[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: ноября 2019

Отличия простого автомобиля от машины для дрифта

Отличия простого автомобиля от машины для дрифта

По разным городам страны ездят миллионы автомобилей, один поход на другой. Они долго стоят в пробке. Вся эта картина выглядит серо и уныло. Но, наверное, каждый видел по телевизору яркие и быстрые машины, которые привлекают внимание всех зрителей. Между этими машинами много отличий. Но кроме этих двух «видов» существует еще один, который профессионалы называют «корч». Корч – это специально подготовленная машина для дрифта. Процесс создания такого автомобиля обычно называют «постройкой». Построить такой автомобиль для профессиональных заездов сложно и иногда не по карману. Но все же находятся умельцы, которые справляются с этой задачей.

Выбор авто

Для начала выбирают автомобиль, который подходит как основа для строительства корча. Особой популярностью пользуется японский автопром. Обычно берут старые машины, которые уже сняты с производства. Обуславливается это тем, что таких моделей на рынке немало, а также присутствует большой выбор запчастей. К тому же японские автомобили имеют задний привод и бодрые двигатели.

Уменьшение массы

Если автомобиль уже приобретен, то можно смело приступать к его подготовке. Сначала напрочь избавляются от лишнего веса автомобиля. Потому что, чем машина легче, тем и скользить по трассе ей будет легче.

Чтобы максимально уменьшить массу, из автомобиля достается все, что не нужно во время соревнований. Демонтируется салон, задние кресла, кондиционер и т.д. Дальше меняются все детали из железа (крылья, капот, багажник) на пластиковые аналоги. Иногда даже снимают стекла и ставят вместо него оргстекло.

Безопасность

Затем нужно обеспечить безопасность в автомобиле. Вместо обычных передних сидений ставятся специальные гоночные, их называют ковши, они легче и имеют большую степень безопасности. Этого добились за счет ремней безопасности, которые фиксируют человека более надежно, чем обыкновенные ремни. Для профессиональных гонщиков такие сидения делают под заказ, чтобы при езде они чувствовали себя максимально удобно.

Необходимо установить автоматический огнетушитель. Потому что по время заезда двигатель работает долгое время на высоких оборотах, но на минимальной скорости. Поэтому существует большой риск возгорания, мотор может перегреться и загореться.

Затем очередь доходит до колес. Для участия в таких заездах нужно установить на автомобиль легкие колеса, при этом с крепкими дисками и низкопрофильной резиной. Некоторые утверждают, что можно дрифтовать и на самых простых колесах. Да, но тогда и результаты будут средненькими. Можно купить специальные покрышки для дрифта.

Давление в колесах должно быть немного выше, чем обычно. Это обеспечит лучшее скольжение. Среди автолюбителей бытует мнение, что если купить дешевые колеса, которые плохо контактируют с дорогой, то это намного лучше для дрифта. Все совсем наоборот, нужно иметь отличное сцепление с дорогой, чтобы водитель мог держать под контролем ситуацию в заносе.

Подвеска в такой машине делается жестче для лучшего управления. Устанавливается специальная рулевая рейка, которая позволяет увеличить угол поворота колес.

В машине устанавливают растяжки в багажнике, на дне автомобиля и между задними стойками. Это делается для увеличения жесткости автомобиля на кручении.

Техническая часть

Что касается мотора, то нужно установить на впуске и прямоточной системы выпуска нулевой фильтр. Чтобы двигатель не перегревался, необходимо установить большой радиатор и вентилятор, для похождения большего объема воздуха. Обязательно устанавливается масляный кулер на двигатель и коробку передач.

Чтобы не угробить сцепление обычно его меняют на карбоновое с двумя дисками. Также в задний мост устанавливается специальный дифференциал. Его работа заключается в том, чтобы заблокировать ведущую ось при наборе скорости и при торможении.

Обязательно устанавливают гидравлический ручной тормоз, без него дрифтовать практически невозможно.

Всем этим и отличается корч для дрифта от обыкновенного автомобиля.

