[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: мая 2019

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

Конечно, многим хорош Гелендваген, да ещё и в горячей версии G63 от «придворных» тюнеров AMG . Однако, некоторым заводские 585 л.с. и 850 Н*м могут не хватать. И как всегда, Brabus одним из первых приходит на помощь (с этой моделью именно первый). 

Мерседес как всегда работал. Проектировал и делал отменные автомобили, а Брабус почти сразу же приходил и делал эти и без того крутые Мерсы ещё лучше и круче. И на известном яхт-шоу, что регулярно проводится в Монако, тюнинг-ателье Брабус решило показать премьеру новинки. Она имеет к яхтам весьма опосредованное отношение, по части своих будущих покупателей среди яхтовой аудитории. Новый внедорожник назвали 700 Widestar. У это, пожалуй, самый быстрый G-Wagen с «восьмёркой» под капотом.

Как следует из названия, Brabus «раскочегарил» до 700 лошадей. Тут один нюанс для России и многих стран «Джи63» выдаёт 585 сил, а для США в частности, по их стандартам, это 577 сил.

И поэтому, для России и Европы мотор выдаёт 700 л.с., что для них эквивалентно 690 силам. Это не всё — через какое-то время предложат более производительные версии битурбо четырёхлитрового V8. Величина крутящего момента уже для всех стран одна — со стоковых 850 Н*м увеличили до 950. Всё это гарантирует первый тюнинг-комплект серии В40-700. Его брабусовцы уже предлагают для свеженьких Е63 и S63. Пакет включает в себя фирменную «чиповку» ЭБУ мотор, с новым блоком управления, в функции которого входят пересмотренная реакция на нажатие «газа», увеличение давление турбонаддува и изменение алгоритма зажигания и впрыска топлива. 

Напомним, что «обычная» версия 63-го Гелика набирает ограниченные 220, или 240 км/ч, с опционным спортпакетом. И по любому первую сотню набирает спустя 4,5 сек., после старта. А Брабус G63 теперь тратит на то же упражнение 4,3 секунды, правда максималку пока оставили на тех же ограниченных 240 км/ч, чтобы тюненная резина выдержала, хотя и это очень скоро исправят.

Далее, мотор получил впуск с «фильтрами-нулевиками» и кастомную выхлопную систему, с благородным и грозным звучанием. Если хочется потише, или наоборот погромче, то там установлена специальная система. Например, функция «Coming Home», приглушает рык мотора при необходимости. Пока здесь серьезные технические изменения заканчиваются. А остальное же – уже исключительная связано с эстетикой. Хотя в Брабусе гарантируют, что все эти внешние изменения не только радуют глаз, но и весьма позитивно влияют на аэродинамические свойства авто.

Боди-кит от Брабуса под именем Widestar традиционно предполагает заметное увеличение ширины спорткаров. В данном случае к колёсным аркам добавляется по пять сантиметров с каждой стороны, то есть суммарно 10 см к ширине автомобиля, а под ними видны широкие лёгкие 23-дюймовые диски колёс. Агрессивный дизайн новых переднего и заднего бамперов подчёркивается ходовыми огнями со светодиодной «начинкой». И ещё некоторые изменения, например, по всему кузову теперь появились логотипы Brabus, оснащённые подсветкой, никто точно не перепутает!

Об интерьере конечно не забыли, но на этот раз каким он станет в итоге, полностью зависит от выбора будущего владельца. Список включает и кожу, и алькантару, дорогие сорта дерева, карбон или углепластик, то есть любой каприз.

В Brabus пока не сообщают о ценнике. Для сравнения прошлая генерация G-Wagen с тем же пакетом предлагается за стартовые 300.000 евро.

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

 

 

 

 

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

Компания Bentley анонсировала версию внедорожника Bentayga с более мощным мотором

Компания Bentley анонсировала версию внедорожника Bentayga с более мощным мотором

Если до 2001 года, когда почти все модели Бентли были двойниками Роллс-ройс, то в их гамме фактически была два варианта одного и того же мотора базовый и форсированный, не считая, что их постоянно форсировали в течение конвейерной жизни (в итоге в течение выпускаемого периода могло быть 8-10 версий различной мощности). Это классический «вечный» 6,8-литровый агрегат, который остался в гамме именно Бентли, для самого большого седана Mulsanne в гамме, и традиционно предлагается в двух версиях. Но остальные же версии, так как бренд под крылом Volkswagen, как и внедорожник Bentayga, имеют почти по немецкому широкий диапазон версий и несколько моторов.

У Бентайги в начале был только один мотор – 608-сильный битурбо W12. Но вскоре появилась пара четырёхлитровых восьмицилиндровых версий V8 (550 л.с., и 770 Н*м), и тритурбо дизель (436 л.с. и 900 Н*м). Но без «горячей» версии не обойтись, и в ближайшие время Bentley покажет такую версию. Она уже традиционно называется Speed. Кроссовер в этой серии получит форсированную версию двигателя W12. 

