[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: ноября 2016

Дарим автомобилю жизнь после простоя

prostoj-mashinyДарим автомобилю жизнь после простоя

Время от времени на различных автомобильных форумах появляются вопросы о том, как с наименьшими материальными потерями восстановить работоспособность автомобиля, простоявшего в гараже без движения очень длительный период времени? Как пустить двигатель, чтобы не вывести из строя его рабочие узлы и механизмы? Что проверить или сразу заменить в других, не менее важных системах автомобиля?

Очень важным является тот факт, в каких условиях находился автомобиль. Температура окружающей среды, влажность, вероятность присутствия рядом с ним агрессивных химических веществ и даже мощные электрические и магнитные поля при длительном воздействии могут оказывать на него значительные негативные влияния. При этом важно и то, в какой период времени года вы собираетесь «оживлять» машину. В данной ситуации зима – не лучший помощник.

Для того чтобы дальше продолжать разговор, давайте определимся, что, говоря о длительном простое, будем рассматривать стоянку автомобиля без эксплуатации в течение 1 года и более. Простой в пределах 3-10 месяцев вряд ли серьезно скажется на состоянии легковой машины, за исключением вероятности выхода из строя аккумуляторной батареи и снижения давления в шинах колес ниже значения, указанного в инструкции к автомобилю.

Итак, заброшенный вами и забытый богом автомобиль в течение нескольких лет хранил в гараже свой голос, и вдруг произошло чудо. Одним прекрасным утром вы решили завести его, чтобы съездить в ближайшие выходные всей семьей на море или с друзьями по-быстрому организовать пикничок за городом. Имейте в виду, что вам не стоит обольщаться. Чтобы не наломать дров и грамотно провести «воскрешение», вам придется потрудиться и подойти ко всему очень ответственно и конструктивно.

Чтобы не хвататься за все сразу, попробуем немного систематизировать подготовку и определить очередность операций, которой следует придерживаться в дальнейшем.

Сначала визуальный осмотр и устранение видимых невооруженным глазом проблем. На данной стадии работ производим тщательный осмотр жизненно важных узлов автомобиля. Первым делом открываем капот моторного отсека, осматриваем состояние аккумулятора, его клемм и подходящих к нему проводов. При отсутствии контрольно-измерительных приборов, таких как нагрузочная вилка или специальный вольтметр, оценить состояние батареи всегда можно простым дедовским методом.
prostoj-avtomobilya

Диагноз источнику тока легко поставить при помощи автомобильной лампы и обычных электрических проводов. Если свечение первой отсутствует, рекомендуем больше не мучиться, сразу снять аккумулятор с автомобиля и сдать его в утилизацию. Внимательно осмотрите высоковольтные провода и проверьте их целостность руками.

Дальше проверяем резиновые соединения на наличие трещин. Для этого аккуратно сгибаем их или пробуем растянуть. Осматриваем подозрительные участки шлангов и пятна под капотом. Они лучше всех могут свидетельствовать о разгерметизации гидросистем двигателя и давать повод для необходимости устранения возникших проблем.

Внимательно изучаем состояние резинового ремня, передающего вращение от коленвала двигателя к генератору напряжения бортовой сети автомобиля и к помпе системы охлаждения. Его неисправность или проскальзывание могут нарушить работу двигателя, функционирование схемы зарядки аккумулятора или привести к недостаточности охлаждения и перегреву мотора.

Проверяем наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем ее. Также поступаем с тормозной жидкостью и жидкостью для системы выключения сцепления. Для проведения дальнейших операций капот оставляем открытым.

Осмотр колес и элементов ходовой системы автомобиля проведем на следующем этапе подготовительных работ, совместно с контролем давления воздуха в шинах и проверкой других технических параметров.

Далее следует контроль технического состояния наиболее важных и ответственных узлов и деталей. Первым делом нужно накачать колеса. Вывешивая поочередно каждое из них, осматриваем доступные глазу детали тормозной и ходовой систем. Проверяем целостность амортизационных стоек, шаровых опор, резиновых втулок и других элементов «ходовки». Измеряем толщину тормозного диска и накладок, осматриваем барабаны. Кроме этого, очищаем от грязи и проверяем целостность рабочих цилиндров тормозных суппортов и рукавов высокого давления. Имейте в виду, что от состояния тормозной системы автомобиля в первую очередь зависит ваша безопасность.

Возвращаемся к двигателю. Используя контрольный щуп, проверяем наличие моторного масла и его уровень. По капле масла, оставленной на белой бумаге или чистом клочке ветоши, визуально оцениваем его качество и загрязненность. Известно, что горюче-смазочные материалы очень гигроскопичны. После года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля, специалисты рекомендуют проводить их замену. Для пробного пуска можно игнорировать это правило, но затем все привести в соответствие.

Оцениваем натяжение резиновых ремней и при необходимости регулируем их. Меняем или заряжаем аккумулятор и готовимся к пробным испытаниям.

prostoj-avto
Заключительная стадия – пробные испытания. Уверенно садимся на водительское сиденье, тянем рычаг ручного тормоза на себя и переводим коробку передач в нейтральное положение. При первом пуске двигателя прокручиваем стартер при выжатом сцеплении, но не дольше 10-15 секунд. Если мотор не пустился, делаем перекур и повторяем процедуру снова. При неудачной третьей попытке рекомендуем открутить свечи. Только осмотрев состояние их электродов, мы можем дальше искать причины и планировать свои действия.

После удачного пуска мотора попытайтесь оценить его работу. Открытый капот и шумы ожившего двигателя смогут автолюбителям рассказать о многом. Ровная работа ДВС на холостых оборотах и отсутствие течей рабочих жидкостей являются очень хорошими признаками, позволяющими констатировать его крепкое здоровье и отлично проведенную вами реанимацию. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу сцепления, коробки передач и пробуйте тронуться с места. Проверку и испытание всех остальных систем автомобиля проводите на ровных участках дороги, вдали от массового скопления людей и интенсивного движения автотранспорта. И помните, что исправный автомобиль – ваша уверенность и безопасность на дороге.

