[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: июня 2018

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

Киа Пиканто является компактным корейским автомобилем, который для города подойдет идеально. Кузов у авто компактный и яркий. Он легко может в плотном городском потоке маневрировать и также легко парковаться. Смотрится машина просто великолепно. Причем интересно он выглядит как снаружи, так и внутри. Двери легкие, с системой открывания без ключа. Благодаря тому, что двери широко раскрываются, посадка и высадка из авто удобная. 

Автомобиль может иметь четырех и пяти местное исполнение. Построена новинка на новой платформе, хотя размеры, по сравнению с предыдущим поколением, остались прежними. Увеличилась лишь немного колесная база и объем багажного отсека. Подвеска также без изменений: спереди МакФерсон, а сзади облегченная скручивающая балка. Для города такое сочетание идеально, поскольку устойчивость и острота управления высокая. С целью улучшения управляемости установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшилась острота руля. 

Под капотом новинки может располагаться один из трех двигателей. Автомобиль с базовой комплектацией оснащен литровым движком, развивающий 67 сил. Машина же с топовой комплектацией оснащена двигателем с турбиной, развивающий 100 лошадок. Мощности двигателя вполне достаточно для наших дорог. Коробка передач может быть как механическая, так и автомат. Механика работает лучше, она более эффективна. 

Новинка получила раскосую головную оптику со сложной конструкцией. Фары смотрятся при включенном свете очень привлекательно. Решетка радиатора небольшая. В нижней части бампера расположен массивный воздухозаборник, выполненный в спортивном стиле. По бокам расположились противотуманки и небольшие жабры. 

Задняя часть машины имеет большую зону остекления, благодаря чему обеспечивается великолепный обзор. Сложная конструкция заднего бампера также делает машину более спортивным. Продолжение крыши выполнено в виде небольшого спойлера, в который встроен стоп. Колесные диски имеют небольшой размер. 

Интерьер выглядит довольно современно и выполнен качественно. Черный кожаный салон выглядит очень эффектно. Строчка выполнена красными нитками. Выглядит это очень стильно и спортивно. Не смотря на то, что машинка очень маленькая, места в нем много. Здесь с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Панель приборов выглядит стильно, хотя и оформлена в классическом стиле. Над центральной консолью возвышается дисплей мультимедийной системы. Система поддерживает навигацию и множество других полезных опций. Также на передней панели можно увидеть вертикальные дефлекторы, выступающие немного вперед. 

Блок управления климатом такой же, как и во всех машинах Киа. Выполнен он в виде двух регуляторов, между которыми находится вытянутый прямоугольный экран. 

Сиденья комфортные с боковой поддержкой, выполненные в спортивном стиле. Для дополнительного комфорта есть подлокотник. Лишь поясничного подпора не хватает. 

На втором ряду, за счет увеличенной колесной базы места стало больше. 

Что касается дополнительных опций и систем, то здесь есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Здесь и подогрев руля, и климат-контроль, и круиз — контроль и многое другое. 

На дороге машина себя отлично ведет. Она легко и резво входит в повороты. Да и для города автомобиль весьма динамичный.

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Киа Рио 2017 четвертого поколения

 

 

 

 

 

KIA: История бренда

Как подготовить машину к продаже: несколько советов

 Как подготовить машину к продаже: несколько советов

Приходит время, когда хозяин автомобиля задумывается о смене своего транспортного средства. Естественно, всем хочется продать свою ласточку как можно побыстрее и выгоднее. Но, перед этим, владельцам предстоит потрудиться, и провести предпродажную подготовку. 

Прежде всего, хозяин должен объективно и беспристрастно оценить состояние своей ласточки, и, желательно, «со стороны». Если вы не можете это сделать самостоятельно, то пригласите друга, и главное – не обижайтесь, ведь ему виднее. Предположим, особых замечаний к внешнему виду нет, тогда двигаемся дальше, и приступаем к проверке общего технического состояния авто.

Оцениваем техническое состояние машины

Проверка исправности узлов машины состоит из следующих шагов:

• прослушивание двигателя (присутствуют ли посторонние шумы, как себя ведет двигатель);

• есть ли свист у генераторного ремня;

• имеются посторонние стуки и скрипы или нет;

• какой разгон;

• состояние тормозов (свист колодок);

Именно из проверки и устранения этих проблем и будет состоять предпродажная подготовка вашего автомобиля.

Небольшой совет: перед проведением диагностики подумайте, стоит ли это делать, и окупятся ли вложенные средства?

К примеру, диагностические работы стоят 30-35 процентов от планируемой стоимости машины. Это просто не выгодно с коммерческой точки зрения, хотя какие-то этапы все равно придется произвести. Кстати, если у вас имеется возможность, то некоторые работы можно провести самостоятельно – это значительно сэкономит деньги.

Проверяем состояние кузова

Именно первый взгляд на ваше авто во многом будет определять успех продажи, поэтому не пожалейте времени, и приведите в порядок машину как снаружи, так и внутри. Не забудьте отогнать машину на мойку, а после этого проверить на наличие коррозии кузова.

Если есть ржавчина, то ее можно удалить, обработав кузов преобразователями ржавчины (их можно приобрести в различных магазинах авто-принадлежностей). После того, как сколы и ржавчина обработаны, их следует аккуратно закрасить, отшлифовать и отполировать. Последний этап – вощение. 

Очищаем салон автомобиля

На успешную продажу существенно влияет общее состояние салона. Для приведения внутреннего пространства машины в порядок, потребуется произвести несколько манипуляций:

• основательно убрать салон;

• очистить пепельницу от хлама;

• вывести пятна на обшивке;

В случае неприятного запаха, не стоит самостоятельно заниматься его удалением, так как это долго и неэффективно – лучше приобрести новые чехлы. Если хозяин машины курит, то очень желательно прекратить дымить внутри салона (не позднее, чем за месяц до продажи). 

Протирая обшивку, пользуйтесь средствами с нейтральными запахами, которые будут сочетаться друг с другом.

Заглядываем под капот

Можно услышать споры автолюбителей о том, стоит мыть движок перед продажей или нет? Одни говорят, что покупатель, увидев чистый мотор быстрее склоняется к покупке, другие же утверждают, что чистый двигатель вызывает подозрение. Решение о мытье мотора нужно принимать, руководствуясь возрастом авто, и степенью его загрязнения.

Если вы решили помыть подкапотное пространство, советуем делать это очень аккуратно, ведь существует большая вероятность залива высоковольтных проводов. Это может привести к отказу механизма. 

Регулируем километраж

Трудно однозначно сказать: стоит ли заниматься такими вещами. Опытный покупатель все равно почувствует, что скручена не одна тысяча километров. Но, с другой стороны, рекомендуется подкрутить спидометр, так как покупатель из двух машин одинакового года выпуска предпочтет ту, у которой меньше пробег.

 Как подготовить машину к продаже: несколько советов

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

 

 

 

 

 

Как выгодно продать подержанный автомобиль

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

Новый Peugeot 5008, пожалуй, является самым компактным кроссовером этой марки. Модель построена на той же платформе, что и Ситроен. В целом автомобиль получился современным и стильным, а также очень похожим на Пежо 3008. Здесь такие же фары продолговатой формы, поднимающаяся линия капота и покатая крыша. В результате 5008-й смотрится стремительным, оригинальным, лаконичным и элегантным. Также машинка имеет отменные аэродинамические параметры. 

Несмотря на то, что данный автомобиль был создан, прежде всего, для европейцев, для граждан нашей страны он также может быть привлекательным, поскольку соответствует тенденциям, сформированным на автомобильном рынке. Автомобиль обзавелся новой головной оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Бампер также получил новую форму. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Лобовое стекло увеличилось в размере. 

Хоть автомобиль и заметно преобразился и получил много новых деталей, размеры его остались прежними. 

Сев в салон, сразу в глаза бросается панель приборов, которая выполнена в том же стиле, что и другие модели данной марки. Головные приборы расположены в двух сферах, а посередине расположен экран бортового компьютера. Посередине передней панели располагается дисплей мультимедиа, который отвечает за работу навигации, основных опций авто и развлечений. 

Водительское кресло очень удобное, имеет высокую посадку и достаточное количество регулировок. Очень эффектно смотрится стеклянная панорамная крыша. Салон может быть как пятиместным, так и семиместным. Третий ряд сидений достаточно тесный, поэтому с комфортом здесь смогут разместиться разве что дети или пассажиры невысокого роста. 

Багажник имеет объем 758 литров. Сложив задние сиденья, объем можно дополнительно увеличить до 2506 литров. В таком багажнике можно перевезти большое количество вещей. 

Под капотом новинки расположен один из трех двигателей объемом 1,6 – 2 литра. Все двигатели могут работать как с механикой, так и автоматом. Автомобиль с базовой комплектацией оснащен дизельным движком, 1,6 -литровым и мощностью 115 лошадок. Такой двигатель в паре работает с шести ступенчатой механикой. Что касается расхода топлива, то нужно на сто километров около 4,7 литров дизтоплива. 

Автомобиль в топовой комплектации оснащается бензиновым двухлитровым агрегатом, мощностью 163 лошадки. Работать он может как с механической шести ступенчатой коробкой передач, так и с автоматом. 

Машина оснащена всеми современными системами, такими как удержание в полосе, экстренное торможение и т.д. 

Пежо 5008 может быть представлен в нескольких комплектациях, которые между собой отличаются вариантом оснастки салона, вариантом используемого двигателя и количеством доступных опций. 

На дороге машина ведет себя достаточно уверенно, и также уверенно входит в повороты, практически без кренов. На поворот руля машина реагирует моментально. Что касается подвески, то она достаточно хорошо обрабатывает все неровности. Это с учетом качества наших дорог, крайне важно. 

Этот автомобиль идеально подойдет для большой семьи. В нем можно как передвигаться по городу, так и отправляться в дальнее путешествие.

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Новый рабочий автомобиль: Peugeot Rifter

 

 

 

 

 

Незамеченный Львенок: Peugeot 508

ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

 ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

В начале восьмидесятых годов в автомобильном мире произошла маленькая «дизайнерская революция» – на автосалоне во Франкфурте был представлен автомобиль Mercedes-Benz W126, перевернувший автомобильную моду тех лет; в это же время платформа советского ВАЗ-2101 готовилась праздновать свой юбилей – почти пятнадцать лет с начала выпуска в Турине автомобиля Fiat 124. К тому моменту тольяттинский гигант сумел обосноваться как на внутреннем, так и на внешнем рынке, однако время шло, и волжские легковушки успели морально устареть.

Чтобы сохранить экспортные позиции, руководство Волжского Автозавода приняло решение о создании нового автомобиля на базе «копейки», в первую очередь отличавшегося современным дизайном, что в итоге вылилось в создание ВАЗ-2105. Однако в вазовской линейке существовали и «люксовые» варианты «рабочих лошадок» — ВАЗ-2106 и 2103, которые также требовали замены более современной конструкцией, поэтому конструкторам была поставлена задача сделать новую «люксовую» малолитражку на базе только что освоенного ВАЗ-2105. 

Суть этого задания сводилась к не просто созданию «облагороженной» модификации «пятёрки», а полноценного автомобиля с оригинальной внешностью, причём с такой, с какой бы их как минимум не путали на дороге. Сделать это требовалось минимальными средствами, поэтому основным полем действия конструкторов стал именно дизайн. Своеобразными «иконами» стиля того времени, задававшими планку для других производителей, были упомянутые автомобили из Штутгарта, что и натолкнуло взять некоторые штрихи именно от них с примерно следующей формулировкой: «Сделать русский «Мерседес»». В характерной стилистике машин этой марки решили выполнить решётку радиатора, ставшую хромированной. Сначала планировалось вписать её между четырёх круглых фар, как на ВАЗ-2106, однако с прямоугольными передними фонарями автомобиль смотрелся более презентабельно и строже. Эти решения виделись дизайнерам только в едином архитектурном ансамбле с новой крышкой капота с выштамповкой под решётку радиатора и крышкой багажника, ставшей наоборот плоской.

Образ хотели дополнить также резиновыми молдингами, но по технологическим причинам в серийное производство они не пошли. Изменения произошли и сзади – появились другие задние фонари, отличающиеся от «пятёрочных» объединённой секцией заднего хода в нижней части, и новые бамперы, с которыми связана одна история. Поначалу буферы хотели использовать уже освоенные от «пятёрки» только с полированной верхней частью, но решили не мелочиться и разработать новые пластиковые с настоящим хромом. Однако первые изделия имели тенденцию к саморазрушению, поэтому технологам пришлось немного поколдовать над рецептурой производства.

Если же внешние изменения носили аккуратный и даже сдержанный характер, то салон получился полностью отличающимся от базовой модели. В первую очередь это стала другая «высокая» приборная панель с новым рулём с четырьмя отверстиями в той же «мерседесовской» тематике и большим козырьком для приборов с уже изогнутыми антибликовыми стёклами, получивших в стандартное оснащение тахометр, вольтметр и указатель давления масла. Привлекали внимание и другие высокие передние сидения с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а также добавленные подлокотники на дверях и один на заднем диване. Вместе с тем сохранились и такие характерные для ВАЗ-2105 черты, как брусья безопасности в дверях и формованная пластиковая отделка потолка и дверей. Тем самым интерьер «семёрки» стал комфортнее и элегантнее, при этом став не только современнее, но и безопаснее. Техническая часть же была полностью взята от ВАЗ-2105 за исключением двигателя от ВАЗ-2103, впрочем, позже «семёрка» комплектовалась почти всеми силовыми агрегатами завода.

После начала производства «семёрка» заняла уверенное второе место по престижности после «Волги», что, правда, немного пошатнулось после появления переднеприводного ВАЗ-21099. А после распада СССР мечта превратилась в реальность, и популярность авто стала только расти. Однако девяностые оставили на нём свой суровый отпечаток, и «семёрка» со временем только удешевлялась. В частности полностью пластиковыми стали ручки дверей, поставлена крышка багажника от «пятёрки», а ей, в свою очередь, достались пластиковые бампера; исчезли чёрные поля вокруг боковых стёкол, а оригинальные алюминиевые диски с пятью отверстиями уступили место «троечным» болотистого цвета без возможности установки колпака. Упрощения произошли и в салоне: прежние светлые тона были заменены на серые и появилась новая баранка. В таком виде автомобиль был снят с конвейера АвтоВАЗа в 2012.

ВАЗ-2107 выпускался в Тольятти тридцать лет с 1982 по 2012. Помимо этого «семёрка» производилась и на других заводах России, например «ИжАвто» или «РосЛада», на Украине и даже в Египте на заводе «Lada Egypt». Она популярна и сегодня: её используют в автоспорте, в тюнинге, а по данным опроса, проведённого в 2017, «семёрка» стала одним из самых популярных автомобилей на отечественном авторынке.

 ВАЗ-2107 «Жигули»: роскошь по-советски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

 

 

 

 

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

Итоги 2016 года вывели модель автомобиля Granta на второе место в рейтинге по продажам в Российской Федерации. Новые изменения направлены на достижение еще лучших результатов и закрепление её позиции.

Отечественная модель уступает первое место марке из Кореи, лишь в нескольких цифрах. Новая модификация уже проходит свои испытания на дорогах Тольятти.

Что нового?

В 2018 году изменения затронут лишь внешний вид новой Granta, затронув незначительно лишь её интерьер. Технические характеристики останутся без изменений. В связи с этим повышения цен на новую Lada Grant не ожидается. Остаётся лишь надеяться, что инженеры придадут её немного современности и придадут изящность её внешности.

Варианты кузова обновлённой Lada Granta

Вдохновляет, что обновленная Granta полностью меняет своё семейство. АвтоВаз будет выпускать только одну модель бюджетного автомобиля. Кроме традиционного седана, в составе появится хэтчбек с кроссовером универсалом.

Внешний вид и дизайн интерьера

Со слов разработчиков, салон становится более комфортабельным. Размер пространства для пассажиров сзади значительно увеличится что, несомненно, улучшит текущую модель. Улучшение комфортности кресел. Разработчики пытаются прислушаться к советам водителей и загладить все нарекания.

Жесткая боковая поддержка станет удерживать пассажиров. В прошлой модели свои функции она не выполняла, а её наличие можно было рассмотреть только визуально.

Изменение механизма крепления задней полки. Разработчики обещают, что в обновлённой Grante, будут ликвидированы шумы и скрипы при использовании багажника. А задний номерной знак будет располагаться в нише на крышке багажника.

В бамперы устанавливаются выемки для использования противотуманных фар в максимальных комплектациях.

Автомобиль обновленный в 2018 году приобретает 5 новых видов комплектации кузова. Базовая версия будет наделена лишь подушкой безопасности, ходовыми огнями, ABS и BAS. Самая лучшая комплектация позволит использовать круиз контроль, навигацию и анти букс. Ценовая категория на максимальную категорию ожидается более высокой.

В автомобиле заменили новую панель капота с измененной решёткой радиатора.

В салоне используется всё тот же пластик низкого качества, со временем приводящий к скрипу. Качество и отделка салона всё также желает лучшего от разработчиков.

Обновлённые технические характеристики

Линейка моторов объемом 1,6 л останется без изменений. Такая же мощность (90 л.с) и количество клапанов (16). Планируется использовать пяти ступенчатую механическую коробку передач и четырех диапазонный автомат.

Новая Granta будет представлена в Москве примерно 31 августа. Точной даты выхода и продаж пока нет. По одним источникам она будет представлена в августе этого года.

Бюджетная базовая комплектация обойдется примерно около 390 тыс. рублей. Для перемещения по городу и экономия потребления бензина подойдет в самый раз.

Новое поколение будет полностью представлено до конца 2021 года. А пока АВТОВАЗ доделывает новую шумоизоляцию и улучшает крепежные и тормозные элементы. Датчики приборов с отображением температуры охлаждающей жидкости, круиз контроль и ограничители скорости порадуют новых покупателей не только своей красотой. Обновленная LADA GRANTA и её новые опции уже скоро появятся на рынке. Фотографии предсерийного образца уже представлены в интернете.

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Lada 4×4 Bronto/Лада 4×4 Бронто 2017 года

 

 

 

 

Лада Самара – как тягостный успех

 

 

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

По мнению многих владельцев мотоциклов, Honda Africa Twin — один из лучших внедорожников в мире. Новое поколение этой модели не отступает от традиций марки. Он стал мощнее, комфортнее и быстрее, но так же готов к сложным путешествиям, как и его предшественники. 

Двигатель

Мотоцикл разгоняет литровый двухцилиндровый мотор с восемью клапанами. Он оснащен электронным дросселем TBW, имеет несколько различных режимов и расширенную систему контроля тяги HSTC. В 2018 году двигатель получил:

• модернизированные впускную и выпускную системы;

• облегченный балансирный вал;

• новый аккумулятор мощнее и легче прежнего;

• проскальзывающее сцепление;

• улучшенное звучание мотора. 

TBW и HSTC позволяют владельцу свободно управлять 95 лошадиными силами двигателя. Теперь можно выбрать из семи возможных режимов, каждый из которых настроен на определенную дорожную ситуацию. Начиная с режима 1 — агрессивное вождение по бездорожью с использованием внедорожных шин, до режима 7, который позволяет мотоциклисту чувствовать себя безопасно даже на скользкой дороге. 

Трансмиссия

Новый байк оснащен оригинальной автоматической трансмиссией, которая предоставляет возможность управлять переключением передач вручную. Для этого есть две кнопки на руле. Свой переключатель есть и у автоматических режимов работы. Режим S предназначен для любителей спортивной езды, можно выбрать один из трех уровней. Если же водитель предпочитает отдохнуть от резких ускорений, то можно выбрать режим D. Он сделает мотоцикл более послушным и уменьшит расход бензина. 

Рама

Полудуплексная стальная рама имеет превосходный баланс на высоких скоростях и великолепные внедорожные способности. Двигатель имеет шесть точек крепления к раме, что обеспечивает минимальные вибрации и позволяет обойтись без рулевого демпфера. Облегченная на два с лишним килограмма аккумуляторная батарея также снижает нагрузку. 

Подвеска 

Обеспечить комфортное вождение на трассе и на бездорожье достаточно сложно, но инженеры компании успешно решили эту задачу. Перевернутая вилка Showa, оборудованная 45-мм перьями, имеет все необходимые регулировки. Сзади использован моноамортизатор, также полностью регулируемый. Такая подвеска обеспечивает надежность и предсказуемость управления на любой поверхности. Передние четырехпоршневые радиальные суппорты достались от предыдущей модели. Тормоза оснащены плавающими 310-мм дисками лепесткового типа. Колеса сделаны из нержавейки и специально приспособлены для работы с внедорожными шинами. 

Удобство

К толщине сиденья прибавилось сразу 50 мм для значительного улучшения амортизации. Сразу видно, что мотоцикл стал больше ориентирован на дальние поездки с большим пробегом. Об этом говорит и топливный бак, прибавивший пять литров к своему объему. А ведь новые экономичные режимы езды позволяют проехать на одном литре до 30 км. Соответственно, поездки длительностью по 4-5 часов без перерыва этой машине вполне по силам.

Сиденье водителя и пассажира образуют единую длинную площадку, что позволяет свободно менять посадку в долгой дороге. Материал для оббивки выбран жесткий и шершавый. Он позволяет четко удерживать мотоцикл ногами при езде стоя. Способствуют этому и массивные подножки с развитым рифлением. Хорошие мотоциклетные ботинки прилипнут к ним идеально. 

Руль стал заметно выше, чем у предыдущей модели. Вкупе с большим обтекателем это сделало посадку байкера достаточно высокой. Стало гораздо удобнее сидеть ровно и, даже со шлемом Adventure-класса, не нужно наклонятся вперед при быстрой езде. 

Новый Honda Africa Twin стал достойным продолжателем славной серии внедорожных мотоциклов. Он приобрел современные удобства, не потеряв главного — духа путешественника по забытым цивилизацией местам.

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новинки мотоциклов 2018 году

 

 

 

 

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

Да, действительно, именно это модель Горьковского автозавода, а не более поздние «шестьдесят девятый» или «УАЗы», являлся первым советским джипом. Причём причины его появления были «просты, как и всё гениальное» — в Америке как раз появился автомобиль такой конструкции, известный сейчас как «Бантам», предшественник легендарного «Виллиса». Причём время его появления – первые года 1940-х, было не самым спокойным, даже больше – мир был в состоянии новой мировой войны. В Советском Союзе это прекрасно осознавали, тем более как раз любая автомобильная техника тогда была огромным дефицитом, тем более повышенной проходимости, поэтому, опираясь на все эти причины, тогдашний нарком автопромышленности Малышев поручил конструкторскому коллективу во главе с В. А. Грачёвым создать такой «русский «Бантам».

Однако тут же возникла одна, даже нет, две проблемы – в то время «Бантам» только проходил технические испытания, и его изображение существовало только во всякого рода журналах, поэтому конструкторам пришлось создавать автомобиль, складывая различные уже готовые «куски» и придумывая новые. Помимо этого нужно было сохранить те же габариты, что и «исходник», причём особые вопросы вызывала колея – её длина по условиям ТЗ была меньше, чем у всей тогда выпускавшейся горьковской продукции. Поэтому некоторые узлы просто не удалось унифицировать с уже готовыми, что только увеличивало сроки его появления.

Однако и на это были свои причины: первоначально будущий ГАЗ-64 затевался в том числе и как авиадесантный автомобиль, а проёмы тогдашних грузовых люков были весьма небольшими. Как уже говорилось, новый армейский внедорожник следовало максимально унифицировать с уже выпускаемой продукцией, что смогло, с одной стороны, уменьшить его себестоимость и упростить эксплуатацию/ремонт, а с другой уменьшить сроки его разработки, что было определяющим в той обстановке. К тому же тогда начинал применяться другой армейский внедорожник – ГАЗ-61, к слову, первый в мире легковой автомобиль с кузовом седан и полноприводной трансмиссией, однако из-за сложной по тем временам конструкции о массовом производстве не было и речи.

Поэтому от него были взяты только хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты: ведущие мосты с некоторыми корректировками из-за уменьшенной колеи, коробка передач, в том числе и раздаточная, тормоза, карданы, также уменьшенные, и рессоры. В свою очередь от «полуторки» ГАЗ-АА/ММ новому авто достался четырёхцилиндровый мотор, правда, с некоторыми изменениями. Заново была разработана рама сварной конструкции, для увеличения проходимости и грузоподъёмности были использованы рессоры от «шестьдесят первого» и, во избежание тряски, которой, впрочем, избежать полностью не удалось, были использованы амортизаторы гидравлической конструкции от ГАЗ-М1. Всего на разработку нового джипа конструкторам потребовались около пятидесяти одного дня, и машина была «поставлена на поток» в 1941 году.

Сначала джип собирался по временным технологиям, то есть почти полностью вручную, но, несмотря на это, к началу 1942 удалось произвести шестьсот один экземпляр. Однако потом производство начало резко сокращаться, полностью остановившись в 1943. Это было связано с хроническими недостатками ГАЗ-64, вызванными как раз той самой сомнительной колеёй. Автомобиль был склонен к опрокидыванию, да и общая боковая жёсткость была невелика. К тому же она уменьшала проходимость, так как мешала преодолению широких колей «полуторок» и «ЗИСов». Из-за этого скоро колея была расширена, что вызвало целый ряд других изменений.

Сначала была доработана и усилена рама, улучшено крепление рессор, что, вкупе с новой колеёй позволило отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а низкая эффективность и дефицит задних амортизаторов дал повод от них избавиться. Затронули перемены и кузов: помимо расширенной колеи появились передние и задние накладные крылья, а между ними расположилась удобная подножка. А на задней части капота появились выштамповки треугольного сечения, летом обеспечивавшие вентиляцию двигателя, а зимой согревавшие лобовое стекло.

Для аккумуляторной батареи также нашли место возле правого переднего крыла. Применён был новый карбюратор с индексом «К-23», благодаря которому мощность движка повысилась с пятидесяти до пятидесяти четырёх лошадиных сил. Все эти изменения позволили дать новому автомобилю другой индекс «ГАЗ-67». Вскоре в 1944 году происходит ещё одна модернизация, связанная с улучшением эксплуатационных качеств автомобиля, установки новой штампованной решётки радиатора и усовершенствования некоторых узлов трансмиссии. Эти обновления позволили дать машине чуть изменённый индекс «ГАЗ-67Б».

ГАЗ-67, как и более ранний ГАЗ-64 и более поздний ГАЗ-67Б, как это банально не прозвучит, оказался крайне полезным во время войны, став одним из «колёс Победы». Он использовался и как офицерский транспорт, и как транспортировщик солдат на короткие расстояния, и даже как зенитка, то есть её перевозчик. Благодаря абсолютно простой, если не сказать элементарной конструкции, этот автомобиль нашёл применение и на гражданке, где также использовался во многих сферах народного хозяйства до замены в 1953 году более совершенным ГАЗ-69.

ГАЗ-64/67/67Б: первый отечественный джип

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

ГАЗ-3105 «Волга»: авто, которого не было

 

 

 

 

ГАЗ-3307/3309: и ещё немного про «ГАЗоны»…

RENAULT ALPINE источник вдохновения

 RENAULT ALPINE источник вдохновения

Если забегать в сознание и мысли людей по поводу машин спортивного класса многие ждут момента, когда корпорация Renault Group опять начнет изготавливать спортивное авто Alpine.

Она оставила свой след в памяти людей как не простой спортивный автомобиль, а как агрессивный спорт кар, разработанный только для участия в гоночных соревнованиях. Наконец компания решает не просто восстановить производство автомобиля, а сделать серийный выпуск. Фанаты и поклонники пришли в неописуемый восторг, когда узнали о серийном производстве любимой модели В Монако 2016 года появляется на публике впервые модель Sportcoupe производства Renault. Модель имеет строгий стиль и потрясающие технические характеристики.

Немного истории

Руководитель корпорации Carlos Ghosn заявил четыре года назад о возобновлении изготовления спортивных машин Renault Alpine выпускавшихся до конца 1995 г. После возобновления производства прототип автомобиля был представлен широкой публике в Le Mans совсем недавно. Официальный релиз машины состоялся через пару месяцев после показа прототипа. Какой спортивный автомобиль не испытывали в различных гонках. Не стал исключением и Renault Alpine. Инженеры и дизайнеры компании хорошо потрудились над созданием идеальной машины для автогонок различного класса. Уже в далекие 70-е годы спортивное авто могло конкурировать с Porsche 911.Часть дизайна в то время было позаимствовано с модели A110 1962 г. в. Автомобиль благодаря своим фарам системе выхлопа имел дерзкий и агрессивный вид. За это его помнят и сейчас.

Дизайн и технические свойства

Renault Alpine это не просто рождение нового спортивного автомобиля. Каждый элемент машины продуман до мелочей. Она увеличилась по ширине тем самым под крышей стало много места. Салон очень радует глаз наличием всевозможной электроникой и дорогой обшивкой. Интересно неужели все это будет заложено в серийном изготовлении этих машин? 

Многодисковая коробка передач, TFT LCD экран, лепестки под рулем для удобного переключения коробки передач. Все это непременно будет в стандартной конфигурации Aprila сообщил один из руководителей корпорации Michael van der Sande. Для поклонников, модели, которые так ждали возобновления производства откроем не большой секрет порадовал в одном из интервью Sande. Он сообщил что в основном машина будет оснащена четырехцилиндровым турбинным двигателем. Установлен он будет в районе задней части авто.

Дизайн авто напоминает Audi TT. Мощность составляет 300 л.с., а полная масса всего 1,2 т. Такую массу авто удалось получить, используя алюминий. Производитель, когда использовал алюминий, преследовал улучшить качество и скоростные данные авто за счет более легкого каркаса. Такие новшества однозначно скажутся на цене машины, которая станет доступна не для всех автолюбителей.

Подводим итог

После того как этот спорт кар удалось протестировать не осталось критики в его адрес. Оказалось, что такое, как легкость, манёвренность и потрясающий дизайн компании Renault удалось совместить в одном автомобиле марки Alpine. Единственный минус — это цена автомобиля. Может в недалеком будущем корпорация найдет грань между качеством и ценой для того чтоб потрясающую Alpine мог позволить себе каждый автолюбитель.

 RENAULT ALPINE источник вдохновения

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Обзор Ferrari 412 Superfast

 

 

 

 

 

Обзор Aston Martin Vantage

Scania: 126 лет на ходу

Scania: 126 лет на ходу

Каждый, наверное, слышал или видел большие буквы на автобусах и грузовиках, которые складываются в одно слово — «SCANIA». И неудивительно, автомобили этой фирмы пользуются большим спросом во всем мире. 

Scania – это известнейший производитель грузовиков и автобусов, морских и промышленных двигателей. Выпуском автобусов фирма занимается с 1920 года. Центральный офис производителя расположен в Швеции, городе Сёдертелье. Однако производится транспорт не только в Швеции, но и в Аргентине, Бразилии, Нидерландах, Польше, России и Франции.

При производстве автобусов, Скания сотрудничала с испанской фирмой Irizar и с итальянской фирмой De Simon Group S.p.A. Модели автобусов – мощные, работоспособные долгожители. При их создании, думали о людях, которые будут ими пользоваться, о тех, кто будет ими управлять. Фирма обеспечила и тем, и другим все необходимые удобства — будь то удовольствие пассажиров от поездки, или выгодное решение для менеджера транспортной компании.

Значение логотипа

Логотип фирмы – величественный и гордый грифон. Который также изображен на гербе шведской губернии Сконе и находится внутри трехспицевого велосипедного шатуна.

Дизайн автомобилей

Тягачи фирмы «Скания» можно узнать издалека, благодаря легендарному дизайну. Каждая новая модель становится все мощнее, производительнее и быстрее. 

Покупая автомобиль этой марки, можно самостоятельно выбрать цвет и материал для руля, ковриков, фальш-панелей, тканевых вставок и обивки. Также можно самому решить, какая коробка передач будет в автомобиле, определить прочность каркаса и высоту шасси, выбрать систему подвески. Скания дает выразить свою индивидуальность и творчески подойти к выбору автомобиля.

Серия «R»

Сегодня автомобильный концерн выпускает мощные седельные тягачи – функциональные, комфортабельные и производительные. 

Серия автомобилей „Scania R“, созданная для магистральных дорог и автобанов, отлично подходит для грузовых перевозок на дальние расстояния, которые нужно осуществить в наиболее короткие сроки. Комплектация тягачей полностью соответствует потребностям бизнеса. 

Седельные тягачи из серии R прекрасно в себе сочетают работоспособность линейки V8 c исключительной комфортабельностью. Дневная кабина имеет высоту NA, а размеры – 3100 мм. В кабине есть спальная полка, которая раскладывается. Она имеет размеры от 700 до 900 мм, что очень удобно при отдыхе водителей. Верхняя спальная полка немного меньше и имеет размеры 600/700 мм. О количестве лошадиных сил тягача говорит его номер. Сегодня выпустили пока на данный момент последнюю модель Scania из серии R — 780. Соответственно, она имеет 1000 лошадиных сил. 