Отличия простого автомобиля от машины для дрифта

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Превращение обычного авто в супермодный корч

 

 

 

Автомобили в различных видах автоспорта

Как заменить сиденье в автомобиле?

Как заменить сиденье в автомобиле?

Удобные сиденья есть не во всех автомобилях. Без регулирования и боковых поддержек о комфорте приходится мечтать. В этом случае организм испытывает дополнительную нагрузку.

Лучшим способом предотвратить эту опасность и улучшить интерьер салона является демонтаж старого сиденья и замена его на новое. При желании владельцев такое преобразование салона возможно. При обсуждении целесообразности такой замены надо учесть время пребывания водителя за рулем, тип кузова, стоимость самого кресла и крепежных элементов, затраты на покрытие дна машины из-за вероятного смещения сидений и обработку швов от коррозии. Если удобство и комфорт важнее, стоит провести замену.

Как это делать?

Разумеется, метод съема кресел зависит от их конструкции, они могут быть ковшеобразной или многоместной нераздельной формы.

К счастью, большинство сидений снимается и устанавливается приблизительно одинаково.

Что нужно сделать, чтобы снять ковшеобразное кресло?

1. Подвиньте кресло вперед и отвинтите болты, крепящие салазки к полу автомобиля.

2. Отодвиньте кресло назад и отвинтите крепежные болты.

3. Приподнимите кресло, отсоедините контакты электрической части кресла.

4. Осторожно вытащите кресло из машины.

5. При необходимости переверните кресло крепежом вверх и посмотрите, как его обивка крепится к раме. В крупных магазинах автозапчастей можно приобрести соответствующие инструменты для съема и замены обивки.

Если кресло имеет электромотор, он будет расположен в нижней его части.

Что нужно сделать, чтобы снять многоместное нераздельное кресло

1. Откиньте спинку кресла вперед, если это возможно, и увидите в задних углах кресла поворотные кронштейны.

2. Выкрутите болты, которыми спинка кресла удерживается в поворотных кронштейнах, и снимите ее.

3. Выкрутите болты, которыми сиденье кресла удерживается в поворотных кронштейнах, и снимите его.

И, наоборот, в некоторых автомобилях нужно поднять само сиденье (подушку) и подтянуть вперед, после чего поднять заднюю часть сиденья (спинку) вверх, к крыше автомобиля. Обе части сиденья удерживают на месте зажимами. На некоторых моделях, кроме этого, необходимо еще снять опоры, открутить болты или винты.

После того, как вы вынесли кресло из машины, можете приступать к его ремонту или выбросить, после чего купить и в обратном порядке установить новое. Если же заднее кресло вам чем-то очень дорого, вы можете нанять специалиста по восстановлению автомобильных обивок. В случае, когда вам хочется расстаться со старым креслом, но не с деньгами на покупку нового, вы можете приобрести подержанное, только в лучшем состоянии.

Если вас интересует законность замены, то есть официальный ответ на обращение с подобным вопросом на сайт ГИБДД МВД России. В ответе советуют на техобслуживание, перерегистрацию и прочие похожие мероприятия брать ксерокопии сертификата соответствия к установленному сиденью и паспорта изделия, в котором прописана ваша модель авто. Проблем не возникнет.

Свой способ повысить комфортность эксплуатации автомобиля можно найти для каждого владельца, важно сделать это с гарантией качества и безопасности.

Как заменить сиденье в автомобиле?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Диагностика амортизаторов — полезные советы

 

 

 

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

Новая Skoda Kodiaq

Новая Skoda Kodiaq

Новый чешский кроссовер «Skoda Kodiaq» обладает яркой и привлекательной внешностью. Дизайнеры смогли сделать экстерьер паркетника современным и в то же время солидным. Рестайлинговая версия новой Шкоды достаточно сильно отличается от своего прототипа.

Цены на базовую версию у официальных представителей начинаются с 1 339 000 рублей, а наиболее дорогая комплектация Style Plus обойдется в 2 430 000 рублей.

Внешний вид рестайлинговой Skoda Kodiaq 2019 во всех комплектациях будет примерно одинаковый, как и ее технические характеристики.

Комплектация Active

Базовая переднеприводная версия Active, оснащена турбированным мотором мощностью 125 л. с. и 6-тиступенчатой механической КПП. За доплату вы можете получить роботизированную трансмиссию и полный привод. Всего кроссовер будет продаваться в шести комплектациях: 4 варианта двигателей, 3 разных трансмиссии, полный и передний привод.

В базовый вариант входит: двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех 4 стекол, 6 подушек безопасности, штатная акустическая система с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, 6-типозиционная автонастройка положения передних кресел, современный бортовой компьютер, ABS, ESP, мультимедийный руль, центральный замок, беспроводная гарнитура.

Новый фирменный дизайн радиаторной решетки, а также угловатые арки придают внешности кроссовера особую уникальность. Оригинальная чешская оптика оснащена в базовой комплектации галогенными лампами, а светодиодная версия фар является дополнительной платной опцией.

Дизельная версия будет оснащена двигателем объемом 1,4 литра и 125 л. с. Полноприводный вариант обойдется дороже, но мощность мотора возрастет до 150 л. с.

В каждой последующей комплектации техническая начинка становится все более серьезной.

В версии Ambition появится круиз-контроль, еще 2 подушки безопасности, парктроник, бесключевой доступ и др.

Комплектация Style дополнительно оснащена светодиодной оптикой, камерой на заднем бампере, датчиком контроля слепых зон, дополнительными регулировками передних кресел и электронным помощником при старте под уклон.

Модификация Sportline включает в себя следующие дополнительные функции: подогрев руля, электропривод открывания двери багажника и 4 подушки безопасности в добавление к остальным.

Самая дорогая комплектация Style Plus оснащена панорамной крышей, кожаным салоном, полным приводом, двухлитровым двигателем мощностью 180 л. с. и роботизированной КПП.

Несмотря на приличный размер дорожного просвета, почти 190 мм, автомобиль больше подходит для езды по городу. Колесные диски размера 17-19 дюймов имеют фирменный дизайн Kodiaq.

Особенности моделей для российского авторынка

Для российского климата в новой Шкоде есть пленочный подогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, а также специальный датчик открывания багажника без помощи рук. Дополнительными платными опциями будут подогрев руля и защита моторного отсека.

Новая Skoda Kodiaq

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Skoda Kamiq

 

 

 

 

Скромное дитя: Skoda Fabia 

Новые модели Indian Motorcycles

Новые модели Indian Motorcycles

После того как компания Polaris Industries в 2011 году выкупила права на Indian Motorcycles, модельный ряд мотоциклов Indian значительно видоизменился, особенно их дизайн. А после продемонстрированных миру обновленных мотоциклов линейки Scout 2020 новшества коснулись и других модельных линеек Indian Motorcycles. Новый Indian Roadmaster Dark Horse имеет уникальный внешний вид и пополнился количеством частей, окрашенных в черный цвет.

Новые модели теперь комплектуются более мощным двигателем Thunder Stroke 116 дюймов, в противовес прежним 110-дюймовым.

Комфортность езды обеспечивает сиденье Rogue Gunfighter с повышенной эргономичностью. Агрессивность и вызывающий дизайн гармонично дополняют большие колеса 19 дюймов, большой задний кофр новой формы и обновленные цвета всего этого богатства.

Вся линейка мотоциклов Indian теперь оснащена мультимедийной системой, что выгодно отличает их от собратьев. А новые модели Ride Command стали самыми высокотехнологичными и быстрыми среди аналогов на рынке благодаря мощному процессору с четырьмя ядрами. Вся нужная информация о мотоцикле и навигация выводятся на семидюймовый монитор. Сенсор монитора отлично реагирует на перчатки. Обновленная мультимедиасистема, помимо прочего, будет показывать заторы и погоду. Правда, неизвестно, будут ли обновления работать и на территории России.

Технические изменения постигли и линейку классических круизеров. Обновленное шасси с регулируемой задней подвеской и уменьшение угла наклона рейки до 25 градусов повышают маневренность, регулируемость мотоциклов и общий комфорт езды. Кроме того, обе модели 2020 года, Indian Chief Dark Horse и Indian Chief Vintage, теперь комплектуются передними колесами 17 дюймов вместо 16.

Поклонников бэггеров Indian Motorcycles порадовали возвращением в модельный ряд роскошного Indian Chieftain Elite. Американцы сильно поработали над увеличением акустики в боковых кофрах, новые показатели увеличились на 50 %. Теперь этого красавца слышно издалека, а благодаря уникальным новым цветовым решениям – еще и видно. Кроме внешних параметров, конструкторы оснастили его, как и другие модели 2020 года, двигателем объемом 116 кубических дюймов.

Новые модели Indian Motorcycles

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор индийского внедорожника Tata Harrier 2019

 

 

 

Обзор китайских мотоциклов » Stels SB 200″ и » Stels 250 Flex»

Buick LaCrosse Hybrid

Buick LaCrosse Hybrid

GM отчаянно пыталось избежать упоминания слова “гибрид” во время представления своей новинки, предпочитая именовать ее особенность словом “eAssist” (буквально – “электрическая помощь”). Таким образом американцы пытались избежать тех обвинений, которые обычно предъявляются “умеренным” гибридам – мол, это – не настоящие бензо-электрические автомобили, а лишь имитация их.

Но, тем не менее, Buick LaCrosse Hybrid – весьма значительный шаг в общей гибридной стратегии General Motors. Основу схемы новинки составляет четырехцилиндровый ДВС с прямым впрыском, который вкупе с электромотором и литиево-ионной батареей позволяет экономить до 25-30% топлива по сравнению с текущей бензиновой версией LaCrosse. Показатель mpg находится на уровне 25 в городе и 37 за городом (9,44/100 и 6,38/100 соответственно).

Еще одним характерным признаком, указывающим на то, что гибридные технологии – так же, как и жесточайшие стандарты по выбросам вредных веществ – становятся неотъемлемой частью авторынка, является то, что новый четырехцилиндровый мотор LaCrosse будет предлагаться только для гибридной версии. Главный инженер eAssist вообще полагает, что разработанная им трансмиссия может стать базовой для будущих моделей.

Стоить Buick LaCrosse Hybrid будет $30 000 – так же, как и его шестицилиндровая бензиновая версия.

История с “eAssist” – далеко не первый случай, когда GM пытается играть с названиями, чтобы улучшить восприятие своих продуктов потребителями. Тот же самый Chevrolet Volt компания позиционирует как “электромобиль с увеличенным запасом хода”, хотя, по сути, это – гибрид.

Подробнее о технологии

Новая гибридная “умеренная” схема обладает в три раза большей мощностью, чем предыдущие поколения разработки инженеров GM. Рекуперативное торможение помогает дополнительно получить до 15 кВт мощности обратно в батарею и до 15 л.с. во время разгона автомобиля.

По-видимому, эта новая гибридная схема разработана для включения в состав общего набора инициатив “eAssist”, направленных на повышение эффективности автомобиля. Список, кроме того, включает двигатели меньшего размера, улучшение аэродинамики, понижение сопротивления шин, активный контроль потоков воздуха в передней части автомобиля и интерактивную “эко”-приборную панель.

Форд использует термин “ecoBoost” для описания нового поколения своих экономичных моторов, однако гибриды ставятся на уровень выше в иерархии экономичности.

Новая гибридная система начала разрабатываться с 2009 года, когда Форд окончательно “забил” на такие модели, как Malibu Hybrid, Saturn Vue Hybrid и Saturn Aura Hybrid. В августе 2018 было сказано о том, что занимающиеся в GM разработкой бензо-электрических трансмиссий, считают “умеренную” схему важнейшей частью общей стратегии компании по повышению эффективности. “После того, как выжали все, что можно из схемы с обычным ДВС, следующий логичный шаг – это умеренные гибриды, затем последуют полные гибриды и электромобили”, объяснял в GM.

