[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: июня 2020

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

Ремонт обогрева заднего стекла — процесс довольно простой и много времени не отнимает. Отремонтировать поломку в автосервисе стоит достаточно дорого, и, если нет возможности оплатить работу мастера, остается надежда на самостоятельное устранение неисправности.

Принцип работы обогрева

Для облегчения управления транспортным средством в зимний период все современные автомобили оснащены функцией обогрева заднего стекла. Но иногда происходит такая ситуация, когда он в самый неожиданный момент перестает работать.

На стекле размещается обогревательный элемент, который создает на поверхности стекла плюсовую температуру, в независимости от того, какая температура на данный момент на улице. При сниженном градусе оконное стекло потеет, что мешает нормальной видимости сзади во время движения, а это влияет на безопасность и комфорт водителя.

Система состоит со следующих элементов:

— токопроводящие нагревательные нити;

— предохранитель системы;

— контрольный индикатор;

— кнопка включения обогрева.

Принцип работы этой сети заключается в том, что элемент обогрева соединяется одним концом с бортовой электроникой, а другим с массой. Во время включения зажигания, через специальное реле подается напряжение, вырабатывается тепло, которое прогревает стекло.

Причины неисправности

Если по какой-то причине запотевание стекла исчезает неравномерно или совсем не происходит никаких изменений, то это говорит про то, что с обогревателем не все в порядке. Одной из распространенных его неисправностей является нарушение электрического круга. Следует тщательно проверить кнопку включения, если контрольный индикатор горит, а стекло не прогревается, то дело в отсутствии напряжения в сети. Нужно проверить, не окислились ли контакты, не оплавилась ли масса или не перегорел ли предохранитель. В случае обнаружения поломки следует ее устранить, обратившись в автосервис или самостоятельно.

Если наблюдается частичный прогрев стекла, то есть запотевание в некоторых местах не исчезает, то причина скрывается в разрыве нагревательных ниток. Разрыв требует срочного ремонта, который можно сделать, обратившись к электрику.

Внимание: если на стекле находится большое количество льда, то обогрев с ним будет очень долго справляться. Чтобы не думать, что обогревательная система вышла из строя, и помочь ей быстрее справиться с размораживанием стекла, наледь желательно удалить собственноручно, при помощи специальных скребков и щеток.

Несколько способов устранения неполадок

Ремонт ниток можно произвести несколькими способами. В первом случае для ремонта понадобится специальный клей, скотч, фольга, растворитель и чистая тряпка. Следует внимательно осмотреть нагревательный элемент на наличие повреждений.

Для обнаружения разрыва необходимо проделать следующее: включить обогрев стекла, потом щупом тестера, через приложенную фольгу прощупать нитку, двигаясь от плюсового контакта к минусу. Второй щуп в это время должен быть приложен к минусовому контакту. На вольтметре повреждение обнаружит себя резким скачком напряжения.

Когда неисправность выявлена, следует обезжирить это место, приклеить небольшие полоски скотча снизу и сверху ремонтируемой нитки, оставив между ними небольшое расстояние. Нанести специальный клей на место разрыва: на саму нитку и по 1 см по обе стороны от повреждения для обеспечения лучшего контакта. Полностью клей высыхает за 24 часа, после чего можно удалить его остатки и убрать скотч.

Если специальный клей отсутствует, то ремонт можно произвести при помощи подручных средств. Для этого понадобится медная или латунная стружка, предварительно смешанная с краской. Наносить смесь также, как и в случае с клеем.

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

 

 

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Дизайнерские новшества мира автомобилей довольно изменчивы. Если не так давно в моде была полировка кузова своего автомобиля до зеркального блеска, то на данный момент все происходит наоборот, убирается весь блеск и цвет делается матовым. Это дает эффектный вид, особенно когда сочетается с хромированными дисками и деталями.

Методы нанесения

Матовый эффект можно получить, применяя всего 2 метода. Один из которых – нанесение на кузов специальной краски, покрываемую сверху матовым лаком. Второй – оклеивание кузова матовой пленкой из винила, при помощи которой транспортному средству придается фантастический цвет.

Достоинства и недостатки

У данной покраски имеются «за», и «против». Матовыми можно сделать единичные фрагменты кузова. Это может быть только капот с багажником или крыша. Осуществить это можно собственными силами, без применения дорогостоящих технических устройств. Технология матовой покраски от глянцевой отличается только в краске и специальном лаке. В глянцевой покраске лак блестит, а в матовой нет блеска. И первым минусом можно отметить дорогую стоимость, а также сложность в приобретении качественного материала.

Такая покраска – это просто погоня за модой и полезных действий она не несет. Хотя некоторые автовладельцы считают, что матовый эффект качественней предохраняет кузов транспортного средства от образования сколов, коррозии и т. п. Исходя из этого напрашивается вывод, что из достоинств только получение оригинального цвета.

А вот из недостатков отмечается то, что такой эффект не подлежит полировке и поэтому образовавшиеся сколы скрыть будет труднее. Даже если имеется мастерство и есть возможность произвести покраску автомобиля собственными силами, то краска и лак обойдутся на порядок дороже обычного глянцевого материала.

Последовательность нанесения краски

В очередной раз следует уточнить, что, по существу, разница состоит только на стадии покрытия лаком (вместо глянца мат).

