[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: сентября 2018

Как быстро продать автомобиль за хорошую цену?

Как быстро продать автомобиль за хорошую цену?

Те, кто решается на продажу своего автомобиля, интересуются двумя вопросами:

4. Как продать быстро?

5. Как продать подороже?

В общем, для продажи авто существует только два пути. Можно продавать самостоятельно, а можно воспользоваться услугами представителей.

Если продавать через посредников, то, конечно будет потерян некоторый процент суммы от сделки. Если не прибегать к подобной услуге, то вся выручка останется у продавца. Однако, тогда надо рассчитывать, что будут потрачены силы и время.

Продажа от посредника

Сегодня существуют специальные агентства, которые занимаются продажей чужих автомобилей. Передавая полномочия на продажу такой организации нет нужды готовить авто на продажу. Этим займутся специалисты. Но стоит учесть, что около 20% от суммы выручки предстоит заплатить за посреднические услуги.

Также существует система trade-in. Она представляет собой сдачу машины официальному дилеру. Только здесь есть обязательное условие, а точнее, незамедлительное приобретение новой машины. То есть происходит некий обмен старого авто на новое, но с доплатой. Такой процесс достаточно удобен, но владелец понесет значительные потери. Таким вариантом можно воспользоваться, если нет желания и времени продавать старый автомобиль, но нужно максимально быстро приобрести новый.

Есть еще вариант продать машину, используя услуги неофициального дилера. Сегодня можно найти площадки, выкупающие авто. Оформление бумаг ложится полностью на такого покупателя, но как следствие потеря в цене продажи.

Самостоятельная продажа, посредством Интернета

Существуют всем известные площадки для продажи автомобиля, такие как Avito и другие. Кроме того имеются Интернет-площадки не общероссийского плана, а регионального. Для быстрой продажи авто надо составить привлекательное объявление и прикрепить к нему красивое фото. Фотография нужна для наглядности. Многие посетители сайтов игнорируют тексты, пропуская скучные описания параметров, продаваемого авто. Надо проследить, чтобы текст не содержал ошибок. К тому же, если текст не будет содержать фотографию, его просто пролистают, даже не рассмотрев.

Обязательный аспект — фото, сделанное в дневные часы, и с разных ракурсов. Картинка должна быть хорошего качества. Особое внимание уделяется колесам, пространству под капотом, салону, а также другим деталям.


Когда у машины имеются дефекты, их не надо скрывать. Надо сфотографировать каждое повреждение в отдельности, чтобы каждый возможный покупатель не затрачивал время на осмотр.

Чтобы продать авто побыстрее, надо дать такое объявление, чтобы оно было как можно приметней. Многие доски объявлений предлагают вспомогательные сервисы, например, поднятие объявления на первые строчки. Также, это может быть цветовой акцент или вынос в отдельную графу. Стоимость таких услуг невысокая, можно даже сказать — символическая, однако, очень помогает привлекать покупателей.

В процессе поднятия объявления имеются некоторые тонкости. Например, если машина популярная, то без дополнительных услуг объявление затеряется среди подобных. А вот если машина редкая и дорогая, то рано или поздно, она все равно найдет своего покупателя, без дополнительных маневров в сети.

На скорость продажи сильно влияет цена, указанная в объявление. Если продажа должна быть скорой, то надо поставить цену, немного ниже общерыночной.

Для того, чтобы не промахнуться со стоимостью, надо провести небольшое изыскание. Посмотреть объявление на такие же автомобили на нескольких сайтах и выявить среднюю стоимость продажи. Однако стоит учесть, что продавцы иногда завышают цены, потому что предусматривают торг.

Продажа машины через Интернет — довольно простое мероприятие. Достаточно выставить авто в соответствующий раздел, и ждать звонков. Самым лучшим способом быстрой продажи авто является актуальная цена. Если цена будет превышать рыночную, то число потенциальных покупателей будет стремиться к нулю.

Как быстро продать автомобиль за хорошую цену?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как получить деньги, если на машину обрушилось дерево?

 

 

 

 

 

Про угон: как не стать жертвой

Самый обтекаемый кузов – Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

Самый обтекаемый кузов – Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

Paris Motor Show, который пройдет в начале октября этой осени, будет богат на обновленные версии бестселлеров автомобильного рынка. Так, невероятно стильный Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 еще до того, как поступил в открытые продажи, стал обладателем звания «самый обтекаемый кузов». Что скрывается под этим званием, рассмотрим в данном обзоре.

Мир сможет массово испытать новинку в начале будущего года. Цены за бензиновый Мерседес, имеющий 163 «лошади» под капотом и роботизированную семиступенчатую коробку 7G-DCT, будут начинаться от 33 тысяч евро. Отмечается, что седан выполнен на той же платформе, что и хэтчбек того же класса. Их заводские индексы указывают на родство моделей – V177 – для седана и W177 – для хэтчбека. Производитель изначально обозначает, что это не будет заменой Mercedes-Benz CLA, а станет расширением модельного ряда компании. Новый седан, скорее, противопоставлен Audi A3 Sedan. Так, это будет уже третья модель в линейке компактных четырехдверных седанов.

Характерная обтекаемость

Характеристика обтекаемости – это гордость концерна. Представители Мерседеса горды этим и уверенно заявляют, что по параметрам аэродинамики новый седан является самым лучшим среди автомобилей серийного производства. Если углубляться в вопрос, то коэффициент сопротивления воздушному потоку доведен до показателя 0.22 на лобовую площадь 2.19 кв. м. Для сравнения, предыдущие модели имели 0,23 и 2,21 кв. м для Mercedes-Benz CLA и 0,25 и 2,21 кв. м для хэтчбека A-Class. Разница выглядит минимальной, но рекорд – это рекорд. 

Дизайнерские решения

У Мерседесов всегда чувствуется фирменный стиль. Современный премиальный дизайн нового седана был взят, как и платформа, с его предшественника, хэтчбека. Разница между этими классами автомобилей заключается в форме кузова, она более пышная для хэтчбека и урезанная у седана. Внутри опять же ничего нового, ведь все это мы видели все в том же автомобиле-доноре. Панель сделана очень стильно, воздуховоды сделаны под стать авиационному стилю, и два ярких дисплея высокого разрешения добавляют всему этому нотку технологичности. Первый экран предназначен для навигации в системе бортового компьютера, а второй выводит изображение мультимедийной системы MBUX. В базовой комплектации диагональ экранов равна 7 дюймам. Возможна опция с 10,25 дюймами для мультимедийного комплекса, а премиум-версии оснащены двумя экранами по 10,25 дюймов. Материалы отделки салона имеют высокое качество, достойное Мерседеса А-класса, а вся эта роскошь обрамлена контурной подсветкой с 64 разными оттенками в салоне. Кресла оснащены полным набором функционала. Как спортивные, так и мультиконтурные оснащены подогревом, вентиляцией, электронным регулятором и даже функцией массажера. Девять подушек безопасности встроены по периметру автомобиля так, что вы даже не заметите мест их расположения, пока не задумаетесь о них. Вместительный багажник на 420 литров приятно дополняет возможности седана.

Что под капотом?

Для американского рынка автомобили будут собирать в Мексике, а для европейского – в Германии. На стартовом этапе открытых продаж будут доступны две версии.

• Mercedes-Benz A200 Sedan будет иметь турбовый бензиновый мотор на 1.33 литра и 163 л. с., который разрабатывали вместе с компанией Renault. 

• Mercedes-Benz A180d Sedan с турбовым дизелем от тех же Renault, на полтора литра и 116 л. с. мощности.

Компания Getrag поставляет роботизированные коробки 7G-DCT для этих автомобилей, привод будет передним, а задняя подвеска – полузависимой. Есть все основания полагать, вспоминая опыт хэтчбека, что будут выпущены более мощные варианты седана, вплоть до полного привода и независимой подвески.

Самый обтекаемый кузов – Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новый Infiniti QX50 уже добрался до России

 

 

 

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

Чтение дорожных ситуаций – для чего нужны такие навыки

Чтение дорожных ситуаций – для чего нужны такие навыки

Попадая в ДТП или ситуацию, которая требует принятия быстрых решений, многие водители оправдываются, что водитель другого автомобиля поменял траекторию своего движения без предупредительных для этого знаков или же, что пешеход не посмотрел по сторонам и «прыгнул под колеса». 

Множество этих ситуаций можно избежать, пользуясь методом простого прогнозирования. На ситуацию, которая была ожидаема, человек быстрее реагирует и действует слаженно, чем когда его застают врасплох. Психологи считают, что благодаря прогнозированию ситуаций, люди с различной реакцией одинаково успешно управляют транспортным средством.

Фантазия человека предоставляет шанс увидеть развитие любой ситуации в результате вероятных, его или остальных участников, действий. Самое сложное – это предугадать действия отдельных водителей, ведь их решения, возможно, будут достаточно непредсказуемыми и, следовательно, наша реакция в таких ситуациях окажется отличающейся. 

Поэтому основной задачей прогнозирования является оценка наиболее критичных вариантов развития событий и выявление из них самого подходящего выхода из нашей ситуации. 

На первый взгляд кажется, что такая езда может вызвать постоянное напряжение, но это не так. Со временем человек привыкает, и все действия происходят на уровне рефлексов. В знакомых ситуациях водитель уже не задумывается над тем, что нужно сделать, а сразу приступает к действию. 

Например, полезным уроком будет подведение итогов после каждой поездки – стоит вспоминать правильные действия и анализировать ситуации, в которых можно было поступить лучше, и главное – находить способы, как это нужно было делать. 

Когда будет происходить похожая ситуация, человек уже перенесет свой опыт на практику и закрепит его. С каждой поездкой водитель обретает опыт, отчего уменьшается количество новых ситуаций, поэтому нужно оттачивать мастерство управления автомобилем до автоматизма. 

Если вы хотите воспользоваться методом прогнозирования ситуаций, то вам необходимо действовать не в момент, когда случилось ДТП, а до этого. Естественно, не нужно бояться всего на дороге и настраивать себя на самое плохое. Необходимо просто реально оценивать возможный шанс опасности. 

Факторы, влияющие на прогнозирование ситуаций 

На прогнозирование может влиять множество факторов, таких как расположение и количество участников дорожного движения. В зависимости от оценки этого фактора, мы можем определить варианты действий при возникновении аварийной ситуации. 

Необходимо обращать также внимание на ошибки при вождении, которые совершают другие водители, анализировать их действия. Необходимо акцентировать внимание на качество дорожного покрытия, наличие ям и плотность сцепления с дорогой. 

Оценка влияния этих факторов на наше движение поможет избежать многих неприятных ситуаций на дороге. 

Погодные условия и их влияние 

Конечно же, изучение теории намного проще, чем применение этих знаний на практике. На анализ любых дорожных ситуаций влияет также степень видимости. При плохих погодных условиях необходимо быть очень внимательным. Когда идет дождь, нужно учитывать, что брызги и грязь ухудшают видимость, также под лужами на дороге могут быть ямы, и не стоит забывать, что вода, проникая в тормозные колодки, ухудшает торможение. 

В холодное время года, когда идет снег, очень снижается видимость, особенно если вы попали в сильную метель. Следовательно, не стоит в таких условиях двигаться на высокой скорости. В сумерках, при сильной метели, лучше ехать при включенном ближнем свете и лишь иногда переключаться на дальний. 

Движение в тумане совершать нужно осторожней, так как расстояние до объектов оказывается намного меньше, чем является на самом деле. Учитывая эти особенности, рекомендуется снижать скорость движения и ехать при включенном ближнем свете или противотуманных фарах. 

Солнечный свет на восходе или закате довольно сильно слепит водителей при движении. Ориентироваться в таких условиях сложно, ведь если вы едете по пересеченной местности, после частой смены тени и света начинает рябить в глазах. 

Хороший водитель, прежде всего, должен обладать способностью прогнозирования изменения дорожной ситуации. Основой такого навыка являются знания и опыт. Их человек приобретает, наблюдая и анализируя обстановку на дороге. 

Разбирая ситуацию на дороге, необходимо выделять значимые факты и предметы, а при прогнозировании предполагать их влияние на безопасность движения. Важно не рассчитывать на верные и точные действия других участников. В некоторых обстоятельствах вас просто могут не заметить. 

Самыми распространенными ошибками при движении являются несоблюдение правильной дистанции, опасный обгон, подача ложного сигнала, неожиданный выезд на дорогу, например, со двора.

Чтение дорожных ситуаций – для чего нужны такие навыки

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Как преодолеть грунтовые дороги?

 

 

 

 

О чем следует помнить каждому водителю

Новый Infiniti QX50 уже добрался до России

Новый Infiniti QX50 уже добрался до России

Автомобили Infiniti всегда выделялись красотой и комфортом, новая модель не является исключением. Показ машины прошел в автомобильном салоне в Лос-Анджелесе весной этого года. Это следующее поколение infiniti QX50, который впервые вышел в свет в 2016 году. Продажи автомобиля начались в Америке весной, а в России прием заказов начался с лета. Внешний вид автомобиля сильно изменился. Раньше по своим показателям он был ближе к высоким хэтчбекам, сейчас же его можно отнести к среднеразмерным паркетникам.

Длина достигает около 4700 мм. 

Ширина и высота – около 1900 и 1680 мм соответственно. 

Колёсная база – 2800 мм.

Просвет – 218 мм. 

Габариты автомобиля Infiniti близки к Audi Q5 и Mercedes GLC.

