[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: ноября 2018

Самые распространенные автомобильные поломки

Самые распространенные автомобильные поломки

Неприятно, когда автомобиль ломается в дороге, или же дома. Ведь от некоторых неполадок не спасет даже диагностика, так что для того, чтобы справиться с проблемой самостоятельно, следует всегда иметь в машине хотя бы базовый набор инструментов, домкрат, несколько тряпок и подложку для того, чтобы лазить под машину.

Распространенные проблемы

Мотор не работает при старте

Причины, которые могли вызвать неисправность:

-Сел аккумулятор

-Могли окислиться или разболтаться контакты (клеммы) аккумулятора

-Сломалась какая-то часть системы зажигания, например, стартер

-Недостаточно сильно выжато сцепление

-Проблемы с контактами

-Маховик мог заклинить шестерню

Мотор работает, но машина не заводится

Причины, которые могли вызвать неисправность:

-Проблема с контактами в системе зажигания

-Износ свечей зажигания

-Проблемы с клеммами на аккумуляторе

-Аккумулятор заряжен слишком мало для пуска двигателя

-Бензин закончился

-Бензин вытекает из двигателя

-Поломка карбюратора

-Неисправности питания

Машина не заводится “на холодную”

В заморозки нередко случается такая проблема, что автомобиль не заводится. Причин этому может быть несколько:

-Аккумулятор может быть разряжен

-Проблемы с форсунками

-Проблема с подачей топлива

Машина не заводится прогретая

Основные причины:

-Отсутствие бензина

-Воздушный фильтр может засориться и потребуется его замена

-Контакты аккумулятора окислились

Проблемы со стартером

Эта проблема может проявляться в наличии посторонних шумов, свистов и прочих звуков при запуске машины. Причинами могут быть:

-Шестерни стартера могли износиться

-Проблемы с крепежами, которые могли разболтаться, сломаться или просто износиться

-При запуске двигатель глохнет

-Причин может быть несколько:

-Поломка насоса, качающего топливо

-В карбюратор мог попасть воздух

-Проблемы с проводкой и где-то происходит замыкание

Из двигателя течет масло

В этом случае причина может быть одна и это – разгерметизация системы. В этом случае стоит внимательно осмотреть весь двигатель и найти утечку.

Мотор работает неравномерно

Если на холостых оборотах автомобиль ведет себя как-то странно, то наиболее вероятно, что система, просто-напросто, утратила герметичность и где-то образовалась брешь, которую необходимо залатать. Особенное внимание стоит уделить шлангам, а также воздушному фильтру.

Течет тормозная жидкость

В такой ситуации, конечно, желательна отбуксировать автомобиль. Но зачастую это невозможно, то ее можно временно заменить алкоголем, тосолом или уж на крайний случай – водой с мылом. Но на такой “замене” машина сможет доехать максимум до ближайшей автомастерской, где необходимо будет провести промывку системы, найти и заделать течь и залить новую тормозную жидкость.

Сломался трамблер

Проблема с трамблером скорее всего возникает из-за уголька. На время его можно заменить обыкновенным карандашным стержнем. Благо, их структуры довольно схожи.

Нужно заменить хомут

Если под рукой не оказалось замены для хомута, то временно может подойти кусок твердой проволоки. Необходимо плотно замотать им соединение и тщательно скрутив между собой концы. Конечно, такая замена продержится недолго.

Порвалась прокладка

В некоторых случаях прокладку можно залатать. Необходимо снять ее, тщательно промыть бензином или ацетоном, после чего скрепить разрыв плотным скотчем. Заменить ее следует как можно скорее.

Гайка приржавела

Если гайка присохла, прикипела или просто приржавела и не желает откручиваться, то можно пролить ее бензином и немного подождать, около 15 минут. После чего попытаться еще раз ее открутить. При очередной неудачной попытке стоит немного постучать по ключу молотком, пока не станет заметно движение. После этого гайка должна хорошо раскрутиться.

Самые распространенные автомобильные поломки

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Регулирование схождения своими руками

 

 

 

 

Приборная панель автомобиля: на что обратить внимание

Обзор нового Lexus ES 2019

 Обзор нового Lexus ES 2019

Новый ES от Лексус – это седан бизнес – класса. Даже название модели переводится как представительский седан. Автомобиль отличается роскошным и комфортным салоном, наличием индивидуального дизайна, отменными динамическими характеристиками, высокой безопасностью и мощностью. 

Построен автомобиль на той же платформе, что и Тойота Авалон. Вначале новинка предназначалась лишь для американского рынка. Но поскольку модель вызвала огромный интерес и среди автолюбителей других стран, то автомобиль ES появится в продаже и во многих других странах, в том числе и у нас. 

Новый ES получил новый кузов, благодаря чему автомобиль имеет обновленный фирменный дизайн. Наиболее глобальные изменения произошли в передней части кузова. Здесь и иная решетка радиатора с рисунком в виде сетки, и новая полностью светодиодная оптика Z-образной формы. В передний бампер, который имеет сложную ступенчатую форму, встроены боковые воздухозаборники. 

Если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что линия крыши теперь имеет более покатое исполнение. Боковые стекла стали меньше. Наружные зеркала также подверглись обновлению, благодаря чему теперь они имеют дополнительные аэродинамические свойства. По низу авто имеется крупная выштамповка. За счет нее машина выглядит еще более динамично. Колеса на автомобиле установлены 17 – дюймовые. 

Сзади в глаза бросаются узкие фары и рельефная крышка багажника. В целом же машина выглядит солидно, динамично и даже несколько агрессивно. 

Обновления коснулись и интерьера автомобиля. Салон получился роскошным с великолепной эргономикой. Среди основных достоинств салона можно отметить наличие высококачественных материалов. Здесь и полированное дерево, и тисненая натуральная кожа и металл шлифованный. 

Кресла очень удобные с особой формой спинки, хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Имеется подогрев, вентиляция и функция массажа. Все это позволяет занять максимально комфортное положение. Очень интересно смотрится гофрированная обшивка дверей с трехмерным рисунком. 

Центральная консоль имеет трехъярусную многофункциональную конструкцию. Руль многофункциональный, обшит кожей. На нем расположено множество кнопок, с помощью которых можно управлять большим количеством опций авто. 

По центру расположен широкий тоннель с высоким широким подлокотником. Сзади не менее комфортно, чем спереди. Здесь и удобные кресла с регулировками. Имеется в распоряжении пассажиров и отдельное климатическое оборудование. 

Дополнительный комфорт обеспечивает индивидуальное кондиционирование, система ионизации воздуха и качественная аудиосистема с пятнадцатью динамиками. 

В автомобиле великолепная звукоизоляция. Инженерам удалось достичь полной тишины в авто за счет применения целого ряда решений, в том числе и специальных стекол. 

Для новинки предусмотрено три двигателя. В базовой комплектации автомобиль получит двухлитровый 150 сильный мотор, который на сто километров расходует 6,9 литров топлива. Также будет доступен 2,5 – литровый 185 – сильный мотор и 3,5 – литровый на 249 сил. Автомобиль с самым мощным мотором будет расходовать на сто километров пути 9,5 литров топлива. Все движки будут работать в паре с передним приводом и восьми ступенчатым автоматом. 

Автомобиль получил очень богатое оснащение. Перечислять все, что есть в этом автомобиле можно долго. Поэтому стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, камеры заднего вида с разметкой, круиз – контроль. Также автомобиль оснащен десятью подушками безопасности и множеством систем, таких как мониторинг слепых зон, отслеживание дорожных знаков, предотвращение столкновений. 

В продаже новинка появится в начале 2019 года, и стоить будет в базовой комплектации от 40 тысяч евро.

 Обзор нового Lexus ES 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мировая премьера Lexus LC 500

 

 

 

 

Тест-драйв Lexus IS

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Каждый, кто когда-либо ездил на машине, сталкивался с проблемой замены проколотого или поврежденного колеса непосредственно в дороге. Многие водители, имеющие длительный опыт эксплуатации автомобиля, знают, что для того, чтобы спокойно заменить поврежденное колесо необходимо в первую очередь постараться выбрать для работы наиболее ровное и безопасное место на обочине и остановиться там. Лучше всего съехать с дороги на стоянку или на улицу с редким движением. Старайтесь не производить ремонтных работ прямо на проезжей части – это опасно! 

Выйдя из машины, обязательно установите знак аварийной остановки. Не сделав этого, вы подвергаете себя излишней опасности, нарушаете Правила дорожного движения, а также создаете проблемы для проезжающих мимо водителей, которые могут и не заметить, что вы работаете с колесом. Включите сигнал аварийной остановки и приступайте к работе. 

В багажнике каждого автомобиля должны быть домкрат и баллонный ключ. Если у вас их по каким-либо причинам нет, то их необходимо обязательно купить, поскольку ездить без них – значит подвергать себя риску остаться на дороге на длительный период времени в ожидании экакуатора или службы мобильного шиномонтажа, что обойдется в итоге дороже этой покупки. Неплохо иметь с собой перчатки и коврик для удобства работы на земле. Также автомобиль должен быть укомплектован насосом или электрическим компрессором для подкачки колес. 

Неплохо иметь запасной комплект для замены вентиля колеса, поскольку во многих случаях колесо теряет давление по причине его поломки и герметичность вентиля надо проверять в первую очередь. 

Установив автомобиль на ровное место, выключите двигатель и включите первую передачу. Не забудьте поставить машину на стояночный тормоз. Достаньте имеющееся у вас запасное колесо и разместите его поближе к месту работы. 

Надежно установите штатный домкрат под автомобиль на предназначенное для этого посадочное место и немного приподнимите машину так, чтобы колесо, которое вы намерены заменить, не оторвалось от земли. Снимите декоративный пластиковый колпак с колеса. 

Теперь вы можете, используя баллонный ключ, ослабить гайки крепления колеса до такой степени, чтобы они с усилием, но все же легко проворачивались ключом. После этого смело поднимайте машину домкратом, так, чтобы колесо приподнялось над землей на 3-5 сантиметров и полностью открутите гайки крепления. 


Снимите спустившее колесо и положите его под порог автомобиля поближе к домкрату. Это делается для того, чтобы гарантированно обеспечить вашу безопасность и избежать падения машины непосредственно на землю в случае поломки домкрата или иной непредвиденной ситуации. 

Наденьте запасное колесо на посадочное место на ступице и наживите крепежные гайки на шпильки так, чтобы они касались колесного диска, а колесо выровнялось на ступице. 

Опустите машину на землю так, чтобы колесо немного касалось земли и не проворачивалось. Теперь надо затянуть крепежные гайки. Делается это «крест-на-крест», то есть, если вы затянули одну гайку, то следующей должна быть диаметрально противоположная. Не надо сразу полностью затягивать каждую гайку, сделайте это в 2 – 3 прохода. 

В итоге гайки надо затягивать крепко, настолько, что они даже могут издать характерный звук. Не пугайтесь, это нормально. Можно помочь себе ногой, наступая ей на баллонный ключ, но не переусердствуйте. Проверьте давление воздуха во вновь установленном колесе и, при необходимости, подкачайте его. 

Убедившись, что запасное колесо прикручено надежно, выньте замененное колесо из-под порога автомобиля и опустите машину полностью на землю. Соберите инструмент и уложите его в багажный отсек автомобиля на штатные места.

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Регулирование схождения своими руками

 

 

 

 

 

Осень – пора готовить автомобиль!

Лучшие комплекты инструментов для машины

 Лучшие комплекты инструментов для машины

1. «Jonnesway S04H624101S». Это комплект для широко профильного использования. В комплекте 101 элемент: отвертки, плоскогубцы, большая численность торцевых головок, удлинители, биты, совмещенные ключи гаечного типа. Недостатком можно считать трудности с чемоданом: при неправильном вскрытии дна вместо верха комплект элементарно вывалится из предназначенных для составных частей набора ниш. Хотя то же самое можно сказать и про любые другие комплекты.

Плюсы: достаточно богатый набор; профессиональный комплект; отличное качество приспособлений в наборе; бессрочная гарантия.

Минусы: в связи с крупной массой труден для переноса.

2. «Арсенал C1412P132» представляет собой самодостаточный профессиональный комплект для исправления неполадок в наборе из 132 инструментов машине. Из них 76 единиц составляют торцевые головки. В надежности материала сомневаться также не приходится: покрытие из Ni и хрома эффективно ограждает предметы от повреждения и небольших царапин и трещин. Главный минус набора – слишком большой разъем рожковых ключей, что способно вызвать срыв сторон откручиваемых и закручиваемых крепежных деталей.

Плюсы: увеличенный набор торцевых головок; богатство комплектации; неплохое качество вещей в наборе.

Минусы: неподходящий зев рожковых ключей.

3. «Berger BG-1214». В комплект входит 148 приборов. Они произведены из стали, легированной Cr и V, позитивно воздействующих на параметры крепости. В набор включены 66 торцевых головок, изготовленных по высокоточной системе «Супер Лок», способных открутить даже болты с поврежденными гранями. Великолепный комплект с бессрочной гарантией.

Плюсы: бессрочная гарантия; достойный набор инструментов; изготовление включает ряд стадий, что обеспечивает наилучшее качество содержимого комплекта.

Минусы: крупная масса (15 200 г).

Лучший комплект инструментов широкого круга использования для ремонтных работ

4. «OMBRA OMT101OS». Комплект состоит из ста одного инструмента: 28 торцевых головок от 0,4 до 3,2 см под половину и четверть дюйма, 10 совмещенных гаечных ключей от 0,8 до 1,9 см, 31 бита под типичный прямоугольник, все стороны у которого равны, в четверть дюйма, 6 отверток, 3 штук губчато-шарнирных приспособлений и ряда иных составляющих. Невзирая на богатую комплектацию, «Ombra» нельзя назвать полностью оснащенным комплектом. Качество также не относится к достоинствам набора. В частности, небольшие торцевые головки очень непрочные, а измерительно-слесарные приспособления обладают рядом недостатков.

Плюсы: пассатижи, круглогубцы и кусачки входят в набор; небольшой размер контейнера для переноса; комфортные, покрытые резиной ручки приспособлений.

Минусы: большая стоимость не соответствует качеству.

5. «Berger BG128-1214». Набор с инструментами широкого использования «Бергер БГ128-1214» состоит из 128 приспособлений. Сюда включены все самые востребованные разновидности инструментов. В первую очередь следует обратить взор на достойный комплект накидных головок – в кейсе их насчитывается 76, от 0,4 до 3,2 см под половину и четверть дюйма. Биты обладают нетипичными габаритами – 5 на 16 дюйма, хотя для подобной ситуации в наборе есть особый адаптер, годящийся под отвертку с квадратом 1 на 4. Это безусловный плюс чемодана в сравнении с аналогами. Предметы в комплекте качественные, отлично пригодятся в работе как неопытному пользователю, так и специалисту в сфере ремонтных работ. Существует лишь один минус крупная масса, что сильно отражается при продолжительном переносе контейнера в руках.

Плюсы: хорошее сочетание качества и стоимости; присутствие особого адаптера под биты; отличный внешний вид чемодана.

Минусы: большой вес (10,7 кг).

6. «Makita D-37194». В набор включены две сотни инструментов. Основная масса из них является битами под отвертку и перфоратор. Их численность равна 142 предметам, а самые востребованные в практической сфере имеют второй экземпляр. Следующей по количеству составной частью комплекта являются фирменные сверла с диаметром от 0,1 до 1 см. В наборе также есть 1 разводной ключ, предусматривающий все диаметры до 2,2 см включительно.

Плюсы: шикарный набор, присутствие всего требующегося; разумная цена; достойное качество; небольшая масса полностью нагруженного кейса (не больше 6,1 кг).

Минусы: отдельные инструменты в наборе изготовлены неточно (например, зенкер или уровень).

Лучшие комплекты столярно-слесарных приборов

7. «Kraftool 25556-H43». Главный акцент тут сделан на число бит под величину в четверть дюйма – таких в наборе три десятка. Комплект предусматривает всего лишь 3 сверла по металлу, качество которых при этом отнюдь не на высоте. Замыкают перечень предметов, входящих в комплект, реверсивная отвертка с удобной ручкой и набор из 7 бит размером от 0,5 до 1,2 см.

Плюсы: доступная стоимость; неплохое качество; компактный контейнер.

Минусы: острый дефицит сверл при излишке бесполезных бит; в машине от него не будет никакого толка.

8. «Bosch V-Line 41». В кейсе с небольшими габаритами присутствует 41 инструмент. Набор из 11 сверл разделен на ряд групп: по металлу, перьевые и по бетону. Наиболее востребованные имеют второй экземпляр, чтобы набор не оказался неукомплектованным при выходе из строя какой-либо единицы. Кроме того, в кассетах есть комплект торцевых головок и одиннадцать бит под квадрат в четверть дюйма.

Плюсы: небольшие габариты (можно поместить в машину); отменное качество содержимого набора.

Минусы не выявлены.

 Лучшие комплекты инструментов для машины

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как выбрать домкрат начинающему автомобилисту

 

 

 

 

 

Как выбрать компрессор для подкачки шин

Современный способ проверки подержанного автомобиля

Современный способ проверки подержанного автомобиля

Многие покупатели не знают, как легко сделать более безопасные покупки. Рынок подержанных автомобилей радикально изменился за последнее десятилетие, но процесс покупки автомобиля в основном остался прежним: мы видим автомобиль, который нам нравится и который мы можем себе позволить; запрашиваем информацию о нём, лично проверяем, правильно ли функционирует автомобиль и, наконец, делаем нашу покупку. К концу процесса, мы надеемся, что мы приобрели автомобиль, который является прочным, экономически эффективным и надежным.

Однако внедрение Интернета значительно сместило этот процесс и повысило способность покупателей совершать более безопасные и осведомлённые покупки. К сожалению, многие потребители не знают, как легко это сделать. Данная статья расскажет покупателям подержанных автомобилей, как снизить риск дорогостоящих ошибок, оптимизировать поиск и сэкономить драгоценное время.

Сегодня многие покупатели ищут и сравнивают одни и те же критерии при поиске подержанных автомобилей. После того, как они определили категорию транспортного средства и ценовой диапазон, следующие факторы, как правило, используются в процессе исследования для сравнения транспортных средств в интернете:

Дата первой регистрации

Дата регистрации часто указывает, какова текущая и остаточная стоимость транспортного средства. Стоимость автомобилей обесценивается каждый год, поэтому более ранняя дата регистрации часто означает большой пробег и, следовательно, более низкую цену.

Пробег автомобиля – еще один важный фактор

Пробег говорит о функциональности и долговечности. Чем больше пробег, тем выше риск и вероятность будущих репараций.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование предназначено для повышения комфорта водителя и, следовательно, увеличивает цену. Обычно, они перечислены в объявлении автомобиля онлайн.

Автоинспекция

Тщательная проверка может быть основным фактором, влияющим на решение о том, какой автомобиль приобрести. Прошло ли транспортное средство обязательные проверки по безопасности дорожного движения? Отсутствие инспекций вызывает неопределенность в отношении того, придётся ли проводить дорогостоящий ремонт.

