[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: июня 2018

ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

 ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

В начале восьмидесятых годов в автомобильном мире произошла маленькая «дизайнерская революция» – на автосалоне во Франкфурте был представлен автомобиль Mercedes-Benz W126, перевернувший автомобильную моду тех лет; в это же время платформа советского ВАЗ-2101 готовилась праздновать свой юбилей – почти пятнадцать лет с начала выпуска в Турине автомобиля Fiat 124. К тому моменту тольяттинский гигант сумел обосноваться как на внутреннем, так и на внешнем рынке, однако время шло, и волжские легковушки успели морально устареть.

Чтобы сохранить экспортные позиции, руководство Волжского Автозавода приняло решение о создании нового автомобиля на базе «копейки», в первую очередь отличавшегося современным дизайном, что в итоге вылилось в создание ВАЗ-2105. Однако в вазовской линейке существовали и «люксовые» варианты «рабочих лошадок» – ВАЗ-2106 и 2103, которые также требовали замены более современной конструкцией, поэтому конструкторам была поставлена задача сделать новую «люксовую» малолитражку на базе только что освоенного ВАЗ-2105. 

Суть этого задания сводилась к не просто созданию «облагороженной» модификации «пятёрки», а полноценного автомобиля с оригинальной внешностью, причём с такой, с какой бы их как минимум не путали на дороге. Сделать это требовалось минимальными средствами, поэтому основным полем действия конструкторов стал именно дизайн. Своеобразными «иконами» стиля того времени, задававшими планку для других производителей, были упомянутые автомобили из Штутгарта, что и натолкнуло взять некоторые штрихи именно от них с примерно следующей формулировкой: «Сделать русский «Мерседес»». В характерной стилистике машин этой марки решили выполнить решётку радиатора, ставшую хромированной. Сначала планировалось вписать её между четырёх круглых фар, как на ВАЗ-2106, однако с прямоугольными передними фонарями автомобиль смотрелся более презентабельно и строже. Эти решения виделись дизайнерам только в едином архитектурном ансамбле с новой крышкой капота с выштамповкой под решётку радиатора и крышкой багажника, ставшей наоборот плоской.

Образ хотели дополнить также резиновыми молдингами, но по технологическим причинам в серийное производство они не пошли. Изменения произошли и сзади – появились другие задние фонари, отличающиеся от «пятёрочных» объединённой секцией заднего хода в нижней части, и новые бамперы, с которыми связана одна история. Поначалу буферы хотели использовать уже освоенные от «пятёрки» только с полированной верхней частью, но решили не мелочиться и разработать новые пластиковые с настоящим хромом. Однако первые изделия имели тенденцию к саморазрушению, поэтому технологам пришлось немного поколдовать над рецептурой производства.

Если же внешние изменения носили аккуратный и даже сдержанный характер, то салон получился полностью отличающимся от базовой модели. В первую очередь это стала другая «высокая» приборная панель с новым рулём с четырьмя отверстиями в той же «мерседесовской» тематике и большим козырьком для приборов с уже изогнутыми антибликовыми стёклами, получивших в стандартное оснащение тахометр, вольтметр и указатель давления масла. Привлекали внимание и другие высокие передние сидения с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а также добавленные подлокотники на дверях и один на заднем диване. Вместе с тем сохранились и такие характерные для ВАЗ-2105 черты, как брусья безопасности в дверях и формованная пластиковая отделка потолка и дверей. Тем самым интерьер «семёрки» стал комфортнее и элегантнее, при этом став не только современнее, но и безопаснее. Техническая часть же была полностью взята от ВАЗ-2105 за исключением двигателя от ВАЗ-2103, впрочем, позже «семёрка» комплектовалась почти всеми силовыми агрегатами завода.

После начала производства «семёрка» заняла уверенное второе место по престижности после «Волги», что, правда, немного пошатнулось после появления переднеприводного ВАЗ-21099. А после распада СССР мечта превратилась в реальность, и популярность авто стала только расти. Однако девяностые оставили на нём свой суровый отпечаток, и «семёрка» со временем только удешевлялась. В частности полностью пластиковыми стали ручки дверей, поставлена крышка багажника от «пятёрки», а ей, в свою очередь, достались пластиковые бампера; исчезли чёрные поля вокруг боковых стёкол, а оригинальные алюминиевые диски с пятью отверстиями уступили место «троечным» болотистого цвета без возможности установки колпака. Упрощения произошли и в салоне: прежние светлые тона были заменены на серые и появилась новая баранка. В таком виде автомобиль был снят с конвейера АвтоВАЗа в 2012.

ВАЗ-2107 выпускался в Тольятти тридцать лет с 1982 по 2012. Помимо этого «семёрка» производилась и на других заводах России, например «ИжАвто» или «РосЛада», на Украине и даже в Египте на заводе «Lada Egypt». Она популярна и сегодня: её используют в автоспорте, в тюнинге, а по данным опроса, проведённого в 2017, «семёрка» стала одним из самых популярных автомобилей на отечественном авторынке.

 ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

 

 

 

 

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

Итоги 2016 года вывели модель автомобиля Granta на второе место в рейтинге по продажам в Российской Федерации. Новые изменения направлены на достижение еще лучших результатов и закрепление её позиции.

Отечественная модель уступает первое место марке из Кореи, лишь в нескольких цифрах. Новая модификация уже проходит свои испытания на дорогах Тольятти.

Что нового?

В 2018 году изменения затронут лишь внешний вид новой Granta, затронув незначительно лишь её интерьер. Технические характеристики останутся без изменений. В связи с этим повышения цен на новую Lada Grant не ожидается. Остаётся лишь надеяться, что инженеры придадут её немного современности и придадут изящность её внешности.

Варианты кузова обновлённой Lada Granta

Вдохновляет, что обновленная Granta полностью меняет своё семейство. АвтоВаз будет выпускать только одну модель бюджетного автомобиля. Кроме традиционного седана, в составе появится хэтчбек с кроссовером универсалом.

Внешний вид и дизайн интерьера

Со слов разработчиков, салон становится более комфортабельным. Размер пространства для пассажиров сзади значительно увеличится что, несомненно, улучшит текущую модель. Улучшение комфортности кресел. Разработчики пытаются прислушаться к советам водителей и загладить все нарекания.

Жесткая боковая поддержка станет удерживать пассажиров. В прошлой модели свои функции она не выполняла, а её наличие можно было рассмотреть только визуально.

Изменение механизма крепления задней полки. Разработчики обещают, что в обновлённой Grante, будут ликвидированы шумы и скрипы при использовании багажника. А задний номерной знак будет располагаться в нише на крышке багажника.

В бамперы устанавливаются выемки для использования противотуманных фар в максимальных комплектациях.

Автомобиль обновленный в 2018 году приобретает 5 новых видов комплектации кузова. Базовая версия будет наделена лишь подушкой безопасности, ходовыми огнями, ABS и BAS. Самая лучшая комплектация позволит использовать круиз контроль, навигацию и анти букс. Ценовая категория на максимальную категорию ожидается более высокой.

В автомобиле заменили новую панель капота с измененной решёткой радиатора.

В салоне используется всё тот же пластик низкого качества, со временем приводящий к скрипу. Качество и отделка салона всё также желает лучшего от разработчиков.

Обновлённые технические характеристики

Линейка моторов объемом 1,6 л останется без изменений. Такая же мощность (90 л.с) и количество клапанов (16). Планируется использовать пяти ступенчатую механическую коробку передач и четырех диапазонный автомат.

Новая Granta будет представлена в Москве примерно 31 августа. Точной даты выхода и продаж пока нет. По одним источникам она будет представлена в августе этого года.

Бюджетная базовая комплектация обойдется примерно около 390 тыс. рублей. Для перемещения по городу и экономия потребления бензина подойдет в самый раз.

Новое поколение будет полностью представлено до конца 2021 года. А пока АВТОВАЗ доделывает новую шумоизоляцию и улучшает крепежные и тормозные элементы. Датчики приборов с отображением температуры охлаждающей жидкости, круиз контроль и ограничители скорости порадуют новых покупателей не только своей красотой. Обновленная LADA GRANTA и её новые опции уже скоро появятся на рынке. Фотографии предсерийного образца уже представлены в интернете.

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Lada 4×4 Bronto/Лада 4×4 Бронто 2017 года

 

 

 

 

Лада Самара – как тягостный успех

 

 

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

По мнению многих владельцев мотоциклов, Honda Africa Twin — один из лучших внедорожников в мире. Новое поколение этой модели не отступает от традиций марки. Он стал мощнее, комфортнее и быстрее, но так же готов к сложным путешествиям, как и его предшественники. 

Двигатель

Мотоцикл разгоняет литровый двухцилиндровый мотор с восемью клапанами. Он оснащен электронным дросселем TBW, имеет несколько различных режимов и расширенную систему контроля тяги HSTC. В 2018 году двигатель получил:

• модернизированные впускную и выпускную системы;

• облегченный балансирный вал;

• новый аккумулятор мощнее и легче прежнего;

• проскальзывающее сцепление;

• улучшенное звучание мотора. 

TBW и HSTC позволяют владельцу свободно управлять 95 лошадиными силами двигателя. Теперь можно выбрать из семи возможных режимов, каждый из которых настроен на определенную дорожную ситуацию. Начиная с режима 1 — агрессивное вождение по бездорожью с использованием внедорожных шин, до режима 7, который позволяет мотоциклисту чувствовать себя безопасно даже на скользкой дороге. 

Трансмиссия

Новый байк оснащен оригинальной автоматической трансмиссией, которая предоставляет возможность управлять переключением передач вручную. Для этого есть две кнопки на руле. Свой переключатель есть и у автоматических режимов работы. Режим S предназначен для любителей спортивной езды, можно выбрать один из трех уровней. Если же водитель предпочитает отдохнуть от резких ускорений, то можно выбрать режим D. Он сделает мотоцикл более послушным и уменьшит расход бензина. 

Рама

Полудуплексная стальная рама имеет превосходный баланс на высоких скоростях и великолепные внедорожные способности. Двигатель имеет шесть точек крепления к раме, что обеспечивает минимальные вибрации и позволяет обойтись без рулевого демпфера. Облегченная на два с лишним килограмма аккумуляторная батарея также снижает нагрузку. 

Подвеска 

Обеспечить комфортное вождение на трассе и на бездорожье достаточно сложно, но инженеры компании успешно решили эту задачу. Перевернутая вилка Showa, оборудованная 45-мм перьями, имеет все необходимые регулировки. Сзади использован моноамортизатор, также полностью регулируемый. Такая подвеска обеспечивает надежность и предсказуемость управления на любой поверхности. Передние четырехпоршневые радиальные суппорты достались от предыдущей модели. Тормоза оснащены плавающими 310-мм дисками лепесткового типа. Колеса сделаны из нержавейки и специально приспособлены для работы с внедорожными шинами. 

Удобство

К толщине сиденья прибавилось сразу 50 мм для значительного улучшения амортизации. Сразу видно, что мотоцикл стал больше ориентирован на дальние поездки с большим пробегом. Об этом говорит и топливный бак, прибавивший пять литров к своему объему. А ведь новые экономичные режимы езды позволяют проехать на одном литре до 30 км. Соответственно, поездки длительностью по 4-5 часов без перерыва этой машине вполне по силам.

Сиденье водителя и пассажира образуют единую длинную площадку, что позволяет свободно менять посадку в долгой дороге. Материал для оббивки выбран жесткий и шершавый. Он позволяет четко удерживать мотоцикл ногами при езде стоя. Способствуют этому и массивные подножки с развитым рифлением. Хорошие мотоциклетные ботинки прилипнут к ним идеально. 

Руль стал заметно выше, чем у предыдущей модели. Вкупе с большим обтекателем это сделало посадку байкера достаточно высокой. Стало гораздо удобнее сидеть ровно и, даже со шлемом Adventure-класса, не нужно наклонятся вперед при быстрой езде. 

Новый Honda Africa Twin стал достойным продолжателем славной серии внедорожных мотоциклов. Он приобрел современные удобства, не потеряв главного — духа путешественника по забытым цивилизацией местам.

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новинки мотоциклов 2018 году

 

 

 

 

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

Да, действительно, именно это модель Горьковского автозавода, а не более поздние «шестьдесят девятый» или «УАЗы», являлся первым советским джипом. Причём причины его появления были «просты, как и всё гениальное» – в Америке как раз появился автомобиль такой конструкции, известный сейчас как «Бантам», предшественник легендарного «Виллиса». Причём время его появления – первые года 1940-х, было не самым спокойным, даже больше – мир был в состоянии новой мировой войны. В Советском Союзе это прекрасно осознавали, тем более как раз любая автомобильная техника тогда была огромным дефицитом, тем более повышенной проходимости, поэтому, опираясь на все эти причины, тогдашний нарком автопромышленности Малышев поручил конструкторскому коллективу во главе с В. А. Грачёвым создать такой «русский «Бантам».

Однако тут же возникла одна, даже нет, две проблемы – в то время «Бантам» только проходил технические испытания, и его изображение существовало только во всякого рода журналах, поэтому конструкторам пришлось создавать автомобиль, складывая различные уже готовые «куски» и придумывая новые. Помимо этого нужно было сохранить те же габариты, что и «исходник», причём особые вопросы вызывала колея – её длина по условиям ТЗ была меньше, чем у всей тогда выпускавшейся горьковской продукции. Поэтому некоторые узлы просто не удалось унифицировать с уже готовыми, что только увеличивало сроки его появления.

Однако и на это были свои причины: первоначально будущий ГАЗ-64 затевался в том числе и как авиадесантный автомобиль, а проёмы тогдашних грузовых люков были весьма небольшими. Как уже говорилось, новый армейский внедорожник следовало максимально унифицировать с уже выпускаемой продукцией, что смогло, с одной стороны, уменьшить его себестоимость и упростить эксплуатацию/ремонт, а с другой уменьшить сроки его разработки, что было определяющим в той обстановке. К тому же тогда начинал применяться другой армейский внедорожник – ГАЗ-61, к слову, первый в мире легковой автомобиль с кузовом седан и полноприводной трансмиссией, однако из-за сложной по тем временам конструкции о массовом производстве не было и речи.

Поэтому от него были взяты только хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты: ведущие мосты с некоторыми корректировками из-за уменьшенной колеи, коробка передач, в том числе и раздаточная, тормоза, карданы, также уменьшенные, и рессоры. В свою очередь от «полуторки» ГАЗ-АА/ММ новому авто достался четырёхцилиндровый мотор, правда, с некоторыми изменениями. Заново была разработана рама сварной конструкции, для увеличения проходимости и грузоподъёмности были использованы рессоры от «шестьдесят первого» и, во избежание тряски, которой, впрочем, избежать полностью не удалось, были использованы амортизаторы гидравлической конструкции от ГАЗ-М1. Всего на разработку нового джипа конструкторам потребовались около пятидесяти одного дня, и машина была «поставлена на поток» в 1941 году.

Сначала джип собирался по временным технологиям, то есть почти полностью вручную, но, несмотря на это, к началу 1942 удалось произвести шестьсот один экземпляр. Однако потом производство начало резко сокращаться, полностью остановившись в 1943. Это было связано с хроническими недостатками ГАЗ-64, вызванными как раз той самой сомнительной колеёй. Автомобиль был склонен к опрокидыванию, да и общая боковая жёсткость была невелика. К тому же она уменьшала проходимость, так как мешала преодолению широких колей «полуторок» и «ЗИСов». Из-за этого скоро колея была расширена, что вызвало целый ряд других изменений.

Сначала была доработана и усилена рама, улучшено крепление рессор, что, вкупе с новой колеёй позволило отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а низкая эффективность и дефицит задних амортизаторов дал повод от них избавиться. Затронули перемены и кузов: помимо расширенной колеи появились передние и задние накладные крылья, а между ними расположилась удобная подножка. А на задней части капота появились выштамповки треугольного сечения, летом обеспечивавшие вентиляцию двигателя, а зимой согревавшие лобовое стекло.

Для аккумуляторной батареи также нашли место возле правого переднего крыла. Применён был новый карбюратор с индексом «К-23», благодаря которому мощность движка повысилась с пятидесяти до пятидесяти четырёх лошадиных сил. Все эти изменения позволили дать новому автомобилю другой индекс «ГАЗ-67». Вскоре в 1944 году происходит ещё одна модернизация, связанная с улучшением эксплуатационных качеств автомобиля, установки новой штампованной решётки радиатора и усовершенствования некоторых узлов трансмиссии. Эти обновления позволили дать машине чуть изменённый индекс «ГАЗ-67Б».

ГАЗ-67, как и более ранний ГАЗ-64 и более поздний ГАЗ-67Б, как это банально не прозвучит, оказался крайне полезным во время войны, став одним из «колёс Победы». Он использовался и как офицерский транспорт, и как транспортировщик солдат на короткие расстояния, и даже как зенитка, то есть её перевозчик. Благодаря абсолютно простой, если не сказать элементарной конструкции, этот автомобиль нашёл применение и на гражданке, где также использовался во многих сферах народного хозяйства до замены в 1953 году более совершенным ГАЗ-69.

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

ГАЗ-3105 «Волга»: авто, которого не было

 

 

 

 

ГАЗ-3307/3309: и ещё немного про «ГАЗоны»…

RENAULT ALPINE источник вдохновения

 RENAULT ALPINE источник вдохновения

Если забегать в сознание и мысли людей по поводу машин спортивного класса многие ждут момента, когда корпорация Renault Group опять начнет изготавливать спортивное авто Alpine.

Она оставила свой след в памяти людей как не простой спортивный автомобиль, а как агрессивный спорт кар, разработанный только для участия в гоночных соревнованиях. Наконец компания решает не просто восстановить производство автомобиля, а сделать серийный выпуск. Фанаты и поклонники пришли в неописуемый восторг, когда узнали о серийном производстве любимой модели В Монако 2016 года появляется на публике впервые модель Sportcoupe производства Renault. Модель имеет строгий стиль и потрясающие технические характеристики.

Немного истории

Руководитель корпорации Carlos Ghosn заявил четыре года назад о возобновлении изготовления спортивных машин Renault Alpine выпускавшихся до конца 1995 г. После возобновления производства прототип автомобиля был представлен широкой публике в Le Mans совсем недавно. Официальный релиз машины состоялся через пару месяцев после показа прототипа. Какой спортивный автомобиль не испытывали в различных гонках. Не стал исключением и Renault Alpine. Инженеры и дизайнеры компании хорошо потрудились над созданием идеальной машины для автогонок различного класса. Уже в далекие 70-е годы спортивное авто могло конкурировать с Porsche 911.Часть дизайна в то время было позаимствовано с модели A110 1962 г. в. Автомобиль благодаря своим фарам системе выхлопа имел дерзкий и агрессивный вид. За это его помнят и сейчас.

Дизайн и технические свойства

Renault Alpine это не просто рождение нового спортивного автомобиля. Каждый элемент машины продуман до мелочей. Она увеличилась по ширине тем самым под крышей стало много места. Салон очень радует глаз наличием всевозможной электроникой и дорогой обшивкой. Интересно неужели все это будет заложено в серийном изготовлении этих машин? 

Многодисковая коробка передач, TFT LCD экран, лепестки под рулем для удобного переключения коробки передач. Все это непременно будет в стандартной конфигурации Aprila сообщил один из руководителей корпорации Michael van der Sande. Для поклонников, модели, которые так ждали возобновления производства откроем не большой секрет порадовал в одном из интервью Sande. Он сообщил что в основном машина будет оснащена четырехцилиндровым турбинным двигателем. Установлен он будет в районе задней части авто.

