[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: января 2018

ГАЗ «Валдай»: грузовое начало «ГАЗели»

 ГАЗ «Валдай»: грузовое начало «ГАЗели»

В своё время появление автомобиля под названием «ГАЗель» резко всколыхнуло автомобильное общество России – ведь появился первый настоящий российский среднетоннажный грузовик. Дебют машины можно назвать весьма своевременным и нужным для нашей страны, что стало спасительной веточкой не только для недавно созданного слоя мелких и средних бизнесменов, но и для самого завода. Время шло, и модельный ряд «ГАЗели» всё время расширялся (и расширяется), что делало семейство всё более универсальным и приспособленным не только для перевозки среднетоннажных грузов. Однако для недавно образованных сфер бизнеса «ГАЗель» была явно не пригодна, в том числе и по габаритам.

В своё время эта причина стала следствием для появления другого семейства на базе «ГАЗели», названного «Соболь», однако у этой проблемы была и оборотная сторона. Ведь базовый модельный ряд для некоторых целей был явно мал, что было связано с недостаточной грузоподъёмностью и избыточной погрузочной высотой. Поэтому, учитывая интересы потребителей, нуждающихся в подобной технике, руководство завода приняло решение о разработке низкорамного увеличенного в габаритах и грузоподъёмности грузовика на основе всё той же «ГАЗели». 

Для подобных целей пришлось довольно существенно пересмотреть конструкцию рамы, увеличив и усилив её. Дабы снизить номинальную погрузочную высоту, пришлось применить колёса меньшего в сравнении с базовым бортовым грузовиком диаметра и другие шины. Из-за этих манипуляций существенно возросла масса автомобиля, поэтому простого усиления рамы для сохранения прежних характеристик было недостаточно. Это стало причиной для следующего тактического шага конструкторов, заключавшегося в установке более мощного силового агрегата.

Изначально планировалось ставить шестицилиндровые моторы, под которые, собственно, и рассчитывалось салонное и подкапотное пространство. Однако по экономическим причинам этот и другие силовые агрегаты в серию не пошли, а был выбран минский четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Возросшая масса потребовала также разработки новой тормозной системы, ставшей пневматической с возможностью установки антиблокировочной системы. Первоначальный вариант с шестицилиндровым мотором, считавшийся базовым, получил индекс «ГАЗ-3310», а с минским агрегатом «ГАЗ-33104». Само же семейство было названо «Валдай» и дебютировало перед публикой в 1999, серийное же производство было налажено только после рестайлинга 2003 года с учётом изменённых элементов. 

Несмотря на обширный пакет преобразований в технике, с экстерьером поступили проще. Саму бортовую платформу взяли ту же самую, лишь удлинив её, а кабину от базовой «ГАЗели» с несколькими характерными изменениями. В первую очередь это стала новая решётка радиатора большей площади с уменьшенным количеством вертикальных и увеличенным количеством горизонтальных прорезей, которая могла выполняться как из хрома, так и из пластика.

Вторым важным отличием стал бампер, выполнявшийся из формованного металла с пластиковыми окончаниями, заходящими на боковины. Несмотря на рестайлинг 2010 года, внешность и салон остались в неприкосновенности и почти полностью соответствовали «ГАЗелям» первого поколения. В какой-то степени это сказалось на комфорте и качестве как самих комплектующих, так и автомобиля в целом. Что же касается модификаций, то здесь они присутствуют и касаются в целом установки различных дизельных агрегатов и типов кузова. Из последних можно отметить версии с различной вместимостью кабины (три или шесть посадочных мест) и различные виды кузовов (седельные тягачи и самосвалы), которые производятся в основном на заказ.

В связи с постановкой в производство низкорамного грузовика нового поколения ГАЗон NEXT всяческое производство «Валдая» в 2015 году было свёрнуто. Из этого можно заключить, что этот грузовик оказался весьма своевременной и рентабельной разработкой Горьковского автозавода, большинство недостатков которого если и существовали, то были исправлены на машине следующего поколения.

 ГАЗ «Валдай»: грузовое начало «ГАЗели»

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

 

 

 

 

Волга Сайбер: русский американец

Системы адаптивного управления автомобилем

Системы адаптивного управления автомобилем

Такая автомобильная опция, как система адаптивного управления, появилась сравнительно недавно, и пока не получила широкого распространения, хотя ее популярность среди производителей автомобилей с каждым годом только растет. Данная система подразумевает под собой интеллектуальное распознание ситуации, в которой находится автомобиль, и установка соответствующего усилия и угла поворота руля для достижения того или иного поворота колес.

Например, если водитель паркуется, и скорость его автомобиля, соответственно, низкая, достаточно лишь немного повернуть руль, и колеса будут вывернуты на максимальный угол. При этом, если автомобиль быстро движется по трассе, то для того, чтобы повернуть колеса на такой же угол, как в предыдущем примере, и войти в крутой поворот, понадобиться несколько полных оборотов руля. Как можно понять, сделано это для того, чтобы повысить удобство управления автомобилем, но, при этом, сохранить безопасность передвижения на нем. Первые системы адаптивного управления автомобилем появились в транспортных средствах фирмы Nissan, но, оценив преимущества использования подобных систем, другие крупные производители автомобилей тоже взяли данную технологию на вооружение. 

Сама система адаптивного управления включает в себя датчики входной информации, исполнительные компоненты, и связующий электронный блок. Основных датчиков в данной системе два – один считывает нагрузку на колесо, второй – угол поворота руля в данный момент. Электронный блок анализирует и сопоставляет полученную с датчиков информацию, и на ее основании рассчитывает интенсивность поворота передней пары колес.

В более расширенной комплектации устанавливается более мощный электронный блок, и большее количество датчиков, которые, снимая более подробную информацию с различных узлов автомобиля, помогают электронному блоку производить более детальный анализ текущей дорожной ситуации. При этом, все системы работают одновременно, что позволяет электронному блоку мгновенно реагировать на любые изменения хода автомобиля, и регулировать угол поворота исходя из того, в каком режиме движется автомобиль именно в момент его работы. 

Основной конструктивной особенностью автомобилей, оснащенных системой адаптивного управления автомобилем, является полное отсутствие прямого контакта руля и колес. В конструкции подобных автомобилей не предусмотрен такой элемент, как рулевая рейка, который долгие годы считался слабым местом у большинства автомобилей, и часто ломался.

На автомобилях с новой конструкцией сигнал о повороте руля приходит сначала на блок управления, а уже из него, на фоне полученной с датчиков информации, отправляется сигнал на сервоприводы колес, определяющий, на какой угол им следует повернуться. Первые конструкции адаптивных систем управления автомобилем не предусматривали передачи какой-либо информации водителю, а просто выполняли указанные функции. Но, на современных автомобилях есть система оповещения водителя о состоянии дороги, а также эмуляция сопротивления рулевого колеса, когда повороты нужно совершать с усилием. При этом, характер сопротивления руля можно настроить индивидуально, исходя из предпочтений конкретного водителя. 

Положительными качествами системы адаптивного управления автомобилем можно назвать их быстродействие, высокую точность управления автомобилем, отсутствие вибрации руля во время езды, а также – уже указанную возможность индивидуально настроить эту систему под нужды водителя. Водитель получает больше информации, а сам процесс вождения становиться более легким, комфортным и безопасным. Недостатком можно назвать только тот факт, что человеку, управляющему подобным автомобилем, трудно свыкнуться с мыслью, что все действия за него выполняет автоматика, а он лишь задает направление движения.

Системы адаптивного управления автомобилем

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Круиз контроль делает машину «умной»

 

 

 

 

Алкозамок: что это такое и зачем это нужно? 

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

С появлением на Горьковском автозаводе семейства автомобилей с интересным именем «ГАЗель» произошла настоящая революция – как на самом заводе, так и в сфере перевозок, для которых оно создавалось. Ведь наконец-то появился настоящий отечественный автомобиль, способный взвалить на свои грузовые плечи полторы тонны (по паспорту), причём в плане цены и эксплуатационных характеристик себе конкурентов не имеющий. Стремительно развивающийся тогдашний класс мелких и средних бизнесменов России и остальных стран СНГ ликовал, ведь обслуживание таких «полуторок» почти ничего не стоило, а починить такой агрегат мог любой водитель.

К тому же «ГАЗель» считалась тогда почти легковым автомобилем и требовала от своих водителей лишь категорию «Б» в правах, что также не могло не радовать владельцев. В отличие от импортных аналогов или отечественных «старших по весовой категории собратьев» такой машине какой-то определённый штат работников не требовался, что создавало благоприятные условия для развития частной инициативы. Но на достигнутом автозавод не остановился, а только развивал своё семейство, создав к началу века достаточно широкий модельный ряд, в числе которых и уже ставшие легендарными микроавтобусы и «маршрутки» на их базе. Своеобразным продолжением созданного модельного ряда стало отдельное семейство автомобилей, названное «Соболь».

