[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: января 2019

Ferrari 599 gto история триумфа

Ferrari 599 gto история триумфа

Производители Ferrari вновь потрясли мир, выпустив свою гоночную машину ferrari 599 gto, которая показала на своей гоночной трассе Фьорано второе место, не дотянув до лидера Ferrari 430 Scuderia одну десятую долю секунды. Но, этот результат отодвинул Ferrari Enzo на третье место и этот переполох очень ярко и однозначно показывает, что конюшня от Феррари по прежнему сохраняет свои традиции. И что Феррари по-прежнему выпускает на свет только лучшие автомобили. И это очень радует, ведь для истинных поклонников это настоящий подарок и счастливые, будущие обладатели данного авто могут с уверенностью заявить, что этот автомобиль уже сбывшиеся классика гоночного автомобиля в новом воплощении.

Сходства и различия

Новый феррари 599 gto схож со своим трековым суперкаром Ferrari 599XX. И сами производители говорят о том, что основная база новинки взята уже с проверенного и всеми признанного Феррари 599ХХХ. Но, не смотря на это, новый автомобиль все же отличается от своего «прототипа». Он не имеет столь агрессивно-спортивного оперения. Также переделке подверглись тормоза и трансмиссия. В стороне не осталась и выпускная система. Самой серьезной модификации и переделки подверглись все части кузова, начиная от толщины стекол и алюминиевые подвески. Серьезно урезали содержание углепластика в самой конструкции кузова и результат потрясает – вес машины составляет всего 1605 килограмм, что на целых 83 килограмма меньше чем у двух дверной Феррари 599 GTB.

Внешний вид и характеристики авто

Ходовая часть

На 20-дюймовые колеса производители установили скоростные покрышки от «Michelin», которые имеют размеры 285/30 на передние колеса и 315/35 на задние колеса. Серьезной доработки подверглась вся тормозная система. Теперь для улучшения тормозной динамики и для эффективного рассеивания разогретого воздуха от тормозов применяются новые обтекатели, которые имеют новые вентиляционные прорези, что значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление воздуха и на порядок увеличивает тормозные показатели.

Характеристики мотора

Для успешного «похудения» авто, производители весьма серьезно подошли к его усовершенствованию и к способу снижению веса самого двигателя V12 6.0, который был установлен на пятьсот девяноста девятой ХХХ с 620-тью лошадками при 608 Н•м. После всех модификаций, которые коснулись коленвала и всего программного обеспечения мотора. Серьезной доработке подвергся впускной коллектор, теперь он располагает укороченным трактом. Также с изменение коснулись и сами цилиндры с 65-тью градусным углом. После всех изменений мотор выдает 680 лошадиных сил при 620 Н•м.

Другие изменения

Не было внесено ни каких изменений в коробку передач, на машине установлен все тот же шести-ступенчатый F1 со скоростью переключения передач в 60 мс. Но динамика разгона и скорости немного лучше, чем у 599 GTB. Так ferrari 599 gto сотню набирает за 3,35 секунд при максимальной скорости в 335 км/ч, что на 0,35 секунд быстрей набирает скорость (3,7 с.) и на 10 км/ч быстрей (328 км/ч) чем 599 GTB.

Длина машины составляет 4710 мм, что на 44 мм длинней и на 10 мм ниже, чем 599 GTB и составляет 1326 мм. Колесная база осталась прежней.

Внутренняя отделка

Центральная консоль управления будет выполнена в стиле и духе Ferrari California. Переключатель Manettino будет иметь режим CT-Off, который будет отключать трекшн-контроль. Также автомобиль будет оснащен электронным помощником Virtual Race Engineer, которая будет оповещать водителя обо всех показателях автомобиля.

Цена и эксклюзивность

Автомобиль феррари 599 gto будет на сто процентов эксклюзивным авто, который будет выпущен в ограниченном количестве и достанется он только 599 счастливчикам, которые уже заняли очередь на приобретение данного авто. Сколько стоит данный автомобиль пока не известно, но можно предположить, что больше 300 000 Евро.