Дизайн авто напоминает Audi TT. Мощность составляет 300 л.с., а полная масса всего 1,2 т. Такую массу авто удалось получить, используя алюминий. Производитель, когда использовал алюминий, преследовал улучшить качество и скоростные данные авто за счет более легкого каркаса. Такие новшества однозначно скажутся на цене машины, которая станет доступна не для всех автолюбителей.

Подводим итог

После того как этот спорт кар удалось протестировать не осталось критики в его адрес. Оказалось, что такое, как легкость, манёвренность и потрясающий дизайн компании Renault удалось совместить в одном автомобиле марки Alpine. Единственный минус — это цена автомобиля. Может в недалеком будущем корпорация найдет грань между качеством и ценой для того чтоб потрясающую Alpine мог позволить себе каждый автолюбитель.

 RENAULT ALPINE источник вдохновения

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Обзор Ferrari 412 Superfast

 

 

 

 

 

Обзор Aston Martin Vantage

Scania: 126 лет на ходу

Scania: 126 лет на ходу

Каждый, наверное, слышал или видел большие буквы на автобусах и грузовиках, которые складываются в одно слово – «SCANIA». И неудивительно, автомобили этой фирмы пользуются большим спросом во всем мире. 

Scania – это известнейший производитель грузовиков и автобусов, морских и промышленных двигателей. Выпуском автобусов фирма занимается с 1920 года. Центральный офис производителя расположен в Швеции, городе Сёдертелье. Однако производится транспорт не только в Швеции, но и в Аргентине, Бразилии, Нидерландах, Польше, России и Франции.

При производстве автобусов, Скания сотрудничала с испанской фирмой Irizar и с итальянской фирмой De Simon Group S.p.A. Модели автобусов – мощные, работоспособные долгожители. При их создании, думали о людях, которые будут ими пользоваться, о тех, кто будет ими управлять. Фирма обеспечила и тем, и другим все необходимые удобства — будь то удовольствие пассажиров от поездки, или выгодное решение для менеджера транспортной компании.

Значение логотипа

Логотип фирмы – величественный и гордый грифон. Который также изображен на гербе шведской губернии Сконе и находится внутри трехспицевого велосипедного шатуна.

Дизайн автомобилей

Тягачи фирмы «Скания» можно узнать издалека, благодаря легендарному дизайну. Каждая новая модель становится все мощнее, производительнее и быстрее. 

Покупая автомобиль этой марки, можно самостоятельно выбрать цвет и материал для руля, ковриков, фальш-панелей, тканевых вставок и обивки. Также можно самому решить, какая коробка передач будет в автомобиле, определить прочность каркаса и высоту шасси, выбрать систему подвески. Скания дает выразить свою индивидуальность и творчески подойти к выбору автомобиля.

Серия «R»

Сегодня автомобильный концерн выпускает мощные седельные тягачи – функциональные, комфортабельные и производительные. 

Серия автомобилей „Scania R“, созданная для магистральных дорог и автобанов, отлично подходит для грузовых перевозок на дальние расстояния, которые нужно осуществить в наиболее короткие сроки. Комплектация тягачей полностью соответствует потребностям бизнеса. 

Седельные тягачи из серии R прекрасно в себе сочетают работоспособность линейки V8 c исключительной комфортабельностью. Дневная кабина имеет высоту NA, а размеры – 3100 мм. В кабине есть спальная полка, которая раскладывается. Она имеет размеры от 700 до 900 мм, что очень удобно при отдыхе водителей. Верхняя спальная полка немного меньше и имеет размеры 600/700 мм. О количестве лошадиных сил тягача говорит его номер. Сегодня выпустили пока на данный момент последнюю модель Scania из серии R – 780. Соответственно, она имеет 1000 лошадиных сил. 

В автомобилях данной серии обновленная кабина, которая выполнена с помощью аэродинамической инженерии. Кабины нового поколения могут похвастаться глобальным нововведением – боковыми подушками безопасности. Они смонтированы прямо в крышу кабины, чего нет в прежних моделях. Боковые подушки безопасности надежно защищают водителя во время дорожных происшествий. В тягачах экономный расход топлива, в каждой новой модели уровень шума становится все ниже, а внешний вид автомобиля все хорошеет.

Эффективность топлива и мощность – пожалуй, основные характеристики этой марки, из-за которых автомобили могут ехать на высокой передаче с большой скоростью, благодаря высокой выходной мощности.

Тягачи оснащены комфортной и понятной панелью управления. У всех тягачей мощный двигатель.

Все владельцы довольны покупкой, так как отмечают надежность в эксплуатации и небольшие расходы топлива. Грузовые автомобили находятся в среднем ценовом секторе на автомобильном рынке.

В 2017 году фирма «Скания» заслужила награду «Лучший грузовик 2017 года».

Scania: 126 лет на ходу

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Электротягач Урбан Э –трак

 

 

 

 

 

 

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

Историю двух этих грузовых автомобилей можно охарактеризовать не совсем удачной. Ведь огромным потенциалом располагали два этих творения московского автомобильного завода и могли достигнуть той же популярности, что и их предшественник ЗИЛ-130. Возможно, этому «помогли» широкая унификация со «сто тридцатым» или в целом устаревшая конструкция. Наверное, главной причиной этой несправедливости было следующее. Грузовики, предназначенные для великих строек и народного хозяйства великой страны, оказались просто невостребованными в новом государстве, требовавшем более мелкие грузовые автомобили. Однако эта тема для отдельного разговора. После своего создания обе эти машины стали основой для множества различных модификаций и версий. О них-то и пойдёт речь далее.

