[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

Многие люди предпочитают водить машину с автоматической коробкой, потому что проще, чем с традиционной коробкой.

Автомобили, оборудованные коробкой передач такого типа, имеют только две педали, акселератор и тормоз. Рычаг переключения передач автоматической, как правило, расположена справа от водителя, на центральном тоннеле, между двумя передними сиденьями, или с правой стороны от рулевой колонки. Буквы P, коробка передач заблокирована, D, автоматическое управление, N, нейтраль, R, задний ход отмечены на коробке.

Как управлять автомобилем с АКПП

Для управления шестернями, если селекторы находятся на рулевом колесе, необходимо потянуть рычаг на себя и опустить его вниз; если селекторы находятся рядом с сиденьем, то необходимо нажать кнопку, которая разблокирует рычаг, и переместить его в нужное положение. Чтобы тронуться, следует удерживать ногу на педали тормоза и установить передачу в положение D, а затем постепенно отпустить педаль, чтобы привести автомобиль в движение. После этого можно регулировать скорость просто педалью акселератора, не переключая передачи.

Для торможения просто нажмите на педаль тормоза, снимая ногу с акселератора; перед парковкой необходимо остановить автомобиль и, при необходимости, установить селектор на букву R, если необходимо проехать задним ходом. Прежде чем выключить машину, удерживая ногу на педали тормоза, нужно выбрать букву P на коробке передач. N, чтобы держать автомобиль в нейтральном положении, полезен в случае коротких остановок, когда транспортное средство не движется и, следовательно, нет необходимости проверять его скорость. В дополнение к буквам на коробке передач имеются цифры, которые указывают на ограничения для соответствующих передач и используются в качестве моторного тормоза.

Ехать с автоматической коробкой очень просто, но необходимо знать, что перед тем, как перейти из P в любое другое положение, необходимо нажать на тормоз. Никогда не входите в режим P или R, если автомобиль находится в движении, двигатель должен быть запущен в режиме P или N. Давление, оказываемое на педали, всегда должно быть постепенным и легким, во время длительной остановки необходимо выбрать режим N и потянуть ручной тормоз, на крутых спусках не следует переводить коробку передач в режим N.

Различия АКПП и МКПП

Самым очевидным отличием от механической коробки передач, безусловно, является отсутствие сцепления, поэтому тем, кто привык к традиционному вождению, будет трудно привыкнуть. Вначале есть риск переместить левую ногу в пустую, поскольку в этом нет необходимости. Это в свою очередь создает риск нажать тормоз. Опыт вождения на механике, безусловно, более интересен, он позволяет услышать автомобиль и то, что он сообщает.

Кроме того, существуют и другие экономические и эксплуатационные различия: традиционная коробка передач стоит дешевле как для покупки, так и для технического обслуживания. Это также позволяет значительно снизить потребление энергии благодаря большей эффективности сцепления по сравнению с гидротрансформатором. С другой стороны, любители автоматической коробки получают расслабленное вождение, которое она позволяет, без необходимости переключать передачи.

Автоматическая трансмиссия также обеспечивает большую безопасность, потому что водителю никогда не нужно отрывать руки от руля во время движения, чтобы переключить передачу, больше концентрируясь, не отрывая глаз от дороги.

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как буксировать автомобиль с АКПП?

 

 

 

 

 

Выбираем автомобильный аккумулятор

Как ухаживать за мотоциклом?

Как ухаживать за мотоциклом?

После покупки мотоцикла не достаточно просто заправлять его бензином и ездить, чтобы он прослужил вам долго, необходимо поддерживать его хорошее техническое состояние. За этим вы можете обратиться к специалисту, но лучше все делать самому, чтобы быть уверенным в качестве работы. В этой статье приведены советы, как правильно ухаживать за вашим мотоциклом.

Перед каждым выездом обязательно нужно проверить:

• уровень топлива; 

• давление в шинах;

• исправность тормозов;

• освещение.

Наружный уход

Чтобы поддерживать отличный внешний вид мотоцикла, нужно соблюдать несколько очень простых правил.

Мыть мотоцикл нужно сразу после поездки. Никогда не оставляйте куски грязи на мотоцикле, это приводит к коррозии металла.

Во время мытья сначала размочите комки грязи, а потом смойте их мягкой тряпкой. Не вытирайте сухой тряпкой, это испортит покрытие.

Всегда уделяйте внимание проводке, если она повреждена, нужно как можно скорее заменить провода, из-за их неисправности мотоцикл может не завестись.

Хромированные детали смазывайте техническим вазелином, это предотвратит коррозию. А резиновые детали обрабатывайте силиконовым спреем.

Нельзя мыть мотоцикл, когда выхлопные трубы или двигатель горячие, это приведет к повреждению металла.

Двигатель

Чтобы предотвратить в дальнейшем проблемы с двигателем нужно своевременно заменять масло. Необходимо следить за уровнем масла, оно должно быть посередине отметки минимума и максимума, проверять следует каждые 1000 км. Производить замену масла нужно раз в сезон или каждые 5000 км. Почитайте инструкцию к вашему мотоциклу и используйте масло, которое советует производитель, или близкое к нему.

Тормозная система

Раз в год необходимо её тщательно промыть. Один раз в сезон меняйте тормозную жидкость. Не нужно экономить на тормозной жидкости, так как она напрямую влияет на безопасность. Не допускайте сильного износа тормозного диска, максимальный износ 3 мм. Диск должен быть гладким, иначе стираются колодки, если толщина накладок колодок меньше 0,8 мм, то их необходимо заменить. Важно следить за тормозным шлангом, если педаль газа уходит глубоко, его нужно заменить.

Цепь

Цепь нужно постоянно смазывать. Для этого заднее колесо надо вывесить. Если цепь загрязнена, то можно очистить её мыльной водой, ни в коем случаем не используйте для этого бензин. На внутреннюю сторону нанесите специальную смазку и прокрутите заднее колесо, чтобы смазка распределилась по всей цепи. Так же нужно проверять натяжение цепи и по необходимости подтягивать. Чтобы проверить натяжение в нижней её точке поднимите цепь пальцем, она не должна подниматься больше чем на 25 мм. После смазки цепи дайте мотоциклу постоять 15 минут, после чего можете ехать.

Электропроводка

Это, пожалуй, главное, на что следует обращать внимание. Следите, чтобы провода не окислялись, это может привести к поломке стартера. В том случае, если на проводах трещины или отслоения изоляции провода полностью заменяются. Также следите, чтобы аккумулятор был заряжен. Не забывайте периодически заменять свечи.

Шины

Ежедневно проверяйте давление в шинах. Спущенность колес приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу, а из-за перекаченных шин снижается сцепление и контакт с дорогой. Если вы заметили продольные трещины, то езда может быть опасной. Не стоит откладывать и экономить на покупке новых покрышек. Чтобы продлить время использования шин, трогайтесь без пробуксовки, не тормозите резко, не допускайте перегрева шин. 

Благодаря данным советам, мотоцикл будет дольше сохраняться в отличном состоянии.

 Как ухаживать за мотоциклом?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Подготовка мотоцикла к летнему сезону

 

 

 

 

 

Как заменить масло в мотоцикле?

Три способа устранения недостатков в автомобиле

Три способа устранения недостатков в автомобиле

Нередкий случай, когда из под колес впереди идущей машины (как правило, грузовиков) «выстреливают» камни. Попадая в стекло, появляются сколы. Если ничего не делать, то очень быстро в местах сколов появляются трещины, которые пойдут по всему лобовому стеклу красивыми узорами.

Что предпринять, чтобы исключить появления таких узоров?

Во-первых, стараться подальше держаться от грузовиков, особенно, везущих щебень! В случае, если все-таки камень попал, то желательно остановиться в безопасном месте и предотвратить появления трещин. Для этого необходимо немного засверлить начало трещины сверлом с алмазным напылением. Не рекомендуется начинать движение резко, с пробуксовкой колес, так как сзади может оказаться такой же автомобиль или его владелец, который не будет рад, когда из-под колес вылетит в его сторону камень.

Замена стекла автомобиля – дорогостоящее занятие. Нет никаких гарантий, что после замены, в тот же или на следующий день аналогичная ситуация не повторится.

Неудачная парковка

Очень часто во время парковки можно удариться о бордюр кузовным порогом. Совсем неприятная ситуация, ведь испортив внешний вид вмятиной или царапиной, в таком месте вскоре возможно появление коррозии. Для предотвращения этого, многие автолюбители устанавливают на свои машины защитные боковые подножки. Они примут удар на себя, в случае наезде на бордюр или камень штатным порогом. Так же, в городских условиях во время «часа-пик», некоторые менее опытные автомобилисты пытаются «протиснуться» между другими автомобилями, зачастую не совсем удачно, так как задевают боковые авто и царапают двери. Подножки помогут сохранить и двери машины. Замятую подножку, которая исполнила свою функцию, можно без особого труда снять и заменить, а ремонт кузовных порогов и дверей обойдется в круглую сумму, кучу потраченных нервов и времени.

Установив защитный бампер (трубы), можно сохранить «родные» бампера и радиатор при небольших столкновениях с другими автомашинами или препятствиями.

Возрождение блеска кузова

Со временем эксплуатации автомобиль теряет былую яркость цвета, тускнеет из-за ультрафиолетовых солнечных лучей, под воздействием грязи, реагентов и даже растений, пыльца которых впитывается в лакокрасочное покрытие, оставляя пятна. Обновить свой автомобиль можно несколькими способами:

• Полная или частичная окраска машины. Сильно ударит по карману.

• Обклейка кузова авто специальной автомобильной пленкой. Тоже достаточно дорогой способ. Требует некоторых знаний и опыта в проведении таких работ.

• Покрытие лаком.

Третий вариант наиболее бюджетный. В наше время существует огромное количество автокосметики. Для придания новизны кузову, нужно предварительно тщательно его вымыть. Протереть сухой чистой ветошью. На поверхности кузова автомобиля не должно быть никаких песчинок. Далее нужно нанести тонкий слой автомобильного воска и отполировать его. Этот слой воска будет дополнительным защитным слоем. Если средства позволяют, то перед покрытием машины воском, можно нанести слой автомобильного лака. Воск наносить только после полного высыхания лака. Важно понимать, что частая полировка автомобиля снимает слой лакокрасочного покрытия.

Три способа устранения недостатков в автомобиле

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомоблистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Удаление вмятин без покраски

 

 

 

 

 

Тонировка фар автомобиля

Полезные аксессуары для внедорожников — пороги-подножки

Полезные аксессуары для внедорожников — пороги-подножки

Как правило, все внедорожники и многие кроссоверы рассчитаны на высокую проходимость по бездорожью, за счёт большого клиренса. Но при этом в такие машины неудобно садиться, так как очень высоко. Встает вопрос о том, как сделать посадку в автомобиль комфортной.

Пороги-подножки

Очень удобный и полезный аксессуар. Выполняют несколько функций:

1. Служат площадкой для ног при посадке в высокие автомобили.

2. Являются защитой штатных кузовных порогов от грязи, реагентов и механических ударах.

3. Придают автомобилю свой уникальный стиль.

Такой тюнинг по достоинству оценят пожилые люди и дети, ведь с помощью подножки им станет намного проще садиться в салон автомобиля. Очень удобны, если нужно помыть крышу своего джипа, убрать снег или просто погрузить верхний багажник. Пороги – подножки примут удар на себя, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр, сохранив кузовные пороги в целости. В зимнее время, подножки будут защищать штатные пороги и двери от реагентов. Установив такие защитные подножки, автомобиль выглядит по-новому. 

Существует три основных вида защиты кузовных порогов-подножек:

1. Алюминиевые.

2. Стальные.

3. Пластиковые.

Алюминиевые подножки имеют интересный дизайн и достаточно легкие. Изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава. Верхняя часть, как правило, имеет противоскользящее резиновое покрытие. Не ржавеют, что очень важно. Единственный недостаток – плохо справляются с боковым ударом. Выдерживают 150 – 170 кг. 

Стальные очень хорошо «держат» удар. Весят такие подножки около 10 кг. каждая. В большинстве случаев, изготавливаются из нержавеющей стали и, соответственно, не подвергаются коррозии. Противоскользящую площадку делают обычно из рифленого алюминиевого листа. Выдерживают 180 – 250 кг.!

Пластиковые пороги – подножки самые дешевые. Удары не держат, как и нагрузку. Выполняют роль защиты «родных» порогов и дверей от грязи, летящей из-под колес. Но даже эту роль выполняют недостаточно хорошо, ведь бывает так, что и камни «выстреливают» при пробуксовке. Пластик может треснуть или отколоться. Пластмассовые подножки выполняют только декоративную функцию.

Так как «настоящие» джипы имеют в своей конструкции раму, то и крепить подножки лучше к раме. Для кроссоверов без рамы кронштейны крепления защитных подножек устанавливаются в штатные места. Стоимость такого аксессуара сильно варьируется, в среднем от десяти тысяч рублей. Но если посчитать, то ремонт штатных кузовных порогов и дверей будет значительно больше этой суммы. Некоторые автовладельцы «с руками» изготавливают самостоятельно защитные подножки. Плюс в том, что помимо экономии, дизайн выбирает сам автолюбитель.

Регистрация за такое навесное оборудование не требуется

А если на автомобиль установить еще и защиту переднего и заднего бамперов, то можно не опасаться выпускать на дороги общего пользования даже автолюбительниц – новичков! Защиты бамперов в большинстве случаев изготавливают из нержавеющей полированной трубы. При наличии сертификата на данный аксессуар у сотрудников ГИБДД вопросов не возникнет.

Полезные аксессуары для внедорожников — пороги-подножки

 

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Пять критериев выбора чехлов для автомобиля

 

 

 

 

 

 

Бокс на крыше автомобиля

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

Автомодель LM002, является единственной внедорожной машиной в серийной линейке итальянского производителя Ламборджини. Первая презентация данного внедорожного автомобиля состоялась в 1986 году в Брюсселе. Первоначально, приступая к работам по данному проекту, автомодели приковали индексное значение LM — Ламборгини Милитари, так как до этого, за основу концепта была взята основа внедорожника, предназначенный для армии – Ламборгини Читах еще в конце семидесятых. В качестве силовых агрегатов, выступал двигатель, созданный фирмой Крайселер. Его установили в задней части пространства рамы, конструкция которой состояла из труб. Однако, данный вариант, не прошел тесты. И поэтому на некоторое время, о проекте производитель забыл.

LM – продолжение работы

В 1980 году производитель вновь, приступает к работам по созданию внедорожной автомодели. Руководство над созданием проекта, занимался инженер Джулио Альфирери. Использовав Читах, второго поколения, в него интегрировали уже V – образную восьмерку, производства Американ моторс. Прототип наименовали, как LM001. Однако, и этот проект провалил испытания, из – за загруженной задней части кузова, автомобиль поднимал «нос», особенно это проявлялось при разгоне.

Тем самым, производитель отказывается от машины заднемоторной компоновкой. Применялись разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

LM002

В основу шасси LMA002, пошла абсолютно новая платформа, с двигателем V12, с емкостью в 5. 2 литра на четыреста двадцать шесть лошадиных сил, собственного производства – Ламборджии Коунтач 5000 QV. Завершив все испытания удачно, машину отправили в серийно производство.

Несмотря на мощный двигатель, масса автомобиля позволяла развивать предельную скорость в сто восемьдесят восемь километров в час. По расходу топлива, можно смело сказать, что он огромен – двадцать шесть литров на сто километров.

Основным потребителем Ламборгини LM200, являлись арабские нефтяные магнаты. К тому же, дизайнеры старались создавать стиль оформления салона для данного контингента потребителей. Он имел грубые формы, с массой комфортных опций и роскошных молдингов, с кожаной обивкой.

Для армии также была создана модификация LM002, с естественными модернизациями, крепежами для пулемета. Армейские вариации были заказаны Саудовской Аравии в количестве сорока штук, а ливанские военные силы, заказали сто экземпляров. В 1988 году, руководство итальянского предприятие отправило LM002 на ралли Париж – Дакар.

Тем не менее такой неординарный и неповторимый автомобиль, своих почитателей не отыскал. А производителю, приходилось идти на стимуляцию продаж LM002, чтобы каким-либо образом оправдать выпуск данной автомодели. Даже, были предприняты попытки, отправить LM002, на североамериканский рынок в двухдверном исполнении кузова. Однако, и эта попытка не увенчалась успехом, именно поэтому в 1993 году, внедорожник сняли с производства. За весь период выпуска, итальянцам удалось реализовать более трехсот экземпляров данной модели.

 

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно: 

 

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

 

 

 

 

 

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

Хёнде Пони – является, самой первой и собственной автомоделью, южнокорейской компании Хёнде, которая до этого момента осуществляла сборку автомоделей американского Форд.

Хёнде Пони

Первый выпуск Пони, состоялся в 1974 году, при содействии японского предприятия – Митсубиши Моторс. Автомодель, предназначалась для среденого класса, которая быстро получила признание на местном рынке. Ровно через год, машину отправили на экспорт, в большом количестве страны Среднего Востока, Южной Америки и Африки.

В середине восьмидесятых, корейцы предлагают уже вторую генерацию Пони, в качестве малогабаритных автомобилей с приводом на переднюю ось. В сущности, Пони, это клон автомодели Митсубиши Кольт\Лансер, выпускаемая с 1984 по 1992 годы. Обычная средняя машинка, без особого дизайна внешнего вида. Ее создавали под лозунгом – « Машина, это показатель роскоши, а всего лишь средство передвижения».

Стилистика дизайна Хёнде Пони, перешла от угловатых элементов кузова при первых выпусках, в плавные линии на вторых.

Вторая серия выпуска, предлагалась в трех кузовных исполнениях:

— трехдверный хэтчбек

— Пятидверный хэтчбек

— четырехдверный седан.

Примечательно будет то, что у хэтбчеков, имелась возможность открыть багажную дверь, обычным способом снаружи и из салона.

Кстати говоря, багажный отсек здесь, явно служит декоративной частью, так как, выступающие колесные ниши и неровный пол, вместе с толстой подстилкой, делают данную часть мало функциональной. Однако, благодаря свойству задних седалищ, спинки которых могли складываться отдельно, и полностью сниматься, пространство багажного отделения увеличивалось. Таким образом, подобное недомогание, было «излечено». Но, для владельцев седанов, разработчики такую функцию не внесли.

Салон, это минимальный набор, необходимых функций, с минимальным комфортом, с лаконичным подходом. Внутри, слегка тесновато, хотя для водителя с ростом выше 1.80, расположится за рулем корейского малыша, будет весьма удобно, как и пассажиру спереди. Задние пассажиры, увы, могут ощутить сильный дискомфорт, особенно от упирающихся коленей в спинку передних седалищ.

Приборная панель, выполнена по спартански, однако с восточной аккуратностью. Крупные циферблаты, нужные приборы, четкие в работе подрулевые переключатели. В первых выпусках, устанавливали полозковые рычаги регулировки вентиляционной и отопительной системами.

Технические параметры

Гамма силовых установок, включала в себя три вида агрегатов:

— двигатель с емкостью в 1.3 литра и динамическими показателями в пятьдесят девять лошадиных сил

— двигатель с емкостью в 1.5 литров, с двумя степенями форсировки – семьдесят две и восемьдесят четыре лошадиных сил. Агрегаты, имеют диаметрально расположение. В качестве трансмиссии выступала четырехступенчатая механическая коробка передач. За дополнительные деньги, устанавливали и пятиступенчатую трансмиссию, как и гидравлический усилитель руля, с ограниченным выпуском на рынки.

Автомобиль выпускали до 1994 года, после чего, на его смену пришла легендарная автомодель – Хёнде Акцент.

 

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомоюилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

 

 

 

 

 

Новая Кореянка: Hyundai Kona

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

Запуск производства вэна марки GMC – Вандура, начался в стенах Заводов Дженерал Моторс, Лордстоун, Вентзвиль и Скарбороу весной 1970 года. Своими внушительными габаритными данными и экстерьеру, автомодель была схожа с Форд Эколайн. В собственной линейке, Вандура сменила Хэнди –Вэн.

Gmc vandura

Производитель предлагал разные комплектации автомодели: как трехдверное исполнение кузова, так и четырехдверное. С ведущими осями либо сзади, либо с полным приводом. Существовала и вариация – Чеви Вэн, которая отличалась тем, что, как и у хорошего внедорожного автомобиля, его комплектация считалась усовершенствованной.

Основой для Вандура первых выпусков, использовалась автоплатформа легковой модели – Шевроле Спортвэн, с которой и были позаимствованы тормозные механизмы, а также электронное оснащение.

Параметры габаритов Вандура, различались, так как, кузов имел разную длину:

— в коротком исполнении – 4526*201981017 миллиметров, а в длинном на шестьсот десять миллиметров длиннее. Основание колес, у первого типа составило – 2793 миллиметров, у второй же, — 3174 миллиметра.

Автомодель, рассчитывалась на пятнадцать посадочных мест.

Внутри, некоторые элементы, к примеру рулевое колесо и колонка, использовались и на пикапах марок Шевроле и GMC.

В качестве силовых установок, служили уже известные по пикапам данного производителя агрегаты:

— V8 с емкостью в 6.2 литра с форсировками в 130 и 145 лошадиных сил

— V6 в 4.3 литра с динамическими показателями в 150 лошадиных сил.

Трансмиссионный узел, мог быть как и механическим с четырьмя положениями скоростей, так трех – четырехступенчатой автоматизированной коробками передач.

Под конец семидесятых, фронтальную часть автомодели обновили. Из видимых изменений, были головная оптика, иное оформление фальшьрешетки радиатора. В восьмидесятых, на машину стали ставить современные зеркала бокового вида. В 1983 году, GMC Вандура, обзавелась усовершенствованной механической трансмиссией, рычаг которой находился на полу. Рулевое колесо, получило свойство регулироваться по углу наклона.

Второе пришествие

Вторая генерация автомодели, использовала каноны элементов ходовой части, электронного оснащения, трансмиссионного узла и также структур тормозной системы от пикапов производителя и от Шевроле.

Произвели и небольшие доработки и на фронтальной части кузова – новая фальшьрешетка радиатора.

Полный вес автомодели, в трехдверном варианте с посадочными местами на двоих — Карго Ван, составлял 1811 килограмм, с грузовой емкостью – в 5873 литра.

В комплектации Экстенденд (удлиненная кабина на базе пикапа), полная масса составила 2175 килограммов, при грузовом пространстве в 7376 литра. Габариты этой комплектации были следующие: 5184*2019*2017 миллиметров, с колесным основанием в 3175 миллиметров.

В стандартную версию, устанавливали бензиновый агрегат V6 12V, с емкостью в 4.3 литра в 165 лошадиных сил. Среднее потребление топлива, с автоматизированной трансмиссией составлял 14.6 литров в городском цикле, а на скоростной трассе — 11.2 литра на сотню километров.

В середине девяностых (1996 года), взяв за основу Вандура, была создана новая модель – GMC Саванна, которая являлась аналогичной автомоделью Шевроле Экспресс.

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

 

 

 

 

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Обзор автомобилей Феррари Дино

Обзор автомобилей Феррари Дино

Феррари «Дино «серия автомоделей – представляющая собой спорткар, с ведущей осью на задние колеса, чей силовой агрегат, располагалась по центру. Период выпуска автомодели пришелся на 1968 по 1976 годы.

Феррари «Дино»

В биографии создания данной машины, имеется трагический оттенок, случившийся в жизни у создателя «лошадки» – Энцо Феррари. Альфредо, единственный сын, которого все называли уменьшительно Дино, ушел из жизни в 1956 году, так и не отметив свое двадцати пятилетие. Дино, также пошел по стопам отца, и накануне перед смертью, успел подарить свои разработки по силовым установкам, для оснащения гоночных машин Формулы, второй лиги.

Именно эти идеи Дино, успешно стали использоваться в модельных линейках марки. А один из малогабаритных спорткаров –206 GT, Энзо решил назвать в честь покинувшего этот мир сына – Дино 206 GT.

Данная машина, являлась первой дорожной автомоделью, выпущенная Феррари, с расположением двигателя посередине. Именно 206 GT, получил высокие оценки на авторынке, в результате чего, машину допустили на участие в гонке, второй категории Формулы в шестидесятых годах.

Самая первая демонстрация «Дино», произошло в 1965 и в 1966 годах. Имелось два варианта кузова, которые разрабатывала команда из Пининфарина. Спустя несколько лет, итальянская красная марка, запускает серийный производственный конвейер, с отдельной эмблемой Дино 206 GT. Весь образ автомодели, говорил, что его создали по всем канонам Феррари.

Корпусные элементы кузова – алюминиевые. Ходовые узлы – независимого типа, со дисковой тормозной структурой на всех четырех колесах.

Силовой агрегат, обладал двумя литрами емкости. Показатели мощности были в 180 л.с. Для достижения ста км/ч, «Дино» требовалось чуть больше шести секунд. Максимальные скоростные отметки около 235 км/ч.

Под закат шестидесятых, 206 «вырос» в 246. Так как, «Дино» превратился марку с собственным производством, у него появилась широкая линейка модельного ряда. Таким образом, первый автомобиль с широкой гаммой модельной линейки у Феррари стал — Дино.

У данной модификации, появилась более мощная движущая сила. У нового двигателя, рабочий объем составляет 2.4 литров, с мощностью в 195 л.с

246 – й, предлагали в следующих вариациях кузова

— GT Coupe — с жесткой крышей.

— Spyder GTS, со снимающейся крышей, с 1971 года.

На сей раз, материалом для создания корпусных элементов кузова, стала прочная сталь. В результате чего, машина стала побольше весить — на два раза п, и конструкторам пришлось расширять у основания колес на пару дюймов. Динамические характеристика, автомодель сохранила, те же скоростные возможности – 235 км/ч .

Вторая половина семидесятых, подарила автомобилю свежую вариацию «Дино» – 308. Его производство продлилось до 1980 года. Впервые, итальянское предприятие Феррари, использует двигатель типа V образной восьмерки.

За оформление внешнего вида, отвечала фирма Бертонэ, которая сумела справиться с поставленной задачей, придав неординарность и подарив неповторимую красоту в силуэте для Дино – 308. Емкость агрегата – два и девять литров, с мощностью двести пятьдесят лошадиных сил.

С 1976 года, на «Дино», ставился знаменитый логотип основателя — «спортивная» лошадка. С прекращением выпусков 308 – й модификации, закончилась и эра автомоделей, марки «Дино».

 

Обзор автомобилей Феррари Дино

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 Ferrari 599 gto история триумфа

 

 

 

 

 Обзор Ferrari 412 Superfast

Honda Orthia — универсал прошлого

Honda Orthia — универсал прошлого

В истории производства предприятия Хонда, все автомодели с кузовом универсал, всегда оставались в тени. Но все изменилось тогда, когда во втором квартале 1996 года, японцы представили на рынок свое новое детище – Ортия. Кстати, наименование автомодели является прозвищем богини Артемиды из греческой мифологии.

Хонда Ортия

В качестве оснастки, было решено применить базу Цивик Ферио. Хонда, представило автомодель в новом классе: либо, относить Ортия к спортивному универсалу, либо считать данную машину по мировому масштабу – Спорт Ютилити Вейгон. Такое решение, было неспроста, потому что, хондовцы ставили на Ортио, не слабые силовые установки, и устанавливали полный привод.

Внешний облик автомобиля, получился энергичным, что было чуждым для универсального кузова. Ярко выраженный стиль, в частности агрессивной формы головной оптики. Капот, имел сложный рельеф, который придавал свою неординарность при соединении с бампером. Элементы кузова сзади, приукрашена сполером. Из самых выделяемых черт кузова, является заднее стекло, которое открывается в двери багажного отсека.

Интерьер, вышел немного бедноватым, можно даже сказать унылым. Но, уровень эргономики отличный, и покрывает столь простой стиль оформления. В центре, расположилась панель, с дефлекторами, аудиосистема и регулировки управления климатом.

Приборная доска, достаточно информативная, так как, обладала большими показателями.

На заднем седалище, поместятся два пассажира, с комфортом, это тот самый случай, когда третий будет лишним.

Технические данные

Моторная гамма, представляла собой два четырех цилиндрованных агрегата, рядного расположения, в шестнадцать клапанов из семейства DOCH:

— Мотор в 1.8 литров с динамическими показателями в сто сорок лошадиных сил

— Двигатель в два литра (В20В), мощность которого в сто сорок пять «лошадей».

По умолчанию, привод автомодели шел на переднюю ось. С двухлитровым агрегатом машину оснащали и полным приводом, конечно же, за дополнительную плату.

Трансмиссионным узлом, могли выступать, как механическая, так и автоматическая коробки передач.

По ходовым частям, можно сказать в двух словах, жесткие независимые подвески, с рычагами и высокой энергоемкость.

Доработки

В начале 1997 года, Ортию подвергли к небольшим модернизациям, в ходе которых, в частности были изменены форма головной оптики и некоторые элементы салона. До девяностых, производитель не производил каких глубоких технических или конструктивных изменений. Однако, стоит упомянуть о спортивной вариации автомодели, в салоне которого применялись карбоновые компоненты и кожаный руль.

В двухтысячных, японцы решили устанавливать только двухлитровую силовую установку, с усовершенствованной конструкцией. Связи с чем, мощность автомодели возросла – в сто пятьдесят лошадиных сил.

Автомобиль сняли с производства в 2002 году.

 

Honda Orthia — универсал прошлого

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Заданная мода — Хонда Цивик

 

 

 

 

Тест-драйв Honda Accord 2018

Plymouth Stratus — легенда 90-х

Plymouth Stratus — легенда 90-х

Линейка моделей предприятие Крайселер под конец девяностых, представляла собой, ряд автомобилей, аналогичного типа, со средними габаритными параметрами (по американской версии), с ведущей осью спереди. Самыми широко популярными автомоделям, данного отрезка времени были: Додж Стратус, Крайслер Сиррус и Плимут Бриз. Стратус выходил и под эмблемой Плимут, хотя отнести данный вариант, к отдельной линейке автомодели, также было нельзя.

Плимут Стратус

Предшествующей автомделью, является Додж Спирит, дебютирующая в 1988 году. Ее популярность в основном распространялась на рынке США, на Европейском континенте, о ней почти, что не знали. В середине девяностых, Спирит, уступила место на конвейере Стратусу.

Первая серия выпуска Стратус, начало свое существование с 1995 года, и просуществовала на автозаводе до 2000 года. Выпускали, машину в кузовном исполнении четерехдверного седана. Некоторое время спустя, выпускали и кабриолеты – Себринг и Сонвертибл.

Параметры габаритов автомодели, рассчитанная на пять посадочных мест следующие: 4724*1821*137 миллиметров. Колесное основание равно 2743 миллиметров при колее 1528 с обеих сторон. Полные вес автомодели – 1360 килограмм, допускается – 1810 килограмм. Емкость багажного отделение составила 445 литров.

В салоне, предусматривалось наличие регулируемого по высоте рулевое колесо, система аудио с CD – проигрывателем, электропривод стеклоподъемников, централизованный замок, люк, и электро – настройки седалища водителя.

Технические параметры

Данную автомодель, оснащали четырех цилиндровыми агрегатами в шестнадцать цилиндров бензинового типа. Показатели емкости и форсировки следующие:

2 литра, с мощностью в 133 лошадиные силы.

2,4 литра в 152 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата, позволяли автомобилю набирать сотню километров в час за десять секунд. При этом, общая предельная скорость составляла сто семьдесят пять километров в час. Среднее потребление топлива марки АИ – 92 при агрегате в два литра – 8 литров на сто километров пути, для 2,4 литра в 9,6 литра.

Самая мощная силовая установка, которая предлагалась для Стратус – V – образная «шестерка» в 2,5 литра на сто семьдесят лошадиных сил. Она применялась, исключительно в версиях Додж и Крайслер.

В качестве трансмиссионного узла, в базовой комплектации, выступала механическая пятиступенчатая коробка передач. По желанию заказчика, могли установить и автоматизированной коробкой передач в четыре режима.

Ходовой узел, представлял собой: спереди подвеска независимого типа, с удвоенным диаметральным рычагом. Сзади, установлена цельная балка с цилиндрическими пружинами и диаметральным стабилизатором.

Конструкция тормозной системы: передние вентилируемые тормозные диски, задние барабанные механизмы. За доплату, устанавливали АБС. Размер покрышек: 1965*70R14.

В 2000 году, автомобиль Стратус под эмблемой Плимут, завершил свою карьеру, как и предприятие, которое, его выпускало. Фирма Плимут, прекратило свое существование, однако автомодель, продолжали выпускать, под эмблемами Додж и Крайслер.

 

Plymouth Stratus — легенда 90-х

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

 

 

Обзор автомобиля Додж Магнум

Реклама

Место свободно