Таблица технических характеристик

Длина / ширина / высота / база, мм — 4 709 / 1 960 / 1 325 / 2 750

Снаряженная масса, кг — 1 604

Трансмиссия — F1, 6 передач + задняя

Тип двигателя — 65° V12

Рабочий объем, см3 — 5 998

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) — 670 (8250)

Максимальная скорость, км/ч — 335

Максимальный момент, Нм (об/мин) — 620 (6500)

Время разгона 0-100 км/ч, с — 3.35

Расход топлива, л/100 км — 17,5

Время разгона 0-200 км/ч, с- 9.8

 

Ferrari 599 gto история триумфа

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Ferrari 412 Superfast

 

 

 

 

 

Сравнение Феррари и Subaru

Выбираем автомобильный аккумулятор

 Выбираем автомобильный аккумулятор

Каждый человек, имеющий в своем распоряжении машину, рано или поздно столкнется с проблемой замены аккумулятора. Конечно, хотелось бы сэкономить немного денег и попробовать починить вышедший из строя АКБ. Но будет ужасно неудобно не явится на работу по причине того, что автомобиль не заводится. Поэтому будет лучше установить новый аккумулятор.

Главные критерии при выборе аккумулятора:

— Емкость аккумулятора.

— Габариты.

— Расположение клеммы.

Емкость АКБ

Когда возникает вопрос выбора аккумулятора стоит обратить внимание на энергопотребление самого автомобиля. Если есть возможность, то батарею следует взять с той же емкостью что и у оригинала. Вы, конечно, можете купить АКБ с меньшей емкостью, но вероятнее всего, зимой у вас появятся затруднения с запуском. Так же не стоит приобретать аккумуляторы с увеличенным пусковым током. Главное обязательно проверьте его дееспособность. Перед покупкой попросите присоединить к нему нагрузочную вилку. Чтобы узнать напряжение в отключенном состоянии и под нагрузкой. Если оказалось что вам не могу предоставить нагрузочную вилку, подумайте ещё раз перед покупкой АКБ именно в этом магазине.

Габариты

Размеры АКБ тоже бывают разными. Так что следует узнать заранее размер АКБ, который требуется для вашей машины.

Расположение клеммы

У некоторых АКБ расположение плюса и минуса может отличаться от вашего старого аккумулятора. Это следует учитывать. Проблема заключается только в том, что длины проводов может просто не хватить.

АКБ можно разделить на несколько типов:

Бюджетные аккумуляторы или обслуживаемые. Данный вариант аккумулятора использовался в больших объемах буквально несколько лет назад. Но они требуют регулярной подзарядки и проверки уровня электролита. Сейчас их заменили более выгодные экземпляры, с более доступной ценой.

Необслуживаемые аккумуляторы. Они служат дольше, требуется реже подзаряжать. Важно знать такие АКБ не стоит заряжать дома, так как при кипении выделяется вредный и притом взрывоопасный газ. Наиболее подходит для работы в идеальных условиях(без резких перепад температуры).


Стандартные или малообслуживаемые АКБ. Самый подходящих вариант для российского климата. Отличаются выгодной ценой, длительным сроком работоспособности.

Стоит принять во внимание дату изготовления и длительность использования. Ведь не соблюдения плавил хранения, может привести к выходу прибора из строя ещё до установки в машину. Приобретая аккумулятор с датой изготовления более года назад, стоит досконально проверить работоспособность устройства.

При покупке батареи следует выбирать специализированные магазины. В нем эксперты помогут определиться с выбором аккумулятора. Вы будете уверены, что купили сертифицированное устройство. В случае брака вам без проблем заменять батарею. Но при покупке ответственно отнеситесь к заполнению гарантии.

Правильная забота о батарее увеличит срок её работы. При частой езде, зарядка обычно не нужна. Если вы ездите редко и машина часто стоит на стоянке, следует проверять заряд батареи.

 Выбираем автомобильный аккумулятор

 

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые распространенные автомобильные поломки

 

 

 

 

 

Как правильно подготовить автомобиль к зимним морозам

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

Сэкономленное на здоровье, потратится на лечение — гласит народная мудрость. Однако тезис этот не всегда актуален, особенно когда дело касается приобретения страховки на машину. Несмотря на то, что всюду опубликованы советы: «Не экономьте на страховании!» или «Приобретайте полисы только в надёжных компаниях!», — сберечь содержимое кошелька помогут нехитрые рекомендации.

Страхование транспортного средства в настоящее время является одной из самых востребованных услуг на страховом рынке. «Где рассчитать КАСКО со скидкой?» — ломают голову автолюбители, «сёрфя» бесконечные сайты крупных и не очень страховщиков. И для того, чтобы найти вопрос на этот ответ, проанализируем несколько каналов сбыта, или реализации, страховых продуктов:

1) Скидка в салоне официального дилера. Ни для кого не секрет, что «официалы» наладили тесное сотрудничество не только с Российскими банками, но и со страховыми компаниями. И если первые способствуют увеличению числа продаж автомобилей за счёт выдачи кредитов, вторые призваны обеспечить защиту прав обеих сторон. При этом заинтересованные в пост-продажном обслуживании клиентов дилеры выступают в качестве страховых агентов. Экономя тем самым на агентском вознаграждении, официальные салоны продаж реализуют полисы добровольного страхования со скидкой до 35%.

2) Развитие отечественного рынка страховых услуг по западному пути привело к расширение брокерской сети. Брокеры, сотрудничающие сразу с несколькими страховщиками, могут предложить клиентам огромное число выгодных программ страхования. Порой цены у брокеров даже ниже, чем в офисах компаний, чьи полисы они реализуют. Как такое возможно? — спросите вы. Себестоимость полиса у страховщика и брокера абсолютно одинакова, разница заключается лишь в комиссионных последнего, которые могут достигать 40%. Поэтому многие брокеры, для развития и расширения клиентской базы, отказываются от части вознаграждения в пользу покупателя. Однако идеальная, на первый взгляд, схема при чрезмерной халатности может обернутся проблемами и немалой брешью в семейной бюджете. Во-первых, брокер не является официальным представителем компании, а значит ответственности за его деяния страховщик не несёт. Да и заинтересованность в продаже полисов организации, пообещавшей самые «жирные» комиссионные брокеру, частенько идёт в разрез с его главной задачей — помочь страхователю выбрать продукт по оптимальной цене.

3) Страховые агенты, хоть и имеют куда более скромные возможности для предоставления скидки, обладают рядом преимуществ перед брокерами. Как минимум, продавший страховой полис агент имеет трудовой договор с компанией, а значит улетучиться, прихватив чужие деньги, ему вряд ли удастся. То есть, при сотрудничестве с агентами СК интересы страхователя всегда надёжно защищены. Как правило, агенты уступают не больше 5% — 15% от первоначальной цены полиса. Но выстроив доверительные отношения и наладив личный контакт, постоянный клиент может договориться о более существенной скидке или бесплатных бонусах. К сожалению и в указанном сценарии происходят накладки. По обыкновению, агенты сотрудничают с ограниченным перечнем компаний, поэтому предлагаемые услуги по факту могут не являться самыми выгодными на рынке.

4) Рассчитать КАСКО со скидкой сегодня можно и не выходя из дома. Для тех, кто в совершенстве освоил принципы покупки товаров и услуг через интернет, процедура не покажется сложной. В первую очередь, заинтересованному в приобретении полиса по минимальной цене, стоит обратиться к онлайн калькулятору КАСКО. Помимо опции на сайтах страховых компаний, существует ряд интерактивных сервисов, позволяющих сравнить условия страхования в нескольких организациях. При этом пользователь может самостоятельно варьировать данные (размер франшизы, число водителей и прочее) для получения оптимального результата. А сделав окончательный выбор, оплатить покупку прямо на сайте и ждать курьера, который доставит полис в удобное для вас время и место.

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как сэкономить на КАСКО: особенности добровольного страхования авто

 

 

 

 

Возможные отказы страховой компании в выплате по КАСКО

Обзор автомобилей Rover Tourer

Обзор автомобилей Rover Tourer

Rover Tourer, является автомоделью европейского образца, принадлежащая сегменту С, выпущенная в кузовной вариации универсал. Конвейер был запущен во втором квартале 1995 года.

Внешний облик, получился необычным, своеобразным, при этом имел солидность в концепции, что делало его слегка похожим на люкс автомобили.

Главные черты, которые отличали ее внешность – фальшьрешетка на радиаторе, с хромовым покрытием. На ней же, красуется узкая эмблема. Оформление головной оптики – заужена.

Структура корпуса у данной автомодели – пятидверная, с пятью посадочными местами. Параметры габаритов, следующие: 4370*1680*1400 миллиметров, с основанием колес в 2550 миллиметров при колее 147570 миллиметров. Допустимая масса машины, составила 1650 (при обычном весе 1125)килограмм. Турер, обладает способностью брать прицеп с весом до одной тонны. Емкость багажного отделения – 430 литров, при складывании заднего дивана емкость увеличивается до 1410 литров.

Внутреннее пространство автомобиля выдавало следующие параметры – 1870/1380*1085 миллиметров.

Техническая часть

Базовая вариация Турер, обладала завидными комплектациями, в них входило:

— Электрические привода стеклоподъемников и люка

— легкосплавные колесные диски

— противотуманники с обеих сторон

— задний дворник

— кожаный салон

— деревянные проставки

— рулевое колесо с настройками

— система аудио с АМ/ФМ режимами радио, плеер для дисков.

Кондиционерная установка, предлагалась в качестве платной опции.

Силовой установкой для Турер, послужил агрегат с верхними клапанами с емкостью в 1,6 литров. Динамика автомодели, составляла сто двенадцать лошадиных сил. Мотор, принадлежал семейству — DOHC. С места до сотни, данный двигатель разгонялся всего за десять секунд. Максимальные скоростные показатели – сто девяносто километров в час. Потреблял мотор бензин марки АИ – 92, и на сто километров, потребление составляло 8.6 литров.

В наличие был и другой агрегат в два литра, также с верхними клапанами и удвоенным распределительным валом. Динамика этого мотора, составила – сто тридцать шесть лошадиных сил. Естественно, сам автомобиль стал еще динамичнее. Максимальные скоростные отметки достигали двести километров в час. Для данного двигателя, было предпочтительно использовать бензин марки АИ -95. По расходу бензина – восемь литров на сто километров в час.

Некоторое время спустя, производитель решил устанавливать и дизельную установку для Турер. Дизельная силовая установка, являлась четырехцилиндровой, с восьмью клапанами и обладала турбиной. Общая емкость, составляла – 1.7 литров, показатели динамики – восемьдесят восемь лошадиных сил. Предельные показатели скорости – сто восемьдесят километров в час. Для преодоления ста километров пути, двигатель потреблял почти шесть литров. Разгон до сотни, занимало тридцать секунд.

Ведущая ось – спереди. Ходовые элементы, обладали диаметральными рычагами, гидравлическими опорами на пружинах, и диаметральным стабилизатором – спереди. В задней же части, ходовой, использовалась конструкция Дэ –Дион, включающая в себя рычаги и винтовые пружины, соединённые вместе, с поддержкой диаметрального стабилизатора.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда – Японец Hilux

 

 

 

 

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

Щелчок при запуске автомобиля: возможные причины и решения

 Щелчок при запуске автомобиля: возможные причины и решения

Автомобиль, который не заводится, сопровождается подозрительным щелчком и требует немедленного внимания. Хотя наиболее вероятным виновником является разряженная батарея, но могут быть и другие причины.

Каждый ненормальный звук автомобиля является симптомом конкретной проблемы. Для того чтобы двигатель автомобиля работал, его нужно заводить с помощью маховика, который, в свою очередь, приводится в движение стартером. Необходимая мощность для этой цели подается на двигатель от автомобильного аккумулятора.

Сгорание топлива приводит в движение колебательное движение поршня двигателя, которое завершается движением автомобиля вперед. Однако для начала работы двигателя необходима начальная тяга маховика. Эта начальная тяга, которая запускает работу двигателя, обеспечивается своего рода электрической цепной реакцией.

Начиная с поворота ключа автомобиля, который запускает подачу питания от автомобильного аккумулятора, с последующим включением соленоида стартера, вращением стартера и последующим вращением маховика. После чего происходит возгорание сжатого топлива и, самостоятельная работа двигателя.

Наиболее вероятные причины щелчка

Любой сбой в этой последовательности событий может привести к отказу двигателя автомобиля. В следующих строках указаны наиболее вероятные причины, которые могут привести к ситуации, когда автомобиль запускается (не запускается) со звуком щелчка.

Батарея автомобиля плохого качества

Основной причиной является разряженная автомобильная батарея или неисправность генератора переменного тока (электрический генератор, приводимый в движение автомобилем, который заряжает батарею). Нужно взять вольтметр и проверить выходное напряжение аккумулятора. Если оно существенно ниже 12 В, это значит либо батарея, истощенная электролитом, либо генератор не обеспечивает требуемого выходного напряжения для зарядки. 

Исправление генератора и пополнение уровня электролита в батарее может, решит проблему.

Коррозия автомобильного аккумулятора

Щелчок и невозможность запуска могут быть из-за недостаточной мощности аккумулятора. Мощность может теряться из-за коррозии клемм аккумулятора автомобиля. Необходимо открыть капот, и проверить аккумулятор. Если присутствуют синие или зеленые отложения на клеммах, то возможно это и является причиной проблемы. Нужно очистить клеммы, чтобы восстановить правильное напряжение от автомобильного аккумулятора.

