[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: марта 2018

Skoda fabia в новом костюме 2018

Skoda fabia в новом костюме 2018

Восемь лет назад, чешская марка Шкода Ауто, представила рестайлинговую модель Фабиа. Это тот самый случай, когда не нужно объяснять, что модель заслуженно популярна во всем мире. Многие страны признали Фабию, машиной года. Эксперт оценили ее по высокой шкале. Первое, за что ценят эту модель – качество, надежность и простота. При этом, все это сочетается с современным взглядом.

В сравнение с моделью выпуска 2007 года, Фабия получила несколько внешних и внутренних изменений. Кузов, остался прежним в стиле Шкода Румстер. В эту модель, инженеры Шкода, решили добавить красок, изменив форму головной оптик, решетки радиатора и оба бампера. Конечно, это не глобальные изменения, но они несомненно придали автомобилю шарм.

Багажный отсек, у новой Фабии, остался функциональным. Триста литров полезного пространства, а когда складывается задний диван, то пространство увеличивает в 1163 литра. Это почти, минивен, и также как он, Фабия может провезти грузы, внутри города, не отставая от потока.

Салон Skoda Fabia

Тут тоже произошли небольшие изменения. Во – первых, это новые седалища с комфортными боковыми поддержками. Рулевое колесо, стало толще, приятно охватывать руками. Подобранный пластик, для оснащения салона, стал подороже и качественнее. Можно предположить, что дешевый пластик, скоро исчезнет и у бюджетных автомобилей.

Более дорогие комплектации, будут оснащены климат – контролем, автомагнитолой, обогревом сидений и боковых зеркал, 4 айрбега, парктроники, противотуманки и борт компьютер. Весьма впечатляющий список опций для бюджетного автомобиля. Борт компьютер, на обновленной Фабии, имеет совершенно новую функцию – вывод на экран нужной передачи. Кстати говоря, о показателях расхода топлива: при смешанном режиме, автомобиль «кушает» до 6.5 литров на добрую сотню километров.

Комплектации обновленной Skoda Fabia

Линейка комплектаций, такая же как и прежде: пять модификаций.

– Актив

– Амбишин

– Элеганс

– RS

– Скаут.

За дополнительную плату, в каждую из модификаций можно заказать любую дополнительную функцию.

Линейка силовых установок, довольна «приемистая». В зависимости от желания клиента предлагается двигатели от 1.2 до 1.6 литра, которые способны выдавать динамику до 180 лошадиных сил. Более того, коробка передач, тоже предлагается на выбор – либо механическая, либо автоматическая коробки передач.

На ходу автомобиль, весьма надежен. Практически нет кренов на крутых поворотах. Прямую траекторию держит четко. Коробка передач, независимо от вариации, работает четко и мягко. Шумоизоляция в новой Фабии, тоже приличная. Подвеска энергоемкая, однако, достаточно жесткая. Обзорность, на высоте. Хотя автомобиль, не предназначен для плохих дорог, он легко адаптируется к местным реалиям. Аппарат прекрасно подходит, для городских джунглей, ввиду своей маневренности и малых размеров.

В итоге, за разумную сумму, можно приобрести, качественный, не капризный, экономичный, городской и в меру удобный автомобиль.

Skoda Fabia в новом костюме 2018

 

Обзор обновленной Skoda Rapid 2017

 

 

 

 

Удобство маленьких автомобилей для женщин

Фольксваген Гольф Спортсван

Фольксваген Гольф Спортсван

Для европейских автолюбителей, предпочитающих немецкие марки, автоконцерн Фольксваген подарил новое поколение модели Гольф. Автомобиль представляет собой, полноценный хетчбек, схожий своими параметрами на предыдущую модель, который успел понравиться российским фанатам марки. Обновленная модель названа Спортсван, и по габаритам подросла на пять сантиметров. Дизайнеры решили, слегка уменьшить его визуально, добавив спойлер на дверцу багажника. Кстати говоря, багажник так же увеличился, но сто литров. Задняя часть кузова, выглядит теперь намного «спортивнее» и более стильной. Спереди, стоит ксеноновая оптика, которые отражают свет от боковых окон и боковых зеркал, что повышает уровень безопасности и комфорт.