Сразу стоит оговориться, что, как и у ЗИЛ-130, у ЗИЛ-4331/5301 было большое множество модификаций различного рода, поэтому назовём лишь основные из них. Таковым был, например, полноприводный вариант ЗИЛ-4331, известный сегодня как ЗИЛ-4334. Традиция создавать автомобили такого рода, пошедшая ещё от ЗИЛ-151, хорошо проявилась и здесь. Вполне себе замечательный, надёжный и практичный «проходимец» ЗИЛ-131, предшественник этого авто, был отличным тружеником, причём как в армии, так и в полях. Первый шаг к ЗИЛ-4334 был сделан ещё в 1986 году, когда появилась модернизированная версия «сто тридцать первого» ЗИЛ-131Н, выпускавшаяся на ЗИЛе вплоть до 1994 года до как раз таки замены ЗИЛ-4334. По своей сути он представлял собой некий «симбиоз» между ЗИЛ-131Н и ЗИЛ-4331.

От первого он взял большинство агрегатов трансмиссии и подвески, а от своего непосредственного «собрата» по семейству изменённую и адаптированную кабину, а также и другие узлы. В качестве силового агрегата в основном применялись чуть изменённые агрегаты, ведущие свою родословную ещё от движка «сто тридцатого». Однако в качестве такого успел засветиться и минский дизель, известный читателю как силовая установка на «Бычке» ЗИЛ-5301, достаточно надёжный и адаптированный под европейские нормы чистоты выхлопов. Однако ЗИЛ-4334 известен в первую очередь как военный автомобиль, поэтому выпускается с 1994 года по нынешнее время. 

Но вернёмся к ЗИЛ-4331. Другими основными его модификациями можно считать разнообразные серии бортовых грузовиков, седельных тягачей, самосвалов… Тем более завод активно практиковал хоть и неполный, но всё же переход части своей продукции на дизельное топливо. В этом засветились как белорусские дизели, так и ярославские, а также и собственного производства. Примером последнего может служить экспериментальный дизель ещё советских времён ЗИЛ-645, устанавливавшийся, в том числе и на постсоветскую продукцию. 

Но теперь, пожалуй, стоит упомянуть и о модификациях «Бычка». Благодаря своей относительно небольшой грузоподъёмности в три тонны и московской прописке этот грузовой среднетоннажный автомобиль в основном предназначался для столицы. Поэтому почти все модификации «Бычка» имеют гражданскую подоплеку: это и автомобили скорой помощи и пожарных, бортовые грузовички, фургоны, эвакуаторы и т. д. Хорошо также известна история, когда организация «Мосводоканал» сделала заказ, по которому автозавод изготовил партию малотоннажных микроавтобусов. Но, пожалуй, наибольшей популярностью пользовались шасси на базе ЗИЛ-5301, на которые сторонними фирмами устанавливались кузова различной направленности. 

Таким образом, различные модификации двух этих грузовиков выпускались практически тридцать лет – с 1987 по 2016 годы, а некоторые и по сей день. Как и свои прототипы, они сделали немало для развития нашей родины, однако, как и многая постсоветская продукция, по различным причинам народное признание не получили. Тем более что для родного предприятия они, по сути, стали символом упадка и застройки прежде великого автозавода.

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

Обзор Ferrari 412 Superfast

Обзор Ferrari 412 Superfast

У двигателя V12 и Феррари очень долгая история. Она прослеживается вплоть до первого автомобиля, носящую скачущую эмблему лошади: 1.5-литровый V12 использовал в 125S с 1947 года, хотя тогда ещё производило всего 116 л. с. За годы этот легендарный двигатель вырос в размере и власти, приспособленной к культовым моделям Ferrari, таким как 250 GTO, 550 Maranello и F12 Berlinetta. 

Ускоренная перемотка вперед к сегодняшним дням и последний V12 от итальянской фирмы является, по праву, самым «сумасшедшим» из всей серии. Действительно, Ferrari 812 Superfast оснащен 6.5-литровым V12, который производит откровенно абсурдные 789 л. с. . Это означает время на 0-100 км в час за 2.9 секунд, и это доберется до 200 км в час быстрее, чем некоторые люки нагреются. Если водитель будет чувствовать себя уверенно (и у него будет достаточно места), то можно ускориться вплоть до 211 миль в час.

Гарантируют всю эту власть, не потрачено впустую, различные умные системы на борту, держащие с комфортом водителя на гудронированном шоссе без бьющихся времена коленей. Но, конечно, всё это переходит в высокую цену. Удачны немногие, у кого есть достаточно наличных денег, чтобы позволить себе и другой автомобиль-купе GTs, такой как Aston Martin Vanquish S, но, данный 812’s имеет агрессивную природу, надлежащую автомобилям спортивного типа, как, к примеру, McLaren 720S.

Большие V12 с передним расположением двигателя Феррари всегда были GT, а не отъявленные спортивные автомобили. Однако Ferrari называет 812 “Super GT”, означая, что он должен быть в состоянии приучить водителя к гоночной трассе на юге Франции в комфорте. Это понятие больше подходит спортивным автомобилям.

Есть у данной модели и рабочие характеристики. 789 л.с. в автомобиле с V12, который газует к 8900 об/мин – это, верно, наиболее сумасшедший опыт, какой может получить человек при вождении автомобиля. И шум, который прибывает из выхлопа 812 весьма потусторонний. Это главное колдовство Ferrari, а также немаловажным остаётся режим управления запуска автомобиля, чтобы выйти из линии как можно быстрее.

Если дорога и погодные условия плохи, то Wet mode сохранит электронные средства полностью занятыми. Но на сухой дороге, Sport и Race модели позволяют увеличивать объемы скольжения сзади. Умный электронный дифференциал также постоянно контролирует пробуксовку колес и корректирует количество энергии к каждому заднему колесу. Между тем стандартные керамические углеродные тормоза имеют большое чувство педали и обеспечивают невероятную тормозную способность на дороге.

Двойное сцепление, автоматическая коробка передач с семью скоростями 812-го – одно из самых прекрасных, с которым может встретиться водитель. Руководящая установка Феррари типично легка и очень быстра, то же самое верно здесь. На самом деле, изначально управление данным автомобилем – весьма раздражительное дело. Но если проявить усилия, подчинить себе данную модель, то поездка на ней становится одним из самых приятных дел. Особенно поэтому, потому что регулирование заднего колеса такое же стандартное, как и на типичных моделях Ferrari, что помогает 812 зайти к углам еще с большим количеством удовольствия.

С увеличением мощности позиция комфорта становится весьма важной. Есть и хорошие новости: стандартные спортивные сидения получили много корректировки, так же, как и рулевое колесо. Дополнительное углеродное волокно, сидения и специализированный ремень безопасности держат водителя на месте чрезвычайно хорошо, хотя и не так регулируемы.

Потенциальные покупатели будут рады видеть, что список стандартного оборудования, по крайней мере, прилично длинен. Кожаные сиденья, спутниковый навигатор, круиз-контроль, Bluetooth, DAB радио, управление климатом, автоматические передние фары и стеклоочистители, а также покрытие, чтобы защитить автомобиль.

Обзор Ferrari 412 Superfast

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

 

Возможно вам будет интересно:

 

Ferrari F12 Berlinetta 2017 года

 

 

 

 

 

Семь самых дорогих автомобильных чудес света

Обзор Aston Martin Vantage

Обзор Aston Martin Vantage

Чаще всего для описания автомобиля Aston используются слова «дерзкий», либо «хищный». Этого вполне хватает для описания данного двухместного купе, чья длина составляет примерно 4,5 метра. Данный транспорт стоит расценивать как отдельный спортивный, ведь всё же у него есть отличия от GT, где двигатель располагается спереди.

По факту, конечно, у нового Vantage сохранены длинный капот, фронтальный двигатель, ведомые задние колеса что, большинство согласилось бы, продолжило бы определять современные автомобили-купе GT. Но, вот, его моделирование имеет всё же отклонения от того почти изящно исполненного Vantage V8, которое предшествовало ему.

Большая и внушительная передняя решетка нового автомобиля символизирует дизайн, который, кажется, предлагает, чтобы создатели этого автомобиля не очень заботились, подумает ли кто-нибудь, что это особенно симпатично. Скорее всего, они заботились о том, чтобы покупатель заметил атмосферу присутствия в новом Vantage и, кроме того, чтобы он ощутил всю дороговизну своего новоприобретения.

Vantage на 80 мм длиннее, на почти 80 мм шире и не очень сильно выше чем автомобиль, который он заменяет, а его колесная база выросла более чем на 100 мм. Это основывалось на алюминиевой надстройке, хранящейся на таможенных складах, которую покупатель найдёт под DB11, но сделанной из 70%-й новой металлоконструкции, делающейся для автомобиля на 30% более тяжёлый, чем DB11.

У Vantage есть свой двигатель V8 на 503 л.с. на 4.0 литра почти полностью позади его линии переднего моста. В нём используется также вал винта и расположенная в задней части коробку передач в блоке с ведущим мостом, автоматическая коробка передач с восемью скоростями, обе из которых отличают его от более крупного брата.

На основе некоторых испытаний также стало известно, что вес автомобиля составляет примерно 1720 кг. Главное требование Астона состоит в том, что с каждой экономящей вес отобранной настройкой сухой вес автомобиля может быть всего 1530 кг. Несмотря на это, в рассмотрение его против одного или двух конкурентов, которые весят немного больше чем 1400 кг, у веса явно есть потенциал, чтобы быть препятствием для этого автомобиля. 

