[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: декабря 2018

Спортивные джипы – как такое возможно?

 Спортивные джипы – как такое возможно?

Первым внедорожником, который был способен уделать некоторые суперкары, стал GMC Typhoon. У него был предшественник Syclone, который оснащался двигателем V6, но всё-таки это был пикап. А Тайфун – это рамный внедорожник с полным приводом и турбонаддувом. GMC Typhoon собирался на базе другого американского внедорожника S 15 Jimny. Но у авто из Детройта есть ряд внешних признаков, по которым очень легко отличить их: аэродинамические пороги, бамперы и крылья, а также 16-дюймовые диски, которые создавались специально для линейки Syclone-Typhoon. На автомобиль устанавливался двигатель с рабочим объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л. с. А до сотни он разгоняется за 5 секунд. То есть это столько же, сколько у Мустанга и Корвета.

В отличие от Toyota LC 100, Typhoon после 100 км\ч не перестает также резво ехать, четверть мили он прошел за 15 секунд и развил максимальную скорость в 153 км\ч, а весит он почти 2 тонны, кстати. Он медленнее всего на секунду того же Мустанга на этой дистанции. Любителей погонять нужно огорчить, скорость ограничена 200 км\ч программно. Но мало кто захочет гонять на двухтонном джипе со скоростью больше 150 км\ч. Но скорость в данном автомобиле ударила по проходимости. Грунтовку он преодолеет, а бездорожье нет. А ещё к нему не стоит крепить прицеп, так как это создаст опасность для других участников движения.

В 2006 году на концерне GM выпустили Chevrolet TrailBlazer с приставкой SS. Обычно данную приставку получали «заряженные» автомобили Шевроле вроде Корвета. Внедорожник оснащался шестилитровым двигателем V8 от Корвета, мощность которого составляла 250 лошадиных сил.

В продажу поступало две версии автомобиля: с задним приводом и с подключаемым полным приводом. Но полный привод всё равно не позволял ездить по бездорожью. Да, с грунтовкой автомобиль мог справиться спокойно, но полноценную грязь преодолеть бы не смог. Тут свою роль играли низкая подвеска и низкопрофильные шины.

До сотни «заряженный» ТрейлБлэйзер разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км\ч. Ту же 1 мили он пролетает за 14 секунд. Но стоит отметить, что данный автомобиль в Европе не прижился, так как не всех устраивали только задний привод и весьма высокая цена.

За год до этого кампания Jeep выпустила новый «заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8. Внешне изменения были минимальны – новые колеса, видоизмененные бамперы и крылья да сдвоенная выхлопная труба. Под капотом же затаился двигатель V8 с рабочим объемом 6.1 литра, мощность которого составляла почти 430 лошадиных сил. Все это дополнялось автоматической коробкой передач. Полный привод был также подключаемым, как и у предыдущего внедорожника из этой статьи.

В результате этих махинаций пришлось доработать шасси и тормоза. Как итог внедорожник весом 2.3 тонны разгоняется до сотни за 5.5 секунд. При этом Гранд Чероки имел большую популярность по всему миру, а не только в США – его можно встретить на Ближнем Востоке и на европейских автобанах. С 2005 до 2010 года была выпущено почти 15 тысяч «заряженных» автомобилей. Однако на этом не была закончена история внедорожников повышенной мощности от компании Jeep.

 Спортивные джипы – как такое возможно?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Mitsubishi Outlander XL

 

 

 

 

 

Новый кроссовер с испанским взглядом: Seat Ateka Experience

Разновидности классов автомобилей

Разновидности классов автомобилей

Автомобили постепенно охватили весь земной шар. Если в начале прошлого столетия они считались непосильной роскошью, то сейчас подобный агрегат могут позволить даже далеко не зажиточные люди. Но стоит учитывать тот факт, что общество в современном мире всё же поделено на социальные группы. У каждой есть собственные потребности, ценности и приоритеты, отличающиеся от других. В связи с этим каждое “сословие” хочет получить от автомобиля совершенно разные функции или свойства. Поэтому сегодня автопром также чётко поделён на классы, способные удовлетворить запросы каждой из вышеуказанных групп. Но на чём основывается их дифференциация классов, и на что она влияет?

