[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: декабря 2016

Критерии выбора автошколы

kak-vyrat-avto-shkoluКритерии выбора автошколы

Каждый водитель, пусть и самый опытный, когда то начинал свою карьеру со здания автошколы. Чтобы стать обладателем водительских прав, нужно в обязательном порядке пройти обучающий курс и успешно сдать экзамены. Существует множество школ, которые могут предоставить качественное как теоретическое, так и практическое обучение всем желающим. В плане вождения, теория и практика – понятия неразрывные. Так как же правильно выбрать подходящую автошколу и как скоро наступает время практических занятий?

Обычно к вождению ученики приступают параллельно с теоретическим курсом. Каждая школа вождения выбирает свое время начала обучения. Но все подобные учебные учреждения должны начинать свои занятия так, чтобы до сдачи экзамена в ГАИ оставалось не менее 2 месяцев. Таким образом, каждый имеет в своем распоряжении запас времени.

Каждая автошкола должна быть зарегистрирована в государственном реестре и иметь соответствующий документ, подтверждающий квалификацию преподавателей. Именно такой документ дает право заведению принимать учеников. Это сделано для того, чтобы не допустить к работе неопытных инструкторов. Поэтому перед началом обучения в интересах слушателя будет удостовериться в наличии у выбранной школы соответствующего документа. Это первоочередный гарант качества образования.

kak-vybrat-avtoshkolu
Правилом хорошего тона со стороны автошколы, является предоставление ею возможности посетить пробное занятие, которое может быть платным. Таким образом, вы можете наилучшим образом ознакомиться с преподавателями и их манерой ведения занятия. Если вас все устраивает, можно смело подавать документы и записываться на обучение.

Важнейшим фактором, определяющим успешность обучения, является степень доверия между инструктором и учеником. Вождение в процессе обучения у многих вызывает стресс, степень которого во многом зависит от реакции преподавателя. Если между начинающим водителем и инструктором налажен контакт, то уровень стресса снижается до минимума. В связи с этим существует негласное правило, утверждающее, что выбор инструктора – дело более ответственное и важное, нежели выбор автошколы. Следовательно, если вы собираетесь начать обучение вождению, интересуйтесь в первую очередь отзывами об инструкторах, работающих в той или иной школе.

Количество практических уроков по вождению во всех автошколах приблизительно одинаково. Как правило, это 50 часов. Но этот показатель может отличаться. Именно количество практических уроков и диктует цену, ведь теоретический курс занимает неизменное время во всех школах. Важно знать и некоторые нюансы касательно продолжительности курса. Перед поступлением в школу вождения требуется выяснить не только график занятий, но и их продолжительность. К примеру, в двух автошколах занятия идут одинаковое время, но цена значительно различается. Естественно, тут может играть роль опыт инструкторов, качество оборудования и т. д. Но существуют два отличительных друг от друга понятия: астрономический и академический час. Если первый равен привычным 60 минутам, то второй – 45, поэтому при одинаковых показателях время, проведенное за партой или рулем автомобиля, будет разным.

vybor-avtoshkolyПрактические занятия во многих автошколах могут осуществляться в 4 смены. Как правило, это с 8.00 до 17.00. Учащийся может в персональном порядке обсудить с инструктором график проведения практических уроков, исходя из собственного рабочего расписания. У инструкторов существует выходной день. В основном, это воскресенье, поэтому есть возможность занятий в субботу. Гибкость графика занятий – один из основных критериев, по которым стоит выбирать автошколу. Следовательно, это один из пунктов, которые должны быть просмотрены до начала занятий.

Многие считают, что лучшим периодом проведения занятий является лето. Ведь в это время погода более предсказуема, а дорога менее опасна. Тут каждый должен решить за себя, учитывая конечную цель. Если вы хотите получить хороший опыт вождения и научиться ездить на автомобиле в экстремальных условиях, то зимний период – лучшее решение. Если вы нацелены только на получение документа об успешном окончании автошколы и основных навыков вождения, то в таком случае следует выбрать лето. Сухая и солнечная погода редко бросает настоящий вызов на дороге. Но каждый автовладелец со временем сталкивается с вождением в не самое безобидное время года. Тут уже как нельзя кстати станут школьные наработки. Также следует понимать, что если начать обучение зимой, то время экзаменов выпадет на весну или лето, что значительно упростит получение заветного документа.

Критерии выбора автошколы

Авто Сударыня. Советы женщинам автомобилистам.

 

Возможно вам будет интересно:

 

ekzamen-v-gai-1Экзамен на вождение: что нужно знать о нём?

 

 

 

 

Женщина и автоЖенщина за рулем. Как научиться ездить на автомобиле

Микро автомобили семейства Peel

mikro-peelМикро автомобили семейства Peel

Для того, чтобы приковать с себе всеобщее внимание вовсе не обязательно обзаводиться дорогим суперкаром с умопомрачительным дизайном и рекордными скоростными характеристиками. Достаточно найти в старом гараже и доведя до ума, выкатить ретро-автомобильчик с узнаваемым силуэтом.

Одним из таких пришельцев из прошлого является британский микро автомобиль Peel.

Несколько десятилетий назад во второй половине 20 века автомобильная компания с острова Мэн с немного амбициозным названием «Peel Engineering» создала самый маленькую серийную легковушку в мире, на фоне которой даже лилипутка «Ока» выглядит солидным лимузином. Длина первенца фирмы, Peel P50, не дотягивала до полутора метров, ширина составляла чуть более метра. В салоне машины мог вполне комфортно умститься один человек, он же водитель, и его поклажа. Всю левую сторону занимала единственная просторная дверь. Моторчик объемом в 49 кубиков, размещенный слева спереди, разгонял угловатый трицикл до скорости в 64 км./ч.

mikro-avtomobili-semejstva-peel

Трехскоростная коробка передач задней скорости не имела. Чтобы припарковать машину водитель покидал салон и буксировал машину за ручку, расположенную между габаритами в задней части кузова, почти как дорожную сумку на колесиках. При собственном весе машины в 59 кг. перетаскивать ее было несложно. Расход топлива не превышал 3 литров на 100 км. В качестве дополнительной опции покупатель мог приобрести стильный одноколесный мини-прицеп на жесткой сцепке с решеткой для габаритных грузов. Этот дивайс в какой-то степени компенсировал дефицит свободного пространства в машине.

Чуть позже с учетом пожеланий покупателей фирма запустила в параллельное производство следующую модель – Peel Traident. Увеличив длину автомобильчика до 180 см. удалось создать салон, в котором плечом к плечу могли разместиться два человека – водитель и пассажир. Микроавтомобиль лишился двери, но взамен приобрел поистине футуристический вид. Чтобы попасть в салон Трайдента необходимо по-самолетному откинуть вперед модуль, состоящий из прозрачного колпака крыши-полусферы и переднего бампера. Однако революционный дизайн только навредил микромашине. Прозрачность кабины в те годы приводила к тому, что в погожие дни салон Трайдента мгновенно нагревался, и поездка в нем могла быть приравнена к посещению сауны. Маломощный двигатель очень хорошо наполнял салон ненужным теплом и шумом, а для того, чтобы глотнуть свежего воздуха, нужно было прижиматься к небольшому оконному лючку на правой стороне колпака.

avtomobil-peelРулевое колесо Peel имело всего одну спицу. Вес машины вырос почти в два раза, а среднюю скорость конструкторы принудительно ограничили до 45 км/час ради повышения безопасности. Бензиновый моторчик с мощностью в 4 л/с предназначался явно не для королей дорог и пожирателей пространства. Однако конструкторам фирмы удалось создать сверхкомпактный городской автомобильчик для людей помешанных на экономии. Производство автолилипутов продолжалось несколько лет, после чего было остановлено из-за отсутствия спроса. Компании удалось реализовать чуть более сотни автомобилей обеих моделей по цене около 200 фунтов стерлингов.

Спустя годы эксперты с удивлением отметили взрыв интереса к бюджетным ретро-мобилям. Оказалось что «Peel Engineering», вовремя переориентировавшись на производство лодочных моторов, сумела избежать банкротства и сохранила производственные мощности. В 2011 году фирма объявила о возобновлении производства автомобиль Peel, оснащенных экологичными электродвигателями по индивидуальным предзаказам. Однако, если раньше цена автолилипута не превышала 300 долларов, то теперь только стартовый взнос составляет около 800 долларов. Полная стоимость реплики заявлена в 19000 долларов.

Микро автомобили семейства Peel

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

NISSAN MICRAУдобство маленьких автомобилей для женщин

 

 

 

podzemnyj-garazhКак правильно выполнять параллельную парковку задним ходом?

Экзамен на вождение: что нужно знать о нём?

ekzamen-v-gai-1Экзамен на вождение: что нужно знать о нём?

Автомобиль – комфортное средство передвижения. Но для управления транспортным средством нужно иметь водительские права. Для их получения необходимо сдать экзамен.

Для прохождения экзамена ученик должен успешно справиться с тремя этапами: теоретическая часть в виде тестовых заданий, прохождение заготовленных упражнений на автодроме и практическое испытание, в виде езды по городу.

Экзаменационная часть на знание теории

В теоретической части экзамена предлагается пройти тестовое задание. Для подготовки нужно приобрести брошюру ПДД, а после внимательного прочтения, проделайте тестовые задания. Включите логику и попытайтесь рассуждать, если есть время. Затем сравните результат с правильным решением. Задания, состоящие из 20 вопросов, могут дублироваться в ГИБДД.

Начинать лучше с пунктов, к которым прикрепляются картинки. Остальные, как правило, нацелены на запоминание установленных положений и числовых нормативных значений, стандартов оказания медицинской помощи. Если вопрос непонятен, не нужно тратить время, просто перейдите к следующему. Пропущенное задание появится вновь в конце теста. Допустимое количество ошибок – две, более – придется прийти на пересдачу. Нововведением считаются 5 дополнительных тестовых пунктов за один неверный ответ.

После успешного прохождения первого этапа, ученик в течение полугода обязан подтвердить навыки вождения.

ekzamen-v-gai-teoriya
Практическая часть экзамена

Перед тем как завести мотор, нужно проверить пристегнут ли ремень безопасности, снят ли автомобиль с ручного тормоза. А после можно проверить и состояние бензобака. Ведь всех инструкторов условно делят на две группы: те, которые провоцируют учеников, и те которые наблюдают за исполнением правил ПДД, умением ориентироваться в определенной дорожной ситуации.

Вождение на автодроме включает в себя 4 ступени:

• Эстакада – конструкция над проезжей частью.

• Вождение в ограниченном пространстве стало частью заданий на автодроме с осени 2016 года. Оно требует умения поворачивать на 90 градусов, разворачиваться в ограниченном пространстве и ездить змейкой. Экзаменатор вправе принять исполнение двух маневров.

• Не менее сложным считается езда задним ходом, въезд в боксы с движением назад.

• Парковка ТС и выезд с парковочного места.

Любая команда должна быть исполнена не позднее, чем через 30 секунд, в противном случае экзаменатор назначит пересдачу.

Практическое задание. Езда по городу

Езда по городскому маршруту оценивается инспектором ГИБДД, сидящим на пассажирском кресле рядом с экзаменуемым. Учитывается все до мелочей, начиная от внешнего вида, поведения, и, заканчивая плавностью действий. Поэтому обувь надевают ту, в которой нога привыкла на курсах. При движении самое главное смотреть за переключением светофоров. При команде – остановиться, бывает невозможно найти парковочное место, нельзя тормозить – объясните инструктору причину ваших действий. Не рекомендуется продолжительная езда на второй передаче, предпочтительнее высокие, опять же все зависит от выбранного участка для демонстрации навыков вождения.

Практический курс включает в себя 54-56 часов езды с инструктором. Если этого недостаточно, потребуется либо взять дополнительные уроки за отдельную плату, либо попросить знакомых помочь с тренировками.

ekzamen-v-gai
Городские маршруты ограничены в числе и представленные сложности повторяются, поэтому в вечер перед экзаменом, когда движение не такое интенсивное, можно их осмотреть. Помните об автобусных остановках, сплошных линиях и запрещающих парковку знаках. Автоматизм приходит со временем, попасть в число последних из сдающих экзамен – это далеко не плюс. Усталость сказывается на концентрации внимания, да и экзаменаторы, по статистике, замечают больше недочетов. Если ученик получил пять замечаний, его останавливают и отправляют на переэкзаменовку.

Помните о зеркалах заднего вида. На автодроме можно сбить элементы змейки, а на дороге – повредить другие автомобили. Перед тем как тронуться с места, следует взглянуть на отражение вида сзади так, чтобы бампер своей машины был в зоне видимости. Это поможет держать под контролем ситуацию на дороге и избежать многих неприятностей.

Чтобы ни сказал сделать инструктор, доверяйте, в первую очередь, пройденным правилам и опыту, полученному на подготовке. Когда необходимо припарковать автомобиль, аккуратно выберите место, обратите внимание на запрещающие знаки. Тоже касается разворотов – приступайте к любому движению, только оглядевшись и сконцентрировавшись

Экзамен на вождение: что нужно знать о нём?

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

suzuki-swiftКак выбрать автомобиль женщине новичку

 

 

 

 

Начинающий водитель 2Леди за рулем. Советы начинающим водителям женщинам.

Несколько осенних советов для водителей

avtomobil-osenyuНесколько осенних советов для водителей

Осень – сезон, своей непредсказуемостью удивляющий даже опытных водителей, поэтому вряд ли кто-то способен предвидеть те опасности, которые он несёт. На что же стоит обратить внимание при движении по дорогам в этот период?

1. Ветер

Будьте осторожны при выезде из зоны, защищённой от ветра лесом или домами на дорогу, проходящую через открытую местность. Ветровой фронт на такой границе способен легко изменить траекторию вашего автомобиля, а в экстремальных ситуациях даже привести к его опрокидыванию.

2. Листья на дороге

Опавшие с деревьев осенние листья, украсившие дорогу разноцветным ковром, иногда становятся весьма коварной ловушкой для автомобилиста. Даже небольшое их количество довольно опасно, поскольку в сочетании с обстоятельствами, требующими торможения, они могут легко привести к несчастным случаям. По тонкому слою листьев на поверхности шоссе, особенно в дождь, возможен занос автомобиля, а его тормозной путь становится таким же, как при движении по обледенелой дороге. Кроме того, листья маскируют, порой весьма опасные для автомобиля дефекты дорожного полотна. Например, если они прикрывают поверхность воды, заполнившей весьма глубокую выбоину в асфальте.

avtomobil-osenyu-2
3. Проблемы с концентрацией

Тоскливые серые дождливые дни бывают также причиной проблем, ослабляющих бдительность водителей. В этот период движение по дорогам требует гораздо большей собранности, поэтому прочие посторонние мысли здесь будут совсем не к месту. Нужно постараться отвлечься от них и максимум внимания уделять управлению автомобилем. Это позволит быстрее оценить непредвиденную ситуацию на дороге и, соответственно, своевременно на неё отреагировать.

image-44. Дождь

Ненастная погода сильно ухудшает видимость. На этот случай незаменимы качественные щётки дворников лобового и заднего стекла, а также системы очистки фар. Желательно в преддверии осени эти элементы заменить на новые, поскольку от эффективности их работы иногда зависит ваша жизнь, а цена даже весьма качественных щёток не стоит издержек на испорченное настроение, не говоря уже о более печальных последствиях.

В дополнение к трудностям, связанным с ограниченной видимостью, в дождь резко изменяется свойство дорожного покрытия. Особенно это заметно при быстрой езде по дороге, с большим количеством мелких луж. На мокром шоссе легко потерять контроль над автомобилем в результате того, что шины не будут успевать выдавливать из-под себя воду и перейдут на гидропланирование, а это почти всегда приводит к потере сцепления с дорожным покрытием и заносу. Часто подобное случается рано утром или поздно вечером, когда трудно оценить количество воды на дороге.

Таким образом, затратив совсем немного средств и постаравшись немного изменить свой прежний стиль вождения на более осторожный, можно избежать многих проблем, которые могут поджидать вас на дороге в это время года.

Несколько осенних советов для водителей

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

akvaplpnirovanie-avtomobilyaАквапланирование автомобиля: как избежать?

 

 

 

peregrev-dvigatelyaЧем грозит перегрев двигателя?

 

 

 

 

 

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

vaz-2114Плюсы и минусы ВАЗ 2114

Если Вы хотите купить ВАЗ 2114, но сомневаетесь, надо ли это делать, то читайте эту статью! Здесь Вы узнаете о плюсах и минусах автомобиля ВАЗ 2114!

Во-первых, давайте разберём плюсы этого автомобиля. Вот то, что Вам необходимо о нём знать из плюсов:

1. Он недорого стоит.

Даже скорее дёшево, чем недорого… А именно: в Ижевске его средняя стоимость – 150.000 рублей, в Новом Уренгое – 105.000 рублей, в Ишимбае – 190.000 рублей, в Омске – 93.000 рублей. Вот такая статистика стоимости ВАЗ 2114 в некоторых городах. Средняя стоимость – 134.500 рублей, но в разных городах стоимость колеблется от 90.000 рублей до 190.000 рублей. Но также стоимость зависит от года выпуска.

2. Дешёвое обслуживание.

Ни для кого не секрет, что у таких автомобилей, как ВАЗ (в том числе ВАЗ 2114), очень дешёвое обслуживание. Это является ещё одним плюсом этого автомобиля. В месяц на содержание автомобиля необходимо уделять от 3.000 рублей до 5.000 рублей.

3. Нормально выглядит.

Несмотря на сперва кажущуюся дешевизну этого автомобиля, в повседневной жизни он будет смотреться вполне прилично и, у вас, точно, не вызовет стыда.

4. Нормально ездит.vaz-2114-salon

ВАЗ 2114 не только нормально выглядит, но ещё и вполне хорошо ездит. Жизнь будет, несомненно, лучше, чем когда вы ходите пешком. Даже на таком автомобиле, как ВАЗ 2114, вы будете ощущать кайф от езды, особенно, если это ваш первый автомобиль.

Это были самые существенные плюсы, которые можно было выделить у ВАЗ 2114. Теперь давайте перейдём к его минусам. Итак, вот самые существенные минусы автомобиля ВАЗ 2114:

1. Часто ломается.

Несомненно, этот автомобиль не застрахован от поломки, как и все остальные, однако именно ВАЗ 2114 ломается чаще, чем все остальные автомобили, так что это, можно считать за минус. Если вы не профессионал, то ВАЗ 2114 может ломаться по несколько раз в месяц, а если Вы уже наточили руку – то реже. В общем, с ним надо быть очень аккуратным…

2. Тяжёлый руль.

Да, у этого автомобиля очень тяжёлый руль. Чтобы комфортно ездить на нём, точнее ездить, не обращая никакого внимания на тяжёлый руль, вам необходимо проездить некоторое время на нём с неким дискомфортом. Это может занять несколько месяцев, а может занять всего лишь пару дней – все зависит от вас. Но всё же, тяжёлый руль относится ко второму минусу ВАЗ 2114.

vaz-2114-13. Скрипит салон.

Также нельзя не обратить внимания на тот факт, что у автомобиля ВАЗ 2114 очень сильно скрипит салон, при езде. Если у вас есть пассажиры, то, скорее всего, им будет не комфортно там находится, да и поспать, во время долгой дороги, не удастся.

4. Русский автопром.

То, что этот автомобиль российского производства может кого-то смутить, из-за чего это относится к очередному минусу, однако этот минус не на столько существенный, как, например, тяжёлый руль, скрип салона и частые поломки ВАЗа 2114.

На этом и минусы автомобиля ВАЗ 2114 заканчиваются. Давайте подведём итог. Четыре плюса и четыре минуса. Количество плюсов и минусов одинаковое. Надеюсь, что эта статья помогла вам определиться с выбором покупки автомобиля ВАЗ 2114. Также надо добавить, что в целом автомобиль хороший, и всё не на столько плохо, как, возможно, вы подумали. Ну а как альтернатива, можно использовать Daewoo Nexia. Довольно хороший и похожий вариант.

Плюсы и минусы ВАЗ 2114

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

hyundai-accent-2008Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

 

 

 

vestaВеста – невеста и Xray-недоразумение?

Памятка отправляющимся в отпуск на автомобиле

puteshestvie-na-avtoПамятка отправляющимся в отпуск на автомобиле

Путешествие на машине – увлекательный вид отдыха, имеющий ряд преимуществ перед классическими аналогами. Самое главное из них – это практически абсолютная свобода в выборе маршрута, количестве багажа и длительности поездки. Здесь все зависит лишь от материальной составляющей и времени, которым располагают отдыхающие. Кроме того, в большинстве случаев такое путешествие обойдется в разы дешевле, нежели туристическая путевка. Стоит определиться с направлением и следовать некоторым рекомендациям, для того чтобы отпуск на машине прошел наилучшим образом.