Дарим автомобилю жизнь после простоя

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

400068_2109_1334039122Автомобиль летом: подготовка после зимы

 

 

 

 

letnyaya-rezinaКакую «резину» выбрать?

Изобретения, которые сделали вождение безопасным

bezopasnoe-stekloИзобретения, которые сделали вождение безопасным

Безопасное стекло

Осколки разбитого лобового стекла повредили лица многих водителей, пока в 1903 году француз Эдуард Бенедикт не изобрёл ламинирование стекла, случайно выронив стакан нитроцеллюлозы — он не разбился вдребезги! Формула была усовершенствована для удешевления производства, но суть осталась прежней: стекло не разбивалось на осколки, и его нельзя было пробить, что добавляло дополнительный слой защиты. К двадцатым годам прошлого века ламинированное стекло производилось по обеим сторонам Атлантического океана под звучными названиями «Indestructo» и «Herculite».

Светофор

Да, многие ненавидят и проклинают их. Но до того момента, как Гарретт Морган изобрёл современные трёхцветные светофоры, не было способа остановить поток транспорта, не замедлив его изначально. Любой перекрёсток превращался в безумное место столкновения карет и автомобилей, за которым следовало злобное размахивание кулаками.

Обитая приборная панельograzhdenie-na-doroge

Во времена, когда приборные панели были и вправду просто панелями, пассажиры на передних сиденьях испытывали крайне острые ощущения при резком торможении машины. Престон Такер впервые придумал обивать панели пористой материей в 1948 году, а с 1966 года этот элемент салона стал обязательным.

Ограждения

Они могут иметь самую разную форму и исполнение: картонными, металлическими, состоящими из протянутых кабелей. Но все они имеют одну и ту же функцию — отгородить водителей от бездны на краю дороги. Первые бетонные ограждение были установлены на шоссе в Нью-Джерси в 1955 году, а заполненные водой бочки, поглощающие удар при столкновении, были изобретены легендой гонок Ла-Манш Джоном Фитчем.

Ремни безопасности

29 августа 1958 года Нильс Болен зарегистрировал в Швеции патент на ремни безопасности с тремя точками крепления. Согласно статистике, с тех пор его изобретение спасло жизни более миллиона автолюбителей. А всё потому, что компания Volvo решила открыть патент и сделать его бесплатным.

remen-bezopasnostiСкладывающаяся рулевая колонна

Гораздо опаснее твёрдых приборных панелей были рули с металлическими колоннами под ними в нескольких сантиметрах от груди владельца. Современные же рулевые колонны способны складываться внутрь, поглощая таким образом удар от столкновения. В 1967 General Motors применила подобную технологию во всех своих автомобилях, а чуть позже их примеру последовали в Ford и Chrysler.

Подголовник

Они нужны не только для создания комфорта. Подголовники нужны для поддержки головы в случае резкого столкновения сзади. В 1969 году Национальное управление безопасностью движения на трассах утвердило единый обязательный для всех автопроизводителей стандарт конструкции и дизайна подголовников.

Антиблокировочная система

Когда она была представлена в 1971 году, многие автолюбителя негодовали, утверждая, что ни один компьютер не способен разобраться с управлением лучше водителя. Но система работает. Согласно статистике, в 2009 году АБС помогла сократить число несмертельных аварий на 6% в автомобилях, и на 8% в грузовиках. Система улучшает эффект торможения, не лишая при этом водителя контроля над машиной. АБС оказалась полезной даже для мотоциклов — она уменьшила число смертельных ДТП на целых 37%.

Изобретения, которые сделали вождение безопасным

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

podushki-bezopasnostiПринцип действия подушек безопасности

 

 

 

volvoБезопасность автомобилей, разработанная концерном Volvo

Виды и устройство усилителей руля

usilitel-rulyaВиды и устройство усилителей руля

Примерно до середины двадцатого века увеличение размера рулевого колеса и передаточного отношения привода были единственными способами облегчения процесса управления транспортным средством. К счастью, наука эволюционирует быстрее, чем удается это замечать, и сегодня широкому кругу лиц доступен не один вид усилителей. Сегодня мы разберемся в принципе работы рулевого гидро- и электроусилителя.

Разновидности механизмов. На сегодняшний день в легковых авто применяется три вариации рулевого механизма. Первый, и наиболее известный для отечественных автомобилистов – червячный. Он устанавливался на отечественной классике. Этот механизм перестал использоваться при популяризации более технологичной системы. Ее имя – «винт–шариковая гайка–рейка–зубчатый сектор». Третий – «шестерня-рейка», нашедший себе применение при появлении в широкой продаже переднеприводных авто. Он обеспечивает необходимую легкость, а главное – точность управления.

Рулевой усилитель: минусы. Бесспорно, рулевой усилитель облегчает задачу рукам водителя при парковке и сглаживает чувствительность руля по отношению к дорожным неровностям. Но что касается недостатков, по словам автомобилистов, система ГУР время от времени лишает водителя возможности чувствовать автомобиль. Она «отбирает» необходимое возвращающее усилие.

При создании ходовой части инженерам приходится изрядно поломать голову. Имея цель сохранить чувствительность руля при больших скоростях и одновременно не сделать его маломобильным, необходимо согласовать и привести в систему следующие факторы:

– установочные углы колес;

– характеристики автошин;

– производительность насоса;

– геометрия передней подвески;

– кузовная жесткость на скручивание;

– параметры задней автомобильной подвески.

Большинство современных автомобильных заводов отдают свое предпочтение комфорту, жертвуя информативностью. Из этого следует вывод, что совершенные автомобили – большая редкость.

Следующая головоломка для конструкторов – обеспечение упругости рулевого колеса на достаточно высокой скорости и легкости на средней и низкой.

В системе ГУР за данную функцию отвечает электрогидравлический модулятор давления. При повышении темпа действие гидроусилителя уменьшается, поскольку по сообщению управляющего блока срабатывает ограничение давление в рабочем контуре электрогидравлическим модулятором.

usilitel-rulya-1
Гидроусилитель руля. Данный механизм чаще всего совмещен с рулевым и носит название «Интегральный». Подобно автоматическим коробкам передач, в роли жидкости здесь выступает масло ATF.

