[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: октября 2016

Бокс на крыше автомобиля

boks-na-kryshu-avtoБокс на крыше автомобиля

Автомобильным боксом, устанавливаемым на крышу автомашины, называют багажный съемный отсек, в котором можно поместить и перевозить разные грузы. Положенные внутрь вещи крепятся ремнями, и сам багажник запирается на ключ.

Автомобильные боксы набирают в наше время популярность в кругах автомобилистов. Это показательный фактор. Ведь в последнее время производители автомашин стремятся удлинить салон за счет уменьшения отделения багажника сзади машины. Кроме того, багажные отделения наверху кузова почти не имеют альтернативных вариантов для различного рода перевозок. Потому что сам автомобиль не предназначен для того, чтобы перевозить грузы больших размеров из-за того, что багажник имеет небольшие размеры.

Какие аспекты нужно учитывать при покупке бокса или багажника для монтажа на корпус своей машины. Нужно сразу приблизительно определить, какой величины багаж предполагается везти. Если в определенных случаях появляется необходимость перевозки вещей с не слишком большим весом, то грузовая корзина в данном случае станет наилучшим вариантом. Когда же часто не хватает имеющегося размера багажного помещения, то стоит заострить свое внимание на более емких боксах для автомашин. А если придется иметь дело с такими непростыми в перевозке предметами, как упакованные лодки, сноуборды, велосипеды, а также длинными предметами, то имеются особые крепления.
boks-na-kryshu-avto-1

Перед тем, как обдумывать решение размещения автомобильного отсека на корпус транспортного средства, надлежит особо коснуться вопроса рейлингов. Это специальные поперечные балки, которые крепятся к верху средства передвижения, с тем, чтобы служить опорой автомобильным боксам. Рейлинги делятся на три группы по следующим параметрам: материал изготовления, характер сечения и цена.

Они изготавливаются из качественных материалов, таких как сталь и алюминий. Наиболее часто в продаже встречаются два типа рейлинга – из стали, имеющие прямоугольное сечение, и алюминиевые, в сечении представляющие овальную форму. Стальные рейлинги имеют такое преимущество, как низкая цена. Но алюминиевые дуги на крыше автомобиля выглядят более эффектно и коэффициент сопротивления воздуха у них ниже.

После того, как установлены рейлинги, можно уже ближе подойти к вопросу о правильном выборе автобокса. Нужно выбирать багажник на крышу машины, учитывая его внутренний объем. Этот показатель определяет нужные размеры. Исходя из величины внутреннего объема, автобоксы условно подразделяются на три группы: первые до 300 л, вторые от 300 до 500 л и третьи свыше 500 л.

Следующий значимый фактор – это качественные характеристики материала и всего устройства. На сегодняшний день в торговых точках предложена продукция ряда изготовителей с различной степенью качества. Рекомендуется отдавать предпочтение проверенным торговым маркам. Как пример, устанавливать на крыши автомобилей багажник Thule и не иметь при этом особых хлопот.

boksy-na-avto-1
Типоразмеры автобагажников обладают существенным различием между собой. Боксы бывают широкие или узкие, длинные или короткие. Выбирая, обращайте внимание на то, какие габариты грузов планируете транспортировать на крыше. Кроме этого, размер бокса должен соответствовать габаритам самого авто. Если длинный багажник прикрепить на крышу маленькой машины, то помимо некоторой дисгармонии внешнего вида, он повлияет на аэродинамические характеристики автомобиля.

Эти аксессуары служат для повышения удобства перевозок во время дальних поездок или путешествий, или же поездки за город на выходной, с друзьями или всей семьей. Также в таких багажниках закрытого типа погодные условия не оказывают влияния на перевозимый груз.

Автомобильные боксы могут иметь несколько расцветок, которые можно подобрать в зависимости от цвета своего автомобиля. Это, в основном, такие цвета как, белый, серый и черный. Внешнее покрытие может быть матовым или глянцевым. Багажный отсек можно подобрать по вкусу, он может выступать как дизайнерское решение и украшение внешнего вида машины. Грузоподъемность боксов предлагается такая: 50 кг, 75 кг, 90кг. Материалом самого бокса может служить пластик или пластик, который усиливается металлом. Автобоксы могут быть открытыми и закрытыми. У открытого бокса на крыше крепится конструкция в виде поддона.

Автомобильные боксы открываются как с правой, так и с левой стороны. Вес груза не оказывает влияния на скорость автомобиля. Это обусловлено тем, что багажники в основном имеют обтекаемую форму без острых углов, и это усиливает аэродинамические характеристики. Размер бокса влияет на количество используемого автомобилем топлива, несколько увеличивая его. Боксы имеют высокую надежность и долговечность, а также гарантийный срок эксплуатации до трех лет.

Бокс на крыше автомобиля

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

opcii-v-avtomobileБесполезные или всё-таки полезные опции в автомобиле?

 

 

 

intellektualnaya-parkovkaЧто такое автопарковка и как это работает?

Гололед: полезные советы автомобилистам

gololedГололед: полезные советы автомобилистам

Зима – прекрасное, красивое и романтическое время года. И все было бы отлично, если бы не одно «но»: зима – очень строптивая и непредсказуемая барышня, которая может преподнести неожиданный и не совсем приятный сюрприз автомобилистам. Одним из таких «подарков» является не очень-то почитаемый водителями гололед. Именно из-за него многие автомобилисты оставляют своих «железных коней» в «стойле» и переходят на общественный транспорт или пешую ходьбу. Но есть множество способов, как можно обезопасить и себя, и свой любимый автомобиль от нежелательных последствий природного явления. Вот несколько полезных подсказок автомобилисту.