Конечно, такая конфигурация мотора, его литраж, и количество лошадок, в принципе, его делают одним из «самих-самих» в мире. И также, нынешние 608 л.с. и 900 Н*м, которые генерирует огромный мотор W12, в принципе более чем достаточно для полётов по скоростным трассам и автобанам, и чтобы резво стартовать на светофорных гонках. 

Правда существует один подвох: в составе автоконцерна Фольксваген, которому и ныне принадлежит Бентли, находиться также итальянский производитель спорткаров Ламборджини, и они в прошлом году запустили в серию спортивный внедорожник Urus. И последний, построен на одинаковой с Бентайгой и Ауди Кью-Семь фирменной платформе, превосходит британского «брата» по мощности и скоростным показателям. Ну, это всегда было тактика Фольксвагена – конкуренция между марками. Вот и наглядный пример, сначала появляется Бентайга, и какое те время в гордом одиночестве считается мощнейшим и быстрейшим в гамме, но потом появляется ещё более мощный и скоростной Урус.

Хотя Urus и мощнее, и снабжён 650-сильным битурбомотором, но это лишь доработанная версия вышеупомянутого V8 на Бентли. И ещё этот «кросс» помимо того что мощнее, также и заметно легче, и набирает после старта с места первую «сотню» спустя 3,6 сек., переплюнув многим одноклассникам. Как и по части максималки – 305 км/ч. И данные британского внедорожника же уже «устарели»: пришло время обновить его показатели – время разгона да сотни 4,1 сек. и максималку 301 км/ч, апгрейдить. 

Теперь «итальянцу» есть о чём задуматься. До этого этот факт не устраивал менеджеров Бентли и стал мешать им продавать своим клиентам свежие Бентайги. Типа в качестве самого крутого вседорожника в мире – цифры уже не позволяли! Плюс к этому – представители руководства Bentley с ними согласны. Ведь они буквально на днях уже получали предупреждение от главных фольксвагеновских главных боссов: — «Английская лакшери-марка стала приносить одни лишь убытки, и нам это совсем не нравиться, и вам нужно делать всё, чтобы срочно принять необходимые меры, иначе…»

И вот одной из таких средств по стабилизации ситуации британского суб-бренда и является ожидаемый релиз топовой Speed-версии вседорожника. Как заявляет и земляк – известный автожурнал Autocar, который всегда в курсе дел, и крепко держит руку на пульсе местных автопроизводителей, она примерно в первом квартале этого года. Информированному источнику известно, что «горячей» версии достанется тот же двенадцатицилиндровый турбомотор, но форсированный до 659 сил; пересмотренный ради улучшения динамики восьмидиапазонный «автомат» и более спортивные настройки подвески, которые, однако, не ухудшат фирменную аристократическую и легендарную плавность хода модели. Время ускорения до сотни км/ч будет менее четырёх сек., но слегка уступая «Ламбо», однако максималка больше — 306 км/ч, защитив честь британского бренда. В итоге боевая ничья, и все победители!

Компания Bentley анонсировала версию внедорожника Bentayga с более мощным мотором

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Семь лучших автомобилей на швейцарском автосалоне, состоявшемся в марте 2016 года

 

 

Новый Infiniti QX50 уже добрался до России

G-Power анонсировало вариант тюнинга на базе BMW X5 и X6 M50d

G-Power анонсировало вариант тюнинга на базе BMW X5 и X6 M50d

Немецкие мастера этого великого ателье вслед за М-версий BMW X6 и Х5 добрались и до других самых мощных версий. Это M50d, модификации, работающие на тяжёлом топливе, и стоящие более низко по рангу, что не отменяет их плюсы и неповторимый шарм.

Откровенно говоря, у предыдущих поколений немецких «кроссов», уже в стоковом виде эти модификации — никак не назвать медленными. Ведь до первой сотни они готовы «катапультироваться» лишь в течение 5,2 сек., и после этого с лёгкостью продолжают свой разгон, упираясь в ограниченные 250 км/ч, обладая при этом, снаряжённым весом за две тонны (а именно 2.185-2.205 кг). И «виновником» столь выдающихся показателей является дизельный двигатель, который, в отличие от собратьев с названием 30d (с одной турбиной, хоть это и продвинутая система) и битурбированных 35d или 40d, снабжается бескомпромиссными тремя турбинами. В итоге, такой мотор о шести цилиндрах при объёме всего три литра генерирует «восьмицилиндровую» по тем временам мощность 381 л. с. и крутящий момент в 740 Н*м. Однако, по утверждению чип-тюнеров, это далеко не предел, в чём убеждены и сами баварцы, но обо всё по порядку. Сначала о тюнерах – они, поиграв настройками бензиновых М-серий и «разогнав» их показатели постепенно до 700, 726 и 760 сил, взялись за тритурбо дизели.

И они с нуля разработали свой апгрейд — это фирменный чип-бокс D-Tronik серии 5 V1. Его функции в том, чтобы преобразовывать сигналы, которые идут к «мозгам» с учётом того, как нажат педаль акселератора. Его интересная особенность в том, что он начинает действовать, только если полностью открыть «дроссель». А при обычных режимах езды и не столь экстремальных и частичных нагрузках в процессе передачи сигнала система пассивна, не задействована, и его работа не ощущается никак. Это такой, своего рода нитроэффект, как в фильмах «Форсаж», нажал на заветную кнопку, и получай чудовищное ускорение при мгновенном огромном скачке мощности и тяги! «Мозги» ЭБУ двигателя также прошиваются, и теперь там новая программа из того же семейства D-Tronik, здесь в версии 2 V1. В итоге она даёт с лёгкостью «снимать» с шестицилиндрового «рядника» 456 лошадиных сил и, главное, 870 Н*м момента! Хотя по части мощности это всё же не X6M конечно, (ведь там 555 л.с. у первой генерации, и 575 второй), но и этого более чем достаточно. Правда, при разгоне от нуля до сотни и даже до двести км/ч, (тем более до сотни), это ещё вопрос кто кого сделает – ведь мощнейшая серийная «Эмка» выдаёт лишь 750 Н*м тяги, против 870 у тюненного аппарата!


Пока в ателье не раскрывают динамические характеристики своих супер внедорожников, но можно предположить, что в спринте до «сотни» такие дизельные «иксы» выйдут из пяти секунд, а их максималка приблизится к отметке 300 км/ч!

Главное, чтобы у «пилота» хватило духу — благо ограничители «максималки» теперь удалены. Также на благо динамики содействуют фирменный сет кованых 23-дюймовых колёсных дисков серии Hurricane RR, с «резиной» Michelin размерности 305/25! Уж точно с такими «катками» не потерять контроль на таких скоростях.

А в самом БэЭмВэ уже готов на базе новейшего Х5 (пока только Х5, так как такой Х6 ещё не дебютировал), который форсирован до 400 сил вариант этого тритурбо дизеля. Так что не за горами и появление обновлённых пакетов от тюнеров!

 

G-Power анонсировало вариант тюнинга на базе BMW X5 и X6 M50d

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно Вам будет интересно:

 

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

 

 

 

BMW E38: великолепная «семёрка»

Обзор Aurus Senat

Обзор Aurus Senat

Недавно автомобиль Aurus Senat был представлена в московском автосалоне. Можно заметить, что модель совместила в себе несколько черт других известных марок автомобилей. Спереди сразу бросается в глаза огромная решетка, что непривычно для многих машин. Дизайн дисков очень необычен, выполнен в строгом стиле. Эффект придает эмблема автомобиля в форме треугольника. В воздуховодах есть вставка в виде сетки и С-образная окантовка. С помощью темного фона оптики машина выделяется среди других марок.

Капот

Капот полностью копирует знаменитую марку Роллс-Ройс. С первого взгляда можно подумать, что это тот самый автомобиль. Для улучшения аэродинамики производители наклонили ветровое стекло назад.

Вид машины (сбоку)

Сбоку вид машины зависит от выполнения кузова. Обычно предлагают два варианта: седан или лимузин, но разница только в длине базы, можно только найти отличия по интерьеру. Боковые части машины имеют сходства с другими известными марками, такими как Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Эти части состоят из массивных дверей, стекол. Везде присутствует хромированное покрытие. Интересно, что в машине отсутствуют пороги, дверь идет до основания. Боковые зеркала имеют много функций: подогрев, автоматическое складывание и другие. Нужно отметить, что во время заднего хода они могут автоматически опускаться вниз. Зеркала имеют такой угол, при котором открывается хороший обзор на все, что происходит сзади.

Вид сзади

У автомобиля появились светодиодные стопы, плавные линии по всей задней части. Чтобы открыть крышку багажника, нужно нажать кнопку под номерной панелью. По размерам крышка такая же, как и багажное отделение. Сам автомобиль выполнен в строгом стиле, нельзя выделить декоративных деталей. Крыша сплошная, нет панорам или люков, но присутствуют усилители жесткости.

Цвет

Стандартный оттенок – бордовый с черным отливом, но возможны и другие цвета.

Шины

Систематика машины устроена так, что, если шину пробило, то начинается автоматическая подкачка колеса. В итоге с такой шиной возможна поездка еще примерно на 100 километров.

Интерьер салона

Если снаружи машина привлекательна, то внутри она понравится покупателю ещё больше. В глаза сразу бросается необычная цифровая панель с разными функциями, которая разделена деревянными вставками из дорогих пород дерева. Любое изображение четко просматривается на дисплее. В салоне есть большая деревянная вставка под основным дисплеем. Покупателю предлагается несколько разных пород дерева для нее: красное, оливковое или тигровое. Консоль содержит несколько кнопок с функциями: управление температурой, подогрев сидений.

В машине есть отсек, в котором скрываются пепельница, беспроводная зарядка. Передние сиденья идентичны друг другу, у них есть множество функций для комфортной поездки, например, память и подогрев сидений. Сзади только 2 пассажирских места. Между ними есть тоннель, который имеет не только места для бокалов, но и выдвижные столики.

Цена такого седана будет составлять не меньше 10 миллионов рублей в 2019 году.

Обзор Aurus Senat

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Lexus ES 2019

 

 

 

 

Первый Infiniti M35 гибрид

Недостатки Mazda CX-7

Недостатки Mazda CX-7

Мазда несколько позже вышла на рынок кроссоверов, нежели остальные японские автопроизводители. В 2006 сначала его показали в Лос-Анджелесе, а затем СХ-7 отправился в продажу.

Каковы его недостатки?

Во-первых, салон и обзор. В Мазде очень неудачный пластик. Его критикуют почти все владельцы данного кроссовера. До 2010 он был достаточно дубовым и жестким, а потом немного смягчился, но оставался скучным. Ещё его очень легко поцарапать, так что лишний раз бездумно ключи не кинешь на приборную панель. Также в салоне нет подсветки ящика и дверей. Вроде бы мелочь, но неприятно, а ведь новый автомобиль тогда стоил около 1500000 рублей. Лобовое стекло имеет слишком большой угол наклона, в результате чего пришлось увеличивать передние стойки. Они стали настолько толстыми, что при поворотах надо крутить головой во все стороны как сова. 

Во-вторых, траты на содержание. Как только СХ-7 стал популярным в России, так его стали угонять. Автомобиль стал лидером в списках по угонам. Естественно, страховые компании увеличили цены до заоблачных высот. Плюс сюда добавляется транспортный налог в районе 20 тысяч рублей. Но ведь данного зверя ещё нужно ремонтировать. Запчасти да расходники стоят дорого. Конечно, есть неоригинальные запчасти, но про их качество говорить не стоит, ибо раз на раз не приходится, может и повезет.

В-третьих, двигатель. Мотор японцы преподносили как нечто совершенно новое. Так и оказалось, это была новая проблема. Чаще всего ломается турбина и цепь газораспределительного механизма, что не может радовать. И это может случиться буквально через 50 тысяч км после покупки машины. Стоить же ремонт будет около 100 тысяч рублей. А ещё он частенько перегревается, после этого начинаются течи. Плюс двигатель имеет склонность к частому загрязнению. Но основная проблема – риск детонации турбодвигателя 2.3. Лучше не заливать АИ-92, если не хочется услышать не самый приятный хлопок из моторного отсека.

В-четвертых, шумоизоляция. Она как будто вообще отсутствует в СХ-7. Вообще же, у японцев никогда не было нормальной шумоизоляции (вернее, до рестайлинга СХ-5, но это другая история). И дело тут не в шуме двигателя, а в целом при движении. Подвеска скомпонована так жестко, что каждый камешек гулко отдает в салон. С одной стороны, понять японцев можно. У них и дороги ровные, и сама Мазда является довольно бюджетной маркой со средней ценой на автомобили. Но с другой стороны, СХ-7 стоит отнюдь не 600 тысяч рублей. Одним словом, шумоизоляцию стоит устанавливать самому, цена работ будет около 20 тысяч рублей. Но при этом увеличится масса СХ-7, а значит, снизится динамика, ибо 2.5-литровый двигатель не будет тянуть на всю свою мощность.

В-пятых, расход топлива. СХ-7 любит покушать даже с атмосферным двигателем на 2.5 литра. Расход в среднем составляет 13 литров в городе и 10 — на трассе. Конечно, всё это субъективно, зависит от водителя. Например, при агрессивном вождении с турбодвигателем можно наблюдать расход около 18 литров в городе летом и 20 — зимой. Но опять же, кто-то любит степенную езду, кто-то любит резко рвать с места.

Недостатки Mazda CX-7

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили Mazda (Мазда)

 

 

 

 

Обзор автомобиля Мазда 2

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

Мерседес Е500 обрёл особую популярность после того, как снялся в роли авто «злодеев-гонщиков» в первой части Такси в 1998 году. Почти все «Пятисотые» выдавали 319-326 сил и 470-480 Н*м тяги, были и версии, которые хвастались аж 333 силами. Многие считали его Самой-Самой версией в линейке. Знали и то, что при настройке этой модели во время испытаний приложили руки славные коллеги из Порше. Но это не самый крутой и мощный «горячий» вариант 124-й серии. Так, более продвинутые знатоки, любители и коллекционеры знали о существовании и о более редких двух серий. Первый это вариант с 5,6-литровым двигателем, который выдаёт 360 «лошадок» и 510 Н*м тяги, с разгоном до сотни за 5,6 сек.

И вариант с шестилитровым мотором, который для Е-класса выдавал 376-385 сил, и 567-580 Н*м тяги. Здесь и разгон стал куда лучше: за 5,3 или 5,1 сек, исходя из конкретной модификации, а максималка, если удалить ограничитель скорости, то вместо лимитированных 250 км/ч достигала 289!

Но оказывается и это не всё, ибо существует ещё более редкий, эксклюзивный и, конечно же, мощный вариант. Этот монстр имел огромный 6,2-литровый ещё больше доработанный двигатель, который, как и вышеперечисленные версии, был создан на основе мотора славной и легендарной М119 серии. Спортивная четырёхдверка оснащена форсированным до отметки 392-397 л. с. мощностью, при чудовищном для атмосферного двигателя крутящем моменте в 600 Н*м. «Автомат» у всех архаичный, но доработанный и усиленный четырёхдиапазонный. Данные о разгоне и «максималке» не известны, но скорее всего, гарантирован разгон до сотни быстрее, чем пять секунд, и максималка в 300 км/ч.

Сначала Mercedes-Benz построил версию E62 с логотипом AMG лишь в роли шоу-кара, концептуальной модели. Однако он так понравился некоторым фанатам бренда, да и любителям скорости за рулём престижных «Мерсов», что по их просьбе и была создана редкая серия подобных машин. Мерседесовцы начали предлагать эту АМГ-версию 124-й серии по стоимости начиная от 299.000 дойчмарок, или примерно 150.000 евро.

В мире мало остались таких эксклюзивных седанов. Например, в Японии пару месяцев тому назад на парковке был заснят Mercedes-Benz E62 AMG. Пожалуй, эту версию можно считать самой редкой в модельной гамме 124-го Мерседеса, как среди «обычных», так и эксклюзивных версий. Так, по разным данным было выпущено от шести до одиннадцати подобных авто. Далее, речь пойдёт о творении легендарного тюнинг-ателье, которое построил пару легендарных моделей.

Здесь стоит упомянуть вечного тюнера мерседесовских моделей – тюнинг-контору Brabus. Его гамму открывает не столь многолитровый, но более мощный и экстремальный Брабус вариант с незамысловатым именем 6.0-32. Как из названия видно, мотор шестилитровый, однако с мерседесовским вариантом, о котором говорилось ранее, ничего общего не имеет. Разве что, кроме двух фактов, что был сделан на основе М119 серии, и то, что тюнингован с увеличением до шести литров объёма. Причём, даже заметно мощнее, чем E62 AMG, то есть выдаёт 408 «лошадок». А позже, добавив бескомпромиссные и почти гоночные облегченные и прочные детали, например коленвал и распредвалы, сняли уже 426 «лошадок». Но и это ещё не всё, Брабус на этом не остановился, и, страдая гигантоманией, увеличил этот мотор до 6,4 литрового объёма, и в итоге получил 450 сил, и 662 Ньютонов. Что гарантирует максимальную скорость 285 км/ч (правда она была ограничена, а так, для него ничего не стоит с лёгкостью набрать 300 «кэ мэ в чэ», и превзойти этот рубеж), и разгон до первой сотни всего за 4,6 сек.

Как от своего придворного тюнинг-ателье АМГ, так и от Брабуса, тюнингованный Mercedes W124 с V8 также получал внешний апгрейд, который включает относительно скромный, но узнаваемый обвес. Он заполучил расширение колесных арок, а на капоте могли быть воздухозаборники, которые намекают на то, что скрывается под ним. Устанавливались 16 или, 17-дюймовые диски легкого сплава на спортивной цепкой резине, которые имели ширину от 215 до 245 мм спереди, и 235-275 сзади. У всех рассмотренных здесь версий, как и полагается, пересмотрена подвеска, она ниже, жёстче, с иными пружинами и стабилизаторами, и расширенная колея спереди и сзади. Картину завершает полностью переделанный «выхлоп», который примечателен тем, что имеет лишь одну трубу, а не пару, что уже тогда была слегка старомодна, но в этом и есть неповторимый и узнаваемый стиль многих мощных Мерседесов прежних поколений.


Конечно отделка авто включает шикарные сорта дерева кожи, и иных материалов, из которых выполнены детали, и все которые собраны подобающим качеством. Установлены особые «приборки» (если это AMG, то там свой стиль и логотипы, если Брабус, то свой) и спортивное рулевое колесо с наплывами, который у каждого тюнера обладает неотразимым дизайном. А в список комплектации вошли все новомодные и доступные тогда технологии и девайсы, такие как, климат-контроль, полный пакет электроприводов, подогреваемые передние кресла, как минимум пара подушек безопасности, ABS, «мультимедийка» первого поколения, борткомпьютер, трэкшн-контроль и т. д.

Существуют и другие весьма любопытные версии, например от Renntech со своей версией шестилитрового мотора, который был мощнее, чем Брабус, выдавая 476 сил, без применения турбонаддува. Но и это не всё, именно им прошло в голову оснащать этот спорткар в овечьей шкуре ручной спортивной шестискоростная КПП от Getrag. В итоге всего 4,2 сек., и на спидометре 100, а максималка превышает 320 км/ч. Есть ещё парочка совсем уж экстремальных двенадцатицилиндровых версий, но это уже другая история, и помимо прочего, всё же идеальное сочетание управляемости и динамики у 124й серии именно с восьмицилиндровыми моторами.

