[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: декабря 2020

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster — автомобиль в чистейшей форме. Не перегружен электроникой или ненужным оборудованием. Машина, которая ничего не делает и все, что она предлагает — это реально. Преимущества автомобиля были оценены более чем миллионом пользователей, которые купили эти автомобили с 2010 года, когда первое поколение дебютировало на рынке.

В последнем выпуске Duster приобрел совершенно новый стиль, новый интерьер и новые элементы оборудования.

Внешние размеры немного изменились, и в основном это связано с более мускулистым стилем нового поколения. Интересно, что ни один из важных внешних элементов не отличается от предшественника.

Благодаря стилистическим методам, новый Duster стал намного более зрелым, пропорциональным, более современным и приятным. Лобовое стекло было продвинуто на 100 мм вперед по сравнению с предыдущей версией Duster. Оно более склонено, что расширяет салон и создает впечатление большего пространства. Боковая линия окна поднялась, решетка и система освещения были переработаны. На корпусе — многочисленные ребра и черные декоративные полоски на крыльях, которые усилили характер автомобиля. Адаптирован для задних фонарей марки Dacia с четырьмя красными квадратами.

Кроме того, полевые возможности не были забыты. Duster, в отличие от многих конкурентов, не боится выйти на бездорожье. 210 мм дорожный просвет, сплошные багажники и дополнительный привод на 4 колеса делают его автомобилем, который не только понравится рейнджерам, но также принесет массу удовольствия во время семейных поездок по городу.

Интерьер, по сравнению с его предшественником, претерпел революцию. Можно почувствовать, что это все еще бюджетный автомобиль, но стыдиться совершенно нечего. В предшественнике были острые края пластиковых элементов или отсутствие маскировочных рам на винтах. В новой модели этой проблемы нет. Отделочные материалы являются прежде всего твердыми, что может не понравиться любителям мягкой отделки. Однако даже при движении по неровной поверхности здесь ничего не скрипит. Существует также многофункциональное рулевое колесо с радиоуправлением, характерным для французских автомобилей, под рычагом стеклоочистителя.

Вместительность кабины является характерным элементом Duster. Новая модель не разочарует в этой категории. Также стоит подчеркнуть удобство при путешествиях при использовании этого автомобиля. Совершенно удобные сиденья с новым дизайном, подлокотник на сиденье водителя может выглядеть так же, как и у PKP-вагонов, но он отлично выполняет свою задачу. Также была высказана мысль о функциональности в виде отсеков и ручек хранения.

Новый Dacia Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты составляют 1,2 TCe 125 л.с. и 1.6 SCe (115 л.с.), а дизельные версии имеют двигатель мощностью 1,5 дКи, известный из диапазона Renault в версии 90 или 110 л.с. Хотя Dacia — бюджетный автомобиль, стоит отметить, что капот двигателя установлен на телескопах!

Более мощный дизельный двигатель хорошо справляется с 1,3-тонным внедорожником и впечатляет низким расходом топлива.

Новый Duster также улучшил акустический комфорт. Дополнительная звукоизоляция эффективно отделяет пассажиров от того, что происходит снаружи. Этому также способствует увеличение жесткости несущих элементов в моторном отсеке, благодаря чему значительно снижается передача вибраций от работающего двигателя в кабину.

Точность рулевого управления также улучшила модификацию системы рулевого управления. Опора изменилась с гидравлической на электрическую. Новая система рулевого управления работает на 35% меньше, чем ее предшественница, а сокращение на 6% объясняется лучшим пониманием дороги и большей маневренностью. Однако следует помнить, что изгибы или очень быстрое движение по шоссе не являются областью назначения этого типа автомобилей.

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

 

 

 

 

Каприз по-французски: Renault Laguna

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

Некоторые водители, в связи с экономией решают покупать всесезонные шины. Если в некоторых погодных условиях всесезонные шины будут соответствовать свойствам зимних шин, то в случае летних шин диспропорции увеличиваются. Кто может себе позволить такое решение?

Если средняя дневная температура воздуха составляет около 7 градусов цельсия или выше, пора сменить зимние шины на летние. Так называемые «зимние шины» теряют свои свойства при этой температуре и становятся слишком мягкими, чтобы обеспечить безопасность во время движения. В данной ситуации лучший способ улучшить ходовые качества, рекомендованный специалистами, — это сменить резину на летнюю. Большинство водителей именно так и поступают, что радует экспертов по безопасности дорожного движения. Это подтверждается отчётом «Опрос общественного мнения о важности шин для безопасности движения и защиты окружающей среды», проведённый для российской ассоциации шинной промышленности. Водители осознают необходимость использования разных шин в зависимости от сезона. Целых 92 процента меняет автомобильную резину сезонно и ещё 6 процентов использует всесезонные шины. Однако достаточно ли безопасны всесезонные шины для использования круглый год?

