[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: апреля 2017

Когда переходить на летние шины?

Когда переходить на летние шины?

Когда же лучше сменить зимний вариант шин на летний? Отвечая на поставленный вопрос, заодно можно и понять, стоит ли кататься на зимней резине летом.

Когда производится замена шин, сразу бросается в глаза глубина протектора. Обычно у средней летней резины глубина протектора чуть превышает полтора миллиметра. В узоре же всё должно быть чисто: никаких грязевых пятен, мелких камней. Следует присмотреться даже к самым мелким трещинам, к затёртым местам резины. В этом плане вы можете рассчитывать только на себя, часто мастерские нанимают не достаточно квалифицированных людей лишь для того, чтобы справиться с потоком клиентов в самый разгар сезона, и, конечно же, увеличить прибыль. И опытный мастер может ошибиться и выпустить из виду совсем захудалую резину, если он завален работой.

Когда производить замену покрышек?

Как только средняя температура за сутки превысит отметку в семь градусов тепла, практически любой опытный автолюбитель решительно переходит на летнюю резину. Эта температура обозначает то, что холода полностью отступили, и лёд на дорогах теперь можно увидеть только осенью.

Любой вид зимних покрышек, даже самый дорогой, разрекламированный и качественный, будет уступать летним комплектациям на асфальте. Эксперты уже протестировали как зимнюю, так и летнюю резину на весеннем асфальте и все сошлись на том, что летние покрышки куда надёжнее и эффективнее в таких условиях. Одной из самых веских причин для основания такого мнения экспертов, стал тормозной путь у зимней резины – в среднем он был на десять метров больше, чем у летней резины. Так что зимние покрышки больше выигрывают на льду и снегу, в то время как летние имеют преимущества на мокром и сухом асфальте.

Но если ваша летняя резина уже порядком износилась, лучше зимней она точно не будет. Когда глубина узоров на протекторе не превышает отметку в полтора миллиметра, появляется необходимость в покупке новой резины. Конечно, может показаться, что стёртые покрышки хорошо показывают себя на сухом асфальте и это действительно так. Но как только пройдёт небольшой дождь, автолюбитель понимает, что откладывать приобретение нового комплекта нельзя.

Если вы не хотите замерять глубину узора на протекторе, то можете приглядеться к цифрам на покрышке – это индикаторы износа, которые стираются от трения и так сообщают владельцу глубину узора в остатке. Если вы и вовсе не смогли найти никаких цифр на протекторе, то замена необходима.

Но всегда найдутся люди, которые не захотят «переобувать» машину, считая, что глубины узора зимней резины им вполне достаточно и можно неплохо сэкономить. А на следующий сезон, к зиме можно просто приобрести хорошую шиповку и снова сэкономить. Но эти люди не понимают, или не знают, что зимние и летние шины различаются не только своим внешним видом: даже конструкция, химический состав у них совершенно разный. И всё равно, какой асфальт – сухой, мокрый – абсолютно любая летняя резина будет на нём выглядеть куда лучше зимней.

Большинство автолюбителей, вытащив из гаража летние покрышки, примечает то, что пара покрышек изношена меньше других. И тут встаёт вопрос о том, куда её ставить на переднюю пару или на заднюю? В прошлом всегда учили, что ставить надо на ведущую ось. Но пусть это и останется в прошлом, когда большинство автомобилей, так или иначе, были заднеприводными. Ну и если попробовать поставить хорошо сохранившиеся покрышки на перед машины с передним приводом, то, скорее всего, это обойдётся вам во множество заносов на слегка мокрой или даже влажной асфальтированной дороге.

Всё это происходит по то причине, что более глубокие узоры покрышки более результативны на влажном покрытии. И так выходит, что передние колёса показывают хорошую цепкость, а задние скользят за ними. При повороте эта разница работает против водителя: перед цепляет асфальт, а задние покрышки, несущие тем более легкую часть автомобиля реагируют даже на незначительное повышение скорости и повороты, вследствие чего теряют контакт с асфальтом. И впечатления от такой езды яркие, но неприятные.

Эксперты считают, что для равномерного износа колёс, нужно переставлять все протекторы, включая запаску на каждых десяти-двенадцати тысяч километрах, если конечно, цифра пробега заметно выше этих цифр. Главное помнить, что качество резины и её состояние имеет прямое управление на качество управление автомобилем.

Когда переходить на летние шины?

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобиль летом: подготовка после зимы

 

 

 

 

 

Из чего делают шины для автомобиля?

Мощные спорт кары 2017 года

Мощные спорт кары 2017 года

Есть те, кто любит быструю езду, а есть поклонники сверхскоростных автомобилей. Для таких «гонщиков», которые мечтают о большой скорости и гонках, но не являются профессионалами и создаются невероятные спорт кары. Ведь они создаются для езды по общественным дорогам и любой водитель, мечтающий о гоночном автомобиле, но, не будучи профессионалом, может почувствовать себя пилотом гоночного авто, находясь за рулём спорт кара. Но при этом, имея все удобства автомобиля класса люкс. Да и в пассажиры можно взять не штурмана, а красивую девушку или же наоборот, если девушка и есть водитель.

Mazda RX-9

Спортивный автомобиль украсит автомобильное шоу. Новая модель выйдет под названием Mazda RX – 9 и произведёт неизгладимое впечатление. Произведение искусства, в виде автомобиля с утончённым дизайном и спортивными нотками, будет радовать глаз.

Вес автомобиля составит около 1400 килограмм, а в конструкции будут использованы алюминий и угле волокно. Обтекаемые линии кузова и тонкий прищур фар напоминают пантеру перед прыжком.

Mazda RX-9 получит двухсекционный двигатель РПД объёмом 1,6 литра. Схема transaxle с КПП отодвинутая к задней оси и сблокированная с главной передачей.

Новенький спорт кар ожидается летом 2017 года.

BMW i8 Spyder

Гибридный спорт кар BMW i8 Spyder был представлен ещё в 2013 году, а в продажу должен был поступить в 2015, но представители компании отложили мероприятие до 2017 года.

Спереди у авто фары с системой лазерного света, матово – прозрачная форма на капоте и спойлер закреплённый на лобовом стекле, чтобы направлять поток воздуха поверх пассажиров при движении с откидным верхом. Дверь будет открываться поворотом в другой плоскости.

Крыша из двух секций в сложенном виде незаметна. Задняя дверца авто сделана из матированного стекла, сквозь которое просвечивается пара электро кикбордов.

В интерьере использованы только качественные материалы. Салон выполнен в оранжевых тонах. А 3D – экраны и дисплей на главной консоли меняет свой цвет в зависимости от скоростного режима.

Автомобиль будет представлен в комплектации – электромотор и турбированный 3 – цилиндровый мотор – бензин.

Все последние версии электронных систем будут в распоряжении водителя этого спорт кара. Высокотехнологичный автомобиль будет ждать своего владельца в конце этого года.

Audi R8 Spyder

Супер кар нового поколения, двухместный кабриолет составит мощнейшую конкуренцию схожим моделям автомобилей.

Экстерьер авто преобразился, но сохранил общие черты с предыдущей версией. Фары из светодиодов, благодаря инженерам, приобрели тон который соответствует дневному освещению, благодаря чему снижается давление на глаза.

Интерьер приобрёл тканевый верх с электрическим приводом. Кресла имеют надёжную боковую поддержку. Руль отделан качественной кожей и является мультифункциональным. Центральная панель имеет изогнутую форму и повёрнута к водителю. Особая фишка – microphone hands free – который закреплён в шлейфе безопасности.

Карбонно – алюминиевый тип шасси делает кузов жестким и более легким. Атмосферный двигатель V10, объёмом в 5,2 литра даст возможность автомобилю разогнаться до 320 километров в час. Ещё предполагается базовая версия – гибрид, но какие показатели окажутся в финале пока можно только предполагать. Также возможна гибридная версия, но окончательно ещё не принято решение.

Audi R8 Spyder уже признана как самая скоростная машина этого бренда.

Для любителей сверхбыстрой езды этот год будет счастливым на пополнения рядов сверхскоростных автомобилей.

Мощные спорт кары 2017 года

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Один взгляд на гиперкары

 

 

 

 

Мировая премьера Lexus LC 500

Защитная автохимия и автокосметика для деталей автомобиля

Защитная автохимия и автокосметика для деталей автомобиля

Для того чтобы машина всегда имела презентабельный вид, нужно обеспечивать ей надлежащий уход, используя специальные защитные и очистительные средства, а также специализированную автокосметику. Помимо привлекательного внешнего вида, автокосметика и защитная автохимия помогают владельцу избавить свое транспортное средство от мелких повреждений и коррозии.

Составы для защиты деталей автомобиля

Могут содержать уретан, тефлон и прочие органические соединения. Получаемая защита достаточно устойчива к агрессивным влияниям окружающей среды, благодаря ей процесс загрязнения кузова идет значительно медленнее, а автомобиль легче поддается мойке.

В зависимости от фирмы-изготовителя полироли, учитывая резко меняющиеся погодные условия и непредсказуемость состояния дорог, они могут обеспечить защиту лакокрасочного покрытия кузова на срок примерно от полутора до трех месяцев. Некоторые защитные композиции обладают гораздо большим сроком действия – до полугода и даже до года.

Могут применяться самостоятельно и в сочетании с другими средствами в качестве верхнего слоя. Как правило, защитные средства по уходу за кузовом автомобиля являются универсальными, однако и среди них встречаются специализированные составы.

Специалисты не советуют применять защитные полироли на деталях авто, имеющих повреждения, иначе все неровности (царапины, трещины, сколы) будут хорошо видны. Также обрабатываемая поверхность не должна сильно нагреваться.

Концентрированным вариантом защитного состава является «жидкое стекло», которое представляет собой своеобразный ионный щит. Имеет очень высокую устойчивость к агрессивным внешним влияниям. Используется вместе с другими препаратами и самостоятельно. Незаменимо при особо суровых погодных условиях и в случаях, когда надо надолго оставить машину. Кроме защиты транспортного средства, придает ему ухоженный вид, образованная на поверхности кузова пленка придает машине восхитительный блеск и мешает появлению загрязнений.

Очистители автомобильного винила, пластика и резины восстанавливают цвет и облагораживают внешний вид различных элементов салонной отделки. Как правило, обладают нерезким приятным запахом. Эффективно удаляют масляные, смоляные пятна, табачный налет. Если данные средства использовать постоянно, то они будут оберегать детали обивки от выгорания, придадут им эластичности и предотвратят появление старения.

Очистители колесных дисков дают возможность увеличить срок эксплуатации этих деталей автомобиля. Очень эффективны при обработке дорогостоящих литых дисков.

Очистители кузова от трудновыводимых пятен ликвидируют следы жизнедеятельности птиц, убирают налипших насекомых, выводят смоляные пятна и другую въевшуюся грязь, способны растворять даже битум.

Полироли для очистки приборки мягко удаляют загрязнения, обеспечивают сияние пластиковых деталей и приборки, препятствуют скоплению пыли. В основном выпускаются в виде спреев, аэрозолей или даже губок, обработанных специальным препаратом, чтобы эффективно ухаживать за поверхностями автомобиля.

Очистители двигателя представлены двумя видами:

1) пенные очистители, смываемые водой после нанесения и удаления загрязнений;

2) жидкости для обработки деталей пространства под капотом. Последние успешно справляются с удалением въевшихся следов тормозной жидкости, тосола, автомобильного масла, различных смазок и т. д.

Очистители стекла представляют собой защитные композиции, включающие этиловый или нашатырный спирт. Используется подобная автохимия для протирки стеклянных и зеркальных поверхностей автомобиля. Смывают загрязнения, удаляют разводы, оставленные дорожной солью, табачную копоть и тому подобное. Нежелательны для обработки автомобильного кузова, так как нашатырь может повредить лакокрасочное покрытие машины.

Состав-антидождь используется для обработки сухого автомобильного стекла и боковых зеркал, повышает видимость при обильных осадках. Тонкая пленка, образуемая покрытием, обусловливает хороший гидрофобный эффект, и при применении такого рода автохимии почти не приходится использовать дворники. Для обработки кузова производятся специальные препараты, называемые гидрофобными полиролями.

Полироли для шлифовки стекла позволяют сгладить незначительные царапины на соответствующих поверхностях, также они делают стекла автомобиля прозрачнее. Эффект наиболее заметен на стеклах нового автомобиля. Полироли и очистители хромированных поверхностей будут полезны при устранении царапин, следов ржавчины, потертостей.

Преобразователи ржавчины – это защитные составы, способные удалять коррозийные пятна и подготавливающие кузов и покраске. Имеют свойства вытеснять влагу, и под их воздействием ржавчина становится грунтующим слоем. Подобные средства можно отнести к двум типам: для точечного нанесения и для работы с обширными областями. Перед тем как использовать средство, подвергаемую обработке поверхность необходимо чуть-чуть зачистить специальными шкурками. Как только обрабатываемая поверхность перестанет быть рыжей и превратится в темно-серую или, например, в черную, ее нужно будет слегка почистить и подкрасить.

Автокосметические средства

Восковые карандаши пригодятся для выполнения мелкого ремонта типа закрашивания незначительных царапин и мелких сколов. Области обработки этим средством необходимо время от времени подкрашивать снова, поскольку эффект довольно быстро сходит на нет. Аналогичные карандаши, выполненные из акрила, дают чуть более устойчивый результат, нежели восковые, поскольку в их составе содержится смола. Сфера применения та же, что и у карандашей на основе воска.

Флакончики для ремонта, в одном из которых содержится акриловая краска, а в другом – лак. Применяются при обработке не очень глубоких сколов и царапин. Выпускаются в виде флаконов с кистями. Нужно очень тщательно подбирать цвет краски в тон машине, иначе обработанное место будет заметно выделяться. Перед тем как нанести средство, нужно будет очистить и обезжирить поврежденный участок. Затем необходимо нанести краску в два или три слоя (после нанесения каждого слоя надо дать ему просохнуть). А спустя час можно покрывать лаком.

Защитная автохимия и автокосметика для деталей автомобиля

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Химчистка салона автомобиля своими руками

 

 

 

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

Самые ненадежные автомобили

Самые ненадежные автомобили

Благодаря экспертам из компании «ТИ –Ю-ВИ» новички в Автомире, которые собираются приобрести автомобиль бывшего употребления или как еще называют это явление в простонародье машины вторичного рынка, спасены от неудачных покупок. Проведя ряд исследований по различным маркам автомобилей, специалисты немецкой компании путем хронологических тестов выявили самые ненадежные автомобили, эксплуатация которых в течение незначительного времени становится очень затратным. В список попали следующие автомобили:

– Renault Kangoo

– Chevrolet Captiva

– Chevrolet Spark (Matiz)

– Alfa-Romeo 159

– Chrysler PT Cruiser

Компания «ТИ-Ю-ВИ» известная в Германии как крупнейшая фирма по техническому осмотру автомобилей. Сотрудники данной компании выделили 9 автомобилей, которые используются как и самой Германии, так и во всей Европе. Для российских автомобилистов это крайне важно, так как присутствующие автомобили «колесят» и по РФ. Это не просто, топ-ненадежных авто, этот тест включал в себя множество поломок, заводских дефектов, а также износ агрегатов при длительной эксплуатации.

Ненадежные автомобили

В список вошли достаточно именитые европейские марки, бренды которых не могли прийти в голову даже самому продвинутому автомобилисту. Но несмотря на названия, эксперты все же выявили эти автомобили как непрактичные транспортные средства, и вот почему.

RenaultKangoo — год выпуска начинается с 2008 года. Почти сразу с приходом второго поколения, автомобиль столкнулся с несколькими сервисными компаниями производителя. С начала 2008 года автомобиль отозвали по причинам несправного преднатяжителя ремней безопасности и «хрустящей» рулевой колонки. На следующий год, Kangoo пришлось отозвать для перепрошивки «мозга» из-за вероятных проблем электроусилителя рулевой колонки. В 2013 году, возникли проблемы со стояночным тормозом, это дело быстро исправили, однако в 2014 году автомобиль был вновь отозван производителям из-за причины неисправной работы топливного насоса. Даже в 2016 году Kangoo вновь стал «гвоздем» программы невероятных проблем, а именно с магистралью тормозной системы. За пять лет эксплуатации владелец «кенгуру» сталкивался с болезнями пружин, стоек и амортизаторов. Во истину Renault Kangoo лидер проблемных автомобилей.

Chevrolet Captiva – выпускалась машинка с 2006-2014. Несмотря на то, что данный кроссовер разрабатывался корейскими конструкторами, автомобиль не избежал списка ненадежных автомобилей, хотя и выглядит довольно презентабельно. В этом кроссовере целый букет головной боли для его владельца. Это и карданный вал, и рычаги подвески, амортизаторы, а также рулевое управление. При этом эти детали ломаются почти одновременно. Болезнь стояночного тормоза RenaultKangoo также постигла ChevroletCaptiva.

Chevrolet Spark (Matiz) – выпуск 2005-2010. На смену Daewoo Matiz в 2005 пришел Chevrolet Matiz, как продолжатель концепции маленького автомобиля. Машины второго поколения переименовали в ChevroletSpark, но это не уберегло автомобиль от проблем. Похвастаться надежность автомобиль, мягко говоря, не может. Эксперты предупреждают, несмотря на годы выпуска владельцы «спаркматиза», могут столкнуться с неприятной проблемой – ржавчина на кузове. Далее по списку в меню выходит из строя и тормозная система. Автомобиль также отличается прожорливостью масла, с негодованием выпускного коллектора, а автоматическая коробка передач оставляет желать лучшего. Так, что и эта машина, бюджетная по цене оказалась совсем недешевой в эксплуатации. Аналогию можно провести и с советским автомобилем «Таврия» 1102, автомобиль стоил дешево, однако сервис был по тем временам дорогим.


Alfa-Romeo 159 – выпускалась с 2005 по 2010 год. Автомобиль не оставлял автолюбителей без впечатления со своей статикой. Но и этот автомобиль не отличается надежностью. Отзывы 159-ой исключительно негативные. Дизельный двигатель с объёмом 2.4 литра, может потребовать серьёзного ремонта из-за обрыва ремня ГРМ, деформацией шатунов и перегревом. Нередки и проблемы с рычагами рулевой колонки, но реальной проблемой данного автомобиля является ржавчина на нижней части кузова. Казалось бы, марка высшего эшелона, а тут такая никчёмная характеристика.

Chrysler PT Cruiser – и этот гигант автомобильного мира, который выпускался с 2000-х по 2010, стал объектом недовольства многих владельцев. Несмотря на свою популярность в начале 2000-х, автомобиль не мог служить долго своему хозяину и «олдскульный» внешний вид не спасал от ярости владельца. Бензиновые двигатели у Chrysler PT Cruiser были слишком шумными, течь масла после недлительной эксплуатации, в этом автомобиле текло все что, могло течь: течь масла в двигателе, в рулевой колонке и с коробки передач. Самое слабое место у Chrysler PT Cruiser это прокладка ГБЦ, отличается тем, что часто прогорает.

Стоит задуматься, нужно ли покупать такие автомобили, эксплуатация которых в совокупности дороже самого авто. «Предупреждён, значит вооружен!» – именно такими словами немецкие специалисты проходили тест на надежность автомобилей, слово к слову, а дело теперь за выбором собственного транспорта.

Самые ненадежные автомобили

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Безопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

 

 

 

 

 

В России отзывают ряд автомобилей разных марок

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

Связи с последними событиями, а именно с возрастанием кризиса, у населения сократился доход, часть «трудовиков» и вовсе попало под сокращение, а некоторые могут оказаться под таким риском. Именно в подобной ситуации любой нормальный человек, будет искать способы заработать деньги. Если в семье имеется автомобиль, то весьма вероятно, что люди с затруднительным финансовым положением подумывают о подработках, а некоторые из них хотят полностью перейти в этот вид бизнеса. Однако иметь машину и зарабатывать на ней, это не одно и то же. Какой автомобиль пригодится для такой профессии? Ведь может получиться так, что все заработанные деньги уйдут на ремонт «железного» помощника. Путем тестов и подборов были выявлены автомобили, которые являются «прирожденными» таксистами. Было выбрано пять автомобилей для такого бизнеса:

– Renault Logan

– Fiat Linea

– Daewoo Lanos

– Toyota Camry

– Volkswagen Transporter 4

Герои «народного» труда.

Познакомимся поближе с каждым из автомобилей и постараемся понять почему же они лучшие в этом трудном деле.

Французско-Российская Renault Logan

Машина свою популярность и первое место в списке получила вполне заслуженно. Практический «бессмертная» подвеска, не малогабаритный салон и весьма внушающая вместительность багажного отсека, надежная и качественная сборка, вкратце – крепкий автомобиль. У «старушки» Logan имеется два вида двигателя, естественно, что это бензиновые и дизельные агрегаты. С ними поездка в городских «джунглях» расход горючей смеси составит не более чем три литра на сто км. Необходимо учесть, что ценовая политика дизельного и бензинового моторов значительно различается. Безусловно бензиновое «сердце» не лидер по экономии финансов, однако это самая простая, чем ее аналоги. У такого двигателя огромный запас ресурса, это нашло свое подтверждение по итогам эксплуатации странах СНГ. По этому показателю Renault Logan опередил именитые марки машин. Машину можно приобрести и в кредит, компания Renault предоставляет выгодные пакеты по автокредитам, поэтому получить французский агрегат не составит проблем. В целом – машина оправдывает свою стоимость, как неприхотливый и надежный аппарат.

Элегантность из итальянского автопрома Fiat Linea

Покорит сердце владельца просторным салоном, приятной эргономикой, с отличным обзором и доступностью ценовой гаммы для дизеля. Самый явный недостаток — это высокая цена при покупке, однако компенсирует такой ценовой шок хорошее условие кредитования. Машина идеальная для работы в такси, и приукрашать ее достоинство тут неуместно. Свое второе место она получила вполне заслужена, она просто должна быть в рейтинге.

Daewoo Lanos или же украинский вариант Zaz Sens — и без того очень популярна в такси

Конечно у многих людей это связывается с ценной на данный аппарат. Однако пределы не такие уж и маленький, по сравнению с тем же самым «Логаном». Поэтому популярность автомобиль получил по более веским причинам. Тут главную роль сыграл простой и неприхотливый моторчик. «Кобыл» у него немного, динамика ощущается только в начале движения, автомобиль имея функцию климат контроля недостаточно прогревает зимой или же охлаждает летом, при этом прожорлив. Но тут ни дать, ни взять — автомобиль надежен, несмотря на то, что поползли слухи о вероятной неисправности коробкой передач, но это нечастое явление.

Список попал и японский автопром.

Toyota Camry- с такой восточной красавицей можно подрабатывать и в категории ВИП такси. Автомобиль, наверняка является мечтой любого, не только человека с «желтой шашкой». Внушительный внешний вид, хороший интерьер, напомнит владельцу знаменитые два слова «японское качество». Camry вызовет уважение у клиентов, поэтому бережное закрывание дверей обеспечено. Также в «сезон» свадебных торжеств на ней можно хорошо заработать. Однако, окупаемость данного автомобиля по нынешним меркам хромает.

Какой же топ про автомобили без «немецких товарищей»

Замыкает ряд автомобиль, может эксплуатироваться как в такси, так и в работах по грузоперевозках. Два в одном предлагает компания Volkswagen со своей моделью Transporter 4. Это идеальный выбор в использование в такси, тем более что есть комплектация с грузовым отделом. Такой автомобиль позволяет также перевозить грузы. Существует одно неприятно обстоятельство – это трудность найти автомобиль в хорошем состояние. Сегодня есть возможность прикупить «Т4» за границей. Приобретая данный аппарат, владелец получит:

– Дизельный агрегат

– Комфортное рулевое управление.

– Выносливую ходовую

– быстрый сервис, запчасти найти не составит труда.

Но несмотря на то что автомобиль включили в этот список, бывалые хозяева «Т4» твердят о том, что в такси немецкий аппарат встретить можно нечасто, хоть авто и выгоден для работ в такси.

Топ-лучших автомобилей для работы в такси

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

В России отзывают ряд автомобилей разных марок

 

 

 

Citroen Berlingo — «SpaceWagon»

В России отзывают ряд автомобилей разных марок

В России отзывают ряд автомобилей разных марок

Совсем недавно знаменитая «ЭфСиЭй Рус», объявило о начале сервисной акции для больше 2-х тысяч автомобилей. В таблицу возврата “подкатили” такие бренды от таких производителей, которые на данный момент являются лидерами в том или ином сегменте. Список вошли следующие автомобили:

– некоторые модели Jeep

– Fiat

– Dodge

Аргументы и факты.

Одним махом в ряды “ненадежных” попали три модели, компании Jeep попадают под «обстрел». Да, американскому лидеру внедорожников явно не повезло. Итак, в трио кроссоверов Cherokee, которые благополучно реализовались на территории Российской Федерации, с июля по ноябрь 2014-го. Нашли причину в неправильной настройке корректора, отвечающая за координацией оптики в самом блоке электронного управления, находившегося в системах кузова (BCM)». По объяснениям Росстандарта, вероятнее всего подобная неисправность может наблюдаться в обратной направленности при эксплуатации автокорректора соответствие действию самого включателя.

В 340 кроссоверах Cherokee, успешно приобретенных с июня 2014-го по май 2016 года, может наблюдаться отсутствие накладок уширителя арок также четырнадцать авто данной модели, которые реализовались с апреля 2015-го по июль 2016-го, выявились весьма досадные проблемы с седалищами, а именно с их креплением.

Третья модель «несчастного» Jeep стала GrandCherokee. В «обратный путь» отправились “всепроходцы” GrandCherokee (проданных с июня по декабрь 2016 года) в количестве шести экземпляров. Но, в отличие от предыдущих моделей в том, же списке, у «Гранда» проблемы куда серьезнее. Дефект топливной рампы, при котором возможна обильная протечка горючей смеси, явился главным, подозреваемым для отзыва автомобиля.

Стоит отметить, что не только эти модели вызвали нарекания, к примеру, внедорожник Wrangler (131) сезона 2015 -2017 «пожаловался» на провода передних датчиков «барьера». Вообще, можно придраться ко многим моделям данной марки и это не первые отзывы «на родину» для Jeep.


Европейские автомобили также попали в список экспертов, как оказалось, что не только американские автомобили «плохо себя вели». Такая участь настигла итальянский автомобильный концерн – Fiat. Итальянцам пришлось отозвать из России более шестисот кроссоверов Frеemont, которые были реализованы с мая месяца 2012-го по конец апреля 2016 года. Послужила этому вероятная неполадка утечки жидкости вовнутрь системы ABS. При этом жидкость может проложить путь к системе экстренного торможения обычный кабель массы, то есть его наконечник.

Если проводить аналогию, то эта же причина неисправности ABS заставило DodgeJourney, вернуться в стены родного завода в количестве 99 штук. Важно зафиксировать, что продажа Jorney тоже пришлась на тот же период, что и Fiat. Тут подходит старая фраза: «Как назовешь корабль, так он и поплывет», кроссовер назвали Jorney, с перевода на русский язык – приключения. Возможно, все дело в название. Однако, факт остается фактом и с экспертами не поспоришь, решать проблему все же придется.

Проведенная работа

В ходе исследований, благодаря пакету сервисной акции в «ЭфСиЭй Рус» также протестировали более двухсот автомобилей Chrysler 300, и итоги были не воодушевляющими. В этом случая подвел селектор автоматической трансмиссии. Проведя обширную работу, эксперты компании намерены «вылечить» все автомобили, официальные дилеры которых осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации.

Представители компании «ЭфСиЭй Рус» всегда готовы предупредить всех владельцев автомобилей, которые попали в список. Так, что тянуть с необходимостью заглянуть в гости к ближайшему СТО не стоит. Более того, ремонт в этот раз абсолютно бесплатный.

В России отзывают ряд автомобилей разных марок

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Что входит в состав автомобильной аптечки, и каков срок ее годности?

 

 

 

 

 

Самые частые проблемы, которые возникают у подержанных машин

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

Для начала обратимся к истории автомобильного производства. Проведем небольшую аналогию европейских автоконцернов с советским автопромом. Бывшие граждане советского союза, ныне вспоминают при виде современных компакт-венов автомобили советского производства с типичным народным названием «Каблук». Подобные автомобили, в основном закупались для развоза небольших грузов внутри большого города. Облик «каблучка» не с чем не спутаешь, обычный автомобиль с бортовым багажником, вместо пассажирских задних седалищ и маленького привычного для многих багажного отделения. Своенравное «купе» производилось в нескольких автозаводах – заводы дублер АЗЛК, ИЖ 27156 и украинский коллега Заз Таврия из стен Запорожского завода «Коммунар». Можно смело утверждать, что советский союз вошел в тренд компакт-венов одновременно с коллегами запада и Европы. Однако данная статья не о советских автомобилях советского союза или же о творениях старого света. Сегодняшний герой, это французский резидент – Citroen Berlingo второй волны.

Настоящий Француз

Заимствование чего-либо обычное дело для автомобилестроения. Соответственно Berlingo не стал исключением. Платформа автомобиля разработана французским дуэтом — «Пежо» и «Ситроен». Если взять для справки, то «Пежо» официальный партнёр для второго поколения. В начальном этапе производства, проект Berlingo можно отнести к автомобилям «каблук» — это уже пройденный материал:


– автомобиль для мелкого перевоза.

– Компакт-вэн.

– Модернизированный грузовой отсек.

– Имеет разные вариации кузова.

Первые реализованные автомобили, напоминали легковую машину с объемным пустым пространством, как грузовой борт, доступ к которому имелся через раздвигающеюся дверь. По боковой с кузова, и двойной или единой дверями непосредственно с самого пространства багажника. Водитель и его привычный «путник», передний пассажир располагаются все там же где и всегда. Berlingo также имел комплектации-рефрижератора, для перевозки быстро портящихся продуктов. Если описать простыми словами – маленький фургон.

Вторая «генерация», значительно различается от Berlingo первых лет, за исключением габаритов. Данные размеров остались прежними:

– Габариты кузова 4380 мм

– Поперечная мера фургонного отдела 1810 мм

– В высоту совсем не «карлик» -1801 мм

– База колес тоже приличная-2728 мм

– Клиренс 180 мм, отголосок многоместной комплектации Berlingo.

Существует вариация Trek, где клиренс равен 200 мм, а высота 1865 мм, тут по всем расценкам автомобиль можно отнести к категории вездеходов. В такой модификации Berlingo может оснащаться раздвижной дверью, а также обычные совсем привычными дверьми. Тут немаловажен факт, касательно багажного отсека в пассажирском варианте и он совершенно не уступает по своим объёмам грузовой версии. Плюс такого багажника еще и в складной функции задних седалищ. Berlingo выпускается и в семиместном варианте, но приобретая такую конструкцию, вероятнее всего, что объём багажного отсека заметно «похудеет».

Berlingo, генерация вторая

Как известно – «все новое, это хорошо забытое старое». Однако это «Genration II», соответственно какую-либо модернизацию второй Berlingo заполучил. Конструкторы решили предать особое внимание к фронтальной части, при этом предпочтя оставить боковую и багажные части совершенно без видоизменений. Обновлённый бампер, который дополняет «переобутые» воздухозаборники. Стильный силуэт получили противотуманные фары. Радиатор «надел» новое обмундирование фальшь решетки. В совокупности французский грузчик стал выгладить дивно. Интерьер тоже порадует владельца со своей эргономикой, не уступит коллегам. Техническая характеристика тоже не получила новых данных. «Каблучок» из страны Виктора Гюго, выпускается с 1997 года по сей день, за время своего существования претерпел два рестайлинга, необходимых для современного мира.

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Компактвэн Mitsubishi Space Star

 

 

 

 

Dongfeng MX5 2016-2017 – современный китайский внедорожник

Новинки мотоциклов 2018 года

Новинки мотоциклов 2018 года

Для производства мотоциклов будущий год станет очень напряженным. Появятся большое количество новых моделей, которые поразят общественность своей уникальностью и оригинальностью. Каждый сможет выбрать для себя идеальный вариант мотоцикла. На рынке появится огромный разнообразный выбор новинок 2018 года, каждая из которых отлична от другой.

Из всего этого широкого ассортимента стоит выделить модели: Suzuki GSX-R 100, BMW RT, RS и R, Honda CRF 450 R, RX, X вариации, Kawasaki Z100, Triumph Bonnenille Bobber, Yamaha YZF-R6.

Далее будет описание каждого мотоцикла, преимущества и недостатки каждой из новых моделей.

Kawasaki Z1000R

Главные достоинства данной модели:

1. Интересная новая расцветка, в которой сочетаются черный и ярко-зеленый цвета. Мотоцикл приобрел полностью спортивный внешний вид, чем порадует любителей и профессионалов в мотоспорте.

2. Появление механизма, позволяющего дистанционно регулировать преднатяг. Такая функция появилась за счет обновления амортизаторов. Теперь на нем будут установлены пружины Ohlins S46DR1S.

3. Армированные тормозные шланги стали более прочными, что повысит безопасность езды и торможения. Это абсолютно новый вариант тормозной системы в мотоиндустрии.

4. Настройки ECU обновились, и это позволит распределять мощность по диапазону оборотов более гладко.

Среди всех достоинств данной модели, существуют некоторые недочеты.

Новые зеркала не очень сочетаются с общим внешним видом мотоцикла. Они, как будто, сняты от другого байка в более классическом стиле.

Большой разброс двигательной мощности по корпусу, мешающий при большой скорости достигать баланса, также считается достаточно большим недостатком.

Suzuki GSX-R1000

Производители этой модели считают, что этот мотоцикл составит большую конкуренцию другим спортивным моделям, господствующим на мировом рынке спортивной мототехники. Главными конкурентами этого японца считаются Yamaha R1, BMW S1000 RR и Ducati 1299 Panigale.

Основные особенности именно этой модели:

1. Улучшение приема на верхах за счет механизма, который будет изменять длину впускного коллектора.

2. Не скачкообразное, плавное увеличение скорости обеспеченно наличием совершенно новых систем изменения фаз газораспределения в моторе.

Honda

Эта японская марка представит несколько вариантов новых мотоциклов CRF450 R, RX, X. Все эти модели отличаются новым улучшенным двигателем. Увеличению его мощности поспособствовали сглаженный канал двойной выхлопной системы и новейшей системой воздухозабора. На общей балансировке крайне положительно сказалась новая выхлопная система, она сместила основной вес к центру мотоцикла.

В новых моделях конструкторы доработают систему зажигания, она станет плавно работать, также можно будет управлять самим моментом зажигания. Эти преобразования позволят управлять всеми процессами, происходящими в мотоцикле, он станет более послушным и управляемым.

Ducati 939 Supersport S

Эта модель создана специально для города. Преобразования этого мотоцикла совершенно неожиданны, при этом очень интересны.

1. Двигатель этой модели теперь состоит из двух цилиндров и рядов;

2. Мощность достигла 113 лошадиных сил;

3. Объем стал 93,7 дм;

4. Новые, улучшенные тормоза будет стоять во всех комплектациях.

5. Появилась новая подвеска, которую можно будет настроить полностью по желанию. Обычно такую подвеску устанавливали только на спортивных мотоциклах. В этой модели инженеры решили изменить этому принципу.

Напрашивается вывод, что эта модель совсем вытеснит прошлогодние мотоциклы своей увеличенной мощностью и неожиданной агрессивностью, которые до этого были совершенно недоступны для городских байков.

Yamaha

Этот производитель представил модель Yamaha YZF-R6, которая стала хитом следующего года. Этот мотоцикл станет сильнейшим конкурентом всем моделям не менее топового производителя Kawasaki. Изучение этой модели мотоциклов показывает новые характеристики и изменения, которые были применены при разработке.

1. Дизайн корпуса и других деталей корпуса не будет сильно изменен. Элементы внешнего вида будут похожи на детали модели Yamaha R1. При этом красота мотоцикла не пострадает. Внешний вид останется таким же эффектным.

2. Возможность полной настройки под размер колес обновленной системы трекшн-контроля, что будет отвечать за износ мотоцикла и определять режим его работы в зависимости от него.

3. Мощность мотора будет увеличена. Скорость мотоцикла можно будет развить до почти 300 км/ч.

Классический VMAX, стандартный FJR1300ES, кроссовый WR250R – вся линия мотоциклов, которая будет представлена этим производителем.

2018 год станет знаменательным в плане выхода новых модификаций мотоциклов. Заявленный огромный ассортимент моделей богат на новые уникальные характеристики и улучшенные безопасные системы. Остается только дождаться выхода в продажу столь прекрасных байков, которые украсят своим присутствием любые магистрали.

Новинки мотоциклов 2018 года

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Начиная с нуля: топ 3 моделей мотоциклов для начинающих

 

 

 

 

Путешествия, путешествия, путешествия…Топ-3 туристических мотоциклов

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

Рассматривая экономичное авто как цель приобретения, необходимо учитывать все возможные нюансы. Для начала необходимо определить, экономичное авто будет приобретаться бюджетного класса или стандартного. Так, к примеру, если у автомобиля будут возникать разного рода неисправности, а обслуживание дорогое, то его заявленная экономичность будет не оправдана, это относится к бюджетным моделям. Именно поэтому стоит понимать, что дешевое транспортное средство не значит надежное, а по итогам его технического обслуживания, относить автомобиль к категории «эконом» уже будет нельзя.

Рассматривая варианты автомобилей для приобретения, для начала нужно определить класс авто, после чего остановить выбор на нескольких фирмах производителях, зарекомендовавших себя на мировом рынке. Соизмерив обслуживание моделей авто с их потреблением, нужно остановиться на нескольких моделях из которых и следует выбирать.

Для сравнения не лишним будет рассмотреть варианты брендовых автомобилей, которые зарекомендовали себя как надежные транспортные средства. Свою популярность автомобили повышенной комфортности завоевали своей выносливостью, а так же уверенностью владельца в том, что автомобиль не подведет в нужный момент, как это может произойти с бюджетным авто.

Но, автомобили завоевавшие рынок своей износостойкостью, не всем по карману, поэтому все же рассматривать необходимо не всегда из экономичности в обслуживании автомобиля, а и в отношении ценовой политики. Некоторые автомобильные компании выпускающие авто эконом класса так же заслуживают внимания и имеют свою устойчивую степень выносливости.

Наиболее популярными считаются автомобили, выпущенные в Европе. Все автомобили тестируются, одной из фирм проводящих тестирование является ADAC, которая определила самые удачные и выносливые модели автомобилей, которые выпущены следующими компаниями:

• Audi

• BMW

• Citroen

• Renault

• Opel

• Seat

• Volkswagen

• Peugeot

Автомобили данных фирм представлены на рынке не только эконом класса, но и класса E и D, которые так же являются экономными из-за низкого потребления топлива.

Также при подборе бюджетного авто можно обратиться за помощью к страховой фирме Warranty Direct, которой проанализировано более 20 тысяч марок автомобилей предоставленных на рынке разных классов. В результате исследований и анализа были отобраны и отмечены машины по показателям надежности следующих компаний:

• Mercedes-Benz

• Skoda

• Mini

• Volvo

• Seat

• Peugeot

• Smart

• Renault

• Citroen.

Этот факт подтверждается статистикой проданных автомобилей этих марок в Европе.

На второй ступени по выпуску надежных автомобилей стоят японские производители, среди которых самыми популярными являются такие японские марки автомобилей:

• Mazda

• Subaru

• Nissan

• Honda

• Toyota

• Mitsubishi

В том случае если понравилась машина с одним из вышеперечисленных логотипов, то ее покупка будет совершенно правильным решением. Эти японские бренды попали в число самых надежных автомобилей вместе с девятью брендами других стран, которые составили 15 самых лучших и надежных автомобилей в мире.

Признанные марки автомобилей в России это Ford и Chevrolet, то, что касается американских брендов.

Автомобили из Южной Кореи так же имеют признание и занимают не последнее место в рейтинге ассоциации JD Power and Associates. Признание в мировом сообществе получила фирма выпускающая автомобили Kia Motors.

Из этого следует, что бюджетный автомобиль не всегда является экономичным, а экономичный автомобиль не всегда будет являться дорогим.

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Экономия на обслуживании автомобиля: как можно ее достичь

 

 

 

 

 

Как сэкономить на КАСКО: особенности добровольного страхования авто

Алкозамок: что это такое и зачем это нужно?

Алкозамок: что это такое и зачем это нужно? 

Основная причина ДТП – пьяный водитель за рулем. По статистике, пьяные автолюбительницы на дороге встречаются достаточно редко, но шанс лишиться прав по своей вине есть у каждого. Общепринятым решением данной проблемы в РФ есть запрет на вождение автомобиля на длительный срок. Вместе с этим, автовладельцы давно жалуются на чересчур суровые меры. Начиная с 2014 года у тех, кто совершил правонарушение единожды, есть возможность возвратить водительские права раньше того времени, которое назначил суд.

В большинстве стран Евросоюза успешно применяется устройство «алкозамок». Перенять эту методу в России планируют уже в ближайшее время. Тот, кто не готов прощаться с водительским удостоверением и готов ради этого на решительные меры, ставит в свое авто алкозамок. Это устройство в первый раз было протестировано в Швеции и после этого установлено практически в каждое авто водителям этой страны. Алкозамок работает по нехитрому и понятному принципу – если нужно привести машину в действие, для начала нужно подышать в трубочку. Электронный прибор определяет уровень алкоголя в крови водителя, и дает возможность завести машину при допустимом уровне. Устройство алкозамка напрямую соединено с автомобильной электроникой. Это значит, что, получив плохой результат, алкозамок капитально заблокирует автомобиль от нетрезвого водителя.

Какие еще положительные моменты алкозамка? Обмануть это устройство достаточно сложно, потому что подышать в трубочку нужно не только перед тем, как начать движение, но и в любой момент во время движения. Поэтому просить трезвого друга перед поездкой подышать в трубочку нет смысла, чтобы во время движения не стать заложником собственной хитрости. Обхитрить данное устройство при помощи сподручных средств тоже не получится. «Умный» прибор фиксирует не только состояние водителя и степень его опьянения, но также контролирует, с какой силой водитель выдыхает воздух и его температуру.

В любом случае, чтобы не лишиться прав, водителю нужно будет хорошо потрудиться. Во-первых, стоимость установки алкозамка ложится на плечи нарушителя, а во-вторых, все данные попадают в отдельный информационный центр. И в том случае, если водитель повторно поступает противозаконно, алкозамок полностью блокирует машину, а сотрудники дорожной инспекции таки отберут права.

На сегодняшний день еще не отработан процесс установки и контролирования алкозамка, поэтому предположительно введение в жизнь российских автовладельцев этого прибора будет в скором времени. И не стоит забывать, что установка алкозамка удовольствие не из дешевых, поэтому чтобы не тратить лишние деньги, лучше учиться, заканчивать курсы вождения и садиться за руль исключительно трезвым.

Алкозамок: что это такое и зачем это нужно? 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Система Эра — глонасс. Преимущества и недостатки

 

 

 

Как правильно подобрать аудиоаппаратуру в автомобиль?