[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: марта 2019

Тонировка фар автомобиля

Тонировка фар автомобиля

Сделать свой автомобиль выделяющимся из общей массы транспортных средств можно различными способами, и одним из них является тонировка фар. Такую процедуру можно выполнить самостоятельно, однако при этом необходимо учитывать, что потеря световой проводимости должна составлять не более 7%.

В настоящее время на автомобильных рынках можно увидеть множество тонированных фар, которые имеют сертификаты, подтверждающие их соответствие законодательству. Однако они выпускаются для ограниченных моделей авто. В данном случае водителю не остается ничего иного, как выполнить тонировку фар самостоятельно.

Тонировка фар своими руками

Нанесение тонировки на поверхность фар позволяет изменить их вид, при этом меняется и облик самого авто. Также плафоны становятся более крепкими, и на них не появляются царапины или трещины от попадания песка и небольших камней, которые вылетают из-под колес встречного транспорта.

Самостоятельная тонировка фар может происходить двумя способами – с помощью пленки или лака.

Данная технология предполагает наклеивание специальной тонировочной пленки со светопроницаемостью до 90%. При необходимости ее всегда можно убрать, и внешний вид фары останется прежним и прозрачным.

Тонировка фар с помощью лака

Гораздо более интересным является процесс тонировки лаком. Благодаря своему составу лак обеспечивает максимальную проницаемость света, что обеспечивает необходимую безопасность при движении. При необходимости может быть произведена лишь частичная тонировка. Например, многие водители на задних фонарях оставляют необработанными участки для оповещения при движении задним ходом, а на передних фарах можно предусмотреть просветы.

Осуществить тонировку лаком можно самому, и для этого необходимо подготовить место, где будет происходить процедура. Лучше всего делать это на свежем воздухе, так как лак является токсичным.

Прежде всего, необходимо произвести демонтаж фары. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить провода. Затем нужно снять плафон, который тщательно промывается от пыли и пятен и сушится. Перед обработкой его нужно протереть спиртом. Те участки, которые не будут тонироваться, необходимо закрыть скотчем.

Перед использованием баллончик с лаком следует хорошо встряхнуть. Его нанесение на поверхность происходит на определенном расстоянии – не менее 30 см. Вначале фара покрывается первым слоем, второй — только после его высыхания. Если необходимо поверхность можно обработать и третий раз.

Перед установкой нужно дождаться окончательного высыхания лака. В ином случае покрытие станет неоднородным. Также следует осуществить полировку, чтобы исчезли матовые участки и неровности.

Затем фара устанавливается на место. Если по каким-либо причинам тонировку необходимо удалить, то лучше всего это сделать растворителем для лака.

Тонировка с помощью пленки

Поверхность в данном случае также необходимо подготовить – очистить, помыть и обезжирить. Затем готовится раствор из воды и спирта 1 к 5 и заливается в пульверизатор.

Тонировочная пленка вырезается под размер фары с небольшим запасом. Перед ее наклеиванием на фары брызгают приготовленным раствором.

Начальная фиксация тонировки происходит с плоской части фары, и перед ее закреплением поверхность протирается тканью, намотанной на ракель. Если получились складки их можно убрать с помощью фена. Запас тонировки аккуратно загибается на ребро плафона, после чего фару можно устанавливать на место.

Тонировка фар автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тонировка фар автомобиля

 

 

 

 

 

Как избавиться от запаха сырости в салоне авто

Жидкий винил и его особенности

Жидкий винил и его особенности

Предотвратить появление на кузове авто повреждений можно самыми разными способами, и одним из них является его покрытие виниловой пленкой. Она защищает лако-красочное покрытие от появления небольших царапин и сколов, которые образуют «паутину» и делают внешний вид неприглядным. Кроме того процесс оклейки требует присутствия специалистов. Срок службы такого покрытия недостаточно длительный, поэтому его придется периодически менять, а это сопряжено с риском появления на кузове следов клеевого состава. Гораздо легче данная процедура осуществляется с применением жидкого винила.

Жидкий винил – что это?

Жидкий винил – это резина особого состава, и наносить его можно непосредственно на лакокрасочное покрытие авто. Получившийся слой надежно защищает поверхность от возможного появления сколов и царапин. В случае необходимости убрать его можно легко без повреждения покрытия и следов.