Интерьер также интересен своими обновлениями. К примеру, приборная панель значительно отличается от уже стандартной седьмой генерации. В этот раз, Фольксваген решил выдать бортовой компьютер с тачскрином. Задний ряд сидений, могут складываться в ровный пол. При своих габаритах, Спортсван, получает вместительность универсала.

Технические параметры Фольксваген Гольф Спортсван

Руководство компании, обещало ввести Спортсван на рынок уже в середины весны. А летом нынешнего года, модель должна появится во всех фирменных салонах, в том числе и в российских. Так как, автомобиль нацелен покорять европейский рынок, разработчики марки, постарались позаботиться о технических характеристиках, чтобы лишний раз не раздражать товарищей «защитников окружающей среды». Автомобиль, имеет умеренную токсичность, выброс СО2, составляет в среднем 115 грамм на один километр. Сам двигатель, оказался очень экономичным.

В зависимости от комплектации, модель может отличаться количеством опций, тем самым устанавливая различные цены на автомобиль. К примеру, автомобиль с бензиновым силовым агрегатом может выдавать от 85 лошадиных сил до 150 лошадиных сил, а турбо дизельный развивает от 110 лошадиных до 125. Также отлично себя зарекомендовала коробка передач от DSG 5 или 6 режимов передач. Механика же семиступенчатая, тоже заявила о себе, как неприхотливая и надежная.

Правда на радости, производителей оказался скуп. Немного улучшенная система аудио, интегрированный бортовой компьютер, который показывает мониторинг слепых зон, круиз контроль, адаптационный, обогрев руля, крыша понорамма и подсветка в салоне. Кстати, присутствуют и откидные столики. Существует и система автопарковщика. Благодаря системе wi –fi hotspot, хозяева Спортвана имеют постоянный доступ в интернет через сервис Фольксваген «кар – нет»

Комплектация и ценовая гамма Спортсван.

А теперь о главном, цена на новую модель Гольфа, составляет 19 654 евро на базовую версию. То есть, для российских потребителей он обойдется за миллион рублей. Конечно, это возможно, если курс рубля останется стабильным. При всех своих плюсах и «супервнешности», Спортсван не тянет на миллион, к тому же есть уместный фактор того, что новая модель должна сменить Гольф Плюс, который стоит всего 650 тысяч рублей в базе, а топовая версия за 800 тысяч. И также, стоит сказать, что Гольф Плюс, не является лидером рынка, так что будущее его сменной модели, еще неизвестно. Остается ожидать лета, чтобы узнать модель поближе и посмотреть на аппарат за миллион рублей, оценить его потенциал, а также понять есть ли у него будущее на отечественном рынке.

 Фольксваген Гольф Спортсван

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

 

 

 

 

Volkswagen Teramont 2017 года – вместительный вездеход на 7 мест!

Hyundai Intrado – гость из будущего

 Hyundai Intrado – гость из будущего

Корпорация Hyundai решила не дожидаться Женевского автомобильного салона и уже самостоятельно рассекретила свой новый концепт. Необходимо отметить, что вышеупомянутое транспортное средство получило кодовое наименование Intrado. Данный автомобиль с довольно интригующим дизайнерским решением намекает на новое поколение мощных кроссоверов, которые будут выпущены компанией Hyundai уже в нынешнем финансовом году. Помимо красивого дизайна, новый прототип сможет похвастаться революционной установкой силового формата, которая, кстати говоря, будет работать на экологически чистых топливных элементах. Следует также отметить, что непосредственный интерес к водородным технологиям генеральное руководство производителя Hyundai начало проявлять еще в прошлом году.

Внешне новое транспортное средство Intrado полностью отличается от всех своих предшественников, которые были представлены компанией Hyundai. Некоторые авторитетные журналисты, увидев первые подтвержденные графические изображения вышеописанного автомобиля, отметили простые и стильные геометрические формы, четкие линии, а также некоторую агрессивность всего облика. Салон нового транспортного творения корпорации Hyundai также можно назвать футуристической разработкой, которая качественно выдержана в духе минимализма.

