[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: ноября 2018

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Автомобиль Форд Мондео – это совершенно новый автомобиль при создании, которого производители сделали упор на его дизайн. Передняя акулообразная часть машины выполнена в стиле Aston Martin. Сбоку рельефный капот напоминает чем-то Форд Мустанг. Также внимание привлекают огромные современные фары, внутри которых огромное количество светодиодов. Все в данном авто выполнено по последней автомобильной моде. 

Стоит отметить, что впервые в нашей стране данный автомобиль появился в 2016 году. Почему американцы не привозили этот автомобиль ранее к нам, не понятно. Ведь автомобиль имеет спортивный характер и изящный спортивный дизайн, который присущ спорткарам. 

Мондео пятого поколения смотрится великолепно. Если сравнивать его с конкурентами, а модель по-прежнему относят к «D» — классу, хотя в действительности это полноценный «Е» — класс, то новый Мондео намного выигрышнее смотрится на их фоне. 

Экстерьер новинки формируют обтекаемые элегантные формы кузова, продольные стильные выштамповки на капоте и новая оптика, которая имеет новую геометрию. Сзади можно увидеть совершенно новую дверь багажника с антикрылом. 

Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно подумать, что перед нами кузов лифтбэк, но на самом деле это обычный седан. Багажник в автомобиле очень большой. Весь отсек обтянут приятной на ощупь тканью с ворсом. Под фальшполом расположена докатка. 

На нашем рынке автомобиль будет представлен с двумя двигателями. Это двигатель объемом 2,5 – литра на 173 лошадки и еще один движок семейства ecoboost. У него будет две мощности 199 и 240 сил. Моторы расходуют около 11 литров на сто километров. 

Уже в базе будет доступен обогрев рулевого колеса, система автоматического торможения, система помощи при парковке, безупречное качество отделки салона и многое другое. 

Салон довольно просторный и комфортный. На втором ряду места хватает как в ногах, так и над головой. Дизайн интерьера спокойный, не такой кричащий и космический как в Форд Куга. Задача дизайнеров была создать не футуристичный интерьер, а солидный и стильный. 

На тоннеле между передних кресел расположено два огромных подстаканника. Они облагорожены по периметру хромом. Больше они никак не закрыты. Сверху на пороге имеется также довольно большая металлическая плашка с надписью Мондео. Когда садишься в автомобиль, то ее просто не возможно не заметить. 

У Форда есть одно достижение, на рулевой колонке они сумели разместить двадцать две кнопки. Автомобиль оборудован системой старт — стоп. Панель приборов электронная. Здесь больше нет стандартных цифровых стрелок. Судя по всему, аналоговые приборы скоро совсем исчезнут с этой модели. На передней панели по-прежнему красуется надпись Сони. Эргономика в автомобиле отличная. 

Посадка также хорошая. Кресла мягкие и весьма удобные, с достаточным количеством регулировок. 

Автомобиль получился достаточно комфортным, а все благодаря перенастройке подвески. В последнее время инженеры движутся в сторону европейских настроек подвески и управляемости. Автомобиль достаточно мягкий, имеет легкий руль и весьма энергоемкую подвеску. Новинка хорошо справляется с плохими дорогами. Там где автомобиль не может объехать неровности и ямы, не чувствуется никаких скачков. Никакой вибрации не передается в салон. Все стыки машина преодолевает плавно. Подвеска стала собраннее, менее валкой, но заточена она под комфортную езду. 

Мощности даже базового двигателя хватает как для поездок по городу, так и для езды по трассе. Разгон конечно не взрывной, но для того чтобы обогнать какой-нибудь большой автомобиль, динамики уж точно хватит. 

В целом получился интересный автомобиль, который будет наверняка продаваемым. В продаже новинка появится в начале следующего 2019 года.

Обзор нового Ford Mondeo 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

 

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Как выбрать зимнюю резину: руководство для начинающих водителей

Как выбрать зимнюю резину: руководство для начинающих водителей

Нужно ли менять резину в холодное время года? Многие начинающие автолюбители уверены, что если машина эксплуатируется в основном в городе, где нет снежных заносов и на дорогах открытое асфальтовое покрытие, то тратить деньги на покупку зимней резины и на последующую переобувку не нужно.

Вынуждены вас огорчить. Все не так просто. Резина для каждого сезона разрабатывается с особенностями для различных температур и погодных условий. От этого зависят ее технические характеристики, которые отвечают за безопасность движения. Если вам наплевать на вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров, тогда это статья не для вас. В противном случае давайте разберем основные принципы выбора зимней обуви для вашего авто.

Сразу нужно сказать про всесезонку. То, что она подходит для зимних условий – это неправда. Может быть, это прокатит в южных районах, где температура даже зимой не опускается ниже 3 градусов. В остальных регионах России достаточно суровая зимняя погода, следовательно всесезонные шины в большинстве случаев — это не вариант.

Итак, температура воздуха опустилась ниже 5 градусов и подниматься выше уже точно не будет. Это знак, что пора переходить на зимний вариант. Если заранее не получилось позаботится о покупке, бегом в магазин. Нужно лишь отметить, что перед началом поиска и соответственно покупкой, необходимо понимать, сколько денег можно на них потратить без ущерба для бюджета. Это значительно сузит параметры выбора.

Основных видов зимних покрышек всего три:

1.шипованные

2.европейские

3.скандинавские

Почему то у российских автолюбителей выработался стереотип, что самая лучшая зимняя резина – это шипованная, и все стараются покупать именно этот вариант. Но это отнюдь не так. У каждого типа есть особенности, которые подходят к определенному зимнему покрытию и климатическим условиям

Рассмотрим все типы подробнее

Шипованный. Данный вид предназначен для поездок по обледенелой дороге. Это вариант для сельского жителя в глухой местности, со льдом вместо дорожного покрытия. Шипы ломают ледяную корку и придают устойчивость автомобилю на такой дороге. В городах этот вид неактуален и больше демонстрирует свои минусы, нежели плюсы. К таковым относятся: чрезмерная шумность, плохое сцепление с мокрым или заснеженным асфальтом. А уж в снежной каше, которую устраивают нам зимние месяцы вместе с дорожными службами и вовсе может сделать ваш автомобиль неуправляемым.

Европейский. Это один из видов нешипованных шин, которые в народе называются «липучками». Это идеальный вид для дорог городского типа, где преобладает мокрое асфальтовое покрытие и снежная каша, после посыпки дорог реагентами. Особенность этого типа в диагональном рисунке, специальных канавках для оттока воды и в большом количестве тонких прорезей. За счет густой сети водоотводных каналов и ламелей «европейка» вбирает в прорези воду и мокрый снег, лучше фильтрует их и обеспечивает безопасность при движении.

Скандинавский. Это вариант для суровых зимних условий и сильно заснеженных дорог, хорош для езды по снежному бездорожью. Обилие расположенных в шахматном порядке прямоугольных или ромбовидных элементов рисунка, большое расстояние между этими элементами и наличие как можно большего числа ламелей по краю протектора имеет свою функцию. За счет всех этих особенностей данный тип покрышек легко ломает укатанный снег и лед, быстро очищается от него, обеспечивая автомобилю отличную проходимость в сложных условиях.

Также не стоит забывать и про тип протектора на зимних шинах. Их также три:

1.Симметричные. Самые простые и наиболее дешевые. Но вполне подходят для зимней дороги.

2.Направленные. Почти идеальны, если не обращать внимание на шум при движении по сухому и мокрому асфальту. Их обязательно ставить по направлению надписи ««ROTATION», которая имеется на шинах

3.Ассиметричные. Этот вид хорош всем, успешно отводит воду и снежную жижу, выдерживает скоростной режим. Отлично поддерживает сцепление с дорогой на скорости, не сильно шумит. Монтируется этот вид тоже по меткам на внешней и внутренней стороне (надписи – INSIDE и OUTSIDE). Минус этого типа в сравнительно дорогой цене.

Так как шины это, прежде всего залог безопасности в зимний период, то экономить на их покупке не стоит. Не стоит забывать, что зимняя резина используется в среднем от двух до четырех сезонов и даже если использовать шины аккуратно, падает процент эластичности, что не может не отразится на качестве покрышки.

Надеемся, что вы сделаете правильный выбор и удачи вам на дорогах!

 

Как выбрать зимнюю резину: руководство для начинающих водителей

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

 

 

 

 

Шиномонтаж, насколько он важен

Обзор нового Chevrolet Silverado 2019

 Обзор нового Chevrolet Silverado 2019

В начале 2019 года на нашем рынке должен появиться новый Chevrolet Silverado. Это большой, мощный и надежный пикап последней генерации. Свою популярность данный автомобиль завоевал благодаря отменным ходовым качествам, которыми обладает данный пикап и надежности в условиях реалий наших отечественных дорог. Кроме того, автомобиль имеет еще и весьма эффектный и стильный дизайн. У нового Сильверадо довольно приличная грузоподъемность – до 3,5 тонн.

Еще популярность этой машины связана с тем, что ее можно увидеть в таких известных фильмах, как «Саботаж» и «Убить Билла», а также в клипе Леди Гага.

Новинка четвертого поколения имеет четырех дверную кабину и вместительный кузов. При взгляде на новинку, сразу становится понятно, что не только инженеры, но и дизайнеры уделили большое внимание деталям, при создании авто.

Спереди внимание привлекает стильная решетка радиатора и головная трехуровневая оптика, которая полностью на светодиодах даже в базе. Также спереди можно увидеть новый бампер, в который встроены противотуманки.

Сзади также появились новые фары, которые теперь имеют оригинальную форму и новый массивный бампер, в который встроены спаренные патрубки выхлопа.

Сбоку имеется эксклюзивная выштамповка. Автомобиль в зависимости от комплектации комплектуется 18 – 22 колесами.

Пикап имеет в основе рамную конструкцию, которая на восемьдесят процентов состоит из высокопрочной стали и лишь на двадцать процентов из алюминия. Это позволило значительно увеличить прочность кузова. При этом масса авто стала меньше на сорок килограмм.

Габариты автомобиля также изменились. Так, длина автомобиля увеличилась на 4,1 сантиметр, а размер колесной базы на 10 сантиметров. Полезный объем кузова увеличился до 1784 литров.

В салоне авто изменений не так много. Он по-прежнему выполнен в классическом стиле. Это настоящий просторный американский пикап с массивной передней панелью. В отделке салона использованы добротные материалы, такие как кожа и высокопрочный пластик. В интерьере присутствуют хромированные элементы.

Сев за руль авто, сразу отмечаешь, что здесь новый руль и модернизированная панель приборов. Кресла весьма удобные. Отделка в зависимости от комплектации может быть тканевой или кожаной. В салоне есть огромное количество ниш для хранения всевозможных мелких предметов. Климат – контроль двух зонный.

Новинка получит целых шесть видов двигателей и несколько вариантов трансмиссий. В нашей стране автомобиль будет доступен с V8 6,2 – литровым бензиновым двигателем на 420 сил, с 5,3 – литровым бензиновым V8 на 355 сил и дизелем 2,7 – литровым мотором на 310 сил. Самый мощный двигатель будет работать в паре с 10 ступенчатым автоматом.

Автомобиль оснащен всеми современными системами безопасности, такими как экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе.

В Америке новинку можно будет приобрести от 28,5 до 49,5 тысяч долларов. Сколько будет стоить новинка у нас, пока не известно.

 Обзор нового Chevrolet Silverado 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Шевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

 

 

 

 

История Chevrolet Camaro

Обзор нового Dodge Ram 2019

 Обзор нового Dodge Ram 2019

Новый Додже Рам – это полноразмерный пикап, который выпускается с далекого 1981 года и очень популярный в Северной Америке. С того времени компания успела выпустить уже четыре поколения модели.

Последнее новое поколение авто, продажа которого запланирована на 2019 год, привлекло внимание многих автолюбителей. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, мощные силовые агрегаты, несколько вариантов шасси, хорошую проходимость и привлекательный внешний вид.

Новый пикап имеет яркий и запоминающийся экстерьер. Больше всего изменений можно увидеть в передней части авто. Внимание привлекает крупная решетка радиатора с хромированным обрамлением и интегрированной оптикой узкой по форме. Немного ниже находится мощный бампер и защита. Сбоку можно увидеть массивные колесные арки, ступенчатые передние крылья и наружные хромированные зеркала. Также сбоку имеются фронтальные выштамповки, которые еще больше добавляют солидности и мощности авто.

Интерьер также сильно изменился. Выглядит салон современно и стильно. Центральная консоль многоступенчатая. По центру панели расположен большой 12 – дюймовый экран мультимедиа с дефлекторами климат – контроля по бокам. Руль многофункциональный регулируемый. Панель приборов большая с крупными шкалами и защитным козырьком от солнца. На дверных подлокотниках расположены клавиши управления.

Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой. Между креслами расположен широкий тоннель с подстаканниками и отделением для хранения различных мелочей. Отделка салона выполнена с применением кожи, качественной ткани и мягкого пластика. Имеется обрамление хромом и металлические элементы.

Сам салон может быть двухместным и пятиместным. Каждый уже выбирает сам, что для него важнее, грузоподъемность или количество посадочных мест.

Второй ряд сидений в пятиместном варианте кузова комфортный и просторный.

Новинка имеет задний привод. Но в качестве опции доступен полный привод с наличием пониженных передач. Рама авто изготовлена из высокопрочной стали. Но масса авто при этом уменьшилась на сто килограмм.

Под капотом новинки в зависимости от комплектации может располагаться либо 3,6 – литровый бензиновый агрегат на 305 сил, либо 5,7 – литровый движок на 395 сил. Оба мотора будут в тандеме работать с восьми ступенчатым автоматом. Немного позже появится и гибридная версия авто.

Грузоподъемность авто по сравнению с прошлым поколением увеличилась до 1,04 тонн.

Автомобиль оснащен большим количеством современных опций. Здесь есть и бесключевой доступ, и двух зонный климат – контроль, и круиз — контроль. Также есть подогрев и вентиляция передних сидений, светодиодная оптика, камеры кругового обзора и многое другое. Автомобиль оснащен большими 22-дюймовыми колесными дисками.

Начало продаж пикапа запланировано на начало 2019 года. В базовой комплектации авто можно будет приобрести начиная от 27 тысяч долларов. За дорогую комплектацию нужно будет заплатить более 53 тысяч долларов.

Обзор нового Dodge Ram 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский взгляд: Dodge Intrepid  

 

 

 

 

 

Популярные по угону автомобили США, импортируемые в Европу

Обзор нового Citroen Berlingo 2019

Обзор нового Citroen Berlingo 2019

В этом году было представлено немало новинок от компании Ситроен. И одна из таких новинок – новый Берлинго. Этот автомобиль пользуется огромной популярностью, а все благодаря вместительности, экономичности, доступной цене, надежности и отменным ходовым качествам. 

Это уже третье поколение модели, которое в нашей стране появится в продаже ближе к середине 2019 году. 

Внешне автомобиль изменился кардинально. Это совершенно новый автомобиль со стильным экстерьером. Весьма эффектно смотрится передняя часть авто. Здесь можно увидеть узкие светодиодные фары, которые интегрированы в декоративные элементы, продолжающие эмблему бренда и стильный бампер с противотуманками которые обрамлены цветными вставками. Головная оптика имеет сложную конструкцию. 

Сбоку имеются специальные защитные накладки на дверях и рейлинги на крыше. Колесные диски имеют оригинальный дизайн в виде пяти лепестков симметричных. Над колесными арками присутствуют элегантные выштамповки. 

Сзади можно заметить довольно практичное решение, такое как открывание окна багажной двери в вертикальной плоскости. 

В целом новый Берлинго выглядит современно и харизматично. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, а размер колесной базы 2,7 метра. Багажник очень вместительный, его объем составляет 775 литров. Немного позже будет доступна также удлиненная семиместная модификация

Берлинго, длина которого составляет 4,75 метра. Основное преимущества такого авто будет в возможности трансформации салона. Сложив кресла, можно получить большой отсек для перевозки больших грузов. 

Интерьер нового авто порадовал не только простором, но и качеством исполнения всех деталей и хорошей эргономикой. Приборная панель хорошо сконструирована и удобно расположена. По центру расположен цифровой дисплей бортового компьютера. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя. На ней расположены интересно оформленные воздухозаборники, блок управления современной системой мультимедиа и восьми дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа и навигацией. Руль многофункциональный, эргономический. Есть двух зонный климат – контроль, а в максимальной комплектации еще и панорамная крыша. 

Кресла удобные с хорошей поддержкой боковой и качественной обивкой. 

Построен автомобиль на платформе ЕМР2. Под капотом новинки может располагаться один из следующих агрегатов. В базовой комплектации это будет бензиновый 1,2 – литровый движок на 110 сил, который будет работать в паре с пяти ступенчатой механикой. Авто с более дорогой комплектацией будет оснащен 1,2 – литровым мотором на 130 сил, работающий в паре с восьми ступенчатым автоматом. Также будут доступны два дизельных мотора 1,5 – литровых на 75 и 100 сил, которые работать будут в тандеме с шести ступенчатой механикой. До сотни автомобиль в зависимости от того, какой мотор будет под капотом, разгоняется за 12 – 16 секунд. 

Автомобиль оснащен всеми современными системами безопасности, такими как предотвращение столкновений, экстренное торможение и другими. 

В нашей стране ориентировочно новый Берлинго можно будет приобрести в середине 2019 года и цена за базовую комплектацию составит от 20,5 тысяч евро.

Обзор нового Citroen Berlingo 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв нового Citroen C3 Aircross 2018

 

 

 

 

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

Компания Хюндай представила очередную новинку – трех дверный компактный Велостер. В переводе название модели означает «скорость». И автомобиль действительно имеет спортивный характер. Автомобиль внешне получился харизматичным и ярким. Также новинка имеет отличные технические характеристики. Благодаря этому корейский маленький хэтчбек так популярен не только в нашей стране, но и во всем мире. 

Основная особенность новинки в том, что он четырех дверный и ассиметричный. С водительской стороны находится одна дверь, а с пассажирской две двери. Есть еще и крышка багажника. Вот и получается четыре двери. Это довольно необычное решение. 

Впервые данная модель авто появилась еще в 2007 году. Тогда производители основной акцент делали на дизайн авто, поскольку он предназначался для активных, молодых, креативных людей. Но тогда автомобиль так и остался лишь концептом и не вышел в серийное производство. И лишь в 2012 году купе Велостер был представлен как серийный автомобиль на автосалоне в Детройте. 

В этом же году компания представила новое поколение модели, начало продаж, которой запланировано на вторую половину 2019 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и четыре стильных оттенка. Спереди авто можно увидеть совершенно новый капот и элегантную светодиодную оптику. Передняя часть машины стала выглядеть более агрессивно. Сбоку внимание привлекают 17-дюймовые диски колес и иная более аэродинамическая форма крыши. Машина очень низкая. Сзади фонари имеют L-образную форму. Над задним стеклом установлен небольшой спойлер с узенькой полоской светодиодов. 

Автомобиль будет доступен в нескольких версиях, каждая из которых буде отличаться некоторыми деталями экстерьера. Так, спортивная турбо версия получит большие 18 – дюймовые колеса и сдвоенные патрубки выхлопа. Также кузов авто будет иметь двухцветное исполнение. Все это подчеркивает мощность двигателя и спортивный норов самого автомобиля. 

Салон спортивной версии авто выглядит очень стильно. Он просторный, эргономичный и комфортный. Все в интерьере машины говорит о премиальности авто и его спортивном характере. Все материалы, которые использованы в отделке салона, самого высокого качества. Здесь есть большой люк, спортивный многофункциональный руль с голубыми кнопками, которые позволяют регулировать мехатронное шасси, большой сенсорный экран, современная система мультимедиа, климат – контроль и многое другое. Кресла спортивные, удобные с ремнями безопасности голубого цвета. 

Под капотом находится 1,6 – литровый бензиновый турбодвигатель на 201 сил. Также будет доступен двухлитровый 275 сильный движок. Оба двигателя будут работать в паре с семи диапазонным роботом или шести ступенчатой механикой. 

Автомобиль оснащен всеми современными опциями и системами безопасности. Это и курсовая устойчивость, и камера заднего вида и многое другое. Подвеска спортивная, аэродинамический обвес машины занижен. 

В целом автомобиль получился динамичным, стильным и современным. Да еще и к тому же с отменными техническими характеристиками. Прежде всего, машина предназначена для американских студентов, ведь стоит она недорого. К сожалению, в нашей стране машина продаваться не будет.

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Hyundai Sonata что новенького?

 

 

 

 

 

Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis

 

 

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

 

 

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

Не так давно компания Киа представила очередную новинку – Стингер, о котором говорят уже все. Новый Киа Стингер уже успел завоевать немалую популярность. А все благодаря стильному спортивному внешнему виду и отменным техническим характеристикам. Этот автомобиль везде, где бы вы не находились, на заправке, на парковке, привлекает к себе внимание. И выглядит новинка действительно круто. Это, пожалуй, первый автомобиль бренда, который получил действительно экстравагантный дизайн. Здесь присутствует огромное количество необычных элементов. Благодаря этому машина выглядит интересно. 

Едет автомобиль отлично и построен он на заднеприводной платформе. Для нашего рынка производители подготовили автомобиль с полным приводом, который не боится наших плохих дорог. Автомобиль оснащен современными моторами турбированными и восьми ступенчатым автоматом. Даже в базовой версии под капотом будет 197 сил. А если взять немного подзаряженный вариант, то это будет 2 литра и 247 лошадей. Также будет доступен 3,3 – литровый турбо на 370 сил. До сотни машина разгоняется менее чем за пять секунд. 

Аэродинамика у авто также отменная. Каждый элемент, который можно увидеть на авто, является практически дизайнерским искусством. Корейцы постарались машинку сделать максимально функциональной. Поэтому жабры и воздухозаборники, которые присутствуют в бампере и крыльях передних – это настоящая аэродинамика. Все работает и участвует в охлаждении двигателя. 

Одно из главных преимуществ данного авто перед немцами, в том что даже взяв авто в базовой комплектации, вы не лишитесь декоративных элементов во внешнем виде машины. Все элементы, такие как темный хром, колеса большого размера – все это доступно в любой комплектации. Сравните например с Мерсом или БМВ, где для того, чтобы приобрести автомобиль с нормальной внешностью, нужно будет купить дополнительно несколько пакетов АMG, поставить колеса большего размера, докупить какие-то опции. В Киа же предлагается все и сразу. 

Автомобиль имеет продвинутую светодиодную оптику, которая доступна уже со средней комплектации. В автомобиле имеется четыре выхлопные трубы. Сбоку в глаза бросаются большие 19 – дюймовые колеса. В базе это будут 18 – дюймовые диски. Дорожный просвет, благодаря адаптированной подвеске под наши дороги, составляет 15 сантиметров. В европейской версии клиренс составляет 13 сантиметров. 

Одна из самых сильных сторон Киа – интерьер. Все в салоне выполнено на высшем уровне. Здесь все приятное на ощупь и очень много алюминия. При создании авто, производители взяли все самое лучшее, что есть на рынке. Так, центральные воздуховоды такие же, как в Мерседесе, селектор переключения передач очень похож на тот, который установлен в Q7. 

Динамика и ощущения за рулем отменные. Когда вы нажимаете на газ, то понимаете, что такой резвости вы точно не ожидали. Даже с базовым мотором динамики хватает как для поездок по городу, так и по трассе. На дороге автомобиль ведет себя уверенно. В повороты машина входит легко и без кренов. 

Подвеска также ведет себя великолепно. Здесь установлена подвеска Макферсон. Но это не помешало настроить автомобиль так, чтобы он вел себя на дороге хорошо. 

Машина оснащена всеми современными технологиями и наработками компании Киа. Стоит при этом автомобиль дешевле конкурентов. В среднем за Стингер в средней комплектации нужно будет заплатить от 30 до 40 тысяч долларов. А приобрести новинку можно будет уже в начале 2019 года.

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Kia Stinger: существующие конфигурации, технические параметры

 

 

 

 

KIA: История бренда

Самые распространенные автомобильные поломки

Самые распространенные автомобильные поломки

Неприятно, когда автомобиль ломается в дороге, или же дома. Ведь от некоторых неполадок не спасет даже диагностика, так что для того, чтобы справиться с проблемой самостоятельно, следует всегда иметь в машине хотя бы базовый набор инструментов, домкрат, несколько тряпок и подложку для того, чтобы лазить под машину.

Распространенные проблемы

Мотор не работает при старте

Причины, которые могли вызвать неисправность:

-Сел аккумулятор

-Могли окислиться или разболтаться контакты (клеммы) аккумулятора

-Сломалась какая-то часть системы зажигания, например, стартер

-Недостаточно сильно выжато сцепление

-Проблемы с контактами

-Маховик мог заклинить шестерню

Мотор работает, но машина не заводится

Причины, которые могли вызвать неисправность:

-Проблема с контактами в системе зажигания

-Износ свечей зажигания

-Проблемы с клеммами на аккумуляторе

-Аккумулятор заряжен слишком мало для пуска двигателя

-Бензин закончился

-Бензин вытекает из двигателя

-Поломка карбюратора

-Неисправности питания

Машина не заводится “на холодную”

В заморозки нередко случается такая проблема, что автомобиль не заводится. Причин этому может быть несколько:

-Аккумулятор может быть разряжен

-Проблемы с форсунками

-Проблема с подачей топлива

Машина не заводится прогретая

Основные причины:

-Отсутствие бензина

-Воздушный фильтр может засориться и потребуется его замена

-Контакты аккумулятора окислились

Проблемы со стартером

Эта проблема может проявляться в наличии посторонних шумов, свистов и прочих звуков при запуске машины. Причинами могут быть:

-Шестерни стартера могли износиться

-Проблемы с крепежами, которые могли разболтаться, сломаться или просто износиться

-При запуске двигатель глохнет

-Причин может быть несколько:

-Поломка насоса, качающего топливо

-В карбюратор мог попасть воздух

-Проблемы с проводкой и где-то происходит замыкание

Из двигателя течет масло

В этом случае причина может быть одна и это — разгерметизация системы. В этом случае стоит внимательно осмотреть весь двигатель и найти утечку.

Мотор работает неравномерно

Если на холостых оборотах автомобиль ведет себя как-то странно, то наиболее вероятно, что система, просто-напросто, утратила герметичность и где-то образовалась брешь, которую необходимо залатать. Особенное внимание стоит уделить шлангам, а также воздушному фильтру.

Течет тормозная жидкость

В такой ситуации, конечно, желательна отбуксировать автомобиль. Но зачастую это невозможно, то ее можно временно заменить алкоголем, тосолом или уж на крайний случай — водой с мылом. Но на такой “замене” машина сможет доехать максимум до ближайшей автомастерской, где необходимо будет провести промывку системы, найти и заделать течь и залить новую тормозную жидкость.

Сломался трамблер

Проблема с трамблером скорее всего возникает из-за уголька. На время его можно заменить обыкновенным карандашным стержнем. Благо, их структуры довольно схожи.

Нужно заменить хомут

Если под рукой не оказалось замены для хомута, то временно может подойти кусок твердой проволоки. Необходимо плотно замотать им соединение и тщательно скрутив между собой концы. Конечно, такая замена продержится недолго.

Порвалась прокладка

В некоторых случаях прокладку можно залатать. Необходимо снять ее, тщательно промыть бензином или ацетоном, после чего скрепить разрыв плотным скотчем. Заменить ее следует как можно скорее.

Гайка приржавела

Если гайка присохла, прикипела или просто приржавела и не желает откручиваться, то можно пролить ее бензином и немного подождать, около 15 минут. После чего попытаться еще раз ее открутить. При очередной неудачной попытке стоит немного постучать по ключу молотком, пока не станет заметно движение. После этого гайка должна хорошо раскрутиться.

Самые распространенные автомобильные поломки

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Регулирование схождения своими руками

 

 

 

 

Приборная панель автомобиля: на что обратить внимание

Обзор нового Lexus ES 2019

 Обзор нового Lexus ES 2019

Новый ES от Лексус – это седан бизнес — класса. Даже название модели переводится как представительский седан. Автомобиль отличается роскошным и комфортным салоном, наличием индивидуального дизайна, отменными динамическими характеристиками, высокой безопасностью и мощностью. 

Построен автомобиль на той же платформе, что и Тойота Авалон. Вначале новинка предназначалась лишь для американского рынка. Но поскольку модель вызвала огромный интерес и среди автолюбителей других стран, то автомобиль ES появится в продаже и во многих других странах, в том числе и у нас. 

Новый ES получил новый кузов, благодаря чему автомобиль имеет обновленный фирменный дизайн. Наиболее глобальные изменения произошли в передней части кузова. Здесь и иная решетка радиатора с рисунком в виде сетки, и новая полностью светодиодная оптика Z-образной формы. В передний бампер, который имеет сложную ступенчатую форму, встроены боковые воздухозаборники. 

Если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что линия крыши теперь имеет более покатое исполнение. Боковые стекла стали меньше. Наружные зеркала также подверглись обновлению, благодаря чему теперь они имеют дополнительные аэродинамические свойства. По низу авто имеется крупная выштамповка. За счет нее машина выглядит еще более динамично. Колеса на автомобиле установлены 17 – дюймовые. 

Сзади в глаза бросаются узкие фары и рельефная крышка багажника. В целом же машина выглядит солидно, динамично и даже несколько агрессивно. 

Обновления коснулись и интерьера автомобиля. Салон получился роскошным с великолепной эргономикой. Среди основных достоинств салона можно отметить наличие высококачественных материалов. Здесь и полированное дерево, и тисненая натуральная кожа и металл шлифованный. 

Кресла очень удобные с особой формой спинки, хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Имеется подогрев, вентиляция и функция массажа. Все это позволяет занять максимально комфортное положение. Очень интересно смотрится гофрированная обшивка дверей с трехмерным рисунком. 

Центральная консоль имеет трехъярусную многофункциональную конструкцию. Руль многофункциональный, обшит кожей. На нем расположено множество кнопок, с помощью которых можно управлять большим количеством опций авто. 

По центру расположен широкий тоннель с высоким широким подлокотником. Сзади не менее комфортно, чем спереди. Здесь и удобные кресла с регулировками. Имеется в распоряжении пассажиров и отдельное климатическое оборудование. 

Дополнительный комфорт обеспечивает индивидуальное кондиционирование, система ионизации воздуха и качественная аудиосистема с пятнадцатью динамиками. 

В автомобиле великолепная звукоизоляция. Инженерам удалось достичь полной тишины в авто за счет применения целого ряда решений, в том числе и специальных стекол. 

Для новинки предусмотрено три двигателя. В базовой комплектации автомобиль получит двухлитровый 150 сильный мотор, который на сто километров расходует 6,9 литров топлива. Также будет доступен 2,5 – литровый 185 – сильный мотор и 3,5 – литровый на 249 сил. Автомобиль с самым мощным мотором будет расходовать на сто километров пути 9,5 литров топлива. Все движки будут работать в паре с передним приводом и восьми ступенчатым автоматом. 

Автомобиль получил очень богатое оснащение. Перечислять все, что есть в этом автомобиле можно долго. Поэтому стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, камеры заднего вида с разметкой, круиз — контроль. Также автомобиль оснащен десятью подушками безопасности и множеством систем, таких как мониторинг слепых зон, отслеживание дорожных знаков, предотвращение столкновений. 

В продаже новинка появится в начале 2019 года, и стоить будет в базовой комплектации от 40 тысяч евро.

 Обзор нового Lexus ES 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мировая премьера Lexus LC 500

 

 

 

 

Тест-драйв Lexus IS

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Каждый, кто когда-либо ездил на машине, сталкивался с проблемой замены проколотого или поврежденного колеса непосредственно в дороге. Многие водители, имеющие длительный опыт эксплуатации автомобиля, знают, что для того, чтобы спокойно заменить поврежденное колесо необходимо в первую очередь постараться выбрать для работы наиболее ровное и безопасное место на обочине и остановиться там. Лучше всего съехать с дороги на стоянку или на улицу с редким движением. Старайтесь не производить ремонтных работ прямо на проезжей части — это опасно! 

Выйдя из машины, обязательно установите знак аварийной остановки. Не сделав этого, вы подвергаете себя излишней опасности, нарушаете Правила дорожного движения, а также создаете проблемы для проезжающих мимо водителей, которые могут и не заметить, что вы работаете с колесом. Включите сигнал аварийной остановки и приступайте к работе. 

В багажнике каждого автомобиля должны быть домкрат и баллонный ключ. Если у вас их по каким-либо причинам нет, то их необходимо обязательно купить, поскольку ездить без них — значит подвергать себя риску остаться на дороге на длительный период времени в ожидании экакуатора или службы мобильного шиномонтажа, что обойдется в итоге дороже этой покупки. Неплохо иметь с собой перчатки и коврик для удобства работы на земле. Также автомобиль должен быть укомплектован насосом или электрическим компрессором для подкачки колес. 

Неплохо иметь запасной комплект для замены вентиля колеса, поскольку во многих случаях колесо теряет давление по причине его поломки и герметичность вентиля надо проверять в первую очередь. 

Установив автомобиль на ровное место, выключите двигатель и включите первую передачу. Не забудьте поставить машину на стояночный тормоз. Достаньте имеющееся у вас запасное колесо и разместите его поближе к месту работы. 

Надежно установите штатный домкрат под автомобиль на предназначенное для этого посадочное место и немного приподнимите машину так, чтобы колесо, которое вы намерены заменить, не оторвалось от земли. Снимите декоративный пластиковый колпак с колеса. 

Теперь вы можете, используя баллонный ключ, ослабить гайки крепления колеса до такой степени, чтобы они с усилием, но все же легко проворачивались ключом. После этого смело поднимайте машину домкратом, так, чтобы колесо приподнялось над землей на 3-5 сантиметров и полностью открутите гайки крепления. 


Снимите спустившее колесо и положите его под порог автомобиля поближе к домкрату. Это делается для того, чтобы гарантированно обеспечить вашу безопасность и избежать падения машины непосредственно на землю в случае поломки домкрата или иной непредвиденной ситуации. 

Наденьте запасное колесо на посадочное место на ступице и наживите крепежные гайки на шпильки так, чтобы они касались колесного диска, а колесо выровнялось на ступице. 

Опустите машину на землю так, чтобы колесо немного касалось земли и не проворачивалось. Теперь надо затянуть крепежные гайки. Делается это «крест-на-крест», то есть, если вы затянули одну гайку, то следующей должна быть диаметрально противоположная. Не надо сразу полностью затягивать каждую гайку, сделайте это в 2 – 3 прохода. 

В итоге гайки надо затягивать крепко, настолько, что они даже могут издать характерный звук. Не пугайтесь, это нормально. Можно помочь себе ногой, наступая ей на баллонный ключ, но не переусердствуйте. Проверьте давление воздуха во вновь установленном колесе и, при необходимости, подкачайте его. 

Убедившись, что запасное колесо прикручено надежно, выньте замененное колесо из-под порога автомобиля и опустите машину полностью на землю. Соберите инструмент и уложите его в багажный отсек автомобиля на штатные места.

Замена колеса на автомобиле: пошаговая инструкция

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Регулирование схождения своими руками

 

 

 

 

 

Осень – пора готовить автомобиль!

Реклама

Место свободно