[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: мая 2019

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

Мерседес Е500 обрёл особую популярность после того, как снялся в роли авто «злодеев-гонщиков» в первой части Такси в 1998 году. Почти все «Пятисотые» выдавали 319-326 сил и 470-480 Н*м тяги, были и версии, которые хвастались аж 333 силами. Многие считали его Самой-Самой версией в линейке. Знали и то, что при настройке этой модели во время испытаний приложили руки славные коллеги из Порше. Но это не самый крутой и мощный «горячий» вариант 124-й серии. Так, более продвинутые знатоки, любители и коллекционеры знали о существовании и о более редких двух серий. Первый это вариант с 5,6-литровым двигателем, который выдаёт 360 «лошадок» и 510 Н*м тяги, с разгоном до сотни за 5,6 сек.

И вариант с шестилитровым мотором, который для Е-класса выдавал 376-385 сил, и 567-580 Н*м тяги. Здесь и разгон стал куда лучше: за 5,3 или 5,1 сек, исходя из конкретной модификации, а максималка, если удалить ограничитель скорости, то вместо лимитированных 250 км/ч достигала 289!

Но оказывается и это не всё, ибо существует ещё более редкий, эксклюзивный и, конечно же, мощный вариант. Этот монстр имел огромный 6,2-литровый ещё больше доработанный двигатель, который, как и вышеперечисленные версии, был создан на основе мотора славной и легендарной М119 серии. Спортивная четырёхдверка оснащена форсированным до отметки 392-397 л. с. мощностью, при чудовищном для атмосферного двигателя крутящем моменте в 600 Н*м. «Автомат» у всех архаичный, но доработанный и усиленный четырёхдиапазонный. Данные о разгоне и «максималке» не известны, но скорее всего, гарантирован разгон до сотни быстрее, чем пять секунд, и максималка в 300 км/ч.

Сначала Mercedes-Benz построил версию E62 с логотипом AMG лишь в роли шоу-кара, концептуальной модели. Однако он так понравился некоторым фанатам бренда, да и любителям скорости за рулём престижных «Мерсов», что по их просьбе и была создана редкая серия подобных машин. Мерседесовцы начали предлагать эту АМГ-версию 124-й серии по стоимости начиная от 299.000 дойчмарок, или примерно 150.000 евро.

В мире мало остались таких эксклюзивных седанов. Например, в Японии пару месяцев тому назад на парковке был заснят Mercedes-Benz E62 AMG. Пожалуй, эту версию можно считать самой редкой в модельной гамме 124-го Мерседеса, как среди «обычных», так и эксклюзивных версий. Так, по разным данным было выпущено от шести до одиннадцати подобных авто. Далее, речь пойдёт о творении легендарного тюнинг-ателье, которое построил пару легендарных моделей.

Здесь стоит упомянуть вечного тюнера мерседесовских моделей – тюнинг-контору Brabus. Его гамму открывает не столь многолитровый, но более мощный и экстремальный Брабус вариант с незамысловатым именем 6.0-32. Как из названия видно, мотор шестилитровый, однако с мерседесовским вариантом, о котором говорилось ранее, ничего общего не имеет. Разве что, кроме двух фактов, что был сделан на основе М119 серии, и то, что тюнингован с увеличением до шести литров объёма. Причём, даже заметно мощнее, чем E62 AMG, то есть выдаёт 408 «лошадок». А позже, добавив бескомпромиссные и почти гоночные облегченные и прочные детали, например коленвал и распредвалы, сняли уже 426 «лошадок». Но и это ещё не всё, Брабус на этом не остановился, и, страдая гигантоманией, увеличил этот мотор до 6,4 литрового объёма, и в итоге получил 450 сил, и 662 Ньютонов. Что гарантирует максимальную скорость 285 км/ч (правда она была ограничена, а так, для него ничего не стоит с лёгкостью набрать 300 «кэ мэ в чэ», и превзойти этот рубеж), и разгон до первой сотни всего за 4,6 сек.

Как от своего придворного тюнинг-ателье АМГ, так и от Брабуса, тюнингованный Mercedes W124 с V8 также получал внешний апгрейд, который включает относительно скромный, но узнаваемый обвес. Он заполучил расширение колесных арок, а на капоте могли быть воздухозаборники, которые намекают на то, что скрывается под ним. Устанавливались 16 или, 17-дюймовые диски легкого сплава на спортивной цепкой резине, которые имели ширину от 215 до 245 мм спереди, и 235-275 сзади. У всех рассмотренных здесь версий, как и полагается, пересмотрена подвеска, она ниже, жёстче, с иными пружинами и стабилизаторами, и расширенная колея спереди и сзади. Картину завершает полностью переделанный «выхлоп», который примечателен тем, что имеет лишь одну трубу, а не пару, что уже тогда была слегка старомодна, но в этом и есть неповторимый и узнаваемый стиль многих мощных Мерседесов прежних поколений.


Конечно отделка авто включает шикарные сорта дерева кожи, и иных материалов, из которых выполнены детали, и все которые собраны подобающим качеством. Установлены особые «приборки» (если это AMG, то там свой стиль и логотипы, если Брабус, то свой) и спортивное рулевое колесо с наплывами, который у каждого тюнера обладает неотразимым дизайном. А в список комплектации вошли все новомодные и доступные тогда технологии и девайсы, такие как, климат-контроль, полный пакет электроприводов, подогреваемые передние кресла, как минимум пара подушек безопасности, ABS, «мультимедийка» первого поколения, борткомпьютер, трэкшн-контроль и т. д.

Существуют и другие весьма любопытные версии, например от Renntech со своей версией шестилитрового мотора, который был мощнее, чем Брабус, выдавая 476 сил, без применения турбонаддува. Но и это не всё, именно им прошло в голову оснащать этот спорткар в овечьей шкуре ручной спортивной шестискоростная КПП от Getrag. В итоге всего 4,2 сек., и на спидометре 100, а максималка превышает 320 км/ч. Есть ещё парочка совсем уж экстремальных двенадцатицилиндровых версий, но это уже другая история, и помимо прочего, всё же идеальное сочетание управляемости и динамики у 124й серии именно с восьмицилиндровыми моторами.

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

 

 

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW довольно часто держит свои обещания – например появление трёхцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов для «Трёшки», или возвращение Восьмой серии после долгой паузы. Как и то, что в БэЭмВэ когда-то обещали появление собственной переднеприводной модели. Как они посчитали, англо-немецкие компактные модели «дружественного» бренда Мини не в счёт, которые по умолчанию переднеприводные, несмотря на то, что всё чаще применяют баварские моторы и трансмиссии.

И вуаля! Сначала BMW в 2014 году анонсировали 2-Series Active Tourer, но не обычную легковую модель, а с необычной внешностью и компоновкой, в стиле компактного минивэна. А первая легковая модель — переднеприводная четырёхдверка BMW первой серии, которая дебютировала в 2016 году, в Китае. Правда тогда она была предназначена только для китайского рынка. А теперь седан стал гражданином мира, перестав быть лишь китайской моделью: и список мировых рынков открывает Мексика. На местном рынке его начали предлагать пока что в единственной доступной комплектации «Спорт Лайн». Ценник на который начинается с отметки 489.800 песо, что эквивалентно примерно 24,0 тыс. долларам США. Эта сумма почти на 2,4 тысячи долларов меньше той, что просят в автосалонах за самую доступную версию седана Третьей Серии.

Новинка, несмотря на одну комплектацию на данный момент, обладает по-немецки широкой гаммой моторов. Базовое исполнение принадлежит версии 118i, которая оснащается вышеупомянутым трехцилиндровым 1,5-литровым турбомоторчиком. Выдаёт этот вариант 136 л.с. и 220 Н*м, и агрегатируется с ручной шестискоростной трансмиссией. Такому седану набор первой сотни км/ч удаётся набрать в течение 9,4 сек., и набирать на трассе 212 км/ч. Вскоре 118i будет модернизирован, развивать 140 сил, станет чуть быстрее и экономичнее, и также, обзаведётся более доступной и слабой версией того же мотора. Этот вариант будет продаваться под названием 116i, и будет дефорсирован, чтобы выдавать 109 «лошадок» и 190 Ньютон-метров.

Далее, идёт более старший 120i. За него просят 569.800 песо (что примерно 28,5 тысяч долларов). Это двухлитровая «турбочетверка» от новейших рестайлинговых версий, которая стала мощнее, и уже развивает 192 сил и 280 Н*м, а не 184 л.с. и 250 Н*м, как ранее. Этот вариант оснащается восьмидиапазонным «автоматом», и спустя 7,5 секунды набирает сотню, с «максималкой» в 235 км/ч. Список по-немецки широкого оснащения в этой спецификации также дополняется светодиодными фарами, новейшей «мультимедийкой» с почти 9-дьюймовым монитором и проекционным дисплеем, панорамной крышей и складывающимся задним диваном.