Преимущества жидкого винила

Несомненным преимуществом кузова, покрытого жидким винилом, относится его устойчивость к воздействию дорожных реагентов. Также достаточно легко он переносит колебания температуры. Данные преимущества делают данный материал популярным у автомобилистов, поэтому в некоторых случаях водители обрабатывают жидким винилом не только кузов авто, но и колесные диски.

В настоящее время данный материал является одним из наиболее инновационных и применяется он в различных сферах, в том числе и в автомобильном тюнинге. При этом цена винила достаточно низкая, и его нанесение и снятие происходит очень легко. Лакокрасочное покрытие с его помощью защищается от ультрафиолета и коррозии.

Жидкий винил – это экологически безопасный материал, который не содержит в составе опасных химических соединений. В случае если водитель не хочет обрабатывать им кузов полностью, то можно нанести его и на отдельные участки или элементы. Жидкий винил хорошо ложится не только на лакокрасочное покрытие, но и на диски колес, решетку радиатора, спойлеры или на другие пластиковые или металлические поверхности кузова или салона.

Этот материал можно назвать и бесшовным гидроизоляционным составом, так как в его составе также присутствуют полимеры битумной водной эмульсии. При его создании происходит смешение различных ингредиентов, в том числе и воды. Получается жидкая масса, которую можно наносить на любую, даже неровную поверхность.

Кузов, имеющий такое покрытие легко переносит воздействие технических жидкостей – бензина, масел, средств для мойки. Кроме того он может иметь различный цвет.

Как нанести покрытие?

Перед началом процедуры поверхность кузова очищается от пыли и иных загрязнений, моется и затем и обезжиривается.

Следующим шагом является приготовление мастики и для этого необходимо воспользоваться инструкцией. Если жидкий винил приобретен уже в готовом виде и находится в аэрозольном баллончике, то его достаточно встряхнуть. Но чаще всего материал продается как концентрат, который перед применением нужно смешать с водой в нужной пропорции.

Легче всего наносить мастику краскопультом, причем делать это нужно в несколько слоев. Не нужно забывать, что перед нанесением необходимо дождаться высыхания уже уложенного слоя жидкого винила. Использовать для данной процедуры кисть не нужно.

Жидкий винил и его особенности

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня  в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Аэрография автомобиля: необычно и интересно

 

 

 

Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

Воздушный фильтр – важная деталь в любом авто, и он требует периодической замены. Однако не каждый водитель знает, как правильно его выбрать и как часто и для чего это необходимо. В результате о важности и работе воздушного фильтра у некоторых водителей сложилось неверное мнение.

Мифы о воздушном фильтре

К самому распространенному ошибочному мнению можно отнести ненужность данного элемента. Многие считают, что гораздо важнее работа масляного фильтра, и это не совсем верно. Разница его работы от воздушного фильтра состоит в том, что он ставится в замкнутом пространстве, и в систему не может попасть пыль и грязь. Воздушный фильтр наоборот, является преградой загрязнениям, которые могут проникнуть вместе с воздухом и далее попасть в цилиндры, на масло и вместе с ним в систему. Основным отличием воздушных фильтров от масляных является то, что они должны надежно перекрывать доступ частицам, тогда как в масляных загрязненный состав может проходить через них многократно.

Другим распространенным заблуждением является отсутствие необходимости приобретения дорогих фильтров, так как во всех фильтрах используют фильтровальную бумагу. Однако она не всегда бывает качественной, и к тому же каждый производитель при ее изготовлении вносит свои коррективы, ориентируясь при этом на особенности функционирования того или иного двигателя. В некоторых случаях происходит добавление волокна из синтетики, в других применяется специальная бумага из редких деревьев. Самые дешевые фильтры производят из фильтровальной бумаги низкого, базового качества.

Зачем приобретать дорогой фильтр, если можно чаще менять дешевый? Так считают многие водители, и это достаточно опасная точка зрения. В данном случае происходит подмена таких понятий как «срок эксплуатации» и «параметры фильтрации». Как правило, недорогие фильтры могут пропускать более крупные частицы, чем разрешается производителем авто и делать это они будут вне зависимости от срока службы. По этой причине установка нескольких дешевых фильтров не будет равноценна установке одного фильтра высокого качества.