Технические характеристики

Новая модель основывается на платформе переднего привода, характеризуется особым расположением двигателя – поперечным, спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажка. Эксперты предполагают, что базой является кроссовер Nissan Murano третьего поколения, с той лишь разницей, что это укороченный вариант. Кузов конструировали заново, была использована сталь со сверхвысокопрочными характеристиками. Автомобиль был оснащен адаптационными амортизаторами с клапанным регулированием, а также двумя типами рулевого управления – базовым, с электроусилителем, и опциональным. Шины у QX50 интересны тем, что, в случае повреждения, на них можно пройти дополнительно 150 км, в связи с этим автомобиль не оснащен запасным колесом.

Комфорт

Салон нового Infiniti ощущается как более просторный, так как, по сравнению со старой моделью, у нового автомобиля существенно изменились пропорции, и новая компоновка должна была положительно повлиять на данную характеристику. Для ног пассажиров, сидящих на заднем сиденье, появилось больше свободного пространства, из-за нового технологического решения, продольных салазок, есть возможность отодвинуть диван максимально назад, к багажнику. Таким образом, можно получить около 980 мм свободного пространства. Кстати, объем багажника равен около 1000 л, при условии загрузки до крыши. У предшественников показатель был значительно меньше – всего 510 л. Дверца багажника открывается электроприводом под бампером, достаточно провести там ногой, то есть руки останутся свободны. 

Салон оснащен двумя экранами. Экран, расположенный сверху, с диагональю 8 дюймов, работает с навигационной системой; нижний экран с диагональю 7 дюймов и более хорошим разрешением управляет радио, музыкой и климат-контролем. При желании руль можно заказать с подогревом, а первый ряд кресел можно дополнить вентилированием и обогревом. Рычаг коробки передач характеризуется отсутствием механической связи с вариатором. Под стеклянным значком находится радар активного круиз-контроля, там же можно найти систему слежения за удержанием автомобиля в полосе и контроля за разметкой. 

Интерьер Infiniti QX50 изменен сильно, разработчики не перестают использовать идею внедрения двух дисплеев на главной консоли, качество изображения на которых заметно отличается. Принимая во внимание все вышеизложенное, можно подытожить, что автомобиль очень интересен и обещает стать прекрасным спутником в дороге.

Новый Infiniti QX50 уже добрался до России

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Первый Infiniti M35 гибрид

 

 

 

 

 

Самые лучшие седаны 2016 года с двигателем V-8

Обновленный Suzuki Vitara 2019

 Обновленный Suzuki Vitara 2019

Популярный кроссовер от Suzuki подвергся плановому обновлению, которое подготовило его к презентации, намеченной на октябрь этого года на выставке Paris Motor Show. В связи с этим обзор новых характеристик автомобиля, цен и комплектаций – это дело, актуальное не только для поклонников предыдущих версий Vitara, но и для тех, кто задумывается о том, чтобы обновить свой автомобиль. 

Краткая сводка

После обновления кроссовер облачится в новый кузов. Экстерьер пережил ряд доработок, а внутри теперь есть ряд модернизаций, соответствующих современным тенденциям, отделочные материалы лучшего качества, чем встречались в предшественниках Витары. Системы безопасности получили новое программное обеспечение, как и ассистенты, что призвано упростить контакт водителя с автомобилем. Что касаемо изменений под капотом, то было решено избавиться от атмосферного бензинового мотора и убрать турбодизель. Но отказ от старого типа мотора характерен для европейского рынка. Уже в сентябре начнутся продажи в Европе с ценой от 17.5 тысяч евро. В России рестайлинговый вариант Витары появится позже и с 1,6-литровым атмосферным мотором. 

Новшества от рестайлинга

Справедливости ради, по сравнению с предыдущей моделью, рестайлинг не так уж и сильно задел внешний вид Сузуки Витара. На фронтальной части кроссовера теперь новая фальшрешетка радиатора с хромированными вертикальными планками. Бампер выглядит выразительнее, здесь еще добавлен хром на полоски, обрамляющие ходовые дневные диодные огни. Габаритные огни получили новую форму, стали полностью светодиодными, а отражатели сложились в привлекательный стильный рисунок. Помимо этого, Сузуки обещают ряд новых дизайнов дисков, выполненных из сплавов легких металлов. Программа, предусматривающая индивидуализацию авто, позволит сделать автомобиль уникальным, собрав свою комплектацию внешнего вида. Кстати, в рамках рестайлинга, будут предусмотрены два новых цвета для окраски Витары 2019. Что же касается интерьера, то здесь новые материалы отделки и козырек из мягкого пластика над приборной панелью. На самой приборной панели красуются датчики в новом дизайнерском исполнении, а прямо между ними – цветная панель бортового компьютера. В дорогих комплектация будет предусмотрен широкий выбор систем безопасности и алгоритмов для помощи водителю. Пять различных систем будут доступны обладателям топовых комплектаций.

Новое под капотом

Пожалуй, самое главное, что изменилось в техническом наполнении автомобиля, – это отказ от бензинового атмосферного мотора на 1.6 литра и турбодизеля DDiS аналогичного объема. Но все это не так важно для российского пользователя, так как в производственной экспортной линейке для нашего рынка мотор сохранится, как и турбированный 1.4-литровый мотор для Vitara S. В Европу отправятся только турбированные моторы на бензине. Первый двигатель 1.0 Boosterjet – трехцилиндровый и знаком автолюбителям по Suzuki Swift. Четырехцилиндровый, более мощный, 1.4 Boosterjet уже был внутри предыдущей версии Vitara. Оба двигателя настроены под работу с шестиступенчатыми коробками передач. Привод на старте будет передним, но полный доступен как опция в более дорогих комплектациях в системе ALLGRIP AWD. 

Так Suzuki модернизировали популярный кроссовер, сделав его более комфортным для водителей и отвечающим современным дизайнерским веяниям. Это обязательно скажется на спросе рынка на эту модель.

 Обновленный Suzuki Vitara 2019

 

Японская линия Suzuki Vitara S

 

 

 

 

 

Самые ожидаемые модели Suzuki 2017 года

Удерживающее устройство (ремень) как мера безопасности

Удерживающее устройство (ремень) как мера безопасности

Безопасность движения и предупреждение ДТП были и остаются важными проблемами современного общества, их актуальность обусловлена постоянным приростом числа транспортных средств, значительной интенсивностью движения, несовершенством организации движения, а главное – увеличением нарушений ПДД участниками движения. 

Безопасности лица, управляющего транспортным средством, и пассажиров всегда уделялось особое внимание. С момента появления автомобилей для людей было разработано множество систем и средств защиты – мер безопасности, которые, как и сами транспортные средства, с каждым годом совершенствуются. В реальности же имеет место тотальное пренебрежение ими, игнорирование, что напрямую ведет к увеличению показателей ДТП. 

Одной из основных мер безопасности человека в автомобиле являются элементы защитной удерживающей системы – ремни безопасности. Несмотря на то, что использование ремней безопасности на сегодняшний день является обязательным условием разрешения поездки в автомобилях, данная мера безопасности чаще остальных подвержена игнорированию со стороны пользователей транспортных средств. ПДД обязывают пассажиров и водителя пристегиваться перед началом движения. Целью применения мер по увеличению безопасности является снижение тяжести последствий при наличии ДТП. Придерживаясь правил, уменьшается количество погибших и пострадавших: 

-при лобовых (фронтальных) столкновениях; 

-при боковых; 

-при опрокидывании. Фиксация пассажиров ремнями позволяет исключить факт ударов о внутренние части авто; 

-при выпадениях из транспортного средства. 

Эффект от применения ремней становится более заметным при ДТП, скорость участников которых до 90 км/ч. При дальнейшем увеличении скорости эффективность использования существенно снижается. Если лицо, управляющее автомобилем, а также пассажиры игнорируют указанные правила и не пользуются ремнями безопасности, то риск травм или смертельного исхода в 2 раза больше, чем в случае их применения. 

Способы мотивации

Штрафы, предусмотренные административным законодательством за не пристегнутый ремень безопасности или же сама потенциальная угроза получения штрафа способны мотивировать участников движения на соблюдение правил безопасности. И результат такой мотивации, безусловно, есть. Однако он не соответствует ожиданиям правоохранителей. Попытка повлиять на сознание граждан путём ужесточения уголовного законодательства и наличия серьезной административной практики органов ГИБДД также не даёт нужных результатов. Меры, связанные с ограничением или принуждением не способны повлиять на участников дорожного движения, то есть побудить их к соблюдению ПДД и применению мер безопасности. Таким образом, применение того или иного вида ответственности является хорошей мотивацией, но неэффективной. 

Наиболее эффективным способом, к которому прибегают правоохранительные органы, является стимулирование граждан соблюдать правила безопасности путём размещения определённой информации: 

на баннерах; 

в газетах, брошюрах; 

посредством телерадиовещания. 

Многие организации, занимающиеся рекламой, очень качественно и правильно воздействуют на психологию водителей, отражая возможность выбора модели поведения и результат этого выбора. 

Человек должен понимать, что он обязан максимально обезопасить себя путём применения соответствующих мер. Нет ничего сложного в том, чтобы потратить перед поездкой 5 секунд и пристегнуться. Желание спасти себе жизнь – вот самая действенная мотивация к применению мер безопасности.

Удерживающее устройство (ремень) как мера безопасности

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Активная и пассивная системы безопасности автомобиля

 

 

 

 

 

Как выбрать автомобиль для современной мамы

Что делать, если сбитый человек умер?

Что делать, если сбитый человек умер?

К счастью, такое редко с кем происходит, но что делать в такой ситуации, когда сбитый человек умирает на месте аварии или же в больнице?

Конечно, водителя, находившегося за рулем, ожидает наказание по всей строгости закона. Строгость эта будет зависеть от обстоятельств происшествия. 

О составе преступления

Если водитель, находясь за рулем автомобиля, сбивает человека насмерть, при определении состава преступления обращают внимание на нарушения правил водителем. Допустим, в ходе проверки выявили, что в аварии не виновен ни водитель, ни человек, тогда вменяется 264 статья уголовного кодекса России. Что можно попробовать сделать, если наказание просят по этой статье? Нужно постараться доказать, что предотвратить аварию было просто невозможно. 

О наказании

Наказание водителя за смерть человека под колесами его автомобиля будет зависеть от обстоятельств случившегося.

Допустим, авария произошла на пешеходном переходе. В такой ситуации водитель точно будет признан виновным. Однако есть некоторые нюансы. Если пешеход переходил дорогу на «свой» красный, то это может либо снять обвинения, либо уменьшить предполагаемое наказание. 

Следующая ситуация – человека сбили не на пешеходном переходе. Одна из распространенных ситуаций – водитель едет, ничего не нарушая, при этом знаков пешеходного перехода нет, но вдруг появляется человек, который решил, что может перейти дорогу в неположенном месте. Водитель поздно замечает преграду (часто люди выскакивают прямо под колеса автомобиля), и избежать аварии не удается. Что делать в такой ситуации?

Провести досудебную экспертизу, в ходе которой профессионалы попробуют разобраться, мог ли водитель избежать аварии. Если экспертиза показывает, что ничего сделать было нельзя, водитель может рассчитывать на более мягкое наказание.

Еще один нюанс – освидетельствование водителя, бывшего за рулем автомобиля. Эта проверка заключается в том, чтобы обнаружить или не обнаружить в крови водителя алкоголь или наркотики. Если удается обнаружить что-нибудь запрещенное, водителю не стоит рассчитывать на смягчение наказания.

Если в ходе следствия было доказано, что водитель не виновен в аварии, тогда ему смягчают наказание и дают испытательный срок. Если во время этого испытательного срока водитель не попадался на нарушении правил дорожного движения, тогда вина с него полностью снимается. 

Скрылся с места аварии

В этом случае рассчитывать на смягчение точно не приходится. Если водитель скрылся с места аварии, он обязательно попадает в тюрьму, а также лишается прав. Не стоит надеяться на то, что после аварии удастся отсидеться, дожидаясь исхода срока давности. Помочь в поиске виновника могут свидетельские показания, а также камеры видеонаблюдения.

Оплата ущерба

В таких делах, кроме уголовной, существует еще и материальная ответственность. Что же это значит? А то, что виновник аварии должен оплатить компенсацию родственникам погибшего. Деньги могут компенсировать затраты на похороны, могут пойти на содержание иждивенцев, а также на оплату морального вреда. Все это подтверждается родственниками погибшего документально.

Что делать, если сбитый человек умер?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Движение автомобиля задним ходом

 

 

 

 

 

Советы пешеходам

Активная и пассивная системы безопасности автомобиля

Активная и пассивная системы безопасности автомобиля

На сегодняшний день существует множество различных рейтингов, призванных помочь потенциальному покупателю с выбором авто. Автомобили оценивают по надежности, скорости, уровню комфорта и по безопасности, о чем и расскажет данная статья.

Основные системы безопасности можно условно разделить на активные, основная функция которых – снизить шансы попадания в дорожно-транспортное происшествие, и пассивные, призванные защитить пассажира при ударе.

Активные системы безопасности

Антиблокировочные, антипробуксовочные, системы курсовой устойчивости значительно снижают риск попадания в ДТП, если они, конечно, исправны и находятся в рабочем состоянии. Автомобиль сохраняет управляемость при резком торможении, заносе, пробуксовке, при движении по льду, благодаря указанным системам, над совершенствованием которых трудятся инженеры по всему миру.

К данной категории следует отнести такие простые и уже привычные элементы, как обогрев стекол и зеркал, а также солнцезащитные козырьки, омыватели фар и лобового стекла, практическая польза которых очевидна даже для обывателя. Нельзя не акцентировать внимание в таком важном деле, как безопасность, на парктрониках различных видов, стояночном тормозе и круиз-контроле, без которых уже сложно представить современный автомобиль.

