[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: июня 2017

Американский взгляд: Dodge Intrepid

Американский взгляд: Dodge Intrepid  

Если речь зайдет об американском автомобилестроение, то первое, что придет в голову, это их размеры. По сравнению с «одноклассниками» из Европы и Азии, в этом вопросе они явные «гиганты». И это понятно, Америка страна большая, с большими амбициями, поэтому тяга к объему для американцев это нормальный критерий. К тому же в ценовой гамме на удивление, американские бренды щедры.

Одним из таких типичных «гигантов» американской школы автомобилестроение является Dodge Intrepid выпуска 1997 года вплоть до 2003. В основу платформы данного образца, вошли такая же колесная база таких автомобилей, как:

– Chrysler Concorde

– Chrysler LHS

– Chrysler 300 M.

Сами американцы считают Intrepid автомобилем из бюджетного сегмента. Такое мнение сложилось из-за существующего стереотипа в США – Dodge на ступеньку ниже Chrysler. Это дало основание, для еще одного стереотипа – купить Dodge для начала, а когда позволят финансы пересесть на Crysler. Это не более, чем миф. Сев за руль Intrepid, становится явным, что автомобиль не такой скромный, как к нему относится. В России, данный автомобиль довольно «крут», и владение таким автомобилем придает некий статус преимущества. Автомобиль за счет одной только внешности, «заводит» ярых любителей спортивных автомобилей. И правда, внешность Intrepid подошла бы спортивному купе.

Однако в России, свои стереотипы и не всегда изысканный дизайн, причина по которой русские автомобилисты покупают американские автомобили подобного сегмента. Их больше волнует вопрос, как уживется товарищ, пришедший с запада в России. На автомобилях выпуска 2001 -2003, с железом все в порядке. А вот автомобили постарше, ввиду своего солидного возраста, могут «заболеть» – у них просто спадает краска сама по себе. По этой причине, купить автомобиль у специалистов по американским автомобилям в России, более старых выпусков нереально. Если говорить о замене кузовных деталей, то это сложное дело, к примеру столице РФ и в Петербурге еще можно найти детали под заказ, однако в остальных регионах страны, ждать деталь придется довольно долго, от двух недель до месяца. На разборках, деталей к Intrepid вряд ли найдутся. Цены на железо не особо кусаются, к примеру бампер можно заказать за 250 долларов, головную оптику долларов за двести. Последняя, самая распространенная болезнь всех американских автомобилей и причина этому:

– Светит далеко от идеала

– покрывается царапинами пластик фар

– мутнеет.

Многие владельцы прибегают к методу полировки фар, такая услуга стоит 50 долларов, однако опытные хозяева Intrepid, полностью устраняют данную проблему приобретя качественный ксенон в районе 300 долларов. Однако и за такое удобство, нужно постоянно доплачивать, в бардачке автомобиля настоятельно рекомендуется иметь запасные предохранители для ближнего света. Ксеноновые лампы ввиду своих не стандартных размеров, могут иногда дать замыкание и предохранители сгорают.

Intrepid имеет несколько комплектации и помимо них, салон также имеет два вида. Самая распространенная версия салона, это знаменитый американский стиль расположения селектора коробки передач под рулем. В этом случая между креслами, как и полагает классика американской школы автоконструкции ставленая мягкая подушка. Тут нужно упомянуть, о том, что автомобиль рассчитывался на молодую публику, и такая близость с передним пассажиром имеет смысл, так как подразумевалось, что в частых случаях передним пассажиром может оказаться подружка.

Подержанный Intrepid

Если все-таки под руку попался образец, выпущенный до 2001 года, то перед его покупкой стоит осмотреть очень внимательно кондиционер. По мнению экспертов у автомобилей первых выпусков, часто выходит из строя компрессор и его ремонт составляет около пятисот долларов. Есть и досадные поломки и у передних стеклоподъёмники, их замена составит от 50 до 120 долларов.

В США, размеры двигателя также имеют значение, поэтому там Intrepid приобретают с двигателем V8. Однако в Россию «доехал» только V6. И в основном это двигатели в 2.7 литра, выдающие 204 лошадиных сил. Намного реже встречается агрегат в 3.2 литра, он идет в «комплекте» более люксовой версии Intrepid. Мощность этого двигателя составляла 228 американских «скакунов». Однако эксперты считают, что переплачивать за десять процентов дополнительной мощности в исполнение 3.2 литра, не стоит. Она обойдется на пять тысяч долларов дороже. Выдаваемые 2.7 литра двигателем 204 л.с полностью хватит, для динамичной езды. Самая редкая версия — это двигатель с объемом в 3.5 литра, развивающий динамику до 245 кобыл. Но вероятность столкнуться на вторичном рынке с такой версией, весьма низка.

Специализирующиеся мастера по американским автомобилям, в частности Dodge и Chrysler, одним голосом утверждают, что любой двигатель устанавливаемый на Intrepid более чем надежны. При аккуратной эксплуатации ресурс двигателя Intrepid составляет более пятисот тысяч километров. Но, практика показывает, что двигатель 2.7 литра более предпочтительный и тут играет фактор количества такой комплектации на вторичном рынке. Более того, привод ГРМ тут цепной, и нужно заметить цепь очень надежная. В остальных вариантах стоит ремень, и его регламентированная замена каждые шестьдесят тысяч километров, а стоит такая замена около 200 долларов. Когда цепь имеет ресурс от 200 до 300 тысяч километров и ее замена обойдется почти столько же, как и замена ремня. Однако надежность и неаккуратность — это две разные вещи. Не стоит полностью доверять словам продавцов, бывали случаи и капитального ремонта двигателя, а его ремонт составляет уже внушающею сумму – 1500 «зеленых друзей». Поэтому стоит краем глаза просмотреть и двигатель при покупке.

Техническое обслуживание двигателя, рекомендуется каждые десять тысяч километров, в основном это касается стандартной замены масла. Враз год нужно чистить форсунки и радиатор, чтобы избежать перегрева двигателя, чтобы не попасть на капитальный ремонт. Хронических заболеваний V6 практический не имеет, но есть вероятность в отказе термостата и бензонасоса, последний можно заменить за 300 долларов.

Коробка передач в основном автоматизированная и имеет 4 ступени. Достаточно плавно переключает скорости, однако для любителей гоночного стиля, она покажется очень задумчивой и скорее всего разочарует. Ресурс АКПП неплохой, однако он значительно сокращается при небрежном обращении. Полное восстановление коробки составит около 800 долларов, хотя зачастую из строя выходит ремень коробки передач, которые американцы предпочитают ставить на автоматизированные коробки. В таком случае ремонт обойдется около 400 долларов. Если менять масло каждые 40 километров в час, то скорее всего ее ресурс будет дольше. Рекомендованное масло фирмы MoparATF 3. Существует специальное масло для трансмиссии Dodge и Chryslerот компании QuakerStateATF 4, она будет стоить чуть дороже. По ходовой, коротко и ясно – надежная и мощная и в ремонте недорогостоящая.

В целом автомобиль действительно «крут», и имеет свою публику. Стоит отметить, что цена на данный автомобиль от 2002 года выпуска на сегодняшний день составит 15–16 тысяч долларов.

 

Американский взгляд: Dodge Intrepid

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

 

 

 

 

Железная лошадка: Ford Mondeo

Прокат авто: плюсы и минусы

 Прокат авто: плюсы и минусы

Стоит признать, что в настоящее время автомобиль уже не является признаком достатка и роскоши. Он необходим, с его помощью человек приобретает мобильность и возможность за короткое время покрыть внушительное расстояние. Но к сожалению, зачастую возникают ситуации, когда автомобиль не может помочь своему хозяину. Например машина находится в ремонте или потребность в автомобиле возникла во время командировки. В конце концов автомобиль очень бы пригодился во время отпуска в Европе. Тут-то на помощь и приходят фирмы, которые сдают свой автопарк на прокат. У этой услуги есть свои достоинства и недостатки. Стоит рассмотреть их несколько подробно.

Плюсы проката 

Автомобиль напрокат сдается на любое время по продолжительности. От нескольких часов и более. 

Практически неограниченный выбор моделей. Многообразие модельного ряда позволяет подобрать автомобиль, который максимально подходит клиенту. Например, можно выбрать такую же модель, на которой передвигается клиент в повседневной жизни. Клиенту не надо привыкать к внутреннему убранству и внешним габаритам. Сел, как в свою и поехал.

Автомобили в прокатных компаниях находятся в идеальном техническом состоянии. Можно быть уверенным в том, что четырехколесный «помощник» не подведет на дорогах.

Процедура оформления автомобиля в прокат проста и непродолжительна. Весь процесс «от и до» займет не более часа. При этом требования предъявляемые прокатчиками довольно вменяемы. Возраст от 21 года и стаж вождения более 1,5 лет.

 

Прокат авто может стать идеальным решением для той категории людей, которые хотят приобрести автомобиль, но в силу каких-либо причин не определись с маркой и моделью. Такие люди, взяв напрокат интересующую их модель, в процессе эксплуатации авто, могут понять нужно ли им приобретать данную модель на постоянной основе.

Минусы

К сожалению, в сравнении с западными странами, цены в нашей стране на данную услугу не всем по карману. 

В договоре, во многих прокатных компаниях есть пункт, который гласит: Автомобиль должен быть возвращен в прокат идеально чистым, в противном случае на клиента налагается штраф. Так что помимо довольно высокой цены за прокат, придется раскошелиться на мойку авто.

В случае ДТП, вся ответственность и последующая стоимость ремонта возлагается исключительно на клиента.

Низкая развитость данной отрасли услуг. В крупных городах достаточно легко найти автомобиль напрокат, чего не скажешь о маленьких и средних городах. 

Резюмируя, нужно признать, что данный вид услуг еще только набирает популярность в нашей стране. И можно с уверенностью сказать, что лет через 10, прокат автомобиля перестанет быть роскошью. По этому же в пути в своё время прошел и автомобиль. 

 Прокат авто: плюсы и минусы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

В гостях и за рулём: особенности ПДД в разных странах

 

 

 

 

Аренда автомобиля за рубежом

Maserati (Мазерати): история успеха

Maserati (Мазерати): история успеха

Maserati (Мазерати) принадлежит итальянской автомобильной корпорации Fiat. Штаб-квартира Мазерати находится в Италии в городе Модена. В настоящее время Maserati находится под контролем Ferrari, которой Фиат отдал в долгосрочное распоряжение 50% своих акций Мазерати. Они выпускаются только в эксклюзивной комплектации. Стоимость автомобилей марки Maserati, исчисляется сотнями тысяч долларов. На сегодняшний день в модельном ряду Мазерати имеются следующие модели Maserati Grand Sport (купе или родстер), Maserati Quattroporte (четырёхдверный спортивный элитный седан) и Maserati GranTurismo (четырёхместный купе).

История Maserati начинается с того, что шестеро братьев из семьи Мазерати 1914 г. решают заняться производством автомобилей. Их звали Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Первоначально они создали свой собственный автомобиль для участия в автогонках. После этого в 1926 г. они решают перейти к производству собственных автомобилей и основывают компанию Maserati. Они дружно развивают семейное дело. Старший брат Альфьери побеждает в популярном и опасном автомобильном соревновании Tagra Florio, а младший создает эмблему компании — трезубец.

В 1937 г. братья Мазерати продают компанию семье Орси из Модены, куда и переносится штаб-квартира компании и остается там до наших дней. Несмотря на утрату права собственности, братья-основатели компании остаются в родной фирме в качестве инженеров. Во времена второй мировой войны производство автомобилей было приостановлено, а производственные мощности использовались в военных целях. После окончания войны компания смогла продолжить производство автомобилей, а в частности модели Maserati A6, которая активно участвовала в гонках. Период контракта братьев Мазерати заканчивается, и они вынуждены уйти из компании. Они попробовали основать новую под названием Osca, но успех первой компании братьев Мазерати ей достичь так и не удалось.

В 1957 г. команда Maserati добилась успеха на гонках Формула 1 с помощью модели Maserati 250F. Но свои усилия компания решила все же сконцентрировать на производстве дорожных автомобилей. Ведь именно они, а не гоночные болиды, приносили настоящую прибыль. В компанию пришли новые технологии французов, в частности, гидравлическая подвеска. Но нефтяной кризис 70-тых годов поставил Ситроен на грань выживания и компания была вынуждена продать Maserati.

Участь легендарного итальянского автопроизводителя была бы не известна, если бы не известный гонщик Алессандро де Томазо. Он выкупил Maserati и изменил политику компании, путем изменения вектора производства в сторону небольших эксклюзивных автомобилей.

Следующий этап развития компания начался с покупкой её концерном Fiat в мае 1993 г. Старший брат вложил в Maserati большое количество денег и открыл доступ к своим технологиям. А попечительство еще одной фиатовской компании Ferrari, должно сделать автомобили Мазерати еще более совершенными. Ведь, как известно, идеалу нет предела.

Maserati (Мазерати): история успеха

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

История автомобиля «Ягуар»: от истоков до сегодняшних дней

 

 

 

 

 

История внедорожника Toyota Land Cruiser, который покорил сотни тысяч сердец

Как продлить срок службы автокондиционера

 Как продлить срок службы автокондиционера

С наступлением долгожданного теплого времени года для безопасной езды необходимо обеспечить комфортные и не отвлекающие условия микроклимата в автомобиле. Для этого и предназначен автомобильный кондиционер. Его исправное функционирование позволит:

• охлаждать воздух;

• обеспечит салон сухим воздухом, что исключит появление конденсата на окнах или так называемого «запотевания окон»;

• удержит мелкие частицы пыльцы и пыли, не позволит им попасть в салон и загрязнить внутренности автомобиля.

Но, все-таки, недостаток использования автокондиционера есть – увеличение нагрузки на автомобильный двигатель, что ведет к увеличению расхода топлива. А если мощность механизма незначительная, то трата бензина будет в разы больше.

Для извлечения максимальной пользы от кондиционера, необходимо за ним ухаживать. Если не делать периодически определенные процедуры, то качество работы его снизится и будет мало толку от его пребывания в автомобиле. Плохой уход за кондиционером повлияет:

• на уровень загрязнения;

• ухудшение теплообмена;

• изношенность компрессора;

• утечку хладагента, который непосредственно охлаждает воздух в салоне;

• появление трещин на конструктивных элементах;

• порывы уплотнений;

• выход из строя электровентилятора.

И как результат, перечисленных выше последствий плохого ухода, повышается загруженность компрессора, которую он может не выдержать.

Для избегания неблагоприятных последствий использования кондиционера, ему необходим несложный уход, что продлит срок его службы, сохранит первоначальные характеристики работы и будет радовать пассажиров благоприятным микроклиматом в салоне.

Правила ухода и эксплуатации автокондиционера:

1.Чистка регулятора-испарителя.

Существенное значение имеет периодическая чистка регулятора-испарителя. Это связано с размещением в салоне автомобиля и скоплением на его поверхности налета, который является положительной средой развития многочисленных бактерий. Даже незначительная загрязненность может стать причиной появившегося неприятного запаха или распространения болезнетворных микроорганизмов.

2.Чистка радиатора-конденсатора.

Конструктивный элемент требует систематического вытирания от скопившейся грязи и пыли. Для качественного очищения необходимо снять верхнюю крышку и открыть зазор для очищения между конденсором и охладительным радиатором. Не помешает, а только принесет положительный эффект, использование продувки сжатым воздухом. 

3.Проведение заправки хладагентом.

Недостаточный объем хладагента в сочетании с работой кондиционера приведет к перегреванию компрессора, что повлечет значительный износ поршеньков и нарушение всей системы кондиционирования. Компрессор может заклинить, а его замена будет стоить значительных денежных средств, существенно превышающих простую дозаправку хладагента. Ее рекомендуется проводить не реже одного раза в год. 

4.Проведение диагностики.

Регулярное проведение самостоятельной диагностики позволит избежать ложного обращения в ремонтную службу. Если вы считаете, что кондиционер работает неисправно – слейте хладагент и масло, проверьте систему на предмет разгерметизации. Если она все-таки произошла, то ремонта не избежать.

При планировании ремонта любого вида сопоставьте затраты на покупку новой детали и проведения ее ремонта.

Например, если используете компрессор постоянного вращения, то между его заменой и ремонтом сломанной детали не будет существенной разницы. Вместе с компрессором нужно поменять радиатор и имеющиеся эластичные уплотнители. Провести тщательную промывку и заправить кондиционер.

Привлечение любителей к ремонту кондиционера недопустимо, так как после их действий, в дороге вас может застать неприятный сюрприз – новая поломка. Ремонт необходимо доверять лишь специализированным центрам, имеющим лицензию, и только тогда получите желаемое качественное обслуживание:

• предоставление гарантии (обычно в течение года) на выполненные дорогостоящие работы;

• подбор совместимых деталей, которые обеспечат долгосрочную исправную эксплуатацию;

• не покупайте самостоятельно более дешевых деталей, так как не получите гарантии, хотя ремонтные работы и будут выполнены;

• получение полноценной консультации о правильном уходе за кондиционером и проведении своевременной профилактики для сохранения качественной работы.

 Как продлить срок службы автокондиционера

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобиль летом: подготовка после зимы

 

 

 

 

Как грамотно использовать систему кондиционирования во время жары

Какая мотокуртка действительно нужна? Как выбрать мотокуртку?

Какая мотокуртка действительно нужна? Как выбрать мотокуртку?

Во времена пустых дорог и низких скоростей верхом защищенности была кожаная косуха, но многие ездили и без нее. Сейчас же с каждым годом движение становится все более плотным, мотоциклы – мощнее и быстрее. Теперь специальная защитная мотокуртка из предмета роскоши стала необходимостью. Мотокуртка стала одним из важнейших элементов мотоэкипировки, без которой опасно садиться за руль мотоцикла. 

Вместе технологичностью растут и требования, предъявляемые к современным защитным курткам:

1. Мотокуртка должна не пропускать ни воду, ни ветер, при этом в ней должно быть комфортно и зимой и летом;

2. В куртке должна быть защита, плотные вставки в районах локтей плеч и спины;

3. Куртка должна быть прочной, не протираться до дыр и не скользить по асфальту;

4. Мотокуртка должна быть удобной и практичной, она должна не сковывать движений и быть красивой;

Обыкновенная кожаная куртка не будет соответствовать всем предъявляемым требованиям. Даже если она будет прочной, удобной и непроницаемой, специальная защита в ней не предусмотрена. Любая защитная мотокуртка, так или иначе, защитит тело при аварии в большей степени, чем обычная, поэтому ей не нужно пренебрегать.

Перед окончательным выбором нужно учесть некоторые моменты и проанализировать условия езды на мотоцикле, и только после этого купить самую подходящую мотокуртку.

1. Любая мотокуртка не промокает под небольшим и кратковременным дождем и защищает от ветра. Для езды под долгим проливным дождем понадобиться специальная текстильная куртка, которая имеет встроенные водонепроницаемые мембраны и гидрофобное покрытие. Но рисковать все равно не стоит, во время ливня лучше обезопаситься специальным дождевиком.

2. Если езда на мотоцикле будет происходить исключительно летом, то в кожаной кутке будет жарко. Лучшим решением будет куртка с перфорацией. Существуют также и текстильные куртки с вентиляционными карманами. 

3. Если хочется носить эту куртку круглый год, то нужно обратить внимание на модели со съемной подкладкой, которая защитить от ветра и мороза зимой.

4. Кожаные куртки более стойки к истиранию и лучше защищают в аварии. Хотя современные текстильные куртки сейчас достаточно крепкие и хорошо защищают, но в отличие от кожаных, их использование после аварии в большей степени невозможно. Кожаную куртку после аварии можно починить или, если она не сильно пострадала, оставить потертости на память.

5. По ударостойкости кожаные и текстильные куртки одинаковы. В них используются одинаковые защитные вставки и в одинаковых местах. Они все одинаково поглощают силу от удара. Некоторые из них можно снабдить дополнительной защитой.

6. Специализированные спортивные модели мотокурток считаются самыми безопасными. Они шьются из более толстой кожи и оборудованы дополнительными защитными вставками. По степени защитных свойств они сходны с половиной защитного гоночного комбинезона. 

7. Мотокуртки обычно облегающего фасона. Это сделано, что бы уменьшить сопротивление тела ветру и чтобы защитные вставки сидели на своих местах. Даже если покрой куртки свободный, то на местах с защитой должны быть оснащены специальными ремнями, что бы зафиксировать защиту. Поэтому необходимо перед покупкой примерять куртку и обращать внимание на то что бы все вставки были на своем месте, при этом в куртке должно быть удобно двигаться.

8. Нередко мотокуртки оснащаются дополнительными молниями на манжетах и по низу куртки. Молнии на манжетах отвечает за более легкое надевание куртки. Молния по краю позволяет соединить мотокуртку с мотоштанами для защиты поясницы от холода и предотвращения задирания куртки при аварии.

9. Куртки производятся самых разнообразных дизайнов. Спортивные модели преобладают яркими цветами, туристические и городские – более темные. При выборе дизайна нужно основываться только на свой вкус. Единственное, на что стоит обратить внимание, это светоотражающие вставки. Они позволяют водителям видеть мотоциклистов в темное время суток. Большинство курток имеют такие вставки, лучшим решение будет из них выбирать то, что по вкусу.

Какая мотокуртка действительно нужна? Как выбрать мотокуртку?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мотошлемы: виды и критерии выбора

 

 

 

 

Какой мотоцикл лучше для девушки: критерии выбора и несколько подходящих моделей

 

 

 

 

Список ошибок женщин за рулём

Список ошибок женщин за рулём

Как гласит японская мудрость, чтобы стать идеальным водителем, нужно ездить так, чтобы никто не замечал.

Мужчины привыкли награждать женщин-водителей разнообразными обидными прозвищами. Стоит заметить, что в данном вопросе мужчины слегка преувеличивают.

Статистика показывает нам, что женщины намного реже становятся участниками ДТП, реже позволяют себе грубо нарушать ПДД. Возможно, это из-за природного женского консерватизма. Это качество и становится положительным фактором у дам в дорожном движении. Из девушек редко кто будет нарушать правила движения и уж точно, никто из них не станет устраивать «заезды».

Ежели говорить об ошибках, то на пути их совершают все, даже водители со стажем. Ведь у каждого может не сложитя день, паршивое настроение, понижена концентрация после рабочего дня. Тем не менее эксперты выделяют список ошибок характерных только для женского пола. Ниже будет рассмотрен этот список.

Многие девушки недавно начавшее водить приобретают некую «боязнь дороги» и всего с ней связанного. В таком случае может возникнуть страх выполнять нужные манёвры. Опытный глаз быстро сможет определить неопытного и неуверенного в себе водителя потому как он сидит за рулём, куда вертит головой. Другие участники дорожного движения, в свою очередь, не знают, чего от такого новичка ожидать и спешат этого водителя скорее обойти. Особо недовольные также могут крикнуть вдогонку что-то обидное.

Естественно, всю жизнь такое терпеть не нужно. Даже в случае, если водителю так удобно, всё время так ехать не получиться. На дороге водитель отвечает не только за себя, но и за остальных участников движения. Не следует бояться всего что есть на дороге. Никто не выезжает на дорогу для нанесения вреда окружающим, в том числе и новичку водителю. В этом случае можно только посоветовать вести себя более уверенно в себе.

Говорят, многие женщины способны перепутать педали. Речь о педалях газа и тормоза. Бывает и так, что путают сигналы поворотника. У мужчин если и случается такое, то весьма редко, а вот у девушки часто создают аварийные ситуации перепутав рычаг поворотника или педали. 

Тут нужно вспомнить чему учили в автошколе. За рулём нужно уделять максимум внимания процессу движения. Необходима максимальная сосредоточенность. Поворотник необходимо включить заранее (но не за два километра), об этом тоже говорят в автошколах.

Кроме всего прочего, эксперты ещё отмечают так называемое женское любопытство. Это очень нехорошая черта для вождения. Речь о том, что девушка может отвлечься от движения на какую-нибудь чепуху. Говорят, делать одновременно несколько дел — чиста прерогатива женщин. Однако принимая участие в дорожном движении такие фокусы лучше не пробовать.

Здесь посоветовать нечего. Можно попробовать поставить чёткую цель поездки.

Перекрёстки. Пропуская по ПДД других водителей на перекрёстке дамы порой захватывают далекую позицию относительно самого пересечения дорог, чем, как правило, мешают другим водителям. 

Тут следует обратить внимание, если водитель находится далеко от перекрёстка, то ему понадобится больше времени, чтобы проехать этот самый перекрёсток. Если у женщин с этим сложности отсюда и могут возникать разного рода страхи. А бояться не стоит, никто никого ещё не съел за то, слишком близкое положение на перекрёстке. Необходимо встать как можно ближе к дороге, которую нужно пересечь. Главное, чтобы проезжающие водители не зацепили авто.

Ещё одна ошибка состоит в том, что дамы часто не следуют в коллективном потоке. Это в большей степени касается движения по шоссе. Нельзя двигаться меньше допустимой скорости и нарушая правила. Нужно помнить, что, если так делать, можно мешать остальным. Настоятельно рекомендуется следовать скорости совместного потока, потому что кроме всего прочего, могут ещё и оштрафовать.

Дети. Бывают случаи аварий, когда женщина отвлеклась на детей заднем сидении. Положим, дети что-то не поделили. Бывали случаи, когда женщины услышав плачь ребёнка, отпускали руль. Стоит ли говорить, что делать так ни в коем случае нельзя. На детей за рулём не следует отвлекаться. Если же ситуация экстренная, тогда необходимо остановиться, и только потом разбираться с проблемой.

Крайне ужасный случай, когда дама почему-то игнорирует знаки, светофоры, дорожных инспекторов. На что они полагаются остаётся загадкой.

Однако стоит заметить, что ПДД обязательны к исполнению всеми, независимо от расы, цвета волос, или вероисповедания. Рассчитывать на то, что выручит, например, красота не приходится.

Часто случается так, что водители женского пола не могут понять водителей мужского. Мужчины, в свою очередь, прекрасно понимают друг друга на дороге. С женщинами всё немного иначе. 

Здесь нужно кое-что усвоить. Отправляясь в путешествие на колёсах нужно понимать, что на дороге все одно целое и обязаны понимать друг друга. Исходя из вышесказанного, к любым ситуациям нужно быть подготовленной.

Как говорит статистика, женщинам труднее парковаться. Обычная женщина может вполне себе так запарковать автомобиль как попало. И да, женщины делают это чаще. 

Всё что нужно знать для хорошей парковки, это что припаркованный автомобиль не должен мешать другим водителям. За этим всегда стоит тщательно следить и всё это приходит с опытом. По слухам, в продвинутых странах на местах общественной парковки стали выделять места для женщин. Они немного больше остальных и специально обозначены.

Последним пунктом станет макияж. Речь о макияже в движении. Также как уже говорилось «фокусы» можно делать где угодно, только не за рулём. А если всё-таки за рулём, то только с выключенным двигателем. И желательно его выключить на парковке, ну или стоя в пробке.

Список ошибок женщин за рулём

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Авто дети: проблемы поведения ребенка в машине

 

 

 

 

Ну, кто ж так паркуется?! Женщина за рулем

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

Автомобиль Volkswagen Bora впервые был представлен публике в 1998 году. Уже через год концерн решается запустить в серийное  производство данную модель авто. Этот автомобиль не был абсолютно новой моделью. В данной модели немецкие мастера смогли  совместить лучшие черты автомобилей «Audi A3» Если посмотреть на этот автомобиль в профиль, то можно увидеть сходство с четвертым поколением «Volkswagen Golf 4».

Многие говорят, что эта машина копия Golf 4, но это далеко не так. 

Дизайнеры этой модели внесли хорошие изменения как в конструкцию фар, так и в форму как переднего, так и заднего бамперов. 

Конструкторы также изменили переднюю решетку радиатора. Данный автомобиль выпускался с 1998 по 2005 год, причем только в кузове седан.

С 2002 года автомобиль оснащался однозонным климат контролем, в некоторых модификациям подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль быстро зарекомендовал себя за счет своей комфортности, практичности и безопасности. Долгосрочную сохранность автомобиля обеспечивает оцинкованный кузов. Эти автомобили были предназначены для европейского рынка. 

В данную модель ставились 7 различных двигателей которые могут проработать без каких либо серьезных поломок 200000-300000 км.

Турбодизели объемом: 1,9 литров и мощностью 90 и 115 л.с. 

Бензиновые объемом: 1.4 литра; 1,6 литра; 1,8 литра; 2 литра; 2,3 литра; 2,8 литра; и мощностью:75 л.с; 100 л.с; 125 л.с. (VR 5); 115 л.с; 150 л.с (VR 5); 204 л.с. (VR 6)

Также данный автомобиль в некоторых модификациях оснащался полным приводом и автоматической коробкой передач.

Кроме базовой комплектации компания Volkswagen предоставляет еще три: Comfortline; Highline; Trendline. Бора Comfortline является автомобилем повышенной комфортности. Сиденья водителя и впереди сидящего пассажира оборудованы регулируемыми поясничными опорами, электростеклоподъемники, обогревом наружных зеркал и синхронизированным приводом их регулировки. Руль и рычаг переключения скоростей обшиты кожей. Из технической части в данной модификации установлен датчик дождя.

Бора Highline. 

Данная модификация рассчитана для потребителей высокого класса. 

Внешне от прошлых модификаций автомобиль отличают установленные на него легкосплавные дики Le Castellet на низкопрофильной резине 205-й размерности, противотуманные фонари и вставки из дорогого дерева. 
Так же автомобиль оборудован бортовым компьютером, охранной сигнализацией и электрическим люком.

Бора Trendline

Вариант выполненный в спортивном стиле. Эта модификация включает в себя литые диски Avus и спортивные сиденья у водителя и впереди сидящего пассажира которые регулируются по высоте.

Конструкторы хорошо позаботились и о безопасности данного автомобиля. В Бору были установлены ABS (Антиблокировочная система. Эта система расчитана на предотвращение блокировки колес у автомобиля при торможении), по желанию покупателя устанавливали ESP (система распрeдeлeния тормозных усилий), что делает машину более безопасной для водителя и пассажиров.
В базовую комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, руль оснащался регулировками как по вылету, так и наклону, передние сиденья с регулировкой по высоте, центральный замок, передние динамики и кассетный магнитофон.
Каркас кузова у данного автомобиля дополнительно усилен, так же спереди установлены 2 подушки безопасности (AERBAG).

Стоимость данного автомобиля на сегодняшний день варьируется от 1500000 до 2500000 руб

Цена зависит от комплектации и технического состояния авто. 

Из за высокого уровня надёжности и комфортабельности салона такая цeна для сегодняшнего российского рынка вполне приемлема.

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Volkswagen Teramont 2017 года – вместительный вездеход на 7 мест!

 

 

 

Интересные факты Volkswagen Passat 8-го поколения

Обзор обновленной Skoda Rapid 2017

Обзор обновленной Skoda Rapid 2017

С Каждым годом по всему миру выпускается великое множество новых автомобилей. Авторынок буквально кишит новыми моделями популярных марок. У любого автолюбителя просто глаза разбегутся от такого количества изобилия. Это и уже известные модели после рестайлинга, и абсолютно новые автомобили, и даже концептуальные модели, производство которых навряд ли уйдет в массы.

В ходе реновации данного лифтбека были приняты новейшие решения, которые касаются стиля и технических параметров, с помощью которых модель поднялась на несколько ступеней выше среди конкурентов доступного В-класса. Данная модель предоставляет широкий спектр функциональных систем, новую цветовую гамму покраски кузова и оптимально подобранный экстерьер.

Экстерьер

Видоизменен капот новой Шкоды Рапид, теперь он украшен продольными выпуклыми ребрами. Радиаторная сетка в виде трапеции имеет хромированную окантовку и выемку под фирменный значок машины. А фары спереди имеют форму неправильного прямоугольника, углы которого слегка скошенны.

Внизу бампера приспособлен широкий воздуховод, Вытянутые противотуманные фары объемной формы добавляют машине динамичности. Так же заметно увеличен угол наклона ветрового окна.

Производители автомобильной компании решили расширить площадь боковых окон, сделав тем самым лучший обзор с места водителя. И не остановившись на этом, они немного увеличили боковые зеркала и дверные проемы. Автомобиль также приобрел покатую крышу, что гармонично смотрится с массивными дверцами и задним стеклом, которое плавно перетекает в укороченный багажник.

Интерьер

Автосалон лифтбека похож на стиль моделей Volkswagen, выпущенных в начале 2000-х. Главная консоль имеет два ряда: верхний — это дефлекторы отопления, а нижний — система мультимедиа, панель управления кондиционером, климат контроль и другие дополнения. Приборная панель сохранила свой традиционный стиль — это 2 так называемых «колодца» плюс маленький дисплей между ними, который показывает данные про автомобиль через бортовой компьютер.

В некоторых комплектациях Шкода Рапид руль имеет кожаную обшивку и декорирован алюминиевыми элементами. Салон седана отделан тканями и материалами из пластика высокого качества. Из минусов по доработке салона, это плохая шумоизоляция, через которую слышен шум дороги и звуки работающего мотора. Отсутствие трансмиссионного тоннеля поспособствовало удобному широкому сидению для задних пассажиров, а передние кресла анатомической формы имеют еще и удобные регулировки положений, что несомненно дополнит баллы к оценке данной модели.


Линейка двигателей

Для российских покупателей в предложение поступают три варианта моторов, которые расходуют бензин марки АИ-95:

– 1,6-литровый с 4-мя цилиндрами атмосферный двигатель мощностью 90 лошадиных сил.

– тоже объёмом в 1,6 литра и 110 лошадиных сил. (плюс 2 варианта трансмиссии: 5-ти скоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат)

– силовой движок (турбонаддув), мощность которого равна 125 лошадок, а объем — 1395 см?. (устанавливается только с 7-ми ступенчатой трансмиссией максимальной скоростью около 207 км/ч)

Технические параметры Шкоды Рапид

Размеры чешского автомобиля весьма внушаемые:

– Длина авто – 448 сантиметров

– Ширина равна 171 сантиметру без учета зеркал заднего вида

– Колёсное шасси равна 260 сантиметрам

– Высота автомобиля составила 146 см

Автодорожный проход у данной модели Шкода Рапид увеличили до 15 см (только для рынка России). Грузовой отсек вмещает в себя 530 л., а с учетом сложенных задних кресел, его вместимость увеличится почти в три раза — 1470 л.

Системы безопасности

На тестах Европейской программы оценки новых автомобилей Шкода лифтбек получил отличный показатель — высший балл (5/5). В первую очередь это является заслугой прогрессивной системы курсовой устойчивости (ESC). За счет снижения крутящего момента эта система может избежать случаев с потерей управления авто, притормаживая поочередно задними и передними колесами.

Также инженеры предусмотрели такие системы безопасности:

– MSR – определенно полезна при гололёде потому, что с помощью этой опции сокращается тормозной след и предотвращается блокировка ведущей оси на скользкой трассе.

– ABS – препятствует блокированию колёс при резком нажатии на педаль тормоза.

– ASR – с ее помощью можно плавно тронуться с места и разогнаться без пробуксовки колес на любой дороге, будь то асфальт или гравий.

– Система помощи трогания при подъёме помогает исключить вероятность скатывания с горы. Автономное включение на склонах при наклоне свыше 5%.

Автомобиль оснащен подушками безопасности и в случае аварии, защитит водителя и его пассажиров со всех сторон, так как они установлены не только спереди, но и сзади. Материалы внутренней отделки очень прочны, что в тандеме с жесткой конструкцией кузова дают надежную защиту его обладателям.

Под крышкой капота установлены специальные опоры, не позволяющие двигателю попасть в салон и навредить здоровью пассажиров. Чешские разработчики предусмотрели даже специальную форму педалей, снижающую риск травм при фронтальном ударе.

Цена и комплектация

Подводя итоги обзора новой версии Шкода Рапид, настал момент поговорить о ценах и комплектациях. Для российского рынка модель доступна в трех вариантах:

1) Базовая «Актив»

2) Средняя «Амбишен»

3) Максимальная «Стайл»

Если не учитывать цены на дополнительное оборудование, то стоимость чешского авто колеблется от 580 до 960 тыс. руб.

В зависимости от версии, «Актив» или «Амбишен», в комплектацию авто включает:

– настройка колонки по нужной высоте;

– 14-дюймовые колеса;

– регулировка подъема кресла водителя;

– электрический усилитель руля;

– динамическая стабилизация;

– технология ЭРА-ГЛОНАСС;

– электронное противоугонное устройство – иммобилайзер;

– антиблокировочная функция колес;

– электрические стеклоподъёмники и др.

Максимально заряженную комплектацию имеет Шкода Рапид – Style, которая может предложить автолюбителю:

– светодиодную подсветку автомобильного номера;

– отделанный кожей ручной тормоз;

– подлокотник;

– хромированные детали;

– система cruise control;

– отсек охлаждения в бардачке;

– обогрев боковых зеркал и передних кресел;

– фары противотуманки и многое другое.

 

Обзор обновленной Skoda Rapid 2017

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

 

 

 

Самые популярные автомобили «автоматы» в России

Как избежать обмана в автосервисе

Как избежать обмана в автосервисе

Каждый знает, что к выбору автосервисов требуется подходить с предельной осторожностью и тщательностью, потому как результаты починки автомобилей всецело будут отвечать за безопасность клиентов, а вместе с тем и за сроки дальнейших эксплуатаций ТС.

Итак, на что нужно обращать свое внимание?

Случаи, когда необходимо оставить авто в автосервисе

Если по каким-то причинам приходится оставить автомобиль в автосервисе, то в этом случае необходимо оформить приемосдаточный акт. В нем четко должны указываться комплектация автомобиля, внешние и внутренние поломки, а также сведения о предъявленных клиентом необходимых частей, где указаны их конкретные наименования, характеристики и стоимость. Помимо этого, в акте должны упоминаться такие данные автомобиля, как: марка, регистрационный номер, год выпуска, действительный пробег, VIN.

Помимо всего этого, в акте должна указываться главная причина повреждения, которое нужно устранить, а вместе с тем зафиксировать уже существующие повреждения или дефекты, которые были при сдаче автомобиля в автосервис. Приемосдаточные акты всегда подписываются ответственным лицом исполнителя и клиентами. Документ заверяется печатью автосервиса, а дополнительный экземпляр акта достается клиенту.

Стоимость услуг

Клиент имеет полное право присутствовать при проведении диагностики, а также получить конкретные сведения результатов от механика. Очень важно всегда в любом автосервисе уточнять стоимости тех или иных работ. Поэтому клиенту вполне можно попросить предъявить ему предварительный заказ-наряд. Каждые изменения в стоимости услуг в строгом порядке и всегда должны согласовываться с владельцем автомобиля.

Также исполнитель не имеет права без согласования с клиентом включать в счет дополнительные услуги. В противных случаях клиент вправе отказать в оплате проведенных без его согласия работ. Но если же данные услуги уже были включены в счет и оплачены, то клиент может потребовать возврат необходимой суммы.

Исполнителям нужно выполнять только те работы, которые были определены в договоре с применением собственных необходимых материалов, если другое предусматривалось в договоре. Если же были совершены какие-либо замены автосервисом, то несправные детали и материалы клиенты должны возвращать.


Возврат автомобиля после окончания ремонта

Как только наступает день получения своего автомобиля с автосервиса, первое на что сразу нужно обратить внимание – это качество проделанной работы. Если же у клиента возникают какие-то претензии к результату, то их нужно обязательно указывать в акте приема-сдачи. Если же он отсутствует, то нужно воспользоваться заказ-нарядом, который будет представляться клиенту для подписи. Также нужно помнить, что клиент всегда вправе потребовать удовлетворение возникших претензий к результатам, компенсацию в виде штрафа только в тех ситуациях, когда в день и момент получения автомобиля с автосервиса, он указал на претензии.

Предъявление каких-либо притензий к работе может осуществляться до истечения гарантийных сроков, которые устанавливаются автосервисами за проделанную работу. Исполнители должны передавать товары клиентам (выполнять работы и оказывать услуги), качество которых обязано полностью соответствовать всем пунктам договора.

Что делать в случаях обнаружения недостатков

Если в конечном результате после выполненной работы клиент обнаруживает какие-либо недостатки, то он в полном праве потребовать следующее:

-Безвозмездное исправление недостатков результата
-Уменьшение стоимости проделанных работ
-Бесплатное изготовление деталей из материалов того же качества
-Повторное оказание услуги. Также стоит отметить, что если клиент предпочел замену необходимых деталей, то ему необходимо вернуть предоставленные ему ранее детали работникам автосервиса.
-Возмещение расходов, которые ушли на устранение неполадок или дефектов результата проделанной работы или же оказанной услуги собственными силами или с помощью третьих лиц.

Дополнительные меры предосторожности

Многим известно, что качественное моторное масло стоит немалых денег. И именно поэтому во многих автосервисах мастера стремятся как можно больше сэкономить на этом. В некоторых случаях даже и до замены масла может не дойти. Клиенту могут сменить фильтр, а масло просто дольют. Порой даже доходит и до того, что сумма у клиента взимается на дорогое масло, а на деле заливается дешевое и не самое качественное.

Как это видно, деньги просто уходят в карманы работникам

Чтобы не попадаться в дальнейшем на такой обман, рекомендуется заранее приобрести необходимое клиенту масло и привезти его на СТО. Если заливаться оно будет под контролем клиента, то так он точно не станет обманутым.

Также нередки случаи, когда мастера могут настаивать на замену свечей, причем ссылаться они начинают на то, что якобы из-за них двигатель может работать не стабильно. И опять же, деньги клиент может отдать просто ни за что, так как мастер может просто очистить прежние свечи, после чего вернут их на место. Естественно, работа двигателя улучшится, на пару тысяч километров этого вполне хватит. Однако факт остается фактом – это совсем не то, за что заплатит клиент.

Чтобы не стать жертвой подобного обмана, необходимо производить смену свечей строго придерживаясь графика по эксплуатации автомобиля.

Еще с одним обманом, с которым может столкнуться клиент в автосервисе – это ремонт коробки передач, а как многим известно, ремонт ее стоит тоже немалой суммы. И поэтому чтобы убедить клиента в необходимости ремонта, «мастера» могут подбросить в поддон металлические опилки. Естественно, увидев подобное, будет довольно легко поверить в убеждения работников автосервиса. Поэтому единственным оптимальным вариантом в этом случае остается лишь только присутствие во время всего процесса. При клиенте вряд ли кто-либо рискнет подкидывать опилки.

Как избежать обмана в автосервисе

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно Вам будет интересно:

 

Услуги СТО, организация и регистрация СТО, виды предоставления услуг

 
 
 
 
 
 
 
 

Революция по французски: Citroёn C4

Революция по французски: Citroёn C4

Существует еще одна марка, французских «поэтов» – Citrоёn. Так вот, модельный ряд у нее не маленький, но сегодня внимание обзора заострилось именно на маленькой модели Citroёn C4. На внешний вид выглядит презентабельно и по моде «одета». Но самым красивой С4 выглядит именно в кузове купе. Автомобиль дебютировал в 2004 году, получил популярность в постсоветском пространстве и благодаря такой популярности на вторичном рынке встретить этот аппарат сегодня не редкость. И вновь встает вопрос: Стоит ли брать б\у. Попытаемся ответить на данный вопрос в широком спектре.

Французская малышка

Однозначно сказать, что автомобиль войдет в историю на сегодняшний день невозможно. Но, можно быть уверенным, что ближайшие десятилетия автомобиль будет прикован к вниманию многих автолюбителей. Правда, ажиотаж вызывает трехдверный хетчбек. В самом заводе, его называет самым презентабельным купе. Имея все повадки купе, автомобиль все же больше по типу подходит к разряду хетчбека. Есть и пятидверная версия, однако она получилась как обычная машина в своем сегменте. Все дело в силуэте. Скорее всего, это и сыграла главную роль в превосходстве по продаже купе перед пятидверной версии. Седаны тоже присутствуют у С4, изначально их производство было налажено в Китае, затем автомобиль «рождался» в Латинской Америке – в Аргентине. Седаны продавались, и даже в нескольких странах Европы, Испания, например.

Citroen C4 удивляет не только экстерьером. Внутреннее убранство имеет некоторые фишки. Одно из таких удивительных изысков является рулевое колесо. Вращая рулевое колесо, водитель вращает только обод, а сама ступица рулевой остается на месте. Спидометр, установленный в центральную панель. Тахометр, остается на привычном месте, и он электронный. После рестайлинга, тахометр тоже «сдвинули» в центр.

На вторичном рынке в основном встречаются автомобили, реализованные в России. В этом есть свой плюс. Благодаря российскому «гражданству» автомобиля, владелец без особого труда может узнать у официальных представителей марки в стране весь список «личного дела» машины. Еще один из приятных факторов, то, что машины уходя в первые руки, обычно были напичканы всеми опциями за дополнительные деньги. В большинстве случаях можно встретить следующею комплектацию:

– Контроль климата.

– система ESP.

– седалища с подогревом.

– Парковочные радары (скорее всего, это связано с плохим обзором заднего стекла).

– Ксеноновая оптика

– Кожа

– Довольно в редких случаях крыша – «панорама».

Взгляд на качество

Несмотря на свой сегмент, качество интерьера очень даже ничего! Пластик не дубовый, выглядит прилично. Были отдельные случаи, когда хозяева французского «революционера», жаловались на скрипы в отдельных частях салона. Эти казусы, наблюдались в основном у первых выпусков модели. Эти неприятности французы не оставили просто так и исправили недочеты во-вторых выпусках. Предъявлялись претензии и к электронике. Но, в этом вины автомобиля вовсе и нет, фактор российского климата причина болезни электроники.

Коррозия металла, на кузове не имеется. Правда, можно придираться к качеству кузова. В первых выпусках наблюдаются большие зазоры между деталями. Раз разговор зашел о кузовных деталях, стоит отметить, что эти детали стоят не мало, и на разборки их практически нет. Стоит задуматься о полисе КАСКО. Кстати, автомобиль не котируется у угонщиков.

Французская душа

Citroёn C4 комплектовали с широкой гаммой двигателей. В гамму входили как и «хилые», так и «богатыри». Список можно начать, дизельными аппаратами, которые встречаются редко в постсоветском пространстве. Это связано с тем, что официальные представители в регионах СНГ, не завозили дизельные автомобили, это делали частники, привозя С4 из Европы. Дизельные агрегаты, встречающиеся часто были с общим объемом в 1.6 с 90-110 лошадиных сил. Однако, если постараться можно найти и двухлитровый дизельный агрегат с мощностью в 138 л.с.

В гамме бензинового ряда торжественное первое место занимает движок с общим объемом 1.4 литра с приличными 90 л.с. Далее показатели увеличиваются, двигатель в 1.6 литров (110 л.с), 2.0 – 136-143 л.с. в зависимости от года выпуска. И мечта любого начинающего стрит-рейсира тюнингованный двухлитровый аппарат, выдающий аж 180 лошадиных сил. Эта комплектация сразу узнается по «шибзику» VTS.

Есть некоторые нюансы в эксплуатации С4. Их нужно соблюдать четко по графику. Например, ремень ГРМ нужно менять через каждые 90 тысяч километров. Французские моторы, просят подавать бензин не меньше 95, иначе они начинают «хворать». Были случаи, как и в некоторых других французских машинах, когда дешевое топливо приводило к поломке мотора уже в 50 тысяч км. пробега. Причина: оставался нагар, который забивал каналы. Однако, двигатели Citroёn С4, являются надежными агрегатами.

Больше вопросов возникает к автоматизированной коробке передач. Случалось, так, что после трех месяцев эксплуатации, новенькому автомобилю нужен был ремонт коробки. Ремонт естественно стоит немало денег, у поддержанных автомобилей нет даже гарантийного случая. По регламенту, нужно менять масло в коробке АКП каждые 100 000 км. На практике, статистика показывает обратный эффект и предлагает заменять масло каждые 30-40 тысяч километров. Но, как бы там ни было, подобный интервал сервиса не может гарантировать живучесть АКП. Сам ремонт также мучительная процедура. Поэтому опытные мастера, советуют приобретать механическую С4. С ней проблем не возникнет, за исключением редкого недуга, может накрыться так называемый «балансир», однако ремонт в этом случае не дорог.

В подвеске ничего нового нет – McPherson Standart, и сзади балка полузависимая. Срок службы в среднем амортизаторов, они тоже простые и это радует, составит почти 120 000 км. Зато другие элементы подвески, рулевые наконечники, стабилизатор в условиях российских дорог быстро превращаются в непригодный материал: расход около 350 долларов.

На данный момент, поддержанную С4 можно найти от 300 000 рублей до 350 000.

Революция по французски: Citroёn C4

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Citroen Berlingo — «SpaceWagon»

 

 

 

 

Малыш из Франции: Renault Clio II