Так что же такое «Соболь» на самом деле. В техническом плане можно говорить лишь о том, что данное семейство является не более чем уменьшенной копией всё той же «ГАЗели». Чтобы уменьшить номинальную длину своего «детища», конструкторы, судя по всему, просто убрали «кусок» рамы из задней части, что хорошо прослеживается на модификациях. Кстати по поводу модификаций – здесь они почти полностью аналогичны «ГАЗели» и из различий имеют разве что индексы и такую же внешность, что и у базового грузовика.

Так, базовый бортовой грузовик ГАЗ-2310 имеет меньшую длину, чем аналогичный ГАЗ-3302, или минивэн ГАЗ-2217 и микроавтобусы на его базе в отличие от «старшего брата» ГАЗ-3221 в целом меньше и не имеет последнего бокового ряда окошек. Всё это может также свидетельствовать о том, что «Соболь» является попыткой (причём весьма удачной) возродить или заменить легковую линию Горьковского автозавода, представленную когда-то «Волгами» или аналогичную грузопассажирским «УАЗикам». 

Что же касается технической части, то здесь она почти полностью соответствует технике «ГАЗели» (за исключением метрики некоторых элементов). Линейка двигателей, как и у «старшей сестры», включает в себя дизельный агрегат с турбонаддувом производства Cummins, а также бензиновый агрегат, адаптированный под нормы Euro-3.

Вследствие уменьшения грузоподъёмности и установки односкатных колёс в конструкции предусмотрены изменённая рама, независимая подвеска спереди и чуть изменённый задний мост. Что же касается внешности и салона, то здесь они за исключением вышеназванных особенностей и шильдика «Соболь» на водительской двери полностью соответствуют аналогичному семейству. Так, после рестайлинга всей линейки в 2003 «Соболь» получил такую же внешность, а после обновления в 2010 стал соответствовать в этом плане семейству «ГАЗель-бизнес». 

Помимо вышеописанных модификаций и полноприводных вариантов на их базе с возможностью блокировки межосевого дифференциала в модельном ряду присутствуют фургон ГАЗ-2752, кузов которого полностью выполнен из металла, и микроавтобус ГАЗ-22171, выполненный на базе минивэна, а также версии со всеми ведущими колёсами на их основе. Из этого можно заключить, что ГАЗ «Соболь» является, скорее, легковым вариантом всё той же «ГАЗели», созданным специально для тех нужд, для которых последняя не приспособлена.

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

«Буханка»: бабушка мирового автопрома

 

 

 

 

 

Волга, Волга: автомобиль мечты советского человека

Положительные и отрицательные стороны автозапуска автомобиля

Положительные и отрицательные стороны автозапуска автомобиля

Инженеры и разработчики не привыкли сидеть сложа руки они постоянно занимаются тем, что изобретают что-то новое и необычное. Именно поэтому несколько лет назад на рынке автомобилей появились новые интересные приспособления, которые позволяют автовладельцу при помощи специального брелка похожего на кнопку от сигнализации завести автомобиль без ключа. Такое ноу-хау вызвало бурю эмоций, появилось много желающих попробовать данную установку на своем автомобиле. И многие автовладельцы, которые воспользовались данным видом оборудования были довольны ведь теперь им не обязательно следить за ключами и постоянно пытаться попасть в замочную скважину теперь достаточно просто нажать на кнопку и автомобиль заведется.

Ну на этом разработчики не остановили, теперь ученым удалось разработать еще более усовершенствованное оборудование позволяющее не только заводить автомобиль в присутствии автовладельца, а также осуществлять его прогрев. Это можно сделать установить таймер или же дать команду сидя у себя дома. Такая возможность прогревать автомобиль является замечательной ведь в холодный период времени так не хочется садиться в холодный автомобилей тратить время на то чтобы машина прогрелась прежде чем начать движение.

Автозапуск именно так и называется приспособление, которым без присутствия водителя может выполнить его команды. Данные автозапуск полезен как летом так и зимой, ведь в летний жаркий период вы можете включить климат контроль и прежде чем вы садите в автомобиль в салоне станет прохладно и таким образом вы испытаете настоящее наслаждение находясь в своем транспортном средстве. Тоже самое и в зимний периоды прежде чем сесть в автомобиль вы можете его прогреть. 

Современный рынок изобилен поэтому теперь каждому автовладельцу предоставляется выбор своего подходящего автозапуска каждый сможет выбрать для себя именно тот способ для запуска, который ему будет нравится.

Теперь у владельцев транспортного средства, которые устанавливают на свой автомобиль автозапуск появилась уникальная возможность управлять этим агрегатом при помощи своего мобильного телефона. Таким образом вы так сказать скрываете от страховой компании информацию о том, что автомобиль оснащен автозапуском. Ведь компании, которые занимаются страхованием уверены, что установив автозапуск на автомобиль, он будет подвергаться ещё большему риску. Но это не так компании по страхованию говорят об этом специально для того, чтобы увеличить стоимость страхового полиса.

Делая выводы из вышеизложенного становится понятно, что автозапуск это отличное решение для любого автомобиля. Таким образом вы позволяете себе больше времени понежиться в постели не же ли прогревать автомобиль в зимний период. Также вы создаете комфорт для себя и всех членов семьи. В летний период времени когда на улице жарко предварительно климат-контроль подготавливает для вас атмосферу.

Автозапуск подойдет для любого автомобиля поэтому не стоит сомневаться при покупке, любой уважающий себя автовладелец обязательно установит такое несложное оборудование на свое транспортное средство для того, чтобы получать от жизни по максимуму. Данный вид оборудования стоит недорого и устанавливается очень просто поэтому не стоит переживать о дополнительных финансовых затратах.

Какой именно выбрать автозапуск вы решаете самостоятельное ведь каждый выбирает для себя товар тот, который будет отвечать его требованиям и стандартам. Не стоит переживать о том, что автозапуск делает автомобиль более уязвимым для грабителей это не так, автозапуск точно также как сигнализация ведет контроль и защиту автомобиля.

Положительные и отрицательные стороны автозапуска автомобиля

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Нюансы выбора автомобильной сигнализации

 

 

 

 

В России четыре стихийных бедствия: обслуживание автомобиля зимой

Простые советы и обязательные правила во время заправки автомобиля

Простые советы и обязательные правила во время заправки автомобиля

Конечно опытные водители заявляют, что в заправки автомобиля нет ничего сложного элементарно необходимо подъехать заправочному блоку, открыть крышку и вставить пистолет. Но для того водителя, который совсем недавно за рулем и впервые заехал на АЗС заправка автомобиля становится волнительным моментом. Для того чтобы это мероприятие прошло без каких-либо проблем необходимо придерживаться стандартных правил.

Прежде чем отправиться на автозаправочную станцию необходимо убедиться в том, что ваш автомобиль действительно нуждается в дозаправке. Об этом становится известно на панели приборов там есть специальный индикатор, который сообщает об уровне топлива в баке. А как только он сообщит вам о том, что бензина ниже нормы он начнёт мигать или издавать звуки напоминающие о том, что необходимо заехать на ближайшую АЗС заправиться.

В случае если же у вас этот датчик неисправен то тогда понять, что машину необходимо заправить можно будет по следующим признакам:

1. Мотор начинает издавать непонятные звуки, которые не свойственны машине в обычное время.

2. Если топлива слишком мало то автомобиль может начать дергаться и это сразу же станет заметно только необходимо распознать из-за чего это произошло.

3. Если же вы хорошо знакомы со своим транспортным средством ранее это можно выявить отсутствие бензина по тахометру.

Там же у мало опытного водителя сразу же появляется вопрос на какую АЗС отправиться для того, чтобы до заправить свой автомобиль сразу же стоит отметить, что в молодому водителю следует избегать малоизвестные заправочные станции так как они могут предоставлять некачественный бензин также необходимо избегать заправок автомобиля у обочины с канистры у незнакомого человека ведь он также мог смешать бензин с примесью для того чтобы получить большую прибыль.

Самое главное правило избегайте автозаправочные станции, на которых цена на бензин подозрительно низкая, это говорит о том, что и качество топлива будет также не на высшем уровне.

После того как вы выбрали заправочную станцию стоит подъехать к столбом где размещаются пистолеты и выходить из машины. Если дозаправка автомобиля происходит в крупном городе на хорошей заправочной станции то к вам в обязательном порядке подойдёт специальный человек, который занимается заправкой автомобиля вы ему сообщите топливо, которое хотите заправить и пойдете оплачивать бензин в кассу. Если же это необходимо проделать самостоятельно нет заправщика, то необходимо открыть крышку топливного бака вставить пистолет и нажать на рычаг. После того как нужное количество топлива попало в банк закрывается крышка бака вставляете пистолет на место и отправляйтесь оплачивать в кассу если не сделали это предварительно.

Соблюдение мер безопасности на заправке очень важны именно поэтому не стоит забывать проделывать нижеперечисленные правила:

1. Мотор автомобиля должен быть выключен. Сразу же как заехали на заправку глушите машину прежде чем заправляться.

2. Категорически запрещено настройка топливной системы в момент заправки автомобиля.

3. На АЗС ни в коем случае нельзя курить и разводить костёр.

Соблюдая элементарные правила безопасности заправка автомобиля пройдёт успешно. Уважаете себя и свой автомобиль и тогда у вас не будет никаких проблем.

Простые советы и обязательные правила во время заправки автомобиля

Новости от Авто Леди

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Признаки заправки автомобиля не качественным топливом: устранение проблемы

 

 

 

Какой бензин лучше? И в чем его преимущества

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

К сожалению наши дороги не радуют автовладельцев и иногда происходят неприятные ситуации, что с дороги прилетают камушки в лобовое стекло в результате чего на ветровом стекле появляются сколы, трещина или царапина. Как только вы заметили этот недостаток на своём стекле то сразу же рекомендовано приступать к ремонту. Не стоит затягивать с этим мероприятием ведь со временем скола или трещина может закончиться не совсем приятно она может увеличиться или вообще раскрошить полностью ветровое стекло.

Даже маленький скол со временем может превратиться в большую трещину это связано в первую очередь с тем, что лобовое стекло постоянно подвергается воздействию встречного ветра. Именно поэтому специалисты рекомендуют сразу же как только вы заметили этот недостаток на своём ветровом стекле отправляться на небольшой косметический ремонт.

Для того чтобы осуществить ремонт ветрового стекла понадобятся такие инструменты:


Насос, дрель, мост и инжектор

Полимер

Уф лампа

Зеркало, лезвия, фонарик

Скрайбер, курвиметр

Перчатки

Прежде чем приступать к ремонту необходимо определиться с размером трещины для этого и понадобится зеркало с фонариком. Зеркало необходимо поместить под ветровое стекло с обратной стороны направить фонариком и таким образом вы сможете рассмотреть размер трещины.

После того как размер повреждения стекла был определён по обоим углам тонким сверлом необходимо сделать небольшие отверстия это позволит снять напряжение в том месте на стекле и тем самым обезопасить его дальнейшее разрушение.

После этой процедуры необходимо приступать к очистке то места, в котором будет происходить ремонт. Его необходимо обезжирить и избавить от грязи и пыли. Только после того как вы убедитесь, что трещина полностью очищена и просохла можно приступать к ремонту.

Начало ремонта считается с того момента как мы поместили мост снаружи, а инжектор внутри. Мост должен размещаться так чтобы сопло инжектора как можно точнее совпало с направлением трещины. После этого необходимо наносить полимер, который постепенно распределяется по всему периметру трещины параллельно за ним двигается и инжектор. 

После того как полимер был размещен по всему периметру трещина необходимо снять мост инжектора для того, чтобы оставить это место просыхать. Если оставить полимер сохнуть на солнце, то это займет около 40 минут если же воспользоваться Уф лампой, то на это уйдет порядка 7- 8 минут. 

После того как клей высохнет его лишние остатки необходимо снять лезвием и конечным этапом в восстановлении ветрового стекла является шлифовка поврежденного места.

Что касается устранение сколов на ветровом стекле, то эта процедура выполняется точно также как и ремонт трещин исключением является только то, что стекло не нужно будет сверлить в начале и в конце этого образования. Напряжения на ветровое стекло в таком случае практически не осуществляется.

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

 

Новости от Автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Вода в бензобаке как от неё избавиться

 

 

 

 

На заметку автолюбителю: замена свечей зажигания

Новая модель Audi A7 Sportback 2018

Новая модель Audi A7 Sportback 2018

19 октября в Ингольштаде миру представлена новейшая модель Audi A7 Sportback 2018.

Были показаны только фотографии, вживую машину покажут в конце 2017 года в Лос-Анджелесе

Автомобиль второго поколения, который стал технологичнее прошлого поколения, но, сохранил свой силуэт.

А7 Sportback – четырехдверное купе, которое само удерживается в полосе, с полноуправляемым шасси, гибридным вариантом и лазерными фарами (либо светодиодными по умолчанию).

Audi – это та компания, которая меняет дизайн своих автомобилей путем эволюции, новая модель также пошла по данному пути.

Новая A7 создана на платформе MLB Evo

Сравнивания прошлую и нынешнюю модели, известно, что колесная база стала 292,6 см, против 291,4 см, для увеличения места для пассажиров, сзади салон удлинили на 20,1 см, там же, увеличению подверглось и расстояние до потолка от подушек сидений, что касается размера багажника – он не поменялся. Уменьшилась длина автомобиля, 496,9 см, против 497,4 см в прошлой версии, высоту увеличили на 2 см.

Сиденья все с большим количеством электрорегулировок, а также массажем и вентиляцией.

Длинный капот, ниспадающая крыша, крупные окошки в задних стойках, такой профиль у новой audi, изменились и фонари, их соединение, бампер, в котором решетка ниже и шире, по сравнению с прошлой моделью. Кузов изготовлен из алюминия и стали, вариантов цвета кузова – 15, из которых, 8 – совершенно новых, максимальный диаметр колес – 21 дюйм, диски нового дизайна.

Новое поколение, как и прошлое, оснащено активным спойлером, который появляется автоматически на скорости от 120 км/ч.

При открытии и закрытии дверей появляется световая подсветка, состоящая из сегментов с возможностью воспроизведения анимации, которая выглядит очень эффектно и необычно.

Передняя панель А7 представлена сенсорными дисплеями, практически нет аналоговых кнопок, два экрана по центру (развлекательные функции и управление климатом и другими опциями), также есть опция рукописного ввода данных и система голосового управления, которая обрабатывает команды и вопросы.

Также новыми сервисами, добавленными во второе поколение являются функции предупреждения об опасностях и распознавания дорожных знаков.

Вариантов подвески в новой audi – немало, это и обычная стальная пружинная, и пневматическая, и спортивная (уменьшает высоту авто на 1 см).

Существует возможность докупить опцию подруливающих задних колес, что даст уменьшение радиуса поворота и стабильность в виражах.

Также, существуют опции ароматизации салона, панорамной крыши проекции на лобовом стекле.

Двигатель у audi A7 TFSI, 3 л, бензиновый V6, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм, оборудован турбонаддувом. Коробка передач S tronic имеет 7 ступеней, которая соединена с двигателем и системой полного привода.

Sportback достигает за 5,3 с разгон до 100 км/ч, средний расход ориентировочно равен 6,3 литрам на 100 км,позже будут доступны и гибридные двигатели, с которыми экономия топлива будет равной 0,7 л/100 км, максимальная скорость развивается до 250 км/ч.

В новой audi доработана функция “старт-стоп”, которая будет включаться со скорости, равной 22 км в час и следить за стартом автомобиля, стоящего впереди, за это отвечает одна из пяти камер в новой версии авто, также в ней двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер и пять радаров.

Эти все приспособления необходимы для автопилота, использование которого на дорогах запрещено. А вот для автопарковки они уже полностью функционируют, сейчас припарковать автомобиль можно даже со смартфона, через специальное приложение).

Также, одна из новых систем, которая появилась в А7 обеспечивает связь с другими машинами и предупреждает о дорожных знаках или опасности. Актуальность этой системы минимальна, в связи с тем, что обмен производится между audi, оснащенными этой системой.

Продажи audi sportback стартуют в феврале в Германии, ориентировочная стоимость – от 67 800 евро, в России первые автомобили появятся во втором полугодии 2018.

Новая модель Audi A7 Sportback 2018

 

Новости от Автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Четыре кольца: Ауди А4

 

 

 

 

Топ – 3 новинок Audi в 2017 году

Белый цвет автомобиля: плюсы и минусы

Белый цвет автомобиля: плюсы и минусы

Для автовладельцев машина со временем становится вторым по значимости местом обитания. В ней мы отдыхаем, проводим переговоры, делаем важные звонки, едим, а случается, даже спим. Обживая любимое местечко, уделяешь внимание мелким штучкам и внешнему виду автомобиля. Изменить кузов возможно лишь некоторыми деталями обвесов, а вот окрас автомобиля сменить легче всего.

Расцветка является важной составляющей автомобиля. Она в том числе придаёт машине определенный характер, а также определяет взаимосвязь водителя и средства его передвижения. Существуют различного рода ограничения возможности, в силу определённых обстоятельств, выбора цвета автомобиля. Причина может быть в ограничении финансового состояния либо фантазии производителей. Ввиду несоизмеримости мощностей и потока внутреннего рынка покупатель подвергается тому, что диктует рынок. Так называемая мода.

Мода, само собой, переменчива, и, если одно время огромной популярностью пользовался чёрный цвет автомобиля, а потом синий, то сегодня, безусловно, лидирует белый цвет. Крупная компания, поставляющая жидкие и порошковые покрытия, назвала белый цвет лидирующим цветом в промышленности автомобилестроения за последние шесть лет. Доля этого цвета, например, в 2016 году среди всех выпущенных автомобилей составила 37 %. По статистике, все чаще потребители отдают предпочтение именно белому цвету. 

Что связано с белым цветом?

Белый цвет – это цвет начала, в нем нет никакой конкретики и определенности, зато в нем есть много ожидания. Но надо учесть один аспект, во-первых, белый цвет в природе распадается на семь цветов и еще бесконечное количество тех цветов, которые характеризуются как оттенки. Стало быть, человек, который находится в белой машине, имеет такие качества, как развитую интуицию, но ослабленное внимание.

Водитель, берущий белый автомобиль, более расположен к уязвимым ситуациям. Он не является зачинателем аварий, но притягивает к себе различного рода неудобства. Белый цвет – символ гармонии и чистоты во всем. Его предпочитают личности романтичные, гармоничные, спокойные, по сути своей, интроверты. Белый цвет вселяет уверенность. Владельцы белых автомобилей считаются самыми уверенными водителями, чего не скажешь о водителях красных и желтых машин. 

Плюсы цвета

К положительным качествам белого автомобиля можно отнести доминантность. Одним из распространенных положительных качеств белого транспорта является меньшее поглощение тепловой энергии за счёт большего коэффициента отражения света, проще говоря, он меньше нагревается на солнце. По словам пользователей, белый цвет лучше маскирует такие недостатки, как пыль и мелкие царапины. 

Минусы цвета

К отрицательным сторонам можно отнести колоссальную тиражность. В зимнее время машина белой расцветки сливается со средой, из-за чего требует дополнительной осторожности на дороге. 

Выбор цвета автомобиля основывается на личных предпочтениях. У каждого автомобиля свой неповторимый характер, и он должен либо полностью совпадать с вашим, либо, наоборот, удачно его дополнять.

Белый цвет автомобиля: плюсы и минусы

 

Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты?

 

 

 

 

Цвет автомобиля для леди

Где лучше страховать машину

Где лучше страховать машину

Когда возникает вопрос, – где можно застраховать машину, страховой рынок выкладывает перед вами целую колоду страховых компаний. Но, уверены ли вы в том, что в этой колоде нет краплёных карт? Можно абсолютно точно ответить, – нет. Проблема выбора страховой компании, где лучше страховать автомобиль, по-прежнему остаётся только лишь проблемой автомобилиста. Гамлету, в своё время было проще. Он хоть с черепом мог посоветоваться: Быть или не быть? Для того, чтобы более-менее правильно выбрать компанию, где застраховать автомобиль будет надёжней и качественней, рассмотрим варианты выбора.
Тем более их у нас, автомобилистов не так уж и много. Страховых компаний много, а вариантов всего два.

Первый вариант выбора компании, где можно застраховать автомобиль – застраховать авто в одной из ведущих страховых компаний Европы. Плюсами, этого выбора является качество страховых услуг, надёжность и оперативность. Все, без исключения риски перестрахованы в Европе. Время работы страховой компании исчисляется десятилетиями. И, что немаловажно, выбирая, где лучше застраховать машину, вы найдёте о таких компаниях практически всю информацию в открытом доступе. Особенность таких компаний – стоимость страховки может быть выше, но это не обязательно.

Второй вариант. Ваш выбор, где застраховать машину, может остановиться на отечественной компании. Условия к качеству страхования у вас остаются прежними, но вот многие ли страховые компании отечественного производства могут предоставить эти условия.

Вновь ответственность за выбор и принятие решения о том, где лучше застраховать автомобиль, ложится на ваши плечи. В нашем случае необходимо тщательно выяснить вопросы: сколько лет присутствует на рынке страховых услуг компания, увидеть её отчёт за прошлый год, уточнить у каких партнеров перестрахованы риски.

Сегодня, с расширением сети интернета, существует и такой народно-виртуальный способ поиска истины, как региональные форумы автомобилистов. Здесь всё просто, без громких рапортов и рекламных роликов. Вы задаёте вопрос о той или иной страховой компании, и получаете ответы от незаангажированных участников страховых случаев.

Выбирая компанию, где лучше застраховать автомобиль ОСАГО, вы не особенно выиграете, перебирая компании. Вернее, вообще не выиграете в цене, так как тарифы страхования ОСАГО регулируются государством.

В этом случае вам остаётся выбирать компанию только по корректности ее поведения в момент возникновения страхового случая.

Касаемо того, где лучше застраховать автомобиль КАСКО, то в этом случае стоит потратить время на подбор компании. Хотя, известно, что региональные страховые компании ведут игру по негласно установленным правилам, создающим иллюзию более – менее одинаковых тарифов. Базовых.

При более близком знакомстве с условиями страхования КАСКО, на поверхность всплывают особенности и нюансы в разных компаниях.

Каждая страховая компания, естественно, старается минимизировать свои риски, и при оформлении КАСКО устанавливаются различные страховые коэффициенты. В них учитывается всё: возраст водителя, семейность автомобиля, стиль вождения, опыт вождения вторых лиц, жены, например, и так далее.

Поэтому, выбирая компанию, где застраховать автомобиль КАСКО, внимательно уточняйте все нюансы договора именно этой компании. Не ограничивайтесь звонком по телефону, не поленитесь, посетите в офис компании, и обстоятельно изучите условия страхования. Потратите полчаса, но это поможет вам избежать неприятных новостей при возникновении страхового случая.

Успехов вам при выборе страховой компании, и старайтесь избегать возникновения страховых случаев.

 

Где лучше страховать машину

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Дерево, шлагбаум, птицы: какие повреждения авто не починят по страховке?

 

 

 

 

Как сэкономить на КАСКО: особенности добровольного страхования авто

Автомобили в различных видах автоспорта

Автомобили в различных видах автоспорта

Формула 1 

В наши дни в данном виде автоспорта участвуют автомобили, которые спроектированы конструкторами самих команд. Самую сложную и дорогую часть – двигатель иногда заказывают из других компаний. Все возможные ограничения, а также обязательные параметры машин описываются в регламенте. Гоночный болид в Формуле 1 – это гоночная машина с одним посадочным местом и с четырьмя колесами открытого типа. На таких болидах устанавливается впрысковый двигатель с 10-ю цилиндрами и около 3 л. При этом привод применяется задний. 

Данный тип болидов во время гонок испытывает повышенные нагрузки, а, следовательно, при создании таких болидов соблюдаются повышенные требования норм безопасности.

Трофи Кэмел, а также Внедорожные гонки

Для данных гонок применяются внедорожники, специально переоборудованные, а также улучшенные в определённой степени. Это внедорожники, состоящие в среднем простом классе с двигателем, имеющим объём более 2,5 литра, каркасом безопасности и с укреплённой крышей. При этом, как специальное вспомогательное оборудование, может устанавливаться тяговая лебёдка с возможностью самостоятельного вытаскивания, устройство добавочного усиленного освещения, усиленные подножки, различные патрубки воздухозаброника, вынесенные вверх.

Ралли 

Для раллийных гонок устанавливаются кузова одноприводных автомобилей, с установленными усовершенствованными комплектующими. Обычно такими автомобилями являются машины малого размера (купе, хетчбеки), в которых устанавливаются устройства безопасности, особые трёхточечные усиленные ремни. При этом силовая установка ставится с высокими оборотами, лишь бензиновый и иногда форсированный.

Педаль газа очень чувствительная, коробка МКПП или АКПП. 

Гонки по кольцу

В данном типе гонок обычно задействуются либо те болиды, которые состоят в классах Формулы, либо ещё болиды типа «КАРТ» (значительно облегчённый и уменьшенный вариант формульного болида), или машины типа «GT», или какие-либо определённые иные гоночные машины. Состязания в классе «GT» могут быть проведены на серийных каких-либо марках машин (например, Ламборджини, Феррари или Форд). Это обычно простые автомобили с двумя местами и с защищёнными колёсами. 

Картинг 

Картинговые болиды могут изготавливаются лишь определённым образом, под заказ. В данном виде спорта присутствует несколько определённых классов. Машины лишь одноместные, а также с колёсами особого открытого типа. Автомобили в формуле «К» обладают общим минимальным весом, состоящим из полного веса снаряжённого гонщика, а также веса болида с двигателем.

В данном виде спорта двигатели есть двухцилиндровые и одноцилиндровые, серийные, водяного или воздушного охлаждения, четырёхтактные или двухтактные. Чаще всего двигатели устанавливаются форсированные. 

Багги, кросс

Здесь есть серийные автомобили, также грузовики, и багги. Кузова машин для кросса укрепляются изнутри специальными каркасами повышенной безопасности, а с наружной стороны они имеют обычно простой вид, при этом место для фар полностью заварено.

Коробка передач и двигатель иногда могут быть применены от автомобилей более высокого класса. Автомобили для кросса имеют резину высокой проходимости, за счёт чего прочно держатся на трассах из снега или грунта. Спортивные грузовики используются обычно в серийных вариантах. При этом имеется существенное ограничение: целостность всех шин нельзя нарушать, к примеру, использованием шипов. Все багги, как и болиды для картинга, не имеют какого-либо кузова, системы и агрегаты закрепляются на каркасе.

 

Автомобили в различных видах автоспорта

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Новости от автоледи

 

Возможно вам будет интересно:

 

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

 

 

 

 

На страже порядка и закона: пятерка легендарных полицейских автомобилей