— Работу производить в месте, закрытом от ветра, который может принести пыль. Начинать необходимо с тщательной мойки кузова. Очистить от битума, другой краски, грязи и пыли. Пятна удаляются специальными составами.

— Далее снимаются пластиковые элементы кузова, такие как молдинги, спойлера, бампера и другие накладки.

— Тщательно очистить кузов от ржавчины, если есть прогнившие места, то их рекомендовано вырезать, поставить латки, запаять и зачистить. Обработать антикоррозийным составом, что предотвратит ее дальнейшее появление.

— Следующим этапом шлифуется кузов. Обычно в этих целях применяется машинка для полировки, с надетым на нее специальным абразивным кругом, которым освобождается кузов от старого покрытия.

— Финишной стадией подготовке поверхности к нанесению краске идет очищение вручную. Для этого применяется шлифовальная шкурка с разной фракцией зерна. При помощи наждачки до конца снимается предыдущий слой и полируется.

— Дальше кузов грунтуется в 2 слоя. Перед нанесением второго слоя необходимо дождаться пока высохнет первый.

— После полного высыхания грунтовки наносится краска. Рекомендуется делать несколько слоев (минимум 2).

— В заключительном этапе кузов покрывается лаком.

Красить или нет свой автомобиль, каждый решает сам, но следует помнить, что перекрасить его достаточно сложно. Куда проще и быстрее обклеить авто матовой пленкой из винила, которую, если надоест, можно удалить, восстановив изначальный цвет.

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Полная перекраска автомобиля

 

 

 

 

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

 Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

Механическая коробка передач должна свободно отсоединяться от двигателя, чтобы обеспечить комфортное переключение скоростей. За это действие отвечает сцепление. Слишком упругая педаль вызывает дискомфорт и дает сильную нагрузку на коленный сустав.

Строение приводной системы

Чтобы понять, от чего педаль сцепления стала тугой, необходимо иметь хоть небольшое понятие о конфигурации привода. Конструктивно система представляет собою ведомый диск, связанный с валом коробки передач и корзину, соединенную с маховиком двигателя. При помощи педали, которая расположена с левого краю, производится управление нажимным механизмом, а за податливое передвижение лепестков выжимного диска отвечает правильно настроенный рычаг. В некоторых автомобилях перемещение вилки происходит с помощью троса, который движется в «рубашке», а длину регулирует автоматическая система.

Признаки неисправности

На новом автомобиле соответствующий узел движется с легкостью и любое отклонение от нормы требует немедленной диагностики. Одновременно с тяжелым ходом педали появляются и другие сигналы, которые указывают на проблемы со сборочным модулем. Это могут быть скрипы при нажатии педали, рывки при ее перемещении и во время соединения КПП с двигателем, а также необходимость постоянно регулировать рычаг холостого хода.

Причины жесткой педали

Проблемы с жестким рычагом могут возникнуть как на машинах с большим пробегом, так и на новых и, соответственно, характер неисправностей может отличаться – от элементарного заклинивания привода и до основательных поломок узла, который соединяет КПП с двигателем. Виной жесткой педали сцепления может быть:

— подклинивание вилки или ведомого диска;

— перекос троса в опоре крепления к салонному педальному узлу;

— слабая работа диафрагмовой пружины;

— заклинивание выжимного подшипника;

— зацепы на тросе, который находится в оплетке.

На машинах с большим пробегом причиной могут быть трещины в подшипниках, на направляемой выжимной опоре или вилке привода. Также может быть поврежден кронштейн фиксатора или собравшаяся в узле грязь.

Часто проблема с жесткой педалью возникает у автовладельцев, установивших новое сцепление. Причиной этому увеличенная производителями жесткостью лепестков пружины корзины.

Устранение неполадки

Не следует сразу узел, связующий КПП с двигателем записывать в неисправные, пока не буде проведена полная диагностика. В большинстве случаев в жестком сцеплении виноват расплетающийся трос, ржавчина, мусор в его оплетке или вал вилки чистый от смазки.

Провести проверку троса на наличие неисправностей очень просто. Для этого следует выдавить сцепление и резко бросить педаль, которая должна вернуться в исходное положение быстро и без прерываний.

Часто для корректного хода педали следует всего лишь обработать смазкой внутри «рубашки». Для этих целей подойдет эмульсия с добавлением силикона, трансмиссионная рабочая жидкость или WD-40.

На потребность в смазке вала вилки указывает не только жесткость, но и скрип, доносящийся со стороны капота. Для устранения неисправности необходимо вместе с корпусом снять воздушный фильтр двигателя, подцепить втулку вилки и брызнуть туда смазку.

Если педаль стала тугой сразу после того, как была установлена новая корзина, то это нормально и следует пройти обкатку (500-1000 км). Когда после нее нормальная работа узла не возобновляется, то это говорит о том, что жесткость лепестковой пружины повышена, потому что куплен некачественный набор. Исправить это можно только заменой комплекта на новый проверенной фирмы.

Еще жесткий ход педали может быть вызван деформированием или изнашиванием вилки сцепления. В таком случае менять ее необходимо срочно, не дожидаясь появлению критических неисправностей, которые выведут весь модуль из строя.

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Удаление вмятин без покраски

 

 

 

 

 

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

 

 

Реклама

Место свободно