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

 

 

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW довольно часто держит свои обещания – например появление трёхцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов для «Трёшки», или возвращение Восьмой серии после долгой паузы. Как и то, что в БэЭмВэ когда-то обещали появление собственной переднеприводной модели. Как они посчитали, англо-немецкие компактные модели «дружественного» бренда Мини не в счёт, которые по умолчанию переднеприводные, несмотря на то, что всё чаще применяют баварские моторы и трансмиссии.

И вуаля! Сначала BMW в 2014 году анонсировали 2-Series Active Tourer, но не обычную легковую модель, а с необычной внешностью и компоновкой, в стиле компактного минивэна. А первая легковая модель — переднеприводная четырёхдверка BMW первой серии, которая дебютировала в 2016 году, в Китае. Правда тогда она была предназначена только для китайского рынка. А теперь седан стал гражданином мира, перестав быть лишь китайской моделью: и список мировых рынков открывает Мексика. На местном рынке его начали предлагать пока что в единственной доступной комплектации «Спорт Лайн». Ценник на который начинается с отметки 489.800 песо, что эквивалентно примерно 24,0 тыс. долларам США. Эта сумма почти на 2,4 тысячи долларов меньше той, что просят в автосалонах за самую доступную версию седана Третьей Серии.

Новинка, несмотря на одну комплектацию на данный момент, обладает по-немецки широкой гаммой моторов. Базовое исполнение принадлежит версии 118i, которая оснащается вышеупомянутым трехцилиндровым 1,5-литровым турбомоторчиком. Выдаёт этот вариант 136 л.с. и 220 Н*м, и агрегатируется с ручной шестискоростной трансмиссией. Такому седану набор первой сотни км/ч удаётся набрать в течение 9,4 сек., и набирать на трассе 212 км/ч. Вскоре 118i будет модернизирован, развивать 140 сил, станет чуть быстрее и экономичнее, и также, обзаведётся более доступной и слабой версией того же мотора. Этот вариант будет продаваться под названием 116i, и будет дефорсирован, чтобы выдавать 109 «лошадок» и 190 Ньютон-метров.

Далее, идёт более старший 120i. За него просят 569.800 песо (что примерно 28,5 тысяч долларов). Это двухлитровая «турбочетверка» от новейших рестайлинговых версий, которая стала мощнее, и уже развивает 192 сил и 280 Н*м, а не 184 л.с. и 250 Н*м, как ранее. Этот вариант оснащается восьмидиапазонным «автоматом», и спустя 7,5 секунды набирает сотню, с «максималкой» в 235 км/ч. Список по-немецки широкого оснащения в этой спецификации также дополняется светодиодными фарами, новейшей «мультимедийкой» с почти 9-дьюймовым монитором и проекционным дисплеем, панорамной крышей и складывающимся задним диваном.


«Китайский немец» помимо тех же моторов, имеет ещё и версию 125i: это та же двухлитровая версия четверки от 120i, только с более производительной турбиной и настройками ЭБУ. В итоге развивает 231 л.с., и 350 «Ньютонов». Спустя всего 6,5 сек., седан набирает сотню, а максималка лимитирована на типичной немецкой отметке 250 км/ч. А для европейской версии вскоре появится также большая гамма дизельных моторов. Кстати, версии моторов на 120i и 125i не новинки: они уже хорошо знакомы по Мини – это версии Cooper S и его рафинированная и «обозлённая» версия JCW, которые и развивают те же 192 и 231 л.с., соответственно, и которые предлагаются почти для всей «горячей» гаммы британцев.

Что о дизайне, то сначала приверженцы марки не поверили о выпуске переднеприводной модели. А после подтверждения его запуска, знатоки боялись, что типичный, красивый и гармоничный дизайн баварской классической заднеприводной модели безнадёжно испортиться, в силу особенностей переднеприводной компоновки. Но баварские дизайнеры не разочаровали — лишь намётанный глаз, и то, с трудом, «вычислит» переднеприводную модель (по умолчанию, также планируются «полноприводники»). Более того, вся гамма моделей следующего поколения Единички будет построено на этой же платформе, что и герой нашего обзора.

Пока что планируются продажи модели в Мексике, и спустя некоторое время она собирается попасть и на другие рынки, и в этом есть смысл. Подобным опытом уже обладают их заклятые друзья из Mercedes-Benz, которые спроектировали и запустили диковинный для остального мира A-Class Седан, опять же для Китая, который постепенно стал доступен и за пределами Поднебесной.

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

BMW X7 – кроссовер, внушающий уважение

 

 

 

BMW X5: тот самый «бумер»

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

Английский автопроизводитель собирается дать достойный и решительный ответ своим именитым землякам – Bentley и Rolls-Royce, разрушив тем самим их «вечную» дуополию в мире. Для этой цели они уже помогли восстать из пепла некогда известный, и даже легендарный бренд — Lagonda. Сия компания была создана в далёком 1906 году, начала выпускать спортивные мотоциклы и автомобили, которые стали успешно участвовать в соревнованиях. Но в 1947 году фирма официально упразднилась, а если быть точным, то лишь произошло полное слияние с Aston Martin. 

Если не считать современный премиум-седан Rapide, то в Астон Мартин уже имеют опыт постройки автомобилей премиум-класса, которые получали название именно Lagonda. Вначале это был Lagonda Rapide, который выпускали с 1961-1964 г., с отличным по тем временам 3,7-литровым рядным шестицилиндровым мотором (мощностью 239 л.с.). Тогдашнее астновское флагманское купе DB4 множество технических и дизайнерских решений получило именно от четырёхдверной Лагонды. А второй автомобиль Lagonda анонсировали в 1974 году, который пережив четыре больших рестайлинга, стоял на конвейере почти двадцать лет — до 1992 года. Здесь по любому, стоял куда более престижный 5,4-литровый V8, который менял собой гамму моторов различного объёма, и выдавал в базовой версии 203 до 316 «лошадок» для самой мощной версии, между ними имея версии средней мощности. И наконец, уже традиционно выждав долгий перерыв, в Астон Мартин приняли решение анонсировать новейший ультимативный суперседан, который собираются построить по мотивам концептуального спорткара Lagonda Vision.

Это у них не первая попытка – ибо в течение последних нескольких лет, в британской фирме уже и намекали и даже делали попытки вернуть к жизни свой некогда славный бренд Lagonda. И, как делиться главный директор компании Энди Пэлмер, планируется показать новейший электрокар уже к 2021 году, который будет под «новым старым именем», и что очень важно, он будет в вполне на том уровне, чтобы достойно конкурировать с роскошнейшими Роллс-ройс и Бентли у себя, и Майбах из Германии. На данный момент фирма активно работает над разработкой семи моделей, пара из которых – Лагонда и двухведерный купеобразный кроссовер.

В качестве основы для нового суперседана был выбран концепт-кар Lagonda Vision. Он, напомним, был презентован весной прошлого года во время проведения Женевского авто-шоу. Как обещает г-н Пэлмер, грядущая новинка не просто роскошный седан, а представляет собой первенец в абсолютно новой разрабатываемой электрической модельной линейке. Из гаммы грядущих моделей. Астоновцы также не забывают и нынешнюю продукцию, и они серьёзно заняты подготовкой конкурирующих моделей. К примеру, прошлогодний концептуальный большой роскошный седан Taraf, который выглядел весьма амбициозно и грозно, с форсированным до 576 сил шестилитровым V12 от Rapide. На Рапид этот мотор выдаёт максимум 561 л.с.

Новый суббренд Лагонда планируется превратить в отдельный филиал. Там будут разрабатываться и серийно внедряться новейшие технологии, которые получат электрифицированные модели автомобилей. Те, которые планируются выпускать под данной маркой. «Да у нас уже есть все возможности заниматься лишь разработкой и выпуском электрокаров. Однако на данный момент нашим приоритет пока является разработка автомобилей с обычными бензиновыми двигателями, и в скором будущем ни компанию составят ещё и гибриды. Ну а что насчёт грядущей Лагонды, то она собирается стать нашей первой абсолютно полной электрической моделью», – заканчивает Пэлмер.

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Aston Martin Vantage

 

 

 

 

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

 Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

В прошлогоднем отчёте многие разработчики отметились рядом анонсируемых премьер. И первым в списке оказался универсальный кроссовер шестого поколения — Subaru Outback. Его представили на международном показе в Нью-Йорке, где он предстал перед журналистами и потенциальными покупателями. Также представители компании заявили, что приобрести автомобиль в США можно будет осенью этого года, а в ряде стран СНГ — ближе к концу 2020. 

Внешний вид и конструкция

Изменениям внешнего вида поддались немногие элементы автомобиля. Среди них оказались передние и задние фары. Первые сделали немного уже, а вторым добавили ячейки. Также фары оснастили светодиодными индикаторами. 

Решения инженеров в передней части кроссовера коснулись капота и решетки. В капот были добавлены хромированные вставки, а в решетке были проделаны дополнительные отверстия. Эти нововведения помогли улучшить отвод воздуха и охлаждение двигателя.

Заднюю часть автомобиля было решено выделить за счёт новых дверей. В связи с чем, была переработана система открытия и закрытия замков на этих дверях. А багажное отделение так и вовсе стало возможным открыть через кнопку, без использования ключа.

Также был увеличен размер арок для колес. Они обзавелись специальными черными вставками, которые позволили преобразить их стиль и сделать более брутальными.