Неопытные водители считают, что большинство воздушных фильтров одинаковы, и для установки важно лишь учитывать его размер. В действительности одинаковым является только их принцип работы, в остальном же они создаются с учетом конкретного типа мотора и его характеристик, частоту обслуживании. Также их производство происходит в соответствии с техническим заданием изготовителя, которым и определяется частота его замены.

Еще одним ошибочным мнением является возможность определения необходимости замены по внешнему виду фильтра. Сделать это визуально или на ощупь невозможно. Необходимо ориентироваться лишь на установленные заводом – изготовителем авто рекомендации, учитывая при этом эксплуатацию в загрязненных и тяжелых условиях.

Также ошибочным мнением является и то, что достаточно продуть фильтр, и необходимость приобретать новый элемент отпадет. Однако в этом случае будут удалены лишь внешние загрязнения, и пыль во внутренней части останется на месте.

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как продлить срок службы автомобиля

 

 

 

 

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

Компания Kawasaki следуя за трендами мотоиндустрии, решала возродить легенду 70-х годов Z1, но в новом обличье. Новинка получила обозначение Kawasaki Z900RS, как понятно по названию за основу был взят популярный мотоцикл Z900. Несмотря на схожесть со своим донором, новая ретро-классика получила лишь неизмененный двигатель, который в свою очередь тоже подвергся изменениям.

Возрождение легенды

На момент выхода модели Kawasaki Z1 она сразу завоевала популярность среди мотоциклистов всего мира. В то время СССР находилась под железным занавесом и ввоз данного мотоцикла не производился, поэтому современная реинкарнация Z1 не вызывает у российских мотоциклистов ностальгических чувств. Что нельзя сказать о нынешнем поколении западных мотоциклистов. Именно Z1 был тем первым мотоциклом, которым владели отцы и дедушки современных байкеров. Kawasaki постарались максимально передать внешний вид того мотоцикла, но при этом вместить его в современную оболочку и добавить ряд примочек облегчающих жизнь рядового байкера.

В новой модели первым в глаза бросаются бензобак, его производитель покрасил в ретро стиле и даже сохранил геометрическую форму того первого Z1, но несмотря на схожесть, форма его изменилась и стала более удобной для мотоциклиста, позволяя крепче обхватывать бак во время движения. Вторым заметным элементом дизайна стало сидение, его выполнили в ретро стиле с ручкой разделяющей место водителя и пассажира. Оно стало намного мягче и доставляет больше комфорта по сравнению с Z900. Приборная панель тоже выполнена в классическом стиле, с двумя стрелочными круглыми приборами, а между ними инженеры добавили современный бортовой компьютер со всей информацией о мотоцикле. Передняя фара представляет собой круглый мотоблок как у Z1, но ее начинка полностью современная. Вместо аутентичных ламп накаливания передний свет выполнен полностью на основе светодиодов. Компании Kawasaki удалось воссоздать культовый мотоцикл, но в современном исполнении, который вызывает ностальгию и множества мотоциклистов по всему миру.

Мотор и трансмиссия

Мотор на Kawasaki Z900RS установлен от Z900, но так как новинка стала дорожным мотоциклом, инженеры изменили некоторые настройки и внесли ряд изменений в конструкцию. Как и ранее двигатель имеет объем в 948 куб.см, но по сравнению с донором изменился диапазон крутящего момента. Мотоцикл стал более удобен при работе на малых оборотах, что значительно улучшило его эксплуатацию в городе. Этого удалось добиться, изменив конструкцию поршней, выпускной системы и диаметры дроссельной заслонки. Кроме этого шатуны прибавили в весе. Мотор стал более тяговитым и эластичным. Вместе с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка, у которой изменили передаточные числа, первая передачу стала короче, а последнюю длинней.

Управление и подвеска

Подвеска Kawasaki Z900RS полностью современная, с перевернутой вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Она стала намного мягче и доставляет больше удовольствия при езде по плохим дорогам. Несмотря на лучшую энергоемкость, управляемость значительно улучшилась по сравнению со спортивным родственником Z900.

Компания Kawasaki позиционирует Z900RS как мотоцикл для людей, зрелого возраста, он позволяет своему владельцу получать уйму эмоций, при этом оставаясь дружелюбным байком на каждый день.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Супербайк Kawasaki ZX-10R 2016

 

 

 

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

 Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Линкольн Вирсайлес – первенец, среди среднегабаритных автомоделей американской марки Линкольн. Далеко не секрет, что данное предприятие, это дочерняя компания, крупного автомобильного производителя Форд, чья предназначение является изготовление автомобилей класса «люкс». Вирсайлес, выпускали только в кузовном исполнении седан. Конвейер запустили в 1977 году, и через три года автомодель сняли с производства. Данная модель, и стала примером конструкторской мысли, для всей гаммы Дженерал Моторс.

Линкольн Вирсайлес

Стоит начать, с момента, когда предприятие решилось на создание данной автомодели, как ответ для другого производителя – Кадиллак, который давно покорил люксовый класс, выпукая модель Сэвилле с 1975 года.

В оснастку Вирсайлес, вошло шасси автомодели Нова, марки Шевроле. Также, будет уместно указать на то, что при создании Версайлес, были применены оснастки Форд – Гранада, Меркури Монарх, как конструктивный пример.

В то время, у концерна Форд, настали трудные времена, с которыми предприятие боролось. Капитал, концерна, был не стабилен, вследствие чего, возможность вносить финансовые расходы для проектов своих компаний и предприятий Дженерал Моторс, не имело. Что и отразилось на автомоделях, они были схожи в той или в иной форме. Если, говорить об отличиях Вирсайлес, то здесь выделяется головная оптика с галогенами.

Внутреннее убранство было также, аналогично. В двух словах, можно сказать так: потенциальный хозяин, приобретая люксовую автомодель, получил машину с салоном среднего сегмента. Приборная доска, полностью была снята с автомодели Форд Гранада.

Технические характеристики

При первом выпуске Вирсайлес, в качестве силовой установки ставили карбюраторный агрегат V – образная восьмерка, с емкостью 5.8 литров, что было характерно для американской машины. Однако, в разгар «экономической войны, производителю пришлось адаптироваться, и установить пятилитровую силовую установку, заимствованную от Гранада.

Дифференциал сзади, была также взят от моделей Форда. Правда, тормозная структура, была полностью дисковая, что и отличало Вирсайлес среди своих конкурентов, так как, на подобные машины устанавливали барабанные тормозные механизмы. Всего пару новшеств, превратили Вирсайлес более современный автомобиль.

Впрочем, события «Войны за экономику», побудило руководство Линкольн свернуть производство. Автомодель, до последнего выпускалась в качестве седана, но с применением элементов с модели Гранада Купе. Что сделало возможным, использовать большинство деталей для других автомоделей Форд. В частности, выбор пал на структуру тормозной системы, так как, это оценили многие автолюбители того времени.

Вирсайлес был наделен потенциалом, и для гаммы модельного ряда Линкольн, машина все же получилась неудачной. Небольшой спрос, и применение утилитарных узлов, под конец производства, заставили модель уйти с конвейерного производства.

 Обзор автомобиля Lincoln Versailles

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский Функционал: Додж Калибер

 

 

 

 

Покупка автомобиля из Америки

Какие шины выбрать для скутера?

Какие шины выбрать для скутера?

Раньше мотороллер был мечтой любого мальчишки десяти пятнадцати лет. Но время идет и транспортные средства совершенствуются. Как пример пришедший на смену скутер, это фактически, то самое продолжение старого мотороллера, только он стал более технологичным, удобнее в использовании и эстетичнее. В прошлые времена пользовались популярностью мотороллеры „Верховина“ и „Рига“. Остается только вспоминать те лица ребят с улицы, которые удивленно смотрели как проезжало неподалеку такое чудо.

Но в наше время для удивления не достаточно подобного чуда, в современном мире удивить прохожих можно только с помощью оригинального тюнинга. Отличным примером тюнинга является автомобильные винилы, которые можно приобрести в любом городе.

У некоторых это вызывало даже некую зависть. Не менее популярны были мотороллеры „Верховина — 6“, так же как и „Карпаты“. На сегодняшний день все эти замечательные мотороллеры тех времен, несравнимы с новыми модификациями скутеров. Осталась только единственная схожесть. Вы все еще можете увидеть открытость мотороллеров того времени, которая осталась у сегодняшних модифицированных братьев. Ориентировочная цена мопеда составляет 500-700 условных единиц. Это довольно хорошая цена для большинства покупателей со средней зарплатой. Не стоит забывать о том, что в случае недостатка денег, можно взять кредит, поэтому проблем в этом варианте быть не должно.

Брать скутер в кредит, это удобно, так как воспользоваться данной услугой вы сможете в большинстве точек реализации. Так же к достоинству данного метода можно отнести быстрое оформление, выгодный процент переплаты и малое количество требуемых документов. На данную категорию товара банк без проблем предоставляет кредит благодаря тому, что такая стоимость позволяет снизить опасность, в том случае если не будет возврата денег. Если говорить о преимуществах самого мотороллера, то тут все понятно. Данное транспортное средство можно отнести к самым экономичным в большом городе, где много пробок, учитывая систематическое повышения цен на топливо. Не стоит забывать и о том, что скутер можно отнести и к наиболее быстрым, даже если учитывать такой момент, что максимальная скорость которую могут развить дешевые модели равна не более 100 километров в час. Кроме всего этого, ремонтировать ваш мотороллер будет очень легко.

Но для того, чтобы снизить вероятность поломки, можно сделать дополнительную модификацию, установив бескамерные шины. В таком случае за починку, вы не заплатите очень много денег, чем при остальных вариантах. Статистика показывает, что ремонт бескамерных шин происходит намного реже. При выборе шин для скутера рекомендуется обращаться только в специализированные места, где можно сделать выбор по диагонали, радиусу, а так же выбрать нужный тип дорожных или спортивных шин. Чтобы обслуживать ваш скутер самому, не нужно каких — то специальных технических навыков, тут главное иметь желание. Скутер – это не только удобно, просто и приятно, но и очень экономично. Никогда не забывайте о безопасности, помните, что вы полноценный участник дорожно — транспортного движения. Держите при себе водительские права и оттачивайте ваши навыки вождения!

Какие шины выбрать для скутера?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Скутер и мотоцикл бюджетного ценового сегмента

 

 

 

 

 

Между круизером и скутером: Honda DN-01

Обзор автомобиля Фиат Мареа

 Обзор автомобиля Фиат Мареа

Автомодель с передним приводом класса D, по европейским меркам – Фиат Мареа, был создан на основе других автомоделей итальянского предприятия – Брава и Браво.

Дебютным годом, принято считать июль 1996 года. Данная автомодель, обладала кузовным исполнением седан, чем и отличалась от своих предшественников. Свое широкое признание, машина получила на западе Европы. Этому поспособствовали, в основном наличие отличного оформления экстерьера, прекрасной конструкции, габаритных параметров и естественно высококачественных компонентов отделки. К 1998 году, автомобиль уже продавался на рынка России, в специальной модификации – «Арктика».

Другие вариации

В начале двухтысячных, в Италии, производство Мареа было закончено. Однако, на этом история автомодели не закончилась. Производство наладили, в бразильском и турецком отделениях марки Фиат – в Бетим – Минас Гираеш и СП – Тофаш ФИАТ, в городе Бурса. После Мареа, производитель выпустит Фиат Линеа, в 2007 году, как преемника.

Фиат Мареа

Выпускали автомодель в двух исполнениях кузова – седан и универсал с пятью дверьми (Мареа Викенд). Также были проведены усовершенствования, для Мареа и Мареа Викенд бразильского типа. Изменения, коснулись задней части кузова, и салона, был создан новый интерьер из современных компонентов.

Автомодель, получила в оснастку, автоплатформу Брава, но ее немного увеличили и расширили. Параметры габаритов следующие:

4393*1741*1450 миллиметров. Основа колес – 2450 миллиметров, с колеёй в 1475/1430 миллиметров. Седан был короче универсал, восемьдесят пять миллиметров против девяноста семи миллиметров, соответственно 430 литров емкости багажного отделения против 500 литров. Если сложить задние седалища у универсала, в седане это невозможно, связи с конструктивными особенностями, то емкость увеличивается до 1560 лошадиных сил. Полезность грузового пространства у обеих вариаций – 480 килограмм у седана, 500 у универсала. Клиренс, составил сто двадцать миллиметров.

Внутри, у автомодели царит, фирменный стиль итальянской марки – уют и эргономики. Обзор хороший, все необходимые элементы для управления, располагаются удобно. В оснащение стандартной модификации входили:

— гидравлический усилитель руля

— регулируемый по высоте руль

— два айрбага спереди

— электрические привода для стеклоподъемников и зеркал

— кондиционерная установка.