1. Класс “А”. Каждая пирамида начинается с крупного основания. В машиностроении таким фундаментом выступает класс с гордой буквой А. Его представителями являются экземпляры, предназначенные для езды в городских окрестностях. Они совершенно крошечные, обладают минимальным количеством свободного пространства. Главный их плюс – дешевизна. Из-за низкой цены их часто приобретают начинающие водители, чтобы практиковать навыки езды. Они боятся брать дорогие модели исходя из своей неопытности. В остальном же подобные агрегаты проигрывают другим классам.

2. Класс “В”. Этот класс уже достаточно продвинутый, в отличие от предыдущего. Пользуется особой известностью, потому обеспечивает оптимальный комфорт даже при небольшой стоимости. Располагают достаточной мощностью и приемлемым техническим оснащением салона и иных элементов.

3. Класс “C”. При взгляде на ассортимент данной группы сразу начинают массово разбегаться глаза. Этот тип уже предполагается для тех людей, кто недавно перешёл в прослойку населения со средним финансовым доходом. В нём уже начинают сочетаться не только практичные черты, но новомодные удобства и гаджеты. Объём и мощность двигателя уже существенно расширяется. Размерность также радует, ведь в моделях подобного класса можно поместиться всей семьёй, если она состоит из 5-6 человек.

4. Класс “D”. Назначением этой группы является доступность перевозки большого багажа. Вместимость спокойно позволяет выполнять переезд, часто перемещающиеся люди тоже обрадуются подобному утверждению. Они имеют прекрасный внешний вид, пестрящий дизайнерскими решениями. Плюс, эксплуатационные характеристики позволяют очень долго пользоваться подобными автомобилями без обращения в ремонтные службы или сервисы.

5. Класс “Е”. С этой ступени начинаются экземпляры по-настоящему шедевральных автомобилей. Они очень широко ценятся среди людей, имеющих богатые запасы денежных средств. В них сидения и предметы интерьера отделываются исключительно натуральной кожей, существует продвинутая система обогрева и охлаждения. Техническое оснащение представляет собой крупные панельные блоки с широким дисплеем, огромным интерфейсом с большим набором приложений и механизмов.

6. Дополнительные классы. Помимо основной классификации есть также и расширенная, которая включает в себя модели с полным приводом и купейным кузовом, произведённых в единичной серии. Достаточно дорогие и не пользуются популярностью даже у богатых личностей. Не нужно забывать и про внедорожники, у которых присутствует собственное деление по манёвренности и степени проходимости по всем типам поверхностей. Но такая классификация не завоевала особого признания у автомобилистов, поэтому сейчас она не очень распространена.

Разновидности классов автомобилей

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые лучшие модели автомобилей 2016 года для женщин

 

 

 

 

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

 

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, забота о выхлопной системе занимает место в списке приоритетов большинства автовладельцев. Хорошая выхлопная система обеспечивает плавность работы вашего автомобиля.

Двигатель вашего автомобиля создает газы из топлива и воздуха, которые он использует. Выхлоп помогает этим газам выходить из двигателя. Вы заметите значительное снижение производительности вашего автомобиля, если он не работает должным образом. Существует даже вероятность того, что угарный газ может попасть в пассажирский салон в случае утечки из выхлопной системы, что является серьезной угрозой безопасности.

Как владелец автомобиля, вы должны знать, как определить проблему с компонентами вашего автомобиля.

Давайте посмотрим, как вы можете обнаружить и устранить проблемы выхлопной системы вашего автомобиля.

1. Определите признаки проблем с выхлопом

Вы заметите некоторые четкие предупреждающие знаки, если выхлоп вашего автомобиля начнет работать со сбоями. Давайте рассмотрим некоторые общие признаки.

Если ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это признак проблемы с выхлопными газами. Частые потери мощности двигателя также могут указывать на то же самое.

Есть несколько причин, по которым загорается контрольная лампа вашего автомобиля, но в основном она загорается, если у выхлопа автомобиля возникают проблемы. Какое-то время это не причинит серьёзных проблем. Но рано или поздно это может причинить более существенные проблемы, такие как блокировка, утечки газа и т. д.

Если ваш автомобиль издает дребезжащие звуки и громкие звуки во время движения, это означает, что необходимо проверить систему выпуска отработавших газов.