Пассивная система безопасности

Допустим, аварии все-таки избежать не удалось, несмотря на все меры предосторожности, в дело вступают системы пассивной безопасности, главная из которых – разумеется, подушки безопасности, призванные смягчить удар и его последствия. Это эластичные оболочки, наполненные воздухом. Срабатывание подушки безопасности, по своей сути, – это резкое развёртывание крупного предмета. На сегодняшний день производители предлагают оснащение автомобилей различным количеством подушек безопасности с различным их расположением в салоне, в зависимости от класса и комплектации автомобиля. Они могут обезопасить пассажиров при надлежащих условиях, однако не исключены случаи, когда они могут стать причиной травм или даже гибели. В связи с этим строго запрещено возить детей до 12 лет на переднем пассажирском сидении. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, необходимо в комплексе использовать вторую систему – это ремни безопасности.

Не последнюю роль в безопасности также играет сама конструкция автомобиля, которая предусмотрена таким образом, что передняя и задняя части являются достаточно мягкими и легко сминаемыми для обеспечения необходимой амортизации, а сам каркас – жесткий, он призван защитить пассажиров.

При этом нельзя не отметить, что на безопасность автомобиля влияет еще целое множество факторов, такие как вес и класс автомобиля, его возраст, степень оснащенности электроникой и так далее. Нельзя также не отметить важность своевременного технического обслуживания автомобиля. 

В современных условиях все сходящие с конвеера автомобили как отечественного, так и импортного производства, отвечают минимальным (как минимум) требованиям безопасности.

И все-таки самая простая и эффективная рекомендация по безопасности – это соблюдение правил использования технического средства, а также соблюдение ПДД.

Активная и пассивная системы безопасности автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Антиблокировочная система тормозов : ABS система

 

 

 

 

 

Принцип действия подушек безопасности

Как получить деньги, если на машину обрушилось дерево?

Как получить деньги, если на машину обрушилось дерево?

Падение дерева на автомобиль – происшествие, конечно, не из приятных. Что же делать в таком случае?

1. Зафиксировать происшествие в одном из полицейских участков. Конечно, для того чтобы зарегистрировать данное событие, необходимо вызвать местного участкового (такая работа входит в его обязанности). Скорее всего, для того чтобы оформление документов прошло гладко и без каких-либо ложных предположений, необходимо будет найти людей, которые были на этом месте во время крушения дерева, то есть, проще говоря, свидетелей. После того как вы предоставите участковому свидетелей, он должен взять у них личные данные и, конечно, спросить о том, что они видели. Обязательно нужно снять место происшествия на видео (также в видео должны присутствовать время и место происшествия, эти материалы могут понадобиться в суде). 

2. Заполнение всех необходимых документов. После того как участковый соберет все необходимые данные, вы отправитесь в участок. В нем вам необходимо будет написать заявление, а также изложить все известные данные, а именно: место и дату происшествия, время находки поврежденного автомобиля (возможно, и время падения, если все произошло «на глазах»), также необходимо указать все данные об автомобиле и все нанесенные повреждения (можно написать и про возможные незаметные на первый взгляд повреждения, например, нарушение работы стереосистемы). Ни в коем случае нельзя писать, что ущерб является незначительным, так как в этом случае пострадавшему ничего не выплатят. 

Через какое-то время вам придет ответ о том, что последовал отказ в возбуждении уголовного дела, и будет прописано, что дерево находилось в аварийном состоянии. Это будет лучший вариант!

3. Необходимо произвести независимую экспертизу. Эксперт нужен для того, чтобы оценить нанесенный автомобилю ущерб. Также необходимо, чтобы в отчете эксперт уточнил, что ущерб нанесен именно деревом, а не чем-либо другим. Конечно, работу эксперта необходимо будет оплатить (обычно цена колеблется в районе 5 тысяч рублей). Главным плюсом является то, что специалист считает все возможные убытки по максимуму и делает все необходимое, чтобы клиент остался доволен. Стоит попросить, чтобы вам предоставили квитанцию об оплате услуг, она понадобится, чтобы вернуть свои деньги в суде.

4. Получение отчета о погодных условиях. Для того чтобы исключить наличие каких-либо непредвиденных природных катастроф (то есть исключить вариант падения дерева из-за плохих погодных условий), необходимо приобрести выписку о погоде в конкретный день. Такой документ обойдется примерно в две тысячи рублей, а делать его будут от 7 до 10 дней. 

5. Обращение с претензией в компанию. Перед тем как обратиться в суд, необходимо составить претензию в компанию, где должно уточняться, что вы требуете возмещения ущерба (обязательно нужно уточнить сумму ущерба). Помимо расходов на ремонт машины, компания также должна оплатить все расходы на оплату работы экспертов, получение всех необходимых справок и т. д. Если в течение 30 дней не пришло ответа от компании, можно смело обращаться в суд. Лучше всего будет, если оформлением всех документов займется квалифицированный юрист. Часто суд идет навстречу пострадавшему и принуждает компанию выплатить деньги.

Как получить деньги, если на машину обрушилось дерево?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Возможные отказы страховой компании в выплате по КАСКО

 

 

 

 

Где лучше страховать машину

 

Как преодолеть грунтовые дороги?

Как преодолеть грунтовые дороги?

Грунтовая дорога часто оказывается серьезным испытанием для автомобиля и его водителя. Она лишена твердого покрытия и пестрит буграми, ухабами и другими препятствиями. Такие дороги нередко встречаются на пути, поэтому важно быть готовым к их преодолению.

Движение по грунтовой дороге

Передвигаться по неровной дороге следует на сниженной скорости, чтобы избежать поломок автомобиля от встречи с препятствиями. Впрочем, и на гладкой, укатанной дороге нужно быть готовым к неприятным сюрпризам. Есть несколько групп препятствий.

1. Ямы. Редкие мелкие ухабы можно объехать по краю, при этом движение автомобиля должно быть плавным. Если же на дороге скопление ям или неглубокая канава, то ехать придется прямо. Нужно снизить скорость до первой передачи, спуститься вниз и проехать канаву по дну.

2. Бугры. Возвышения на дорогах нужно переезжать прямо, не отклоняясь от своей траектории. Бугры преодолеваются также на первой передаче с плавным увеличением подачи топлива при подъеме.

3. Свежий щебень. Если дорога не укатана, не рекомендуется переключать передачи, тормозить и резко набирать скорость. Нужно придерживаться постоянной низкой скорости и соблюдать дистанцию с другими автомобилями.

4. Глубокие колеи. На проселочных дорогах не стоит ехать по колее. На жидкой грязной дороге рекомендуется следовать по уже проторенному пути, не снижая скорости и не останавливаясь. Если автомобиль застрял в грязи, то можно попытаться выбраться обратным ходом по своему следу. Другой вариант: немного откопать колеса и что-нибудь под них подложить. Чтобы улучшить сцепление колес с дорогой, пассажиры могут сесть на капот (переднеприводный автомобиль) или багажник (заднеприводный автомобиль).

Движение по деревянному мосту

Мосты из дерева на грунтовых дорогах встречаются довольно часто. Как правило, на такой мост устанавливают знак «ограничение веса». Автомобиль вместе с грузом не должен весить больше, чем указано на знаке. Если такого знака нет, то водителю придется самому оценить проходимость моста по его состоянию и надежности конструкции. На стыках дороги с мостом нередко встречаются выбоины, поэтому ехать нужно осторожно. Снизить скорость также рекомендуется при переезде через плитняк и деревянные настилы.

Переправа вброд

Переправа вброд через водные преграды поможет снизить пробег автомобиля. В полевых условиях этот способ применяется довольно часто. Даже на незнакомой местности неглубокое место в реке определить несложно. Если дороги продолжаются на другом берегу и вода имеет желтоватый оттенок, то это и есть брод. Обнаруженную переправу необходимо проверить. Для легкового автомобиля глубина реки не должна превышать 50 сантиметров, а брод подойдет каменистый или песчаный. Чтобы успешно добраться до другого берега, нужно выполнить следующее.

1. Защитить электроприборы от воды, закупорить катетер для маслоуказателя.

2. На первой передаче осторожно наискосок въехать в реку. 

3. Переезжать реку на повышенных оборотах и не снижать их до въезда на берег.

4. Ехать плавно, чтобы вода не повредила двигатель.

5. Если автомобилей несколько, то переезжать реку нужно по одному, в порядке очереди.

6. Ехать без остановок и автомобиль не глушить.

После переправы нужно позаботиться о тормозах. Чтобы избавиться от воды, необходимо часть пути проехать притормаживая. Это позволит сохранить тормоза в исправном состоянии.

Важно помнить, что в болотистых реках брода нет!

При поездках за город на природу или в деревню важно сохранять бдительность. Грунтовые дороги могут нанести увечья автомобилю, а ремонт в полевых условиях не всегда возможен. Поэтому необходимо знать, как правильно преодолевать препятствия, чтобы без происшествий добраться до нужного места.

Как преодолеть грунтовые дороги?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Восстановление автомобиля после затопления

 

 

 

 

 

Автомобили предпочитают комфортные температурные условия