Что касается конструкторских решений, то шестое поколение кроссовера получило в свое распоряжение усовершенствованную основу. Благодаря этому, увеличился показатель жёсткости кузова, что увеличило безопасность пассажиров и водителя внутри салона. Помимо этого, новая основа помогла изменить и архитектуру автомобиля. Таким образом удалось немного уменьшить центр тяжести и показатель вибрации во время езды.

Размеры автомобиля при этом приобрели новые, более увеличенные объемы:

• длина — 486 см,

• ширина — 186 см,

• высота — 68 см.

Ширина оси для колес в итоге составила 275 см, а дорожный просвет изменился до 22 см. 

Оформление салона

Главным нововведением салона стал тачскрин дисплей, диагональ которого составила 11.6 дюймов. Благодаря этому появилась возможность подключения всевозможных средств коммуникации, начиная от Apple Car Play или Android Auto и других.

К сожалению, данный экран будет доступен только в премиальной комплектации кроссовера. В обычной версии, покупателям достанется дисплей с диагональю в 7 дюймов. Однако, на ряд озвученных функций это не повлияет. Более того, на оба варианта автомобиля будет внедрена система Старлинк, которая позволит создавать беспроводные сети через точку доступа Wi-Fi.

Система безопасности представляет собой комплект из 9 подушек и функции Eye Sight Driver Assist (помощь водителю по зрению), которая теперь имеет круговой обзор.

Техническое оснащение

Subaru Outback предложит своим будущим владельцам лишь два двигателя. Первый вариант будет рассчитан на 2.5 литра с мощностью в 185 лошадиных сил. А второй вариант порадует увеличенной скоростью, которая составит 263 лошадиных силы, однако в баке при этом убудет 0.1 литра.

Автомобиль Subaru Outback позиционирует себя как универсальный внедорожник, способный пригодиться как при езде в городе, так и за его пределами. С такими показателями он поправку может претендовать на это звание и найти своих покупателей.

 Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Subaru Forester 2016

 

 

 

 

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Типы лампочек для автомобиля

Типы лампочек для автомобиля

Существует два вида лампочек, используемых в автомобилях: галогенные и ксеноновые. Что же они собой представляют?

Галогенные лампы

Галогенные лампы содержат газовую смесь и включают галогеновые соединения, которые помогают некоторым частицам вольфрама возвращаться к нити по мере ее охлаждения. Благодаря этому процессу, световой поток галогенной лампы остается практически постоянным. Однако, несмотря на химический процесс, происходящий внутри колбы, вольфрамовая проволока медленно расходуется и в конечном итоге ограничивает срок службы колбы.

В некоторых галогенных лампах также используется очень небольшое количество ксенонового газа для создания более белого света и предотвращения образования отложений на стеклянной трубке.

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы заполнены газом ксеноном и используют стабилизированную электрическую дугу для генерации более белого источника света, чем стандартная галогенная лампа. В этом типе системы освещения используется балласт, чтобы инициировать и поддерживать правильное напряжение лампы во время работы.

Технология ксеноновых ламп является самой передовой разработкой в области автомобильных систем освещения. Автомобили, оснащенные ксеноновыми лампами в качестве оригинального оборудования, улучшают видимость, как ночью, так и в плохих погодных условиях, по сравнению с галогенными лампами. А так же обеспечивают более яркое и широкое дорожное освещение и дальность действия. К счастью, комплектующие дальнего света Xenon HID доступны для автомобилей, не оснащенных ксеноновой системой освещения Original Equipment.

Ксеноновый свет имеет решающие преимущества и обеспечивает больше света. Чтобы лучше приспособиться к естественным привычкам человека, данные лампы излучают «светлый цвет», очень похожий на дневной.

Ксеноновые лампы наиболее производительные, чем современные галогенные лампы H7, хотя для этого требуется всего около 2/3 энергии. Дорога, которая освещается ксеноновым светом, — ярче и шире, уменьшает необходимую концентрацию, поэтому водители не устают так быстро и могут легче сосредоточиться на вождении. Опасности распознаются легче, особенно в местах обочины и плеч, а также далеко впереди транспортного средства в центре дороги. Лучше видно пешеходов или велосипедистов, а также дорожные знаки вдоль края дороги.

Кроме того, ксеноновые лампы излучают «светлый цвет», очень похожий на дневной свет. Особой нагрузки для человеческих глаз не вызывает, повышает контрастность и простоту идентификации цвета. Хорошо освещает разметку на дороге, что позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию. В плохих погодных условиях, таких как дождь, туман или снег, водители также значительно улучшили пространственное зрение, поставив себе такую лампу. Что ещё характерно для таких ламп – это очень большая сила света, а именно 3200 люменов. 

Главная причина, по которой выбирают в использование галогеновые и ксеноновые лампы — это факторы, влияющие на безопасность и комфортное вождение в самых разных и непредсказуемых условиях.

Типы лампочек для автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Желтый или белый? Галоген против ксенона

 

 

 

Альтернатива стоковому свету: ксенон или светодиоды?

Реклама

Место свободно