Buick LaCrosse Hybrid

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь аввтомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Стабилизированные двухколесные автомобили – новинка от Lit Motors

 

 

 

Chrysler Portal Concept с системой идентификации

Обзор Skoda Kamiq

Обзор Skoda Kamiq

Официальная презентация Skoda Kamiq состоялась в онлайн автомобильном шоу зимой 2019 года. Производитель создал автомодель под современную тенденцию, с акцентом на молодежь проживающую в городе, с активным образом жизни. Автомодель создают на базе автомодели Скала.

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq заполучила палитру силовых установок микролитражного типа, салон с повышенной практичностью, имеет различные устройства Симпли Клэвэр и отличный дизайн экстерьера.

Вся фронтальная часть создана по всем традициям трендов. Головная оптика обладает двухэтажным блоком. На верхнем этаже установлена светодиодная гирлянда, которая также выполняет функцию поворотников. На втором этаже установлена головная оптика. Фальшрешетка радиатора создана в традиционных чертах, с ЗД Эффектом. В этот раз, производитель отошел от канонов, обделив автомодель обвесами для кроссвера и накладок. Вместо этого производитель установил металлические вставки на порогах и бамперах.

Автомодель – представляет сегмент кроссоверов городского типа. Данные габаритных параметров, таковы:

— в длину 4241 миллиметров.

— в ширину 1793 миллиметра.

— в высоту 1532 миллиметр.

— основа колес – 2651 миллиметр.

Параметры клиренса слегка превышает нормы среднестатистических легковых автомобилей и составляет сто семьдесят миллиметров. В качестве основы применяется автоплатформы модульного типа MQB – A0, что подразумевает поперечную компоновку агрегата впереди.

Ходовая часть представляет собой независимый Макферсон на своих стойках, с подрамником и с рычагами спереди, а задняя часть обладает торсионной балкой полузависимого типа. Стандартная вариация автомодели, получила в свое оснащение обычные телескопические амортизаторы с двойным действием на винтовых пружинах.

По желанию заказчика, производитель может установить спортивную адаптивную подвеску.

Багажное отделение похвастается своей емкостью – 400 литров. Если сложить спинки заднего дивана, то можно получить до 1395 литров.

Технические параметры

На первых порах реализаций автомодель получит палитру силовых установок из пяти агрегатов.

По умолчанию бензиновые агрегаты получили трехцилиндровую конструкцию TSI, с рабочей площадью в один литр. Мощность варьируется от девяноста пяти до ста пятнадцати лошадиных сил.

В гамме присутствует агрегат, работающий на сжиженном газе, с мощностью в девяносто лошадиных сил.

Более мощные варианты, получили идентичную четырехцилиндровую силовую установку с рабочей площадью в 1.5 литров. Мощность 150 лошадиных сил.

Для любителей тяжелого топлива производитель предлагает дизельный агрегат с емкостью в 1.6 литров на сто пятнадцать лошадей.

За трансмиссионный узел отвечают механическая коробка передач с шестью положениями скоростей и роботизированная коробка передач (DSG) с удвоенным сцеплением. Ведущая ось спереди – других вариантов, производитель не предусматривает.

Обзор Skoda Kamiq

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Skoda fabia в новом костюме 2018

 

 

 

Скромное дитя: Skoda Fabia 

Как выбрать идеальный мотоцикл для зимних месяцев?

Как выбрать идеальный мотоцикл для зимних месяцев?

Покупка второго мотоцикла для использования в холодную погоду зимой может иметь и финансовый смысл. С правильным мотоциклом можно добавить веселья в свои зимние поездки. Чего нужно придерживаться, чтобы купить правильный мотоцикл по доступной цене?

Каковы преимущества зимних мотоциклов?

Есть ряд преимуществ, связанных с использованием мотоциклов, подходящих для зимних условий.