Как отмечают сами старожилы центрального офиса коммерческой организации Hyundai, общее количество переключателей и кнопок остановилось на отметке в несколько десятков штук. Помимо всего прочего, как заявляют сторонние эксперты и автомобильные аналитики, в концептуальной модификации Intrado очень качественно спроектирована бортовая система, которая просто идеально вписывается в общую дизайнерскую составляющую всего салона. Не стоит забывать и о стильном дополнительном планшете, который будет устанавливаться в стандартном пакете.


Теперь настало время немного разобраться в аппаратных характеристиках Hyundai формата Intrado. В частности, данный автомобиль непосредственно оснащен инновационной топливной платформой, которая качественно функционирует на водородных элементах. К просто огромному сожалению, на данный момент все технические подробности, которые касаются очередного автомобильного шедевра от фирмы Hyundai, генеральным руководством данной компании не разглашаются. Подобная засекреченность информационных сведений может также означать, что уже сейчас работники центрального офиса вышеупомянутого разработчика решили отправить свой новый концепт на производственный конвейер. Если подобные слухи окажутся правдивыми, то многочисленные потенциальные покупатели смогут увидеть серийную модификацию Hyundai Intrado в середине будущего финансового полугодия.

 Hyundai Intrado – гость из будущего

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis

 

 

 

 

Лучшие модернизированные модели Hyundai 2017 года

Портативные автомобильные обогреватели

Портативные автомобильные обогреватели

Корпорация Hyundai решила не дожидаться Женевского автомобильного салона и уже самостоятельно рассекретила свой новый концепт. Необходимо отметить, что вышеупомянутое транспортное средство получило кодовое наименование Intrado. Данный автомобиль с довольно интригующим дизайнерским решением намекает на новое поколение мощных кроссоверов, которые будут выпущены компанией Hyundai уже в нынешнем финансовом году. Помимо красивого дизайна, новый прототип сможет похвастаться революционной установкой силового формата, которая, кстати говоря, будет работать на экологически чистых топливных элементах. Следует также отметить, что непосредственный интерес к водородным технологиям генеральное руководство производителя Hyundai начало проявлять еще в прошлом году.

Внешне новое транспортное средство Intrado полностью отличается от всех своих предшественников, которые были представлены компанией Hyundai. Некоторые авторитетные журналисты, увидев первые подтвержденные графические изображения вышеописанного автомобиля, отметили простые и стильные геометрические формы, четкие линии, а также некоторую агрессивность всего облика. Салон нового транспортного творения корпорации Hyundai также можно назвать футуристической разработкой, которая качественно выдержана в духе минимализма.

Как отмечают сами старожилы центрального офиса коммерческой организации Hyundai, общее количество переключателей и кнопок остановилось на отметке в несколько десятков штук. Помимо всего прочего, как заявляют сторонние эксперты и автомобильные аналитики, в концептуальной модификации Intrado очень качественно спроектирована бортовая система, которая просто идеально вписывается в общую дизайнерскую составляющую всего салона. Не стоит забывать и о стильном дополнительном планшете, который будет устанавливаться в стандартном пакете.

Теперь настало время немного разобраться в аппаратных характеристиках Hyundai формата Intrado. В частности, данный автомобиль непосредственно оснащен инновационной топливной платформой, которая качественно функционирует на водородных элементах. К просто огромному сожалению, на данный момент все технические подробности, которые касаются очередного автомобильного шедевра от фирмы Hyundai, генеральным руководством данной компании не разглашаются. Подобная засекреченность информационных сведений может также означать, что уже сейчас работники центрального офиса вышеупомянутого разработчика решили отправить свой новый концепт на производственный конвейер. Если подобные слухи окажутся правдивыми, то многочисленные потенциальные покупатели смогут увидеть серийную модификацию Hyundai Intrado в середине будущего финансового полугодия.

Портативные автомобильные обогреватели

 

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили предпочитают комфортные температурные условия

 

 

 

О прикуриватели и не только

Mercedes-Benz запустил виртуального помощника, который поможет лучше узнать возможности автомобиля

Mercedes-Benz запустил виртуального помощника, который поможет лучше узнать возможности автомобиля

Современные автомобили нелегко освоить. У них так много функций, что даже молодые водители испытывают некоторые трудности, пытаясь освоить все возможности автомобиля, за которые они заплатили. Конечно, дилеры на начальном этапе оказывают помощь, и также рекомендуется прочитать руководство по пользованию автомобилем. Но теперь Mercedes-Benz предлагает еще одно инновационное решение – виртуальный помощник «Ask Mercedes».

Это не просто еще одно приложение, предоставляющее водителю выдержки из руководства пользователя. «Ask Mercedes» – это чат-бот с расширенными функциями реальности. Вы можете просто поговорить с ним, задавая вопросы или, лучше всего, сделать снимок кнопок или других устройств в автомобиле, о которых вы хотите узнать больше. Система искусственного интеллекта распознает вопрос и даст лучший ответ. Владельцы нового E- или S-класса также могут получить полный обзор интерьера своих автомобилей – это поможет привыкнуть к новому автомобилю, чувствовать себя в нем комфортно и уютно. Тем не менее, вы можете учиться в свободное время и в домашней обстановке – приложение «Ask Mercedes» работает с социальными сетями и голосовыми помощниками.

Разумеется, распознавание голоса в этой системе также используется – система распознает вопросы, произносимые обычным голосом и сформулированные различными способами. Например, вы можете очень просто спросить: «Что такое режимы езды в моей машине?» Или «Как уменьшить расход топлива?», Но вы также можете задать более сложные вопросы, такие как «Кто является главой Mercedes-Benz ». Ответы, скорее всего, будут текстовыми, но со многими иллюстрациями и видео. Приложение также предоставит ссылки на руководство или видео на YouTube. Britta Seeger, член правления Daimler AG, сказала: «Мы используем персонализированный опыт клиентов, интересы которых выходят далеко за пределы устройства и оснащенности автомобиля. Благодаря инновационным услугам, таким как «Ask Mercedes», мы расширяем нашу цифровую экосистему ».

Приложение было создано после объединения всех вопросов, заданных в разных местах – от Лондона до Претории в Южной Африке. Затем была добавлена система искусственного интеллекта, позволяющая людям разговаривать с приложением. Но распознавание голоса является лишь частью его интеллектуального дизайна. «Ask Mercedes» также предоставляет дополнительные возможности – установка камеры смартфона на приборную панель автомобиля или конкретный блок управления, покажет весь план объекта, объясняя его функции и назначение.

Знакомство с вашим новым автомобилем на самом деле очень увлекательно. Однако многие люди легко сдаются, так и не освоив всех его возможностей, и многие функции вообще ими не используются. С помощью таких приложений, как «Ask Mercedes», это можно исправить.

Mercedes-Benz запустил виртуального помощника, который поможет лучше узнать возможности автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Системы адаптивного управления автомобилем

 

 

 

 

Система Эра – глонасс. Преимущества и недостатки

Выбор автомобиля: так ли плох отечественный автопром

Выбор автомобиля: так ли плох отечественный автопром

Рано или поздно перед автомобилистами встает вопрос выбора транспортного средства. Это касается не только новичков, которые недавно стали обладателями водительского удостоверения, но и заядлых автомобилистов со стажем вождения более 10-15 лет. Безусловно, большинство водителей отдали бы предпочтение иномарке, с учетом того, что моделей данной категории на рынке в настоящее время более чем достаточно. Однако бюджет среднестатистического жителя России не всегда позволяет сделать выбор в пользу своих желаний. Вот тут как раз встает вопрос: подержанная иномарка или новый ВАЗ?

Следует отметить, что ценовая категория у поддержанного импортного и отечественного автомобиля примерно одинаковая, опираться стоить лишь на технические качества машины. 

Как бы АвтоВАЗ не подвергался критике, со стороны автолюбителей, все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Авто отечественного производства имеет ряд преимуществ. 

