[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: января 2021

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Компания Форд давно обосновалась на российском рынке. Покупатели высоко оценили первое и второе поколение Фокуса. Но вот что же с остальным модельным рядом?
Кроссоверы представлены тремя моделями, наиболее продаваемой выступает Kuga. Она сменила в 2017 году третью ревизию и была доработана по рекомендациям российского техцентра Ford.
Внешне Kuga стала более широкой и низкой. Но это лишь обман зрения. Физические пропорции остались прежними. Передок машины блещет новой «хромированной» решёткой, форма капота стала другой. Колёса обзавелись красивыми литыми дисками. Вдобавок изменилась гамма моторов и коробок передач. Сможет ли такой кроссовер конкурировать с популярными на рынке моделями?

Особенности

1. Три силовых агрегата:
— Мотор 1.5 литра с турбиной. Он выдаёт 150 сил и 240 Нм крутящего момента.
— «Родственник» предыдущего узла, только форсированный до 182 л.с. Примечательно, что тяга точно такая же.
— Двигатель 2.5 л с отдачей 150 л.с. Именно на его долю приходится значительная часть продаж в России. Это не удивительно, т.к. он лишён «капризной» турбины и питается 92-м бензином.
2. Трансмиссия без альтернатив – это классический 6-ступенчатый «автомат». Гарантия составляет 100 000 км пробега. Проверенный по другим моделям Форда, этот агрегат требует лишь своевременной замены технической жидкости.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Задняя независимая, с использованием многорычажной схемы. Нужно отметить, что версии с полным и передним приводом имеют разные настройки ходовой части. Амортизаторы в первой модификации более жёсткие, что положительно сказалось на управляемости на высоких скоростях. В целом, российскому потребителю предлагается совершенно другая система шасси, нежели в Европе.
4. Оснащение Kuga самой современной системой безопасности. Она включает парковочный «умный» ассистент, четыре камеры кругового обзора, задние датчики парковки, систему удержания в полосе и другие полезные функции. Предусмотрены защитные шторки на боковых стёклах и двойные замки на дверях.
5. Всё ещё современный дизайн салона. Он выполнен в стиле ломаных «космических» линий, отличается объёмной передней панелью и достаточно тесным «кокпитом» водителя. Единственным просчётом является именно нехватка свободного места и карманов для мелких вещей. Зато вместо обычной магнитолы теперь по центру красуется мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором.

Недостатки

1. Чрезмерный расход двигателей с турбиной. По логике, всё должно быть наоборот, иначе зачем платить за дорогой в обслуживании узел? При активной манере езды Ecoboost потребляет на полтора литра больше бензина, чем атмосферный «собрат».
2. Недостаточная шумоизоляция кузова. Особенно это заметно на дверных картах и колёсных арках. Аналогичные кроссоверы в классе предлагают спокойствие в салоне даже на высоких скоростях.

Учитывая ошибки прошлых лет, Ford исправил почти все слабые места в Kuga. Теперь дело только за покупателями: захотят ли они платить за компактный кроссовер полтора миллиона рублей?

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

 

 

 

Новая платформа Ford Focus

Реклама

Место свободно