При дополнительной оплате, производитель предлагает электролюк, система аудио с CD плеером, айрбаги по бокам и подогрев седалищ.

Техническая сторона

В середине девяностых годов, автомодель оснащали широкой гаммой силовых установок, бензиновых и дизельных. Наиболее мощным среди бензиновых, считался двухлитровый турбо двигатель, в сто восемьдесят две лошадиных сил. Бразильская вариация, оснащалась агрегатом в 1.6 литров (106 лошадиных сил), в 1.8 литров в сто тридцать две лошадиных сил, в 2.4 литра в сто шестьдесят лошадиных сил. Для турецких версий, предлагались агрегаты в 1.6 литров.

 Обзор автомобиля Фиат Мареа

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Худшие из лучших: анализ продаж автомобилей

 

 

 

 

Удобные автомобили-каблучки

Обзор автомобиля Suzuki Kizashi

Обзор автомобиля Suzuki Kizashi

Судзуки Кизаши, автомодель, представляющий сегмент D. Это выразительная и динамичная машина, в кузовном исполнении седан. В ней сочетаются элегантный европейский стиль внешнего вида, японское качество и отличный уровень комфорта. Технические параметры и система безопасности достойны самых лучших похвал.

Автомодель появилась на рынке России в 2010 году. Наименования автомобиля, с японского языка обозначает «Большие Перемены».

Suzuki Kizashi

Стиль внешнего вида – современный, поэтому Кизаши способен влится в любой городской потом в любой стране. Впрочем, именно на это была рассчитана данная автомодель. Во внешности автомодели, прослеживаются спортивные черты, которые выделяются большой эмблемой на фальшьрешетки радиатора и выразительными дисками колес. Головная оптика, имеет неординарную форму, за счет декоративных колечек внутри.

Особенно поражает работа, инженеров Кизаши, это крупный автомобиль и просторный салон, при этом визуально казался компактным.Пространство внутреннего убранства, получено благодаря основанию колес – 2700 миллиметров. Также, интерьер выполнен в современном стиле с применением высококачественными компонентами.

Благодаря невероятным способностям трансформирования салона, в машину можно помещать груз. Само багажное пространство, обладает внушительной емкостью – 461 литр. От простых седанов, Кизаши отличается тем, что его задние седалища могут складываться в пропорции два к одному.

Салон также, обладает отличной шумоизоляцией, а высокачественная аудиосистема, порадует тех, кто любит прокатиться на автомобиле под музыку.

Технические параметры

Моторная гамма ограниченная. Производителем, не предлагается никакая вариация агрегата. В данном случаешь, автомодель оснащается четырехцилиндровым бензиновым агрегатом с емкостью в 2.4 литра в сто семьдесят восемь лошадиных сил.

Для любителей динамичной езды, Кизаши предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также, автомодель предлагалась и автоматизированной коробкой передач вариаторного типа. Потребление топлива в смешанном режиме составляло восемь литров – с механической коробкой, и чуть более восьми литров с автоматом.

Кизаши, может быть, как и с передним приводом, так и с полным. С полным приводом, машину оснащали системой I – AWD, которая анализирует состояние покрытия дорог, и понимая стиль езды, распределяет равномерно тягу по обеим осям.

По поводу ходовых элементов, то тут знакомая до боли система:

— Макферсон спереди

— многорычажные узлы сзади.

Проведенные тесты на прочность автомодели, на территории США, показали, что Кизаши безопасная машина. Автомобиль подвергли к краш – тестам и их автомодель прошла в сто раз. По критериям, безопасности японская автомодель получила самые высокие оценки. При столкновении спереди со скоростью в 56 километров в час и при боковом столкновении со скоростью в 62 километров в час, Кизаши получил четыре и пять звезд. Это только подтверждает, что помимо активной системы безопасности, Кизаши обладает отличной пассивной безопасностью, среди D сегмента.

 

Обзор автомобиля Suzuki Kizashi

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обновленный Suzuki Vitara 2019

 

 

 

 

Описание автомобиля Suzuki Swift 2017 года (Сузуки Свифт)

Реклама


tervolina.ru