[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: июля 2020

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

Не только у новичков водителей возникает вопрос о том, что заливать в радиатор автомобиля, чтобы не было осуждений и насмешек со стороны других автовладельцев. Маститые водители со стажем устраивают горячие дискуссии на эту тему, одни доказывают, что вливать следует тосол, а другие поддерживают антифриз. Обе стороны приводят веские аргументы. Конечно, можно сделать все наугад, но только функционал и жизнедеятельность автомобиля полностью зависит от выбранной жидкости. Антифриз и тосол имеют свои задания, с которыми прекрасно справляются. От автовладельца требуется только одно – сделать правильный выбор. Если знать основу и техническую документацию к жидкостям, то вполне реально разобраться во всем самостоятельно.

Теория, которую следует знать

Как все знают, двигатель работает благодаря взрыву воздушно-топливной смеси. В это время температура поднимается до 2000оС. Пережить самостоятельно такой нагрев не способен ни один материал. Помогают в этом 3 типа охлаждения:

1. Воздушное считается самым несерьезным и малоэффективным вариантом. Каждый встречал в жаркую погоду стоящие на обочинах автомобили с открытым капотом, которые «проветривались» – это и есть охлаждение воздухом.
2. Жидкостное используется повсеместно и является самым популярным и эффективным охлаждением.
3. Комбинированное соединяет в себе первые 2 способа. Разработка перспективная, но мало используется из-за своей дороговизны.

Если машина не «Запорожец», то в ней обязательно будет второй или третий тип охлаждения, а это значит, что в радиатор необходимо что-то залить.

Зачем ещё нужны охладители?

Задача антифриза и тосола заключается не только в охлаждении работающих механизмов. Они также:
— действуют на металл как защита от преждевременной коррозии, так как он постоянно взаимодействует с жидкостью и поэтому появление ржавчины не исключено;
— смазывают подшипник, оберегая его от быстрого изнашивания из-за постоянного трения;
— увеличивают предел закипания жидкости.
Исходя из этого можно понять, почему в радиатор не заливается обычная вода. От нее появляется риск заражения металлических частей коррозией, а из-за отсутствия смазки насос быстро выйдет из строя.
Только в самом крайнем случае, когда охлаждающей жидкости под рукой нет, а мотор закипел, можно ненадолго залить холодную воду.

Тосол или антифриз?

Это разные стороны одной и той же медали. Антифриз является химическим соединением для снижения температуры, которое производится из этиленгликоля и разных присадок. Пропорции и набор ингредиентов могут отличаться в зависимости от производителя. Иногда в его состав входит и пропиленгликоль, который намного чище этиленгликоля с точки зрения экологии и стоит дороже.
Тосолом называют отдельную марку антифриза, которая выпускалась для советских машин. Так в народе называют любой охладитель, причем антифриз с названием «Тосол» еще можно найти в продаже. В его состав входят спирты и силикаты, поэтому он заслужено считается агрессивным. Заливать его в большинство автомобилей последних поколений категорически не рекомендуется. В такой ситуации следует придерживаться рекомендаций производителя и заливать соответствующую жидкость. Конечно, ее цена будет выше, чем у тосола, но и машина будет служить дольше.
Смешивать тосол с антифризом нельзя. У них разный химический состав, и при смешивании появляется осадок и ускоряется развитие коррозии.

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Диагностика амортизаторов — полезные советы

 

 

 

 

Запотевание фар: причины появления и способы устранения

Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

 Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

Мало кто знает, как крепится и снимается изофикс, но это должен знать каждый водитель, когда он собирается везти в своем автомобиле маленького ребенка. Какая бы ни была уверенность в том, что в дороге ничего не случится, но здесь идет речь про детей и их безопасность. Подходить к этому вопросу следует серьезно, причем последние года автоинспектора обращают пристальное внимание на перевозку детей. Если требования не соблюдаются, то появляется риск получить штраф. А главное, что закрепленный ребенок не сможет нажимать ни на какие кнопки и не будет водителя отвлекать от управления автомобилем.

Преимущества изофикса

Из всего разнообразия изобретений для безопасной перевозки детей, именно изофикс является самой надежной системой. Она имеет множество достоинств, основные среди которых:
— Анкерные крепления очень хорошо удерживают детское кресло, которое после монтажа становится одним целым с транспортным средством.
— Отпадает необходимость пристегивать ребенка ремнями безопасности, что дает возможность защитить ими взрослого, который сидит рядом с креслом. Благодаря эргономической форме, ошибки в правильности установки отпадают, а сам процесс монтажа занимает всего лишь несколько минут.
— Надежно зафиксированный ребенок огражден от получения случайных травм, когда машина движется по разбитой дороге.

Правильная установка кресла

Планируя покупку детского кресла, необходимо убедится, что в данном автомобиле есть соответствующие элементы крепления под установку изофикса. Если они отсутствуют, то есть 2 варианта решения: искать кресло старой модели с использованием ремней безопасности или заказать монтаж креплений в дилерском центре. Когда сиденья машины оборудованы специализированными пазами (пластмассовыми шторами), то в таком случае можно устанавливать изофикс. Элементы крепления скрыты заглушками, которые легко снимаются и убираются.
Само кресло оборудовано креплениями, типа крокодил, которые находятся снизу под спинкой. Вытягиваются они достаточно просто, нужно только снять колпачки. Далее крепления вставляются в направляющие, а кресло подвигается вперед до характерного щелчка. Ремень якорного типа, находящийся в верхней части кресла, перекидывается через спинку сидения и фиксируется в самом креплении. Найти крепление можно, в зависимости от модели автомобиля, на полу в багажнике или сзади спинки.
Также можно встретить модели, у которых имеется вместо ремня якорного типа или совмещенная с ним, так называемая упор-нога. В этом случае, когда уже монтаж фиксаторов произведен, то остается только установить нужный наклон и высоту.

Демонтаж

Задвижка, находящаяся на замке-крокодиле, не дает креплению самостоятельно расстегнуться. Для демонтажа кресла необходимо разблокировать замок нажатием кнопки, и направляющие сразу выйдут из пазов. Якорный ремень просто отстегивается. Теперь можно защитить крепления-крокодилы от поломок специализированными колпаками, а пазы небольшими заглушками, предотвращающими попадание мусора.

 

 Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 Замена стандартных сидений автомобиля

 

 

 

 

Автомобильные 3D коврики

Как прокачать тормоза одному

Как прокачать тормоза одному

Сюрпризы от отечественных автомобильных дороги не всегда приятные, поэтому при езде по разбитой поверхности водитель постоянно работает педалью тормоза. Соответственно безопасность пассажиров и работоспособность транспортного средства зависит от качества подготовки тормозной системы. Бывают случаи, что не всегда есть возможность найти напарника, который поможет с ремонтом в гаражных условиях, поэтому приходится с некоторыми операциями справляться самостоятельно. Тормоза также можно прокачать без наличия помощника.

Зачем меняется рабочая жидкость?

Одним из параметров рабочей жидкости значится гигроскопичность. А это означает, что она вбирает в себя влагу из внешней среды, одновременно накапливая небольшие пузырьки воздуха. О том, что в системе находится воздух, в летнее время говорит нагрев жидкости до состояния кипения, появляющиеся после нескольких нажатий на педаль тормоза, от чего эффективность системы падает или вообще не срабатывает.

Объем вбираемой тормозной жидкостью влаги из воздуха может составлять 4%. Получившийся коктейль не только вызывает появление коррозии в системе, но и делает ее работу некачественной.

Третьим элементом, проникающим в тормозную гидравлику помимо воздуха и влаги, является механический мусор. Из-за накапливаемых месяцами мусорных и пыльных частиц состав рабочей жидкости меняется. Поэтому, чтобы избавиться от ненужных, негативно влияющих на систему добавок, важно провести прокачку тормозов

Как проходит процесс?

По классике данную операцию проводят несколько человек. В открытый главный тормозной цилиндр вливается немного рабочей жидкости. Помощник, находящийся в салоне, по команде нажимает педаль, а автовладелец в это время, предварительно очистив от грязи штуцеры цилиндров, отвинчивает их. Резьба затягивается в тот момент, когда прекращается из-под штуцера выход воздуха в виде пузырьков и начинает жидкость выливаться сплошной струей.

Аналогичные действия проводятся со всеми колесами. По рекомендации специалистов в первую очередь следует выгонять воздух из удаленного от водителя колеса, расположенного по диагонали. Далее идет другое заднее, переднее пассажирское и только в самом конце водительское колесо.

Проделывая данную операцию, необходимо следить за уровнем наполненности главного бачка. Перед самостоятельной прокачкой, без помощника, следует учитывать, что используется другая схема. Сперва делается также заднее по диагонали, затем водительское, второе заднее и завершающим этапом идет переднее пассажирское колесо.

Способ самостоятельной прокачки

Педаль фиксируется жестким и длинным предметом в виде металлического прута из катанки. Также для чистки и промывки тормозной системы понадобится две банки тормозной жидкости. Перед тем, как открутить штуцер цилиндра, следует под него подставить емкость, куда будет стекать отход. Активно надавить на педаль тормоза не более 4-х раз, последнее нажатие фиксируется подготовленным упором. Далее прокачивается тормоз до того, пока не выйдет лишний газ. Операцию продублировать на оставшихся колесах.

 

Как прокачать тормоза одному

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Реклама

Место свободно