Процесс работы данной системы следующий: насос ГУРа приводится в движение ремнем при помощи коленвала. В свою очередь он забирает из бачка масло и перемещает его в распределитель под давлением от 50 до 100 атмосфер. Распределитель, контролируемый торсионом, с определенной силой помогает водителю поворачивать колеса.

В случае, если машина перемещается по прямой или же совсем не движется – торсион находится в незакрученном состоянии, потому что к рулевому валу не применяются никакие усилия. Масло при этом сливается откуда и было забрано. Чем больше поворачиваются колеса, тем мощнее закручивается торсион с целью уменьшить сопротивление, исходящее от колес.

При таких условиях масло, после открытия золотником каналов, оказывается внутри исполнительного устройства. Если же руль вывернуть до упора, под действием предохранительной системы давление масла сбрасывается. Эта мера обеспечивает защиту детали от преждевременного повреждения и износа.

Электроусилитель руля. В таких усилителях гидравлика полностью заменена электроникой. Торсион оснащен датчиком, который регулирует подачу как полярности, так и силы тока на электромоторные обмотки. Связь с рулевым механизмом осуществлена при помощи червячной передачи.

Преимущества ЭУР:

– экономичность;

– отсутствует зависимость ЭУР от количества оборотов двигателя;

– усилитель рулевого колеса подстраивается под скорость транспорта;

– температура среды не влияет на работу усилителя;

– система не требует частого обслуживания;

– надежность, так как сальники, шланги, жидкости, ремни остались в прошлом;

– повышенная симметричность рулевого колеса.

usilitel-rulya-3Главное отличие и преимущество ЭУР перед ГУР заключается в повышенном КПД. В первом случае потребление усилителем энергии наблюдается лишь во время поворота руля, гидроусилитель же расходует ее постоянно, перегоняя рабочую жидкость по трубам.

Рулевой механизм с переменным отношением. При езде на скорости по прямой дороге излишняя чувствительность руля может изрядно навредить, как и большое передаточное значение во время парковки. Возможно ли сочетать эти свойства в одном механизме? Для таких целей была сконструирована рейка с переменным профилем. Она имеет различную форму зубьев в разных местах: по краям – вид трапеции, а в зоне, близкой к нулю – треугольника. Благодаря этому передаточное отношение способно варьироваться.

И напоследок. Существует система с названием «Active Steering», которая позволяет водителю менять передаточное отношение рулевого механизма. К примеру, это поможет осуществить желание сделать руль при езде по шоссе более чувствительным.

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

бампер понтиакПреображение бампера: немного истории

 

 

 

радиатор охлажденияРемонт радиатора охлаждения автомобиля – что за этим стоит?

Затруднённый обзор: коварный враг водителя

Затруднённый обзор: коварный враг водителя

Чем лучше у водителя машины обзор, тем больше времени у него на оценку ситуации на дороге и принятие решения. В реальности обзор на дороге почти всегда серьезно сужен крупногабаритными автомашинами, строениями и растительностью, сложным рельефом и конструктивными особенностями транспорта. Участки дороги вокруг автомашины, которые не контролируются водителем, – это типичные мертвые или слепые зоны, недооценка коварства которых почти всегда приводит к тяжелым ДТП. Согласно многочисленным исследованиям, именно мертвые зоны – причина трех четвертей всех аварий на дорогах. Можно рассмотреть несколько стандартных ситуаций на дороге, которые представляют потенциальную опасность для беспечных водителей.

mertvaya-zona-v-avto
1. Наиболее часто встречающаяся ситуация ограничения видимости – следующий попутно автомобиль, который, догоняя вас, в какой-то момент оказывается в мертвой зоне – внезапно исчезает из боковых зеркал. Водители со стажем помнят об этой проблеме и оборудуют машину дополнительными зеркалами. Визуально определите слепые зоны своего автомобиля и для того, чтобы не получить неожиданный удар в бок при перестроении, не забывайте проверить эту зону быстрым поворотом головы вправо, так как на дорогах нашей страны движение правостороннее. Это должно стать рефлекторным действием.

2. Также нередко происходят серьезные ДТП с участием пешеходов в местах остановок маршруток и автобусов. Современные пешеходы нередко, даже если и знают, что переходить дорогу полагается непременно сзади автобуса, категорически не соблюдают данное правило. Пешеход может неожиданно выбежать на дорогу из-за вставшей на обочине или на крайней правой полосе большегрузной машины. Предугадать такое крайне нежелательное развитие событий поможет брошенный взгляд под бампер припаркованного авто. Не помешает снизить скорость.

3. В случае, когда на дороге с несколькими полосами останавливается габаритная машина, пропускающая пешеходов, она может заслонить их от других участников движения.

4. Достаточно опасны районы парковок. Из левых дверей стоящих автомашин на дорогу часто выходят беспечные пассажиры и водители. Встречаются ездоки, которые неожиданно начинают движение задним ходом. Если в салоне припаркованного авто находится водитель, из глушителя парит дымок и передние шасси машины вывернуты, нужно быть готовым к неожиданному маневру машины влево.

ogranichennyj-obzor-1
5. Если в движении ваш автомобиль прижался сзади к другой машине, особенно грузовику, такая дистанция серьезно снизит обзор. Это, безусловно, опасная ситуация, так как грузовик может резко затормозить или неожиданно начать маневрировать.

6. Если движение на дороге многополосное, то габаритные автомобили также мешают правильно оценить ситуацию при попытке их обгона. Двигаясь за грузовиком, который закрывает передний обзор, водитель чувствует сокращение притока зрительной информации. Сенсорный голод порождает бессознательное желание пойти на обгон. Поэтому, совершая обгон грузовика и перестраиваясь вправо с левой полосы, можно столкнуться с обгоняющей его машиной с правой полосы. Поэтому нельзя перестраиваться вслепую, лучше разорвать расстояние между грузовиком и вашей машиной, слегка притормозив, чтобы убрать образованную им мертвую зону.