Проблемы со стартером

Непосредственной проблемой, которая может вызвать щелчок, когда автомобиль не запускается, является неисправный стартер. Двигатель может быть не исправен и не может сработать из-за отсутствия надлежащего напряжения или неисправного спускового механизма. Эту проблему лучше всего решат опытные механики.

Плохие соединения контактов стартера

Если батарея или генератор в порядке, другой возможностью является слабосвязанный провод стартера. Необходимо обратиться к руководству автомобиля, чтобы найти точную цепь провода стартера и проверить все соединения с помощью вольтметра и визуально. Исправление ослабленных соединений должно помочь.

Соленоидные проблемы

Сам соленоид стартера может работать со сбоями, что приведёт к обрыву в цепи зажигания. Следовательно, проверка всей цепи вместе с двигателем является необходимой проверкой. 

Постоянное техническое обслуживание аккумулятора машины и проверка генератора, а также системы зажигания автомобиля, один раз в год, могут предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем.

 Щелчок при запуске автомобиля: возможные причины и решения

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

 

 

 

 

 

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

Когда эмоции тают на снегу: Abarth 124 Spider Turismo

 Когда эмоции тают на снегу: Abarth 124 Spider Turismo

Холодные, серые, скользкие дороги, слякоть — нет, это не весело. Если, конечно, не сидишь за рулем Abarth 124 Spider Turismo, который выкрашен в солнечный «красный», нарисован скорпион на матовой черной краске капота, прислушиваясь к 170 л.с. на задней оси.

Бензин в крови

Жестким голосом маленький 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель начинает говорить, когда нажимаете кнопку запуска. Между тем ревет за пределами спортивной выхлопной системы — достаточно громко, чтобы пощекотать центр похоти в мозгу людей с бензином в крови. При нажатии педали акселератора шины вгрызаются в снег на дороге. Вторая передача, третья передача — четкая и короткая 6-и ступенчатая коробка передач Spider просто фантастическая.

В узких поворотах помогает немного поиграть педалью газа, так что Abarth вилял в тонком заносе — да здравствует задний привод! Благодаря механическому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием обычно требуется достаточное сцепление и контроль, прежде чем ESP вмешается. Шасси делает очень хорошую работу.

Скорпион на Алькан таре

Эта машина имеет только одну цель: дарить удовольствие от вождения. Но со стилем. В непринужденной езде правая рука лежит на центральной консоли, которая покрыта Алькан тарой, с выгравированным скорпионом (отличительной чертой Abarth). Кстати, автомобиль для зимних видов спорта делает свое дело. На маленьком спортивном автомобиле: спортивные сиденья с подогревом и климат-контроль согревают тело. За согреванием сердца отвечает турбо нагнетатель. А вместо мягкого верха есть карбоновый хардтоп на зиму. Который весит 16 килограммов, обеспечивает достаточный запас и умело удерживает самые грубые движения и шум ветра. Внутри хардтоп обшит тканью.

Вентиляция должна быть не сильной, чтобы запотевшие окна достаточно быстро стали чистыми. Для заднего стекла есть подогрев. Даже обогреватели могут сделать Abarth удобным в кабине. Несмотря на множество удобств (навигационная система, светодиодные фары, парктроник), дизайн кабины, которая, как известно, разделяет Fiat / Abarth 124 и практически идентичную Mazda MX- 5, с центральным тахометром, позволяет сосредоточиться на самом главном.

От 0 до 100 за 6,8 секунды

Удовольствие от вождения — от 0 до 100 км / ч, итальянский автомобиль разгоняется за 6,8 секунды, а обгон очень динамичен благодаря крутящему моменту в 250 Нм в 1,1-тонном автомобиле. Средний расход указан в 8,4 литра, на бумаге автомобиль проглатывает всего 6,4 литра. Но расхождение между нормой и реальностью известно в турбодвигателях. Кто потратит почти 45 000 евро на Abarth Spider может быть счастлив, потому что потребление даже при оживленной поездке намного ниже 10-литрового предела.

Вывод

Abarth — это машина для сердца и глаз: сильная и достаточно быстрая для весенней лихорадки зимой, но по сравнению с большими спортивными автомобилями нет газогенератора, а просто красивый, элегантный автомобиль с оттенком «плохого парня».

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Porsche Panamera 2018: что новенького

 

 

 

 

 

Один взгляд на гиперкары

 

Volkswagen Amarok что нового?

Volkswagen Amarok что нового?