После исследования и анализа указанных факторов, мы обычно планируем следующий шаг – тест-драйв. Найдя транспортное средство с правильной ценой, маркой и моделью, датой регистрации, пробегом и оборудованием, пришло время для тест-драйва. Ценное время вкладывается для того, чтобы исследовать возможности автомобиля и обрести уверенность перед совершением покупки. Тем не менее обнаружение царапин, доказательств несчастных случаев, мошенничества или другой скрытой информации все еще может испортить покупку. Но мы должны попробовать. И это как раз та часть, где традиционные исследования должны перерасти в “современный способ исследования”. В то время как автоинспекция имеет жизненно важное значение, покупатели могут сэкономить время и получить представление о машине, прежде чем провести тест-драйв.

Отчет CARFAX об истории транспортного средства представляет собой тщательно обобщенный отчет, в котором содержится подробная информация об истории транспортного средства, собранная из надежных источников, таких как инспекционные компании, правительственные учреждения, дорожные администрации и многое другое. Покупатели могут не только сэкономить драгоценное время, но и изучить уникальную историю своего автомобиля.

Теперь покупатели могут узнать о транспортном средстве следующее:

Мошенничество с одометром. Старая афера, которая значительно снижает стоимость автомобиля и приводит к дорогостоящим ремонтам. Отчет истории автомобиля CARFAX указывает, соответствуют ли данные одометра автомобиля данным о пробеге, сообщенным CARFAX. Автомобили с противоречивыми пробегами в основном подвергались корректировке пробега. Потребители могут узнать, является ли автомобиль, который они хотят приобрести, одним из них.

Трудно определить пробег автомобиля? CARFAX может сказать вам, является ли ваш автомобиль с большим или маленьким пробегом по сравнению со средним пробегом этой марки и модели, возраста и типа топлива. Даже если автомобиль имеет более длительный срок службы, вы все равно можете определить это.

Был ли автомобиль в частном или коммерческом пользовании? Как и в случае с электронными выставочными моделями в магазинах, автомобили, которые были в коммерческом использовании, могут оказаться менее функциональными, чем ожидалось. Как правило, эти автомобили также имеют более низкую стоимость. Узнайте из отчёта о транспортном средстве, имеет ли автомобиль историю как такси или как автомобиля на прокат.

Был ли автомобиль когда-либо импортирован или экспортирован, и откуда. Автомобиль, который был импортирован из восточноевропейской страны, может дать вам совершенно другую картину, чем та, которая была только в отечественном использовании. Автомобили, которые экспортировались из США в Европу, имеют высокую вероятность содержать “негативную историю”. Незнание истории импорта может привести к непредвиденным расходам. Все это доступно в отчете истории автомобиля.

Узнайте, зарегистрирован ли автомобиль как угнанный. Каждый год полиция отслеживает автомобили, которые были украдены и проданы ничего не подозревающим покупателям.

Проверьте на клонов. Клонирование VIN является серьезным и частым преступлением в Европе. Преступники крадут уникальный идентификационный номер транспортного средства (VIN) от якобы утилизированных автомобилей и используют для других автомобилей.

Узнайте количество предыдущих владельцев. Количество предыдущих владельцев существенно влияет на цену автомобиля. Обычно, чем выше число владельцев, тем ниже цена.

История обслуживания и ремонта. Знание истории обслуживания и ремонта автомобиля помогает оценить, находится ли автомобиль в хорошем состоянии. CARFAX имеет миллионы сервисных записей, которые могут помочь привести к лучшим решениям о покупке.

Вся эта информация помогает покупателям подержанных автомобилей получить более полное представление об интересующих их автомобилях. Этот повышенный уровень знаний может также привести к большей уверенности при покупке подержанного автомобиля.

Современный способ проверки подержанного автомобиля

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь  автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как выгодно продать подержанный автомобиль

 

 

 

 

 

Как покупать подержанный автомобиль