Самой серьезной и распространенной ошибкой водителя в зимнюю пору является, как ни странно, неправильное торможение автомобиля. Многие дилетанты и неопытные шоферы считают, что если вдавить педаль тормоза до упора, то машина быстрее остановится и удастся избежать аварии или других неприятных последствий. Это глубочайшее заблуждение! Такие действия водителя могут привести к тому, что машину вынесет в кювет или выкинет на встречную полосу движения, что в результате очень часто приводит к аварийной ситуации на дороге.

gololed-2
Для того чтобы этого не случилось, необходимо сочетать торможение двигателем и резкие прерывистые нажатия на педаль тормоза. Это поможет скинуть скорость и избежать ДТП.

Многие водители, однако, считают, что машины иностранных производителей намного надежнее, так как они снабжены новейшими компьютерными технологиями и системами торможения. Может, оно и так, но это не уменьшает угрозы аварийной ситуации. Даже водителям иномарок необходимо придерживаться правил вождения автомобиля в гололед, чтобы не создать проблем ни себе, ни другим водителям автотранспортных средств передвижения.

Еще одним немаловажным фактором безопасной езды в гололед является правильный выбор зимней резины. Даже по истечении многих лет множество автомобилистов наступает на одни и те же грабли, выбирая шины с крупным рисунком. Люди считают, что такая резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но это чистой воды заблуждение. Многие эксперты утверждают, что шины с мелким, но довольно плотно расположенным рисунком протектора самым лучшим образом обеспечивают безопасную езду.

gololed-1
Также очень хорошим вариантом для зимних дорог является шипованная резина. Часто автомобилисты жалуются, что такие шины создают неприятный шум внутри автомобиля. Но мелкие неудобства не должны влиять на безопасность водителя и пассажира, ко всему со временем можно привыкнуть. Главное – это безопасность на дороге. Ведь часто бывает, что зимой даже самые опытные автомобилисты не всегда могут справиться со своим «железным другом». Здесь необходима бдительность и быстрая реакция.

Очень важно, чтобы за рулем водитель чувствовал себя удобно, ему ничего не мешало и не отвлекало. Поэтому его положение за рулем играет тоже не последнюю роль.

На зимних дорогах каскадерские трюки не только неуместны, но и весьма опасны, поэтому «лихачить» в гололед нельзя! Езда «накатом» чаще всего создает аварийную ситуацию на дороге именно из-за того, что водитель неправильно подошел к процессу торможения. Ни в коем случае нельзя резко нажимать на педаль тормоза, потому что в таком случае колеса блокируются и машина теряет равновесие. Результатом такого вождения чаще всего становится дорожно-транспортное происшествие.

gololed-3
На крутых и длинных поворотах можно использовать ручной тормоз. Но только в экстремальных случаях, или если задняя часть автомобиля ушла в небольшой занос. Не следует со всей силы тянуть ручку тормоза, все надо делать плавно и постепенно. Этот способ торможения особенно эффективен для водителей машин, снабженных АКПП, или автомобилей с передним приводом.

Педаль сцепления является еще одним спасителем от ДТП. Довольно часто, трогаясь с места, водитель отмечает, что колеса «лижут» лед и скользят по нему, что частенько приводит к заносам машины на ровном месте. Мягкое надавливание на педаль сцепления и включение пониженной передачи поможет выровнять автомобиль и избежать столкновения с другими автотранспортными средствами.

Многие опытные водители используют метод утяжеления как один из способов предотвращения заносов и аварий. В основном это касается машин с задним приводом. В этом случае в багажник кладут какую-нибудь арматуру или мешок с чем-то тяжелым. Главное, чтобы вес этих предметов «прижимал» заднюю часть машины и делал ее сцепление с дорогой надежнее. Это позволит избежать резких заносов (особенно на закрытых или длинных поворотах) и улучшит положение автомобиля на покрытой льдом трассе.

Как говорится, опыт приходит со временем. Нужно много учиться и следовать советам профессионалов, ведь дорога – штука непредсказуемая, поэтому лучше не искушать судьбу.

Гололед: полезные советы автомобилистам

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

не работает печка в машинеНе работает печка в машине

 

 

 

авто зимойВ России четыре стихийных бедствия: обслуживание автомобиля зимой

Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

vinilovoe-oformlenie-avto-2Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

Каждому обладателю автомобиля хочется, чтобы это средство передвижения не только обладало превосходными техническими характеристиками, но и имело стильный и эстетичный внешний вид. Благодаря бурному техническому прогрессу последних лет, перед желающими сделать свое авто элегантным открылась масса новых возможностей. Теперь, чтобы изменить внешний вид своего авто, отнюдь не обязательно наносить на автомобиль недешевую аэрографию или перекрашивать в другой цвет отдельные составляющие корпуса машины. Достаточно приобрести пленку с виниловым рисунком и наклеить ее на автомобиль. На сегодняшний день существует множество разновидностей виниловых пленок. Главным достоинством такого рода автомобильного декора является то, что в любой момент разонравившуюся пленку можно отклеить и заменить на другую.

Пожалуй, наиболее популярной виниловой пленкой можно назвать пленку под карбон 3D. Структура этой пленки в основных чертах совпадает со структурой углеволокна. Благодаря этому и визуально, и на ощупь такая пленка является неотличимой от карбона. Ее толщина может достигать 150-240 мкм.
vinilovoe-oformlenie-avto-1

Покупая защитную пленку (это изделие еще называют антигравийной пленкой), можно быть уверенным, что помимо глянцевого блеска, который эта разновидность пленки придает машине, прикрепление этой пленки к корпусу автомобиля обеспечит его защиту. Прозрачность этого изделия составляет 99%. Внешне оно напоминает ЛКП. С помощью этой пленки можно защитить капот и кузов своего стального коня от мелких повреждений и царапин. Впрочем, антигравийное пленочное покрытие автомобиля способно его предохранить не только от механического внешнего воздействия, но и от воздействия химического. Такая плёнка успешно защищает авто от большинства реагентов. Немаловажным плюсом такой плёнки является то, что после ее удаления на внешней поверхности автомобиля не остается следов.

Любители аэрографии могут совместить этот метод оформления внешнего вида автомобиля с использованием виниловых пленок посредством применения пленочной аэрографии. Вначале нужно выбрать желаемый дизайн автомобиля, придумать изображение и напечатать его на широкоформатном принтере. После получения данного принта следует произвести его ламинацию одним слоем или несколькими слоями пленки. Это делается для предотвращения повреждения напечатанного рисунка во время внешних воздействий. Особой популярностью сегодня пользуется оформление поверхности машин под золото, серебро, хром.

vinilovoe-oformlenie-avtoМногих технология отделки машин виниловыми пленками может заинтересовать не как потребителей, а как потенциальных бизнесменов. Действительно, бизнес по такому оформлению авто сегодня еще только начинает развиваться, притом спрос на услуги такого рода продолжает неуклонно расти.

Для открытия собственного дела по оформлению автомобилей следует арендовать помещение таких размеров, чтобы в него мог без проблем заехать внедорожник. В него должно быть проведено электричество и вода.

Начинающий бизнесмен должен приобрести полировальную машинку, строительный фен, канцелярский нож и ракели. На первое время этого оборудования будет достаточно.

Перед тем, как начинать работу, следует овладеть технологией работы с виниловыми пленками и технологией нанесения тонировки на стекла авто. Особых трудностей процесс обучения вызвать не должен. В общем-то, работа с виниловыми пленками требует не столько сноровки и умения, сколько трудолюбия и упорства. Для тренировки можно использовать собственный автомобиль и машины своих друзей. Кстати, именно хорошая бесплатная работа с автомобилями друзей и знакомых может послужить хорошей рекламой открывающемуся бизнесу. Ведь именно эти люди смогут порекомендовать начинающего предпринимателя как мастера своего дела. Также следует провести рекламную компанию в среде потенциальной клиентуры. К таковой могут относиться:

– владельцы подержанных машин, желающие привести свои авто перед перепродажей в пристойный вид, виниловое покрытие авто стоит гораздо дешевле, нежели его перекраска;
vinilovoe-oformlenie-avto-3
– молодые владельцы автомобилей, желающие сделать свои машины стильными и креативными (для них следует разработать оригинальный дизайн принтов);

– любители охоты и автоспорта, желающие без особых затрат придать своему автомобилю камуфляжный вид;

– те, кто хочет посредством антигравийного покрытия защитить свои автомобили от повреждений.

Помимо трудолюбия бизнес по виниловому оформлению машин требует коммуникабельности и умения найти подход к каждому клиенту. Ведь зачастую клиенты отдают предпочтение тому или иному поставщику услуг, руководствуясь, прежде всего, иррациональными мотивами. Такова уж человеческая природа.

Успехов в бизнесе!

Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

аэрография на автоАэрография автомобиля: необычно и интересно

 

 

 

тюнинг запарожецИстория тюнинга: полезные свойства

Включение поворотников

vklyuchenie-povorotnikaВключение поворотников

Человечество склонно к развитию, в основном делается упор на технологическое развитие. Благодаря этому, современное общество имеет множество приспособлений и механизмов, благодаря которым жизнь, без сомнений, становится интересней и, в разы, легче. Однако, такое стремительное развитие вызывало бы бесчисленное количество ситуаций опасных для жизни людей. Чтобы такого не случалось, были придуманы некие правила, законы и запреты.

С появлением первых автомобилей человек почувствовал свободу передвижения и на дорогах воцарился хаос. С такой ситуацией помогли справиться правила дорожного движения, которые обязан соблюдать любой автовладелец. Существует великое множество таких правил. Это и ограничение скорости (как в населенных пунктах, так и за ними), и использования сигнальных огней на автомобиле (поворотов, ближнего и дальнего света, стоп-сигналов, обязательное наличие номерного знака машины и т.д.), также запреты на остановку в неположенных местах, проезд на несоответствующий знак светофора и так далее. Таких правил действительно много и все они разные по своей природе и месту применения.

Естественно, эти правила должны соблюдаться всеми и никаких исключений быть не может, однако, не все придерживаются их. Причин для этого может быть много: статус, дурость, намеренное нарушение и т. д. Правил, конечно, много, но самое нарушаемое и не соблюдаемое считается использование сигналов поворота.

vklyuchit-povorotnik
Рассмотрим это правило детальней. Оно гласит, что перед тем, как начать движение, повернуть, перестроится в другой ряд или остановится необходимо подать знак сигналом поворота в ту сторону, куда будет совершен поворот. В случае отсутствия сигналов поворота или банальной поломки, необходимо подать сигнал с помощью руки. Даже при подаче сигнала поворота, нужно убедиться, что нет помех (машин, пешеходов, зданий и т. д.) и только после этого поворачивать.

Так как и когда нужно включать сигналы поворота и нужно ли это вообще? Ответ прост – нужно включать всегда и вовремя. Много ошибок, с этими поворотами, совершают молодые водители, будь то по непривычке или «да кому они нужны», но и водители постарше от таких ошибок не застрахованы. Например, едете вы по дороге, в левом ряду, перед вами машина, тоже в левом ряду, вам не нужно поворачивать и машина впереди тоже не подает никаких знаков, что ж отлично едем дальше. Вдруг на перекрестке автомобиль спереди тормозит и включает поворот в левую сторону, вы, естественно, не успеваете перестроиться, и вынуждены ждать, пока впереди стоящий автомобиль не повернет. Из этого следует и ответ на выше поставленный вопрос – сигнал поворота нужно включать постоянно при любых маневрах и, главное, заблаговременно.

Но все же чрезмерное использование сигналов поворота влечет за собой путаницу и недопонимание со стороны других участников дорожного движения. Включить поворотник еще половина дела, вторая половина – это выключить его. Сколько неприятных ситуаций связанных с невыключенными поворотами. В случае, когда в направлении вашего поворота есть много дорог, то подавать сигнал к повороту необходимо перед тем поворотом, который вам нужен, а не включать за три или пять. Также каждый маневр на дороге должен сопровождаться своим сигналом, это позволит другим водителям узнать ваши следующие действия и подстроится по вас.

vklyuchenie-povorotnikov
Бывают случаи, когда отказала вся проводка в автомобиле и вам нужно ехать на ремонт. В таком случае лучшим вариантом будет отправиться в сервис в дневное время, а еще лучше выбрать время, когда машин на дорогах не так много. И не забываем, что подать сигнал к повороту можно с помощью руки. Есть, конечно, и более легкий вариант – вызвать эвакуатор или мастера.

Есть только один случай, когда сигнал поворота не нужно включать – если дорога изменяет свое направление без перекрестка, то есть принимает форму дуги. И хотя на таких поворотах можно не включать сигнал к повороту многие люди продолжают это делать. Конечно, никаких нарушений здесь нет, но такие действия могут ввести в недоумение водителей едущих позади вас. Они могут подумать, что вы собираетесь совершить маневр (разворот или остановку). Поворотники служат не только для извещения других, в каком направлении вы повернете, но также и предупреждением о поломке. «Аварийка» – два, одновременно работающих сигнала поворота, сигнализирую об аварийной ситуации. Все манипуляции со световыми сигналами можно произвести с помощью рычагов чуть ниже руля. А также некоторые дополнительные функции задействуют кнопками на панели приборов.

Без сомнений, правила дорожного движения важны и для водителей, и для пешеходов. Соблюдение этих правил позволит вам доехать до места назначения целым, а также сберегут вам кругленькую сумму. Любое нарушение влечет за собой различного рода наказания, от штрафов и предупреждений до лишения свободы.

Включение поворотников

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

peshexodСоветы пешеходам

 

 

opcii-v-avtomobileБесполезные или всё-таки полезные опции в автомобиле?

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

byuik-park-avenueАвтомобиль «Бьюик» – история для избранных

«Бьюик» – это один из известнейших брендов американских автомобилей. В Америке автомобили этого товарного знака стали легендой. Хоть на наших дорогах Бьюики практически не встречаются, но слава и известность бренда дошла и до нас. В настоящее время популярность бренда несколько спала, и мы уже не так часто слышим про американскую легенду – автомобили Бьюик. Понять и разобраться, почему так произошло, нам, как всегда, поможет история создания и развития бренда Buick.

Все началось с того, что шотландец Дэвид Бьюик, имевший долю в сантехническом бизнесе, продал ее и получил за это $100 000. Все деньги в 1899 году он вложил в создание компании, занимавшейся выпуском автомобильных двигателей. Но вскоре он продал и эту компанию, а все вырученные средства вложил в создание новой автомобильной компании с брендом «Бьюик» в 1902 году. Тогда же вместе с инженером Уильямом Мэрром он произвел свою первую машину. К сожалению, на создание этой машины ушел весь капитал компании, и она так и не вышла в серийное производство. Дэвид попытался спасти положение и нашел нового инвестора Бена Бриско. Но и эти инвестиции не спасли компанию.

В 1903 году Бриско, который устал ждать прибыли, продал свою долю Джеймсу Уайтингу, который занимался фургонами. Уайтинг перенес производство в маленький городок Флинт возле Детройта, где оно находится и по сей день. В этом же году был произведен на свет первый автомобиль под товарным знаком Бьюик.
buick-1903

В 1904 году был представлен автомобиль серии B, которого было собрано всего 37 экземпляров. Тем не менее, эта модель имела успех в стране, так как выгодно отличалась от конкурентов в техническом плане. Этот автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель, размещавшийся под передним сиденьем. Но даже выпуск этого автомобиля не смог обогатить компанию. Уайтингу все это надоело, и он продал Buick предприимчивому дельцу, будущему основателю Ceneral Motors Уильяму Дюранту. Дюрант начал кипучую деятельность: расширил производство, увеличил уставный капитал, нанял новых рабочих. И уже в 1905 году было выпущено 750 автомобилей, а в 1906 году производство увеличилось практически в 2 раза. На то время сам Дэвид Бьюик обладал в своей компании весьма формальной должностью директора, управлял компанией Уильям Дюрант. В 1908 г. Buick Motor Company, сохранив свою автономию, стала частью GM. В этом же году создатель бренда Бьюик по собственному желанию ушел из своей компании, получив за нее $100 000. Но после его ухода создание автомобилей под этим брендом не остановилось, а только начала наращивать свои обороты. И уже в 1914 году была создана первая шестицилиндровая версия автомобиля, а с 1931 она стала восьмицилиндровой. Бьюик стал роскошным автомобилем, позволить который себе могли только богатые люди.

byuik-1925Первый автомобиль с дисковыми тормозами появился в 1920 году, а в 1925 году первым в мире Бьюик выпустил автомобиль с открытым верхом. Благодаря этому в 1920-х годах производители компании стали законодателями автомобильной моды.

В 1934 г. появилась спортивная модель 66S, какая имела на передних колесах независимую подвеску и обладала мощностью в 100 лошадиных сил. Первый автомобиль «Родмастер» был выпущен в 1936 г. в открытой (87) и закрытой (81) версии. С этого же времени у каждой серии автомобиля было свое название: серия 40 называлась Спейшл, для серии 60 выбрали имя Сенчури, серию 80 назвали Родмастер и серии 90 дали название Лимитед. Знаменательным стал 1939 г., когда был налажен выпуск лимузинов моделей 39-90 L по длине 8 м.

Как и все другие автомобильные компании, в военные годы компания перешла на производство военной техники. В 1940 г. была создана еще одна серия автомобилей Бьюик – серия 50 под названием «Супер».

Бьюки 1946 года имели отличия от моделей 1942 года, которые выражались наличием упрощенной отделки бортов и надкапотной эмблемой. Новая модель Родмастер была произведена в 1948 году, в 1953 году создали Skylark. На свой 50-летний юбилей компания выпустила модель автомобиля для версии«Супер», у которой был с 8-цилиндровый двигатель, мощность 100 лошадиных сил, а для серии «Родмастер» мощность соответствовала 188 л.с.
byuik-1946

В период 1954 – 1961 гг. каждые пару лет выпускалась новая модель автомобилей Бьюик. С 1961 по 1965 года выпускалась компактная модель серии «Спешиал». Спустя какое-то время эта модель по размерам догнала обычные Бьюики.

В 1973 году свет увидели новые автомобили Century и Regal, которые спустя 3 года были полностью обновлены.

С 1979 года был налажен выпуск компактной модели Skylark. А по-прошествие года вышли новые модели машин Century и Skyhawk. Производством было выпущено в 1984 г. модель Riviera Coupe. В то же время вышла модель автомобиля Park Avenue, а в 1998 г. была выпущена Signia.

Начиная с 2000-х годов, компанией выпускаются только 4 модели автомобилей, которые отличаются конструкцией шасси. В наше время в компании Buick производят автомобили среднего класса, которые используют в основном для американского рынка. Также эти автомобили начинают появляться на азиатском рынке.

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

Авто Сударыня

Возможно вам будет интересно:

 

автомобиль Карла БенцаАвтомобиль: как всё начиналось

 

 

 

Фердинанд ПоршеКогда мир узнал об автомобиле под названием Porsche?

Чем грозит перегрев двигателя?

peregrev-dvigatelyaЧем грозит перегрев двигателя?

Все любят лето, пляжи, палящие лучи солнца, оставляющие шоколадный загар на коже, и всевозможные развлечения на свежем воздухе, которые не дают отсиживаться дома. Только все это полезно в меру, и при любом злоупотреблении мерами безопасности можно запросто получить тепловой удар, тем самым серьезно подорвав свое здоровье.

Летняя жара может серьезно повлиять не только на организм человека. К примеру, наши любимые автомобили, без которых мы порой уже не можем представить свою жизнь, также не очень любят летний зной. В это время года они особо подвержены риску перегрева двигателя, что в свою очередь может доставить кучу хлопот владельцу, в лучшем случае оставив его на обочине собирать презрительные взгляды из проезжающих мимо машин. Поэтому, чтобы с вами не случилось казусов подобного рода, стоит уделять отдельное внимание системе, которая охлаждает ваше авто.

peregrev-dvigatelya-11
В этой статье хотелось бы обсудить те проблемы, которые может вызвать перегрев двигателя, узнать причины его возникновения, ну и, конечно же, обсудить меры, которые помогут предупредить эту катастрофу. Так насколько серьезными могут быть последствия, если стрелка датчика температуры долго находится в красной зоне?

Каждый из нас еще со школы помнит, что по законам физики при нагреве предметы расширяются и увеличиваются в размерах. Для этих целей в двигателях автомашин и предусмотрены всяческие тепловые зазоры, позволяющие им работать под воздействием температур при условии исправности системы охлаждения. В противном же случае, когда двигатель не охлаждается должным образом, температура внутри него значительно повышается, доходя до критической отметки, и некоторые детали могут под ее воздействием потерять свои свойства, либо попросту заклинить, превысив допустимые размеры.

К примеру, поршневые маслосъемные кольца при перегреве теряют свои пружинистые свойства и больше не могут нормально очищать цилиндр от масла. Оно, попадая с картера в камеру сгорания, сжигается, что приводит к чрезмерному засорению двигателя и в дальнейшем может вызвать много серьезных проблем, которые потребуют от вас немалых затрат времени и средств.
peregrev-dvigatelya-1

Также при сильном перегреве двигателя, поршень, расширившись до недопустимых размеров, может заклинить в цилиндре. В итоге такая поломка потребует немалого вложения денег для расточки блока цилиндров и замены поршневой, так что любые нарушения нормальной работы охлаждения в итоге приводят к довольно неприятным последствиям, которые могут застать вас врасплох посреди дороги. А теперь давайте разберемся в этих самых нарушениях и узнаем, какими они бывают, и как их правильно устранить.

В основном проблема перегрева возникает у машин, чьи хозяева не уделяют должного внимания системе охлаждения автомобиля. Нужно регулярно проверять количество охлаждающей жидкости, проводить осмотр патрубков и всевозможных соединений на наличие потеков трещин и. т. д.

Начнем, наверное, с самого простого: если ваш автомобиль начал быстро перегреваться без видимой на то причины, то сначала следует проверить количество тосола в системе охлаждения, при недостаче его потребуется долить. Также стоит посмотреть, насколько сильно забиты ребра радиатора, так как это очень сильно влияет на теплообменные процессы, происходящие в нем. Радиатор, не способный пропускать через себя воздух, будет не в состоянии охладить поступающую в него жидкость, что впоследствии может привести к закипанию двигателя.

peregrev-dvigatelya-2
Перегрев происходит и при сбоях в работе термостата, определить такую неисправность можно, проверив радиатор на перегретом двигателе. Если тот при осмотре окажется холодным, то укажет это, как правило, на неполадки в работе термостата и будет говорить о необходимости его замены. Правда, в случае поломки помпы качающей жидкость «симптомы» будут такими же, поэтому, прежде всего, стоит убедиться в нормальном функционировании помпы и уже потом приступать к оценке работы термостата.

Не стоит забывать о таких ситуациях, когда автомобиль, даже с полностью исправной системой охлаждения, может перегреться. Например, при большой нагрузке мотор, соответственно, сильнее нагревается. Это происходит, когда полностью загруженный автомобиль едет в гору с небольшой скоростью, не позволяющей радиатору как следует обдуваться и охлаждать перегревающийся двигатель. Аналогичная ситуация создается когда вы стоите в пробке, поэтому при малейшей возможности необходимо дать двигателю остыть и отдохнуть.

Следите за состоянием своего автомобиля, принимая все возможные меры по устранению неполадок в его работе, и тогда он будет служить вам очень долгое время.

Чем грозит перегрев двигателя?

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

svechi-zazhiganiyaНа заметку автолюбителю: замена свечей зажигания

 

 

 

дефекты кузоваДефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

 

 

 

Мотоцикл Иж-56

 

motocikl-izh-56Мотоцикл Иж-56

В 1956 году Ижевский мотозавод налаживает производство нового дорожного мотоцикла из класса 350- кубовых моделей Иж 56. Он явился дальнейшей модификацией мотоцикла Иж 49, выпускавшегося с 1951 года. Что же получила данная модификация в отличии от своего предшественника? Во первых, повысилась мощность.

Если на Иж 49 был двухтактный двигатель мощностью 11,5 лошадиных сил, то на этом уже стало 13 лошадиных сил. При одном и том же рабочем объеме! Такой мощности удалось достигнуть за счет увеличения степени сжатия и улучшения продувки цилиндра. А сам цилиндр был изготовлен из чугуна и заключен в алюминиевую рубашку. Мощность в 13 лошадиных сил давала возможность разогнать мотоцикл до 100 километров в час, что на 10 километров больше предыдущей модели Ижевского завода.

izh-56-1Была также изменена геометрия и метод изготовления рамы. Вместо штампованной рамы на смену пришла рама, сваренная из прочных железных труб. Посадка водителя также была подвержена изменениям. Если на 49-ой модели были два одиночных седла, то на его младшем брате установлено сдвоенное седло. А это уже с области эргономики и положительно сказывалось на комфорте езды. Теперь посадка водителя имела схожесть со спортивной и, конечно же, мотоциклисты не упускали возможность усаживать по трое, а иногда четверо пассажиров. Конечно, такая езда была запрещена, но это мало кого останавливало.

Были и модели 56-ого Ижа с раздельными седлами. Также изменения коснулись и подвески. На мотоцикле применена подвеска маятникового типа, отрабатывающая неровности дороги при помощи двух масляных амортизаторов. Клиренс мотоцикла был увеличен.
Дошли изменения до крыльев и щитков мотоцикла. Водитель стал более защищенным от дорожной грязи и камней. Мотоцикл приобрел свежий и модный по тем временам вид. Щитки и боковые багажнички закрывали карбюратор и воздушный фильтр. Эти багажнички, придавали не только хороший вид, но также были и хорошим местом для хранения инструментов.

izh-56Следует отметить, что на предыдущей модели колеса не были взаимозаменяемы. Минус был существенным при выходе из строя одного из колес. Ведь в условиях постоянного дефицита достать нужную деталь было довольно проблематично, не говоря уже о том, что запчасти стоили по тем временам не малых денег. На новой модели колеса стали взаимозаменяемы. А это, кроме упомянутого. еще и простота в ремонте. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью не изменился и составлял все те же четыре с половиной литра на сто километров пути. Естественно, такого расхода можно было добиться только на ровной дороге при рекомендуемой скорости 50-60 километров в час и при идеальном состоянии двигателя. На деле же мотоцикл эксплуатировался в крайне плохих условиях.

Чаще всего грунтовые дороги, леса и поля, а на моделях с коляской мотоциклисты могли без труда привезти дров из ближайшего леса, что несомненно повышало расход топлива на два, а то и на три литра. Но в те времена расход мало кого волновал, бензин стоил в буквальном смысле копейки и его не трудно было достать у водителей автомобилей. Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составляет порядка 180 килограммов, что относит его к классу средних дорожных мотоциклов. За шесть лет производства Ижевскому заводу удалось выпустить почти 700 тысяч мотоциклов.

На смену 56-ому пришла серия мотоциклов «Иж Планета». Но и после прекращения выпуска эти мотоциклы еще добрых лет тридцать верно служили в сельской местности. А там дороги не асфальт, а противотанковые. Иж-56 же исправно возил хозяина и на багажнике груз.

Мотоцикл Иж-56

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

motocikl-yava-2Чехословацкая Ява на советских дорогах

 

 

mtocikl-vosxodМотоцикл Восход

Как защитить себя от получения незаконных штрафов ГИБДД

nezakonnye-shtrafyКак защитить себя от получения незаконных штрафов ГИБДД

В последнее время часто слышны рассуждения о незаконных штрафах ГИБДД. Возмущению автолюбителей нет предела, ведь сотрудники автоинспекции часто приступают закон, предъявляя владельцам автомобилей незаконные штрафы.

Одним из самых распространенных штрафов является результат видеофиксации нарушений посредством видеосъемки, который автоматически отсылается по адресу прописки автовладельца. Сотрудники ГИБДД устанавливают передвижные камеры фиксации нарушений в наиболее опасных местах, которые на расстоянии определяют скорость транспортного средства и фиксируют данные на цифровой носитель в случае нарушения установленного скоростного режима. В итоге через почту России заказным письмом присылают нарушителю распечатку, именуемую в простонародье «письмо счастья». В нем содержится фотография с изображением транспортного средства и скорость автомобиля в момент съемки, а также указана статья КоАП, по которой необходимо оплатить штраф.

Но бывает такое, что техника может ошибаться. Например, компьютер неверно распознал номер. Случается, что письмо пришло вам, а нарушителем является водитель в соседней машине.

Иногда даже самый прилежный водитель может стать злостным правонарушителем. Необходимо проверять, ваша ли это машина и номерные знаки. Бывают случаи, когда знак допустимой скорости стоит один, например 80, а ограничение на камере фиксации составляет 60 км/ч. Подобный случай был в Москве, когда ГИБДД незаконно выписывали штрафы за превышение скоростного режима.

Такие штрафы можно и нужно оспаривать, в большинстве случаев водителей освобождают от оплаты. Необходимо обратиться в соответствующие органы в течение десяти дней с момента получения письма, которое должно быть выдано работниками почты под расписку.

Еще один пример незаконного штрафа. Если вы остановились на парковке на месте для инвалидов, и у вас есть документ, подтверждающий вашу инвалидность, но получили за это штраф, так как у вас нет опознавательного знака, то это незаконно. Опознавательный знак – дело добровольное, и его отсутствие не является нарушением, поэтому при наличии документов об инвалидности штраф можно обжаловать.

shtrafy-videofeksacii
Многие были в подобной ситуации, когда автоинспектор останавливает вас за превышение скорости, но прибор, которым измеряют скорость движущегося транспортного средства, зачастую не имеет функции фото- или видеофиксации. Это означает, что нет никаких гарантий, что показания, которые он зафиксировал, относятся именно к вашему автомобилю. И если нет никаких подтверждений – распечатки с фиксацией номера ТС, скорости и времени – то вы можете оспорить данный штраф.

Незаконной является проверка наличия задолженности при отсутствии распорядительных актов – данная проверка возможна в присутствии судебных приставов. Сотрудники обязаны ознакомить водителя с актом, допускающим такую процедуру. Если проверка незаконна, можно составить жалобу на сотрудника, но только на основании аудио- и видеодоказательств, а также при наличии свидетелей.

Добавление инспектором ГИБДД свидетелей, которые не имеют отношения к данному происшествию – это нарушение, и наказание за него предусмотрено УК. При составлении протокола инспектор ГИБДД должен внести все данные о тех свидетелях, которые находятся в автомобиле. При отказе инспектора самостоятельно внесите данные в графу «Объяснение».

Вы имеете право не соглашаться с обвинением. Если вас, к примеру, не устраивает сумма штрафа, не подписывайте бумаги, а потребуйте составить протокол. Подписав, вы признаете свою вину, соглашаясь с нарушением, а при подписании протокола вы всего лишь подтвердите, что ознакомлены непосредственно с ним. Обязательно потребуйте копию протокола, иначе обжаловать штраф будет сложно. Лучше всего зафиксировать разговор на видео, чтобы представить его в качестве доказательства.

znak-v-kustaxПосле составления протокола у вас есть десять дней, чтобы его обжаловать, т. к. по истечении срока он вступит в силу.

Очень часто инспектор может угрожать лишением прав, хотя по закону стоимость штрафа по данному нарушению не превышает 100 рублей – например, если водитель из-за пробки застрял на железнодорожном переезде.

Сотрудники лишили прав водителя ТС, поймав его в нетрезвом виде на автостоянке. Он подошел к машине, чтобы забрать необходимые вещи, причем ТС не использовал. Автолюбитель выиграл суд, так как ему удалось предоставить информацию из службы такси, которая доставила его в этот день к его машине. Проверка прав у водителя, который находится в не движущемся автомобиле, незаконна.

Также случается, что сотрудники ГИБДД целенаправленно закрывают дорожный знак крупногабаритным ТС и штрафуют всех проезжающих за нарушение. По закону вы не виноваты, так как знак не был продублирован, и вы не могли его видеть.

Как защитить себя от получения незаконных штрафов ГИБДД

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

kamera-videofiksaciiНесовершенства системы фото- и видеофиксации: как легально скрыться от камер?

 

 

инспектор дпсПослабления и ужесточения в штрафных санкциях на автодорогах

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

suzuki-bandit-400-1Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Модель под названием «Bandit» стала одной из самых культовых моделей японского производителя мотоциклов марки Suzuki. Созданный в девяностые годы прошлого столетия, этот мотоцикл завоевал армию поклонников по всему земному шару. Каждому байкеру в нем обязательно что-нибудь понравится. Будь то приемистый двигатель, или дизайн, выполненный очень гармонично.

Двигатель и трансмиссия.

Двигатель объемом 400 см куб. Мощность, сопоставимая с 60 конями при 12 тыс. оборотах/мин, заключена в четырех цилиндрах. Четыре такта, 16 клапанов. Крутящий момент – 3,9 Ньютон/метр. Средний расход бензина около 6 литров на 100 км. Бензобак вмещает 14 литров. Охлаждение происходит за счет жидкости, охлаждающейся в радиаторе.

В действительности мощность в 60 лошадиных сил для мотоцикла, если сравнивать с мощностями советских легковушек – очень высокая. Именно она обеспечивает приемистость мотоцикла на высоких оборотах. Однако, этих лошадей японский производитель решил осадить. Чтобы было меньше случаев аварийности с этим мотоциклом, был установлен ограничитель максимальной скорости и мощности. 180 км/час и 53 лошадиные силы – таков результат, который может показать мотоцикл с электронным ограничителем. Создатели припрятали около 15% мощности, что дает возможность раскрыть потенциал новым владельцам этих мотоциклов с помощью тюнинга.
suzuki-bandit-400
Рама и конструктивные особенности.

Длина – чуть больше двух метров, ширина – около 70 сантиметров, высота – немногим больше метра.

Геометрия мотоцикла была придумана для владельцев-японцев. То есть, для невысоких и, в общем понимании, маленьких людей. Человеку с длинными ногами сидеть будет не комфортно из-за того что его колени будут тереться о бак. Вообще, высоким людям посадка «бандита» вряд-ли понравится.

Несмотря на массивный внешний вид, масса этого железного коня – всего 168 килограмм в не нагруженном состоянии. Подвеску можно регулировать и настраивать под собственный вес и дорожную ситуацию.

Дизайн и внешний вид.

Внешность мотоцикла приводит в восторг любителей олдскула. Напоминает некий привет из девяностых, но в то же время выглядит достаточно современно. Стальные трубы, слагающие раму, создают ощущение силы и напоминают человеческие мускулы. В целом, мотоцикл выглядит очень брутально. Спереди расположена круглая фара, также напоминающая о времени производства мотоцикла.
suzuki-bandit-400-2
Стоимость и практичность.

Цены на этот аппарат разнятся от 55 до 150 тысяч российских рублей, в зависимости от состояния. Разумеется, купить такой мотоцикл можно только с пробегом, потому что их давно перестали выпускать. Покупателю необходимо очень внимательно отнестись к его осмотру. Безусловно, японское качество всегда было на очень высоком уровне, но есть и некоторые огрехи. Часто мотоциклисты выделяют следующие проблемы:

Рассинхронизация карбюраторов, которых там целых 4 штуки. Настраивать отнюдь не легко.

Мягкая вилка (передний амортизатор), неблаготворно влияет на поведение мотоцикла на виражах.

И так далее. Зависит уже от года выпуска и условий эксплуатации.

Он очень популярен среди новичков и опытных байкеров. Тем не менее, новичкам такой редко советуют из-за очень резкого отклика на ручку газа и высокой мощности. Мотоцикл всегда может больше, чем водитель, об этом надо помнить. Для бывалых мотолюбителей, любящих быструю и агрессивную езду (особенно по городу), это будет удачной покупкой. Сумасшедшее ускорение, короткие передачи.

Suzuki Bandit 400 — культовый мотоцикл с присущим только ему напористым характером. Он обязательно доставит удовольствие владельцу.

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

obzor-motocikla-yamaha-fz-8-saОбзор мотоцикла YAMAHA FZ-8-SA

 

 

 

KTM 1290 Super Duke GTПятерка самых ожидаемых мотоциклов нового 2016 сезона