«Китайский немец» помимо тех же моторов, имеет ещё и версию 125i: это та же двухлитровая версия четверки от 120i, только с более производительной турбиной и настройками ЭБУ. В итоге развивает 231 л.с., и 350 «Ньютонов». Спустя всего 6,5 сек., седан набирает сотню, а максималка лимитирована на типичной немецкой отметке 250 км/ч. А для европейской версии вскоре появится также большая гамма дизельных моторов. Кстати, версии моторов на 120i и 125i не новинки: они уже хорошо знакомы по Мини – это версии Cooper S и его рафинированная и «обозлённая» версия JCW, которые и развивают те же 192 и 231 л.с., соответственно, и которые предлагаются почти для всей «горячей» гаммы британцев.

Что о дизайне, то сначала приверженцы марки не поверили о выпуске переднеприводной модели. А после подтверждения его запуска, знатоки боялись, что типичный, красивый и гармоничный дизайн баварской классической заднеприводной модели безнадёжно испортиться, в силу особенностей переднеприводной компоновки. Но баварские дизайнеры не разочаровали — лишь намётанный глаз, и то, с трудом, «вычислит» переднеприводную модель (по умолчанию, также планируются «полноприводники»). Более того, вся гамма моделей следующего поколения Единички будет построено на этой же платформе, что и герой нашего обзора.

Пока что планируются продажи модели в Мексике, и спустя некоторое время она собирается попасть и на другие рынки, и в этом есть смысл. Подобным опытом уже обладают их заклятые друзья из Mercedes-Benz, которые спроектировали и запустили диковинный для остального мира A-Class Седан, опять же для Китая, который постепенно стал доступен и за пределами Поднебесной.

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

BMW X7 – кроссовер, внушающий уважение

 

 

 

BMW X5: тот самый «бумер»

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

Английский автопроизводитель собирается дать достойный и решительный ответ своим именитым землякам – Bentley и Rolls-Royce, разрушив тем самим их «вечную» дуополию в мире. Для этой цели они уже помогли восстать из пепла некогда известный, и даже легендарный бренд — Lagonda. Сия компания была создана в далёком 1906 году, начала выпускать спортивные мотоциклы и автомобили, которые стали успешно участвовать в соревнованиях. Но в 1947 году фирма официально упразднилась, а если быть точным, то лишь произошло полное слияние с Aston Martin. 

Если не считать современный премиум-седан Rapide, то в Астон Мартин уже имеют опыт постройки автомобилей премиум-класса, которые получали название именно Lagonda. Вначале это был Lagonda Rapide, который выпускали с 1961-1964 г., с отличным по тем временам 3,7-литровым рядным шестицилиндровым мотором (мощностью 239 л.с.). Тогдашнее астновское флагманское купе DB4 множество технических и дизайнерских решений получило именно от четырёхдверной Лагонды. А второй автомобиль Lagonda анонсировали в 1974 году, который пережив четыре больших рестайлинга, стоял на конвейере почти двадцать лет — до 1992 года. Здесь по любому, стоял куда более престижный 5,4-литровый V8, который менял собой гамму моторов различного объёма, и выдавал в базовой версии 203 до 316 «лошадок» для самой мощной версии, между ними имея версии средней мощности. И наконец, уже традиционно выждав долгий перерыв, в Астон Мартин приняли решение анонсировать новейший ультимативный суперседан, который собираются построить по мотивам концептуального спорткара Lagonda Vision.

Это у них не первая попытка – ибо в течение последних нескольких лет, в британской фирме уже и намекали и даже делали попытки вернуть к жизни свой некогда славный бренд Lagonda. И, как делиться главный директор компании Энди Пэлмер, планируется показать новейший электрокар уже к 2021 году, который будет под «новым старым именем», и что очень важно, он будет в вполне на том уровне, чтобы достойно конкурировать с роскошнейшими Роллс-ройс и Бентли у себя, и Майбах из Германии. На данный момент фирма активно работает над разработкой семи моделей, пара из которых – Лагонда и двухведерный купеобразный кроссовер.

В качестве основы для нового суперседана был выбран концепт-кар Lagonda Vision. Он, напомним, был презентован весной прошлого года во время проведения Женевского авто-шоу. Как обещает г-н Пэлмер, грядущая новинка не просто роскошный седан, а представляет собой первенец в абсолютно новой разрабатываемой электрической модельной линейке. Из гаммы грядущих моделей. Астоновцы также не забывают и нынешнюю продукцию, и они серьёзно заняты подготовкой конкурирующих моделей. К примеру, прошлогодний концептуальный большой роскошный седан Taraf, который выглядел весьма амбициозно и грозно, с форсированным до 576 сил шестилитровым V12 от Rapide. На Рапид этот мотор выдаёт максимум 561 л.с.

Новый суббренд Лагонда планируется превратить в отдельный филиал. Там будут разрабатываться и серийно внедряться новейшие технологии, которые получат электрифицированные модели автомобилей. Те, которые планируются выпускать под данной маркой. «Да у нас уже есть все возможности заниматься лишь разработкой и выпуском электрокаров. Однако на данный момент нашим приоритет пока является разработка автомобилей с обычными бензиновыми двигателями, и в скором будущем ни компанию составят ещё и гибриды. Ну а что насчёт грядущей Лагонды, то она собирается стать нашей первой абсолютно полной электрической моделью», – заканчивает Пэлмер.

Aston Martin вернёт легендарный бренд Lagonda

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Aston Martin Vantage

 

 

 

 

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

 Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

В прошлогоднем отчёте многие разработчики отметились рядом анонсируемых премьер. И первым в списке оказался универсальный кроссовер шестого поколения — Subaru Outback. Его представили на международном показе в Нью-Йорке, где он предстал перед журналистами и потенциальными покупателями. Также представители компании заявили, что приобрести автомобиль в США можно будет осенью этого года, а в ряде стран СНГ — ближе к концу 2020. 

Внешний вид и конструкция

Изменениям внешнего вида поддались немногие элементы автомобиля. Среди них оказались передние и задние фары. Первые сделали немного уже, а вторым добавили ячейки. Также фары оснастили светодиодными индикаторами. 

Решения инженеров в передней части кроссовера коснулись капота и решетки. В капот были добавлены хромированные вставки, а в решетке были проделаны дополнительные отверстия. Эти нововведения помогли улучшить отвод воздуха и охлаждение двигателя.

Заднюю часть автомобиля было решено выделить за счёт новых дверей. В связи с чем, была переработана система открытия и закрытия замков на этих дверях. А багажное отделение так и вовсе стало возможным открыть через кнопку, без использования ключа.

Также был увеличен размер арок для колес. Они обзавелись специальными черными вставками, которые позволили преобразить их стиль и сделать более брутальными.

Что касается конструкторских решений, то шестое поколение кроссовера получило в свое распоряжение усовершенствованную основу. Благодаря этому, увеличился показатель жёсткости кузова, что увеличило безопасность пассажиров и водителя внутри салона. Помимо этого, новая основа помогла изменить и архитектуру автомобиля. Таким образом удалось немного уменьшить центр тяжести и показатель вибрации во время езды.

Размеры автомобиля при этом приобрели новые, более увеличенные объемы:

• длина — 486 см,

• ширина — 186 см,

• высота — 68 см.

Ширина оси для колес в итоге составила 275 см, а дорожный просвет изменился до 22 см. 

Оформление салона

Главным нововведением салона стал тачскрин дисплей, диагональ которого составила 11.6 дюймов. Благодаря этому появилась возможность подключения всевозможных средств коммуникации, начиная от Apple Car Play или Android Auto и других.

К сожалению, данный экран будет доступен только в премиальной комплектации кроссовера. В обычной версии, покупателям достанется дисплей с диагональю в 7 дюймов. Однако, на ряд озвученных функций это не повлияет. Более того, на оба варианта автомобиля будет внедрена система Старлинк, которая позволит создавать беспроводные сети через точку доступа Wi-Fi.

Система безопасности представляет собой комплект из 9 подушек и функции Eye Sight Driver Assist (помощь водителю по зрению), которая теперь имеет круговой обзор.

Техническое оснащение

Subaru Outback предложит своим будущим владельцам лишь два двигателя. Первый вариант будет рассчитан на 2.5 литра с мощностью в 185 лошадиных сил. А второй вариант порадует увеличенной скоростью, которая составит 263 лошадиных силы, однако в баке при этом убудет 0.1 литра.