Летние и всесезонные шины – экономические аспекты:

Всесезонные модели созданы для людей, предпочитающих экономию и комфорт сохранению лучших ходовых параметров. Достаточно сравнить цены на всесезонные шины, а также на зимние и летние шины, чтобы увидеть, что всесезонный комплект даже вдвое дешевле, чем два комплекта сезонных шин. Именно экономия денег заставляет некоторых водителей выбирать этот тип решения. Еще одна проблема — удобство. Неоспоримое преимущество всесезонных шин – отсутствие необходимости в сезонной замене. Также нет проблем с хранением неиспользованного набора. Однако стоит помнить, что всесезонные шины не требуют полного обслуживания.
Периодически нужно проверять балансировку колёс и давление воздуха. Кроме того, шины, которые используются круглый год, изнашиваются намного быстрее, поэтому они служат меньше времени. Если предположить, что новый комплект летних и зимних шин обеспечит безопасную эксплуатацию (до износа протектора) в течение 5 летних и зимних сезонов, то всесезонный комплект сократит это время вдвое. Это означает, что придётся каждые 2-3 года покупать новые шины. Так что экономия от этого небольшая, а что насчёт соображений безопасности?

Летние и всесезонные шины — влияние на безопасность

Всесезонные шины – это своего рода гибрид летних и зимних шин. Из года в год шинные компании улучшают свою продукцию, но современные технологии производства не позволяют всесезонным шинам обеспечивать сбалансированные ходовые качества на любом типе покрытия. Улучшение одного параметра — например, торможения на снегу – ухудшит параметры сцепления на сухом асфальте. Стоит отметить, что состав, из которого они сделаны (с повышенным содержанием диоксида кремния и растительных масел), и рисунок протектора делают их более похожими на зимние шины. Это потому, что зимние условия более требовательны. Зимние шины должны выдерживать влажную и сухую почву, а также снег и лёд. Летняя шина — «только» на сухом и мокром асфальте, поэтому она менее универсальна, но более специализирована. В результате всесезонная шина не обеспечивает такое же сцепление при низких температурах, как зимняя шина, а на сухой и горячей поверхности она не будет тормозить так же эффективно, как летняя шина.

Покупка всесезонных шин – это сознательное согласие на уступки, потому что они не обеспечивают сбалансированные параметры на каждой поверхности. Их покупка может рассматриваться только в одном случае – если имеется ограниченный бюджет.

 

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Когда переходить на летние шины?

 

 

 

 

Из чего делают шины для автомобиля?

 

 

 

 

 

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Для каждого водителя автомобиль является «вторым домом» и неудивительно, что автовладельцы обустраивают его с учетом безопасности и комфорта. По данным Drom.ru, ковриками пользуются свыше 50 % водителей. Основная масса предпочитает резиновые и текстильные изделия, но производство не стоит на месте и предлагает усовершенствованные модели автоковриков.

Главные предпочтения при покупке ковриков

Основными показателями по-прежнему остаются безопасность ковриков и их функция предохранения салона машины от снега, дождя и грязи. Последнее время появились еще несколько предпочтений покупки:
• наличие подпятников. Коврик в среднем служит 40 000 тысяч километров. Область под пяткой водителя самая уязвимая и быстро приходит в негодность. Поэтому в новых моделях установлены специальные опоры. Вставки могут быть съемными.
• коврики, изготовленные по специальным лекалам. Универсальные изделия по-прежнему пользуются спросом, но некоторые владельцы иномарок предпочитают точность;
• широкая цветовая гамма. Черные и серые изделия отходят на второй план, в продаже есть десятки ярких цветовых сочетаний;
• проверенный производитель и практичность.

Классические коврики

К такому типу относятся изделия на основе резины или полиуретана, и автоковрики, изготовленные из ткани. Текстильные изделия не пользуются высоким спросом: всего 18 % водителей приобретают такие модели. Ворс выглядит эстетично, хорошо впитывает влагу, но у таких ковров нет бортиков, и они быстро приходят в негодность. Водители покупают их на летний сезон или в качестве сменных изделий.
Резиновые коврики доступны по стоимости и ценятся в регионах с плохими погодными условиями. Они универсальны и многие автовладельцы пользуются ими постоянно. Производство таких ковриков налажено и есть ряд компаний, которые выпускают резиновые изделия с повышенными показателями, такими как: устойчивость к морозу и экологичность.

Современные аксессуары

Автоиндустрия – прибыльное предприятие, поэтому производители изобретают все новые и совершенные коврики для «железных коней».

Обзор 3D моделей
Часто выполняются в светлых, премиальных оттенках. Салон с 3D ковриком выглядит дорого и презентабельно. Коврики защищают не только пол, но и боковые стенки автомобильного салона, расположенные в труднодоступных местах. Изделие копирует рельеф поверхности, поэтому его назвали трехмерным ковром. А с лекалами могут быть проблемы: не все производители точно выстраивают размеры, и потребители замечают нарушения в конструкции изделий. Приобретать трехмерные автоковрики следует у проверенных компаний.

