[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: ноября 2017

История автопроизводителя GMC

История автопроизводителя GMC

В настоящее время подразделение GMC, которым владеет концерн GM, относится к одним из наиболее популярных и уважаемых автомобильных производителей в США. Компания поставляет выпущенную здесь продукцию не только в Северную Америку, но и в другие страны. Одним из таких рынков является Ближний Восток. Еще в 2010 году GMC выпустила более 400 000 автомобилей, что превысило показатели 2009 года более чем на половину. В линейке производимых машин представлены внедорожники и пикапы. Кроме того, здесь выпускают фургоны и грузовики.

История существования

Все началось с Грабовски. Этот американец, имеющий польские корни, в 1901 году стал создателем автокомпании Rapid Motor Vehicle Company. Дебютным автомобилем новой фирмы стал грузовик, названный Rapid. Изначально компания позиционировала себя как производитель грузовиков двух класов: легкого и среднего. Уже в 1908 году фирма стала частью General Motors. В GM надеялись превратить поглощенную фирму в центр грузового подразделения. В этом же 1908 году в состав GM также вошла фирма RMCC. Спустя три года данные фирмы стали частью одной структуры, носящей название GMC Truck.

В 1912 году она выпустила более 20 000 автомобилей. В дальнейшем компания неустанно развивала свой бизнес, устанавливая все новые рекорды. Так, в 1916 году произведенный ею грузовик с легкостью смог пересечь территорию США за один месяц. Спустя десять лет здесь же установили еще один рекорд: выпущенный компанией грузовик выехал из Нью-Йорка и прибыл в Сан-Франциско всего лишь за пять дней.


В 1925 году General Motors покупает контрольный пакет акций комании Yellow Coach, специализация которой заключается в выпуске автобусов. В 1987 году по нескольким причинам подразделение, занимающееся автобусами, было продано, и таким образом компания вышла из этого сегмента.

В военные годы GM активно снабжала союзническую армию своими танками, различным оборудованием и, конечно же, грузовиками. Примечательно, что многие единицы техники, выпущенные компанией, были получены Советским Союзом в рамках действующей тогда программы ленд-лиза. В целом, за все время войны фирма произвела для нужд фронта порядка 600 тысяч автомобилей.

И наконец в 1996 году фирма была переименована в ныне всем знакомое GMC. Сегодня GMC относится к самым популярным фирмам среди тех, что входят в состав GM. По количеству выпускаемых автомобилей она уступает лишь Chevrolet. Помимо данных компаний в состав Generals Motors входят следующие автопроизводители: Buick, Vauxhal, Cadillac, Opel и Holden.

Модельный ряд GMC

В данный момент компания выпускает следующие модели автомобилей:

1. Полноразмерный пикап Sierra

Данный автомобиль имеет двойную 6-местную кабину и оснащается мощным 8-цилиндровым движком. GMC Sierra имеет множество наград и номинаций. В частности, автомобиль получил звание «Пикапа года 2014» в Канаде. Дебют пикапа состоялся в 1999 году на автовыставке в Детройте.

2. Пикап Sonoma

Автомобиль отличается своими относительно малыми размерами. Данный пикап по конструкции практически полностью аналогичен Chevrolet S-10. Авто существует в версиях с короткой одинарной кабиной и длинной. Помимо этого имеются всевозможные варианты трансмиссии. Выпуск пикапа начался в 1991 году, далее авто претерпело две смены поколения: в 1997 и 2003 году.

3. Микроавтобус Savana

Единственный ныне производимый микроавтобус компании. Всего на рынке представлены три модификации машины: 1500, 2000, 3000. Отличительной особенностью каждой модификации являются технические характеристики и вместительность. В целом, данный микроавтобус способен перевозить от 12 до 15 человек.


4. Внедорожник Yukon

 Этот автомобиль выпускают в двух вариантах: с приводом на задние и передние колеса. Вместительность внедорожника составляет 5-9 человек. В модификации XL этот показатель возрастает до 7-9 человек. Начиная с 2000 года авто производится на одной платформе вместе с Suburban и Chevrolet Tahoe.

5. Минивэн Safari

Данный минивэн может иметь как полно-, так и заднеприводную трансмиссию. Машина позиционируется как компактный автомобиль для большой семьи, не лишенный при этом внедорожных качеств. Safari является практически полной копией Chevrolet Astro. Фактически, отличить два данных минивэна можно лишь по эмблеме на радиаторной решетке. 

6. Внедорожник Envoy

В 2001 году данный автомобиль претерпел колоссальное изменение, практически полностью утратив связь со своими предками. Главным же отличием стали возросшие габариты нового Envoy. Помимо этого, автомобиль, выпускаемый в полно- и заднеприводном варианте, получил намного более современный дизайн и усовершенствованную техническую составляющую.

 

История автопроизводителя GMC

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

 

 

 

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

Родословная S-класса: S – значит лучший

Родословная S-класса: S – значит лучший

Что может быть лучше и одновременно банальнее чёрных «Мерседесов» S-класса? Действительно, качество, надёжность и роскошь сделали эту машину, пожалуй, одной из лучших и узнаваемых в своём сегменте. Многие технические инновации, впервые появившиеся на этих автомобилях лет тридцать назад, на некоторых марках только начинают внедряться в производство. Дизайн моделей в классе был в своё время прорывным, сумма всех технических решений поражала современников, причём каждый автолюбитель мог и может найти себе комплектацию по душе. В этом отношении S-класс является доминирующим, задавая некий образец, эталон для других марок, производящие автомобили представительского класса. 

Представительские машины немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz, дочернего предприятия концерна Daimler AG, начали появляться ещё в начале второй половины XX века, однако официально S-класс был основан только в 1972 году. До этого можно выделить четыре поколения машин: Mercedes-Benz W187, W180/128, W111/112 и W108/109. W187 хоть и был уже устаревшей моделью, но это компенсировалось хорошим качеством сборки и конструкции в целом; за три года с 1951 по 1954 было произведено восемнадцать с половиной тысяч экземпляров.

W180/128 появился как реакция на появление новых американских автомобилей с понтонными кузовами, что отчётливо отразилось на дизайне немецкой машины. На смену понтонам в конце пятидесятых приходят плавники – семейство W111/112, отличавшееся от предшественников более выдержанным и совершенным дизайном, усовершенствованной системой безопасности и технической частью, получившей четырёхступенчатую АКПП. На смену уже W111/112 в 1965 приходит семейство W108/109, в целом унаследовавшее архитектуру кузова предшественника, но уже избавившееся от вышедших к тому времени из моды плавников и некоторых других кузовных элементов W111/112. А теперь о самом S-классе.

W116

Первый представитель S-класса Mercedes-Benz W116 появился в 1972 году. Машина имела принципиально новый кузов, окончательно избавившийся от пережитков плавников, ставший более мужественным и получивший несколько спортивный характер, сохранив при этом свой престижный статус и роскошь.

В первые годы производства W116 имел модельный ряд, представленный шестицилиндровыми 280S и 280SE (E – впрыск топлива) и восьмицилиндровыми 350SE и 450SE. Позже к ним добавятся удлинённые седаны V116 280SEL, 350SEL и 450SEL, а в 1975 и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем от культового лимузина W100 (600) – 450SEL 6.9. В 1978 появляется версия с турбонаддувом – 300SD, экспортировавшаяся только в Канаду и США, одновременно в этом же году топовая версия W116 становится первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена ABS (антиблокировочная система).

W126

В 1979 году на автосалоне во Франкфурте был показан автомобиль, который впоследствии перевернул весь автомобильный дизайн, став эталоном на долгие годы. Этим автомобилем было второе поколение S-класса – модель W126. Как и на предшественнике, кузов совместил в себе спортивность и роскошь, став даже ещё более органичным и совершенным, чем W116.

Вскоре популярность новой машины стала настолько велика, что её длиннобазовые версии V126 вытеснили с рынка легендарный лимузин Mercedes-Benz W100. Первоначально модельный ряд W126 состоял из шестицилиндровых 280S, 280SE, восьмицилиндрового 380SE, к которым в 1980 году добавились модели 500SE; 280SEL, 380SEL и топовая 500SEL. В 1985 линейка подверглась основательному рестайлингу, в результате чего полностью были вытеснены карбюраторные двигатели, из-за чего модельный ряд стал выглядеть так: шестицилиндровые 300SE и 300SEL, восьмицилиндровые 420SE и 420SEL, 500SE и 500SEL и флагманские 560SE и 560SEL.

Дизельные версии были представлены 300SD, а после 1985 300SDL, 350SD и 350SDL, которые предназначались исключительно для рынка Северной Америки и Канады. W126 стал самым успешным представителем S-класса за всю историю и самым массовым: всего за двенадцать лет было выпущено около 818105 экземпляров только в кузове седан.

W140

В 1991 году мир встретил третье поколение S-класса Mercedes-Benz W140. Новый автомобиль стал настоящей сенсацией: ещё никогда ни до и после него на один автомобиль не устанавливалось столько технических новшеств, которые впервые появились именно на нём.

Перечислять их можно долго, назовём лишь некоторые: двойные боковые стёкла, парковочные камеры, установлённые в выдвижные задние антенны, электронные регулировки всего, что только вздумается, парковочную систему Parktronic, GPS-навигатор и т.д. Новыми стали также огромные габариты, монументальный дизайн и бампера, окрашивавшиеся в цвет кузова.

Сенсацией стала и впервые в истории марки установка на флагманскую комплектацию 600SE (позже S600) двигателя V12. Поэтому модельный ряд W140 выглядел следующим образом: бензиновые шестицилиндровые S280, 300SE, 320S, восьмицилиндровые – 400SE, S420, 500SE (позже S500) и двенадцатицилиндровый 600SE (позже S600) и дизельные 300SD Turbo, S350 Turbodiesel и S300 Turbodiesel. Новый «Мерседес», несмотря на ожидания руководства концерна, не смог стать таким же успешным, как W126 из-за своей монументальности, тяжеловесности и дороговизны, что, как ни странно, обеспечило хороший спрос на эти машины в России, где они стали одним из главных символов «новых русских» и русского общества 90-х в целом.

Новое тысячелетие S-класс отметил четвёртым, пятым и шестым поколением автомобилей (W220, W221 и W222 соответственно). В целом они являлись и являются коммерчески успешными автомобилями, однако повторить успех ни W126, ни W140 им, к сожалению, не удалось.

Родословная S-класса: S – значит лучший

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда из девяностых: Mercedes – BenzW 124

 

 

 

 

 

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

За рубежом повседневным делом считается отдых в доме на колесах. Это не удивляет, так как у такого развлечения много плюсов, например, путешествие выйдет недорогим, однако интересным, доступным детям и пенсионерам. Трейлер-это автомобиль, в фургоне которого находится жилое помещение, либо в прицепе. Прообразом являются повозки людей, живших в древние времена. Снаружи он похож на автобус. Предназначается для автотуризма, кемпинга. Автодома делятся на три группы: альковен, караванинг, прицеп. 

Альковен

Прототипом является грузовик. Над кабиной водителя имеется козырек, в котором находится кровать для двух человек. Из-за этого самый маленький трейлер такого типа будет достигать трех метров. В машину вместятся не более семи человек. Отлично подойдет для туризма, но зачастую используется в целях проживания. 

Караванинг

Караванинг отличается от остальных типов размещением внутри. Включает в себя спальные места, санузел, кухонное оборудование, инженерные приспособления. В нем можно жить в холодное время, так как стены могут быть утепленные. 

Прицеп

Прицеп, как замена полноценному автодому выйдет намного экономнее. Рассчитаны для двух-пятерых человек, значит, подойдет для отдыха в кругу семьи. Преимущество прицепа состоит в том, что при его передвижении требуется немощный автомобиль, объем двигателя которого равен 1,6 литрам. Прицеп можно оставлять подключенным к коммуникациям в то время, когда нужно куда-то отъехать. Именно поэтому его можно использовать при продолжительном отдыхе. 

Что выбрать для отдыха

Возможно, может показаться, что у прицепа преимуществ больше, чем у полноценного трейлера, но каждый из названных имеет свои недостатки. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, используйте дом, так как при движении находиться в прицепе нельзя, в доме будет удобнее, также прицеп не дает возможности передвигаться быстро. Если планируется передвижение от одного места в другое, выбирайте дом, он не требует сборки каждый раз. Кемпинг не нуждается в укрытии, при стоянке зимой на улице, с ним ничего не случится, а автодом требует гараж, либо навес. 

Законодательная сторона

При покупке нужно выплатить налог, пропорциональный размеру трейлера. Нужно иметь определенную категорию водительских прав для вождения на таких средствах. Если вы думаете приобрести машину такого типа, рассчитайте всевозможные исходы, решите, что именно хотите от нее получить. Лучше всего сначала взять в аренду, чтобы найти более комфортное для вас средство передвижения и отдыха.

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобильные прицепы, особенности управления автомобиля с прицепом

 

 

 

 

Перевозки негабаритных грузов

Перевозки негабаритных грузов

 Перевозки негабаритных грузов

Каждый человек (неважно водитель или пешеход) сталкивался с проблемой перевозки негабаритного груза. Как же это правильно сделать? Какие нюансы при перевозке нужно учесть, чтобы не устроить беспорядок на дороге и не помешать другим автотранспортным средствам. Основными документами, регулирующими движения автотранспорта и пешеходов по проезжей части, были и остаются правила ПДД. Для перевозки негабаритных грузов существуют так же отдельные нормы, но они все равно второстепенны.

Советы по подготовке к перевозке негабаритного груза

1.Как и любое дело, перевозка груза, тем более нестандартного, должна тщательно продумываться. Обычный груз перевозится в стандартном контейнере. Негабаритный груз требует специальный контейнер или прицеп. Необходимо убедиться сможет ли данный автотранспорт перевезти негабаритный груз. Соответствует ли его ширина, длинна и масса для выполнения этой работы.

2.В первую очередь, обращается внимание на силу нагрузки на ось автомобиля. Завод, на котором изготовлен транспорт, четко прописывает допустимые нагрузки.

3.Не нужно забывать о такой важной вещи, как профессионализм и опыт самого водителя в перевозке не стандарта.

4.Четко перепроверять крепления и расположения груза на транспорте, перед движением. Контролировать эти составляющие и в пути.

5.Обязательно продумать маршрут движения транспорта, учесть градус наклона груза при повороте, учесть погодные условия.

6.Для того чтобы транспортное средство могло передвигаться с нестандартным грузом по проезжей части общественного пользования, необходимо оформить разрешение.

Необходимые условия перевозки негабарита

Груз не должен влиять на управление транспортным средством. Все светоотражатели, фары, фонари на транспорте, должны быть видны без помех. Дорога и обочина должны хорошо просматриваться водителем. Груз не может загрязнять окружающую среду, создавать шум и пылить. Если наблюдаются данные нарушения, транспорт останавливается и все неполадки немедленно исправляются. Если этого не сделать, водителя оштрафуют.

Необходимые спецзнаки

По длине, груз не может выступать за машину ни сзади, ни спереди на 1 м, по ширине — допустимая норма не более 40 см.

На груз сзади крепится красный катафот, а спереди белый в том случае, если перевозка осуществляется ночью или при плохой видимости.

Если водитель не соблюдает данные правила, его оштрафуют за неправильную транспортировку негабарита.

Существуют специальные правила регламентирующие передвижение транспорта с нестандартным грузом, который выше 4 м, длиннее 20 м и шире 2,55м. Чтобы привлечь внимание к такому грузу на дороге, к автомобилю крепятся мигалки оранжевого или желтого цвета.

60 км\ч – это разрешенная скорость для транспорта с нестандартным грузом. Во время движения груза по мостам, скорость снижается до 15 км\ч. Запрещается менять заранее согласованный и разрешенный маршрут.

Если человек неуверен, что сможет самостоятельно соблюсти все правила и нормы перевозки негабаритного груза, ему следует обратиться в транспортную компанию.

 Перевозки негабаритных грузов

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Бокс на крыше автомобиля

 

 

 

 

Что необходимо хранить в багажнике автомобиля

Мотоцикл круизер

Мотоцикл круизер

Путешествия всегда интересовали людей, особенно запоминающимся становится поездка верхом на железном коне. Мотоциклы этого типа специально созданы для дальних поездок. Они отличаются низкой посадкой сиденья, удобным расположением руля, большой вместительный бензобак и внушающий доверие внешний вид. 

Мотоциклы этого класса разрабатывались только для одной цели – неспешно и с комфортом перевозить владельцев, отправившихся в круиз. Собственно и название он получил от латинского слова (cruis), что переводится крейсер, ведь недаром его называют кораблём дорог.

Дань моде

У мотоциклов класса круизёр, много общего с моделями 50 – 60 годов, и это не удивительно, именно таким должен выглядеть тяжёлый мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Большой, вместительный, с обилием хромированных деталей, имеющий роскошный вид, такой мотоцикл, просто нельзя обойти стороной. Хочется сесть в него и умчаться навстречу неизвестности.

Современный круизёр – это уже непросто брутальный тихоход из прошлого, а вполне довольно мощная машина, с нефорсированным движком. Мотор не единственное отличие от старых моделей, мотоциклы нынешнего поколения оснащены дисковыми тормозами, а также наличием электронных систем.

Иногда мотоциклы этой группы сравнивают с чоппером. Хотя эти модели похожи, но всё же отличаются. Если чеппер предназначен для города, ему не нужен объёмный бензобак, мощные крылья, он гораздо легче круизного мотоцикла. Как и подобает тяжёлым мотоциклам, крузёр оснащается мощным двигателем, объёмом до 1.8 литра. Иногда встречаются лёгкие модели, укомплектованные маленьким мотором.

Немного истории

Легендой всех круизных мотоциклов, можно смело назвать знаменитую модель, выпускаемую компанией Harley-Davidson. Стильная машина, с роскошным неповторимым дизайном, заветная мечта байкеров. Первые мотоциклы этой группы появились в начале 80-х годов, именно на этот период приходится пик их популярности. 

Да и в наши дни немало любителей путешествовать верхом на железном коне, охотно покупают их. Хоть круизные мотоциклы появились в Америке, но и в России есть свои представители, к которым относится Урал.

Вывод

Круизёр – представитель дорогих тяжёлых мотоциклов, их особая ценность в качестве сборки, способность выдерживать переезды на дальние расстояния. Они способны нести двух пассажиров с небольшой поклажей.

Мотоцикл круизер

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Питбайки: характеристики

 

 

 

 

Самые продаваемые мотоциклы в России: лидеры продаж

Нюансы выбора автомобильной сигнализации

 Нюансы выбора автомобильной сигнализации

Автосигнализация предназначена для оповещения изменения состояния автомобиля, в то время, когда он находится на стоянке.

Существуют 3 основных вида сигнализации: без обратной связи, с обратной связью и автосигнализации со спутниковой GPS системой оповещения.

Автосигнализации без функции обратной связи не имеют возможности вовремя оповестить владельца автомобиля о совершении противоправных действий в отношении транспортного средства, за исключением подачи звукового и светового сигналов. Монтаж такого устройства не занимает много времени. Дальность действия сигнализаций не превышает 200 м на открытой местности.

В следующем поколении автосигнализаций реализована обратная связь. Данные устройства оснащены небольшим дисплеем на брелоке ключа, который отображает состояние автомобиля в любой момент времени. Такие типы устройств могут содержать в своем функционале различные дополнительные датчики, реагирующие на внешние изменения автомобиля. Для более корректной работы можно изменять чувствительность датчиков, во избежание ложных сигналов. На такие автосигнализации есть возможность установки дополнительных устройств, позволяющих получать оповещения о состоянии автомобиля непосредственно на мобильный телефон. Радиус действия таких сигнализаций на порядок выше и может достигать 4 км.

В последнем поколении автосигнализаций используются спутниковые системы оповещения. Огромным преимуществом таких устройств является неограниченная дальность действия, зависящая напрямую от наличия спутникового соединения. Такие сигнализации сохраняют эффективность работы независимо от рельефа и многоэтажных домов.

Дополнительные функции автосигнализаций

Самой распространенной опцией является автозапуск двигателя, который осуществляется дистанционно с брелока, нажатием определенной комбинацией кнопок. Очень эффективная функция, в зимний период экономит время прогрева двигателя и позволяет обеспечивать поддержание определенной температуры внутри салона. Прекрасно подходит для людей, которые добираются до работы на автомобиле.

Если автомобиль оснащен турбонадувом, то для его контроля можно установить турботаймер. При движении датчик считывает количество оборотов двигателя и сохраняет их. После постановки автомобиля на автосигнализацию, двигатель работает еще какое-то время, в зависимости от манеры и продолжительности езды.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, существует функция контроля аккумуляторной батареи. Она позволяет запускать двигатель с целью зарядки частично севшего аккумулятора.

Автоматические доводчики позволяют активировать стеклоподъемники на закрытие окон при постановке на сигнализацию.

Существуют также специальные функции для комфортной эксплуатации автомобиля: открывание багажника при закрытых дверях; контроль состояния заряда на аккумуляторной батарее; автоматические доводчики стекол, при постановке на сигнализацию и т.д.

Главный критерий выбора автосигнализации – радиус действия. Особое внимание необходимо обратить на местность, в которой она будет использоваться. Эти устройства предназначены для оповещения владельца о попытках угона транспортного средства. В качестве защиты, также можно использовать дополнительные секретные замки, дополнительное звуковое и световое оповещения. Лучше 1 раз заплатить за установку качественной сигнализации, чем искать угнанный автомобиль по всему городу.

 Нюансы выбора автомобильной сигнализации

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Парктроник :  как выбрать и установить

 

 

 

 

Как правильно подобрать аудиоаппаратуру в автомобиль?

 

 

 

 

 

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Что бы хозяин не делал со своим авто, со временем вся поверхность машины покрывается целой сетью сколов и вмятин. Иногда водители умудряются ездить даже с большими вмятинами, и едут в автосервис только если повреждение слишком заметно или препятствует дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Каждая машина должна привлекать взгляд чистым кузовом и идеальным тех. состоянием. Если с колесами и остальными агрегатами проблемы возникают редко, то лакокрасочным покрытием порой возникают трудности. Покраска кузова – занятие не дешевое и самостоятельно провести качественною покраску невозможно. Поэтому иногда выгодней проводить ремонт кузова без покраски по технологии PDR.

Стоит знать, что подобный ремонт может быть применен лишь при соблюдении следующих условий – небольшие вмятины, глубиной не более пяти миллиметров, круглой или овальной формы, не имеющие заломов и повреждений покраски кузова.

Технологию PDR невозможно применить если вмятина глубже пяти миллиметров, есть заломы и повреждения покраски. Предыдущий кузовной ремонт был выполнен некачественно.

Почему эта технология выгодней обычного ремонта

Начнем с того, что посещение кузовного цеха стоит немало денег и отнимает очень много времени. Обычно приходится разобрать половину авто чтобы подобраться к детали, требующей рихтовки. Чтобы повреждение было незаметно, требуется перекрасить полностью всю деталь, либо использовать более дорогую окраску с переходом. И независимо от того, как быстро работают специалисты, полимеризация краски, шпатлевки и грунта занимает строго определенное время. Его нужно строго придерживаться, для того, чтобы покраска была качественной и долговечной.

Применяя безпокрасочный ремонт по методу PDR, снимать деталь не обязательно, даже внутреннюю обшивку порой снимать не требуется, а сам ремонт займет от получаса до двух – трёх часов, всё зависит от характера повреждений. Поэтому стоимость подобного ремонта в разы меньше.

Во-вторых, обычная рихтовка разрушает покрытие защищавшее кузов от коррозии. Покрытие это наносится на заводе изготовителе, и в условиях обычной автомастерской его восстановить не получится. Это чревато появлением ржавчины в месте ремонта через пару лет. Ремонт по методу PDR сохраняет заводское покрытие, соответственно не дает шанса коррозии.

В-третьих, метод ремонта без покраски будет выгоден при последующей продаже автомобиля. Отремонтированный классическим методом автомобиль, сильно потеряет в цене. Сегодня не составляет труда купить прибор, при помощи которого можно определить перекрашенные детали авто. Сложно будет доказать потенциальному покупателю, что к примеру, капот автомобиля перекрашивался из-за небольшой вмятины, а не после аварии.

Подобного не возникает при ремонте без покраски. Заводское покрытие кузова автомобиля остается целым, иногда требуется полировка, да и она нужна не всегда. И если подобный ремонт проведен правильно и грамотно, не один специалист не найдет следов ремонта.

Основной проблемой при беспокрасочном ремонте, найти хорошего специалиста, способного грамотно провести ремонт. Автомастерских предлагающих подобный ремонт не много, гораздо меньше чем обычных покрасочных цехов.

Количество инструмента, который использует «правильный» специалист, велико. И этот инструмент не дешев. Но главное преимущество профессионала – это знания, полученные во время обучения и эти знания подкреплены практикой. Такой специалист понимает, когда вмятину можно лишь подогреть феном и она выправится сама, а когда необходимо применить спец инструмент. Именно поэтому не следует обращаться к первому попавшемуся мастеру.

Удаление вмятин без покраски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Полная перекраска автомобиля

 

 

 

 

Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

 

 

Питбайки: характеристики

Питбайки: характеристики

Питбайк представляет собой основу велосипеда в последующем усовершенствованный до мини-мотоцикла. Происхождение идет из 60-х годов прошлого века. На гоночных трассах механики должны были быстро добраться до автомобиля, который требовал ремонт или к началу заезда. На велосипедах приходилось тратить много времени. Поэтому на смену им изобрели питбайки. Дословно это произносится как мини мотоцикл для технических целей.

В последующие годы они стали привлекать внимание широкого круга потребителей. На современном этапе можно их относить:

К техническим средствам передвижения.

Мини-мотоцикл для соревнований.

Техника для любителей прокатиться с ветерком.

Если возникло желание купить питбайк, необходимо определиться с целью его использования. Он может служить для досуга или для спортивных соревнований. Его отличительной чертой является то, что для него не нужны большие гоночные трассы. На небольшом участке дороги можно проехать на хорошей скорости. При выборе данного вида техники обращаем внимание на следующие параметры:

Двигатель и его характеристики. Является основой любого технического средства. Должен выдерживать нагрузку, приобретение запасных частей должно быть доступно. Двигатели с электрозапуском не особо практичны, влияют на работу аккумулятора.

Модель рамы. От рамы зависит вся конструкция пита, удобство посадки водителя. Подразделяются на несколько видов, в зависимости от производителя.

Руль и колеса. У недорогих моделей руль изготовлен из стали. При покупке лучше выбирать более дорогой вариант из алюминия. Резина должна соответствовать дороге, по которой будет эксплуатироваться байк.

Страна изготовитель. Ведущими производителями являются: Honda, Kawasaki, Suzuki.

Ценовая категория. Зависит от мощности двигателя и комплектующих частей.

Питбайки помогают любителям быстрой езды отлично провести время. На них могут ездить люди разных возрастов. Для детей существуют детские мини-мотоциклы. Гонки на городской дороге могут привести к аварии, а на байках по бездорожью можно немного и полихачить. Этот вид транспорта является безопасным, но в любом случае необходимо придерживаться общеустановленных правил дорожного движения. Он является в большей степени спортивной машиной, поэтому на дороге водитель должен помнить, что рядом происходит движение обычных автомобилей.

Питбайки: характеистики

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

 

 

 

 

Скутер и мотоцикл бюджетного ценового сегмента

BMW X5: тот самый «бумер»

BMW X5: тот самый «бумер»

Все мы помним сиквел фильма «Бумер» Петра Буслова с Вдовиченковым и Мерзликиным в главных ролях. На протяжении всей киноленты герои Вдовиченкова и Светланы Устиновой разъезжают на чёрной BMW X5 – главной героине фильма. Она отчётливо подчёркивает статус владельца (Андрей Мерзликин): автомобиль успешного и развивающегося человека. Да, характер машины проявляется во многих областях – от комфорта до спортивности; её предпочитают политики, бизнесмены, гонщики.… Так за что они выбирают этот автомобиль, переживший уже 3 поколения? Об этом и пойдёт речь в данной статье.

BMW X5(E53) был презентован широкой общественности на детройтском автосалоне в 1999 году. Первый кроссовер компании в начале производства обладал двумя вариантами двигателей – рядной трёхлитровой шестёркой мощностью 231 л.с. и четырёхлитровым BMW M62 мощностью в 286 лошадей. Позже к ним добавились ещё два – трёхлитровый 184-сильный дизель – BMW M57 и V8 4,6 литра в 347 лошадиных сил. В 2003 году в ходе рестайлинга два последних были заменены на трёхлитровый уже 218-сильный дизель и на бензиновый BMW N62 4,4 литра в 320 лошадей. На E53 устанавливали 5- и 6- ступенчатую механическую КПП и такую же АКПП.

Кроссовер имеет привод на все колёса, высокий клиренс и относительно маленькие свесы кузова, что делает его приспособленным ко многим видам дорожного покрытия. Однако BMW X5 создавался скорее как спортивный автомобиль, нежели как внедорожник. В качестве аргумента можно сказать, что в его основе лежит платформа BMW пятой серии в кузове E39. Также дизайн имеет туристические черты, к которым можно отнести обширное багажное отделение и панорамный люк в крыше. В 2003 баварцы для покорения немецкого Нюрбургринга сконструировали гоночную версию машины, на которой Ханс-Йоахим Штук разогнался до 311 км/ч – скоростной рекорд в этом классе автомобилей. Скоро появилась серийная гоночная версия – BMW X5 4.6is, с 2004 – BMW X5 4.8is. 

В 2003 E53 прошёл рестайлинг, а в 2006 был заменён новым поколением – E70. Новая «X5» оснащалась всевозможными электронные системами – ABS, DSC, HDC, DBC и т.д. Особое внимание было уделено безопасности. В базовую комплектацию входили шесть подушек безопасности, ABS, система ограничения скорости, системы контроля устойчивости и так далее. В плане комфорта автомобиль сохранил свои позиции. Отменная управляемость на дороге, динамика, мощность, аристократический салон, мультимедийные системы делают этот кроссовер идеальным решением для любителей комфорта и скорости. В 2010 году машина была обновлена. Были изменены некоторые элементы кузова и светотехники, число ступеней КПП изменилось с шести до восьми, атмосферные двигатели 3,0i и 4,8i поменяли на турбированные 3,5i и 5,0i, была изменена выхлопная система. E70 выпускали до 2013 года, пока её не заменили уже третьим поколением – F15.

Новая машина сконструирована на той же платформе, что и предшественницы, однако кузовные элементы ничего общего с ними не имеют. Автомобиль до своего появления в 2013 году уже произвёл фурор среди автолюбителей – каждый хотел увидеть новую машину. Серийное производство началось в ноябре 2013 года. Машина получила новый дизайн, обновлённый салон и расширенную комплектацию, но в целом сохранила традиции модели.

BMW X5-выпускается с 1999 года по сегодняшнее время на заводе в Спартанберге, США. С самого начала производства машина вызывала восторженные отзывы критиков и владельцев своими оригинальными дизайном, динамическими и эксплуатационными качествами. Каждое поколение этой машины сохраняло достоинства марки, её фирменный почерк, при этом постоянно пытаясь довести и без того прекрасные характеристики до совершенства. Поэтому BMW X5 продолжает и сегодня радовать миллионы людей во многих странах мира.

BMW X5: тот самый «бумер»

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Незамеченный Львенок: Peugeot 508

 

 

 

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

 

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

Многие люди сталкиваются с проблемой перевозки каких-либо грузов, крупной бытовой техники, перевозкой садового инвентаря на дачу, а также различных строительных материалов. Выход очевиден: существуют всевозможные виды транспортных компаний, которые осуществляют доставку всего и всея до любого места. А если платить не хочется, а транспортировать подобные вещи необходимо довольно часто или в больших количествах, на доставке можно и разориться. Не всегда собственный автомобиль может справиться с подобной задачей, даже полноразмерный внедорожник с большим багажником. Особенно если перевозить нужно строительные материалы для ремонта квартиры или строительства дома. Можно приобрести грузовой автомобиль на этот период, но потом его нужно перепродавать, платить налоги, страховать. В итоге получаем больше проблем и расходов чем экономии.

На выручку в таком случае может прийти автомобиль в кузове пикап. Большинство автомобильных брендов предлагает свои модели в данном классе. По сути, многие из них построены на одной платформе с родственными внедорожниками этого же бренда. В чём же достоинства или преимущества пикапа перед внедорожником в кузове SUV.

Особой популярностью пикапы пользовались и пользуются по сегодняшний день в Америке. Можно сказать, что мода на такой тип кузова автомобиля пришла именно из США. Основной задачей пикапов является перевозка грузов и уже потом пассажиров. Именно поэтому второй ряд сидений зачастую очень органичен и не комфортен для его седоков. Изначально пикапы считались более дешёвым вариантом внедорожника – большой, мощной, красивой машины. В настоящее время их цены сопоставимы, а сами пикапы не уступают ни по комфорту, ни по уровню оснащения.

В основном автомобили с кузовом выбирают люди, для которых этот самый кузов полезен и нужен, а так же люди энергичные, часто выезжающие на природу, рыбалку, охоту. В кузов, оборудованный кунгом можно сложить всё оборудование и обмундирование, а на обратном пути и достаточно крупную добычу. Грузоподъемность некоторых представителей данного класса достигает пятисот и даже более килограмм.

Недостатком пикапа можно считать:

– недостаточный комфорт на заднем диване;

– неудобство погрузки и перевозки небольших предметов, сумок, ручной клади, которые нельзя положить в кузов, ибо они будут там летать;

– так называемое “козление” легкового грузовичка с пустым кузовом, для этого многие владельцы используют специальные ящики с песком или камнями для нагрузки задней подвести автомобиля.

В остальном пикапы не хуже, а в чём-то даже и лучше классических внедорожников. В большинстве своём пикапы являются полноприводными, но в настоящее время на рынке присутствуют и переднеприводные варианты. К тому же пикапы — это огромная возможность для тюнинга и улучшения как внешних, так и технических качеств своего автомобиля. Все пикапы благодаря своим размерам и массе обладают неплохой пассивной безопасностью. Их управляемость с загруженным кузовом сравнима с управляемостью классических джипов, по дороге они идут уверенно, не меняя направления. В поворотах, как и большинство джипов, имеют крены, что в принципе не критично.

Подводя итог можно сказать, что пикап в большей степени покупается для конкретных нужд и задач. В этом и кроется его основное преимущество. При общей универсальности использования, управления, комфорта пикап может выполнять дополнительные функции, что расширяет зону его использования. Об этом свидетельствует и рынок продаж, растущий в данном классе. Да и на дорогах всё чаще можно встретить данный вид автотранспорта, как на трассах, в сельской местности, так и в городе.

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Dongfeng MX5 2016-2017 – современный китайский внедорожник

 

 

 

 

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера