[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: февраля 2017

Шевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

Шевроле КолорадоШевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

Американцы первыми направили русло автомобилестроения в военную спецтехнику. Не удивительно, что многие подобные разработки для вооруженных сил Соединённых Штатов имеют и гражданских «братьев». Это объясняется тем, что американцы являются патриотами и поэтому автоконцерны зачастую «переодевают» военные автомобили в гражданские краски. К яркому примеру, можно отнести знаменитого гиганта – Hummer H1. Но происходили и обратные случаи, когда автомобили народного пользования, зарекомендовав себя как наиболее надежными машинами отправлялись на службу к «зеленым», после небольших доработок. Именно этот процесс и затронул автомобиль известнейшей дочерней фирмы General Motors — Chevrolet Colorado. Теперь один из самых символичных пикапов Америки «наденет» военный китель.

Биография нового «капитана»

Шевроле «Колорадо» приступил к своим гражданским обязанностям в 2004 году, вместе с коллегой по цеху GMC Canyon. Оба автомобиля считаются средними пикапами по габаритам, которые сменили ряд компактных пикапов таких, как Chevrolet S 10 и GMC Sonoma. Первые выпуски разрабатывались в сотрудничестве нескольких организаций. Североамериканское и бразильское подразделения General Motors и японский бренд Isuzu. На период 2003–2004 годов Isuzu было в процессе создания своего среднеразмерного пикапа, который имел короткий индекс — «I-Series». Японцы являлись главными идейными лидерами, которые внесли непосредственную лепту в формирование концептуального дизайна для «Колорадо». Платформу решили взять от Hummer H3 – GMT 355. Выпускался «Колорадо» в следующих характеристиках:

Chevrolet Coloradо 1
– Кузов штамповался в два типа укороченный двухдверный и «вытянутый» с четырьмя дверьми.

– Компанию пикапу составляли два вида трансмиссии пятиступенчатая механическая и автоматическая в четыре положения скорости переключения.

– Автомобиль оснащался в два вида агрегатов в зависимости от трансмиссии в 2.8 литров с механической коробкой передач и 3.8 литров Z71 и с автоматической.

Подготовка к военной жизни.

Для вооруженных сил Соединённых штатов «Колорадо» не только «сменил гардероб» на военное обмундирование, ему также пришлось претерпеть кардинальные изменения в конструкции. Корпус автомобиля значительно усилился, полностью обновлённая и заново спроектированная силовая установка, оно и понятно, это главные критерии характеристики военной техники. Колесная база значительно увеличилась. Если принять к сведению, что для «Колорадо» это не первая служба:

– в полиции Штатов

– в специализированные службы, стоить учесть, что автомобиль серьезных видоизменений относительно к конструкции при этом не претерпел.

Chevrolet Colorado
Как и любая другая военная разработка, «Колорадо» покрыт завесой тайн, поэтому совершенно естественно, что какая-либо информация о характеристике данного пикапа отсутствует. По общедоступным источникам информации известно, что автоконцерн выполнил контрактный договор в соответствии с требованиями государственного заказчика. Одно из таких требований снабжение пикапа 37-дюймовой резиной для повышенной проходимости, спортивными седалищами — «Recaro», а также инженерными доработками для снижения приметности термодатчиков, а также модернизации «шумоизоляционного» характера. По словам руководителя исследовательского центра Tardec, у вооруженных сил США огромный интерес к подобным разработкам. Вся эта «шумиха», связанная с армией Америки вокруг пикапа далеко не главная новость. Более захватывающей информацией является двигатель на водородной основе. Он и отвечает за снижения шумности автомобиля – «акустическая характеристика». Пока планируется запустить небольшую партию военного «Колорадо». Военная версия автомобиля обойдется в гигантскую сумму и вполне как закономерность на массовый конвейер для армии такой «броненосец» не встанет.

Шевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

 

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

УАЗ патриотОбзор автомобиля УАЗ Patriot: характеристики

 

 

 

 

лада 4Х4 2017Новая Нива 4х4 2017 (Lada 4×4 2017 года)

Фитнес в автомобиле: юнибайк «SkayWay»

юнибайк «SkayWay»Фитнес в автомобиле: юнибайк «SkayWay»

Речь пойдёт об уникальном автомобиле, недавно выпущенном и существующем пока что в единственном экземпляре.

Юнибайк – лёгкое транспортное средство бренда «SkayWay». Автомобиль уникален по нескольким показателям:

• масса автомобильчика составляет 650 килограмм;

• юнибайк – электромобиль, лёгкое транспортное средство инновационной транспортной системы, двигается над землёй по подвесным струнным рельсам, натянутым между негромоздкими опорами;

• транспорт имеет стальные колёса, которые едут по стальным рельсам;

• это одновременно рельсовый автомобиль для быстрого передвижения по городу со скоростью до 150 км/ч и спортивный объект;

• может развивать скорость до 60 км/ч от энергии, получаемой при работе мышц пассажиров, крутящих педали велотренажёра.
юнибайк
Придуман юнибайк в 2015 году российско-белорусским инженером-конструктором, изобретателем струнной транспортной системы – Анатолием Эдуардовичем Юницким. Учёный руководит проектным предприятием, которое занимается разработкой и внедрением энергоэффективного и экологически безопасного транспорта – струнного.

