[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: октября 2019

Мотоциклы: правила и советы по вождению

Мотоциклы: правила и советы по вождению

В мире технологий и скоростей мотоциклы заняли прочное место, поэтому многие выбирают их как средство передвижений. Это удобно, быстро и оригинально. Но безопасно ли это? Статистика показывает, что мотоциклы принимают участие в большом проценте несчастных случаев на дороге. Но при правильном и ответственном вождении мотоциклу можно сказать да.

Сначала надо подчеркнуть, что мотоцикл это не спонтанное решение, не требование моды и крутости. Человек должен четко понимать, что это серьезное решение и от него зависит его жизнь и жизнь других людей.

Простые, но такие важные правила

Всегда нужно проверять общее состояние мотоцикла перед выездом: уровень масла, давление в шинах, не протекает ли жидкость, все ли части на месте. Также нелишним будет экипировка, она может спасти жизнь: перчатки спасут и защитят руки, стоит упасть на скорости 5 км/ч, и кожа ладоней останется на асфальте, а шлем вообще — сверхважная часть защиты.

Пока человек за рулем, его мысли должны быть сфокусированы на дороге, нельзя ни на что отвлекаться. Нельзя также забывать про мертвую зону, проверяя ее при перестроении. Следить за другими полосами с помощью периферийного зрения при этом он следит за обстановкой на дороге, используя периферийное зрение. В идеале водитель в любой ситуации должен смотреть в зеркало раз в несколько секунд. А при пересечении перекрестков и других опасных мест следует сбавить скорость, на дороге достаточно безответственных водителей.

Чтобы поездка не была нервной, водитель не должен создавать помехи другим водителям, соблюдать нужную скорость и свой ряд. И помнить, что в самый ненужный момент может произойти все, что угодно: заглохнуть двигатель, закончиться бензин, отказать тормоза и многое другое.

Что касается взаимодействия с автомобилем: желательно ехать на расстояние от автомобиля, это эффективно при всех возможных маневрах. Нужно наблюдать за машинами, видят ли они мотоцикл, совет: держите зажжённую фару, это привлекает внимание. За грузовиками не ехать, так как от них может что-нибудь отскочить в мотоцикл.

Не стоит мчаться между рядами, особенно в пробке, скорость мотоцикла в среднем должна не превышать 20 км/ч. Помнить, что пальцы всегда держать на тормозе.

Совет: если существует страх в определенных дорожных ситуациях, следует практиковаться как можно больше, для этого можно использовать тренировочную зону.

При торможение следует избегать резких движений, так как такое торможение может привести к трагичным последствиям и форс-мажорам. Не стоит пренебрегать тренировками торможения, так как процесс занимает миллисекунды, которые спасут жизнь. В случае если торможения не избежать, то нужно быть готовым выпрыгнуть и падать лучше подальше от мотоцикла, чтобы он не смог повредить водителя, поэтому никогда не расслабляться.

И последнее: всегда следует быть внимательным и спокойным.

Соблюдая все правила, описанные в статье, водитель обезопасит себя, а езда на мотоцикле пройдет без происшествий.

 Мотоциклы: правила и советы по вождению

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Падение с мотоцикла байкеров: причины

 

 

 

 

Мотоциклист- новичок и нюансы выбора первого мотоцикла

Элегантная защита автомобиля: выкидные механизмы

Элегантная защита автомобиля: выкидные механизмы

Автомобиль уже давно представляет собой не только транспортное средство, он также отмечает благополучие, стиль, характер хозяина. Выпустив первую машину, конструкторы прикладывали все усилия для улучшения автомобиля, изобретая способы достижения комфорта и безопасности пассажиров. С увеличением количества автомобилей, приоритетным заданием машиностроения становиться защита транспорта от кражи. Этого достигают путем установки различных типов замков, должный уровень безопасности создают электронные замки, ключи для них выглядят как дизайнерские аксессуары.

Тенденция безопасности

Последний писк моды этой ниши – выкидные устройства, ставшие популярными, которые применяют практически все производители на авторынке. Работают они по принципу раскладного ножа, не лишены элегантности, утонченного внешнего вида, подчеркивая денежную состоятельность и имидж владельца. Механизм этих устройств на удивление хрупок, а также технологически сложен в производстве. Потому советуют скрывать его в прочном корпусе, иначе, при повреждении чипа, потребуется полная замена электронного замка.

Чтобы застраховать себя в случае утери, рекомендуется изготовить дубликаты ключей. Ведь процедура производства нового набора влетит в копеечку, при этом заново программируется электроника, а также восстанавливается его механическая часть.

Преимущества

Выкидные аксессуары изготавливаются нескольких видов: без дополнительной защиты; с транспондером, умеющие выключать сигнализацию и внутренний замок; карты, способные открывать двери, запускать двигатель; чипованные отличаются редким строением механики, используются для защиты от взлома.

Популярностью выкидные механизмы обязаны таким преимуществам.

· Удобство. Благодаря гладкой форме выкидных приспособлений, владелец не поранится, не испортит одежду и находящиеся в кармане вещи.

· Срок службы. Устройство выкидных ключей надежно защищено, потому имеет большой запас износа, следовательно, дольше прослужит, не требуя замены.

· Компактность. Чип для включения зажигания (зависит от типа вмонтированной противоугонного устройства) также размещается в практичном корпусе, позволяя отключать сигнализацию. Таким образом возможно управлять сигналкой и открывать замок одним устройством, экономя место в автомобильной сумке.

· Надежность. Электронная часть ключа хорошо защищена, благодаря высокопрочным полимерным материалам корпуса.

· Показатель статуса. Широкий ассортимент корпусов поможет владельцу машины выбрать девайс себе под стать. Такой аксессуар декорируют разными материалами и драгоценными камнями, что свидетельствует о благополучии и хорошем стиле хозяина.

Эргономика и удобство выкидных ключей, вне всякого сомнения, заслуживают внимания. До недавнего времени, только владельцы привилегированных автомобилей щеголяли выкидными ключами, теперь же, сим элегантным брелоком, для безопасного противоугонного электронного замка, пользуются все больше водителей.

Элегантная защита автомобиля: выкидные механизы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сопровождающий сервис для автомобилистов UConnect

 

 

 

Как найти автомобиль с помощью GPS-маячка?

 

 

Daewoo Matiz — неизвестные факты

 Daewoo Matiz — неизвестные факты

Как только этот автомобиль не называли в начале «нулевых», бешеная табуретка, дамский броневик, брелок, тюбетейка (по стране, где он, как правило, производился), всего не упомнишь. Однако, пожалуй, именно с него началась эра автомобилей с явно окрашенной гендерной маркировкой, для дам.

И тем более интересна история его создания

Вообще-то «кореец» Matiz на самом деле итальянец. В 93 году прошлого века дизайн-бюро Ital Design разработало кузов малолитражного автомобиля Lucciola для фирмы Fiat. Он представлял собой двухдверный кузов с тканевым люком в крыше. Ведь у машин такого класса кондиционеров нет, поэтому в моде были разного рода люки, съемные крыши. Однако Fiat от Lucciola с большими, округлыми «глазами» отказалась. Тогда было решено предложить концепт корейской Daewoo. Надо сказать, это довольно старая практика, когда корейские производители «удочеряли» отвергнутые европейскими производителями концепт-машины. Так, например, создаваемый для Jaguar автомобиль Kensington преобразуется, у той же Daewoo, в Daewoo Leganza.

У Daewoo к моменту предложения от Ital Design уже был в производстве Tico с трехцилиндровым двигателем 0,8 литра. В свою очередь, Tico был лицензионной копией японского Suzuki Alto. Поэтому инженеры Daewoo решили особо не мудрить, и, взяв кузов Lucciola, немного переработать его, поставив силовую установку и элементы подвески от Tico. Преобразования кузова заключались в установке дополнительной пары дверей, отказе от матерчатого люка.

Так под обозначением М100 автомобиль в 1997 году и стал производиться в Южной Корее, затем после рейсталинга, в основном кузовного, в 1998 года под обозначением М150.

Первые выпуски за рубежом начались в том же 1998 году в Индии, Румынии, Вьетнаме, Китае. В 1999 в Польше на заводе FSO его собирали до 2004 года, после чего он получил название не Daewoo Matiz, а FSO Matiz.

Но на отечественных просторах подавляющее число автомобилей родом из Узбекистана, где в 2001 году на UzDaewoo было развернуто их производство. Даже после того, как корпорация Daewoo по финансовым причинам передала пакет акций GM до 2015, UzDaewoo продолжал выпускать Daewoo Matiz. Хотя во всем мире к тому времени автомобиль шел или под именем Chevrolet Matiz или, как в Китае, Chevrolet Lechi, Baojun Lechi.

Единственный недостаток, с точки зрения маркетологов, у Matiz был в наличие у авто только МКП. Что почти сразу исключало его из претендентов на симпатию водителей из числа слабого пола. Тогда было решено оснастить трёхцилиндровый мотор на 0,8 литра АКП. Хотя с момента создания М150 у машины появился более мощный литровый двигатель. Но уместить в компактной машине и двигатель на 4 цилиндра с АКП было нереально.

При этом сложилась парадоксальная ситуация, при которой литровый двигатель «ел» топлива меньше, чем собрат на 0,8 с АКП. Кстати говоря, экономичность этого автомобиля даже при самой бережливой езде сильно преувеличена. В городском цикле при резвой манере вождения в варианте с АКП расход порой доходил до 10 литров на 100 км!

 Daewoo Matiz — неизвестные факты

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Топ 10 старых классических автомобилей Vintage для женщин

 

 

 

Удобство маленьких автомобилей для женщин

 

10 правил безопасного вождения автомобиля

10 правил безопасного вождения автомобиля

Даже если за рулём автомобиля сидит ас по вождению и у него за плечами стаж вождения 20-30 лет, он не застрахован от банальных человеческих ошибок, которые могут привести к трагедии. Мало того, что может погибнуть сам, так, не дай бог, ещё и прихватит с собой кого-нибудь. Эти 10 простых правил будут нелишними как для новичков, так и для опытных водителей. Всегда соблюдайте их ,и число аварий на дорогах существенно сократится.

1. Выпил — не садись за руль

1/3 всех аварий происходит из-за нетрезвых водителей. У человека алкоголь нарушает ряд функций, отвечающих за концентрацию внимания, зрения, притупляют бдительность, нарушает координацию. Появляется излишняя храбрость, даже бравада. Садиться за руль в нетрезвом состоянии — это преступление, за которое можно получить реальный срок.

Избежать этого довольно легко. Не берите машину, собираясь на какое-нибудь мероприятие, где будет банкет. Выпили не в плановом порядке — вызов такси будет лучшим вариантом. Лучше подождать 15 минут такси, чем сломать по глупости кому-нибудь и себе всю жизнь.

2. Не превышайте скорость

Знаки с ограничением скорости на дорогах стоят не для красоты. Многие злятся на сотрудников ГИБДД за штрафы. И зря. Они лишь пытаются уберечь водителей от роковой ошибки. Даже повышение скорости на 10 км/ч увеличивает риск ДТП на 50%. Если при 40 км/ч можно притормозить, то при более высокой уже проблематично. Либо покалечишься сам, либо навредишь другим. Соблюдайте ограничение скорости, чтобы этого избежать.

3. Не отвлекайте внимание

Дорога требует концентрации внимания. У человечества появились мобильные телефоны, и сразу увеличилось число аварий. Мозг не может решать несколько задач сразу. Или следим за дорогой или говорим по телефону.

Еда за рулём тоже не способствует хорошему вождению. Некоторые женщины даже умудряются краситься, что вообще неслыханно! Также не следует пассажирам отвлекать водителя.

4. Не выспался — не садись за руль

Долгое нахождение за рулём, недосыпание тоже могут привести к необратимым последствиям. Кажется, что ничего страшного не случится, но это не так. У сонного человека внимание рассеянное. Он не может сфокусироваться на дороге, а то и вовсе уснуть за рулём. Если уж так получилось — остановитесь, отдохните или взбодрите себя.

5. Ремень безопасности

Не забудьте пристегнуть ремень безопасности, и в случае аварии это может спасти жизнь. Он не позволит в случае удара вылететь через стекло. Очень много случаев, где люди могли выжить благодаря ремню, но были не пристёгнуты и погибли. Даже при резком торможении человек может покалечиться или не дай бог вылететь в окно. Это чревато тяжёлыми травмами.

6. Осторожность в плохую погоду

В плохую погоду будьте предельно внимательны. Скользкий асфальт, снежные заносы, плохая видимость в густой туман — тоже нередко становятся причинами дорожной аварии. Некоторые водители беззаботно водят машину одной рукой, не беспокоясь ни о чём. В случае заноса он просто может не справиться с управлением. Не успеет среагировать. И опять всё закончится неприятностями.

7. Соблюдайте дистанцию

Впереди идущий автомобиль может резко притормозить или сделать поворот, не включая поворотник. Есть такие мастера! И следующий за ним автомобиль, не успевая притормозить, влетает к нему в задний бампер. Для этого и существует правило соблюдения дистанции между транспортными средствами. Соблюдайте его, и это поможет избежать многих проблем.

8. Избегайте агрессии

На дорогах, особенно в час пик, далеко не все водители ведут себя спокойно. В основном это относится к молодым людям. Подрезают другие автомобили, ругаются, жестикулируют. Такое поведение опасно. Нужно соблюдать спокойствие и владеть собой даже в таком напряжённом движении. Если все начнут нервничать ни к чему хорошему это не приведёт.

9. Остерегайтесь лихачей

Бывает, независимо от того, что соблюдаются правила безопасности, по чужой вине случается авария. Думайте, что все водители вокруг совсем не умеют водить. Это поможет избежать множества сюрпризов, которые они могут выкинуть. Зеркала заднего вида должны быть настроены правильно, чтобы полностью владеть ситуацией. Обращайте внимание не только на впереди идущий автомобиль, но и на все машины вокруг.

10. Техосмотр автомобиля

Не забывайте его регулярно проходить. Даже незначительная поломка может стать причиной ДТП. Обязательно проверяйте давление в шинах. Можно купить специальный прибор и измерять когда удобно. Слишком высокое или низкое приведёт к повреждению шины. Также следите за тормозной системой.

Если соблюдать эти совсем несложные правила, можно избежать многих проблем на дороге.

10 правил безопасного вождения автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобили

 

Возможно вам будет интересно:

 

Какие существуют проверенные временем принципы безопасного вождения?

 

 

Безопасная скорость

Обзор автомобиля Luxgen 7 SUV

Обзор автомобиля  Luxgen 7 SUV

Автомобильная марка Luxgen появилась всего пять лет назад, а первую модель представила в 2009 году. А уже сегодня машины с буквой L на капоте можно увидеть во всех уголках света. Добрался тайванский бренд и до России. До начала выпуска собственных машин владелец марки Лаксджин — компания Yulon Motor -специализировалась на производстве комплектующих для Mitsubishi и Nissan. Теперь же тайваньский автогигант решил выйти на мировой рынок, причем сразу в премиальный сегмент.

Большая часть комплектующих Лаксджин 7 СУВ закуплена Yulon Motor у сторонних производителей. Мотор автомобиля выпускается французской компанией LMM, платформа — фирмой Matra, КПП — японцами из Aisin. Американский производитель Delphi предоставил для нового кроссовера ABS и тормоза, а австрийская организация Magna — шасси. Также тайваньский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями как Garret (США), Autoliv (Швеция), Mecel (Швеция), LMS (Бельгия).

Каков же первопроходец марки Luxgen в России — премиальный кроссовер 7 SUV?

Немного об экстерьере и интерьере кроссовера

Luxgen 7 SUV похож сразу на несколько известных кроссоверов, однако ни о каком прямом заимствовании идей, как часто бывает с китайскими машинами, тут речь не идет. Слабым местом автомобиля можно назвать переднюю часть, которая выглядит немного аляповато. Зато сзади и сбоку тайванец смотрится вполне солидно. Особенно удачной получилась нижняя линия кузова, которая тянется по боковой части кузова от переднего колеса к заднему.

Салон автомобиля привлекает своей просторностью. Хотя ничего удивительного в ней и нет — машина длиной в 4, 8 метра просто не может быть тесной. Качество отделки интерьера среднее: лучше, чем у «китайцев», но до настоящего премиум-класса явно не дотягивает.

Визуально пластик салона выглядит довольно дорого, но на ощупь он не слишком мягкий. Кожаные передние и задние кресла не только отлично выглядят, но и гибко регулируются. Однако за некоторые особенности салона Лаксджин 7 СУВ сложно похвалить. Руль регулируется лишь в одном направлении, а кнопки на нем выглядят довольно странно, да и нажимать их не слишком удобно.

Мультимедийный король

В чем — в чем, а в качестве и богатстве мультимедийной «начинки» Luxgen 7 SUV упрекнуть сложно.

Развлекательная система THINK+ позволяет пользоваться навигацией и подключать телефон к дисплею, быстро находить нужную информацию в инструкции к кроссоверу. Множество камер, установленных на автомобиль, выводят на 10-дюймовый монитор изображения из слепых зон. А при включении подворотника картинка из зоны, куда водитель хочет повернуть, выводится на экран в автоматическом режиме.

Система EaglView позволяет изучать пространство вокруг автомобиля на расстоянии 2 метров. Правда, включить ее можно только при движении со скоростью не более 20 километров в час. Интересна и система NightVision, увеличивающая видимость в темноте на 100 метров. Также Лаксджин 7 СУВ оснащается системой LDWS, не позволяющей отклоняться от своей полосы без включения поворотников. Водитель может вообще не смотреть на дорогу во время езды — вся необходимая информация отображается на дисплее.

Стоит отметить необычную противоугонную систему тайваньского кроссовера. Когда она активизируется, водительское кресло наклоняется к рулю так, что никто не может сесть на него, пока владелец машины не отключит охранный режим. Но привести систему в действие непросто: для этого нужно несколько секунд нажимать специальную кнопку в салоне, а затем щелкнуть по соответствующей клавише на брелке.


Пробуем Лаксджин 7 СУВ в деле

Тайваньский кроссовер оснащается только бензиновым турбированным двигателем объемом 2, 2 литра, который развивает мощность до 175 лошадиных сил. Расход топлива у машины отнюдь не маленький — 11 — 15 литров на 100 километров пути в зависимости от качества трассы и темпа езды.

Так что 75-литровый топливный бак оказывается вполне кстати.

Luxgen 7 SUV можно заказать и с передним, и с задним приводами. Во втором случае высота машины увеличивается на 4 сантиметра при том же клиренсе в 23 сантиметра.

На дороге тайваньский автомобиль несколько разочаровывает. На высоких оборотах мотору явно не хватает тяги, да и чувствительность руля нельзя назвать идеальной. Зато в целом управляемость довольно хорошая и даже в самых крутых поворотах кроссовер крепко стоит на дороге.

Шумоизоляция у Лаксджин 7 СУВ оставляет желать лучшего, подвеска многим покажется жестковатой. Но с учетом небольшой цены машины — от 1, 3 до 1, 6 миллионов рублей — ей это простительно.

 

 

Тайваньский кроссовер оснащается только бензиновым турбированным двигателем объемом 2, 2 литра, который развивает мощность до 175 лошадиных сил. Расход топлива у машины отнюдь не маленький — 11 — 15 литров на 100 километров пути в зависимости от качества трассы и темпа езды.

Так что 75-литровый топливный бак оказывается вполне кстати.

Luxgen 7 SUV можно заказать и с передним, и с задним приводами. Во втором случае высота машины увеличивается на 4 сантиметра при том же клиренсе в 23 сантиметра.

На дороге тайваньский автомобиль несколько разочаровывает. На высоких оборотах мотору явно не хватает тяги, да и чувствительность руля нельзя назвать идеальной. Зато в целом управляемость довольно хорошая и даже в самых крутых поворотах кроссовер крепко стоит на дороге.

Шумоизоляция у Лаксджин 7 СУВ оставляет желать лучшего, подвеска многим покажется жестковатой. Но с учетом небольшой цены машины — от 1, 3 до 1, 6 миллионов рублей — ей это простительно.

Обзор автомобиля  Luxgen 7 SUV

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

 

 

 

 

Донг Фенг – АХ7 — восточный ветер

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

Среди мировых автобрендов к новинкам компании Porsche всегда было пристальное внимание. Особенно, когда речь шла о самом популярном автомобиле фирмы кроссовере Porsche Cayenne. После многочисленных обновлений этот кроссовер обзавёлся прибавлением в названии, Coupe Turbo. Что говорит о том, что теперь кроссовер будет поставляться в кузове «купе», не теряя при этом своего спортивного характера. Что же в итоге получилось, рассмотрим подробней.

Салон, кузов

Внешне машина выглядит вполне по-спортивному, несмотря на ряд вполне утилитарных решений. В их числе просторный, на 625 литров багажник с поддоном, куда спокойно влезет «докатка». А чтобы в такой большой багажник смог влезть крупногабаритный груз, если вдруг такое придет в голову, то багажник снабженный клавишей управления пневмоподвески немного опустится. Там же, в багажнике за панелью имеется Cd чейнджер на 6 дисков. Вообще машина, за одним небольшим исключением о которым мы расскажем позже, продумана под пассажира и водителя. И это выражается в удобной даже для высокого человека посадке на пассажирское сиденье, раздельном климат-контроле. Причем пассажирского места два, на третье, то, что посредине, комфортно поместится разве что очень худой пассажир. Однако опционально может быть установлено обычное, трехместное сиденье от простого Cayenne. Также по выбору панорамная крыша машины, поставляемая уже в базовой комплектации, может быть заменена на легкую из карбона.

Единственный недостаток Coupe Turbo в том, что инженеры Porsche в погоне за новомодными тенденциями оснастили сенсорами различные системы управления. Вот в климат-контроле только регулировка направления воздуха подчинена сенсорным клавишам, остальное во власти механических «крутилок». А что касается водительского места, то система управления автомобилем, начиная с подогрева сидений и заканчивая настройкой подвески, все располагается на тачпанели. Не отрывая взгляда от дороги, найти нужную функцию просто невозможно. Еще сложнее настраиваемая для условий бездорожья система, круиз контроля. Найти и правильно задать данные, можно лишь крайне скрупулёзно изучив инструкцию. И это не говоря про то, что глянцевое покрытие тачпанели марается уже после нескольких касаний.

А я милого узнаю по…

Но что осталось без изменений от прежнего Cayenne — его скорость. 4-литровый, V8 с битурбонаддувом двигатель развивает мощностью до 550 л.с. Поэтому «сотня» достигается за 3,9 секунды. А на скорости 90 км/ч автоматически выходит спойлер, прижимающий автомобиль к дороге. В пользу скорости отдали даже управление, подруливающие задние колеса проявляют себя только при экстремальной ситуации или во время парковки. Способствует скоростному режиму мягкая, интуитивно управляемая «восьмиступка» АКП, позволяющая мягко трогаться с места. Если, конечно, не выбран спортивный режим управления Спорт+.

Именно для случая автогонок местного масштаба или же если водитель захочет полихачить, в приборной панели имеется память на самое быстрое прохождение круга за единицу времени.

Но скорость настолько превалирует в машине, что комфорт начинает страдать, а именно ощущение дороги. Даже при мягкой подвеске, уже не говоря про режим Спорт+, пассажиры, водитель всем телом чувствую каждый дорожный камешек. На наших дорогах их растрясет неимоверно. И упаси Боже пробовать полный привод на бездорожье, свойствами кроссовера Porsche Cayenne не владеет ни в какой степени.

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Porsche Panamera 2018: что новенького

 

 

 

 

Умопомрачительный Порше! Porsche Carrera GT

 

 

Реклама

Место свободно