2. Необходим ремонт если не исправен один из компонентов выхлопной системы

Обычно выхлопная система автомобиля нуждается во всех компонентах входящих в её состав. Для того чтобы выхлопная система работала правильно всё должно быть в исправном рабочем состоянии.

Глушитель, прокладка коллектора, турбокомпрессор, каталитический нейтрализатор, выхлопная труба,

выхлопные вешалки

Если какой-либо из этих компонентов сломается или будет поврежден, это может привести к непреднамеренному повреждению всей системы. Например, если сломается вытяжная вешалка, выхлопные трубы могут упасть с шасси и натолкнуться на дорогу, что сделает ее более подверженной риску утечки.

3. Устранить утечки

Выхлопная система выдерживает постоянное давление, высокие температуры и большое количество вибраций. Таким образом, вероятность утечек в трубах слишком велика, чтобы их можно было избежать. Если такая утечка происходит, они могут создать проблемы в прокладке, что может привести к образованию труб неспособность нести вредные газы в каталитический нейтрализатор. Постепенно вся система становится уязвимой и достигает точки, где она становится нарушенной.

4. Очистите выхлоп

Очистить систему довольно легко, и вы можете сделать это самостоятельно.

Промойте нижнюю часть труб водой с мылом.

Удалите излишки грязи с глушителя.

Вытрите их полотенцем и промойте их мягким мыльным раствором.

Отшлифуйте, а затем протрите тканью.

Соблюдая все эти не сложные советы ваша выхлопная система прослужит намного дольше, а вы избежите преждевременного дорогого ремонта.

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые опасные загрязнители кузова

 

 

 

 

 

Несколько советов и рекомендации по ремонту и реставрации авто

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Японские автопроизводители давно и прочно завоевали мощные позиции в сегменте городских кроссоверов. Они удобны, прежде всего, своей вместимостью, отличными ходовыми качествами и ярким видом. Подтверждение тому популярный кроссовер MitsubishiOutlander который недавно обновили, и такой же модернизированный SubaruForester. В чем между ними разница и почему первый более популярен мы сейчас и поговорим.

Внешний вид и эргономика салона

По большому счету эти две обновлённые модели внешне не отличаются друг от друга, и это не удивительно. В эпоху всеобщей стандартизации найти пресловутых 10 отличий просто невозможно.

Разве что Outlander выглядит чуть более претенциознее, за счет передней решетки радиатора и хромированным деталям. А вот внутри чистая победа за Subaru. Он продуман как с точки зрения мелочей, таких как удобное USB зарядное устройство, подстаканники, так и навигационно по отношению к мультимедийным настройкам. Все интуитивно понятно, доступно. В сочетании с прекрасной обзорностью, достойной обивкой салона Outlander производит достойное впечатление. Его конкуренту из Mitsubishi не хватает чуть более дорогой отделки и материалов в деталях убранства, современности дизайну мультимедийной панели. Даже после рестайлинга внутри твердое ощущение середины 2000 — х.

У Subaru чуть похуже в части передних сидений, зато он отыгрывается памятью на два положения, плюс обогрев крайних мест заднего кресла. Но главное, его багажник немного, но все же больше, чем у конкурента.

В движении

Outlander создает впечатление динамичного, шустрого автомобиля которому под силу небольшое бездорожье. Увы, ключевое слово тут «впечатление». На самом деле до «сотки» оба автомобиля разгоняются почти одинаково, разница столь незначительна, что серьезно принимать ее в расчет не стоит. Однако педаль газа у Outlander довольно чувствительная, плюс эта машина имеет худшую по сравнению с конкурентом шумоизоляцию, в итоге возникает то самое чувство динамики. Да и ощущение от движения в Forester все же лучше, машина достойно «проглатывает» неровности и выбоины дороги. Все благодаря умной подвеске и новым 17- дюймовым колесам. Правда на бездорожье машина ведет себя чуть хуже, бывалые водители рекомендуют хорошо нагружать переднюю часть авто, дабы не было пробуксовок.

За кем победа

Казалось бы, какие еще могут быть вопросы, когда по большинству пунктов SubaruForester лидирует? А вот дилерские отчётности показывают иную картину. MitsubishiOutlander пользуется, куда большим спросом, чем его земляк. Причин тут две.