Первый полноценный демонстрационный образец такого транспортного средства под названием «юнибайк» появился в рекордно короткие сроки – летом 2016 года в Минске. Про юнибайк за его внешний вид ласково и шутливо говорят «карасик». Он демонстрировался в сентябре на престижной выставке инноваций из мира транспорта «Innotrans 2016» в Берлине. В октябре – на выставках в Минске: «Белорусская транспортная неделя 2016» и «Energy Expo 2016». В конце ноября в ЭкоТехноПарке «SkyWay» (под Минском) «карасика» поставили на рельсы для ходовых испытаний, которые он успешно проходит.

За время выставок уникальную машину увидели и положительно оценили представители многих стран мира. Например, юнибайк вызвал интерес известного словацкого спортсмена Адриана Комоци, занимающегося натуральным бодибилдингом. Адриан является вице-чемпионом мира по натуральному бодибилдингу (2015). Спортсмен в своей стране всячески способствует продвижению фитнеса в широкие массы населения. Адриан заинтересовавшись концепцией совмещения городского транспортного средства и велотренажёра, специально прибыл в Минск, чтобы детальнее узнать о возможностях юнибайка. Словак готов участвовать в развитии идеи скайфитнеса – фитнеса в транспортном средстве бренда «SkayWay».

юнибайк «SkayWay» 1Инженерные новшества, воплощённые в юнибайке, вдохновили бодибилдера. У него родилась идея разместить в салоне транспортного средства и другие тренажёры, чтобы задействовать все группы мышц человека. С точки зрения А. Комоци, такое решение будет более правильным, более полезным для физического развития человека, чем задействование только мышцы, отвечающие за движение ног при кручении педалей велотренажёра. Энергия, вырабатываемая разными группами мышц, не должна пропадать. Её нужно максимально использовать на движение рельсового автомобиля.

Адриан является автором фитнесс-методик и готов разработать специальную методику, позволяющую правильно использовать мускульную силу человека для перемещения юнибайков. Об этом в Минске спортсмен говорил с Анатолием Юницким и его компаньонами. Сотрудники группы компаний SkyWay и Адриан Комоци уверены, что будущее мирового фитнеса – за юнибайком.

Фитнес в автомобиле: юнибайк «SkayWay»

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

1427817355Самые необычные автомобили

 

 

 

 

 

avtomobil-budushhego-1На чём будут ездить наши дети

 

Умопомрачительный Порше! Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GTУмопомрачительный Порше! Porsche Carrera GT

Если давать описание лучшего суперкара Порше, то можно выразить общее впечатление от него всего двумя словами: это автомобиль – мечта! Porsche Carrera GT не выпускается серийно уже 10 лет. Но даже сегодня на фоне современных моделей он выглядит просто супер! Одного взгляда достаточно, чтобы сказать, что этот спортивный двухдверный и двухместный кабриолет способен на многое. Кузов этого автомобиля является чудом технической мысли. Он снабжен антикрылом, которое автоматически при превышении скорости более, чем 120км/час, поднимается на большую высоту. Это увеличивает силу, прижимающую этот суперкар к земле, и повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Как только скорость снижается до 80 км/час, антикрыло возвращается на свое место. Корпус выполнен из углепластика, поэтому он довольно легкий, но вместе с тем, очень жесткий и прочный. Достаточно сказать, что вес кузова составляет всего 100кг, а сам суперкар весит меньше 1,5т. Технологии, примененные для изготовления кузова этого автомобиля, – те же, что и технологии, применяемые для производства болидов Формула 1. Цвета, которые были выбраны для кузова, соответствуют его спортивному характеру. Это – яркие красный и желтый. А также для тех, кто не приемлет кричащих красок в автомобилях, выпускались спорткары черного цвета, серого и цвета серебристый металлик. Оформление салона автомобиля выполнено с применением натуральной кожи, оно элегантно и, вместе с тем, достаточно лаконично, что характерно для стиля хай-тек. Кабриолет снабжен крышей, которая легко складывается и убирается в багажник. Имеется система навигации и отличная аудиосистема.
Porsche Carrera GT 2
Двигатель мощностью в 611 л.с. развивает скорость немногим более 300км/час и разгоняет автомобиль до 100км с космическим ускорением всего за 3,9 сек. Этот 10-цилиндровый агрегат, являющийся гордостью компании Порше и имеющий объем цилиндров 5,7л, выполнен из самых легких и прочных сплавов на основе алюминия, титана и кремния. Он весит чуть более 200кг. Коробка передач – шестиступенчатая механическая. Привод – задний, очень надежной конструкции. Детали привода также изготавливались из углеродного волокна и карбида кремния.

Тормозная система облегчена за счет применения дисков из композитной керамики. Суперкар оснащен антиблокировочной системой, системой контроля торможения каждого колеса и автоматическим дифференциальным тормозом.

Колеса автомобиля также максимально возможно облегчены с помощью применения для изготовления колесных дисков сплава на основе магния. Колеса комплектуются высококачественными шинами, предназначенными для спортивных автомобилей от Michelin. А это придает автомобилю отличное сцепление с дорожным полотном на высоких скоростях.

Porsche Carrera GT 5Автомобиль предназначался для продаж в США. Но там были введены в 2007 году особые требования к безопасности для автомобилей. И компания Порше сочла выпуск этих спорткаров нерентабельным в таких условиях и более к нему не возвращалась. За время производства этой модели было выпущено чуть менее 1300 экземпляров, большая половина которых была продана именно в США.

Несмотря на высокую стоимость, продажи этой модели спорткара от Порше были самыми высокими. Да и сегодня стоимость его составляет 390 тысяч евро.

Отдельно нужно сказать, что этот красавец – не для российских дорог. Вряд ли у нас найдется шоссе, где он сможет показать себя в полной красе. Низкий клиренс не позволит на высоких скоростях форсировать большое количество неровностей наших дорог. К тому же в салоне очень шумно, что уже непривычно для российских автомобилистов, привыкших к хорошо звукоизолированным салонам современных автомобилей.

Умопомрачительный Порше! Porsche Carrera GT

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

porsche-panamerаКогда мир узнал об автомобиле под названием Porsche?

 

 

 

 

Porsche Cayenne 2015Яркие представители кроссоверов с полным приводом

 

Семейный универсал, который подойдёт всем: Ситроен Ксара Универсал

Ситроен Ксара УниверсалСемейный универсал, который подойдёт всем: Ситроен Ксара Универсал

Ситроен Ксара Универсал 2004 года выпуска – это один из лучших бюджетных универсалов. Недорог при покупке, недорог в обслуживание и вместителен, вот это главные характеристики автомобиля. Но это только на первый взгляд. При эксплуатации могут возникнуть проблемы, решение которых потребует вложение значительных средств. Но если вовремя проходить техническое обслуживание то, вполне возможно, больших проблем не будет.

Самым распространенным двигателем, который устанавливался именно на Ситроен Ксара Универсал, является дизельный двигатель объёмом 2.0 HDI. Очень резвый двигатель, который порадует своей скоростью, а главное набором оборотов. Ещё одним приятным бонусом этого двигателя является его экономичность. Расход топлива на трассе составляет всего 4 литра/100км, в городе объёмом увеличится, но не значительно и составит всего лишь 5 литров/100км. И это при том, что автомобиль имеет дизельный двигатель с довольно неплохим объёмом. Сам двигатель недорог в обслуживании, но очень требователен к качеству масел, а особенно топлива. Особых проблем при правильной эксплуатации не возникает. А вот сцепление (на этот автомобиль устанавливается только механическая коробка передач) может подвести и потребовать хороших затрат. Но тут нужно смотреть как эксплуатируется автомобиль. Если автомобиль долгое время эксплуатировался на ямистых дорогах, то с полной уверенностью можно сказать, что автомобиль нуждается в срочной диагностике, и как вероятный исход нужно будет менять сцепление (ремонтный комплект стоит около 100 долларов).
Ситроен Ксара Универсал салон
Сцепление это конечно плохо, но зато подвеска автомобиля не будет требовать затрат. Многие отмечают, что подвеска автомобиля выдержит даже бездорожье, но к сожалению автомобиль не имеет полного привода. Впрочем препятствия этот автомобиль преодолевает с легкостью, ведь имеет довольно высокий клиренс для автомобиля своего класса. Кузов оцинкованный и не поддаётся коррозии, что также является определённым плюсом для автомобиля бюджетного класса. Также плюсом этого автомобиля можно считать хорошую вместительность. Если нужно что-то перевезти, то этот автомобиль будет незаменим. Объем и так достаточно большого багажника можно увеличить за счет задних сидений, которые складываются двумя простыми движениями рук. Но вот с самим салоном у этого автомобиля большие трудности.

Первое, что бросается в глаза – это дешёвый пластик, который использован при отделке салона, что не является плюсом, ведь он быстро изнашивается. Сиденья будут отделаны тканью, которая также будет не долговечна. Задние пассажиры будут чувствовать себя не комфортно, место на заднем сиденье очень мало. Но зато автомобиль имеет бортовой компьютер, и многие системы автомобиля отслеживаются именно им, это уж точно можно занести в актив. Но только сам бортовой компьютер при частой эксплуатации автомобиля может выходить из строя и показывать неточную информацию. Также бортовой компьютер Ситроен Ксары очень восприимчив к жидкостям, которые заливаются в автомобиль. Так, если налить жидкость в не установленную заводом производителем, то компьютер постоянно будет напоминать о том, что она заканчивается, либо просто закончилась.

В целом этот автомобиль является неплохим бюджетным вариантом, для универсала семейного типа. Главная особенность Ситроен Ксары – это бюджетное обслуживание, что для многих автолюбителей является приоритетом в выборе автомобиля, а вот главным недостатком можно считать отсутствие комфорта для пассажиров, что также может сыграть свою роль при выборе автомобиля.

Семейный универсал, который подойдёт всем: Ситроен Ксара Универсал

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Suzuki Swift 2017 года 2Описание автомобиля Suzuki Swift 2017 года (Сузуки Свифт)

 

 

 

опель астраИстория Опель Астра – Звездный автомобиль

Повседневная француженка: Ситроен Ксантия

ситроен ксантияПовседневная француженка: Ситроен Ксантия

В 1993 году с конвейера французского автоконцерна «Ситроен» выходит новый автомобиль именуемый Ситроен «Ксантия». Автомобиль мгновенно приобретает популярность, а продажи растут небывалыми темпами. Автомобиль, который можно использовать каждый день, именно такую характеристику давали «Ксантии» конструкторы автомобиля. И так, разберём автомобиль подробней.

Двигатель автомобиля не вызывает нареканий. Качество топлива не влияет на работу, но следить за ним нужно обязательно. Самой главной проблемой двигателя, является качество масла. К каждому двигателю нужно подбирать и обязательно использовать одно и тоже масло, которое было подобрано специально под него. В противном случае двигатель может начать капризничать. Проявляться это будет в его работе. К примеру заглохнуть в пути – не проблема, а если двигатель не будет заводиться то, это будет означать, что срочно требуется его промывка. В остальном двигатель надежен. Самые распространенные двигатели, которые устанавливаются на Ситроен «Ксантия» – это бензиновый двигатель объёмом 2.0, а также дизельный двигатель объёмом 1.9 литра. Оба двигателя прекрасно подходят для этого автомобиля, а их мощности прекрасно хватает для того, чтобы автомобиль прекрасно чувствовал себя на дороге.

На дороге автомобиль чувствует себя хорошо. Движение осуществляется плавно и не вызывает нареканий. Ситроен «Ксантия» является переднеприводным автомобилем, который к тому же имеет специальный подъемник, который работает только на дорогах с гравийным покрытием. Подъёмник как раз таки и является самым слабым местом в автомобиле. Да, изначально он работает прекрасно и автомобиль действительно хорошо поднимает, когда заезжает на дорогу с гравийным покрытием. Но именно этот датчик является самым ненадёжным местом в автомобиле, выходит из строя он практически через пару лет активного использования, но к сожалению у владельцев починить его нет возможности. Также именно из за этого датчика может случиться курьёз, автомобиль после поломки датчика может быть наклонён в одну сторону, что выглядит не очень эстетично.
ситроен ксантия салон
Салон автомобиля выглядит вполне просто. В салоне нельзя найти каких либо изысканных гаджетов, но всё что нужно есть. Электрические стеклоподъёмники можно встретить на автомобилях, которые были, выпущены, начиная с 2001 года. Также вместе с электрическими стеклоподъёмниками в автомобиль начали устанавливать бортовые компьютеры, которые немного осложняют сам автомобиль. Салон велюровый, но главная особенность – это багажник. Багажник просторный, а главное вместительный. Задним пассажирам место также выделили достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно.

Цена автомобиля соответствует его классу и колеблется в пределах четырёх – шести тысяч долларов, все будет зависеть от комплектации и года выпуска автомобиля, которые на цену оказывают огромное влияние. В основном автомобиль подходит для поездок на дачу или на рыбалку, а также очень подойдёт семейным людям.

Повседневная француженка: Ситроен Ксантия

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault LoganОбзор автомобиля Renault Logan

 

 

 

 

 

daewoo matizПлюсы и минусы Дэу Матиза

 

Техническое обслуживание мотоцикла

обслуживание мотоциклаТехническое обслуживание мотоцикла

Жизнь – это движение, каждый движется по ней с собственной скоростью, но наверняка каждый любитель скорости хотя бы раз в жизни катался на мотоцикле, и как показывает практика – равнодушным этот вид транспорта ещё ни кого не оставлял. Но каждая техника, в прочем, как и все в нашей жизни имеет свой “срок годности”, у техники разного рода он конечно разной длинны, но говоря конкретно о мотоциклах, при надлежащем уходе он может прослужить не одну сотню лет.

Каждый мото любитель, будь то профессионал, а в особенности новичок, должен знать что после приобретения «железного коня» в обязательном порядке проводится техническое обслуживание, иначе бегать он долго не будет. Конечно же не каждый человек имеет возможность проверять свое транспортное средство самостоятельно, но в то же время не каждый имеет финансовую возможность проверять транспорт на технические неисправности в специализированных учреждениях, по этому стоит отметить несколько видов технического обслуживания, одни из них можно и даже нужно проводить самостоятельно, это можно сделать даже не опытному человеку, дома в своем уютном гараже.

По трудоёмкости, периодичности проведения технического обслуживания его разделяют на следующие категории: контрольный осмотр, ежедневное обслуживание, техническое обслуживание No1 и No2.
техническое обслуживание мотоцикла
Контрольный осмотр, как правило проводят перед началом работы мотоцикла, при остановках в дороге. При этом проверяют объем бензина в баке, соответственно проводится дозаправка масла в моторе, так же проверяют цепь передачи заднего колеса – натяжение и смазку. И конечно же нужно дать мотоциклу время для охлаждения двигателя если дорога долгая.

Ежедневное обслуживание проводить желательно по окончанию пробега мотоцикла. Нужно провести осмотр внешнего вида для обнаружения возможных дефектов, проверить состояние колес, а также давления в шинах, проверяется состояние покрышек, проверка и регулировка тормозов и сцепления, освещение и панель приборов с сигнализацией также нужно проверить. Мойка мотоцикла, а также смазочные работы нужно проводить при ежедневном обслуживании, в том числе проверка всех резьбовых соединений агрегата.

ТО No1 и ТО No2 проводятся соответственно через каждые 2500 и 5000 км, отметка о проведённых работах технического обслуживания делается в формуляре мотоцикла и поставляется с его технической документацией.

Оба вида обслуживания включают в себя все работы как контрольного осмотра так и ежедневного обслуживания, а так же проверка передней вилки на дефекты амортизации, маятника заднего колеса, замена расходников, обслуживание аккумуляторной батареи, проводится строго по технической документации.
то мотоцикла
Не зависимо от пробега ремонтные работы проводят до назначенного ТО No1 или ТО No2 в случае неожиданного выхода из строя важной комплектующей детали.

В зимний период обычно мотоцикл готовят к постановке, консервируя его двигатель. Тогда ТО проводится не зависимо от пробега мототранспорта, устраняются все обнаруженные неисправности.

Конечно, лучше всего в зимний период мотоцикл готовить к периоду пробегов и частого использования, если самостоятельно этого вы сделать не сможете, тогда на зимование транспорт лучше отправить специалистам которые и приготовят вашего “железного коня” к летнему периоду.

Для всех новичков, а так же желающих приобрести себе данный вид транспорта необходимо знать эти элементарные правила ухода за своим мототранспортом, это продлит “жизнь” транспортному средству, а так же сэкономит расходы на ремонтные работы возможных неисправностей.

Техническое обслуживание мотоцикла

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

podgotovitmotocikl-k-zimeКак правильно подготовить мотоцикл к зимовке

 

 

 

 

падение с мотоцикла на поворотеПадение с мотоцикла байкеров: причины

Быстрый и громкий Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador 1Быстрый и громкий Lamborghini Aventador

Автомобиль производится с 2011-го года, стал предшественником модели Murcielago. Первые пробные разработки машины начались в 2010-ом году, в автомобили был переработан силовой агрегат, изменены амортизаторы под новые нагрузки. Спорт кар имеет свой индивидуальный индекс LP 700-4, где 4 – показатель полного привода, а 700 – мощность двигателя в Л.С. В первом тест драйвера автомобиля участвовал Ричард Хаммонд, ведущий развлекательной передачи «Tor Gear». Разработкой интерьера занимался известный дизайнер Фелиппо Перини.

Неповторимый дизайн и интерьер

С первого взгляда можно узнать спортивный характер этого автомобиля. В салоне машины нет ничего лишнего, все для того чтобы водитель не отвлекался от динамичной езды, интерьер каждого экземпляра делался вручную, вся работа была проделана профессиональной командой лучших дизайнеров, механиков Италии. На бортовом компьютере отображаются все точные показатели транспортного средства. Внешний вид автомобиля не просто сделан для красоты, а служит для достижения максимальной аэродинамике, каждый спойлер, воздухозаборник, изгиб прижимает автомобиль к дороге.

Характеристики автомобиля

В машину монтирован 12-ти цилиндровый движок, общей мощности 750 Л.С. (в самой дорогой комплектации) Максимальная скорость – 352.4 Км/Ч, а первую сотню спорт кар набирает за 2.85 секунд. Все эти показатели автомобиль получил благодаря ручной сборки и повышенному контролю производства. Все разгруженного автомобиля составляет – 1527 КГ, максимальная грузоподъёмность 320 КГ, при перегрузе автомобиля будет теряться максимальная мощность. Расход топлива в смешенной среде примерно 16.7-18 литров.

КомплектацииLamborghini Aventador 2

Aventador J – Родстер, созданный в одном экземпляре, является самой дорогой комплектацией, по характеристикам автомобиль ничем не уступает другим моделям Aventador. Карбоновый кузов подвергся изменению. Крыша машины была заменена на дуги для сидений. В этой комплектации нет кондиционера, акустической системы, так как этот автомобиль являлся выставочным. Позже был продан за 2,105 миллион евро.

Anniversario – было выпущено 210 автомобилей данной комплектации, в честь юбилея компании, каждая машина имеет небольшую гравюру с надписей «50» (Компании исполнилось 50 лет) каждый рисунок наносился в ручную, специально нанятыми специалистами. Характеристики точно такие же, как и у остальных комплектаций, только был снижен вес на 63 КГ. Был обновлен кузов, улучшена аэродинамика, изменен внешний вид дверей. Все 210 экземпляров покрашены в ярко желтый цвет, использовалась краска высокого качества, хромированная. Салон сделан из полуанилиновой кожи, специального производства.

Mansory – одна из самых мощных комплектаций, с высоким крутящим моментов. Первый раз данный экземпляр был продемонстрирован в 2012-ом году, в Женевском автосалоне.
Lamborghini Aventador 3
DMC – Итальянский разработчик вместе с компанией DMC, смогли обновить двигатель, и увеличить мощность до 900 Л.С. Была оборудована новая титановая выхлопная система, проделан чип-тюнинг. Было выпушено всего 10 автомобилей.

Базовая – Самая дешёвая комплектация, выпускается серийно с 2012-го года. Оборудована Итальянской навигационной системой, акустикой, стабилизацией в дороге, помощью при парковке.

Продажи в России

Новая модель у официального авто дилера обойдется в 25,100,000-29,300,500 Рублей, базовой комплектации с доработанным двигателем и всей электроникой. На вторичном рынке автомобиль встречается очень редко, его цена зависит от года выпуска, состояния, пробега. Автомобиль 2013-го года будет стоить около 17,500,000-20,300,300 рублей. Любая поломка требует больших материальных затрат, простому автолюбителю провести починку невозможно, нужно специальное оборудование, знания. Не каждый механик возьмётся за починку автомобиля. Транспортный налог за год составит от 75,600 рублей.

Роскошный и элегантный автомобиль, каждый в потоке будет обращать внимания, он завораживает своим видом, неповторимый звук выхлопа будоражит сознание. Отличное транспортное средства для обеспеченных людей.

Быстрый и громкий Lamborghini Aventador

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

суперкар 2Один взгляд на гиперкары

 

 

 

 

chevrolet-corvette-1История Chevrolet Corvette

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

мойка двигателяЕсть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

Для технического состояния машины грязный мотор не представляет опасности, а также никаким образом не влияет на техническое состояние. В связи с этим обычно производители автомобилей не дают чётких указаний, как следует грамотно, без ошибочно и правильно выполнять мойку автомобильного двигателя, а тем более как часто это делать. Не смотря на все это существует несколько особенностей, объясняющих необходимость содержания внутренних механизмов в чистоте.

В первую очередь грязный двигатель усложняет возможность наблюдать за утечками жидкостей, таких как масло либо охлаждающая жидкость, что в следствии несет опасность вовремя не отреагировать на возникшую проблему и ухудшить состояние поломки. Также большие слои грязи заметно затрудняют теплоотдачу мотора, что увеличивает его нагрев и возможность перегрева. А это косвенно влияет на мощностные показатели двигателя, а также вызывает повышение расхода топлива, что в свою очередь ускоряет процесс износа и приближает капитальный ремонт.

Грязь в подкапотном пространстве так же влияет на состояние электропроводки. Скопившаяся грязь на электропроводке может затруднить работу электронных и электрических агрегатов автомобиля в связи с возможными утечками тока. Также существенный момент – чистый двигатель менее подвержен возгоранию. Масло в отсеке двигателя, в процессе испарения образует хорошо воспламеняющиеся и горючие пары. Да и с эстетической стороны, чистый мотор всегда приятно обслуживать. Станции технического обслуживания зачастую просто отказываются работать с грязными машинами или грязным моторным отсеком.
моем двигатель
При мойке двигателя дома можно использовать раствор воды с шампунем, либо специальное средство для очистки двигателя.

Специально разработанные средства позволяют с легкостью удалять сложные загрязнения из моторного пространства, такие как пригоревшее масло и масленые подтеки, а также остатки дорожной соли.

Современные эмульгаторы создают активную пену, благодаря которой состав легко удерживается на отвесных поверхностях, и проникает в сложные места, а также растворяет и удаляет грязь, при этом он безопасный для резины и пластика.

Самое главное правило при мойке двигателя – не в коем случае не мыть его водой с использованием большого напора, иначе вода может принести много вреда. Мойкой высокого давления без особых сложностей можно повредить утеплитель, вызвать появление коррозии внутри электрических элементов, таких как части генератор, трамблер, всевозможные реле и прочая электроника, которой так богаты современные автомобили. И это, еще не говоря про всевозможные наклейки с важной и не сильно информацией в моторном отсеке, которые также под сильным давлением не оказывают особого сопротивления.
помыть двигатель
При очистке двигателя необходимо пользоваться слабым напором воды и применять качественную автомобильную химию либо автомобильный шампунь. Не следует использовать домашние моющие средства, такие как средство для мытья посуды, так как они неэффективны и бесполезны при больших наростах моторных жидкостей.

Процесс мойки двигателя должен происходить приблизительно следующим образом:

– прогреть и заглушить двигатель

– закрыть все элементы, которые могут испортится от воды, всевозможные разъемы, генератор, воздухозаборник фильтра для воздуха и т.д.

– снять аккумулятор либо «массу» с аккумулятора

После этого необходимо нанести на двигатель моющее средство, дать несколько минут на растворение грязи, после чего смыть моющее средство.

В идеале, после мойки, двигатель необходимо просушить, сделать это можно при помощи компрессора и даже пылесоса или же просто завести двигатель и подождать пока вода испарится сама. Также рекомендуется протереть подкапотное пространство ветошью.

Мойка мотора – дело хорошее, но специалисты советуют мыть двигатель один, максимум два раза в год. И злоупотреблять этой процедурой не следует.

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

мойка автомобиляКак правильно ухаживать за автомобилем

 

 

 

 

чистый автомобильЧистый автомобиль — это просто

 

 

Система Эра – глонасс. Преимущества и недостатки

система глонасс на автоСистема Эра – глонасс. Преимущества и недостатки

В январе 2017 года начинает действовать нормативный акт, регулирующий продажу транспортных средств в странах, входящих в состав Таможенного союза. Конкретнее, это означает, что в России, Белоруссии и Казахстане автотранспортные средства, выпущенные на реализацию с конвейера, необходимо обеспечить наличием системы Эра-Глонасс.

Система Эра-Глонасс представляет собой аппарат, с помощью которого осуществляется ручная или автоматическая передача информации о случившейся аварии. Все эти данные поступают в базу экстренных служб, которые выполняют мониторинг движения транспорта. Теперь на плечи всех автопроизводителей, как западных, так и отечественных легло бремя по установке такой кнопки на каждое авто, а для этого нужно не только пройти сертификацию, но и выполнить соответствующие краш-тесты.

Для того, чтобы понять для чего весь этот спектр действий, как и на что влияет эта система, рассмотрим ее достоинства и недостатки.
система глонассБезусловно, главное преимущество Эра-Глонасс можно назвать максимально быстрое реагирование соответствующих служб, при случившемся ДТП. Это устройство способно в течении 10 секунд с момента происшествия передать сигнал на бортовые терминалы, при этом передаются и точные данные о месте нахождения автомобиля. А значит своевременное оказание медицинской помощи не заставит себя ждать. Так, например, данные статистики говорят о следующем: для того, чтобы дозвониться до диспетчера скорой помощи у пострадавшего или очевидца уйдет от 10 до 45 секунд. Около 60% ДТП заканчиваются наступлением летального исхода именно из-за позднего реагирования или обнаружения аварии. Решив проблему с долгим приездом скорой помощи можно спасти и сохранить до 4 тысяч жизней.

Вторым плюсом, как утверждают разработчики, станет то, что Эра-Глонасс не влечет за собой никакой абонентской платы. То есть такие расходы будут произведены только на стадии производства автомобиля, а для нас с вами – на стадии приобретения.

Наряду с плюсами всегда есть место и для минусов. Итак, для реализации навигационно-коммуникационного проекта не имеется хорошо развитой инфраструктуры. То есть, в случае, если авария произойдет в той местности куда спутниковый сигнал доходит слабо или вообще не доходит работа системы окажется некорректной или малоэффективной. Все это повлияет на качество выполнения функций этим устройством.

глонасс
Как уже стало ясно из рассуждений выше, вторым недостатком становится повышение стоимости самого транспорта. В себестоимость вновь выпущенного авто обязательно включат затраты производителя, связанные с получением разрешение или сертификата (порядка 13 млн. рублей), проведение испытания на аварийность (затраты на участие в исследовании двух одинаковых марок автомобилей), закупка и установка навигационно-коммуникативного оборудования внутри каждой новой автомашины (примерная стоимость колеблется в рамках 4 тыс.).

Выводом всему сказанному является то, что введение новой системы приведет к еще большему сокращению выпускаемого модельного ряда в каждом из имеющихся сейчас на рынке брендов. Для многих из производителей это станет слишком затратно, некоторые из используемых авто могут уже и вообще не появиться на наших дорогах в новой комплектации. Уже известно, что пройти полную сертификацию удалось только Lada, Ford, Kia. В очень неблагоприятном положении находятся Maserati, Lamborghini, Ferrari и другие. BMV и Audi открыто заявили об уменьшении модельного ассортимента ввозимых автомобилей на территорию Таможенного союза. За счет того, что спрос на рынке и так сокращается, вероятность для развития сегмента премиум класса намного меньше, чем у массового.

Система Эра – глонасс: преимущества и недостатки

 

Авто Сударыня. Советы женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

knopka-blokirovki-dverejТайны, скрытые в автомобиле: некоторые опции,которые знают не все

 

 

 

 

parkovkaЧто такое автопарковка и как это работает?

История Опель Астра – Звездный автомобиль

опель астраИстория Опель Астра – Звездный автомобиль

Немецкие производители автомобилей всегда были в центре внимания и ассоциировались с надежностью у массы автолюбителей. В данной статье речь пойдет об уникальной модели немецкого бренда Опель – Астра. Автомобиль, как и его бренд вызывал у водителей двоякое чувство. Одни считали, что Опель ошибка немецкой индустрии, другие же считали его достаточно хорошим автомобилем, а также не хуже своих одноклассников, к примеру, того же Фольцвагена. Уникальна эта модель тем, что она вошла в мир автомобильной индустрии с 1991 года на смену устаревшему на то время Опелю Кадета, как новый современный автомобиль с передним приводом с огромным вариантом модификаций и доступная всем желающим. Латинское название Астра переводится, как «звезда».

Нужно отметить:

– Астра первого поколения заменила устаревший Опель Кадет.

– Астра «F» была значительно современной машиной и несмотря на выпуск 1991 года, машина по сей день не уступает автомобилям с новой модификацией.

– Все модели Астра, имеют огромное количество вариаций кузовов и двигателей.

– Автомобиль выпускается по сей день.

Сияние Звезды.

«Звездочка» первого поколения встала на конвейер под кодовой буквой латинского «F» и имела достаточно много модификаций. Представлены эти модификации трех и пятидверными хэтчбеками, 4-х дверным седаном и 5-дверным универсалом Опель Караван и его 3-х дверным вариантом для перемещения груза. Но Опель не остановился на этом и к доказательству этому в 1992 году приступает к выпуску спортивных версий Астры. Самая мощная имела агрегат в шестнадцать клапанов версии GSI с общим объемом в два литра с силой в 150 лошадок. Это в 35 раз мощнее той же Опель Астры GT с двигателем в два литра.
оель астра f

Астра удивляла и порой шокировала своим разнообразием двигателей. Агрегаты ставились 4-х цилиндровые с объемом от 1.4 до 2 кубов, а также модификации с дизельным топливом. Последние кстати создавались в сотрудничестве с японской фирмой «Isuzu», как и с характеристиками Опель 1.7 литров на 60 л.с, так и с японским характером 1.7 на 82 лошадиные силы. На постсоветском пространстве и в самой России наиболее большую популярность сыскали Опели с бензиновыми моторами. Все выпускаемые автомобили шли либо пятиступенчатой мкпп, либо 4-х ступенчатой коробкой автомат.

Новое поколение.

В преддверии 1997 года компания Опель выпустила второе поколение Астры с индексом G. Эта модель была спроектирована заново. От первого поколение осталось разве, что название. Намного были улучшены дизайн экстерьера и интерьера, комфорт, эргономика и оптика. Для укрепления своих позиций на рынке, компания Опель вновь выпустила новинку в разных модификациях. Астра G могла быть и индивидуальной, и спортивной, семейной и степной. Вторая модель была устойчива коррозии в отличие от первой. Многие болячки первого поколения исчезли во втором. Дизельные агрегаты тоже претерпели изменения, стали более мощными. Их характеристики следующие: двухлитровый двигатель с мощностью 82 лошадиных сил, а другие вариации с моновспрыском увеличивали свою мощность в 101 л.с. В 99 году, компания решила сделать маркетинговый ход, выпустив кузов Купе и на основе ее модификации в 2001 году вышла на свет Опель Кабрио. Их главная отличительная черта – эксклюзивность, оба варианта были собраны вручную на известном заводе Bertone.
опель астра салон

Третье поколение, выпущенное с 2004 и остальные, которые выпускаются по сей день утратили свою «изюминку» в дизайне. Теперь, эти автомобили напоминают японских и корейских собратьев, нежели свою «Опелевскую» внешность. Да на сегодняшний день данные авто лучшие среди лучших. Изменилось все, вылечились болячки, из-за которых Опель часто получал обидные прозвища. В 2014 году Опель получил титул лучшего автомобиля года.

Как и многие автопроизводители, компания стремится к качеству. Конечно за качество нужно платить и эта цена в данном случае утрата исторических ценностей автомобиля, однако столь большая история не даст забыть о себе еще долгое время.

История Опель Астра – Звездный автомобиль

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Toyota Camry 2017Российские и европейские новинки, на которые стоит обращать внимание

 

 

 

lotus-omega-carltonТак всё-таки Lotus или Opel? История редкого самородка Lotus Omega Carlton