Одним из первых достоинств отечественного автопрома, как Вы могли догадаться, это дешевизна запчастей и доступность их приобретения. Незамысловатая конструкция автомобиля позволяет владельцу сэкономить на услугах автомастерской и совершить ремонт самостоятельно. Еще один плюс, плавно исходящий из вышесказанного преимущества, это то, что покупая новый автомобиль, владелец ничем не рискует, так как при наличии дефектов и поломки в течении гарантийного срока службы владелец может получить денежную компенсацию. В случае с подержанной машиной, покупатель может столкнуться с недобросовестностью владельца автомобиля и ни о каких компенсациях не может идти речи.

Однако АвтоВАЗ значительно уступает зарубежному производителю по комфортабельности, безопасности и практичности. Импортные автомобили обладают целым спектром комплектаций, чего не скажешь про их отечественных братьев. Еще нужно отметить импортный автомобиль с большим сроком службы при его правильной эксплуатации может прослужить намного дольше, нежели новое авто. 

Автолюбителей в иномарках, бесспорно, привлекает их качество и удобство, однако внешний вид тоже играет значительную роль. Как известно, корпус кузова у зарубежного авто выполнен качественно и современно, что, безусловно, привлечет внимание автовладельцев. Стоит отметить также, шумоизоляцию и дизайн салона, чего не скажешь про автомобиль отечественного производства. 

С рядом преимуществ у поддержанных иномарок тоже есть свои минусы. Если говорить о езде в российских условиях, то несмотря на надежность автомобиля, они плохо справляются с бездорожьем и не приспособлены к холоду.

При выборе автомобиля следует учитывать пройдённый им километраж и в последующем будущие траты на ремонт автомобиля. Также стоит обратить внимание на покраску автомобиля, свидетельствующую о желании владельца скрыть последствия ремонта кузова или же срок службы автомобиля, который был подвержен коррозии под влиянием внешних факторов. 

Если сопоставить преимущества и недостатки поддержанной иномарки и новенького АвтоВАЗа, то разница не покажется значительной, так как при наличии достоинств, ни тот ни другой не обошлись без минусов. Если же говорить о водителе, который относительно недавно получил водительские права и которому необходимо оттачивать мастерство вождения, то выбор лучше оставить за поддержанной иномаркой. Опытные водители так же могут отдать предпочтение поддержанной машине или же приобрести новую. Выбирая тот или иной вариант нужно вынести для себя несколько критериев, чтобы определиться с выбором:

– финансовые возможности для приобретения автомобиля;

– для каких целей автомобиль приобретается;

– четко определить, какие качества владелец ожидает от эксплуатации транспортного средства.

Не стоит пренебрегать советами опытных водителей, которые были или являются владельцами той модели автомобиля, которую Вы хотите приобрести. Приобретение автомобиля серьезное мероприятие и отнестись к его выбору нужно ответственное, изучив характерные особенности авто. Последнее слово, безоговорочно, стоит за водителем, так как ему предстоит управлять выбранным транспортным средством.

Выбор автомобиля: так ли плох отечественный автопром

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 

 

 

 

 

Лада Самара – как тягостный успех

 

 

 

 

 

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Китайские «художники», из Фотон Моторс Ко., старались на все сто процентов, сделать дизайн данного автомобиля. Отчетливо видеться большая решетка радиатора, с увеличенной эмблемой. Футуристический настрой головной оптики, и линотипная надпись делают машин наиболее привлекательной. На китайском, данная модель звучит «Фу:тянь», на русском же, более грубо и с гордостью – Фотон.

Интерьер китайского грузовика

Грузовые автомобили, данного бренда, частые «гости» на отечественных дорогах. Нужно признать, что большинство нынешних китайских автомобилей, по качеству сборки не уступают европейским и даже американским коллегам. Самые первые хорошие впечатления, начинаются с того, когда открывается дверь водителя. На удивление, замок работает бесшумно и очень четко.

К слову, весь стиль интерьера, очень похож на «одногруппников» из Кореи и Японии. На вид, аккуратно и даже красиво. Приборка, модернизированная и большая в центре. Там же размещена ниша для топливных карточек и банок под 0.33 л. Минус этой панели, наверное, архаичность регуляторов климатического блока, они достались от старой модели. Однако ругать, автомобиль с дешевой ценой и с работающими функциями, не стоит.

Рулевая колонка регулируемая, и по высоте и по углу наклонно. Кресло водителя, также снабжена всеми необходимыми регулировками. Качественна и отделка салона. Пластик, конечно дубовый, но нареканий не вызывает. Пассажирское седалище, откидывается, создавая удобный столик, где размещены подстаканники. Более того, столик трансформируются и в лоточек для документов. Все что нужно сделать, это откинуть крышку столика. В простой модификации, автомобиль снабжен электростеклопдъемниками и центральным замком. Обзор зеркал, достаточно хорош.

Пол кабины, аккуратно покрыт черным линолеумом. В общих чертах, кабина такая же, как у всех современных грузовиков, к примеру, можно привести – японца Исузу.


На территории РФ, в основном, приобретается грузовое шасси, с грузоподъемностью которых 1.5 тонн. Фотон Оллин 1039, как правило оснащается изотермичным фургономи, которого производит организация «Центр ТТМ» в Рязане. Его полезное грузовое пространство приближено к двенадцати кубическим метрам.

Силовая установка Фотон Оллин 1039

Агрегат, у китайца дизельный, несмотря на это он довольно тихий. Автомобиль управляется комфортно. Педаль сцепления мягкая, рычаг кпп работает четко, усилий можно прикладывать минимальные. Если сесть за руль Оллина, то можно сравнить его по управлению, с Деу Матиз.

Сам силовой агрегат, хороший и тяговитый, он позволяет водителю не быть в проигрыше перед легковыми автомобилями в потоке, но и не даст особо выделяться на их фоне. После семидесяти километров в час, грузовичок разгоняется медленно.

Благодаря короткой базе и малому радиусу разворота, Оллин 1039, становится востребованным в городских условиях.

Возможно, китаец скоро будет составлять главную конкуренцию отечественным брендам, к примеру, ГАЗЕЛЬ. Пока что, за роль надежного автомобиля, справляющийся своими простыми заданиями, Оллин 1039 безусловно получает «Оскар».

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Лего автомобиль из Лондона: грузовичок OX

 

 

 

 

ГАЗ «Валдай»: грузовое начало «ГАЗели»

Восхождение нового Форестера: Субару Форестер 2018

 Восхождение нового Форестера: Субару Форестер 2018

Японский кроссовер с полным приводом, Субару Форестер, оставался лучшим среди лучших, несколько десятилетий подряд. Тем самым, утвердив своего производителя на высоком уровне. В прошлом году, японцы из Субару, презентовали на реализацию, обновленную модификацию, данной модели. Сразу нужно отметить, что очень видны изменения во внешности, а также добавили адекватные опции, как расширенный спектр к автомобилю. Если выражаться, более ясно, то рестайлинговая модель Форестера, не стал более эффектным на внешность, он манит своим комфортом, современными технологиями и высоким уровнем надежности и качества.

Интерьер и внешность японского кроссовера

«Лесничий», отличался всегда, своими габаритами, которые подчеркивают его солидность, устойчивый характер и «интеллект». Команда дизайнеров, которая работала над новым экстерьером, пришли к мнению, что к нему необходимо добавить дерзости и яркости. Самые главные изменения во внешности автомобиля стали:

– Оба бампера, увеличенные в объеме.

– Бросающиеся в глаза, места крепления воздухозаборников – ДХО

– обтекаемые выщтамповки всех кузовных узлов, которые были сделаны из современного легкого сплава металла.

– «злая» головная оптика, с новыми светодиодами.

– добавилось некая, угловатая форма сзади автомобиля.

Все эти рестайлинговые приему, намекают на спортивность автомобиля, а это сразу же бросается в глаза, молодого целеустремленного покупателя и человека средних лет.


В этот раз, в интерьере «Форестера», японцы решили, сократить минимизацию и добавить как можно больше эргономики – здесь, четко продумана каждая вещь, вплоть до миллиметров. Борт компьютер, имеет мультифункциональный цветной экран, систему мультимедии «Субару Старлинк», вход беспроводной зарядки, отдельную панель контроля – климата, кстати, тут он двухзонный, остальное располагается так, что сев в автомобиль, можно сразу догадаться, что и как работает, чисто по интуиции. Для этой модификации, предлагается сразу четыре вида отделки интерьера. Будет примечательно сказать, что один из них – кожа, имеет три оттенка на выбор.

Технические параметры “Лесничего”

На выбор, для обновленного Форестера, предоставлена гамма трех силовых агрегатов – горизонтальные оппозитные двигатели Субару Боксер. Один из них двухлитровый агрегат, с мощностью 150 лошадиных сил, расход которого восемь литров топлива. Для более агрессивных водителей предлагается 2.5 литровый двигатель. А для топовой версии, турбированный в два литра силовой агрегат, с 241 лошадиных сил. Он развивает максимальную скорость в 221 километр в час, при это потребляет 8.5 литров на сотку. Все вариации, оснащены полным приводом, коробка передач шестиступенчатая, бесступенчатой трансмиссией – Лайнартоник.

В базе – Стандарт, будет стоить 1 659 000 рублей, а полная версия предлагается за 2 599 900 рублей, правда официальный дилер, возможно, уменьшит цену, что повлияет на рост реализации. Автомобиль, стоит своих денег, ведь это просто новое поколение в старом «одеяние».

Восхождение нового Форестера: Субару Форестер 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистах

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Компактвэн Mitsubishi Space Star

 

 

 

 

 

Японские автомобили, гарантия надежности и качества

Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

Первый отечественный лифтбек – Ваз 2191 или как ее больше любят называть Лада Гранта, это новое «семейство» модели АвтоВАЗА, та самая, которая и поставила конец в производстве морально устаревшего предшественника – Ваз 2114. 

Отечественный «полноправный» автомобиль

В основном среди потребителей популярен кузов лифтбек, хотя автомобиль имеет все варианты кузова. Лифтбек, имеет впечатляющий внешний вид, однако самой величественной частью, является багажный отсек, вернее его габариты – 480 литров. А если сложить задний ряд, то тогда в распоряжение хозяина попадает 840 литров. Это победа, отечественной марки, в габаритах багажника при небольшом автомобиле. 

Новая конструкция повысила жесткость кузова. Здесь применили приемы, которые используют в кузовах купе. Конечно, при этом задняя часть уже « прыгает». Автомобиль получил европейский стиль экстерьера, который знаком большинству. Тут и противотуманные фары, воздухзаборники в бампере. В кузов «имплантировали» своего рода «сэндвич» из цельного метала, который расположился между полом и колесными арками. Он огибает лонжероны, что придает прочность в самом болезненном месте ходовой. Скошенные рамки дверей, и увеличено остекленение сделал автомобиль спортивным. Новый кузов стал устойчивее к коррозии. Это получилось благодаря качественной оцинковке кузова. 

Инновации в Ладе

Автомобиль получил бортовой компьютер, в который интегрировали датчик уровня температуры. Пластиковые детали, теперь объединяются между собой практически без саморезов. Все седалища в автомобиле, соответствуют комфорту иномарки. Приличные боковые поддержки, мягкий задний диван, прекрасно регулирующиеся спинки. Звукоизоляция неплохая, конечно не на все сто процентов, но комфорт тишины обеспечит. Салон не дребезжит, даже после нескольких лет эксплуатации. Мультимедиа досталась от фирмы ИТЕЛМА, это простейший интерфейс, со своими полезными функциями.

Параметры Лада Гранта

Ходовая часть и соответственно ездовые качество, модернизированные. Если рассматривать самую модифицированную версию – «люкс», то в глаза бросается довольно приемистый двигатель в 1.6 литра со 106 лошадиными силами. Коробка механическая, пятиступенчатая, трансмиссия тросовая. Двигатель современный, мгновенно отзывается на педаль газа. Крутящий момент превосходит все модели АвтоВАЗА на десять процентов. Кулиса укороченная, правда до идеала еще идти и идти. Тормозная система доработанная, за счет усовершенствованного вакуумного усилителя тормозной системы, тормоза больше «не опаздывают». Конструкторы, сделали положительный кастор в три градуса, за счет чего автомобиль теперь более устойчивый на дроге и при поворотах. Амортизаторы, тут тоже доработанные, они стали жестче. Рулевая рейка, короткая – всего три оборота, работает за счет безредукторного электроусилителя. Существуют и автомобили с автоматизированной коробкой передач, правда функционал двигателя упадет на три или четыре процента.

 Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

 

 

 

 

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Новый кроссовер с испанским взглядом: Seat Ateka Experience

Новый кроссовер с испанским взглядом: Seat Ateka Experience

Испанская дочерния компания Фольксваген – Сеат, решилась на новую модель в сегменте кроссоверов. Модифицированный кроссовер, впервые вышел на сцену во Франции. Оснащен функциями внедорожника. В новый век, приобретать кроссоверы стало трендом, такой автомобиль чувствует себя комфортно и в городе, и на дачных поселках. Правда, не все кроссоверы могут принимать «грязевые ванны». Сеат Атека «Экспиринс» – один из тех, кто может. Название модели переводится с английского языка, как опыт, можно предположить, что данный автомобиль опытный образец. Как правило, такие автомобили выбирают в основном жители мегаполиса, чем жители деревень и отдаленных краев. Все же, это не джип и совсем не автомобиль для сельской работы.

Экстерьер как нюанс

Внешний вид Атека, отличается от своих «одногруппников». В современном автомобилестроении стало обыденной вещью, создавать седаны, хетчбеки и невыразительные кроссоверы. Сеат, страдал тем, что долгое время выпускал седаны и хетчбеки. В этот раз, Сеат решился на свой экспериментальный проект, который внешностью походит больше на корейский и даже японский автомобиль, с хорошей школой дизайна. Легкосплавные диски, в восемнадцать дюймов, обуты в шины с широченными протекторами. Они как бы, характеризуют автомобиль как внедорожник. Однако, в экстерьере присутствует спойлер и заниженные бампера, что намекает на некую спортивность. В базе, покупателю предлагается оливковый цвет кузова. Эта палитра выбрана неспроста, руководство Сеат, обосновала свой выбор, как естественный для трудных дорог с грязью. К тому же, есть оранжевые ставки, это поможет разглядеть автомобиль даже в туман. Это своего рода тоже эксперимент, игра цветов, для суровых условий, будет играть роль в продажах.

Салон и общие параметры автомобиля

Внутри у автомобиля очень броский интерьер, правда, он не заполонен огромным количеством кнопок и функциональных регуляторов. По центру торпеды, расположили мультимедийную систему, которая может поддерживать системы Эпл Карплей и Авто Андроид. Дисплей сенсорный, в восемь дюймов и имеет навигатор, беспроводную зарядку для телефона, ассистентов для водителя и даже систему аварийных тормозов. В базе, устанавливается камера заднего вида. Остекленение функционально большое, поэтому обзор для водителя полный, несмотря на то, что стойки крыши толстые.

Установлен силовой агрегат в 2.0 литра, турбодизельный. Помогает ему автоматическая семиступенчатая коробка передач, от DSG. Благодаря этому, возрос и крутящий момент, он теперь составляет 400 ньютонов, имеет Имеется привод 4х4, переключается при помощи муфты Хадекс, которая оснащена электронным блоком дифференциала от XDS.

Что можно сказать в целом о Атеке? Ну, если его рассматривать как автомобиль, со способностями Нивы, то он достаточно хорош и для поселков. Конечно, он будет дороже своих конкурентов, однако нужно понимать, что машина построена на платформе MQB, то есть корни от SUV. В России появление «Экспириенс» предполагается в 2018 году.

Новый кроссовер с испанским взглядом: Seat Ateka Experience

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Китайский кроссовер Borgward BX5 2017 года

 

 

 

 

 

Яркие представители кроссоверов с полным приводом