ЭВА – одна из последних новинок


Эту модель еще называют сотовым ковриком, потому что структура изделия напоминает пчелиные соты. В основе разработки специальная технология: ячейки плотно прилегают друг к другу и надежно удерживают влагу. Коврик можно наклонить под большим углом и с жидкостью ничего не произойдет.
Название «ЭВА» означает этиленвинилацетат, у изделия сложная химическая структура, но материал не опасен. Он легкий, мягкий и устойчивых к воздействию агрессивных моющих средств.

Коврики-премиум из экокожи

На рынке их ограниченное количество из-за высокой цены. Комплект изделий из экокожи стоит в среднем 35 000 рублей. Выглядят они достойно, в испачканной обуви наступать на них не хочется.
Все последние новинки отвечают требованиям самых настойчивых водителей, которые ищут основательные, модные и надежные изделия. Сегодня в интернет-магазинах можно найти комплекты с неплохими скидками и обновить свой автомобиль.

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобильные 3D коврики

 

 

 

 

Салонные коврики для автомобиля: как выбрать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль не прогревается: возможные причины

Автомобиль не прогревается: возможные причины

Особенно в холодные зимние дни комфортно находиться в отапливаемом автомобиле. Однако сначала нужно проехать несколько километров, чтобы двигатель достиг рабочей температуры и подал теплый воздух для отопления. Температура мотора может быть считана с дисплея на приборной панели. Режим от 85 до 90 градусов идеальны для бензиновых двигателей, но возможны и до 120 градусов.

Как понять, что машина не прогревается

Каждое транспортное средство отличается временем, необходимом для достижения полной рабочей температуры автомобиля. В то время как некоторые транспортные средства нагреваются до нужной отметки и дают тепло только через два километра, другим требуется расстояние в три-четыре раза больше. Поэтому следует проехать не менее десяти километров независимо от автомобиля, чтобы оценить, прогревается мотор или нет.

Если температура двигателя остается в синей области, и отопление также не нагревается, обычно проблема кроется в контуре охлаждения. Отображение температуры охлаждающей жидкости отличается от указателя с температурной шкалой (красным или синим цветом для холодного или горячего состояния) до цифрового отображения температуры.

Некоторые модели не имеют дисплея, но предупреждают водителя только тогда, когда температура охлаждающей воды слишком высока и это может привести к повреждению. В этом случае двигатель должен быть немедленно выключен!

Причины холодного салона

Автомобиль не прогревается по различным причинам. Они варьируются от неправильно контролируемого вентилятора до неисправного термостата и датчиков. Последнее может стать спусковым крючком, особенно для современных автомобилей. Они часто настолько усовершенствованы электроникой, что даже самая маленькая неисправность может оказать серьезное влияние.

Наиболее распространенные причины, по которым машина не прогревается:

1. Неисправный термостат.
Термостат, который больше не закрывается правильно, гарантирует, что автомобиль никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры. Термостат является наиболее распространенной причиной, почему двигатель остается холодный во время вождения. Деталь находится в контуре охлаждения автомобиля. Внутри термостата находится клапан, который открывается, как только охлаждающая вода достигает высокой температуры. В результате вода подается через охладитель в большой контур и охлаждается.
Если термостат неисправен, клапан может быть открыт постоянно. Вода непрерывно проходит через охладитель и остается холодной. В результате система отопления не может подавать теплый воздух.

Решение проблемы
В случае неисправного термостата, единственный вариант – заменить его новой, работающей деталью.

2. Предохранитель неисправен.

Если двигатель теплый, но нагреватель не дает никаких признаков жизни, причиной часто является неисправный предохранитель.

Решение проблемы
Сломанный предохранитель можно быстро определить по перегоревшей проволоке, а стоимость запасной части небольшая.


3. Двигатель вентилятора – вентилятор радиатора работает непрерывно.

Из-за неисправной вязкой муфты вентилятор радиатора может работать непрерывно, вызывая чрезмерное охлаждение. В случае электрического вентилятора датчик температуры охлаждающей жидкости также может выдавать неправильное значение и, таким образом, обеспечивать непрерывную работу и охлаждение вентилятора. Кроме того, может возникнуть короткое замыкание или ошибка в управлении двигателем вентилятора.

Решение проблемы
В зависимости от точной причины необходимо заменить либо муфту, либо датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Неисправный отопительный клапан.

5. Неисправный теплообменник.

6. Механический дефект нагревателя.

Замена неисправных деталей, по соображениям безопасности, должна проводится в мастерской. Как и при любом ремонте, в случае поломки стоит заранее получить несколько смет от разных мастерских. Таким образом, можно выбрать лучшее предложение и сэкономить деньги.
Если машина не прогревается, это не только некомфортно, но и увеличивает риск аварий. В холодные дни окна могут внезапно запотеть или даже замерзнуть. Поэтому важно найти причину проблемы и устранить ее как можно скорее.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Не работает печка в машине

 

 

 

 

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

Реклама

Место свободно