Подвеска через двойные поперечные рычаги автомобильной подвески в передних колесах и многоканальной конфигурации сзади отличается от того, что клиент найдёт на DB11, прежде всего жесткими монтажами. Стальные спиральные пружины и Skyhook, адаптивные амортизаторы качают в колыбели массу автомобиля для любого Астона. Основанная на сцеплении активная векторизовавшая крутящий момент электронная разность распределяет ведущий крутящий момент между задними колесами автомобиля.

Регулирование – к счастью, каждое движение точное, предсказуемое, чувствующийся, что помогает вести автомобиль с великолепной точностью. Главным образом это заслуга боковой жесткости заднего моста автомобиля, которая устанавливается в него помимо динамической формы его предка. Это делается для предотвращения беспокойства и подпрыгиваний по неровному гудронированному шоссе, но также данная деталь ответственна за отличную точность обработки и гибкость.

Даже при том, что покупатель может почувствовать массу автомобиля немного бесцеремонным способом (она ощущается при езде по большим глыбам и при ударах), способность приостановки, а также удержания контроля над телом кажется особенно сложной, когда он использует модель Sport+ на амортизаторах Skyhook.

В других случаях и на больших скоростях, чистый уровень власти и самообладание обработки делают Vantage, возможно, лишь немного уступающей своим сильнейшим конкурентам моделью.

Обзор Aston Martin Vantage

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Один взгляд на гиперкары

 

 

 

 

 

Ferrari F12 Berlinetta 2017 года

Все об износе автомобильных шин

 Все об износе автомобильных шин

Устройство автомобиля представляет собой нечто схожее с организмом.

Необходимо, чтобы каждый орган, а точнее деталь, выполняли свою работу на 100 процентов и находились в хорошем состоянии, ведь иначе организм железного коня начнет барахлить и в скором времени может прийти в негодность. Конечно, все элементы автомобиля важны и любой требует качественного обслуживания, однако, на общем фоне есть особо важные компоненты и один из них, это шины. Именно они устанавливают контакт автомобиля с дорогой, послушность и управляемость автомобиля, как и безопасность тех, кто в нем едет, напрямую зависит от качества резины.

В среднем изготовители автомобильных шин устанавливают срок годности около 10 лет, однако, на деле, эти цифры значительно отличаются от заявленных. 

Факторы износа

При ежедневной эксплуатации машины, неизбежен естественный износ шин и их постепенное старение, поэтому комплект приходится менять уже после 4 – 5 сезонов и ни о каких десяти годах службы речи быть не может.

Однако не только повседневное использование портит резину, вот ряд факторов, которые так же влияют на её износ:

Давление в шинах – нужно надлежащим образом контролировать давление и поддерживать его на необходимом уровне.

Точная регулировка развала/схождения – фактор, который влияет не только на износ шин, но и на управление автомобиля в целом.

Выбор резины согласно сезону – использование определенной резины в несоответствующее время года, (использование летних шин в зимнее время) значительно сократит срок её службы.

Дорожное покрытие – чем хуже дорога, тем быстрее шины придут в негодность, к сожалению, в России данная проблема особенно актуальна.

Стиль управления автомобилем – при спокойной и равномерной езде шины проживут намного дольше. 

Признаки изношенной резины

Определить степень износа шин можно как с помощью простого визуального осмотра, так и с помощью специальных инструментов, а также на уровень изношенность указывают цифры, нанесенные на слои протектора и когда стирается такой слой протектора, обнажается число, нанесенное на более нижний слой. Это значительно упрощает контроль за пригодностью резины, однако такие индикаторы присущи далеко не всем видам шин. 

Так же существуют другие показатели непригодной резины:

Трещины на боку шины, выпуклость(грыжа) – чаще всего это происходит от удара колеса об яму или бордюр. Если после этого появились такие деформации, это говорит о том, что владелец не следит за давлением в колесах, ведь во время удара при нормальном давлении, такого не произойдет. Трещины в свое время показывают, что контроль давления не производился долгое время, и колеса использовались долгое время, будучи неверно накачанными.

Вмятины на шине – замечая подобный дефект на своей резине, следует задуматься о ремонте подвески, происходит это потому, что подвеска недостаточно смягчает удары при проезде неровностей и основной удар на себя принимает резина, однако нагрузка расходится неравномерно по протектору и в итоге мы получаем вмятины.

Шина изношена только с одной стороны – случается с автомобилями, на которых неправильно сделан сход/развал, а значит, колесо стоит неровно по отношению к дорожному полотну.

Протектор изношен по центру – говорит о том, что давление в шинах не соответствует нужному уровню и колеса перекачены. Так же такое может происходить после холодной ночи, когда давление в шинах упало, а во время движения утром от нагретого воздуха оно начинает расти и превышать необходимое значение. 

Конечно, срок службы резины можно продлить. Вовремя проходя технические осмотры, не забывать осматривать резину, следить за давлением в шинах и состоянием подвески, использовать шины по сезону и не затягивать с их заменой при смене времени года. Так же на состояние шин влияет их правильное хранение.

 Все об износе автомобильных шин

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Правильная обкатка зимних шин: как это делается?

 

 

 

 

Из чего делают шины для автомобиля?