В автомобилях данной серии обновленная кабина, которая выполнена с помощью аэродинамической инженерии. Кабины нового поколения могут похвастаться глобальным нововведением — боковыми подушками безопасности. Они смонтированы прямо в крышу кабины, чего нет в прежних моделях. Боковые подушки безопасности надежно защищают водителя во время дорожных происшествий. В тягачах экономный расход топлива, в каждой новой модели уровень шума становится все ниже, а внешний вид автомобиля все хорошеет.

Эффективность топлива и мощность – пожалуй, основные характеристики этой марки, из-за которых автомобили могут ехать на высокой передаче с большой скоростью, благодаря высокой выходной мощности.

Тягачи оснащены комфортной и понятной панелью управления. У всех тягачей мощный двигатель.

Все владельцы довольны покупкой, так как отмечают надежность в эксплуатации и небольшие расходы топлива. Грузовые автомобили находятся в среднем ценовом секторе на автомобильном рынке.

В 2017 году фирма «Скания» заслужила награду «Лучший грузовик 2017 года».

Scania: 126 лет на ходу

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Электротягач Урбан Э –трак

 

 

 

 

 

 

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

Историю двух этих грузовых автомобилей можно охарактеризовать не совсем удачной. Ведь огромным потенциалом располагали два этих творения московского автомобильного завода и могли достигнуть той же популярности, что и их предшественник ЗИЛ-130. Возможно, этому «помогли» широкая унификация со «сто тридцатым» или в целом устаревшая конструкция. Наверное, главной причиной этой несправедливости было следующее. Грузовики, предназначенные для великих строек и народного хозяйства великой страны, оказались просто невостребованными в новом государстве, требовавшем более мелкие грузовые автомобили. Однако эта тема для отдельного разговора. После своего создания обе эти машины стали основой для множества различных модификаций и версий. О них-то и пойдёт речь далее.

Сразу стоит оговориться, что, как и у ЗИЛ-130, у ЗИЛ-4331/5301 было большое множество модификаций различного рода, поэтому назовём лишь основные из них. Таковым был, например, полноприводный вариант ЗИЛ-4331, известный сегодня как ЗИЛ-4334. Традиция создавать автомобили такого рода, пошедшая ещё от ЗИЛ-151, хорошо проявилась и здесь. Вполне себе замечательный, надёжный и практичный «проходимец» ЗИЛ-131, предшественник этого авто, был отличным тружеником, причём как в армии, так и в полях. Первый шаг к ЗИЛ-4334 был сделан ещё в 1986 году, когда появилась модернизированная версия «сто тридцать первого» ЗИЛ-131Н, выпускавшаяся на ЗИЛе вплоть до 1994 года до как раз таки замены ЗИЛ-4334. По своей сути он представлял собой некий «симбиоз» между ЗИЛ-131Н и ЗИЛ-4331.

От первого он взял большинство агрегатов трансмиссии и подвески, а от своего непосредственного «собрата» по семейству изменённую и адаптированную кабину, а также и другие узлы. В качестве силового агрегата в основном применялись чуть изменённые агрегаты, ведущие свою родословную ещё от движка «сто тридцатого». Однако в качестве такого успел засветиться и минский дизель, известный читателю как силовая установка на «Бычке» ЗИЛ-5301, достаточно надёжный и адаптированный под европейские нормы чистоты выхлопов. Однако ЗИЛ-4334 известен в первую очередь как военный автомобиль, поэтому выпускается с 1994 года по нынешнее время. 

Но вернёмся к ЗИЛ-4331. Другими основными его модификациями можно считать разнообразные серии бортовых грузовиков, седельных тягачей, самосвалов… Тем более завод активно практиковал хоть и неполный, но всё же переход части своей продукции на дизельное топливо. В этом засветились как белорусские дизели, так и ярославские, а также и собственного производства. Примером последнего может служить экспериментальный дизель ещё советских времён ЗИЛ-645, устанавливавшийся, в том числе и на постсоветскую продукцию. 

Но теперь, пожалуй, стоит упомянуть и о модификациях «Бычка». Благодаря своей относительно небольшой грузоподъёмности в три тонны и московской прописке этот грузовой среднетоннажный автомобиль в основном предназначался для столицы. Поэтому почти все модификации «Бычка» имеют гражданскую подоплеку: это и автомобили скорой помощи и пожарных, бортовые грузовички, фургоны, эвакуаторы и т. д. Хорошо также известна история, когда организация «Мосводоканал» сделала заказ, по которому автозавод изготовил партию малотоннажных микроавтобусов. Но, пожалуй, наибольшей популярностью пользовались шасси на базе ЗИЛ-5301, на которые сторонними фирмами устанавливались кузова различной направленности. 

Таким образом, различные модификации двух этих грузовиков выпускались практически тридцать лет — с 1987 по 2016 годы, а некоторые и по сей день. Как и свои прототипы, они сделали немало для развития нашей родины, однако, как и многая постсоветская продукция, по различным причинам народное признание не получили. Тем более что для родного предприятия они, по сути, стали символом упадка и застройки прежде великого автозавода.

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно: