрение остальных возможно только при более глубоком изучении и анализе всей квалификации мотоциклов.

 

Советы от “Авто сударыни” в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

девушка на мотоцикле  Покупка подержанного мотоцикла

 

 

 

 

мотоциклы СССР  История советских мотоциклов

1 комментарий: Многообразие мотоциклетного мира

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *