[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: сентября 2017

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили

Есть автомобили, которые способны использовать одновременно два источника энергии. Это традиционный двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор. Работа двигателей подобного автомобиля настроена так, что в зависимости от потребностей машины при движении происходит переключение на нужный мотор.

Из истории

Первые модели гибридных автомобилей появились в начале 20 века. Они были вполне успешны и хорошо продавались. Гибридные модели были выдавлены с рынка дешевыми машинами с двигателями внутреннего сгорания. Поставленные на конвейер Генри Фордом автомобили завоевали все рынки и вытеснили более дорогие гибриды. 

О гибридных авто вспомнили ближе к концу века, когда выросло число мегаполисов, и вопросы экологии в больших городах вышли на первое место.

Принцип работы

Электродвигатель используется при начале движения, в дальнейшем его работа осуществляется при движении на небольшой скорости. Во время набора скорости включается двигатель внутреннего сгорания. При обычном движении двигатели работают одновременно и заряжают батарею. Таким образом, каждый из двигателей оказывается задействованным в нужный момент и демонстрирует свои лучшие возможности. КПД одновременной работы двигателей выше, чем у каждого из них в отдельности.

Достоинства гибридного авто

К основным достоинствам гибридных машин относят меньшее потребление топлива. Расход сокращается почти на 30%. Следствием этого становится меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Эту задачу и ставили перед собой разработчики автомобилей. В условиях загазованности мегаполисов – это большой плюс в продвижении подобных авто на дороги.

Меньшее потребление нефтепродуктов делает эксплуатацию автомобиля экономичнее и менее зависящей от мировых цен на нефть.

Электрический двигатель помогает двигателю внутреннего сгорания на тяжелых подъемах и при езде с низкой скоростью, улучшая ходовые характеристики автомобиля.

Распределение нагрузки на двигатели помогает повторно использовать выработанную энергию, это увеличивает дальность пробега у гибридных автомобилей.

Что тормозит продвижение на дороги

Основной причиной, задерживающей широкую эксплуатацию подобных авто, является сложность конструкции, и, как следствие, высокая цена на машины. Даже в богатых странах большинство автолюбителей выбирают традиционные варианты с двигателями внутреннего сгорания. Между экологичностью и экономичностью люди выбирают выгоду. Призывы экологов остаются неуслышанными.

Еще одним следствием сложности конструкции становится дорогое обслуживание автомобиля. Для отечественных автомобилистов препятствием будет и то, что самим что-то отремонтировать невозможно.

Используемые в гибридных автомобилях аккумуляторы очень дороги и имеют непродолжительный срок службы. Дополнительной сложностью является необходимость утилизации устройств, которые выработали срок эксплуатации. При массовых продажах автомобилей вопросы уничтожения или переработки большого количества тяжелых аккумуляторов станут серьезной проблемой.

В нашей стране эксплуатация гибридов, кроме высокой цены, сдерживается отсутствием электрозаправок и сервисных центров по обслуживанию подобных автомобилей.

Будущее гибридных автомобилей

Несмотря на недостатки и трудности в продвижении машин, их количество на дорогах растет. Это происходит из-за улучшения качества и повышения доступности автомобилей. Многие автопроизводители видят хорошие перспективы для эксплуатации гибридных авто, и их необходимость для улучшения экологической ситуации в городах.

Большинство автоконцернов работают над усовершенствованием аккумуляторов и всего автомобиля, делая его более доступным и востребованным.

Гибридные автомобили

 

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

 

 

 

 

9 интересных фактов об автомобилях

Современные тенденции развития мирового автомобилестроения: направления и перспективы

Современные тенденции развития мирового автомобилестроения: направления и перспективы

Каждая автомобильная компания всегда стремилась и стремится привлечь своих потенциальных покупателей чем-то особенным, неповторимым. Это может быть оригинальный дизайн, богатая комплектация, широкая гамма двигателей, вариантов исполнения и т.д.

В каждой стране на это могут влиять разные факторы: средний уровень заработка населения, размер транспортного налога, наконец-то цены на топливо. И это на фоне того, что многие концерны всё время расширяются за счёт убыточных или более мелких предприятий, растёт конкуренция между европейскими и азиатскими производителями, поэтому для них вопрос, чем привлечь покупателя, стоит особенно остро.

Однако ведущим производителям становится невыгодно производить только одни легковые автомобили, они стараются проникнуть во многие сферы промышленности. Например, немецкий автогигант BMW помимо автомобилей имеет большую гамму мотоциклов, шведский Volvo производит ещё и строительную технику вместе с большегрузными грузовиками. Японские заводы имеют линейку скутеров, которые неплохо реализовываются в России.

Производители уже давно проникли в ещё одну в область человеческой активности – спорт. Каждое себя уважающее предприятие имеет линейку спортивных автомобилей. Этот список можно продолжать долго, но остановимся на нашей теме: какое будущее имеет бензиновый или дизельный двигатель и вообще частный транспорт в целом? Разберём этот вопрос подробней.

В век развития информационных технологий, когда трудовой процесс становится более доступным, требующим меньше физических затрат функции легкового автомобиля сводятся к минимуму – доставлять человека или группу лиц «из пункта А в пункт Б» и перевозить их потенциальные грузы. При этом автомобиль должен быть удобным и комфортным. Это определяет политику производителей в отношении бюджетных и семейных автомобилей.

Политики и бизнесмены должны передвигаться на максимально комфортных и красивых автомобилях. Это машины представительского и бизнес класса. Также существуют ещё три категории автомобилей: коммерческие, производственные и общественный транспорт. В наше время все вышеперечисленные категории являются актуальными.

Но вернёмся к нашему вопросу: имеет ли будущее двигатель внутреннего сгорания? Некоторые специалисты говорят, что он доживает свой век и будет в ближайшем будущем заменён на более «чистый» электродвигатель. Однако из-за его дороговизны и несовершенства в сравнении с ДВС многие производители не спешат увеличивать рынок этих автомобилей. Но определённый прогресс в этом направлении уже есть – многие знают автомобиль Tesla или массовый Toyota Prius. 

Но вместе с рынком новых автомобилей активно растёт рынок поддержанных автомобилей, особенно в России. У многих есть автомобиль – мечта или некоторым просто невыгодно иметь новое авто. Именно в них такие люди могут найти удовлетворение своих желаний и потребностей.

Руководствуясь всем вышеперечисленным можно выделить несколько современных тенденций развития автомобилестроения. Во-первых, происходит активный передел рынка между крупнейшими концернами Европы, США и Азии. Во-вторых, производители ищут альтернативные топливо и компоновки, пытаясь избавиться от гегемонии нефти. В-третьих, помимо развития рынка новых автомобилей, активно наращивается рынок подержанных автомобилей. Если же задуматься, имеют ли будущее легковые автомобили, то, несомненно, имеют. Но какое оно будет, покажет только время.

Современные тенденции развития мирового автомобилестроения: направления и перспективы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Влияние кризиса на продажу автомобилей

 

 

 

 

Обман лизинговых компаний в автомобильной сфере

Китайский городовой: Great Wall Hover

Китайский городовой: Great Wall Hover

В последние годы китайский бренд Great Wall стал для многих ассоциироваться как марка конкретных внедорожников, и это несмотря на такую широкую модельную гамму в различных сегментах

И причина заключается в том, что рынком овладела властью одна из моделей компании – «Ховэр». Эта модель, в своем оригинале появилась на свет в 2005 году и являлся обычным и полноценным рамным внедорожником имеющий огромной дорожный просвет и понижающею передачу. Свое начало, как говорится «откуда растут корни», это японский внедорожник Isuzu Axiom, который был одним из представителей двухтысячных годов. Обратив внимание, на внешность обоих – то можно увидеть пересечение схожести. Если быть честным, китаец повторяет японца, некий обновлённый клон. На постсоветском рынке, китайский клон успешно реализуется. И началось это еще одиннадцать лет назад, за это время автомобиль уже успел претерпеть немало рестайлингов. В 2010 году, компания пришла к выводу, что нужно сменить индекс и в результате на машине появилась надпись Hover H3. Но, самый интересный рейсталинг произошел в 2014 году, на нем и заострим внимание.

Внешний вид

Итак, рассмотрим всесторонне автомобиль, сразу становится явным, какие части автомобиля подверглись к изменениям. Самая обсуждаемая часть – носовая.

Сразу становится заметна, хромированная фальшь решетка радиатора, которую увеличили в невероятные размеры. Наверное, поэтому из-за стилистических соображений, передняя часть автомобиля стала посвежее и даже очень эффектной, но не сказать, что она стала более симпатичнее, чем раньше. Рестайлинг «прошелся» и по всей оптике автомобиля.

Снаружи и внутри фары изменились рисунки, они стали более эстетичными. За это можно поставить смело пять балов, так как ранее экземпляры выглядели угрюмо, создавая впечатления, что автомобиль все еще живет в девяностых годах. Подвергли к изменениям и передний бампер, пересмотрели мнение о необходимости ставить центральный воздухозаборник, его просто убрали, и добавили более четкие линии в разрезах в противотуманников.


А вот сбоку, вид остался таким же: все тот же стильный и простенький стиль городского внедорожника с покатой крышей.

Что, в общем затронул рестайл на «Ховер» — это кормовую часть, и она получила следующие изменения:

– Иной рисунок оптики

– Выразительный «Нос»

– Багажный капот стал более эстетичен

– Задний бампер подравняли.

Теперь автомобиль, выглядит современно и стильно, исчез стиль девяностых, и появился уже все знакомый современный тип дизайна. Параметры габаритов остались следующие:

– В длину 465 см

– В ширину 181 см

– Высота – 174.5 см

– Колесная база целых 270 см.

Интерьер

Заметные улучшения произошли и в салоне, которые видны невооружённым глазом. Самое броское – центральная панель, она намного отличается, от предыдущих версий. Дефлекторы, теперь обрели прямоугольную форму, над которыми уверенно разместился бортовой компьютер. Он показывает, даже то, что водителю и в голову бы не пришло, от показателя высоты над уровнем моря, до величины атмосферного давления.

Мультимедия – сенсорная, включает в себя «Блутуз», Юсби и Аукс и имет слот для карточек, что сразу говорит от том, что можно загрузить навигацию. Ниже, находится новый блок для климата – контроля, и кнопки для управления полным приводом. Салон сам кожаный, и как привыкли китайцы прострочен красными нитями. Имеется подлокотник по центру. Также в автомобиле есть подстаканники, бокс для хранения мелочи и пепельница. Задний ряд, просторен и для высоких людей будет достаточно комфортным. Кстати, и задним пассажирам поставили подлокотник.

Багажный отсек большой – шестьсот литров, а если использовать любимую функцию складывания сидений, то значения увеличиваются во внушительное огромное пространство.

Технические изменения

Было просто не справедливо подумать, что рестайлинг, затронул лишь внешний и внутренний вид автомобиля. Нет, он способствовал к появлению нового двигателя! К тому, же более мощного, чем предыдущий двигатель, выдающий 122 китайских лошадей. Теперь двигатель, заполучил турбонаддув, за счет которого мощность стала 177 лошадей, крутящий момент возрос из 175, к 250 ньютонам. Поставили новую, механическую коробку передач, в шесть ступеней. За счет таких манипуляций, «Ховер» стал ездить безусловно лучше, чем его предшественники, до 2014 года. Однако, проблемы внедорожного автомобиля остались. Никак не исчезает ощущение, управления грузовика, в повороты автомобиль вписывается не всегда удачно, ощущается раскачка. Однако, теперь не чувствуются кочки и трещины на дороге. Это много стоит также отметить нужно то, что и в салоне теперь значительно тише.

Можно уже зайти к официальным дилерам в России, и приобрести данный обновленный экземпляр по цене от 775 000 «народных» денег.

Китайский городовой: Great Wall Hover

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Китайский Император: Emgrand EC7

 

 

 

 

Dongfeng MX5 2016-2017 – современный китайский внедорожник

Как самостоятельно покрасить бампер машины

 Как самостоятельно покрасить бампер машины

Покраска автомобиля может выполняться полностью, если «любимцу» необходимо придать новый имидж, и частично, если поверхность отдельной части автомобиля была не сильно повреждена (например, поцарапана). Часто подобным повреждениям подвергается именно бампер. Характер повреждения может быть различным: неаккуратная парковка, незначительно ДТП, некачественная заводская покраска и прочие подобные причины. В любом случае, если бампер был поврежден не сильно, и требуется только заново его покрасить, то с такой работой можно вполне справиться самому (повреждения серьезного характера лучше ремонтировать посредством автосервиса).

Основные инструменты и ремонтные материалы, которые понадобятся для покраски бампера следующие: автомобильный шампунь, шлифовальная штукатурка, антисиликон, шпатлевка для работы с пластиком, наждачная бумага, шпатель, грунтовочная смесь, краска, лак. Выбирать дешевые материалы не стоит, иначе проделанную работу придется повторить уже в скором времени из-за низкого качества купленных материалов. Все проводимые работы должны осуществляться только в защитной одежде.

Перед окраской необходимо провести несколько подготовительных работ с бампером:

-Бампер необходимо снять. Так как машина будет краситься не полностью, а только отдельная её часть, то покраску бампера лучше осуществлять отдельно от кузова машины, иначе велика вероятность, что красящая смесь окажется, например, на крыльях машины, что только добавит лишних хлопот. При частичной покраске бампера его демонтаж не требуется (неповрежденная площадь бампера достаточно закрыть пленкой).


-Подбор краски. Цвет бампера после покраски не должен отличаться от цвета всего автомобиля, поэтому придется «поэкспериментировать» над бампером, нанося на него выбранную краску до тех пор, пока не подберется нужный оттенок, который будет полностью сливаться с цветом всего кузова.

-Перед затиранием и шпаклевкой поверхность бампера должна быть полностью очищена, поэтому требуется тщательно его вымыть автомобильным шампунем и подождать пока он полностью просохнет.

-В зависимости от того будет снят бампер или останется на своем месте, затирочные работы наждачной бумагой будут разниться. Так, при незначительных царапинах бампер снимать необязательно, а значит, и затирать его полностью тоже не имеет смысла. Поэтому достаточно только хорошо обработать повреждённую поверхность. Если же будет проводиться полный демонтаж бампера, то требуется затереть всю его поверхность. Использовать лучше наждачную бумагу двух видов – крупную и мелкую. Первой необходимо будет снять верхний слой краски, а второй – полностью зачистить поверхность до характерного металлического блеска.

-Зачищенная поверхность покрывается шпатлевкой. Перед шпатлевкой рабочую поверхность необходимо обезжирить, поэтому потребуется специальная обезжиривающая жидкость. Шпатлёвка, которая будет использоваться, может быть как автомобильной, так и для работы с пластиком.
Требуется дождаться высыхания шпатлёвки, примерное время – час. Далее рабочая поверхность бампера снова подвергается шлифовке и тщательной мойке. После полного высыхания обработанная поверхность снова покрывается обезжиривающей жидкостью.

-Последняя подготовительная работа перед покраской, которую необходимо выполнить – грунтовка. Прогрунтовать бампер желательно в два слоя: первым слоем «закрываются» все оставшиеся микротрещины и мелкие дефекты, вторым – добивается лучшая сцепка с последующим красящим слоем.

После проведённых подготовительных работ бампер полностью готов к окраске.

Перед использованием баллончик с краской необходимо тщательно взболтать, и затем распылить краску по поверхности бампера. Распыление происходит движением баллончика сверху вниз, при этом движения руки должны быть чёткими и быстрыми, рекомендуемое расстояние – около 30 см. На практике одним слоем краски бампер «закрыть» не получится, поэтому подобных наносимых слоев должно быть не менее трёх (каждый предыдущий слой должен немного просохнуть). После того, как будет нанесён последний слой краски, бампер необходимо оставить сохнуть примерно на 12 часов (может больше). Оставить бампер лучше в сухом и закрытом помещении, чтобы окрашенная поверхность не покрылась мелким мусором. Ускорять сушку бытовыми приборами категорически запрещено, иначе краска будет испорчена.

Как только краска полностью высохнет можно приступать к полировке бампера. Это процесс выполнить необходимо, так как краска имеет свойство подтекать, что приводит к образованию мелких капель. От подобных дефектов можно избавиться, использую водостойкую наждачную бумагу. Места затирки обрабатываются тонкой абразивной пастой.

После полирования бампер остаётся покрыть лаком (используется специальный аэрозольный лак). Как и краска, лак наносится в три слоя, после чего бампер остается сушиться примерно на 6 часов. «Новый» бампер можно ставить аккуратно на место и покрыть его автомобильной полиролью.

 Как самостоятельно покрасить бампер машины

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Характеристика трех основных видов автоэмали, подбор автоэмали

 

 

 

 

Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

Страна восходящего солнца, всегда радовала качеством выпускаемой продукции. Большая часть радости, приходилось на автоиндустрию. Японцы никогда не были слабым народом, и поэтому даже внутри страны происходит постоянная борьба за свою честь.

В 2001 году, автоконцерн «ХОНДА», в ответ всем свои конкурентам, в частности японским, выпусти модель «ФИТ». В Европе, данная модель получила очень музыкальное название – Jazz. Ее разработали, как ответная модель, таким автомобилям, как:

– Тойота Ярис

– Мистубиси Кольт

– Опель Корса.

«Джаз» вышел на рынок в начале 2002 года, машина была ярым представителем сегмента В класса. Первое поколение, предлагалось только в пятидверном исполнение в кузове хэтчбэк. Европейский вариант, был переднеприводным автомобилем, японский праворульный «ФИТ», имел и полноприводные версии, чем и побеждал своих внутренних конкурентов.

В постсоветском рынке, «Джаз» первого поколения, был популярен в базовой комплектации – «Cool». Данный аппарат оснащался движком в 1.2 литра, с развивающей динамикой в 78 лошадиных сил, работал в паре только с пятиступенчатой механикой. У автомобиля, данной модификации были следующие опции:

– Гидроусилитель руля

– Подушки безопасности в количестве четырех штук

– Систем «АБС»

– двойная система ЭСП

– Кондиционер

– общий замок

– аудиосистема, к ней два динамика.


Версия подороже – Элиганс, была дополнительно оснащена контролем климата, EBD и и электроприводом зеркал, которая имела функцию обогрева. У нее был двигатель в 1.4 литра, с 83 лошадиными силами. Он мог быть в дуете с механической коробкой передач и вариаторной. Самая дикая версия Джаз была, «СПОРТ», машина имела пластиковый обвес, с элементами спортивного дизайна, двигатель был таким же, с вариатрной коробкой передач. Но за счет, облегченного веса, автомобиль двигался еще быстрее. В машину также установили функцию электронного складывания зеркал, четыре эсп, и внушаемой акустической системой в количестве шести динамиков.

Совсем не редко, можно найти на вторичном рынке, японский «Джаз» со силовым агрегатом в 1.5 литров, с очень хорошим показателем динамики – 110 лошадиных сил. Это были исключительно автомобили для Европы, но как всегда, их перегоняли и в Россию.

На своей родине, ХОНДА «ДЖАЗ», два раза завоёвывал титул – авто года. Правда, там его всегда называли «ХОНДА ФИТ». А это показывает, насколько практичен и надежен данный экземпляр. Однако, несмотря на то, что Джаз, является самым сильным автомобилем среди своих «одногруппников», в постсоветском пространстве он получил не большую популярность.

Со вторых рук

Если приобретать автомобиль со вторичного рынка, нужно всегда проверять, некоторые компоненты и узлы. Наверняка они выработали свой ресурс. Ходовая часть, у Джаз, не совсем плохая, но и надежной ее не назовёшь, сохраняет золотую середину. Если на одометре, перевалило отметку 65 тысяч километров, то это уже критическая точка. Характерные звуки, при таком пробеге в подвески неизбежны. «Звучать», одновременно могут несколько узлов, например, втулки переднего стабилизатора, ступичные подшипник спереди, и даже опоры стоек амортизатора. Далее, идет другая критическая точка – пробег в восемьдесят тысяч километров. Тут, будет наблюдаться характерный износ сайлентблоков, у нижних рычагов передней подвески, и к этому моменту будут «гудеть» задние подшипники ступицы. Сто тысяч километров служат амортизаторы и наконечники руля. Тормоза, более или менее надежны, сюрпризов от них ожидать не стоит, если конечно каждые сорок тысяч километров, заменять тормозные колодки. В зимнее время года, из-за небольшого клиренса в 140 миллиметров, Джаз доставляет хлопоты своим владельцам при езде.

Комфорт и изобилие

Седалища очень удобные, они выполнены качественно, и даже после шестидесяти тысяч километров, обивка сидений останется как новая. В салоне, вряд ли будут посторонние звуки, скрипы – там достаточно приличный пластик. Не стоит думать, что если автомобиль маленький, то багажное отделение присутствует там, для красоты. В ХОНДЕ Джаз, багажный отсек, солидный по объему – 380 литров, среди своих «коллег», это большой габарит. А если использовать, функцию складывания сидений – из хэтчбека получается настоящий универсал!

Электрика тут, выше всяких похвал. Она не позволит отозваться о неплохо, даже если пробег будет составлять выше ста тысяч километров. А у большинства, таких автомобилей «жизнедеятельность» кондиционера резко снижается, и это доставляет некий дискомфорт. Для того, чтобы кондиционер ожил, достаточно прочистить систему воздуховода. Автомобиль не подвержен к коррозии, поэтому особого ухода по кузову, он не потребует.

Джаз весьма неплохой автомобиль, если быть с ним «вежливым». Находить время, для похождения в ТО по регламенту. Конечно, запасные детали, как и у всех японских марок, дорогие. Достаточно сложно найти и кооперативные детали, если опустить подобный минус, то Джаз один из самых надежных автомобилей вторичного рынка.

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Хонда Аккорд 2013: технические характеристики автомобиля

 

 

 

 

Лада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

 

 

 

Как выгодно продать подержанный автомобиль

Как выгодно продать подержанный автомобиль

Рано или поздно, абсолютно все автовладельцы сталкиваются с такой заезженной темой, как продажа автомобиля. Для некоторых людей данное дело является настоящей проблемой, поэтому они бояться рисковать и доверяют эту работу другим людям: знакомым или же специалистам, которые взымают дополнительную плату за продажу. Конечно, довольно большое количество автовладельцев занимаются продажей своего автомобиля самостоятельно, но не все они добиваются желаемых результатов. Так как же выгодно продать подержанный автомобиль, чтобы получить устраивающую вас сумму и не напороться при этом на аферистов?

Продать автомобиль, бывший в использовании несложно, но для начала нужно определить цену, а эта задача довольна непроста. Дело в том, что если запросить цену выше – это оттолкнёт покупателей, а про занижение цены и речи идти не может. Вряд ли кто-то захочет обманывать самого себя. Чтобы понять, какую адекватную цену можно предложить за своё авто, для начала рекомендуется посетить торговые площадки на просторах интернета. Там можно увидеть примерную картину, но этого будет недостаточно: стоит понимать, что так называемых спекулянтов хватает везде.

Поэтому при изучении цен стоит ознакомится с состоянием автомобиля, стоит заметить, что действовать “на авось” не получится. Узнать реальное состояние авто необходимо! Если человек плохо разбирается в автомобилях, ему необходимо посетить автомастерскую и пройти там диагностику. Опять же, следует выбирать только проверенные СТО, это также можно сделать с помощью интернета: существует большее количество форумов, на которых люди оставляют отзывы и делятся своим опытом. 

Теперь, когда уже стало известно состояние автомобиля, можно подумать и о цене. Дополнительно рекомендуется выявить цену аналогичных транспортных средств в вашем регионе. Данная информация поможет прогнозировать, за какую цену автомобиль точно удастся продать.

Нужно учесть следующий момент, если авто необходимо продать в кратчайшие сроки, то в цене придётся значительно уступить покупателю. Не стоит забывать и о торге, поэтому если вы хотите не отступить, то цену стоит указать немного больше желаемой.

После оценки автомобиля следует обратить внимания на объявление. Конечно, можно выбрать самый бюджетный вариант – бесплатные объявления на различных сайтах. При этом стоит понимать, что сайты с платными услугами принесут больше просмотров и помогут найти покупателя гораздо быстрее. Однако самым важным моментом в подаче объявления является его содержание. Главное помнить, что чем больше подробностей, тем больше времени сэкономят как покупатели, так и продавцы. Рекомендуется указать в объявлении модель, марку автомобиля, информацию о гарантии и пробеге, VIN код, все модификации, цену и почему авто подлежит продаже. Также обязательно нужно выложить фотографии вашего транспортного средства, и чем больше – тем лучше.

Не стоит забывать о чистоте! Продать грязный автомобиль за большую цену сложно, ибо зачастую покупателя отпугивают странные запахи или же сомнительный внешний вид. Проще всего загнать авто в химчистку, но опять же, здесь можно справиться и собственноручно. Вполне достаточно будет пропылесосить салон, выкинуть мусор и т.п. Но что касаемо отдела, где находится двигатель – его лучше не трогать. Зачастую мытый мотор приводит к мыслям о том, что возможно недавно двигатель подвергался ремонту, что так же может повлиять на стоимость, или вовсе отпугнуть покупателя.

Перед продажей автомобиля, помимо правил чистоты стоит вспомнить и о мошенниках. Лучше всего совершать сделку в банке, где есть возможность проверки денежных средств, с помощью которых будет совершена покупка. Что касаемо тест-драйвов, то данную процедуру следует проводить в общественных местах.

Как выгодно продать подержанный автомобиль

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Уход за автомобильным транспортом: основные правила

 

 

 

 

Покупка автомобиля с перебитыми номерами: как избежать обмана

Автомобили предпочитают комфортные температурные условия

Автомобили предпочитают комфортные температурные условия

Как было бы хорошо – сел за руль и поехал без проблем. Но нет, подходит время, когда любимый автомобиль начинает капризничать, дает сбои, да и сам водитель чувствует, что реакция у него не такая быстрая, как еще некоторое время назад, и эти обстоятельства неожиданно приводят к отрицательным казусам на трассе.

Комфортные 25 градусов

Есть такие поломки, которые можно предотвратить. Например, микроклимат салона нередко способствует неисправностям. Зная оптимальную температуру, сохраняя требуемую влажность, а также давление, можно избавиться от некоторых неприятностей. Если сезон летний, нужно следить, чтобы в салоне температура не поднималась выше 27 градусов и не опускалась ниже 18. В холодное время года оптимальная температура – это от 15 до 25 градусов тепла.

Автомобили, в которых кузов и панели, механизмы управления и обивка имеют темные оттенки, во время стоянок, находясь на солнечной стороне, будут существенно нагреваться. В отличие от светлых, разница температур ощутимая: в 8 – 10 градусов. Но стоит автомобилю отправиться в дальнейший путь, как эта разница сократится в 1,5 – 2 раза.

Спасают машину от перегрева и те хозяева, которые решили затонировать стекла, так как в этом случае солнечные лучи не так активно проникают в салон. По сравнению с обычными стеклами, до 60 процентов сдерживают тепло затемненные стекла.

Нельзя во время управления машиной создавать в салоне слишком жаркую атмосферу. Если в теплое время года ртутный столбик уже поднялся выше 25 градусов, при закрытых окнах быстро наступает утомляемость, а это значит, что резко снижается концентрация движения – такая необходимая за рулем, а времени на реакции, которые диктует движение на дороге, нужно будет гораздо больше.

Опасность аварий

Если жара дает о себе знать более сильной температурой, до 35 градусов, то умственная деятельность в это время не такая активная, реакции начинают катастрофически снижаться, и они могут оказаться настолько замедленными, что многие водители очень часто совершают ошибки. Как свидетельствует статистика дорожных происшествий, в самое жаркое время суток внимание снижено на 10 процентов, и аварии совершаются гораздо чаще.

Но и излишний холод тоже не способствует нормальному вождению. Когда по салону гуляет мороз, и температура понижается, доходя до опасной пометки в 13 градусов, мышцы отказываются нормально работать, а потому движения оказываются нарушенными, в итоге водитель начинает отвлекаться и ошибаться.


Удобства в салоне

Кондиционер в машине очень нужен. Но пользоваться им предпочтительнее только в самых необходимых случаях, так как если хочется, чтобы потребление бензина было как можно меньшим, следует учитывать, что существует минимальная энергозагруженность автомобиля.

Работая, кондиционер приносит ощутимую пользу, но все же этот бытовой прибор начинает увеличивать расход бензина, причем на ощутимые 15 процентов. А обогрев, приходящийся на заднее стекло, – на 5 процентов.

Но не рекомендуется ездить с опущенными по всему салону стеклами, потому что в это время происходят завихрения воздуха. Опасно такое явление тем, что начинает увеличиваться сопротивление качению авто. При этом расход топлива начинает весомо повышаться. И хотя этот факт совсем незначительный, примерно, на полтора процента, но если подсчитать, сколько топлива уходит каждый день, то сумма получится солидная.

Нет такого водителя, который бы не переживал за свой автомобиль. Следя за работой своей машины, прислушиваясь, как работают двигатель и все механизмы, следует помнить и о том, что правильно выставленные климат-режим тоже играет существенную роль и для авто, и для самого хозяина машины.

Автомобили предпочитают комфортные температурные условия

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как грамотно использовать систему кондиционирования во время жары

 

 

 

 

Домашние любимцы и автомобили, оборудование для безопасных перевозок

Признаки заправки автомобиля не качественным топливом: устранение проблемы

Признаки заправки автомобиля не качественным топливом: устранение проблемы

Каждый автолюбитель желает, чтобы его машина эксплуатировалась как можно дольше, не малую роль в этом вопросе играет качество используемого топлива. К сожалению, многие не благонадежные автозаправки в погоне за прибылью повышают октановое число бензина химическими присадками, а затем продают его по цене высокооктанового топлива. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору автозаправки.

Существуют признаки, по которым можно самому определить, что был использован бензин ненадлежащего качества:

Потеря мощности силового агрегата, дергание автомобиля во время движения.

Позднее зажигание, двойная или тройная детонация двигателя.

Неровная работа холостого хода, что называется «плавают» обороты.

Плохой запуск двигателя.

Каждая из причин – это повод задуматься о скорейшей диагностике и устранении неисправности. В первую очередь стоит заглушить двигатель, чтобы топливо окончательно не вывело из строя автомобиль или двигаться к месту диагностики на минимальной скорости и небольших оборотах.

При возникшей поломке вследствие использования некачественного топлива, нужно слить оставшийся бензин из топливного бака и топливной магистрали. Выкрутить свечи зажигания и внимательно их осмотреть. Если на свечах присутствует налет серого или темно-коричневого цвета, то их необходимо заменить. 

Далее стоит снять топливный насос и фильтр, на многих автомобилях они выполнены в одном корпусе, если они загрязнены, то следует установить новые детали. Бак тоже подлежит очистке, его можно не демонтировать, а промыть на месте, заодно продуть топливную магистраль. Стоит отметить тот факт, что чем раньше будет установлена и устранена причина неисправности, тем менее плачевные последствия могут ожидать автовладельца.

Необходимо отметить, что перечисленные работы лучше не проводить самостоятельно, а доверить их квалифицированному специалисту, который устранит неисправность более качественно и с гарантией.

Так же не стоит забывать, что указанные выше признаки не всегда сигнализируют о плохом качестве топлива. Бывает, что при заправке в бак попадает грязь, ржавчина, песок и другие посторонние предметы, после чего все это забивает фильтр, насос, топливную магистраль и форсунки двигателя. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние топливного бака.

При заправке обязательно сохраняйте чек об оплате, так как это доказательство что вы приобрели топливо именно на этой станции, в противном случае ваши претензии никто рассматривать не будет.

Если выяснилось, что поломка вызвана именно не качественным бензином, нужно в кратчайшие сроки представить претензию на автозаправку в письменном виде и провести независимую экспертизу купленного топлива. Все затраты по ремонту и юридическим услугам несет автозаправка, конечно если ее вина будет полностью доказана.

Итак, чтобы не использовать не качественное топливо, нужно соблюдать ряд правил.

Не заправляться на автозаправочных станциях с низким потоком клиентов. Это говорит о том, что накопленное топливо в резервуарах застаивается, появляется коррозия и все это, впоследствии, попадает в бак.

Следить за чистотой на станции, наблюдать часто ли проводится промывка и диагностика резервуаров, топливных колонок.

Не гнаться за более низкой ценой на бензин, как правило, на таких заправках и используют химические присадки для увеличения октанового числа.

Не менять вид топлива, предписанный заводом – производителем автомобиля, так как для каждого двигателя предусмотрен, определенны вид топлива, со своим типом горения, вязкости и количеством присадок.

Признаки заправки автомобиля не качественным топливом: устранение проблемы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сдарыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Соответствуют ли топливо Ultimate и Экто своей цене?

 

 

 

 

Экономия на обслуживании автомобиля: как можно ее достичь

Когда машина больна

Когда машина больна

К сожалению, автомобиль может сломаться, и любимого друг приходится отдавать в ремонт. Владельцы автомашин настолько трепетно относятся к своей машине, что, прощаясь на некоторое время с ней, готовы согласиться на любую сумму, лишь бы скорее получить авто назад. Но случается и так, что, отдавая в мастерскую машину, они рассчитывают на одну сумму, но в итоге вынуждены заплатить намного больше.

В этом случае покидая автосервис, нет чувства радости, а появляется ощущение – только что произошел чудовищный обман. Как же не дать себя обвести вокруг пальца.

Требуются спокойствие и рассудительность

Автомобиль потребовал срочного ремонта. Но от этой отрицательно новости не следует впадать в уныние, и в мастерской просить за любую цену срочно сделать невозможное, настаивая, чтобы машина быстрее была вновь на ходу. 

Сразу необходимо согласовать тот объем работ, который предстоит провести специалистам, а заодно четко обговорить цену, но только до того, как машина отправилась в ремонт. Не после этой процедуры, иначе конфликтных ситуаций в дальнейшем не избежать. Необходимо уточнить, обговоренная сумма является конечной, и не случится ли так, что к ней начнут добавляться мелкие, а в итоге сложится результат, намного превышающий стоимость поломки. 

Если вдруг будут возникать непредвиденные дополнительные работы, что чаще всего и происходит, о них владельца требуется предупреждать, и его право – соглашаться на них или отказаться. Часто случается, что все же дополнительные манипуляции необходимы, также, как и расходные материалы или нове запасные части, чтобы ремонт прошел качественно, и действительно придется вносить дополнительную сумму.

Не дать себя обмануть

Истина давно известна: чем меньше клиент разбирается в автомобилях, тем дороже ему обойдется ремонт. Промолчав из-за боязни выглядеть непрофессионально, можно угодить в более худшую ситуацию, которая значительно повлияет на количество купюр, когда придет время оплатить ремонт. Поэтому не нужно бояться спросить или уточнить, если не совсем понятно, что требуется, чтобы восстановить автомобиль. В автосалоне для того и работают профи, чтобы заниматься автомобилями, которые нуждаются в помощи, и именно их прерогатива – знать все необходимые тонкости машин. Если клиент попал в сервис честный, там все объяснят и назначат соответствующую цену, если не повезло, то владельцу авто придется оплачивать весьма дорогостоящую работу, без которой можно было обойтись

Проще спросить, а потом решать – нужно ли соглашаться

Присутствовать при ремонте было бы отличным решением, ведь наблюдая за работой мастеров можно будет знать, за что платится значительная сумма, и действительно производятся все работы, которые обговорены были заранее. Клиент должен быть уверен, что вместо отработанных деталей поставили оригинальные и новые.


Может произойти так, что должны были быть заменены детали на новые, но этого не произошло. В этом случае нужно требовать, чтобы работник предъявил старые.

Возможность обмана значительно сокращается, если пользоваться услугами одной мастерской или салона. Постоянного клиента вряд ли захочется терять, потому и переплачивать ему не придется, а обманывать его не имеет смысла. Тем более что состояние автомобиля уже будет известно и его проще будет привести в рабочее состояние.

Выгоднее, если учитывать соотношение цены качества, доверить машину сервисному заведению, которое специализируется на определенной марке или всего нескольких. В этом случае персонал наверняка добился лучшей осведомленности о всех нюансах каждой модели, у них должен иметься склад или договоренность о прямых поставках оригинальных деталей, что значительно укорачивает время ремонта и повышает качество производимых работ.

Когда машина больна

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как избежать обмана в автосервисе

 

 

 

 

Диагностика автомобиля самостоятельно

 

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

Вид маленького хэтчбека практически не изменился с того момента, как прорывный автомобиль впервые попал на американский рынок в декабре 2010 года. Он страдает, наряду с большинством других электрических автомобилей, от ужасающих значений графы: “Продажи”. Leaf получил дополнительные километры, теперь он проезжает до 180 километров за один заряд, но некоторые могли обнаружить, что этого все еще недостаточно, чтобы идти на дальние расстояния.

Но это всё ещё привлекательная маленькая машина. В течение недели эксперты тестировали его, когда работали с ним в Лос-Анджелесе. Вы сможете провести хорошее время за рулем этого электромобиля, чтобы насладиться тихими, легкими километрами. Для тех, кто ежедневно ездит на работу или проводит ежедневные относительно короткие прогулки, Leaf всегда пригодится. Поскольку владельцы обычно оставляют его включенным на зарядку, когда он находится в гараже, Leaf становится единственным автомобилем, который всегда готов к работе с полным баком, хотя в этом случае этот бак является батареей.

Leaf был сенсацией, многие думали, что это будет быстрый переход к электромобилям. Вместо этого, производители топлива начали слегка понижать цены по всему миру, слегка подорвав продажи электромобилей. Nissan продал 7,922 единиц продукции Leaf до июня этого года, что на 36% меньше, чем год назад, согласно данным Autodata.

Теперь продажи Nissan будут происходить под давлением новой угрозы. General Motors встряхнула мир электромобилей, объявив, что их новый Chevrolet Bolt будет способен на 380 километров на каждый заряд с ценой в 37 495 долларов США. Leaf продается, в среднем, за 29 860 долларов США.

«Если цена правильная, и количество доступных километров, которые предлагаются, соответствуют ежедневным потребностям клиентов, то можно с легкостью пробиться на рынок», – говорит Мараньо.

Как ежедневная машина, Leaf отлично работает для людей, которые редко отклоняются от своего обычного графика работы. Но мы обнаружили, что люди страдают от страшного «беспокойства за количество километров». Каждый водитель боится остаться в затруднительном положении, когда у него закончиться запас энергии для дальнейшего хода.


По пути, однако, открываются движущие прелести Nissan Leaf. Автомобиль трогается, начиная с нежных электронных курантов и движется почти бесшумно, даже когда сильно трясется под действием плохого дорожного покрытия. Режим Eco помогает выжать больше доступного километража, но нормальный режим демонстрирует впечатляющий крутящий момент автомобиля. Автомобиль имеет хорошую видимость и адекватную навигационную и информационно-развлекательную систему. Есть несколько датчиков, которые либо говорят вам, как работает батарея, и обучают вас лучше водить, чтобы выжать больше пробега из каждой поездки.

Гарантия на аккумуляторную батарею особенно важна для этой модели. . Гарантия составляет пять лет или 100 000 километров в базовой версии.

Еще одна проблема заключается в стоимости перепродажи. Перечень подержанных автомобилей распространен с недавними продажами Leaf за менее чем 10 000 долларов. Ожидается, что Leaf, купленный сегодня, сохранит только 11% до 13% от его первоначальной цены на стикер за три года. Почти все электромобили упали настолько низко.

По его словам, наблюдается падение основного значения цены, что намного хуже, чем для обычных автомобилей. Это во многом связано с тем, что большинство покупателей платят гораздо меньше, потому что заканчивается срок обязательной гарантии. Кроме того, он говорит, что есть проблемы с временем автономной работы в используемых клиентами электромобилей.

Поэтому все сводится к следующему: будьте осторожны. Leaf – забавный маленький автомобиль, если вы не едете на большие расстояния и у вас есть гараж, где вы можете зарядить его и если имеете доступ к другому автомобилю для случайных длительных поездок.

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Плюсы и минусы электромобиля по сравнению с автомобилем на нефтепродуктах

 

 

 

 

На чём будут ездить наши дети