[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: августа 2020

Причины, почему не стоит брать авто в кредит

Причины, почему не стоит брать авто в кредит

Купить автомобиль в кредит в современном обществе доступно практически каждому, и процент продаж авто в кредит неумолимо растет с каждым годом. Однако стоит хорошенько задуматься, стоит ли брать автокредит. Ниже приведены четыре серьезные причины, по которым, возможно, стоит отказаться от такой сделки с банками.

Причина 1. Не хватает денежных средств на стартовый взнос

Если финансовое положение в текущий момент оставляет желать лучшего, и денежных сбережений для выплаты первоначального взноса по кредиту не имеется, то стоит отказаться от идеи брать автокредит. Да, банк вполне вероятно одобрит сделку, но те условия, которые будут указаны в договоре, совершенно невыгодны покупателю (высокая процентная ставка, сумма ежемесячного платежа, размер штрафных санкций даже за минимальную просрочку по выплате). В среднем, теряется до 10% от стоимости автомобиля на одних только процентах. Человек же, вносящий всю сумму, не теряет ни копейки.

 

Причина 2. Нестабильный уровень заработка

Если клиент не до конца уверен в том, что будет иметь стабильный доход на протяжении всего срока кредитования, то кредит брать не рекомендуется. Это – самый важный аспект. Ведь если в последний день внесения ежемесячного платежа обнаружится, что денег недостаточно, то сразу же после него банк начнет применение штрафных санкций. Большинство плательщиков ошибочно полагают, что единственное наказание, на которое способен банк – принудительное изъятие автомобиля, после чего кредит будет считаться закрытым. Однако это не совсем так. Автомобиль в большинстве случаев уже не будет стоить той суммы, которая взята в кредит, особенно в случае, если на ней уже успел набежать солидный пробег, либо имеются дефекты. Поэтому плательщику плюсом к потере любимого авто станет также определенная сумма, которую необходимо будет в срочном порядке возвращать в банк.

 

Причина 3. Нехватка денег на остальные аспекты жизни

 

Нередки случаи, когда человек, не до конца грамотно рассчитав свои доходы и расходы, берет на себя кредит, а затем не понимает, почему ему перестало хватать на жизнь. Проблематично рассчитать расходы до последней копейки, да и никто не застрахован от жизненных форс-мажоров, на которые зачастую требуются немалые денежные средства. Оформление автомобиля в кредит не защищает его и его нового хозяина от непреднамеренного участия в ДТП.

 

Причина 4. Приобретение нового авто для собственного престижа

 

Если одна из главных причин покупки нового автомобиля в кредит – погоня за новизной и статусом, тогда следует подумать еще раз, стоит ли это того. Пока автомобиль находится в кредите, то он полностью принадлежит банку, а не своему владельцу. Когда часть кредита будет погашена, автомобилю будет 2-3 года, и новым уже точно не назвать. После выплаты кредита, через 3-5 лет, когда автомобиль полностью перейдет в собственность владельца, он будет уже полноправно именоваться «б/у», иметь солидный пробег и все сильнее и сильнее проявляющие себя проблемы.
В заключение стоит отметить, что автокредит стоит брать в том случае, когда есть абсолютная уверенность в стабильных доходах в обозримом будущем, более половины суммы на первоначальный взнос, а также денежные резервы в размере суммы выплат более чем за полгода.

Причины, почему не стоит брать авто в кредит

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автокредит: преимущество, недостатки, условия получения

 

 

 

 

Если утеряны водительские права: как восстановить? План действий

Мойка автомашины на дому

Мойка автомашины на дому

 

Внешний вид автомобиля может сказать много о его хозяине. Чистая и ухоженная машина признак того, что за рулём находится аккуратный и чистоплотный человек. На сегодняшний день услуги по помывке стального коня предоставляет многие сервисы. Но удовольствие это не из дешевых, а значит, что необходимо учится правильно мыть машину своими руками, не прибегая к дорогим сервисам.
С какой периодичностью стоит мыть машину

Процедура эта не сложная, и не займёт слишком много времени, но есть нюансы, которые необходимо учитывать. Одним из важных моментов является сохранение лакокрасочного покрытия, а при не правильной мойке можно нанести вред внешнему виду машины. Если рассматривать периодичность мытья авто, здесь бытует два мнения автолюбителей: машина грязная – надо мыть; слишком часто мыть не стоит, так, как портится лаковое покрытие. В любом случае мыть испачкавшееся авто необходимо, но только нужно помнить, что если нет специального инвентаря или соответствующего моющего средства, то мойку лучше не затевать, а отложить эту процедуру до подходящего момента.

Мытьё машины в зимнее время

В зимний период существуют некоторые ограничения, и специалисты советуют при мытье машины не использовать слишком горячую воду, и особенно хорошо просушивать кузов. Резиновые уплотнители и дверные замки нуждаются в дополнительной обработке специальными средствами.
Чем мыть машину
При мытье машины под рукой должны быть:
• проточная вода;
• шланг с режимной насадкой распыления воды;
• удобная ёмкость, чтобы разводить моющее средство;
• гель для мытья машины или специальный шампунь;
• мягкая мочалка;
• сухая, мягкая ветошь;
• полироль.
При наличии бытовой моющей техники процесс можно ускорить в несколько раз. Дешевое моющее средство приобретать не стоит.

Алгоритм выполнения самого процесса

Для начала необходимо дождаться полного охлаждения кузова. Выбрать удобное место, чтобы можно было подступиться к машине со всех сторон. Теперь необходимо размягчить засохшую грязь и пыль, не прибегая к помощи щётки и губки, так, как засохший песок с грязью могут поцарапать краску авто, как наждачная бумага. Всю поверхность автомобиля необходимо хорошо смочить, пройдясь по всей поверхности не один раз. Далее нужно весь кузов обработать шампунем. Если поверхность сильно загрязнена. Лучше дубеет выжать пену с мочалки непосредственно на кузов, и немного подождать пока химия сработает. Затем смыть всё водой, повторить процедуру ещё раз, и только теперь воспользоваться губкой, водя аккуратными, лёгкими движениями по поверхности машины. Пена во время мытья не должна высыхать, а чистые участки поверхности нужно вовремя обильно смывать водой.

Мытьё машины производится сверху вниз, завершающим процессом является очищением порогов и колёсных дисков, которые, кстати, тоже очень чувствительны к механическим повреждениям, и могут быть поцарапаны щеткой в следствии не правильного мытья. Долее все части автомобиля тщательно промывают водой, и можно приступать к просушке. Собрав остатки воды прорезиненной тряпкой или силиконовым скребком, необходимо добиться сухости без разводов и подтёков. Для стеклянных частей машины лучше пользоваться отдельной тряпкой, во избежание попадания воска и образование разводов на окнах.

Ослепительный блеск даёт полирование всей поверхности автомобиля полиролям на восковой основе, которое проводится не чаще чем раз в четыре мойки. Это средство имеет жидкую текстуру, наносится на детали машины, растирается, и как результат – глубокий блеск и дополнительная защита покрытия автомобиля.

Мойка автомашины на дому

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как правильно пользоваться мойкой самообслуживания

 

 

 

 

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

Проблема антифриза (тосола), у которого вдруг изменился цвет на розовый или коричневый, происходит не только со старыми машинами. Разные причины могут способствовать появлению такой проблемы, поэтому необходимо иметь навыки правильного выявления неисправностей, чтобы в дальнейшем их устранить. Признак смены оттенка тосола может стать следствием различных проблем двигателя и охлаждающей системы. Поэтому, обнаружив первые симптомы, следует незамедлительно продиагностировать систему для выявления причины.

Характерные свойства антифриза

 

Мануалы по техобслуживанию транспортного средства дают рекомендации по правилам замены тосола. В независимости от разработчика ее необходимо проводить на 80-120 тысяч км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется с малой интенсивностью, то тосол меняется 1 раз в 2-4 года. Выполнение этого требования обязательное, и повод ему в необычных свойствах охлаждающей жидкости.
В химсостав тосола входят несколько веществ, которые могут через время распадаться. Так что по истечении нескольких лет использования такой тосол уже теряет многие необходимые свойства. Из-за своей гигроскопичности он понемногу накапливает влагу, и ее повышенное количество неблагоприятно влияет на общее состояние охлаждающей системы.

Причины смены цвета

Как показывает практика, потемнение может происходит по многим причинам.
— Когда срок службы охлаждающей жидкости подходит к концу, происходит разрушение некоторых присадок, от чего цвет жидкости меняется.
— Антифриз является действующим веществом и без специальных присадок или если его комплектующие с сомнительным качеством, то резиновые элементы охлаждающей системы подвергаются разрушению. Об этом расскажет черная суспензия в тосоле.
— Стенки рубашки мотора окисляются. При проникновении влаги в систему, на металле возникает коррозия, от этого появляется много ржавчины, и тогда тосол перекрашивается в коричневый или рыжий цвет.
— Главными причинами закипания может быть попавшая вода или срок годности антифриза подходит к концу. Это вещество в норме имеет температуру кипения 120оС, а когда в систему попадает много влаги, то закипать она начинает при 90оС. От этого образовываются пузыри, меняется свет тосола и его характеристики.
— Когда в тосол добавляется вода, то есть риск закипания и окисления. Происходит такое или по незнанию, или когда нет возможности долить именно тосола при необходимости. К примеру, в поездке на дальнее расстояние, когда по близости нет магазинов, а из системы начала уходить жидкость. Чтобы этого избежать, необходимо всегда в автомобиле иметь запас охлаждающей жидкости.
— При небрежном обслуживании автомобиля может в систему охлаждения попасть рабочее масло, что тоже изменит цвет.
— Добавка разнообразных присадок. Продающиеся в автомагазинах различные вещества, которые обещают с их помощью улучшение охлаждающей системы, ее очищение или пособничество в устранении течи, не дают гарантий, что они будут правильно взаимодействовать с используемой маркой охлаждающей жидкости. От несовместимости может измениться цвет.