7. Если перекресток, который вы рассчитываете проехать на разрешительный сигнал светофора, плохо просматривается, выезжать на него следует с предельной осторожностью. На затухающий зеленый или желтый сигнал может попытаться закончить маневр другой автомобиль.

8. При попытке обгона грузовика на перекрестке с многополосным движением есть большая вероятность не увидеть выезжающую с пересекающейся дороги машину, водитель которой решил успеть проехать перед большегрузом. Он также не увидит ваш автомобиль до самого момента аварии. Для того чтобы уберечь себя, нужно отказаться от обгонов на перекрестках.

9. Если рядом с перекрестком дорог находятся заросли, строения, громоздкие объекты, то создаются обширные слепые зоны для машин, готовых пересечь дорогу. Перед такими перекрестками нужно сбавить скорость и обострить внимание.

ogranichennyj-obzor10. Особенно коварны затяжные подъемы на дороге и закрытые повороты. За поворотом водителя может поджидать беспечный пешеход, аварийно остановившаяся машина, выбоина на дороге, которых он не в состоянии увидеть. Водитель подсознательно переносит зрительный образ чистой дороги на невидимый участок, и при появлении препятствия время его реакции гораздо ниже по причине действия фактора неожиданности. На таких участках дороги нужно снижать скорость и заранее немного взять вправо.

Чтобы не стать участником аварии, нужно быть предельно внимательным на дороге. Надеяться на то, что другие автолюбители знают о проблемах слепых зон и учитывают их при совершении маневра, тоже нельзя. Стремитесь как можно скорее покинуть слепую зону другой машины.

Затруднённый обзор: коварный враг водителя

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

dtp-2Когда ДТП неизбежно

 

 

 

Asian car driver woman smiling showing new car keys and car. Mixed-race Asian and Caucasian girl.

Опыт вождения: проблемы возникающие на дороге

Обязательно проветривайте салон авто перед поездкой

provetrivaem-avtoОбязательно проветривайте салон авто перед поездкой

Уже с утра на термометре +24° C. Синоптики обещали в обед +35° C. В машине комфортно – климат-контроль уверенно держит +20° C. На парковке места с «гарантированными» теневыми зонами уже заняты. Приходится поставить машину, как всегда, на самом солнцепеке. Быстро в офис. Там хорошо, там оазис. А в конце рабочего дня садишься в автомобиль, а там сауна. Запускаешь двигатель, и рука тянется включить кондиционер. Но тут стоп! Не надо спешить – нужно открыть окна, включить вентиляцию, постоять минуты две рядом с машиной. Потом сесть, проехать немного и включить кондиционер на полную катушку. Знакомая ситуация? А теория, почему после старта двигателя не нужно сразу включать кондиционер, довольно проста.

Медицинский аспект

Отделка салона автомобиля – пластик-панели приборов, материалы обивки, лакировка, полировка – имеет в своем составе сильнейшие канцерогены – формальдегид и бензол. Помимо этого, в ней находятся ароматические углеводороды, спирты и эфирные соединения. А в хорошо знакомый автолюбителям возбуждающий запах нового автомобиля входит целый букет вредных соединений, способных вызвать недуг.

В России запахи автомобилей никто не исследует. Американские исследователи этого направления регулярно публикуют рейтинги автомобилей в соответствии с их «ароматами». В Германии Союзом охраны природы и окружающей среды был составлен список 50 летучих органических соединений, которые входят в состав запахов автомобилей.

Надо отметить, что эти рейтинги – технология маркетинга, так как оценивают автомобили только своего рынка сбыта. А там свои стандарты на материалы, управляемые поставщики, окружающая среда.

provetrit-salon-avto
Бензол очень влияет на человеческий организм. Когда он постоянно воздействует, накапливается в жировой ткани, что может вызвать патологию крови. Он попадает в организм с воздухом. Кстати, во всех развитых странах бензол запрещен для использования в растворителях.

Формальдегид не создает организму условия комфорта – он весьма ядовит. В организм попадает через органы дыхания. Его пыль и пары раздражающе действуют на органы дыхания и зрения, репродуктивные органы, кожный покров. Он вызывает аллергический и астматический кашель, упадок сил, головную боль.

Не менее ядовиты и ароматические углеводороды. Существует довольно много представителей этой отравы. Наиболее известен углеводород – бензапирен. Он является результатом сгорания автомобильного топлива. Им буквально пропитан воздух оживленных городских магистралей. Попадая в салон автомобиля естественным путем, он со временем накапливается в материалах отделки. Бензапирен считается местным канцерогеном. Исследования отмечают, что, поступая в организм в результате дыхания человека, он способствует развитию рака легких.

Периодически в салоне автомобиля производится уборка. Как правило, весь пластик и кожа обрабатываются полиролью-очистителем. После полироли салон автомобиля красиво выглядит и настроение поднимается. Но если внимательно прочитать на баллончике, что есть в составе продукта: бензин; пропан-2; бутан; изомеры; толуол, – и сразу настроение пропадает. Попадая в организм, толуол может вызывать нарушения в вестибулярном аппарате, заторможенность.

Физический аспект

Ситуация, описанная в начале статьи, довольно типична:– автомобиль на несколько часов ставится на солнцепеке, о вентиляции салона говорить не приходится, потому что автомобиль «полностью задраен». Температура внутри автомобиля может достигнуть +40° C, и это не предел.

provetrivaem-salonВся отделка при таких климатических условиях начинает испарять с поверхности вещества, в том числе и губительные для организма человека. Концентрация их растет, постепенно создавая внутри автомобиля «болезнетворную смесь». Например, в автомобиле, который целый день простоял в «тенечке», концентрация бензола составит примерно 650 мг. Если автомобиль простоял на солнцепеке, эта цифра может подняться до 3000 мг. А это превышает допустимую норму в 40 раз.

Пришло время садиться в автомобиль и ехать. Открыв двери, сразу попадете в «Ташкент» с воздушной средой, вредной для нахождения в ней человека. Поэтому нужно вначале проветрить салон автомобиля, избавиться от превышающих норму концентраций вредных веществ, открыв окна и включив вентиляцию на максимум. Затем закрыть окна, включить кондиционер и следовать своим маршрутом.

И в заключение

Известно, что за успехи цивилизации неизбежно нужно чем-то платить. Если человек здоров, его организм в состоянии сам себя очистить, назначение иммунной системы – как раз и проводить детоксикацию. Но экология среды обитания постоянно ухудшается, по вине самого человека. Токсины пластиковой отделки автомобиля – только пунктик в обширном списке, откуда можно ждать неприятностей. Резервы иммунной системы не безграничны, и на определенном этапе она дает сбой, у человека начинаются проблемы со здоровьем.

Обязательно проветривайте салон авто перед поездкой

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

kak-myt-mashinu-zimojКак мыть свою машину зимой правильно?

 

 

 

novogodnie-podarkiСемь лучших автомобильных гаджетов, которые можно подарить на Новый год

Угон авто при помощи «глушилок»

ugon-avtomobilyaУгон авто при помощи «глушилок»

Предупрежден – значит, вооружен. Заранее узнав силы, тактику и способы борьбы противника, можно, несомненно, одержать блистательную победу. Эта статья расскажет, как не попасться в лапы злоумышленников и защитить свой транспорт от угона. В ней будет задета такая проблема, как незаконное овладение чужим автомобилем с помощью хитрых, навороченных, специализированных устройств – «глушилок».

Конечно, есть множество других способов угона, но в последнее время «глушилки» стали очень популярны среди злоумышленников из-за простоты использовании. Принцип работы этого устройства аналогичен GPS маякам, «глушилкам» сотовой связи и т. п. Прибор работает на тех же частотах, что и сигнализация вашего автомобиля. Возможность глушить ее возникает потому, что на одинаковых частотах мощность сигнала у «глушилок» в несколько раз больше, чем у обычной сигнализации. Однако «глушилка» все же не может полностью отключить сигнализацию.

Процесс угона транспортного средства

Рассмотрим такую ситуацию: уходя работу или в какое-либо другое место, хозяин пытается поставить автомобиль на сигнализацию, однако она вдруг не срабатывает. Большинство людей даже не подумают о том, что, возможно, их автомобиль хотят угнать. Просто закроют на дверь на ключ и будут винить севшую батарейку или сломавшийся пульт. Автомобиль остается без сигнализации. После этого грабитель без особых усилий вскроет автомобиль и уедет или вынесет вещи из салона.
ugon-avto-1

Есть немного другой вид угона транспортного средства при помощи «глушилки». Он разработан для машин, имеющих брелок с обратной связью. Это очень удобный, компактный прибор, который при всякой попытке открыть машину он незамедлительно подает сигнал хозяину.

Как же тогда злоумышленникам все-таки удается угнать машину? Все дело снова в «глушилке», при помощи этого устройства гасится сигнал, передающийся от автомобиля к брелоку. Сигнализация может орать вовсю, но увы, владелец уже не сможет узнать об этом, брелок заглушен – связь потеряна. В таком случае только громкий вой сирены может спасти вас, но только в том случае, если автомобиль находится поблизости, и то не всегда, ведь можно подумать, что это просто чья-то чужая машина, вы же ждете сигнала от брелока.

Решение проблемы

«Активная метка» – именно так называется вид иммобилайзера, который поможет решить эту проблему. Действие «активной метки» заключается в том, что если подключена «глушилка», машина автоматически ставится на охрану. Происходит это в том случае, когда приспособление не получает никакой информации от брелока. Снятие с защиты происходить за счет поставленных в засекреченном месте дополнительных кнопок, которые в назначенное время откроют транспортное средство самостоятельно.

Кроме того, можно приобрести брелок, у которого будет находиться вся звуковая связь с машиной. Если на нем появляется сообщение, то это означает, что сигнал прерван и, возможно, транспортное средство глушат. Здесь, честно говоря, есть одно небольшое «но» — присутствует высокая вероятность ложных срабатываний сигнализации.

Для максимальной безопасности транспортного средства нужно, совместно с хорошей сигнализацией, установить еще механическую защиту, проще говоря, блокиратор рулевой колонки, коробки передач или другое подобное устройство.
ugon-avto

Однако какое бы «навороченное, современное, дорогое» сигнальное устройство ни было установлено, лучшее средство защитить свой транспорт от угона во все времена – это особая бдительность хозяина автомобиля. Ведь даже нет надежды, что его не смогут украсть из многолюдного места, как показывает статистика, так обычно и происходит.

Следует хорошенько задуматься, если вдруг сигнальный прибор начинает шалить, как-то неестественно ведет себя либо вообще не хочет работать. Нужно очень внимательно исследовать обстановку. Для безопасности собственной машины лучше уехать с места стоянки и следить, не ведется ли за вами слежка. Если она была замечена, не надо геройствовать и лезть на рожон, могут быть очень плохие последствия. Лучше успокоиться, обдумать все последующие действия, сделать вид, что слежка не замечена и поспешить сообщить в правоохранительные органы.

Угон авто при помощи «глушилок»

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

ugon-avtomobilyaПростейшие противоугонные средства

 

 

 

dvoynikАвтомобили-двойники: схема появления и способы решения проблемы

Как мыть свою машину зимой правильно?

kak-myt-mashinu-zimojКак мыть свою машину зимой правильно?

Все мы знаем о том, как пагубно влияет на лакированное покрытие машины птичий помет или липовая пыльца. Так вот, зимняя грязь, которой покрыта машина целиком и полностью тоже быстрее изнашивает внешний вид верхнего покрытия. Лак перестает блестеть, а металл может подвергнуться деформации, либо коррозии. Хуже всего сказывается на автомобиле техническая соль, которой часто посыпают дороги, чтобы лед не был скользким. Если автомобиль долго не мыть, то техническая соль начинает проникать все глубже и глубже. Первым страдает лак, затем краска, а после, может даже появиться ржавчина. Если говорить о колесах и резине, из которых они состоят, то тут соль абсолютно никак не влияет.

Лучше всего вымыть машину перед самыми первыми заморозками, чтобы она дольше была чистой. Для этого нужно просматривать прогноз погоды немного вперед. Соответственно, если на градуснике вы видите ноль градусов, то помывка машины совершенно бессмысленна.

После того, как машина будет помыта, то надо дать ей высохнуть, открыв все двери, чтобы избежать примерзания. Также нужно насухо протереть те места, в которых в первую очередь скапливается комья грязи, пыль и опавшие листья. Протрите прорезиненный уплотнитель силиконовой смазкой, если он создает вам какие – либо проблемы. Она образует пленку, и тем самым вытесняет воду. Этот не хитрый прием обезопасит вас во время морозов. Так же можно обработать силиконовым средствам петли и дверные замки.
kak-myt-mashinu-1
Чтобы избежать замерзания задних колодок на авто, нужно несколько раз поработать ручником. Если вы привыкли ставить ручник на длительное время, то нужно обойтись всего одним щелчком. На некоторых мойках, после мытья машины, авто продувают теплым воздухом, но и этот прием не всегда вам поможет. Приучите себя мыть свой автомобиль перед поездкой, а не после нее, тогда многие неприятности вас не затронут. Никогда не ставьте машину после мойки сразу на стоянку. Она точно замерзнет, а с утра вас будет ожидать не приятный сюрприз. Зимой, для мытья кузова, не используется горячая вода.

Загрязненность машины зависит от частоты ее использования. Люди, чья работа заключается с частой ездой, чаще всех сталкиваются с данной проблемой.

Не стоит в зимний период мыть своего железного коня самостоятельно, лучше предоставить это дело квалифицированным мойщикам. Во-первых, там имеется специальное оборудование, которое позволяет выполнить эту работу намного качественней. Тем более, если мы говорим о таких труднодоступных местах, как арки и днище. Хорошее оборудование поможет справиться с грязью намного быстрей, что в зимнее время особенно ценится. Ни один опытный владелец авто не может похвастаться наличием профессиональных средств, для мытья машины. Дело здесь даже не в деньгах, а в том, что этих средств – великое множество. Нужно обладать большим опытом, чтобы выбрать нужное средство, которое действительно отвечает всем характеристикам.

Многие задаются таким вопросом о том, как часто нужно ездить на мойку. Ответ прост. Нужно мыть свою машину, как только вы увидите отчетливые следы загрязнения. Не нужно вспоминать о том, когда вы последний раз занимались этим делом. Машина испачкалась, следовательно, она нуждается в чистке. Некоторые считают, что от частого мытья, лакокрасочное покрытие приходит в негодность намного быстрей. Здесь есть своя доля правды, но мы имеем в виду самостоятельную мойку. На специализированных станциях уже давно стоит хорошее оборудование, которое ни капли не испортит покрытие вашего автомобиля. Если говорить о химических веществах, без которых никак не обойтись, то сейчас они находятся на должном уровне, не то, что раньше. Понятное дело, нужно выбирать хорошую авто мойку, а не самую дешевую.

kak-myt-mashinuПоспрашивайте своих друзей и знакомых, если вы не можете найти такую мойку, которая бы удовлетворяла все ваши требования, она необязательно должна быть слишком дорогой. Потратьте немного свободного времени и посмотрите отзывы в интернете. Многие автовладельцы делятся своими впечатлениями об авто мойках на различных автомобильных форумах. Вы и сами можете оценить, насколько хорош выбранный вами сервис. Если клиентов записывают заранее и к мойке подъезжают машины не только среднего класса, то это говорит о востребованности. В том случае, если вам рады как никогда, согласны принять вас в любое время, а в очереди с вами лишь владелец машины, которую давно пора сдать в утиль, то стоит задуматься о качестве мытья в этой фирме.

Есть еще один маленький нюанс. Вас должно насторожить, если по какой-то причине вы не имеете право наблюдать за процессом помывки авто. Это ваша личная собственность и вы имеете полное право присутствовать на протяжении всего процесса. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучше отказаться от предложенных услуг, так как, они, вероятно, что – то скрывают, раз не хотят вам показывать процесс работы.

По понятным причинам, мойка кузова в зимнее время происходит намного реже, чем в другое время года. Для того, чтобы ваша машина не так быстро обрастала грязью, специалисты советуют наносить на поверхность авто защитную полировку. Для лучшего эффекта, повторите нанесение полировки в середине зимы.

Как мыть свою машину зимой правильно?

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

не работает печка в машинеНе работает печка в машине

 

 

 

letnyaya-rezinaКакую «резину» выбрать?

 

Место ретро автомобилей в современной жизни

bugatti-type-41Место ретро автомобилей в современной жизни

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, именно в этом свете мы долгое время представляли себе данное достижение науки и техники. Обратившись к истории создания автомобиля, можно сделать выводы, что именно с практических целей всё и начиналось. Но сегодня, в эпоху, когда современные технологии захватили практически все сферы человеческой деятельности и автомобильную в том числе, когда казалось бы в их производстве учтены и внедрены все желания и прихоти с точки зрения комфорта потребителя, не сходят с дистанций и ретро автомобили, предстявляя себя всё таки, как роскошь.

Представители данного класса не перестают будоражить автолюбителей своим элегантным видом и великолепием. Так, Bugatti Type 57SC Atlantic был объявлен одним из высокоценных таких автомобилей. Разрабатывалась эта модель еще в 1935 году, в серии их было четыре автомобиля, из которых по наши дни сохранились только два. Как известно, цена такой роскоши полностью зависит от показателя соотношения числа сохранившихся представителей, к числу выпущенных. Ferrari 250 GTO были выпущены в 62-63гг. в количестве всего 36 автомобилей. Существует информация, что один из представителей «семьи» был приобретён за 28 миллионов долларов США в 2008 году.ferrari-250-gto

К следующим ценовым рекордсменам относятся также представители марки Феррари- это Ferrari 250 Testa Rossa и Ferrari 250GT California Spyder. Теста Росса- спортивный автомобиль выпущен в 1957 году количеством всего в 22 экземпляра, каждый из которых наделен мощностью в 300 л.с. Стоимость такого автомобиля определяется не многим не малым 12 миллионов долларов. GT California Spyder принадлежит к семейству численностью в 50 штук. В сравнении с Testa Rossa обладает двигателем на 50 л.с. меньше, что наверняка, отражается и на цене. На аукционе такую модель оценивали в 10,89 млн.долларов.

Безусловно, такие модели как Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe, Mercedes-Benz 540K Special Roadster, также занимают свои почетные места на тропе лидеров среди любителей ретро автомобилей. Первый из которых обходится владельцам в 9,7млн.долларов а второй- Mercedes- в 8.2млн.дол., которых, кстати, всего было выпущено 26 экземпляров.

Такого рода автомобили в современном исполнении американцы и европейцы стали производить еще в шестидесятых годах. И чаще всего это были копии спортивных представителей 20х-30х годов. На сегодняшний день всё большую популярность набирают авто шестидесятых годов производства. Это связано с тем, что оригиналы (как указано выше) были выпущены в ограниченном своём числе. И более того, такие копии уже в большей степени отвечают требованиям современных потребителей. Эти модели более доступны в цене и более просты в конструкции. Но далеко не все из производителей ретро машин исполняют копии, всё чаще они вкладывают в них новые нотки, при этом сохраняя первостепенную идею кузова, что тоже одобрено потребителем.

moskvich-400Отечественная автомобильная промышленность после окончания ВОВ предоставила автолюбителям модель, пользующуюся большим спросом и в сегодняшние дни. Так, на заводе имени Молотова был выпушен Газ М 20 Победа. Данную модель достаточно часто можно встретить сегодня на дорогах страны. Москвич400 выпущенный в 1947 году также завоевал любовь соотечественников, не смотря на то, что являлся копией Опель Кадетт довоенного производства. Далее, в 1956 году выпускается автомобиль, с которым наверняка у всех ассоциируются слова « советское ретро авто» – это легендарная Волга ГАЗ 21 и ГАЗ 22. И что занимательно, и сегодня пользуется большим спросом среди ценителей ретро. Но сливками советской ретро промышленности является еще один представитель ГАЗа – Чайка ГАЗ-13.

Такая любовь к ретро автомобилям, возможно, объясняется ностальгией по старым временам, и особенно тех, кто устал от современного бешеного ритма жизни, пытаясь таким способом окунуться в уют прошлых лет и сбросить с себя суматоху современности.

Место ретро автомобилей в современной жизни

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

delorian-dmc-12-2Непотопляемый памятник с богатой историей. Автомобиль ДеЛориан DMC-12

 

 

 

Победа м20Эволюция инженерной мысли в автомобилестроении (Послевоенный период — до 60-х. годов прошлого века)

На чём будут ездить наши дети

avtomobil-budushhego-1На чём будут ездить наши дети

С момента создания двигателя внутреннего сгорания и по сегодняшний день самый необходимый и любимый вид транспортного средства – автомобиль. Как бы выглядели современные континенты без автомагистралей и как бы мы добирались на работу или на пикники? На одном транспорте люди уже проехались по Луне, а миллиарды авто ездят по земной поверхности и даже под ней.

Но, как и у любого блага человечества, у этого тоже есть цена. Изготовление, эксплуатация и обслуживание автомобилей уже нанесло огромный урон как природе, так и человеку. Для примера, в 70-х годах автопром составлял 15% от мирового загрязнения среды обитания человека. Сегодня этот процент равен 50-ти, а в таких индустриальных штатах как, например, Калифорния и вовсе 80%. И это далеко не предел, потому как развивающиеся страны активно приобщаются к освоению автомобильной промышленности и наращивают производство.

Основные элементы, которые выбрасывает в атмосферу двигатель внутреннего сгорания – это оксид серы, оксид углерода, оксид азота, углеводород, сернистый ангидрид и еще десяток элементов и соединений и все они, без исключения, токсичны. Если взять отрезок пути в 15 тысяч километров (это средний пробег автомобиля в странах СНГ), то такой автомобиль поглотит из атмосферы 4,35 тонны кислорода и выбросит обратно 3,25 тонны углекислого газа, 800 кг оксида углерода, 200 кг углеводорода, 40 кг оксида азота. Это ошеломляющие данные потому, как житель центра мегаполиса, находясь возле проезжей части, будет дышать этим опасным составом каждую секунду, а тысячи машин будут проезжать мимо, радуя комфортом передвижения своих владельцев, которые тоже дышат этим воздухом.
avtomobil-budushhego-2
Сегодня есть специальные организации, которые ведут надзор за тем, чтобы топливо автомобилей было максимально менее токсично, а также, чтобы сам автомобиль старался очищать свои выхлопные газы. Так американское агентство (EPA) в 1978 году запретило, на законодательном уровне, использовать тетраэтил свинца и выпускать двигатели, работающие на нём. Этот тетраэтил – очень ядовитое вещество и наносит человеку непоправимый вред, накапливая свинец в его крови. После такого запрета в 1994 году провели подсчёты и выяснили, что уровень свинца в крови граждан США снизился на 78% сравнительно с 1978 годом. Сейчас нигде нельзя купить этилированный бензин. И это очень хорошо, иначе мир был бы совсем другим. Другой стороной очистки выхлопных газов есть уменьшение самого бензина в топливе для автомобилей. Сейчас выпускается бензин с добавлением этанола, в народе – просто спирта. Такая добавка в топливе при выхлопе разлагается на безвредные вещества и не накапливается в организме, что является исключительным фактором в его популярности и актуальности сегодня.

Так же совершенствуется сам двигатель. Например, установка инжектора с компьютерным управлением снижает потребление топлива в сравнении с карбюратором. Выхлопная система оснащается специальным устройством – катализатором, которое очищает газы при их выходе из двигателя, тем самым снижая, еще больше, вредность таких газов.

Но всё же бензиновый и дизельный двигатель и дальше загрязняют атмосферу, несмотря на высокотехнологичный подход конструкторов к устранению их недостатков.

С другой стороны, автомобиль может ездить и на электрическом двигателе. И без сомнения, за ним будущее наше и наших детей. Сначала, отказ от использования электродвигателей в автостроении был обусловлен низкой энергоёмкостью аккумуляторов и их продолжительной зарядкой, а также весом. Но это уже в прошлом. Сегодня же эта проблема решена: теперь по всему земному шару строятся сети электрозаправочных станций. Компании и отдельные институты, занимающиеся созданием и модификацией элементов питания, постоянно соревнуются, у кого получится более ёмкий аккумулятор и более высокой станет скорость его заряда-разряда. И немаловажную роль в этом занимают нанотехнологические новинки. В Калифорнии уже сделали батареи, произведённые по 500 нМ технологии на углеродистой основе.

avtomobil-budushhegoА в Массачусетском институте технологий усовершенствовали ее до 200 Нм, используя углеродистые трубки. Такие батареи могут заряжаться всего за 10 минут и при этом могут вместить втрое больше энергии. На такой батарее электрокар может проехать 850 км без дозарядки. И что еще более важно, сейчас батареи для электромобилей дешевеют, а это значит, что цена снизится и будет продолжать снижаться и на сами машины. Соответственно, они станут более доступны широкому кругу автолюбителей. Крупные автогиганты переводят свои мощности на строительство электромобилей, а целые страны принимают законы, стимулирующие покупку и распространение электромобилей среди своего населения. Например, к 2025 году Швеция планирует на 80% заменить авто с бензиновым двигателем, электромобилями. И похожие планы уже вводят в жизнь остальные европейские страны.

На чём будут ездить наши дети

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

avtomobil-budushhego-2Несколько новых технологий в автомобилестроении, которые могут появиться к 2020 г

 

 

 

беспилотный автомобильАвтомобили беспилотные или самоуправляемые

История Chevrolet Camaro

chevrolet-camaroИстория Chevrolet Camaro

История Chevrolet Camaro началась более 50-ти лет назад. Тогда особой популярностью на рынке США пользовались автомобили марок Ford и General Motors. Однако первые всё же лидировали, но вторые не хотели сдаваться.

Это продолжалось довольно долго, поэтому компания Ford решила нанести удар на поражение, чтобы окончательно занять первенство по продажам. И в 1964-ом году они выпускают ту самую легенду автомобилей — Ford Mustang. В начале General Motors не хотели обращать на это внимания, но, когда количество проданных автомобилей за первые 4-и месяца достигло 100-а тысяч, беспокойство посетило компанию. Казалось самое худшее уже произошло, однако спустя некоторое время выяснилось, что Mustang сконструирован на основе машины, выпущенной General Motors 2 года назад. Это был настоящий шок для компании, но ужасно то, что виноваты в этом оказались они сами. Однако не все знают, что такое развитие событий можно было предотвратить. Если бы президент компании General Motors утвердил начало производства Camaro хотя бы на пару лет раньше, то возможно сейчас в этой статье не было бы машины под названием FordMustang. Но этого никому не суждено узнать.

Как бы плохо не обстояли дела, а GM нужно было срочно, что-то предпринять. И вот тогда, наконец вспомнили о машине, от производства которой ошибочно отказались. И сразу мгновенно закипела работа, над новой машиной, чья роль была помешать Ford и дальше продавать модель Mustang. chevrolet-camaro-2За основу нового автомобиля взяли стильный Chevrolet Corvette Sting Ray. Однако результаты работы стали видны лишь через год в 1965-ом. Как бы это смешно не звучало, но главной проблемой при создании новой машины стало название. Компания перебрала просто страшное количество вариантов, и вроде бы уже подошло название “Panther” (пантера), но это оно не пришлось по вкусу руководству, будто бы было слишком агрессивным. Потом решили использовать “Chaparral” (заросли кустарника), а это название оказалось слишком мягким и невыразительным. Именовать машину “Camaro” пришлось буквально в последний момент. Как бы там ни было в 1966 году с конвейера вышел первый Chevrolet Camaro. Журналисты тайно называли автомобиль “пожиратель Мустангов”. Но если смотреть на статистику, то “пожирателем Мустангов” Camaro так и не суждено было стать. GM думали, что с выпуском их нового авто продажи Ford Mustang упадут до критической точки, но Mustang всё так же продавался, хотя его продажи упали на треть. Как бы там ни было в GM были довольны.

В 1970-ом году GM представила 2-ое поколение Camaro, которое поразило всех своим смелым и стильным дизайном. Эта модель стала лучше тем, что во время её создания не было абсолютно никакой спешки, поэтому автомобиль получился почти идеальным. Ещё одна интересная особенность этой машины в том, что она получила одну уз главных ролей в первой части фильма “Transformers”.
chevrolet-camaro-1
Прошло более 10-ти лет и в 1982-ом году GM выпустила новую Camaro. Эта машина была для тех, кому не важен стильный дизайн или громкий рёв мотора, а для тех, кому важно качество и производительность. Несмотря на то, что автомобиль являлся экономичным, он очень даже не плохо мог показать себя в любом заезде.

Спустя ещё 10-ть лет с конвейера сошла новая (уже 4-я) Camaro. Дизайн этой модели очень напоминал Corvette C5, хотя под капотом крылся очень даже хороший мотор. Что бы не говорили, а эта машина стала не очень популярной, видимо потому, что в компании приближался самый большой за всю их историю кризис.

Снова спустя 10-ть лет после объявления о закрытии производства модели, новое руководство GM решило возродить легендарную линейку, выпустив в 2010-ом году стильную, мощную, современную новую машину Camaro, которая получила невероятную популярность и пользуется ней сегодня.

История моделей Chevrolet Camaro полна взлётов и падений, но всё же сегодня, когда мы видим эту машину на улице, то не можем не оглянутся.

История Chevrolet Camaro

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

fiat-pandaМашины-малышки

 

 

 

mazda-323fMazda 323F и Fiat Stilo: в погоне за лидерами