Первая — MitsubishiOutlander известен довольно давно, его неполадки, техобслуживание уже известно большей части автосервисов и не только в крупных городах.

Вторая — MitsubishiOutlander производится в России, поэтому его цена поднимается от 1 660 000 тысяч за переднеприводную схему. В то время как Форестер поставляется из Японии и только в формуле 4х4, при ценовой политике от 1 960 000! А так как оба автомобиля позиционируются, в том числе как семейные авто, разница в стоимости губит на корню все плюсы Субару.

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Женские и мужские предпочтения при выборе автомобиля

 

 

 

 

 

Удобство маленьких автомобилей для женщин

В машине ребенок: правила безопасности

В машине ребенок: правила безопасности

В последнее время в ДТП погибает очень много детей. И происходит это по вине самих родителей или водителей. Взрослые люди должны соблюдать правила безопасности ребенка в машине, ведь от этого зависит его жизнь.

Основные правила безопасности детей в автомобиле

Все чаще можно наблюдать ребенка в машине сидящего самостоятельно, не пристегнутого, скачущего по салону автомобиля во время движения. Исходя из правил дорожного движения дети, не достигшие двенадцатилетнего возраста, обязаны пристегиваться при помощи специальных устройств, таких как автомобильное кресло. Автокресло подразделяется в зависимости от весовой категории и роста ребенка. Также можно для детей постарше использовать специальные удерживающие треугольники, которые крепятся на автомобильные ремни и удерживают ребенка. Такие треугольники можно применять, когда ребенок уже не помещается в специальном автомобильном кресле.

Опасность автомобильных ремней безопасности

В чем же заключается опасность, для жизни и здоровья детей, пристегивания автомобильными ремнями безопасности, находящимися в автомобиле. Если пристегнуть ребенка автомобильными ремнями, то получается, что ремень проходит через шейный отдел ребенка и охватывает его бедро. Даже при неожиданном торможении ребенок может задушиться этим ремнем. 

Многие родители ошибочно полагают, что если посадить ребенка к себе на колени, то ему так будет безопаснее. При движении автомобиля даже с небольшой скоростью, при резком торможении, вес человека увеличивается, поэтому ребенка может просто придавить телом взрослого человека, у которого он сидит на руках.

Удерживающие устройства для детей подразделяются на:

— автомобильные кресла

— треугольники для обычных ремней безопасности.

При помощи специальных треугольников детей можно перевозить при достижении четырехлетнего возраста. Эти треугольники обеспечат безопасность ребенка при движении. Так говорит производитель. Но на самом деле они просто смягчают основной ремень, а опасность при них такая же, как если бы ребенок был пристегнуть обычными ремнями безопасности.

Для детских автокресел существуют определенные нормы безопасности и если их соблюдать, то ребенок будет в безопасности. Эти нормы подразделяются на группы в зависимости от роста и весовой категории ребенка. С рождения до одного года ребенка необходимо перевозить в специализированной люльке, установленной в машине так, чтобы ребенок находился спиной по направлению движения. Так как мышцы ребенка еще не сформированы при резком торможении, можно повредить шейные позвонки. 

Если перевозка ребенка до года производиться на переднем сиденье, то нужно отключить подушку безопасности. Иначе при столкновении подушка может повредить ребенка. Если подушку безопасности отключить невозможно, то ребенка следует перевозить на заднем сиденье. При покупке автолюльки необходимо убедиться, что она подойдет для автомобиля. Детское кресло должно состоять из материалов обладающих сверхпрочностью и воздухопроницаемостью. При перевозке детей в автомобильном кресле не стоит забывать о перерывах, ведь ребенок не двигается во время поездки, а ему необходимо бегать, прыгать и скакать. 

Если поездка запланирована длительная, нужно делать перерывы для прогулки каждые полтора часа.

В машине ребенок: правила безопасности

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Детское кресло для авто. Правильный выбор.

 

 

 

 

 

Авто дети: проблемы поведения ребенка в машине

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

Рано или поздно машину необходимо ремонтировать так как детали изнашиваются и приходят в негодность, либо не работают должным образом. Либо детали просто с дефектами.

Дефектные детали машины подразделяются на следующие виды:

— дефекты конструирования

— дефекты производства

— дефекты эксплуатации.

Дефекты, которые образуются во время конструирования автомобильного транспорта, называются конструктивными. К производственным дефектам относятся дефекты, допущенные на производстве или во время ремонта самого автомобиля. Дефекты, возникшие в результате не надлежащего технического обслуживания, называются эксплуатационными. Сюда же можно отнести собственное изнашивание деталей.

Собственное изнашивание деталей образуется путем постоянного трения, выработка верхнего слоя материала. Собственное изнашивание деталей подразделяется на несколько видов:

— механический износ

— молекулярно-механический

— коррозионно-механический.

Механический износ подразделяется на:

— хрупкое разрушение

— пластическая деформация

— абразивный износ

— износ усталости

Те детали, что при использовании автомобильного транспорта, берут на себя ударную нагрузку, относятся к хрупкому разрушению. Также к хрупкому разрушению можно отнести клапанные головки, на них приходиться больший удар от пружин.

К пластической деформации относиться искривление или увеличение деталей, а масса деталей остается неизменной. Слой антифрикции в подшипниках более всего подвержен пластической деформации.

Абразивный износ происходит в результате трения соприкасающихся и трущихся поверхностей. А также попадание между ними грязи и пыли. К такому виду износа относятся – поршни, цилиндры.

Износ усталости происходит из-за постоянной нагрузки на металлические детали. К примеру металлические детали рельсов железной дороги часто приходят к усталости так как они постоянно выдерживают на себе мимо идущие поезда. Такому износу в основном подвергаются шестерни подшипники.

Коррозийно-механический износ – это сочетание коррозии и износа. Коррозия образуется в результате негативного воздействия различной химии и электрохимии. Действие электрохимии губительно действует на дно автомобиля, на детали, которые не покрашены, также на крылья с внутренней стороны. Распознать коррозийно-механический износ по отслаиванию металла с поверхности и по уровню окисления.

Детали автомобиля подвергаются износу с начала их использования. То есть даже за небольшое время эксплуатации детали приходят к определенному износу. Но, это не говорит о том, что им требуется замена. Каждый завод изготовитель определяет свой срок эксплуатации деталей. Но, все же, не стоит дожидаться износа деталей на нет, лучше менять их по необходимости. Если же все-таки случилось так, что детали пришли в полной износ, не стоит садиться за руль пока детали не будут полностью заменены. 

Если продолжать ездить на изношенных деталях, то двигатель теряет свою мощность, увеличивается расход топлива, а также это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Полная поломка подшипника ступица приводит к потере колеса, и каковы могут быть, последствия знает каждый.

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые распространенные автомобильные поломки

 

 

 

 

Регулирование схождения своими руками

Новая платформа Ford Focus

Новая платформа Ford Focus

Новая платформа, новый дизайн и множество новых технологий. Никогда ранее Ford не инвестировал больше в обновление своей успешной модели Focus. Четвертое поколение стартует в сентябре — и это должно сделать жизнь особенно трудной для гольфа. Ford Focus один из самых успешных автомобилей в мире и оставляет Гольф далеко позади. Однако с четвертым поколением Focus может измениться в компактного Ford. Это в первую очередь связано с дизайном. Новый Focus визуально намного более привлекателен , что в основном связано с пропорциями. Он немного шире и плотнее и на несколько дюймов длиннее. Кроме того, дизайнеры укоротили заднюю часть, немного увеличили салон.

Что нового?

Focus — первая модель Ford, основанная на совершенно новой платформе C2. Это позволило увеличить колесную базу на пять сантиметров, что увеличило место для пассажиров заднего ряда. Здесь люди сидят комфортно даже с высоком ростом. В задней части есть место для 375 литров багажа. Если сложить спинки, то объем его достигает до 1354 литров.

Частично автоматизированное вождение в пробках

Новая архитектура транспортного средства также означает и новую электронику. Среди прочего, это Intelligent Drive Assist. Это позволяет частично автоматизировать движение в пробках. В зависимости от комплектации оборудования Focus имеет мобильную точку доступа Wi-Fi, индуктивную зарядку для мобильных телефонов и современное поколение голосовых команд Ford SYNC-3. Если вы загружаете приложение «FordPass Connect» на свой мобильный телефон, вы даже можете запустить двигатель из дома, из ресторана или из любого места, где бы вы ни находились, и подогревать или охлаждать салон. Вы также можете перенести цель навигации с смартфона на автомобиль. На руле остаются классические аналоговые круглые инструменты. В центре приборной панели доминирует большой отдельно стоящий экран. Уникальным в сегменте является селектор коробки передач перенесенный за рулевое колесо. Это создает пространство и выглядит круто.

Экономить топливо с функцией дезактивации цилиндра

Ранее Ford, представил известный и удостоенный наград 1 литровый 3х-цилиндровый двигатель мощностью от 63 кВт / 85 л.с. до 92 кВт / 125 л.с. Теперь же показал совершенно новый 3-цилиндровый, 1,5 литра и 110 кВт / 150 л.с. или 134 кВт / 182 л.с. У него есть функция дезактивации цилиндра. Она должна экономить около пяти процентов топлива в повседневной жизни. Однако указанны 5,9 литра потребления. Любой, кто использует резервы мощности чаще и предпочитает быструю езду, не должен удивляться, если дисплей покажет расход в девять литров. В целом, новый двигатель радует плавной  и тихой ездой.


Дизель с нормой выбросов 6d-TEMP

Дизель представлен в виде 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами 70 кВт / 95 л.с. или 88 кВт / 120 л.с. Если же нужно больше мощности, для Ford в качестве топ-модели используется недавно разработанный двухлитровый силовой агрегат мощностью 110 кВт/150 л.с.

Ford Focus Технические характеристики

1.1 литр с турбиной дает 63 кВт/85 л.с. при 6 т. об/мин, момент равный 170 Нм при 1,4-3,5 т.об/мин, 0-100 км/ч: 13,5 с, CO2 = 110 г/км, Vмакс: 177 км / ч, расход равен 4,8 л/100 км, цена: от 18,700 евро.

2.1 литр и 3 цилиндра с турбиной дает, 92 кВт/125 л.с. при 6000 об / мин, момент: 170 Нм при 1400-4500 об/мин, 0-100 км/ч: 10 с, Vмакс: 200 км/ч, CO2: 108 г / км, цена: от 21.700 евро

3.1,5 литра и 3 цилиндра с турбиной дает, 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин, 0-100 км/ч: 8,8 с, Vмакс: 210 км/ч , CO2: 121 г/км, расход: 5,3 л/100 км, момент: 240 Нм при 6000 об/мин, цена: от 25 200 евро

Новая платформа Ford Focus

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Ford Mondeo 2019

 

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Что можно купить в декабре: основные новинки российского рынка авто

Что можно купить в декабре: основные новинки российского рынка авто

Известно всем, что продажи автомобилей в России растут с каждым годом. И из-за этого на рынке авто появляется множество новинок, как заграничных, так и отечественных. Вот несколько самых распространённых, обновлённых в 2018 году, авто:

Lada XRAY

Mazda 6

Nissan X-Trail

Lada XRAY:

Отечественный завод АвтоВАЗ начал продажи данного хэтчбека ещё в 2015 году. Но в этом же году он выпустил обновлённый кроссовер по минимальной стоимости за машины с комплектацией Стандарт. 

Оснащён бензиновым «движком» объёмом 1.6 л., мощь которого составляет 106 л.с. Коробка передач – «механика» и имеет 5 ступеней. Всё оборудование, которое присутствует в этом авто – это фронтальные подушки безопасности, стабилизация, центральный замок и другие полезные дополнения. Салон стал чуть больше, правда, на незначительных 25 мм.

Учитывая всю стандартную комплектацию данной машины, можно смело сказать, что данная модель прекрасно подойдёт для российских дорог, а мощности двигателя будет совершенно достаточно для комфортной езды. Также радует и оборудование, установленное по всем нормам авто производства. 

Mazda 6:

Mazda 6 – это уже более повышенный класс. Так, в этом году Mazda запустила выпуск новой «шестёрки» на российском авто рынке по цене, характерной премиум-классу (от 1 млн.). Этот седан можно отличить от предшествующей модели другой формой бампера и радиаторной решётки. 

Отличие оснащённости электроники от предшествующей модели есть и тоже важно. Установлен в новую модель двухлитровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадок. Имеется в комплектации и более мощный двигатель — объём 2.5 литра и мощностью уже в 194 «лошадок». Салон не изменился, да и коробка передач осталась та же.

В целом, седан получился неплохой с точки зрения оснащённости оборудованием, мощности двигателя и, конечно же, дизайна. Правда он создан для езды только по дорогам или для езды по частичному бездорожью, а для езды по бездорожью можно выбрать следующего железного «коня». 

Nissan X-Trail:

Nissan завёз в Россию новенький внедорожник Nissan X-Trail. Авто доступен с тремя двигателями и в 10 комплектациях. Цена его близка к цене авто, описанного выше. В линейку моторов вошли такие, как: бензиновые «движки», объём которых 2 и 2.5 л. и мощность 144 «лошадок» и 171 «лошадок». Есть ещё и дизельный, объём его составил 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Трансмиссия может быть представлена 6-ступенчатой «механикой» или модернизированным вариатором XTronic. Кроме этого в новой модели увеличили коэффициент шумоизоляции, доработали подвеску и управление. А вот салон остался почти неизменным, лишь довольно большие изменения претерпел кузов в целом.

Данный кроссовер можно считать лучшим за свою цену, ведь Lada XRAY хоть и дешевле, но, по отзывам людей, предпочитают более Nissan, чем Lada, конечно если позволяет бюджет.

Вывод:

На сегодняшнем авто рынке России большое количество автомобилей разной ценовой категории, с разным дизайном и комплектацией. И, кроме того, эта цифра ежегодно растёт, из-за всемирного модернизирования техники в целом. И при выборе машин можно сделать ошибку, которая может стоить зря потраченного времени, денег, а может даже здоровья и жизни.

Самое главное – это брать доверенные автомобили, например, представленные в этой статье, чтобы они имели хотя бы хорошую базовую комплектацию. А далее уже, как говорится, смотреть надо по деньгам.

Что можно купить в декабре: основные новинки российского рынка авто

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Женские и мужские предпочтения при выборе автомобиля

 

 

 

 

 

Самые популярные автомобили до 800 000 рублей

Самые известные автомобили 20 века; краткий обзор

Самые известные автомобили 20 века: краткий обзор

В начале 20 столетия был создан первый прототип современного автомобиля. Подобное изобретение в те времена было действительно революционным. Позволить себе машину могли лишь самые богатые люди той эпохи. Сейчас машина есть практически у всех людей, даже у представителей низших слоёв населения. Сегодня потребителя очень трудно удивить, поэтому все новые модели кажутся одинаковыми и однообразными. Но в прошлом веке мастера не боялись экспериментировать. Рискованные решения приводили к появлению настоящих шедевров, которые почитались автолюбителями во всём мире. Но какие автомобили пользовались особой популярностью у поколения, заставшего основание отрасли машиностроения?

1. Oldsmobile Cutlass. Данный американский кабриолет, выпущенный в начале 60-ых годов, считается первопроходцем. Именно после его релиза агрегаты без крыши стали доступны всем категориям населения. Он не блистал эргономичным дизайном, у него было лишь 2 двери. Салон автомобиля не отделан натуральной кожей. Тем не менее водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно. Технические характеристики соответствовали тому периоду. Двигатель представлял собой механизм с 8 цилиндрами и ёмкостью 6 литров. Обладал мощностью в 355 лошадиных сил, управлялся механической коробкой передач. Может разгоняться до 200 км/ч. Его любили за практичность и за простоту, ведь тогда люди не обращали особого внимания на внешний вид.

2. Lincoln Zephyr. В 1923 году компания Lincoln наладила производство крупных лимузинов. Сначала она не получала крупные деньги от продаж. Но всё изменилось в 1938 году, когда был выпущена модель “Zephyr”. Они отличались прочностью конструкции и лаконичным экстерьером. Главной отличительной особенностью данного аппарат считался вытянутый кузов, завлекающий своей массивностью. Интерьер же был выполнен в деловом стиле. Внутри было 4 широких сидения, предоставляющие весь перечень необходимых удобств. Недаром на этой машине ездили президенты Соединённых Штатов. Автомобиль оснащён мотором, объём которого составляет 4,5 литра. Сейчас данная модель хранится у самых заядлых коллекционеров. Также её копию можно встретить в различных музеях, посвящённых машиностроению.

3. Cadillac Sixty. Этот автомобиль выпускался в начале 40-ых годов, когда США восстанавливались от последствий Великой Депрессии. Когда-то модели этой марки могли покупать только представители белой расы, поэтому компания несла убытки. После введения всеобщего равенства, агрегаты Cadillac начали распространяться по всей стране. Именно в нём была применена технология установки специальной решётки, отделяющей радиатор от внешней среды. По всем параметрам новый Cadillac значительно опережал своих конкурентов.

4. Hudson Eight. Этот экземпляр смог завлечь рядового покупателя своей многофункциональностью. Человек смог освобождать место в багажнике под дополнительное сидение. Крыша была полностью подвижной. В солнечные день люди могли откинуть вверх. А во время дождя крыша спасала всех от ненастных капель. Стоит отметить факт, что дополнительные колёса машины устанавливаются на передней част агрегата, гармонично вписываясь в общую концепцию машины.

5. Chevrolet Corvette C-1. Этот легендарный европейский флагман смог захватить рынки большинства индустриальных государств. В нём совмещались изысканные дизайнерские идеи и мощные технические характеристики.

Самые известные машины 20 века: краткий обзор

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

RENAULT ALPINE источник вдохновения

 

 

 

 

Плимот Аклайм: американское веяние

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

Самая распространенная неисправность, связанная с включением мотора – разные примеси и мусор, которые попадают вместе с бензином. Весь этот мусор забивает все отверстия, в связи с чем двигатель может быть поврежден.

Но не только мусор является проблемой. Из-за того, что эксплуатация мотоцикла обычно происходит только в определенный период времени года, внутри топливного бака стенки от бездействия высыхают, а образовывающийся со временем конденсат становиться причиной появления коррозии, особенно в зимнее время. Безусловно, можно оставлять мотоцикл на перезимовку в постоянно отапливаемом помещении, и заполнять бак на полную на период простоя. Однако, эти действия не гарантируют того, что ржавчина не образуется. Тем более, ее образование никак нельзя увидеть и вовремя устранить и принять необходимые меры.

В магазинах и на рынках производители предлагают бесчисленное множество разнообразных средств, которые помогут предотвратить появление коррозии. Но все эти средства не дешевые и придется хорошенько за них заплатить. Поэтому, многие профессионалы своего дела рекомендуют качественный и дешевый способ борьбы с коррозией и ржавчиной. Способ заключается в нанесении эпоксидной смолы на бензобак.

При выполнении этой процедуры нужно быть предельно аккуратным и соблюдать все правила пожарной безопасности. Помещение, где будет проводиться процедура, должно хорошо проветриваться, а на себя нужно надеть маску, для защиты дыхательных путей, перчатки и вообще, стоит одеться так, чтобы не было открытых участков тела.

Весь процесс можно подразделить на несколько этапов

Первоначально снимается топливный бак и из него сливается все топливо. Для снятия топливного бака придется отсоединить все шланги, топливопровод, находящийся под давлением, пластиковые детали кузова. Вылив все топливо, бензобак аккуратно разместить на мягкой поверхности. Специалисты рекомендую так же по возможности все гайки и винты прикручивать сразу на место, для предупреждения в дальнейшем путаницы.

Из самого бензобака удаляются все элементы, которые могут быть повреждены эпоксидной смолой.

Бензобак приводится в чистое состояние. А после с помощью растворяющего средства удаляются всевозможные остатки грязи и мусора.

Дальше подготавливается смесь эпоксидной смолы. Перед ее нанесением, специалисты рекомендуют нагреть смолу и бензобак до 30-40 градусов.

Теперь аккуратно смолу нужно влить в бензобак и в течении трех минут переворачивать бак для ее качественного распространения по всем внутренним стенкам. Остатки смолы слить, а бензобаку дать хорошенько обсохнуть. Высыхать должно не менее суток. В результате должен получиться небольшой слой смолы на всех внутренних стенках бака.

Установить бензобак обратно на мотоцикл.

Эта несложная процедура поможет улучшить качество работы мотоцикла и предотвратить возникновение коррозии, что в результате спасет от дополнительных ненужных трат.

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как заменить масло в мотоцикле?

 

 

 

 

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

 

 

 

 

 

 

Реклама

Место свободно