Что делать?

Когда обнаружилось, что у антифриза поменялся цвет, то незамедлительно следует заняться устранением проблемы. Если в системе появилась масляная эмульсия, то до полного удаления поломки двигатель нельзя запускать.
Появление ржавчины требует полной замены тосола. Важным этапом в замене является промывка системы перед заливкой новой жидкости.

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

 

 

 

 

Поломки автомобилей: 5 самых частых, с сопутствующими симптомами!

Как правильно снять аккумулятор с машины: полезная информация

Как правильно снять аккумулятор с машины: полезная информация

У автомобильного АКБ имеется обозначенный ему срок эксплуатации, и для продления эксплуатации он требует постоянного обслуживания. У всех автовладельцев приходит момент, когда снятие АКБ необходимо, не важно, старый он или новый. Неправильные действия в демонтаже приводят к неприятным результатам. Неловкое и грубое отношение часто приводит к короткому замыканию, от которого страдает не только аккумулятор, но и машина.
Опытные автомобилисты выполняют общие условия демонтажа, но существуют модели имеющие специфические нюансы, такие как расположение аккумулятора в нестандартном месте, присутствие добавочной защиты от различных повреждений и другое.

Правила снятия АКБ

Батарея выполняет важную функцию в работе транспортного средства, и при нехватке энергии она не в силах справиться с запуском двигателя. Чаще всего АКБ демонтируют, чтобы подзарядить или очистить от скопившегося мусора, а также снятие требуется:
— когда проводятся покрасочные работы или требуется ремонт двигателя;
— если она препятствует достаться до узла автомобиля;
— для замены аккумуляторной жидкости;
— когда авто ставится на долгую стоянку.

Существуют главные требования демонтажа, которые важны для выполнения

Двигатель обязан быть заглушенный, а система зажигания отключена. Для снятия клемм необходимо все потребляющие энергию предметы отсоединить, первым отцепить «минус». Вытягивать аккумулятор только когда все крепежные пластины отсоединены, стараясь не уронить, потому что это приведет к повреждению коробки и энергонакопителей. Изрядно открутить клеммы и не прилагать больших усилий снимая их, чтобы не повредить. Правильно демонтировать АКБ не сложно, главное не спешить и проявить заботу к автомобилю.

Почему первым отсоединяется «минус»?

Такая норма существует неспроста. Здесь необходимо помнить, что в роли «минуса» выступает кузов транспортного средства. Если сперва убрать «плюс», оставив «минус», то в случае касания с любым металлическим предметом вызывается короткое замыкание. А если у АКБ нет никакой элекросвязи с корпусом, то замыкания не произойдет.
Снятие батареи на авто с охранной системой.
У отдельных охранных систем имеются особенности, и демонтируя аккумуляторную батарею это следует принимать во внимание. После того. Как питание отключается, имеется возможность возникновения разного рода нарушений в системе, может произойти смена программных настроек, которые надо будет восстанавливать.
На других системах охраны после снимания клемм включается звуковая сигнализация, и перед демонтажем АКБ ее следует отключить. Другой ловушкой сигнализации может стать блокировка всех дверей, поэтому оставленные в салоне ключи – это не верное действие.
Что не следует делать при демонтаже?
Часто случается, что аккумуляторная батарея села. От чего мотор не прокручивается стартером. Некоторые водители запускают двигатель другим аккумулятором, которым поделился сосед по стоянке, и делают перестановку батарей прямо на работающем ДВС. Ни в коем случае такого делать не следует, потому что могут возникнуть разные осложнения.
Дело состоит в следующем – генератор, когда работает двигатель, вырабатывает энергию и отдает ее не только потребителям, но и заряжает банки аккумуляторной батареи. На генератор поступает меньше напряжения, когда снимаются клеммы, а напряжение в этот момент, наоборот, резко подскакивает вверх. От скачка напряжения вверх под угрозу попадает дорогая электроника, может сгореть бортовой компьютер или блок управления, сбиться работа сигнализации и других настроек.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Плюсы и минусы ремонта автомобилей своими руками

 

 

 

 

 

 

Прогрев инжекторов СНГ

Реклама

Место свободно