[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Архив за месяц: сентября 2016

Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

hyundai-accent-2008Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

Отбросив отечественные автомобили, сегмент блещет разнообразием б/у иномарок, среди них Renault, Chevrolet, старые модели Volkswagen, Honda, Ford, Peugeot, и если повезет, то и BMW – Mercedes отыщутся, но к выбору автомобилей именно этих двух марок стоит относиться крайне избирательно, ведь 60% таких «старичков» укатаны и разгромлены любителями погонять, которым не хватает на новое авто, и приходиться выжимать остатки былой мощи из ушедших икон автопрома, но стоит заметить, что сила в них еще плещется, несмотря на то, что год производства недалек от года рождения водителя.

Рассмотрим автомобили C-класса, наиболее популярного в Европе. Тут огромный выбор даже в этой ценовой категории. Универсалы, хетчбэки, седаны. Передний и задний привод, встречаются даже полноприводные экземпляры. Средний рабочий объем двигателя 1.4 литра, мощность – до 100 л.с, скорость 180 км/ч, расход 6-15 литров. Такой большой разброс в расходе топлива обусловлен износом автомобилей, при правильной замене всех нужных расходников и запчастей можно уменьшить его в несколько раз. Правильная настройка инжектора, замена топливных насосов, использование топлива должного качества, использование автомобиля в «спокойном» режиме езды – примеры уменьшения расхода.

В этой статье мы разберем следующие автомобили:

Renault Logan, 2007 года выпуска;

Hyundai Accent, 2008;

Daewoo Leganza, 2000;

Daewoo Nexia, 2008

BMW 5-series E39, 2003;

Mercedes-Benz E-класс, 1994

reno-loganLogan

Настоящая «рабочая лошадка», неприхотливый, «не убиваемый» как называют его владельцы. Но полностью отсутствуют элементы уникальности, агрессивных черт кузова, никакого намека на спортивность. Французский ВАЗ гораздо лучшего качества, типичный серый представитель класса седанов. Имеет средние характеристики для данного класса, 75 л.с,, 1.4 л, 5-6 литров по трассе, 8-9 по городу. Выбор практичного водителя.

Accent

Еще один «работяга», но уже более резвый, но к тому же более прихотливый. Если вы живете в большом городе, этот автомобиль прекрасно вам подойдет, прекрасная динамика, небольшой расход. Авто для пионеров и пенсионеров – плюсом ко внешнему виду и управляемости является низкая посадка, и она же – минусом к проходимости. Объём 1.5 л, 102 л.с, средний расход – 7 л. То, что нужно, если вы частенько спешите.

Leganzadaewoo-leganza-2000

Настоящий массив среди седанов, редко встречающийся на отечественных дорогах, дороговат в обслуживании. Когда ты едешь в этой машине, чувствуешь себя в настоящем бизнес-классе, хорошая отделка, кожа, люк, и большое количество других функций, ну прямо s-класс, если не выходить из авто. Относительно красивый внешний вид компенсирует и усредняет это авто. Объем – 2.2 литра, 100 л.с, средний расход – 10 л, выбор между МКПП и АКПП.

Nexia

Еще одна невзрачная рабочая лошадка, если вам просто нужно ездить с работы на работу, или в такси, она для вас. Отличается крайней дешевизной обслуживания, долгим сроком работы, и малым расходом топлива. Обьем двигателя 1.6 л, средний расход – 7 л.

Следующие 2 автомобиля представляют собой настоящий культ немецкого производства, мощные, стильные, постоянные конкуренты. Но если вы все же захотели «немца», будьте осторожны, он может доставить множество проблем.

bmw-e39-1995-2000-691smBMW

Здесь перед нами предстает огромный выбор двигателей разного объема и типа топлива.Бензин – дизель, МКПП, АКПП, обьем от 2-х до 4-х литров. Каждый найдет тут именно свой автомобиль. Но в любом случае вам обеспечена бешеная динамика, комфорт, и превосходство марки. А вместе с этим большой расход и дорогой ремонт. Мощность от 136 до 286 л.с в базовой комплектации.

Mercedes

Еще один массивный седан, который едет быстро, ровно, и цепляется в дорогу по-полной. Как и BMW имеет задний привод, известность марки, культовый и узнаваемый кузов, большой разброс в выборе комплектации, выбор бензин – дизель МК-, АКПП.

 

Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

Авто Сударыня

Возможно вам будет интересно:

 

Renault LoganОбзор автомобиля Renault Logan

 

 

 

lada-prioraЛада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

Чехословацкая Ява на советских дорогах

motocikl-yava-2Чехословацкая Ява на советских дорогах

Ява . Не остров с таким названием, а мотоцикл. Вероятно многим по молодости запомнились красивые вишневого цвета мотоциклы под названием Ява. Родом из Чехословакии. Мотоцикл данной марки, несмотря на свою цену, пользовался большим спросом, чем, к примеру, мотоциклы ижевского завода. После войны советский рынок стал требовать простой и надежный мотоцикл, который идеально бы подходил для условий того времени.

История Явы имеет начало в 30-ых годах прошлого века. Тогда один предприниматель из Чехии решил наладить на своем заводе производство копий мотоциклов марки Wanderer. Название нового аппарата пришло само. Предприниматель взял первые две буквы своей фамилии и марки мотоцикла. Получилось знакомое практически каждому жителю СССР имя JAWA. Но особой популярности первые модели не приобрели. А все из за недешевого производства и цены, а также немалого веса мотоцикла. И уже через два года завод переходит на производство легкого мотоцикла объемом 175 кубических сантиметров. Мотоцикл не являлся копией. Теперь в основу легла собственная разработка. А еще через 2-3 года завод налаживает выпуск еще одной модели и теперь кубатура выросла до 250 и 350 кубических сантиметров.
motocikl-yava
Перед войной у завода было много перспективных моделей, но с началом войны производство пришлось либо полностью остановить, либо сократить. К полному объему производства завод вернется лишь в 1946 году. И именно этот год станет отправной точкой в войне за сердца покупателей, в которой Ява несомненно одержала заслуженную победу.

В 1953 году на рынок Советского Союза приходит обновленный мотоцикл с практически тем же двигателем объемом 250 кубов. Мотор, в отличии от ходовой части, не подвергся значительным изменением. Именно с этой модели началась дружба советских мотоциклистов с этой маркой. Мотоцикл пользовался огромной популярностью. За ним стояли целые очереди. И не зря.

По сравнению с моделями советского производства Ява имела немало преимуществ. К тому же была комфортнее и мощнее. Стоил мотоцикл на 100 рублей дороже своего ближайшего конкурента Иж 56. Любители этого мотоцикла находились как и среди городских жителей, так и среди обитателей глубинки, хотя в деревнях мотоцикл встречался намного реже, чем в городах. Мотоцикл имел по тем временам завидную мощность. При той же кубатуре, что и у Ижа , удавалось добиться большей мощности, а максимальная скорость была выше на 15 километров. На смену «чекушкам» и «старушкам» как ласково называли в те года Яву, пришли 350 – кубовые модели с двухцилиндровым двигателем и мощностью 26 лошадиных сил, а также с измененным дизайном и доработанной подвеской. Мощность двигателя позволяла разогнать мотоцикл до 140 километров в час, чем в те года не могли похвастаться даже многие автомобили. motocikly-yavaПодвеска стала более мягкой, клиренс мотоцикла подрос, установлены колеса большего диаметра. Посадка стала полуспортивной, хотя и позволяла с легкостью преодолевать большие расстояния. Ресурс двигателя и прочих агрегатов оставался на высоте. Мотоцикл мог пройти 50 тысяч километров без капитального ремонта. Из за надежности и ходовых характеристик Ява снискала особое уважение среди мототуристов. Мотоцикл и по сей день популярен среди молодежи и тех, кто ищет недорогой мотоцикл с хорошими характеристиками. Для кого то это мечта юности, а кто то просто получает удовольствие от езды на ретро мотоцикле. К сожалению, в 90-ых годах прошлого века завод, некогда лидировавший на рынках СССР и Европы, попал в затруднительное положение, производство было сокращено, несмотря на попытки создания новых моделей и в последствии полностью закрыт. Так завершилось производство одного из самых легендарных мотоциклов советской эпохи.

 

Чехословацкая Ява на советских дорогах

Авто Сударыня

Возможно вам будет интересно:

 

mtocikl-vosxodМотоцикл Восход

 

 

 

motocikl-minsk  Мотоцикл Минск

Как покупать подержанный автомобиль

pokupka-poderzhannogo-avtoКак покупать подержанный автомобиль

К покупке любого автомобиля нужно подходить тщательно, предварительно взвесив все за и против. Если покупаете новый автомобиль, то в этом ничего «замудренного» нет. Понравился автомобиль, посмотрели в интернете характеристики, изучили достоинства и недостатки, решились, и купили.

А с подержанными автомобилями дела обстоят иначе. Тут нужен особый подход. Если будущий автовладелец сам не разбирается в устройстве автомобиля, то лучше ему обратиться за помощью к тем, кто хорошо разбирается в этом. Можно для этого обратиться к нескольким автомобильным мастерам. Прочитали объявления, остановили свой выбор на двух, трех машинах и пошли осматривать авто.

Во время осмотра автомобиля нужно обратить внимание на внешний вид. Внешнее состояние транспорта уже начинает «говорить», как содержался автомобиль. Если авто имеет ржавый корпус, сгнившие пороги, помятый, искривленный корпус, и двери закрывающиеся кое-как, то не стоит покупать такой автомобиль. Лучше сразу направиться осматривать другой автомобиль.

Если с внешним видом транспорта все в порядке, осматриваем внутрь. Садятся на водительское кресло и пробуют поворачивать рулевое колесо направо и налево. Не должно быть скрипучих, хрипящих звуков. И не должно быть большого свободного хода руля. Далее пробуют нажимать на педали газа, сцепления и тормоза. Так же, как и с рулем, нее должно быть каких-либо скрипучих звуков. При нажатии на педаль тормоза, педаль не должна проваливаться. Должен быть не сильно тугой ход.kak-vybrat-poderzhannyj-avtomobil

Далее нужно проверить стояночный тормоз. При поднятии рычага стояночного тормоза, должны быть не меньше двух и не более шести щелчков. Большее количество щелчков говорит о неисправности тормозных колодок. А это подразумевает ремонт авто в очень скором времени.

Теперь пробуем завести автомобиль. Если автомобиль завелся с первого раза, то с ним все в порядке. Если не получилось с первого раза, то стоит задуматься, стоит ли брать такой автомобиль.