• Прежде всего, обычный мотоцикл, который должен быть защищен от соленых дорог, кислотных дождей, ледяных путей, может провести зиму, отдыхая в своем гараже и оставаясь в безопасности. Таким образом, свой любимый мотоцикл не увеличивает пробег и сохраняет свою стоимость.

• Иметь мотоцикл, который идеально подходит для зимы, может быть довольно весело. Он не может легко разбиться и получить повреждения, так как он подходит для сложных погодных условий. Таким образом, можно сосредоточиться на удовольствии от вождения и на дороге в холода и продолжать наслаждаться поездкой.

Какие модели больше подходят для зимних условий?

Некоторые мотоциклы, подходящие для зимних условий, являются наиболее распространенными моделями транспортеров: Kawasaki GPZ500, Honda CB500 и Yamaha XJ600 Diversion. Одноцилиндровые велосипеды – это BMW F650, Aprilia Pegaso и Yamaha XT600, которые также являются разумными вариантами надежности и простоты.

Для тех, кто ищет низкую цену

Ошибка, которую некоторые часто совершают, состоит в том, чтобы купить самый дешевый мотоцикл. Это может показаться хорошей идеей в краткосрочной перспективе, но тот факт, что мотоцикл стоит дешево, в первую очередь, не означает, что он порадует в долгосрочной перспективе. Можно представить свое настроение, если мотоцикл не заведется холодным зимним утром. Разве это не раздражает?

Чем проще, тем лучше

Чем современнее и сложнее используемые мотоциклы, тем больше вероятность того, что они вызовут проблемы. Для зимней езды нужна простота. Поэтому одноцилиндровые двигатели обеспечивают удобство для таких поездок. Надежное качество конструкции также является большим плюсом, и можно увидеть мотоциклы у других водителей, которые пережили несколько зим. Honda – хороший выбор для этого, но нужно иметь в виду, что запчасти к нему могут быть дорогими.

Проверка израсходованных материалов

Шины, тормозные колодки, цепи и звездочки имеют свой срок службы. Лучше убедиться, что эти части, которые периодически меняются, все еще могут функционировать. Если собираться менять запчасти, как только был приобретен новый мотоцикл, это не очень выгодно. Однако, если найти детали, которые можно купить по привлекательной цене вместе с мотоциклом, стоит включить их в сделку сейчас и попытаться сбить цену на сам мотоцикл.

Без лишних деталей!

Идеальные мотоциклы – это определенно «обнаженные» модели. Потому что другие модели чувствительных мотоциклов имеют ряд недостатков. Тонна пластика, которую нужно подключить и отключить для любого обслуживания, создает ненужные трудности. В случае падения обычный мотоцикл сразу же повреждается. Идеально для зимы: мотоцикл должен быть в состоянии легко сбросить с себя грязь, которая прилипает ко дну и поверхности при увеличении скорости. Лучше настроить такой мотоцикл и не забывать использовать защитные ограждения, чтобы во время падения ничего не случилось с рулем и двигателем. Если нужна защита от ветра для длинной дороги, можно немедленно установить переднюю сборку.

В заключение стоит отметить один вид подходящего мотоцикла. Со спортивными моделями можно комбинировать комфорт, грузоподъемность и защиту от атмосферных воздействий. Мотоциклы спортивного вида обычно имеют съемный багаж, аэродинамические капюшоны, защиту от ветра и избыточную мощность. Их можно водить с большим комфортом. У многих есть сочетание привода вала, ABS, GPS и многих других технологий. Если хочется поехать именно зимой куда-нибудь быстро и с комфортом, то нужен мотоцикл из спортивной серии. Можно покататься на спортивном мотоцикле как новичок, но стоит иметь в виду, что они обычно большие, тяжелые и сильные. Примеры: Yamaha FJR1300, Honda ST1300, Kawasaki Concours, Ducati ST или Multistrada, Triumph Trophy.

Как выбрать идеальный мотоцикл для зимних месяцев?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

 

 

 

 

Подготовка мотоцикла к летнему сезону

Реклама

Место свободно