Автомобиль Subaru Outback позиционирует себя как универсальный внедорожник, способный пригодиться как при езде в городе, так и за его пределами. С такими показателями он поправку может претендовать на это звание и найти своих покупателей.

 Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Subaru Forester 2016

 

 

 

 

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Типы лампочек для автомобиля

Типы лампочек для автомобиля

Существует два вида лампочек, используемых в автомобилях: галогенные и ксеноновые. Что же они собой представляют?

Галогенные лампы

Галогенные лампы содержат газовую смесь и включают галогеновые соединения, которые помогают некоторым частицам вольфрама возвращаться к нити по мере ее охлаждения. Благодаря этому процессу, световой поток галогенной лампы остается практически постоянным. Однако, несмотря на химический процесс, происходящий внутри колбы, вольфрамовая проволока медленно расходуется и в конечном итоге ограничивает срок службы колбы.

В некоторых галогенных лампах также используется очень небольшое количество ксенонового газа для создания более белого света и предотвращения образования отложений на стеклянной трубке.

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы заполнены газом ксеноном и используют стабилизированную электрическую дугу для генерации более белого источника света, чем стандартная галогенная лампа. В этом типе системы освещения используется балласт, чтобы инициировать и поддерживать правильное напряжение лампы во время работы.

Технология ксеноновых ламп является самой передовой разработкой в области автомобильных систем освещения. Автомобили, оснащенные ксеноновыми лампами в качестве оригинального оборудования, улучшают видимость, как ночью, так и в плохих погодных условиях, по сравнению с галогенными лампами. А так же обеспечивают более яркое и широкое дорожное освещение и дальность действия. К счастью, комплектующие дальнего света Xenon HID доступны для автомобилей, не оснащенных ксеноновой системой освещения Original Equipment.

Ксеноновый свет имеет решающие преимущества и обеспечивает больше света. Чтобы лучше приспособиться к естественным привычкам человека, данные лампы излучают «светлый цвет», очень похожий на дневной.

Ксеноновые лампы наиболее производительные, чем современные галогенные лампы H7, хотя для этого требуется всего около 2/3 энергии. Дорога, которая освещается ксеноновым светом, — ярче и шире, уменьшает необходимую концентрацию, поэтому водители не устают так быстро и могут легче сосредоточиться на вождении. Опасности распознаются легче, особенно в местах обочины и плеч, а также далеко впереди транспортного средства в центре дороги. Лучше видно пешеходов или велосипедистов, а также дорожные знаки вдоль края дороги.

Кроме того, ксеноновые лампы излучают «светлый цвет», очень похожий на дневной свет. Особой нагрузки для человеческих глаз не вызывает, повышает контрастность и простоту идентификации цвета. Хорошо освещает разметку на дороге, что позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию. В плохих погодных условиях, таких как дождь, туман или снег, водители также значительно улучшили пространственное зрение, поставив себе такую лампу. Что ещё характерно для таких ламп – это очень большая сила света, а именно 3200 люменов. 

Главная причина, по которой выбирают в использование галогеновые и ксеноновые лампы — это факторы, влияющие на безопасность и комфортное вождение в самых разных и непредсказуемых условиях.

Типы лампочек для автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Желтый или белый? Галоген против ксенона

 

 

 

Альтернатива стоковому свету: ксенон или светодиоды?

«Honda C-RV» 2019 года

 «Honda C-RV» 2019 года

В 2019 году порадует своих почитателей компактный и удобный кроссовер «Honda C-RV». Обновленная модель поступила на российский рынок с начала настоящего года. Цена на автомобиль шестого поколения берет начало от одного миллиона восемьсот тысяч рублей. 

Кузов

Производитель значительно увеличил габариты автомобиля во всех направлениях. Материал кузова на 15% процентов выполнен из высококачественной ударопрочной стали. Передний бампер значительно раздут в размерах, а светодиодные фары немного сужены, что придает агрессию и внушительный вид автомобилю. Воздухозаборные решетки расширили и удлинили. Хромированная эмблема «Honda» украшает фасад модели. Размер колесной базы — 2700 мм, что способствует исполнению двух вариантов кузова автомобиля, на пять и семь мест. Двери автомобиля стали значительно шире и массивнее, создается впечатление, что перед нами полноценный паркетник. Габаритные фары располагаются под задним лобовым стеклом и плавно переходят на боковые крылья, что значительно увеличивает высоту подоконной линии. 

Салон

Весь интерьер салона выполнен из дорогостоящих материалов. Обновленный дизайн рельефных сидений и в целом салон смогут восхитить самых требовательных покупателей. Полностью обновлена мультимедийная система, встроенные новейшие технологии способствуют дальнейшему подключению разнообразных сервисов и приложений. Семидюймовый дисплей украшает переднюю консоль, а все регуляторы системы располагаются на руле, что делает безопасной и комфортной поездку. Водительское и переднее пассажирское кресло, как и багажное отделение, имеют электропривод и трех зонный климат контроль. Благодаря увеличению колесной базы, между первым и вторым рядом кресел, появилось огромное внутреннее пространство, что делает езду удобной для всех пассажиров. Третий ряд задних мест раскладывается прямо из багажного отделения, благодаря модернизации системы. Технические новинки способствуют запоминанию открывания багажной двери до нужного расстояния. 

Технические характеристики

«Honda C-RV» 2019 года включает в себя три вида исполнения силовых агрегатов: бензиновый, дизельный, гибридный мотор. Первый, бензиновый, вариант имеет двухлитровый двигатель мощностью 165 л. с., разгон до 197 км в час, а также шестиступенчатую механическую КПП. Второй вариант имеет мотор объемом 2,4 л, мощностью 190 л. с., разгон — до 220 км в час и включает в себя вариатор. Дизельный мотор мощностью 120 л. с., объемом 1,6 л и шестиступенчатую МКПП. Другой вариант имеет мотор мощностью 160 л. с., объемом 1,6 л, а также девятиступенчатую АКПП. Гибридная версия производится с двухлитровым бензиновым мотором, также автомобиль оснащен двумя электродвигателями на передней и задней оси.

Базовая комплектация 2019 года включает в себя:

климат-контроль;

восемь подушек безопасности;

парктроник заднего вида;

электронный тормоз;

кнопку «старт», помощник подъема в гору;

систему контроля стабилизации давления шин.

За дополнительную сумму потребитель сможет подобрать себе один из четырех вариантов исполнения: бензиновый мотор мощностью 150 лош. с., объемом 2 л, разгон до 12 сек., расход топлива 10 л, стоимость — два миллиона восемьдесят тысяч рублей, комплектации «Elegance»; бензиновый мотор с объемом 2,4 л, мощностью 186 л. с., расход топлива — 10,5 л, разгон до 10 сек., стоимость — два миллиона триста тысяч, комплектации «Lifestyle». Третий бензиновый вариант, объем двигателя — 2,4 л, мощность — 186 л. с., разгон — 10,5 сек., расход бензина — 10,5 л, стоимость — два миллиона пятьсот тысяч, комплектации «Executive». Четвертый вариант имеет двигатель объемом 2,4 л, мощность мотора — 186 л/с, разгон до 10,5 сек, расход топлива 10,5 л, стоимость автомобиля два миллиона семьсот тысяч, комплектации «Prestige».

 «Honda C-RV» 2019 года

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Honda Orthia — универсал прошлого

 

 

 

 

Обновление Honda Odyssey 2018 года

Выбор года — красавец Volvo XC60!

Выбор года — красавец Volvo XC60!

В конце 2017 года стартовал конкурс на звание автомобиля года. Этот грандиозный марафон взял начало в немецком городе Франкфурт. Оценивали и судили это знаменательное событие 82 профессиональных автожурналиста из 32 государств. За заветное звание соревновались 34 красавца. Здесь же произошел отбор в десятку. Тернистый путь к заветной победе начался в Швейцарии. Весной прошедшего года в Женеве избрали фаворитами три автомобиля. Гордостью счастливых производителей стали Mazda CX-5, Range Rover Velar и, конечно, Volvo XC60. Объявление победителя ни для кого не было сюрпризом. Ведь Volvo уже уверенно лидировал в Японии, в США и, наконец, занял законное место на вершине пьедестала на мировом уровне. 

Во втором поколении кроссовера Volvo удачно сошлись технологии и дизайн, безопасность и комфорт. Новая версия кроссовера появилась еще в 2013 году. Нововведения коснулись дизайна капота, решетки радиатора. Отличительная черта — своеобразные фары «Молот Тора». Такие же фары присутствует и во втором поколении Volvo XC90. Машина стала шире визуально и приобрела отдельное место в сердцах любителей как городской автомобиль. С виду общие черты смягчены, линии плавные и вроде как размеренные, но при этом автомобиль готов к броску в любой момент. Он отображает всю хищную грацию семейства кошачьих, как и скрытую в них силу и мощь. Еще одна отличительная черта этого Volvo от автомобилей своего класса — установление двигателя поперек. Эта компоновка сил по-прежнему благоприятно сказывается на работе силового агрегата. База колёс не претерпела изменений. Пассажирский отсек остаётся таким же вместительным, как в передней части, так и во втором ряду. Салон XC60 по-скандинавски выдержан. Передняя панель выглядит продвинуто во многом из-за наличия многофункционального дисплея мультимедиа с вертикально ориентированной подачей. Необходимые кнопки управления салонным оборудованием включены в меню системы.

Ещё ни один автомобиль не собирал столько престижных наград за столь короткое время, сколько эта Volvo XC60. В недалеком 2017 году по версии Euro NCAP XC60 авто удостоили званием «Самого безопасного автомобиля» с супер современной технологией City Safety, которая подверглась еще большей доработке и усовершенствованию. Volvo XC60 покорил даже строгих американцев, став «Североамериканским автомобилем года». Младший собрат — компактный XC40 — в прошлом году также одержал победу в европейском «Автомобиле года».

Несмотря на жесткую конкуренцию, царствующую на автомобильном рынке, Volvo удалось отыскать золотую середину в комбинации дизайна, систем подключения и безопасности, тем самым найдя ту самую дорожку к сердцу современного покупателя. Триумф любимого питомца законно разделил и президент компании Volvo — Хокан Самуэльссон. В 2018 году его избрали персоной года. Самуэльссон удостоился этого почетного звания за вклад в управление компанией, приведший фирму к столь долгожданному успеху. И теперь Volvo Cars, хоть и впервые, но заслуженно празднует заработанный многолетним упорным трудом триумф.

Выбор года — красавец В конце 2017 года стартовал конкурс на звание автомобиля года. Победителем стал Volvo XC60!

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Все прелести Volvo XC70

 

 

 

 

Безопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

Дизельные турбо двигатели требуют более частого технического обслуживания, например, при замене масла и свечей зажигания, хотя обычно они не требуют дополнительных вмешательств по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

Обслуживание дизельного двигателя

Например, автопроизводитель Hyundai говорит, чтобы заменить масло на Санта-Фе с бензиновым двигателем необходимо каждые 30 000 км. А вот с дизельным 2,0-литровым турбодвигателем, первая замена масла происходит через 15000 километров или шесть месяцев, а затем каждые 20000 километров. Даже замена свечи зажигания происходит чаще на 2,0-литровом турбодвигателе: каждые 60 000 километров или три года по сравнению с 150 000 километров или семью годами на обычном двигателе.

Это единственные различия в обслуживании двигателей. У турбо-моделей могут быть дополнительные требования, такие как более частые замены трансмиссионных жидкостей, но реальная разница может заключаться в том, как турбо-версии приводят себя в движение. Владельцы, которые не могут устоять перед использованием дополнительной мощности, со временем могут создавать проблемы сами, делая больший упор на другие компоненты автомобиля: двигатель, трансмиссию, шины, подвеску и тормоза.

Турбина

Первое, что вызывает быстрый износ и напряжение турбины, — это просто запустить двигатель автомобиля и выключить его. Сегодняшние автомобили на самом деле представляют собой очень сложные машины, которые очень просты в использовании: просто поверните ключ, включите передачу, и машина уже в пути. В течение нескольких секунд после запуска автомобиля происходят сотни вещей, и одна из самых важных — это поток масла от масляного насоса к турбокомпрессору.

Когда двигатель запускается впервые в день, происходит небольшая задержка, пока масло, откачиваемое из масляного картера двигателя, не достигнет турбины. За это время турбокомпрессор уже вращается во много раз быстрее, чем двигатель. Всем известно, что масло является единственной смазкой для нагнетателя, поэтому очень важно, чтобы оно транспортировалось быстро и эффективно, чтобы не повредить подшипники турбокомпрессора.