Примечание. Могут быть случаи, когда автомобиль не завелся с первого раза. В таких случаях не стоит делать поспешные выводы и отказываться от покупки. Запуск двигателя автомобиля не с первого раза, может быть связан с тем, что автомобиль долгое время стоял без дела. В этом ничего страшного нет.

Далее проверяется электрооборудование автомобиля. Световые приборы (фары, указатели поворота, аварийная остановка, дальний, ближний свет фар, габаритные огни). Звуковая сигнализация, электропечь подогрева и обдува салона, охранная сигнализация (при наличии). Освещение салона, световая сигнализация открывания дверей. Все приборы на панели приборов (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, температурный указатель). Спидометр и тахометр проверяют во время езды.

poderzhannye-avtoПосле того, как запустили двигатель, нужно прислушаться к нему. Должна быть устойчивая работа двигателя. Тахометр должен показывать плавные обороты двигателя. Если слышен посторонний шум на двигателе, а стрелка тахометра показывает разные обороты, то лучше отказаться от покупки такого автомобиля.

Если с электрооборудованием автомобиля все в порядке, двигатель устойчиво работает, то пробуем совершить небольшую поездку. При переключении скоростей, не должно быть тресков, шумов. Такие звуки показывают неисправность системы сцепления. А эта неисправность в очень скором времени приведет к ремонту, а ремонт добавит расходы.

Во время езды следует обращать внимание на работу автомобиля в целом – на отсутствие тресков, скрипов в салоне, устойчивую работу двигателя авто, надежность работы электрооборудования.

Если есть возможность, то лучше всего осмотреть автомобиль со всех сторон сбоку, спереди, сзади, сверху и снизу. Для осмотра снизу потребуется смотровая яма или ремонтная эстакада для автомобилей. При осмотре снизу тоже следует обращать внимание на состояние корпуса и состояние узлов деталей. Если есть возможность, то лучше всего загнать автомобиль для осмотра и проверки в СТО (сто должно иметь хорошие отзывы клиентов). Можно этого не делать. Это не является обязательным, так как услуги СТО не бесплатные.

Следует тут отметить, что есть вещи в автомобиле, которыми можно пренебречь. К этому относятся автомагнитола, громкоговорители автомагнитолы, противотуманные фары, антенна автомагнитолы, накидка на сиденья (чехлы), освещение салона. Эти приборы не оказывают влияния ни на мощность, ни на ходовые характеристики автомобиля.

Следуя этим инструкциям, можно приобрести подержанный автомобиль, который прослужит еще долгие годы.

Как покупать подержанный автомобиль

Авто Сударыня

 

Возможно вам будет интересно:

 

автомобиль бу 3На что стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля

 

 

отказ в выплате каско 1  Возможные отказы страховой компании в выплате по КАСКО

Kia Rio 2012 – комфорт мощного автомобиля. Kia Cadenza – роскошный седан

Kia Rio 2012 – комфорт мощного автомобиля. Kia Cadenza – роскошный седан

kia-rioKiа Rio

На автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке в 2011 году, корейскими производителями была представлена новая Kia Rio версия 2012 года. Автомобиль предстал в абсолютно новом дизайне, довольно броском, позволяющим выделиться из толпы. Причем не только внешний лоск отличает новую версию, но и сама начинка понравится любителям мощных автомобилей.

Так под капот новой Kia производители спрятали 1,6-литровый мотор 4-х цилиндрового типа с шестнадцатью клапанами. Мощность этого агрегата равна 137 «лошадкам». Но, не смотря на мощь этого «железного коня», он отличается значительной экономией расхода топлива – на 100 километров по трассе израсходуется примерно 6 литров.

Новинка поступила в продажу с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач либо аналогичной механической коробкой. С «механикой» автомобиль показал расход топлива 7,8 литров на 100 километров по городским улицам. Что тоже еще раз доказывает экономичность данной модели.

Вообще производители подошли с огромным вниманием к разработке двигателя, придав автомобилю небывалую мощь и в тоже время экономичность. Причем вес мотора значительно уменьшился – на 13 килограмм. Еще разработчики Kia оснастили автомобиль новой системой «Старт Стоп», позволяющей заглушить мотор одним только нажатием на тормоз и вновь завести его, убрав ногу с педали.
kia-rio-2012-salon

Еще к достоинствам новинки можно отнести повышенную шумоизоляцию. Во время езды никакие посторонние шумы не напрягают слух. На дороге автомобиль ведет себя в лучшем виде. Мощный двигатель позволяет развить хорошую скорость и за короткий промежуток времени, при этом автомобиль идет очень мягко. С управляемостью тоже все в порядке. Автомобиль легко вписывается в любой поворот.

Ну и как говорилось выше, новая Kia Rio отличается необычным дизайном. Изменились абсолютно все элементы конструкции автомобиля. Изменения коснулись и внутреннего салона. Здесь прибавилось количество стальных накладок, хромированных элементов, на руле и на рычаге коробки передач появились вставки из кожи.

Размеры также изменились. Машина стала больше. Автомобиль «подрос» как в длину, так и в ширину. Но, благодаря новому дизайну, автомобиль не стал громоздким, а имеет аэродинамичный вид. Автомобиль оснащен различными системами – навигация, климат контроль, круиз контроль и многое другое, позволяющее создать комфорт при езде в авто.

kia-cadenzaKia Cadenza – автомобиль бизнес класса

Первая презентация роскошного седана прошла в 2009 году. По логике производителя Kia Cadenza является продолжателем идеологии Kia Opirus. Название модели в переводи с итальянского означает «ритм». Под этим обычно подразумевается импровизация в музыке.

Автомобиль создан на платформе Type-N, которая является основой и для Hyundai Grandeur. Kia Cadenza оснащается передним и полным приводом. Она обладает большей колесной базой. Соответственно, просторный салон и максимум комфорта. В длину седан достигает почти пяти метров. Масса – 1500 килограммов.

В базовой комплектации седан оснащается 165-сильным двухлитровым мотором. Помимо него в гамме двигателей присутствует 3.5-литровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Оба мотора работают в паре с автоматической коробкой передач собственного производства. Подвеска независимая многорычажная. Руль оснащается гидроусилителем.
kia-cadenza-salon

Экстерьер модели выглядит достаточно свежо. Во многом это достигнуто благодаря форме кузова, рельефным аркам и линиям. Спереди автомобиль напоминает тигра. Фары получили светодиодные огни. Опционально производитель предлагает панорамную крышу. С 18 или 19-дюймовыми дисками седан смотрится изящно.

Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться отличной аэродинамики. Что касается коэффициента лобового столкновения, то он составляет 0.29. В отделке салона есть и дерево, и кожа, и хромированные детали. В салоне много маленьких отделений для вещей. Премиум седан вмещает 450 литров груза в багажнике. Список оснащения включает в себя круиз-контроль, слежение за мертвыми зонами, мощный комплекс мультимедиа с экраном, предупреждение о столкновении, электропакет. Это далеко не весь список — Kia Cadenza оснащена хорошо.

Kia Rio 2012 – комфорт мощного автомобиля. Kia Cadenza – роскошный седан

Авто сударыня 

 

Возможно вам будет интересно:

 

полный приводПолный привод 4х4: разновидности и особенности эксплуатации

 

 

 

 

Suzuki SwiftSUZUKI SWIFT – надёжный автомобиль: характеристика

Несколько новых технологий в автомобилестроении, которые могут появиться к 2020 г

avtomobil-budushhego-2Несколько новых технологий в автомобилестроении, которые могут появиться к 2020 г

Скорость, с которой новые технологии внедряются в жизнь, увеличивается с каждым годом. Не стала исключением и автомобильная промышленность. Какие же автомобильные технологии из научной лаборатории могут переместиться на автомобильный конвейер? Ответ ниже.

1. Беспилотный автомобиль. С огромной долей вероятности, к 2020 г. в автомобилях появится технология автопилота. Конечно, не стоит ждать, что машина сможет ехать куда угодно без человеческого контроля. Для этого потребуется не один десяток лет. А вот для определенных условий (загородные дороги с минимальным движением), полная автономность от человека будет возможна.

2. Система контроля управлением. Это связано с технологией автопилота, но имеет существенное отличие: в этом случае автомобиль игнорирует ваши команды и принимает собственные решения. На рынке уже представлены авто с автоматическим торможением в случае, если водителю не удается затормозить самому. К 2020 же году автомобили будут при необходимости тормозить, даже если водитель упирает педаль газа в пол. Стремительное развитие сенсорных технологий предоставит последнее слово автомобилю, а не вам.

3. Биометрический доступ к автомобилю. Вы сможете открыть и завести машину с помощью одного лишь отпечатка пальца (или скана глазного яблока, но это менее вероятно). Звучит как недавно появившийся способ защиты смартфона, и это действительно один и тот же концепт.
avtomobil-budushhego
4. Система полного слежения за автомобилем. Современные технологии уже сейчас могут позволить автовладельцам отслеживать их автомобили дистанционно; однако, широкого распространения этому пока нет. Возможно, через 5 лет владельцам не придется волноваться по поводу сохранности личного транспортного средства, имея возможность проверить его местоположение с помощью смартфона.

5. Система удаленного выключения транспорта. В общем-то, эта технология уже существует. С ее помощью сотни угоняемых машин были остановлены, быстро и без жертв прекратив полицейские погони. Тем не менее, немногие водители знают о системе и умеют ею пользоваться. К 2020 дистанционное управление получит намного большее распространение.

6. Интерактивное слежение за здоровьем. Компания Форд не так давно выдвинула идею о внедрении в ремни безопасности или руль сенсоров, отслеживающих основные жизненные показатели. Совместив эту технологию с беспроводной связью между автомобилем и телефоном, можно получить машину, которая сможет вызвать скорую помощь, если, например, у водителя случится инсульт.

avtomobil-budushhengo-17. Персонализированный маркетинг. В Facebook, Twitter или Gmail реклама давно подбирается по личным предпочтениям. К 2020 г. машина будет иметь постоянный доступ к всемирной сети, что означает, что маркетологам будут доступны множество показателей и характеристик, чтобы настроить рекламное сообщение. К счастью, эта функция будет опциональной, но нужно быть готовым к персонализированной, с привязкой к локации, рекламе на дисплее автомобиля.

8. Альтернативное топливо. Разработки над двигателями, работающими не на углеводородах, ведутся уже давно. Tesla Motors запустила серию полностью электрических авто уже 4 года назад. Не отстают от Теслы и другие автоконцерны. Toyota выбрала другой путь и запустила производство модели, работающей на водороде, а за ней по водороду пошли Хонда и Хёндай. Кто знает, возможно через пять лет, какая-нибудь компания спроектирует новый двигатель, работающий на еще одном альтернативном топливе.

Автомобилестроение не стоит на месте, однако развивается неравномерно. Стоит ли ждать перечисленные технологии повсеместно в России, даже если они будут повсеместными в других странах, – неизвестно. Да и нужно ли?

Несколько новых технологий в автомобилестроении, которые могут появиться к 2020 г

“Авто сударыня” в помощь женщинам автомобилистам

Возможно вам будет интересно:

 

беспилотный автомобиль  Автомобили беспилотные или самоуправляемые

 

 

 

 

система безопасности 1  Новые системы безопасности

 

Сравнение кузовов автомобилей

kabrioletСравнение кузовов автомобилей

От кузова автомашины напрямую зависит удобство ее эксплуатации. При выборе кузова следует понимать задачи, которые будут стоять перед автомашиной. Также в этом вопросе следует уделить внимание особенностям среды, где используется трансорт.

Типы кузова

В автоиндустрии насчитывается более двадцати видов кузова. Здесь представлены некоторые из них:

• Седан, имеющий высокую популярность;

• Хетчбек, который отличается высокой компактностью;

• Универсал, характеризующийся вместительностью;

• Купэ, удобный для перевозки большой семьи;

• Минивэн, поражающий своей выносливостью;

• Лифтбэк, представляющий собой гибрид седана и хетчбека;

• Фургон, «тяжеловес»;

• Пикап, пригодный для перевозки грузов;

• Кабриолет – открытый кузов;

• Родстер тоже открытый кузов, только имеющий более спортивный вид.

Закрытый кузовsedan

Седан популярен. Это объясняется его полной оснащенностью обоими рядами сидений. В основном выпускается четырехдверный седан, но есть двухдверные модели. По определению салон отделен от багажника, который имеет свою крышку. Автомашина создана для комфорта. Дышит изяществом.

Автомобиль удобен для городской езды, но не приспособлен для плохих дорог.

Хетчбек короче по длине, чем седан, из-за малого багажника. Не такой грузоподъемный, как седан. Компактность автомашины облегчает парковку.

Для хетчбека характерны трехдверные и пятидверные модификации. Багаж и салон в данном случае объединены. Отсутствует герметичность салона при открывании двери багажника.

Универсал оснащен багажным отделением с дверью. Багажное отделение больше, чем у седана, за счет двери. Отличное значение параметров вместительности объясняет привлекательность автомашины с данным типом кузова среди людей, которые любят пускаться в путь, или людей, имеющих большие семьи.

Купэ – это двухдверная автомашина, имеющая один ряд сидений. Но она может быть оснащена вторым рядом малого размера. Объем багажного отделения такой же, как и у седана. Обеспечивает высокий комфорт для впередисидящих людей. Обладает нотками роскоши. Смотрится как спортивный.

Лифтбек представляет собой хетчбек с багажным отделением седана. Он унаследовал главные положительные качества. Задняя дверь от хетчбека и большой объем багажника от седана дает возможность перевозить массивные предметы. Это бюджетный автомобиль, характеризующийся хорошей грузоподъемностью.

Минивэн – это звено между универсалом и микроавтобусом. Багажник больших объемов. Есть модификации, укомплектованные тремя рядами сидений. То есть данный тип служит не только для перевозки людей, но для транспортировки грузов. По-другому называется мульттивэн. Также по европейской классификации принято различать микровэны и компактвэны.

pikapГрузопассажирская автомашина

В конструкции фургона используется иногда грузовое шасси или особый металлический кузов. Есть фургоны, смоделированные с типа кузова пикап. Рекомендуется его использовать для перевозки грузов. Фургон, используемый только для семейных нужд – дорогое удовольствие.

Пикап представляет собой полноценный кузов, оснащенный открытой платформой. Вездеход и тяжеловес. Существует широкая размерная линейка данных автомашин, начиная от легковых и компактных пикапов, заканчивая полноразмерными пикапами и пикапами-гигантами.

Открытый кузов

Крыша кабриолетов и родстеров складывается. Кабриолет обладает полноценными двумя рядами сидений. Родстерам присущ более спортивный вид. В его составе два сидения. В странах с холодной зимой не стоит увлекаться ездой на таких автомобилях.

Тип кузова автомобиля определяется целью, для которой приобретается автомобиль.

Сравнение кузовов автомобилей

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

lada-priora  Лада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

 

 

 

 

Nissan Teana 2013Nissan Teana 2013 года – обновленный седан. Nissan Titan – многофункциональный пикап

Автомобили, выпущенные в трех уголках планеты

Автомобили, выпущенные в трех уголках планеты

В индустрии автомобилестроения есть любопытная закономерность, которая позволяет легко понять Родину автомашины. То есть автомашина «наследует» национальные черты своей страны. Причем разница автомобилей прослеживается не только среди автомобилей, произведенных на разных концах света, но и среди машин соседей.

Про автомашины можно сказать, что их внешности можно отличить итальянца от англичанина, не говоря уже о североамериканцах и китайцах.

Современный рынок автоиндустрии сегодня представляют три автомобильных гиганта.

dodzhАмериканские автомобили

США неравнодушны к вещам огромной величины. Эта склонность прослеживается в еде, в любви к небоскребам. Трепетное отношение ко всему большому оставила свой отпечаток в автомашинах. К таким машинам относятся:

• Огромный Джип;

• Неуклюжий и громоздкий Бьюик;

• Массивный Додж.

Все они обладают поражающей увесистостью, невообразимым объемом двигателя и немереной лошадиной силой.

В России обозначение американской автомобильной марки Джип стало применяться для всех легковых автомобилей-тяжеловесов, приводящих в изумление своими габаритами и грузностью.

Данные автомобили прожорливы, но популярны.

Европейские автомобилиfolcvagen

Совсем другого склада автомашины европейских производителей. Для автомобильной индустрии стран Еврозоны в приоритете всегда были изящный вид и дизайн, деловитость и холодный расчет.

Стремление европейцев к удобству во всем нашла отражение и в автомобилестроении. Автомашины, выпущенные в странах Еврозоны, имеют какие-то свои отличительные свойства. Не составляет труда визуально отличить горячего «итальянца» от практичного «немца». Но все они отвечают критериям, продиктованным желанием жить в атмосфере благоустроенности.

Европейская автомашина комбинирует в себе два вида машин:

• высококачественный автомобиль

• высококомфортабельный автомобиль.

Эти факторы обусловили большую популярность машин практически на всех континентах.

tojotaЯпонские автомобили

Особую строку в автомобилестроительной промышленности занимает совсем молодой бурно развивающийся азиатский производитель автомашин. Лидирующие позиции наравне с европейской автомобильной промышленностью и американским автомобилестроением принадлежат Японии. Из числа Новых индустриальных стран стоит отметить Корейскую республику.

Япония, обладая ограниченными запасами полезных ископаемых и руды, занимает почетно второе место среди самых инновационно развитых стран мира и сегодня она прочно обосновалась на первенствующих позициях числа технологично развитых государств.

Высокотехнологичность прослеживается в богатстве моделей автомашин, которое предлагается потребителям. Ассортимент японских машин включает в себя автомашины с самыми разнообразными характеристиками.

О двигателях японских машин нужно говорить отдельно. Двигатели автомобилей одного размера способны справиться с легкостью, как с малометражными автомобилями, так и автомобилями-тяжеловесами.

Автомобили интегрированного мира

Сегодняшний мир переживает стадию интеграции. Интеграция в еде, в одежде. Интеграция коснется скоро и технологий.

Не останутся в стороне и автоиндустрия. Прогнозируют, что автогиганты будут делиться своим опытом, перенимая плюсы автомашинной индустрии соседей.

Сейчас этот процесс выражается в том, что центры по конструированию новых моделей, заводы по созданию комплектующих, заводы по сборке одной автомашины сосредоточены не в одной стране.

Автомобили, выпущенные в разных странах, имеют свои национальные черты.

Автомобили, выпущенные в трех уголках планеты

 

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

dusha-avtomobilya-1  Есть ли у автомобиля душа?

 

 

 

gazovoe-oborudovanie-2  Газобаллонное оборудование: быть или не быть?

Выбираем автомобиль для города

avtomobil-dlya-gorodaВыбираем автомобиль для города

Живя в ритме большого города, когда везде нужно успеть и никуда не опоздать, никому не помешает верный друг, который будет помогать в этом деле. И речь идёт не о человеке, а о автомобиле. Что может быть лучше. Чем компактный, экономичный и шустрый городской “спорткар”, который будет доставлять вас на все важные встречи вовремя. Как же таковой выбрать? В этом нелёгком вопросе вам поможет данная статья.

Первое с чего хотелось бы начать, это габариты автомобиля. Для городской езды излишне большой автомобиль не нужен. Поэтому мы сразу отбрасываем громоздкие джипы и огромные седаны представительского класса. Идеальным вариантом будет такой вариант кузова, как хэтчбек. Длина кузова таких автомобилей варьируется в пределах от 3900 до 4210 мм, что обеспечит прекрасную маневренность в потоке автомобилей и немного облегчит проблему выбора парковочного места. К тому же, в хэтчбеки среднего ценового сегмента, как правило, не устанавливаются слишком мощные двигатели с большим расходом топлива. А это то, что нам нужно. Давайте рассмотрим несколько типичных представителей данного класса.

Chevrolet Aveo
Мощность, от 84 до 101 л.с

Снаряженная масса, кг: 1040 – 1185

Трансмиссии: 5-ст. МКП, 4 – ст. АКПП

Цена, руб.: 411 400 – 511 600

chevrolet-aveo
Renault Sandero
Мощность, от 76 до 103 л.с

Снаряженная масса, кг: 985 – 1272

Трансмиссии: 5-ст. МКП, 4 – ст. АКПП

Цена, руб.: 346 010 – 481 010
renault-sandero

Hyundai Solaris
Мощность, от 108 до 143 л.с

Снаряженная масса, кг: 1216 – 1355

Трансмиссии: 5 -ст. МКП, 4 – ст. АКПП

Цена, руб.: 463 150 – 688 010

hyundai-solaris

Прекрасный выбор для тех, кому не хочется брать отечественную модель, но и бюджет не позволяет купить модель более высокого класса. Ради существенного снижения стоимости придётся пожертвовать качеством материалов и сборки. Не сильно вдаваясь в подробности, можно назвать эти модели крепкими середнячками мира городских автомобилей. Если вы располагаете большей суммой денег, то стоит обратить внимание на следующие модели

Audi A1
Мощность, от 89 до 124 л.с

Снаряженная масса, кг: 1060 – 1220

Трансмиссии: 5 – и 6 – ст. МКПП

Цена, руб.: 817 820 – 991 960

audi-a1
Mercedes-Benz A-Klasse
Мощность, 136 л.с

Снаряженная масса, кг: 1243

Трансмиссии: 5 – ст. МКПП,

Цена, руб.: 786 080 – 991 160

mercedes-benz-a-klasse

Из достоинств этих моделей можно выделить высокое качество сборки, высокую надежность, неподверженность поломкам. Но стоит помнить, что это всемирно признанные бренды и за это придётся отдать круглую сумму, но это того стоит.

Если же наоборот бюджет мал и нет возможности приобрести иномарку, придётся рассмотреть вариант отечественного автопрома
Lada Kalina
Мощность, от 81 до 108 л.с

Трансмиссии: 5 – ст. МКПП

Цена, руб.: 297 900 – 396 620

lada-kalina

Самый распространённый автомобиль на российских дорогах. Низкая цена, и высокая ремонтопригодность делают данный автомобиль очень популярным.

Можно сделать вывод, что для города идеальным вариантом будут автомобили в кузове хэтчбек. На нашем рынке представлено огромное количество разных моделей. В этой статье мы рассмотрели, на мой взгляд, самые популярные из них. Существует множество других вариантов, которые заслуживают внимания. Не меньшей популярностью пользуются автомобили в кузове седан и универсал. Они обладают немного другими особенностями и имеют свои преимущества и недостатки, о которых мы поговорим в других статьях. От себя хочется добавить лишь то, что выбор автомобиля – дело очень серьёзное и зависит в первую очередь от личных вкусов и предпочтений.

 

Выбираем автомобиль для города

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

NISSAN MICRA  Удобство маленьких автомобилей для женщин

 

 

 

2016 Honda HR-V  Самые лучшие модели автомобилей 2016 года для женщин.

 

 

Мотоцикл Минск

motocikl-minskМотоцикл Минск

История Минского Мотоциклетно-Велосипедного завода начинается с 1951 года, когда из Германии по послевоенным договорах вывезли оборудование завода ДКВ, находившегося в то время в городке под названием Чопау. Чертежи немецкого завода стали отправной точкой в мотоциклетном производстве страны Советов. Исключением разве что были мотоциклы Урал и Днепр, но они также были частичной копией немецкого мотоцикла, только Баварского мотозавода. Прародителем мотоцикла Минск, или как его в шутку называют «Макака», стал мотоцикл, состоявший в то время но вооружении немецких войск. DKW RT125 имел объем 125 кубических сантиметров и развивал мощность в три лошадиные силы.

Выпуск копий этого мотоцикла был начат в Москве, а позже в Кирове. Первый мотоцикл московского завода назывался М1А «Москва». Он имел все тот же объем в 125 кубических сантиметров и развивал все те же 3 «лошадки». Эта мощность позволяла разогнать мотоцикл не мыслимых на то время 70 километров в час. Но в те годы было очень мало дорог, на которых можно было разогнаться до такой скорости. Крейсерская скорость мотоцикла М1А составляла около 40-50 километров. И тут дело даже не в мощности двигателя, а в подвеске. На современных мотоциклах все привыкли видеть амортизаторы и переднюю вилку, а у М1А в то время была примитивная рама. Задняя подвеска вообще не снабжалась маятником и амортизаторами. Спасало положение только сиденье, под которым были установлены две пружины, как у велосипеда. Вилка была рычажной, все неровности поглощали пружины. Колеса на 19 дюймов оставались как и на прежней модели со штампованной ступицей. Цилиндр был отлит из чугуна с запрессованной внутрь гильзой. Карбюратор имел простейшую конструкцию и оснащался примитивным воздушным фильтром, который все равно пропускал пыль. Для запуска в холодное время года мотоцикл снабжался обогатителем, или попросту заслонкой, которая перекрывала поток воздуха, тем самым обогащая смесь. Генератор выдавал постоянный ток. Снабжался также аккумулятором, без которого завести мотоцикл было невозможно. Диаметр поршня и рабочий ход остались неизменными и в последующих моделях. Диаметр поршня 52 миллиметра , а его ход составлял 58 миллиметров.motocikl-minsk-1

Позже производство перенесли в столицу Белоруссии город Минск, где позже и стали выпускать мотоциклы с одноименным названием, которые стали легендарными для советской молодежи. Двигатель мотоцикла «Минск» не претерпел серьезных технических изменений и до наших дней. Низкооборотный. Заводился с первого раза при любой температуре. При этом не надо было наполнять карбюратор нажатием на поплавок. Вот так подошел, повернул ключ зажигания, качнул и завел. Удачно рассчитанный максимальный крутящий момент позволял трогаться с места на второй передаче.

Были попытки создать двухцилиндровый Минск модели М103, который позиционировался как альтернатива тогдашнему ИЖ Юпитеру. Двухцилиндровый двигатель М103 развивал мощность в 18 лошадиных сил, что было отличным показателем для того времени. Мотоцикл даже пошел в серию, хотя выпущено их было не много. К большому сожалению мотоцикл был сложен и дорог в производстве и в дальнейшее производство не пошел. Те, кто уже купили двухцилиндровый Минск, в последствии остались без комплектующих, завод их попросту не выпускал. Начиная с модели М104 на мотоцикле устанавливалась четырех ступенчатая коробка. До этого все модели имели трехступенчатую. С каждой новой моделью повышалась мощность и комфорт езды. Так же и менялся внешний вид. Начиная с модели ММВЗ 3.111 внешний вид был сильно изменен. Этот вид и стал самым узнаваемым. Ведь на последующих модификациях он практически не менялся.

motocikl-minsk-tyuningВ конце 1980х годов инженеры спроектировали мотоцикл, который был не похож на предыдущие модели, хотя и сохранил тот же самый двигатель. Правда, теперь его мощность была повышена на целых три лошадинных силы. Минск Лидер, а именно так называлась новая модель, проектировался специально для езды по дорогам с разным покрытием. Был увеличен ход подвески, увеличился дорожный просвет. Устранено слабое место – рама стала сдвоенной. С конца 90-х годов, было налажено сотрудничество с китайским заводом Zongshen, который начал поставлять двигатели для новых мотоциклов, хотя завод все еще продолжал выпуск двухтактные. Появилась целая линейка новых моделей объемом от 50 до 300 кубических сантиметров. Завод и по сей день остается в рабочем состоянии, но производство теперь полностью направлено на выпуск четырехтактных моделей. Мотоцикл “Минск”, как и в советское время, популярен и в наши дни. Для многих он стал отправной точкой в мире мотоциклов. В сельской глубинке и сейчас встречаются мотоциклы еще советского производства, что доказывает надежность и неприхотливость этого мотоцикла.

Мотоцикл Минск

Авто сударыня в помощь женщинам автомобилистам

Возможно вам будет интересно:

mtocikl-vosxod  Мотоцикл Восход

 

 

 

KTM 1290 Super Duke GT  Пятерка самых ожидаемых мотоциклов нового 2016 сезона

Газобаллонное оборудование: быть или не быть?

gazovoe-oborudovanie-2Газобаллонное оборудование: быть или не быть?

В последние годы всё большее количество моделей транспортных средств, выпускаемых автопроизводителями (от легковушек до грузовиков и автобусов) оснащается газобаллонным оборудованием. Оно и понятно – цены на бензин и дизельное топливо растут, и единственной массовой недорогой альтернативой (по крайней мере, в ближайшие годы) является газ.

Но, несмотря на популярность ГБО, у автомобилистов возникает множество вопросов и сомнений относительно установки газа в свой автомобиль. Рассмотрим плюсы и минусы оснащения автомобиля газовым оборудованием.

Преимущество ГБО

Разумеется, самым очевидным преимуществом является экономичность. При правильной установке и оборудовании высокого класса разница в стоимости заправки бензином или газом будет отличаться в несколько раз в пользу газа. К тому же стоит отметить и тот факт, что газ является более экологическим топливом, нежели бензин или дизельное топливо. Собственно, экономичность – единственное, но очень значимое преимущество, которого вполне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу газобаллонного оборудования.

Экономика должна быть экономнойgazovoe-oborudovanie

Конечно, без ложки дегтя в бочке мёда никуда. В данном случае ложка дегтя – это затраты на приобретение и установку газобаллонного оборудования в автомобиль. Выходит, стоимость затрат и вложений в установку ГБО необходимо учитывать при принятии решения. Весь расчет строится на том, что после установки ГБО финансовые вложения окупятся через некоторый промежуток времени. И здесь подключается здравый смысл. Например, нецелесообразно переводить на газ автомобиль, если он имеет небольшой объем двигателя и расход топлива (5-6 л на 100 км), и ежегодный пробег авто составляет 9-14 тысяч километров. В остальных случаях, установка ГБО более чем целесообразна и эффект от установки будет значительный.

Надежность ГБО – мифы и реальность

Большое количество автомобилистов знают о существовании ГБО, но ни за что не соглашаются на его установку. Как правило, основным их доводом является то, что, по их мнению, газовый баллон в багажнике авто может в любой момент взорваться. Также многие автовладельцы уверены, что ГБО серьезно снижает ресурс двигателя и его составляющих.

gazovoe-oborudovanie-1В действительности же, современное ГБО, которое имеет все сертификаты качества, не имеет вышеописанных недостатков. Опасаться взрыва баллона в багажнике не стоит. Важным фактором безопасности эксплуатации ГБО является установка в специализированной фирме, которая имеет необходимые лицензии, а также обученных мастеров, прошедших специальное обучение. Среди множества фирм-изготовителей полноценных установок ГБО является итальянская фирма BRC. Она специализируется на разработке и непосредственном создании ГБО уже более 40 лет. Данная фирма сотрудничает со многими ведущими автопроизводителями (Chevrolet, Ford, Skoda, Volkswagen и т.д.) и имеет ряд представительств в странах СНГ, ближнего зарубежья и России. Также стоит отметить, что производитель имеет готовые комплекты ГБО под конкретные модели автомобилей, что способствует повышению надежности, а также эффективности эксплуатации газобаллонного оборудования.

Итого

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: ГБО – очень хорошее решение для автомобилистов, проводящих много времени за рулем и «наматывающих» достаточно большое количество километров на дорогах нашей необъятной страны. Особенно эффективным данное решение смотрится на фоне растущей с каждым днём цены на топливо, рост цен на запчасти, ОСАГО и другие сопутствующие траты. Пока не наступила эра электромобилей и авто на водородном топливе, газ является единственной удачной альтернативой бензину и дизельному топливу.

Газобаллонное оборудование: быть или не быть?

Авто сударыня

Возможно вам будет интересно:

 

коврики салонные  Салонные коврики для автомобиля: как выбрать?

 

 

 

 

расход топлива

Советы по снижению расхода топлива