Россия

Наша страна представляет собой необъятное пространство, покрытое множеством уникальных природных и архитектурных памятников, морских побережий, озер и других мест, куда непременно стоит отправиться с семьей или друзьями на машине. Например: Золотое кольцо России, Карелия, Алтай, Байкал, Краснодарский край и конечно, Крым. Кроме того, у путешествия по отечеству есть еще одно неоспоримое преимущество – для него не требуется оформление дополнительных документов, кроме тех, что есть у каждого гражданина РФ. Желательно заранее определиться с маршрутом, выстраивая его с учетом сезона, а также особенностей дорог и трафика в тот или иной период.

Украина

Для того, чтобы отправиться отдыхать в Украину на авто, необходимо иметь при себе кроме загранпаспорта, прав и тех паспорта на машину, еще и «зеленую карту». Помимо этого, важно проследить, чтобы на номере была обозначена страна. Въезд в государство можно осуществить через Белгородскую или Курскую область. Опытные путешественники считают, что на границе с Курском дождаться своей очереди можно быстрее. Отдыхая в Украине, можно насладиться памятниками архитектуры в Киеве, Львове, Харькове, Одессе, а также искупаться в водах Черного, Азовского морей и прекрасных озер.
puteshestvie-na-avtomobile

Белоруссия

Пересекать границу с Белоруссией можно, не имея при себе даже заграничного паспорта. Потребуется лишь наличие «зеленой карты» для машины. Первое, с чем встречаются туристы, приезжающие отдыхать в Белоруссию на машине, это сказочно гладкое полотно дорог. Однако и соблюдению ПДД здесь уделяют не меньшее значение. Поэтому, для того чтобы не создавать дополнительную статью расходов на внушительные местные штрафы, следует ознакомиться с некоторыми нюансами белорусских правил дорожного движения и руководствоваться ими на протяжении всей поездки. Природа Белоруссии обладает необыкновенной красотой ее лесов, озер и замков. Насладиться ею можно в Витебской, Могилевской, Гродненской, Гомельской и Брестской областях.

Европа

Выбор Европейских стран для отдыха на автомобиле достаточно велик. Несколько крупных автомагистралей могут привести в конечном итоге в Норвегию, Польшу, Великобританию, Голландию, Германию, Турцию и т.д. Можно составлять интересные маршруты в Грецию, Болгарию и другие государства, охватывая по пути еще несколько городов и стран. Разумеется, в этом случае может потребоваться на порядок больше времени и средств на оформление документов, нежели при поездке в Украину или в Белоруссию, но и качество отдыха будет соответствующим. Для каждой страны список документов нужно уточнять отдельно. Обязательными для всех являются права, международное страховое свидетельство, карта, подтверждающая своевременно пройденный техосмотр, а также виза и 2 паспорта: РФ и заграничный. Документы на машину необходимо перевести на английский язык и нотариально заверить. Также стоит помнить и о правилах дорожного движения, игнорирование которых может повлечь за собой потерю более 1000 евро за инцидент.

v-otpusk-na-avtomobileРекомендации путешественникам на автомобиле

Как уже было упомянуто выше, ОСАГО действует только на территории нашей страны, за ее пределами понадобится Green Card – автомобильный страховой полис международного формата, который дает право пребывания в странах Евросоюза. Документ можно оформить на срок от 15-ти дней до 12-ти месяцев.

Удастся избежать сложностей на некоторых участках пути (пробок или неровной поверхности дорожного полотна), воспользовавшись платными трассами.

Прокладывая маршрут, не стоит забывать о необходимости своевременного отдыха водителя и пассажиров. Можно заранее найти подходящую придорожную гостиницу и забронировать в ней номер.

Обязательным во время отпуска на машине является достаточный запас топлива. Он избавит от неприятных ситуаций посреди незнакомой местности и даже поможет немного сэкономить, т.к., например, во многих странах Евросоюза стоимость бензина на порядок выше отечественного. Однако в его количестве нужно соблюдать меру. В большинстве европейских стран существует лимит на объем провозимого бензина.

Не стоит забывать и о необходимом перечне инструментов, который должен быть под рукой на протяжении всей поездки.

Памятка отправляющимся в отпуск на автомобиле

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

img-1458202774-15838Авто дети: проблемы поведения ребенка в машине

 

 

 

 

635714302418162912-XXX-467103541Аренда автомобиля за рубежом

Автомобильный антибликовый козырек

antiblikovyj-kozyrekАвтомобильный антибликовый козырек

Иногда кажется, человечество изобрело уже все, что можно было изобрести, но всегда найдется человек, который придумает простую вещь и это изобретение покорит, в очередной раз, своей новизной. Одно из таких изобретений – солнцезащитный антибликовый экран.
Многие автолюбители неоднократно испытывали дискомфорт при езде от яркого солнца или от встречного света фар. В таких условиях вождения человек быстро устает, появляется слезоточивость, которое приводит к сухости глаз, снижается способность сконцентрироваться на дороге, появляется нервозность и это не весь список проблем. В результате поездка в таких условиях становится пыткой, а зачастую заканчивается ДТП.

Как устроен защитный чудо-экран

Данное изделие состоит из двух светофильтров: один предназначен для дневного использования, он имеет серый цвет, другой для ночных поездок и условий плохой видимости (туман, снег, дождь), имеет желтый оттенок. Оба стекла закреплены на фиксаторе или клипсе, с помощью которых вся конструкция крепится к козырьку в течение считанных секунд. Поворотный механизм, которым оснащены оба светофильтра, позволяет регулировать положение в диапазоне 180 градусов. Серый экран способен поглощать 80% ультрафиолетового излучения, что дает возможность рассмотреть не только дорожные знаки и указатели, но и сигналы светофора “приглушенные” солнечным светом, желтый экран, в свою очередь, блокирует 72% света от встречного транспорта.antiblikovyj-kozyrek-1

Преимущества антибликового козырька

На вопрос о целесообразности приобретения девайса, можно перечислить лишь его достоинства:

– не закрывает обзор водителю как, скажем, очки с аналогичной функцией;

– защита глаз водителя как днем, так в вечернее и ночное время суток;

– простота в установке, эксплуатации и уходе;

– увеличивается контрастность, что позволяет рассмотреть наименьшие детали (дефекты дорожного покрытия и т. п.);

– цена описываемого товара.

Многие со скептицизмом отнесутся к этому приспособлению и скажут, что уже придумали антибликовые очки, изобрели всевозможные пленки, которые клеятся на лобовое стекло, аэрозоли и другая автохимия. Да, они будут правы, но что делать если водитель пользуется очками с диоптриями? Встает вопрос какие использовать? Можно, конечно, сделать диоптрические очки под заказ, но приготовьтесь оплатить сразу две пары: одни для ночного вождения, другие для условий плохой видимости, да и по стоимости будет недешевое удовольствие.

antiblikovyj-kozyrek-3Пленки, хорошего качества дорого стоят и не каждый позволит наклеить такую, скажем, на “Жигули”. Защитные аэрозоли – защищают до первого хорошего дождя.

А вот антибликовый солнцезащитный козырек – это предмет, который могут себе позволить абсолютно все, независимо от достатка и марки автомобиля, плюс он впишется в интерьер любого “железного коня”, будь то дорогая иномарка или отечественная “копейка”.

Остерегайтесь контрафакта или как выбрать качество

При выборе, в первую очередь, нужно обращать внимание на качество пластиковых деталей изделия (резкий запах пластмассы – первый признак низкого качества), во-вторых, оригинальное изделие будет изготовлено из стекла или на худой конец будет использована поликарбонатная смола и третье на что нужно обратить внимание — это цена, не стоит гнаться за дешевизной, скупой, как говорится, платит дважды. Если покупка осуществляется через интернет, нужно тщательно изучить описание, характеристики и отзывы.

Управляйте автомобилем безопасно, с комфортом, соблюдайте правила дорожного движения и… ни гвоздя, ни жезла!

Автомобильный антибликовый козырек

Авто Сударыня. Советы женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

zanosy-na-dorogeОбучение контраварийному вождению

 

 

 

stress-na-dorogeСтресс и дорога

Аквапланирование автомобиля: как избежать?

akvaplpnirovanie-avtomobilyaАквапланирование автомобиля: как избежать?

Осенью и весной из-за дождей, туманов и мокрого снега значительно ухудшается ситуация на дорогах. И дело не только в плохой видимости. Большую опасность в это время представляет и явление аквапланирования.

Что такое аквапланинг?

Впервые этот термин был применен в авиации. Позже автомобилисты стали называть так явление, при котором на мокрой трассе полностью теряется сцепление шины с дорожным покрытием. Автомобиль словно находится в свободном полете и становится практически неуправляемым. Это может случиться во время дождя, гололеда или при проезде по обширным лужам.

Сущность явления

Когда автомобиль движется по мокрой дороге, шины выталкивают влагу и образуют сцепление с асфальтом. Это позволяет колесу отталкиваться от дорожного полотна и двигать автомобиль. Но в некоторых случаях бывает так, что не вся вода выдавливается из-под шин. Тогда одна из покрышек словно плывет по воде. Колесо не может оттолкнуться от дороги и двигать машину, а остальные при этом работают в обычном режиме. Автомобиль становится практически неуправляемым, его начинает крутить.

Аквапланинг не стоит путать со скольжением, которое может возникнуть при резком торможении или на повороте во время небольшого дождя или гололеда. Сцепление шин с асфальтом при этом недостаточное, но не теряется полностью.

Причины возникновения аквапланирования

Аквапланирование — явление весьма неприятное и довольно опасное. Чтобы его избежать, надо знать причины, способствующие появлению этого эффекта во время вождения. В первую очередь, это движение с высокой скоростью во время сильного дождя, когда все дорожное покрытие залито водой. Весной, во время таяния снегов и в период ливневых дождей причиной аквапланирования могут стать бегущие по шоссе потоки воды.

Большая лужа, которую водитель хочет преодолеть на высокой скорости, тоже может спровоцировать такой эффект. Небольшая глубина протекторов (изношенные, «лысые» шины) тоже приводит к тому, что вода из-под колеса не уходит.

Большую роль играет и поддержание правильного давления в шинах. Следует иметь в виду, что нужный уровень давления должен быть во всех четырех покрышках, уменьшение или увеличение в одной из них сделает автомобиль неуправляемым.

Состояние подвески, ее износ или неисправность способствуют снижению качества сцепления шин с асфальтом и появлению воды между ними.akvaplpnirovanie

Как избежать аквапланирования?

Для того чтобы не попасть на мокрой, скользкой дороге в беду, нужно следовать определенным правилам.

Очень многое в такой ситуации зависит от состояния шин. Их нужно подбирать с учетом сезона, а для летней резины важную роль играет рисунок протектора. Должна быть хотя бы одна глубокая, проходящая вдоль канавка. От нее насквозь отходят небольшие поперечные канавки, образуя «елочку». Ее «верхушка», соприкасаясь с дорогой, выплескивает воду назад и в сторону, поэтому нужно следить за направлением рисунка, чтобы при установке покрышки не были надеты на диски в перевернутом виде.

Кроме того, следует проверять и поддерживать необходимый уровень давления всех четырех шин и внимательно следить за их износом: ездить на «лысой» резине в ненастье и даже небольшой дождь очень опасно.

Даже на ровной, гладкой дороге в дождь нужно соблюдать скоростной режим. Считается, что эффект аквапланирования возникает в промежутке 70—100 км/ч. Однако если шины или подвеска сильно изношены, проблемы могут возникнуть и при движении со скоростью 60 км/ч.

В дождливую погоду следует исключить резкие маневры, обгоны или повороты на трассе. Жестких торможений на мокром асфальте тоже лучше избегать. Во время движения руль надо крепко держать обеими руками, чтобы удержать его, пересекая большую лужу.

Проявление эффекта аквапланирования и действия по выходу из этого состоянияakvaplanirovanie-avto

У разных моделей автомобилей данное состояние может чувствоваться по-разному. На машинах с задним приводом сначала «летят» передние колеса, руль при этом легко поворачивается, но машина не слушается, и это может стать причиной аварии. У переднеприводных машин сцепление с покрытием чаще всего теряют задние колеса, а водитель может не сразу почувствовать это, так как машину вытягивают передние. При торможении автомобиль не останавливается, а наоборот, начинает вращаться, что создает еще более опасную ситуацию.

Главное при потере контроля над автомобилем вследствие аквапланинга — это не жать на педаль тормоза. Делать это можно только до того, как машина въехала в лужу или на мокрый участок дороги. Следует крепко двумя руками держаться за руль, постепенно сбавлять скорость, отпуская потихоньку педаль газа. Это поможет восстановить управление автомобилем и проехать опасное место.

Аквапланирование — явление не менее опасное, чем скольжение по льду. Но его можно избежать, если следить за состоянием шин, подвески, подбирать хорошую резину, а в плохую погоду двигаться с невысокой скоростью и притормаживать перед большими лужами.

Аквапланирование автомобиля: как избежать?

Авто Сударыня советы женщинам автомобилистам

Возможно вам будет интересно:

gololedГололед: полезные советы автомобилистам

 

 

 

 

padenie-snega-na-avtomobilСознавайтесь, чей снег? Падение снега на автомобиль

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

podgotovitmotocikl-k-zimeКак правильно подготовить мотоцикл к зимовке

Осень и начало зимы, – пока еще не так холодно и нет снега, период, когда байкеры закрывают сезон и начинают готовиться к холодному времени года. Подготовка мотто техники к «зимовке» – важный процесс, к которому нужно подходить серьезно и внимательно. От того, как подготовится техника к простою, будет зависеть ее техническая исправность и состояние в новом мотоциклетном сезоне.

Чем нужно обзавестись и для чего

В холодное время года мотоцикл стоит в гараже, но время и влага очень сильно на него влияют. Для того что бы железный конь был исправен после простоя, необходимо подумать о его защите. Для таких целей обязательно нужно обзавестись такими вещами, как подставки под раму. Подставка помогает сберечь резину. Когда мотоцикл стоит на месте, резина все равно изнашивается, так как, давление на ее поверхность постоянно присутствует. Именно подставка под раму позволит полностью сохранить целостность колеса.
motocikl-zimoj
Второй необходимостью будет приобретение масла в двигатель. Для этого идеально приобрести масло с очистительными присадками. Перед тем, как как поставить мотоцикл в гараж на зиму, необходимо проехать как минимум сто километров, разогреть двигатель и слить с него все масло. Именно с разогретого двигателя. При этом разжиженное, отработанное масло практически полностью будет слито с двигателя. После того как масло слито и двигатель остыл, заливаем новое для очистки и буквально на пять, или десять минут запускаем силовой агрегат на холостом ходу.

Если мотоцикл имеет жидкостную систему охлаждения двигателя, необходимо сменить ее. Для более долгой работы силового агрегата, а именно – системы охлаждения, в период эксплуатации стоит заливать обычную, или дистиллированную воду. Перед зимой ее нужно будет сливать. Как правило, в зимний период используют специальную жидкость для очистки системы охлаждения. Есть несколько видов такой жидкости, а точнее два: на основе антифризов и тосолов, а также на спиртовой основе. Оба типа имеют присадки для очистки радиатора. Но жидкость на основе тосола не рекомендуется использовать, так как она разъедает трубки и вредит кожуху охлаждения двигателя.

После того, как эти шаги выполнены, можно приступать к цепной передаче. Как и любой другой механизм мотоцикла, цепь может ржаветь и нуждается в уходе и защите о коррозии. Для этого нужно провести следующий набор действий:

podgotovit-motocikl-k-zimeСнять цепь и поместить в чистый бензин. Это позволит очистить ее от грязи и смыть практически все, что только не желательно. Поместить цепь в бензин можно на сутки, это ей не повредит. После очистки нужно проверить целостность цепной передачи и смазать ее маслом. Для смазки можно также поместить ее в тару с заранее подготовленным маслом на сутки. После смазки устанавливаем цепь обратно на технику и снизу, так чтобы нижняя часть передачи погрузилась, размещаем тару с маслом. Периодически прокручиваем заднее колесо в период зимовки и смазываем цепь, что позволит обеспечить наилучшую степень защиты от ржавчины. После того, как цепь подготовлена, необходимо отчистить от пыли и грязи тормоза, заменить или вообще слить тормозную жидкость, если тормоза на жидкостном приводе. Если на тросовых, то желательно немного ослабить натяжение тормозных приводов.

После того, как все это сделано, приступаем к подвеске. Необходимо очистить все составляющие элементы от мусора, провести профилактическую смазку рулевой вилки.

Что качается аккумулятора, то его не обязательно снимать с мотоцикла, но обязательно нужно отключить клеммы. При зимовке стоит периодически на несколько минут на холостом ходу запускать двигатель. Это позволит не только подзарядить аккумулятор, но и смазать все основные составляющие части силового агрегата.

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

pokupka-pervogo-motociklaМотоциклист- новичок и нюансы выбора первого мотоцикла

 

 

 

 

 

падение с мотоцикла на поворотеПадение с мотоцикла байкеров: причины

Неизвестные автомобили СССР

Неизвестные автомобили СССР

НАМИ ЛуАз «Прото»

Что приходит на ум, когда речь заходит о советских внедорожниках? Конечно же Нива. Но поклонники этого трехдверного чуда, вполне могли бы предать всепроходимую Ниву, если бы опыт машиностроителей восьмидесятых годов увенчался успехом.

Речь идет о внедорожнике «Прото». По крайней мере, именно так его представляли в 1989. Укрепив автомобиль стальными балками и закрыв его дополнительными панелями, создатели авто-чуда позаботились и о комфорте предполагаемых владельцев автомобиля. Главным козырем разработчиков стали сиденья-трансформеры, превращающиеся в удобную кровать.

Но единственному экземпляру «Прото» так и не отдали должное в московском отделении Нами, и не пустили его в массовое производство, лишив тем самым, нас этого наверняка уникального автомобиля.

nami-luaz-proto

Нами 0288 «Компакт»

Этот крохотный автомобиль мог бы стать пионером советских минивэнов. Собственно, из-за своих малых габаритов он и был назван «компактом». Но, несмотря на свои мини размеры, автомобиль имел макси преимущества. Не занимал много места, был маневренен, потреблял 6 литров бензина на 100 км. Был оборудован бортовым компьютером, который следил за подвеской и другими узлами автомобиля. И это в 1988 году, когда и «большие братья» не всегда были оснащены таким чудом, как бортовой комп. В Токио этот единственный экземпляр Нами 0288 «Компакт» занял 5 место. Тем не менее, Нами 0288 «Компакт» так и не был запущен в производство. Возможно из-за того, что вслед за его рождением последовала смерть большой империи, в котором его создали, а может быть и по каким либо другим причинам. Как бы там ни было, но этот хетчбэк так и не стал любимцем автолюбителей бюджетного класса.
nami-0288-kompakt

ЗИС 112

От автогонщика до свадебного генерала

Автомобильный завод имени Сталина все свое существование занимался конструированием автомобилей. Отдельное место в его производстве занимали спорткары. И когда Иван Алексеевич Лихачев, именем которого, впоследствии нарекут завод, вдохновился идеей создать новый спортивный болид, он взял за основу детище американского Дженерал Моторс бьюик Х 90. Но, не смотря на это ЗИС 112 был уникальной машиной. Длину имел 6 метров, вес три тонны. Скорость брал приличную, но… Но быстро ездить умел только по прямой дороге. Что, после введения в Советском Союзе кольцевых гонок, стало бедой для этого автомобиля. Ведь войти в поворот на большой скорости для этого гиганта стало настоящей дилеммой. Вот и вытеснили, потихоньку ЗИС 112 с авторалли на свадебные торжества – другого, бытового или еще какого-нибудь применения для гонщика не нашлось. Да и свадебным украшением спортивный «циклоп» пробыл совсем недолго. После чего вообще вышел в тираж, и был погребен в забвении.

zis-112

Москвич 408 «Турист»

В конце 60 годов прошлого века на большую дорогу вышел «Москвич». Он и сейчас крутит колеса по нашим дорогам и хорошо известен автолюбителям всего постсоветского пространства. Но мало кому известно, что у него был собрат – Москвич 408 «Турист». Для граждан СССР автомобиль с кузовом «купе-кабриолет» был еще в диковинку. И хоть он был отдаленно похож на своего брата седана, он все же разительно отличался от него. Здесь и двигатель – обладатель больших лошадок, и электроника, которая помогает впрыскивать топливо, и конечно же – съемная пластиковая крыша. Она же, кстати, и стала большим минусом автомобиля. Она просто не вмещалась ни на заднем сиденье, ни в багажнике. Поэтому хранить ее предполагалось где то отдельно – в сарае, гараже, балконе.

moskvich-408-turist

Впрочем, с хранением съемной крыши советские граждане так и не столкнулись. Выпустив всего два экземпляра АЗЛК прекратил производство «Туриста», сосредоточив свое внимание на выпуске хорошо знакомого нам традиционного москвича.

Неизвестные автомобили СССР

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

pontiacЭволюция инженерной мысли в автомобилестроении (С 60-х. годов до наших дней)

 

 

 

Melkus RS 10009 необычных и удивительных автомобилей СССР