[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: января 2021

Обзор Kia Sportage 2017

Обзор Kia Sportage 2017

Общая оценка
Когда у автомобиля имеется несколько поколений, как у Sportage, его базовые характеристики, как правило, хорошо известны всем, так что можно предсказать что будет в следующей модели. Но, для полностью обновленного Sportage 2017 года Kia обратилась непосредственно к двум основным жалобам на предыдущую модель. Первым делом убрали неудобные сиденья на заднем ряду. Следующим делом была сменена подвеска, теперь езда стала более плавная.

Говоря вкратце, линейка Sportage является лидером в своем классе среди небольших кроссоверов.
Если и есть какие-то недостатки, которые все еще могут сдерживать от покупки Sportage, то это только большой расход топлива. Про большой расход топлива говорится не первый год, несмотря на незначительные улучшения. Проблема предсказуема, так как относительно недорогие двигателя, так и обязательная шестиступенчатая автоматическая коробка передач в значительной степени являются предметами переноса с первых марок Sportage. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и полноприводный комбинированный двигатель рассчитаны на 10 километров на литр в комбинированном вождении, согласно оценкам EPA. То есть, отставание от Honda CR-V на значительные 2 километра на литр, в то время как дополнительная 2,0-литровая турбина может только управлять 9 километр на литр в комбинированном вождении. С другой стороны, двигатели бесшумные и усовершенствованные, а коробка передач с плавным переключением передач быстро реагирует, когда нужно переключиться на пониженную передачу.

Еще одним недостатком Sportage 2017 года является его грузоподъемность, которая ограничена 60,1 кубическими футами при сложенных спинках задних сидений, что легко превзошло 73,3 куба RAV4 и CR-V 70,9. Тем не менее, можно найти его более чем адекватным для повседневных нужд. Так же Sportage заметно ниже, чем оба соперника, что делает его немного более маневренным на ближних дистанциях. Дополнительные преимущества включают высококлассную кабину, которая удивительно тихая на скорости. Превосходный дополнительный 8-дюймовый Uvo сенсорный экран и отзывчивое рулевое управление придают этой машине соответственно спортивный вид.

Kia Sportage 2017 года входит в группу доступных кроссоверов, которые никогда не были более конкурентоспособными. В дополнение к вышеупомянутым RAV4 и CR-V, есть Honda HR-V, которая предлагает исключительно просторный салон для своих размеров и впечатляющей экономии топлива, но страдает от плохого ускорения. Mazda CX-5 является постоянным фаворитом за умелую управляемость и всесторонний набор функций, в то время как обновленный Ford Escape 2017 года заслуживает серьезного внимания. Но если покупать кроссовер в этом жанре, обязано нужно поездить на тщательно продуманном обновленном Sportage 2017 года.

Преимущества:

— Едет плавно по неровностям.
— Тихий салон на скоростях шоссе.
— Просторные сидения спереди и сзади.
— Привлекательный макет приборной панели с множеством привлекательных функций.
Недостатки:
— Экономия топлива не так хороша, как у некоторых главных конкурентов.
— Относительно скромная грузоподъемность.
— Дополнительный двигатель с турбонаддувом не дает большого удара.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

 

 

 

 

Достоинства KIA Optima четвертого поколения

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Компания Форд давно обосновалась на российском рынке. Покупатели высоко оценили первое и второе поколение Фокуса. Но вот что же с остальным модельным рядом?
Кроссоверы представлены тремя моделями, наиболее продаваемой выступает Kuga. Она сменила в 2017 году третью ревизию и была доработана по рекомендациям российского техцентра Ford.
Внешне Kuga стала более широкой и низкой. Но это лишь обман зрения. Физические пропорции остались прежними. Передок машины блещет новой «хромированной» решёткой, форма капота стала другой. Колёса обзавелись красивыми литыми дисками. Вдобавок изменилась гамма моторов и коробок передач. Сможет ли такой кроссовер конкурировать с популярными на рынке моделями?

Особенности

1. Три силовых агрегата:
— Мотор 1.5 литра с турбиной. Он выдаёт 150 сил и 240 Нм крутящего момента.
— «Родственник» предыдущего узла, только форсированный до 182 л.с. Примечательно, что тяга точно такая же.
— Двигатель 2.5 л с отдачей 150 л.с. Именно на его долю приходится значительная часть продаж в России. Это не удивительно, т.к. он лишён «капризной» турбины и питается 92-м бензином.
2. Трансмиссия без альтернатив – это классический 6-ступенчатый «автомат». Гарантия составляет 100 000 км пробега. Проверенный по другим моделям Форда, этот агрегат требует лишь своевременной замены технической жидкости.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Задняя независимая, с использованием многорычажной схемы. Нужно отметить, что версии с полным и передним приводом имеют разные настройки ходовой части. Амортизаторы в первой модификации более жёсткие, что положительно сказалось на управляемости на высоких скоростях. В целом, российскому потребителю предлагается совершенно другая система шасси, нежели в Европе.
4. Оснащение Kuga самой современной системой безопасности. Она включает парковочный «умный» ассистент, четыре камеры кругового обзора, задние датчики парковки, систему удержания в полосе и другие полезные функции. Предусмотрены защитные шторки на боковых стёклах и двойные замки на дверях.
5. Всё ещё современный дизайн салона. Он выполнен в стиле ломаных «космических» линий, отличается объёмной передней панелью и достаточно тесным «кокпитом» водителя. Единственным просчётом является именно нехватка свободного места и карманов для мелких вещей. Зато вместо обычной магнитолы теперь по центру красуется мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором.

Недостатки

1. Чрезмерный расход двигателей с турбиной. По логике, всё должно быть наоборот, иначе зачем платить за дорогой в обслуживании узел? При активной манере езды Ecoboost потребляет на полтора литра больше бензина, чем атмосферный «собрат».
2. Недостаточная шумоизоляция кузова. Особенно это заметно на дверных картах и колёсных арках. Аналогичные кроссоверы в классе предлагают спокойствие в салоне даже на высоких скоростях.

Учитывая ошибки прошлых лет, Ford исправил почти все слабые места в Kuga. Теперь дело только за покупателями: захотят ли они платить за компактный кроссовер полтора миллиона рублей?

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

 

 

 

Новая платформа Ford Focus

Реклама

Место свободно