В этот критический момент лучше всего дать машине поработать на холостом ходу не менее 3-5 минут, прежде чем отправиться в дорогу. Позже, если автомобиль припаркован менее чем на 3 часа, можно сократить время простоя примерно до одной минуты. Причина, по которой необходимо сделать этот «прогрев», очень проста: температура масла. Когда она низкая, потому что двигатель не работал в течение некоторого времени, масло густое и медленно течет.

Медленное движение холодного масла означает, что оно не может войти во все каналы, которые находятся в турбокомпрессоре, и, поскольку турбина вращается с очень высокой скоростью, повреждение, вызванное отсутствием потока масла, происходит очень быстро. Идеальная температура для подачи масла и обеспечения надлежащей смазки составляет от 180 до 210°C, и в холодный день может потребоваться, чтобы двигатель прогревался 20 минут до достижения этой температуры масла.

После того, как машина прогрета несколько минут, лучше всего вести машину спокойно в течение, по крайней мере, следующих 5 минут, избегая того, чтобы автомобиль разогнался до 1/4 от возможной скорости. Это даст маслу время для правильного прогрева и смазки во всех жизненно важных областях турбокомпрессора автомобиля.

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

 

 

 

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

 Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

Утечка антифриза является одним из самых распространенных потерь на автомобилях. Хладагент (или антифриз) — это жидкость, которая обычно имеет зеленоватый цвет. Иногда это ярко-оранжевый или розовый цвет. Он также немного липкий, дающий ощущение вязкой жидкости между пальцами.

Если в двигателе автомобиля обнаружена утечка охлаждающей жидкости (или антифриза), разумным решением будет устранить проблему как можно скорее. Смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 охлаждает двигатель во время использования, предотвращая перегрев, поэтому пренебрежение утечкой может привести к серьезным проблемам с мотором и кошельком. В конце концов, радиатор и бак для жидкости останутся сухими, что приведет к разрушению двигателя.

Хотя обнаружение утечки охлаждающей жидкости может быть затруднено. Есть несколько мест, которые можно посмотреть сразу:

Шланги радиатора

Шланг, который проходит внутри или снаружи радиатора, может быть виновником. Шланги со временем трескаются и повреждаются, поэтому осмотрите их по всей длине на предмет повреждений. Даже хомуты, соединяющие их с радиатором, могут поддаваться износу при длительном использовании. Замены этих элементов могут быть сделаны без помощи профессионала.

Крышка радиатора

Крышка расположена сверху радиатора. Если она повреждена или повреждено ее уплотнительное кольцо, в радиаторе больше не будет давления, накопленного внутри, что приведет к утечке жидкости во время движения автомобиля. При попытке выяснить, является ли крышка радиатора источником утечки охлаждающей жидкости, необходимо проверить несколько вещей.

Начните с того, чтобы убедиться, что колпачок имеет правильное давление для автомобиля. Очевидно, что крышка не должна быть повреждена, чтобы вызвать утечку, если давление не подходит для радиатора. Потертая прокладка на крышке радиатора может быть идентифицирована с помощью простой визуальной проверки давления и уплотнения клапана.

Кроме того, пружина колпачка должна иметь сопротивление, а если ее нет, необходима замена. Если подозреваете, что крышка радиатора является проблемой, но еще не нашли очевидную причину, можно проверить ее герметичность с помощью профессионального устройства для испытания под давлением.

Бак

Этот пластиковый контейнер представляет собой переливной бак для смеси антифриза и воды. Он может иметь небольшую трещину или отверстие, из которого охлаждающая жидкость может постепенно вытекать. Поэтому поврежденный резервуар необходимо будет заменить. Новый резервуар с охлаждающей жидкостью можно легко найти, он имеет низкую стоимость и прост в установке.

Радиатор

Возможно также, что сам радиатор имеет места утечек. Если все перечисленные выше детали были хорошо проверены, то пришло время отвезти автомобиль к механику. Проблема в этом случае требует более дорогого решения, и лучше оставить проверку на опытного механика.

Другие возможные причины

Другие возможные причины потери хладагента (антифриза) включают в себя поврежденный или неисправный водяной насос, прокладку впускного коллектора или сердечник нагревателя, а также все детали системы охлаждения. Что касается замены радиатора, эти детали должны быть осмотрены и отремонтированы профессионалом.

 Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сроки замены жидкостей в автомобиле

 

 

 

Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

Реклама

Место свободно