wordpress themes.
Услуги СТО, организация и регистрация СТО, виды предоставления услуг
Услуги СТО, организация и регистрация СТО, виды предоставления услуг
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты?
Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты?
Не сдаем позиций
От начала автомобилестроения и до наших дней черный цвет кузова прочно удерживает свои позиции, как один из самых востребованных. У всех на слуху знаменитые слова Генри Форда о том, что автомобиль может быть любого цвета, если он черный. Причем лидирующее количество черных автомобилей присуще странам Европы, а также России. В то время как, допустим, в США более популярны светлые оттенки.
Многие статистики и психологи стремятся как-то связать данное обстоятельство с отношением владельцев черных автомобилей к жизни, их неуверенностью и комплексами. Однако смысл кроется на поверхности. В консервативной Европе, например, люди привыкли выбирать черную расцветку, считая ее символом успешности. К тому же в Европе многие передвигаются на дорогих автомобилях, а у них цветовая палитра, обычно, ограничена.
Так в чем же прелесть черноты?
Плюсы черного цвета очевидны:
— черный автомобиль смотрится уверенно и статусно, независимо от типа – металлик или матовый. Такие автомобили выделяются в потоке. Не зря же все правительственные автомобили черные,
— черный автомобиль красив, особенно на фотоснимках, чем выгодно пользуются рекламодатели,
— черный цвет создает имидж своему водителю,
— черный цвет удачная база для тюнинга.
Плохое всегда более очевидно.
Минусов, к сожалению, намного больше:
— черный цвет очень марок. Любая грязь, пыль, солевые отложения от реагентов на дорогах, мельчайшие царапины выделяются на черной поверхности. Поэтому черные автомобили требуют к себе особого ухода,
— черные автомобили незаметны на дорогах, цвет скрадывает габариты, поэтому больше половины ДТП происходят с участием темных автомобилей,
— теряются индивидуальные особенности кузова. Черный цвет крадет все линии обвода, ребра кузова, автомобиль превращается в тёмную массу металла,
— черный цвет сильно нагревается на солнце, выгорает, и автомобиль теряет всю свою красоту.
Если водитель практичен, то автомобиль темным быть не должен. В современности, когда выбор покраски автомобиля зависит только от ограниченности фантазии, просто необходимо реализовывать свои мечты. Палитра насчитывает тысячи оттенков, на любой вкус. Так зачем же ограничивать себя стандартными цветами, и потом мучатся с последствиями такого выбора.
Если же черный автомобиль уже, так сказать в наличии, то выход все-таки есть. И не один. Самое очевидное, безусловно, это перекрасить автомобиль. Однако не каждый захочет заморачиваться с последующим общением с автоинспекторами и переоформлением документов.
Следующий способ – аэрография. Нанесение любого рисунка на кузов автомобиля. Позволяет полностью преобразить внешний вид. Есть лишь один минус – высокая стоимость.
Бюджетным вариантом станет винилография – оклеивание элементов кузова специальной цветной пленкой, на которую возможно нанести любое изображение.
Будьте индивидуальны и получайте от этого удовольствие.
Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Защитная автохимия и автокосметика для деталей автомобиля
Ожидаемый малыш: обзор субкомпактного кроссовера Audi Q2
Ожидаемый малыш: обзор субкомпактного кроссовера Audi Q2
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Возможно вам будет интересно:
Топ – 3 новинок Audi в 2017 году
Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis
Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis
Вот уже более десятилетия марка Hyundai носит нашей стране звание одного из истинно «народного» автомобиля. Недорогие, практичные автомобили, так сказать на любой вкус и цвет. Семейство Hyundai настолько обширно, что может посоперничать в этом плане с таким признанным «авторитетом» среди российских автомобилистов как концерн Toyota.
На сегодняшний день выпуск многих моделей под маркой Hyundai производится на территории России, что не могло не сказаться на цене автомобилей, сделав ее очень привлекательной для покупателя. А самое приятное, что и качество, и дизайн современных моделей практически не уступает грандам современного автомобилестроения.
В премиум сегменте ярким представителем марки безусловно является Hyundai Genesis.
Внешний облик
Экстерьер Hyundai Genesis – гармоничный союз агрессивности и респектабельности. Огромная решетка радиатора, плавные, обтекаемые обводы кузова напоминают популярных представителей «семейства кошачьих» — Jaguar XF и Jaguar XJ. А большое количество хромированных деталей и внушительные габариты говорят об особом статусе пассажира. В целом автомобиль смотрится очень внушительно и дорого.
Взгляд изнутри
Эргономика салона выше всяких похвал. Все находится именно там, где и должно. В независимости от роста и комплекции в Hyundai Genesis будет комфортно любому человеку, и неважно управляет он автомобилем или является его пассажиром. Цветовой стиль и материалы отделки салона по-классически скучноваты. Здесь не нашлось места карбону, алькантаре и прочим современным материалам. Хром, кожа, вставки из красного дерева – все как в «лучших домах Европы». Что же касается всевозможной электроники, то тут как говорится «полный фарш»:
— аудиосистема;
-климат-контроль;
— электростеклоподъемники;
— подогрев и электрорегулировка сидений;
— шторка заднего стекла с электроприводом;
— регулируемая во всех плоскостях рулевая колонка и т. д.
Вместо сердца пламенный мотор
В чем Genesis не испытывает дефицита, так это в мощности. Несмотря на внушительные 2 000 кг даже самый малообъёмный трехлитровый двигатель при старте со светофора приятно вжимает в кресло. Линейка двигателей для данного автомобиля весьма скудна. Кроме вышеупомянутого «трехлитровика» существует еще топовая версия – объемом 3,8 литра.
По мягкости хода Hyundai Genesis один из лучших представителей сегмента. Складывается ощущение, что, садясь внутрь, переносишься с просторов российского асфальтового бездорожья куда-нибудь в Европу. Любые неровности дорожного полотна подвеска с легкостью компенсирует. Вкупе с отличной шумоизоляцией салона при первой поездке постоянно присутствует желание открыть окно и удостоверится, что автомобиль действительно в движении.
Качество покрытия дороги для Hyundai Genesis тоже характеристика неглавная. Сцепление с дорогой всегда уверенное, управление четкое и информативное.
Так стоит или нет?
Цены на Hyundai Genesis начинаются от 2 миллионов рублей, что для класса Premium весьма и весьма привлекательно. И автомобиль определенно стоит этих денег. Даже в топовой консультации Genesis дешевле своих собратьев по сегменту. При этом если он в чем и проигрывает им, то только в именитости бренда.
Бюджетное представление об автомобилях класса Premium: Hyundai Genesis
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Лучшие модернизированные модели Hyundai 2017 года
Галактическая мощь: Ford Galaxy
Вынужденное превращение деу в равон
Вынужденное превращение деу в равон
Корейская история
Стоит упомянуть, что марка деу была основана в Южной Корее в 1967 году. На местном диалекте именовалась «великая вселенная». Марка деу стремительно развивалась в автомобильной отрасли, а она выпускала не только легковые автомобили, но и грузовые машины, погрузчики, мелкую и крупную бытовую технику и т. д., обогнала своих основных земляков-конкурентов — киа и хендай. Более того, данная компания стала интернациональной, открыв свои представительства, научные центры и офисы продаж в разных, в том числе и заокеанских, странах и стала наименоваться Деу-интернационал.
Как это часто бывает, руководство верхушки компании, по-видимому, вкусив славу, почувствовала не только свою уникальность и значимость, но и стала считать себя не заменимой на рынке. По некоторым сведениям, руководство даже осмелилось вступить в противоречие с руководством страны. В результате компания деу-интернационал искусственным образом была развалена, но несмотря на это продолжала функционировать и даже «оставаться на плаву».
Трещина в борту Деу съиграла на руку их основным конкурентам, киа и хендай, которые постепенно стали обгонять ее и, в итоге, заняли лидирующие позиции на внутреннем и в некоторых частях внешнего рынка. «Добрый» американский гигант дженерал моторс, обладая своими современными технологиями в области автомобилестроения, не погнушался завладеть наработанными технологиями марки деу и вооружиться научной мыслью ее инженеров и конструкторов. В результате чего был создан альянс GM-деу. Параллельно с этим в Узбекистане в г. Асака было создано совместное предприятие Уздеусаноат.
Шевроле из Деу
Вся прелесть альянса GM-деу для нас, потребителей, заключалась в том, что довольно простые, но вместе с тем в меру комфортные, а главное качественные продукты автомобилестроения корпорации деу увидели свет, «прикрывшись» крестом Шевроле. Для мирового потребителя бренд Шевроле звучит весомее бренда Деу:
1. Модель бизнес класса Шевроле Эпика это фактически перелицованная модель Деу Тоска.
2. Модель С класса Шевроле Круз это не что иное, как Деу Лачетти, а привычный нам Деу Лачетти, на внутреннем рынке является Деу Нубирой.
3. Семейный вэн Деу Такума «ошивролетившись» стал Шевроле Реззо.
4. Шевроле Авео «вырос» из Деу Калоса.
Лишь малыши Шевроле Сенс и Ланос и в южнокорейских ясельках носили те же имена. Что же касается малышей Деу Тико и Деу Матиз, то на первого, господа из GM не обратили внимания, а мимо достоинств второй модели не смогли пройти стороной. После весомых внешних изменений на базе малыша Деу Матиз был рожден Шевроле Спарк.
Стоит только пожалеть, что замечательный, когда-то официально продававшийся у нас микроавтобус Деу Дамас, не приглянулся новым хозяевам.
Было бы неправильно обойти вниманием в данном обзоре легендарную модель деу нексия. Несмотря на то, что в основу этой модели лег кадетский опель, родом из восьмидесятых годов прошлого века, а точнее опель кадет, корейские инженера не ограничились лишь внешними изменениями кузова, на последующих стадиях производства был подвергнут модернизации и опелевский силовой агрегат.
Данная машина на протяжении трех десятилетий пользовалась устойчивым спросом в России и на постсоветском пространстве. Ее отличительной особенностью была опелевская простота и надежность, сносная узбекская сборка и интернациональная дешевизна машин, запчастей и технического обслуживания. Ремонтопригодность данной машины заслуживает также всяческих похвал, редкий автосервис не взялся бы за обслуживание данной модели.
Единственным ее минусом являлось отсутствие системы аbs, отсутствие подушек безопасности и слабая антикоррозийная устойчивость кузова. Однако время берет свое. И на излете 2016 года, некогда заслужено процветающая корпорация «великая вселенная» или уже хорошо известная нам деу перестала существовать, а вместе с ней ушла на покой и старушка деу нексия — был прекращен ее выпуск.
Возвращаясь к началу нашего повествования, мы вспомним, что на смену бренду Деу пришел новый бренд – Равон. Всех агрономических тонкостей на тему «Зачем надо было городить огород» нам конечно неизвестно, но если мы осмелимся предположить, что это произошло ввиду стремительного падения расчлененной марки Деу, уменьшения доверия к ней, а следовательно и к бренду Деу также неустойчивое, а временами и неудовлетворительное, качество сборки, то полагаю будем недалеки от истины.
Но да Бог с ним, с ребредингом!
Гораздо важнее, что вместе в Равоном возродилась модель Нексия, правда в слегка перелицованном кузове бывшего Шевроле Авео 250, который в свое время при рождении на родной южнокорейской земле получил имя Деу Калос. Да, нынешняя Равон Нексия это прежний Шевроле Авео, а по рождении и по сути Деу Калос середины 90 годов. Наравне с этой моделью «оравонился» и Шевроле Лачетти, в рождестве – Деу, в недалеком прошлом Деу Джентра, а в настоящее время Равон Джентра. Малышка Матиз, под крестом Шевроле именовавшаяся Спарком, ныне трудится под маркой Равон Р2.
Но есть и более значимые в плане новизны модели
К таким мы можем отнести глобальный продукт автопрома корпорации GM-деу, предназначенный для стран третьего мира, седан Шевроле Кобальт, который под крылом новоиспеченной марки получил гордое имя Равон Р4. Это машина относительно своих «однополчан» весьма современна, в меру нова и относительно продвинута в техническом плане.
Если же проследить политический аспект ребрединга, разоблачение службой безопасности Узбекистана старой «верхушки» компании Уз Деу и назначении новой линии топ менеджеров, и поверить их заявлениям о возрождении марки, но под новым брендом Равон, который принесет с собой качество, новые технологии, доступность, а следовательно и близость к клиенту, с возможностью удовлетворения его потребностей и спроса, то такая коммерческая стратегия наводит на мысль об экономической оправданности, социальной стабильности и, можно предположить, устойчивом спросе. Поживем, так сказать, увидим…
Вынужденное превращение деу в равон
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia
Топ-лучших автомобилей для работы в такси
Возрождение или дежавю? Zaz Vida
Возрождение или дежавю? Zaz Vida
В настоящий момент потребность в бюджетных аппаратах возросла. И эта тенденция продолжает увеличиваться из года в год. Вполне ожидаемый результат, ведь производство автомобилей дешевого сегмента дело прибыльное. С каждым днем появляются модели доступные по цене среднему обывателю. Конечно, это показатель отрицательный, ведь это говорит о том, что у граждан покупательная способность низкая. Но есть и положительные стороны этих событий – борьба за покупателя способствует совершенствованию производству. Именно такое решение принял Запорожский завод. И одно из таких решений Zaz Vida.
Справка
С чего начать знакомство с Vida? Во-первых, это американец! Во-вторых это Chevrolet Aveo! Его немного скорректировали и представили в обновленном варианте на базе кузова седан. Наверное, самое значимое изменение – это гордая эмблема ЗАЗ, как логотип компании. Особых перемен тут как таковых и нет. Идентичный и красивый бампер с противотуманными фарами, без глубоких вырезов, который плавными переходами дополняет капот. Тот в свою очередь получил несколько красивых выштамповок. Оптика не получала изменений, но вполне вписалась в небольшую доработку. Не со стороны, ни спереди автомобиль не отличается от «прародителя». Это можно не считать, как минус, однако украинские инженеры могли бы что-нибудь и наколдовать. Однако, как показывает практика изменение дизайна со славянским почерк, может дрогнуть и превратить и так нешикарный вид в более ужасный. Да и если подумать с точки зрения бюджетника, автомобиль выглядит более благородно чем, к примеру «Logan». В целом автомобиль практически все тот же Aveo с «шибзиком» от ЗАЗ. Показатели габаритов практический один в один:
— Длина 431 см
— Ширина 171 см
— Высота 150.5 см
— Клиренс 248 см.
Машина должна быть не только бюджетной, но и практичным аппаратом. Поэтому подобные данные, хороши для такой ниши.
Внутреннее пространство
В салоне также никаких изменений не произошло. Уже привычный дизайн разве, что претерпел удешевление материала. Качество сборки, относительно удовлетворяющее – это неизменяемый принцип постсоветского автопроизводства. Рулевое колесо новое, трехспицивое, стало намного изящнее. Естественное явление для отечественного производителя, это отсутствие аудиосистемы на центральной консоли. Простое решение, оставить место с разъемами для любой стереосистемы. Немного улучшают взор на удрученный вид салона ручки двери, которые имеют серебряные накладки. Обзорность великолепная, боковые панели практически не мешают водителю разглядеть всю улицу. Есть и радостные опции, особенно радует то, что они присутствуют и в базовом варианте:
— Регулируемая рулевая колонка по высоте.
— Водительская система Airbag.
— Хоть и дешевый, но все, же гидроусилитель.
— Противотуманники задние.
— Присутствуют заводские аудиодинамики.
Что касается передних седалищ, то они имеют боковую поддержку. Задние сидения достаточно просторны, два взрослых человека, спокойно могут перенести двух, трехчасовую поездку. С третьим пассажиром сзади, будет тесновато. Багажный отдел небольшой, по паспорту в нем 320 полезных литров. Нужно помнить, что это компактный седан. И скорее всего, рассчитан, для городского типа эксплуатации. Огромный минус для базовой комплектации – отсутствие кондиционера. Оно и ясно, дешево, так дешево!
Начинка
Самая значимая особенность Vida — это ее бензиновый двигатель. Он имеет четыре цилиндра, питается бензином. Объем двигателя составляет 1.5 литра, с распределенным спрыском горючей смеси и выдает динамику в 109 лошадиных сил. Для такого класса автомобиля показатель впечатляющий. При оборотах более четырех тысяч достигается крутящий момент в 140 ньютонов. Мотор собран украинскими и китайскими комплектующими. Отвечает стандартам Евро 4. Максимальная скорость 170 километров в час. Средний расход в смешанном типе езды – в 7.2 литра. Компанию этому двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до ста км в час достигается за 11 секунд.
Существует еще три модификации двигателя:
— 1.2 литра с мощностью в 70 л.с
— 1. 4 литра, с автоматической трансмиссией в 101 л.с
— 1.5 литра, коробка автомат с 86 л.с. Многозначительно уступает двигателю с механической коробкой передач.
Стоит отметить, что у оригинала таких показателей не было. Подвеска у украинской версии просто проглатывает все неровности. Хотя, дрожание рулевого колеса при кочках можно было бы, и исправить и подкорректировать информативность. Тормоза более чем надежные. Присутствует система ABS.
Несмотря на то, что концепция автомобиля – бюджетная, он все же имеет три комплектации. Удивительно, но, если обхватывать все виды доступности, это более чем правильный подход. Для покупателей предлагаются следующие типы комплектаций:
— Базовая по название S. Как и привыкли называть такой автомобиль, автоэксперты – «голый». Такая модификация имеет гидроусилитель рулевого колеса, подушку безопасности и только для водителя, задними противотуманными фарами. Подготовкой под любую аудиосистему, и регулируемую по наклону рулевой колонкой.
— Более «жирная» версия SE. Электропакет – подъемников стекла спереди и управлением боковых зеркал, которые в свою очередь имеют подогрев. Имеет центральный замок и наконец-то кондиционер.
— Третья версия, это тот же самый SE, с автоматизированной коробкой передач, с пятнадцатью дюймовыми дисками и более дорогой обивкой салона.
Ценовая «палитра» еще находилась на стадии оглашения. И поэтому существовало мнение, что цена на базовую Vida, не станет превышать четырехсот тысяч рублей, если не меньше. Конечно, мнение было обосновано. Итак, цена базовой версии с учетом всех инфляций составило: от 400 тысяч рублей. Автоконцерн Заз, также занялся освоением хетчбека – цена, которого в базе составило от 410 тысяч рублей. По техническим данным, седан и хетчбек не отличаются. Прошли слухи, что предприятие займется выпуском коммерческих фургонов.
Возрождение или дежавю? Zaz Vida
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора
Узбекский кореец, с немецкими корнями: Daewoo Nexia
Галактическая мощь: Ford Galaxy
Галактическая мощь: Ford Galaxy
Гениальная практичность
Если хорошо покопаться, то можно заметить, что на вторичном рынке, количество продаваемых минивенов, практически можно сосчитать на пальцах. Этому явлению есть простое объяснение, машина просторная и пользуется популярностью. Поэтому не каждый захочет расстаться с таким аппаратом. Основная «аудитория» минивенов – многодетная семья, к тому же на таком автомобиле поместиться достаточно много вещей. В России огромным успехом среди класса минивенов пользуется Ford Galaxy первой генерации.
Впервые Galaxy презентовали еще в 1995 году. Спустя пять лет, автомобиль подвергли к серьезной модернизации и рестайлингу. Нельзя сказать, что это были глубокие изменения. Они, коснулись в основном внешности машины и к списку меню опций добавилось еще десяток функций. Правда, подобное решение наконец-то вылечили Ford Galaxy от его «прирожденных» болезней. Болезнь затрагивала электроблок, поэтому после избавления этой неприятности машина стала надежнее.
Для владельца «Галактики» не будет проблемой перевезти старый холодильник или ненужный квартирный интерьер на дачу. Все просто поместиться. Большинство модификаций этого автомобиля в СНГ имеет пять седалищ, которых можно расположить, как душе будет удобно. Просто снимаем крепление, его там немало и переставляем либо же попросту убираем в сторону сиденья. Нужно иметь в виду, что могут встретиться шести и семиместные варианты. Такой автомобиль точно справится с семейными обязанностями.
Немного о технике
Комплектация автомобиля целиком и полностью зависят от года выпуска. Машины от 1995 года до двухтысячных, можно смело назвать «пустышками». То есть минимальный набор будет, но про удобства из электропакета можно даже и не думать. Рестайлинговые и более модифицированные модели же, предлагают как и минимум, так и максимум. Например, кондиционер, который может умереть через шесть или восемь лет после эксплуатации. Стоит побольше обращать на него внимание. Зачастую подвергаются к замене трубки, которые, как правило, прохудились. Стоимость всего этого дела составит 300-350 зеленых. Редко, но метко ломается радиатор и на ремонт этого изделия вместе с работой уйдет 500 американских «бумажек».
Если все-таки встал вопрос о покупке данного экземпляра, то помимо выше перечисленного, стоит проверить крепление сидений, механизм может заедать. Электроприводы передних стекол могут ввиду своего возраста попросить владельца о 70 до 150 долларов. Дворники, тоже не хвастаются «здоровьем», их придется менять через пять лет.
Часто можно встретить недовольства на ржавость у Ford. «Галактика» в этот список брани не попала. Еще с первых выпусков кузов может выглядеть приличнее, чем у новых автомобилей. Если конечно, не было, серьезного столкновения и ремонт проводился не «криворукими» специалистами.
Выбор и последствия
Минивен тяжелый, соответственно расход топлива не из маленьких, несмотря на имеющуюся посредственную аэродинамику. Большую часть своего выпуска «Галактический» Форд выходил с дизельным агрегатом в 1.9 литра с динамиком девяносто лошадиных сил. Разрабатывался двигатель немецкими коллегами Volkswagen. Автомобиль имеет придельную скорость в 160 километров в час и разгонялся до сотни в порядке семнадцати секунд. За счет чего топливо для такого прорыва требуется совсем немного. Средний расход в «каменных джунглях» составляет девять литров, когда как на трассе «галактический» расход составит до 5,6. Под конец девяностых был разработан более мощный мотор в 110 лошадиных сил и в 116. Оба варианта были тоже дизельными. Дуэт всем моторам, кроме старого (90 л.с, только с ручной КПП), составляли и механическая, и автоматическая трансмиссии. Самый динамичный мотор Galaxy получила после рестайлинга – агрегат в 1.9 литра, дизель в 130 кобыл. Для такого класса, показатели вполне приличные.
Следует обратить внимание на турбину, если все же покупка Galaxy с дизелем состоится. В большинстве случаях у многих автомобилей дизельные аппараты практически «убиты» и «сопят» маслом. Турбина стоит немало, поэтому стоит задуматься о дополнительных тратах в 600$. Ремень ГРМ также стоит поменять сразу. Обновлять масло следует каждые пять тысяч км, нужно понимать, что это дизельный агрегат.
В бензиновых комплектациях царит беднота. Тут всего два варианта:
— 2 литровый двигатель, четыре цилиндра, 116 л.с
— 2.3 литра, также четыре цилиндра, в 145 л.с
— Оба разработаны самим Ford.
— Цепной ремень (может вытянуться при пробеге 180-200 000 км, затраты 500$).
— И золотой двигатель от Volkswagen VR6 2.8 литра, который выдавал в начале производства 174 л.с, а после «апгрейда» 204 л.с. В классе минивена такими агрегатами оснащались Galaxy и Sharan – это самый быстрый показатель в сегменте. В топовом «издательстве» автомобиль был полноприводным. Однако такое приобретение дороже обходить в ремонте.
«Галактика» имела следующие типы трансмиссии:
— Механическая 5-ступенчатая
— 6-ступенчатая, в последних выпусках с дизелевым аппаратом 2.8 литра.
Механическая коробка передач, очень живучая, поэтому приобретая подержаный «галактический» вагончик с таким раскладом можно спать спокойно. Причина этому огромный ресурс коробки, дешевый ремонт и даже с разборки целая коробка не будет доставлять ущерб кошельку.
Автоматизированная коробка четырех ступенчатая, а в рестайлинговых моделях пяти. Как и любой другой автомат, имеет серьезную затрату на ремонт. Такая затрата может обойтись в две тысячи американских долларов.
Конструкция подвески автомобиля, отличается от многих европейцев 90-х. Несмотря на свою оригинальность, и простотой ремонта, подвеска имеет не самый большой ресурс в определенных узлах. Стоек стабилизатора, хватает на два, три года. Опора амортизаторов также может подвести. Вообще при покупке вторичного Galaxy следует поторговаться с продавцом и готовится к полному перебору «передка».
В целом автомобиль неплох, в своем классе. Свою непрочность в отдельных ветвях, автомобиль оправдывает вместительностью и мощностью.
Галактическая мощь: Ford Galaxy
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Легенда – Японец Hilux
Мощные спорт кары 2017 года
Железная лошадка: Ford Mondeo
Железная лошадка: Ford Mondeo
Представим, что понадобился автомобиль, не слишком бюджетный и не слишком дорогой, имеющий приличные габариты и престиж иномарки. Сразу в голову придет один автомобиль известного автопроизводителя – Ford Mondeo. Массовое распространение по России этого автомобиля пришло на первое поколение после ресталинговой версии, выпуска 1996 года. Уже давно автомобиль внешне всем знаком, благодаря своему улучшенному «лицу», оптика у которого увеличена и имеет вполне внушающую фальшь решетку радиатора. Конечно, рестайлинг помимо внешних изменений, вылечил и некоторые болезни, которые преследовали данный автомобиль с 90-х выпуска.
Подготовка к приобретению
Самая распространенная проблема на Mondeo I – электрика!
Ее то и надо проверить самым первым делом. В основном «косяки» бывают у всячески возможных электроприводов. А значит электростеклоподъемники в первую очередь. Иначе придется ездить на разбор и покупать данный агрегат, замена которого обойдется в долларах 150. Не очень важно, но неприятные поломки бывают у ручек дефлекторов подачи воздуха, они не столь прочные и норовят поломаться в любой момент. Кузовные дела также можно найти там, кстати, крыло и бампера бывают даже в цвет с кузовом и стоят от 50 до 120 «зеленых» американцев.
На вторичке можно приобрести Mondeo первого поколения, второй модификации с разными видами двигателя:
— Самый популярный агрегат бензиновый ZETEC, который имеет четыре цилиндра а и свои три варианта:
— 1.6 литра с динамикой в 95 л.с
— 1.8 литра с динамикой в 116 л.с
— 2.0 соответствующей ему динамикой в 131 лошадиную силу.
По мнению опытных специалистов, для рабочих целей агрегат в 1.6 литров не совсем подходящий узел. Американка, в паре с ним едет «устало», поэтому водителю часто приходится дополнительно раскручивать мотор, играя с коробкой передач и перегазировкой. Тем самым сильно уменьшается его ресурс. Другое дело 1.8 и 2.0, они достаточно выносливы и оптимальны для тяжелого американского «рабочего». Ко всему прочему, они надежны в эксплуатации и не имеют особых проблем. Правда, небольшие косяки будут, нужно учитывать возраст автомобиля. Могут потечь передний и задний сальники мотора, при чем задний меняется только при съеме сцепления, а это может открыть кошелек «пошире». Бытует мнение, что Mondeo никак не приспособлен для самостоятельного обслуживания, нужны опытные специалисты. Тут, нужно отметить, что ремонтные работы на «народных» сервисах не слишком затратные. Ввиду того что автомобиль давно колесит по стране, специалистов, знающих методы «лечения» автомобиля немало.
Редко, но метко, можно найти экземпляр с двигателями V6, объем которых составляет 2.5 литра из серии Duratec. Обычно в первых запусках серии двигатель выдавал 170 л.с, однако инженерам Ford удалось создать феерическую серию Mondeo с двигателем ST200. Двигатель «гладиатор», выдавал целых 200 лошадиных сил. Однако, для покупки в нынешнем времени эта модификация не рекомендуется. Просто потому, что «живых» пациентов практически мало. Mondeo такой комплектации, подверглась не только изменениям в «сердце», за счет прибавления мощности претерпела изменения вся ходовая автомобиля. В первую очередь это коснулось тормозов и подвески. Так как в России такой аппарат, в малом количестве, запчасти для него можно вовсе не найти, а под заказ будет очень дорого. Если хочется все же мощности, то тут двигатель 2.5 самый актуальный. Он на цепи, ресурс которой 300 тысяч километров. V6 страдает лишь «заболеванием» помпы, ее после 60 тысяч км, стоит поменять (80-100 $). Если не обращать внимания на это явление, то происходит, перегрев двигателя. И даже в этом случае зачастую проблема решается заменой прокладок ГБЦ.
Существовал и дизельный агрегат. Он имел лишь одну модификацию:
— 1. 8 литров
— 90 лошадиных сил.
Показатель для дизельного двигателя, неплохой, кстати, динамика его лучше, чем у бензинового 1.6, и это благодаря мощному крутящему моменту. По надежности он тоже практичен, нужно лишь вовремя проводить техническое обслуживание. В условиях эксплуатации на территории России, ремень лучше заменять примерно после пятидесяти тысяч километров. Помните, поломка дизельного двигателя дороже чем бензинового!
Трансмиссия
Большинство автолюбителей ценят в Mondeo механическую коробку передач. Ресурс его сцепления, при агрессивном стиле езды хватает на сто тысяч километров, а для более спокойного вождения показатель увеличивается еще на пятьдесят тысяч километров. Даже в этом случае, можно обойтись лишь заменой ведомого диска, однако для надежности лучше поменять весь комплект:
— Выжимной подшипник
— Ведомый диск сцепления
— Корзина.
Поменьше ресурсного показателя будет у автоматизированной коробки, после примерно 200 тысяч километров пробега, потребуется капитальный ремонт, который обойдется в 700 зеленых, а если все критично и безнадежно, то коробка пойдет под замену – цена вопроса 1500$. Многовато для поддержанного авто. Рекомендуется заменять масло каждые 40-60 тыс. км. А это каждый раз 120 долларов. Будет правильнее для рабочих целей приобрести все-таки «ручку». Она лучше выдерживает нагрузки.
Ходовая
Проблемная зона, у первого поколения Mondeo – рейка рулевого управления. После пятидесяти тысяч км, «сопят» сальники. К ремонту этот узел, неприспособлен, требуется полная замена рейки (1000$). Не так страшен черт, как его малюют! Во-первых, существуют кооперативные фирмы, детали которых стоит намного дешевле, чем у оригиналов, и, во-вторых, такая неприятность случалось у выпуска 1993-94. После проведенных доработок, проблему решили, однако фактор возраста присутствует, поэтому может и «просится» на ремонт.
Так как автомобиль с передним приводом, вся нагрузка идет на фронтальную ось. Серьезную неприятность, может вызвать сайлент-блоки, они выходят из строя после 20 тысяч километров, учитываем фактор совсем не стеклянных дорог в стране. А так как американцы делают все целиком, то менять придется весь узел (400$). Автомобилей, чей выпуск начинается после 96 года, подобная проблема встречается реже. Примерно 100 тысяч километров «жизни» у сайлент-блоков. И тут, европейская система подвески, поэтому менять узел, можно и по частям. Цена вопроса в общей стоимости – восемнадцать долларов.
Нужно понимать, что автомобиль, поддержанный, и ждать от него идеал не стоит. Однако если взять автомобиль не совсем убитый и сделать нужные обновления, то можно увидеть истинный потенциал американского «трудоголика».
Железная лошадка: Ford Mondeo
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Волга Сайбер: русский американец
Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора
Волга Сайбер: русский американец
Волга Сайбер: русский американец
Увидев в потоке машин Волгу Сайбер, невольно испытываешь глубокое недоумение: «Это что – Волга?» Такой вопрос возникает у каждого, кто имеет хоть малейшее представление об автомобиле Волга в его привычном понимании. Действительно, Сайбер весьма далек от автомобилей этой линейки, он насквозь пропитан американизмами. Но чему тут удивляться, если эта машина, по сути, является перелицовкой Крайслера Себринг. Однако есть у Сайбера и свои, «личные» особенности.
Экстерьер
Отличительными особенностями Волги Сайбер являются передний и задний бамперы (иная форма), оптика (передние фары и задние фонари), другая решетка радиатора. Владельцы отмечают, что эти детали придают Волге более агрессивный вид. В целом Сайбер выглядит действительно куда интереснее своего прародителя.
Интерьер
Садясь на любое место в машине, вы «отвешиваете поклон», с большим усилием пытаясь уберечь голову от низко расположенной крыши. Неудобная посадка отмечается всеми, кто имел дело с Сайбером.
В салоне вы непременно обратите внимание на широкую и длинную панель, которую при желании можно использовать как небольшой стол. В целом приятная глазу, она отнюдь не является мягкой, пластик только на вид богатый, а на деле жестковат. Однако все хорошо подогнано, нет ни намека на дефекты сборки (заусенцы, люфты между частями и т. д) — того, на что часто жалуются владельцы отечественных автомобилей. Даже на экземплярах с пробегом более 200 000 км салон в идеальном состоянии, не издает никаких неприятных скрипов.
Внутри чувствуешь себя королем: места хоть отбавляй, сидения удобные, спина не устает даже при длительных вояжах.
Одной из интересных особенностей автомобиля является возможность открывания багажника изнутри. Это чисто американская традиция – при похищении у запертого в багажнике человека есть возможность освободиться, потянув за светящуюся ручку.
Даже забитое до отказа авто (пятеро взрослых и полный багажник) хорошо ведет себя на дороге, не кренится в поворотах. Отличная управляемость достигается именно за счет подвески, в меру жесткой, но и достаточно мягкой. Тем не менее для такой весомой машины запаса мощности (около 140 лошадиных сил) явно не хватает.
Волга Сайбер комплектовалась с завода пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной коробкой автомат с возможностью ручного переключения. Обе коробки больших нареканий не вызывают.
Отдельно о расходе топлива: для современного автомобиля он, без преувеличения, велик. При использовании кондиционера и движении по загруженному пробками городу, он составляет порядка 16-17 литров (с двигателем объемом 2,4 мл и АКПП). С другой стороны, несомненный плюс 2,4-литрового двигателя – его неприхотливость к топливу.
Обслуживание
Кузовные запчасти ввиду своей редкости очень дороги, их тяжело найти в продаже, приходится пользоваться услугами перекупщиков битых автомобилей.
Если вы умудрились разбить передний или задний фонарь, покупка детали не составит большого труда, ее привезут в кратчайшие сроки. Однако в случае перегорания лампы следует демонтировать фару полностью, благо — это делать не так уж и сложно: она держится на двух болтах.
Подвеска Сайбера полностью независимая (что редкость для отечественных авто), в случае замены элементов и нарушения сход-развала он делается и спереди, и сзади.
Одна из неприятных особенностей — непривычное расположение аккумуляторной батареи (в переднем бампере с левой стороны). Чтобы ее демонтировать обычно снимают колесо. Тем не менее для прикуривания в подкапотное пространство выведены клеммы.
Бытует мнение, что Волга по клиренсу превосходит Крайслер. Но все же, как бы то ни было, в цифрах, владельцы замечают, что водителю нужно быть предельно аккуратным при подъезде к бордюрам и лежачим полицейским. При применении излишнего усилия педалью газа, машина ныряет носом об асфальт. О прогулках загород лучше забыть вовсе, бездорожье не для Сайбера.
При выпуске машина позиционировалась как авто для обслуживания чиновников среднего класса и военных начальников. Однако последний автомобиль вышел с завода в 2011 году, всего же их было выпущено немногим более 10 000 экземпляров. С чем это можно связать? Возможно, с дороговизной самого автомобиля, но, вероятнее всего (и в этом заключается главный минус такой покупки в собственное пользование) – в стоимости оригинальных деталей и ремонта. По сути, Волга Сайбер уже прожила свой небольшой век. Да, сейчас еще можно увидеть ее на дорогах, но все чаще встречаются объявления об обмене автомобиля на гораздо более неприхотливый в обслуживании ВАЗ. И тем обиднее становится за Волгу, ведь она действительно хороша. В ней приятно находиться и удобно ехать – не спеша и вдумчиво. А иногда хочется остановиться и уловить реакцию прохожих, в глазах которых читается восхищение и вопрос: «Это что, Волга?»
Волга Сайбер: русский американец
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
9 необычных и удивительных автомобилей СССР
Обзор кроссовера UAZ 3170 (УАЗ 3170)
Полируем стекло, чтобы видеть далеко
Полируем стекло, чтобы видеть далеко
Прежде чем приступить к разбору самого процесса полировки, необходимо для начала разобраться, что же это такое. По факту, полировка – это процесс, при котором, используя особые машинки для шлифовки и вещества-полироли, можно очистить стекло и разгладить его поверхность. Главная цель полировки – возобновить прозрачность стекла, устранить неотмывающиеся пятна и небольшие царапины, а также придать стеклу блеск новизны.
Что же мы получаем после полировки? А получаем мы посвежевший автомобиль, стекла которого блестят новизной и радуют глаз своей незапятнанностью и чистотой. Также полировка предполагает защиту от механических повреждений, таких как досаждающие всем автолюбителям царапины и повреждения от небольших частичек грунта или песка.
Также предлагаю для начала разобраться в причинах повреждения стекол автомобиля, которых, к сожалению, избежать не удастся, как бы нам всем этого ни хотелось. Причин для этого очень и очень много, но наиболее часто встречающимися являются:
• мелкие камешки, пыль и песок, лежащие на дорогах и летящие в сторону автомобиля из-под колес встречных машин;
• неисправные дворники;
• человеческий фактор, которого тоже нельзя избежать. Сюда можно отнести неправильный уход за стеклом (например, использование жесткой щетки при мойке стекол). Также нельзя забывать про собственную неосторожность и наших нерадивых сограждан, иначе именуемых вандалы.
Также не стоит забывать, что лобовое стекло может помутнеть из-за резкой смены погодных условий.
Думаю, данную статью читают опытные автомобилисты, которые понимают, что «спрятать» полировкой слишком глубокие царапины, например, след от гвоздя, вряд ли удастся. А вот неглубокую царапину вполне можно устранить. Как это сделать, вы узнаете ниже.
Прежде чем приступить к полировке, необходимо убедиться, что в вашем арсенале имеются непосредственно сам полироль для стекол и особые полировочные салфетки.
Полиролей большое разнообразие, приобрести их можно в любом магазине. При покупке важно обратить внимание, чтобы полироль был именно для стекол, а не для кузова автомобиля. Почитав многочисленные отзывы на сайтах и послушав советы опытных автомобилистов, можно с уверенностью порекомендовать продукцию таких фирм, как TurtleWax и LIQUI MOLY.
По словам все тех же опытных автомобилистов, лучше использовать полировочные салфетки, а не обычные тряпки. Такие салфетки предназначены для полировки, и они не принесут стеклу никакого вреда, а также такие салфетки являются многоразовыми.
Полировать стекла лучше не только снаружи, но и внутри. Да, внутренняя часть стекла не подвергается таким «испытаниям», как наружная, но тем не менее от различных загрязнителей она также не застрахована.
После того как вы запаслись всем необходимым, можно приступать непосредственно к полировке. Начинаем полировку с нанесения полироли на стекло: для этого небольшое количество средства помещаем на специальную салфетку (или тряпку) и распределяем его равномерно по всей поверхности стекла.
Затем ждем несколько минут, чтобы полироль подсох и утратил свой глянцевый блеск. Теперь можно спокойно брать уже следующую полировочную салфетку и протирать стекла до полного удаления следов полироли. После удаления остатков полировку стекол можно считать законченной. Можно любоваться очень чистым и естественным видом из окна автомобиля.
Дает ли полировка результат? С уверенностью можно утверждать, что результат после полировки имеет место быть. При этом результат, как ни удивительно, более сильно виден на грязных и поцарапанных стеклах.
Иногда автомобилисты так любят свои машины, что полируют стекла до такой степени, что они перестают быть заметны. В такой ситуации создается впечатление, что стекол в машине попросту нет, хотя это совсем не так. А теперь представьте, какой вид открывается из автомобиля с настолько чистыми стеклами, если даже искажения изображения нет. Сказка, а не реальность.
Эксперты не советуют полировать стекла более двух раз в год, так как чаще делать просто нет смысла, да и эффект не такой заметный. Хотя даже если вы делаете полировку дважды в год, наиболее эффективным будет результат только после первой полировки. Также многие автолюбители советуют не только проводить полировку стекол, но и совмещать ее с использованием средства антидождь. Справка для незнающих, хотя, думается, из названия понятно: антидождь – это средство, препятствующее влиянию осадков на стеклянные поверхности. Лучше всего, по мнению известных автомобилистов, использовать антидождь от немецкой фирмы Ombrello или от японской Glaco.
И напоследок хотелось бы предупредить владельцев машин с большим пробегом, что если на стекле есть царапины (тем более слишком заметные), то есть риск, что они станут еще сильнее выделяться на чисто отполированном стекле. Так что будьте осторожны с полировкой таких стекол.
Полируем стекло, чтобы видеть далеко
Новости от автоледи
Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам
Возможно вам будет интересно:
Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно
Комментарии