Пикап Amarok автоконцерна VW дебютировал в 2009 году. И в компании сделала всё, чтобы Амарок всем понравился – и в Европе, и Японии, России, и, конечно же, главным образом США. Всё бы ничего, но для последнего не хватало лишь одного — мощного V8, или хотя бы форсированной турбошестёрки под капотом. Под большим капотом гамма почему-то долгое время состояла из двухлитрового турбодизельного мотора о четырёх цилиндрах, правда с различными вариантами форсировок. Линейку сначала открывала слабосильная 122-сильная версия (при величине крутящего момента в 340 Н*м, разгон до сотни за долгие 13,5 секунд, и максималка лишь 163 км/ч).

Потом в 2012 году его форсировали до 140 сил, при такой же величине момента (который чуть быстрее 169 км/ч, а 12,8 сек. до сотни). И позже, с 2009 до 2012 года была версия того же мотора, в «средней» модификации, развивающий 163 сил и 400 Н*м тяги. Такой вариант уже неплох 182 км/ч, при разгоне сотни за 10,8 секунды. А с 2012 года флагманом среди этих версий стал форсированный до 180 сил вариант: у него в отличие от остальных продвинутая система твинтурбо, и именно с этим мотором на Амароке дебютировал ещё один крутой девайс – восьмидиапазонный «автомат». Тяга этой версии 400 или 420 Н*м, в зависимости от модификации, и такая версия хоть и быстрее всех вышеупомянутых вариантов – 184 км/ч, и уже ровно 10 секунд до сотни. Но всё, же любители быстрых и мощных пикапов со всего мира на какое-то время так и остались недовольны. Ведь вся эта гамма «двухлитровиков» явно не годиться для авто длиной хорошо за 5 метра, и весом 1.769-1.996 кг.

Различные тюнеры, нацелившись на американского потребителя, построили тюнингованные монстры с дизельными V8, да ещё взяли из гаммы крутых внедорожников: огромного мощного Audi Q7 и спортивного стремительного Porsche Cayenne. И форсировали их до небывалых высот! 

Фольксваген, это так не хотел оставить, и уже в том же 2016 году показал вариант с V6. И количество цилиндров и оббьем возросли ровно в полтора раза. Мотор выдаёт 224 сил, и 500 Ньютонов. Конечно с ним куда «веселее», чем с двухлитровой гаммой, ведь он набирает 193 км/ч, и разгон до сотни за 7,9 секунд. Недавно они освежили этот мотор для пикапа, который теперь выдаёт уже 258 сил и 580 Н*м, который сотню «берёт» спустя 7,2 секунд. Но они понимают, что по-любому это, мягко говоря, далековато до тюненной версии от МТМ, и уже думают о том, чтобы также установить V8 под капотом Амарока! 

Они явно вспомнили о своём прошлом, ведь когда-то они показали концепт — спортивный большой пикап под названием ААС, с пятилитровым десятицилиндровым моторищем под капотом. На тот момент это был флагманский дизель во всей гамме бренда, и выдавал 313 сил и 750 Н*м. Правда, на сей раз они, конечно не вернут V10, но это будет нынешний флагман, четырёхлитровый мотор. Этот 3.956-кубовый агрегат с системой тройного наддува выдаёт 435 сил и 850 Н*м, то есть с пикапом от МТМ ничья – там 416 и 929, соответственно. Пока эта версия имеет внедорожный и агрессивный тюнинг. Пикап имеет увеличенный на 76 мм клиренс, и внушительный боди-кит, и заметно расширенная колея.

Volkswagen Amarok что нового?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Женева 2015: прототип Sport Coupe GTE от Volkswagen

 

 

 

 

Volkswagen Teramont 2017 года – вместительный вездеход на 7 мест!

История автомобилей Тойота

История автомобилей Тойота

Автомобильная компания Тойота считается самой крупкой компанией по производству автомобилей созданной в 1933 году под руководством Киичиро Тойода, который являлся сыном Сакичи Тойода, владельцем компании. В начале 1936 года в продаже появляются серии автомобилей Model A1 и Model G1, и к 1937 году компании становится отдельной компанией под названием Toyota Motor Co. Ltd. 65 лет тому назад была выпущена первая модель автомобиля серии SA, а в начале 50-х годов произошла забастовка, во время возникновения мирового финансового кризиса.

После чего появилось новое отделение компании Toyota Motor Sales Co. Автомобиль TOYOTA является представителем эконом класса, выпуская новые уникальные и оригинальные модели, которые пользуются большой популярностью. В середине 1982 года произошло сливание всех выше названных компаний в единую современную Toyota Motor. А вот в начале 90-х годов компанией Toyota был открыт собственный дизайнерский центр под названием Design Center, который и по сей день радует нас своим качеством, новыми тенденциями и новыми моделями автомобилей, которых было выпущено больше 100 миллионов автомобилей.

Автомобили Тойота поражают нас своим изысканным внешним видом и превзойдённым качеством, так же как нас восхищает система acoustic energy. Совершенно недавно компанией была выпущена новая модель автомобиля Toyota 4Runner,,который выглядит богаче, чем другие её предшественники. В автомобиле предусмотрено опускающее заднее стекло, а габариты автомобиля чем-то напоминают автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. В таком автомобиле поездка покажется быстрой и комфортной, даже для водителя автомобиля, который просидел за рулём больше пяти часов. Ведь управление осуществляется легко и быстро, и вам не нужно будет напрягаться, и думать о плохом. Но в новой модели заниженная рулевая посадка, а также в модели Toyota 4Runner имеется пульт дистанционного управления для аудио системы, и те пассажиры, которые находятся за водителем, могут с лёгкостью прослушивать и регулировать выбранные песни и радиостанции, а дома в этом поможет акустика для дома. Но, самое уникальное в автомобиле то, что Toyota 4Runer оснащён мотором V8, а также двигателем объёмом в 7,7 литра с полным приводом.

Также компанией был выпущен Toyota RAV4,,который обладает длинноходной и энергоёмкой подверсткой с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, что создаёт комфортное и безопасное вождение. При своих компактных габаритах автомобиль может похвастаться своим комфортным и просторным салоном, но вот для того, чтобы увеличить простор багажного отделения необходимо будет откинуть задние сиденья. С таким автомобилем будет удобной и быстрой любая поездка, даже если вы будете передвигаться по сельской местности, где дороги не такие хорошие, как в городе. В автомобиле представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач, которая хорошо подходит для женского вождения, как подходит для улучшения качества звука AV ресивер. Но, лучше всего водить модель при помощи ручного переключения передачи, так ваш автомобиль не будет медлителен при старте, вы не будете слышать заурядных моторных звуков и тягучего разгона.

История автомобилей Тойота

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Малыш Toyota Vitz

 

 

 

 

 

 

Лучший «друг» Toyota Ipsum

 

Подготовка мотоцикла к летнему сезону

Подготовка мотоцикла к летнему сезону

С приходом первого тепла, многие мотоциклисты все чаще начинают посещать гараж, где стоит их двухколесный друг. С приближением нового сезона, появляется желание завести мотоцикл и прогреть двигатель, чтобы быть уверенным, что все с ним хорошо, однако сразу это делать не стоит. Если без подготовки завести двигатель, то можно привести мотов в негодность или как-то его повредить. Если все процедуры перед зимней консервацией были проведены правильно, то и приведения мотоцикла в боевую готовность к новому мотосезону не займет много времени.

Мотор и топливная система

Сердцем любого мотоцикла является двигатель, за время зимней стоянки с ним может произойти много неприятностей. Основной проблемой является конденсат, который может скапливаться в полостях мотоцикла и приводить к коррозии. Первым делом нужно слить старый бензин, который был залит в бак еще перед зимовкой. Опытные мотолюбители обычно набирают полный бак бензина с октановым числом не менее 98, это легко объяснимо, так как такой способ сохраняет бак от коррозии, а сам бензин со временем теряет свои свойства и к концу зимы в баке может оказаться не совсем то, что там было изначально. После обновления топлива, нужно обратить внимание на систему зажигания. Следует выкрутить свечи на всех цилиндрах и проверить их состояния, а также убедиться, что не появилась коррозия. Далее нужно проверить уровень масла в моторе, если есть утечки или его мало, то нужно устранить поломку и долить техническую жидкость. Но лучшим вариантом считается полная замена масла в двигателе.

Тормоза и система охлаждения

Не будет лишним проверить систему охлаждения на пример утечек, конечно если ей оснащен мотоцикл. Но если уровень антифриза ниже нормы, то необходимо его долить. Тормозная система тоже может сильно пострадать от долгого простоя. В первую очередь, это касается тормозных дисков и колодок, на их поверхности может появиться ржавчина, которая легко может, нарушить целостность метала. Такое повреждение лучше заранее исправлять, ведь оно может привести к плачевным последствиям на дороге или повысить износ тормозных механизмов.

Электросистема мотоцикла и первый пуск

Перед зимней стоянкой рекомендуется отключать аккумулятор от мотоцикла, а лучшим вариантом является хранение его в отапливаемом помещении. Если же аккумулятор провел зиму вместе с мотоциклом в холодном гараже, то он мог легко разрядиться. Перед пуском мотора следует проверить заряд АКБ и если он не соответствует заявленным производителем параметрам, то произвести его зарядку. Бывают случаи, когда аккумулятор может полностью прийти в негодность, тогда придется покупать новый. После проверки уровня всех технических жидкостей и доливки бензина, можно попробовать завести мотоцикл. Нужно на короткое время нажать на кнопку стартера и держать ее не более 5 секунд. Если запуска не произойдет, следует повторить процедуру еще пару раз с небольшим промежутком. В том случае, если ничего не дает результатов и двигатель не схватывает, следует попробовать завести мотоцикл «с толкача». При всех проведенных процедурах мотоцикл должен запустится, но если этого не происходит нужно искать более глубинные проблемы и обратиться в специализированный сервис.

Подготовка мотоцикла к летнему сезону

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

 

 

 

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

Покупка автомобиля после лизинга: 5 плюсов этого решения

Покупка автомобиля после лизинга: 5 плюсов этого решения

Когда мы покупаем автомобиль, мы хотим приобрести автомобиль наилучшего качества по самой выгодной цене. Одним из решений, которое может быть очень полезным для достижения этой цели, является покупка автомобиля после лизинга. Почему стоит рассмотреть этот вариант? Ниже приведены пять самых важных преимуществ.

1. Хорошее техническое состояние машины

Несмотря на то, что автомобиль используется после лизинга, он обычно находится в хорошем техническом состоянии. Договоры аренды составлены таким образом, что пользователь обслуживает автомобиль только на авторизованных сайтах и что любые дефекты быстро устраняются. Арендаторы также не имеют права вносить какие-либо изменения в конструкцию, им не разрешается настраивать автомобиль, поэтому мы можем быть уверены, что в автомобиле после лизинга мы найдем только оригинальные запчасти.

2. Цена

Автомобили после лизинга намного дешевле, чем новые. Их цены находятся на уровне, аналогичном стандартным подержанным автомобилям, но в их случае за меньшие деньги мы обычно получаем более высокое техническое состояние автомобиля (см. Предыдущий абзац). Лизинговые компании также могут позволить себе снизить цену автомобиля благодаря тому, что даже если предыдущий пользователь не купил его, ему пришлось заплатить лизинговые взносы вместе с дополнительной комиссией.

3. Большой выбор

Большинство крупных лизинговых компаний работают в больших масштабах, что означает, что без особых проблем мы может найти подходящий для себя автомобиль. Бренды арендодателей часто связаны с автомобильными марками — если мы ищем конкретную, лучше всего будет интересоваться предложением арендодателя, которое постоянно с ними сотрудничает.

4. Записи о ДТП хранятся в истории

Одним из самых больших недостатков подержанных автомобилей является тот факт, что мы никогда не узнаем, было ли у автомобиля ДТП. В случае с лизинговыми автомобилями, мы можем быть уверены в их прошлом — даже если автомобиль ранее был в ДТП, продавец сообщит нам об этом и определенно снизит цену транспортного средства. «Нечестность» подержанных автомобилей в России почти легендарна, а технология маскировки повреждений была разработана до такой степени, что даже если вы квалифицированный механик, не всегда получается выяснить, говорит ли продавец правду об автомобиле.

5. Известная автомобильная история

Важным преимуществом лизингового автомобиля по сравнению с обычными подержанными автомобилями является то, что мы всегда знаем, кто его водил раньше, поэтому он отвечает за все события, в которых участвовал автомобиль. Это касается не только сервисов, но и всех правонарушений. Остановка машины полицией из-за преступления, совершенного предыдущим пользователем, не редкость, но это случается, в крайних случаях.

Авто лизинг, конечно, не идеальное решение, но из-за большой суммы, которую мы можем сэкономить таким образом, стоит хотя бы подумать об этом. Если у нас нет денег на новый автомобиль, и мы боимся покупать подержанный автомобиль из-за возможных сюрпризов, это будет решением для нас.

Покупка автомобиля после лизинга: 5 плюсов этого решения

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Современный способ проверки подержанного автомобиля

 

 

 

 

 

Как купить автомобиль в Германии: полное руководство

Реклама


tervolina.ru