[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9: с восемью цилиндрами под капотом

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9: с восемью цилиндрами под капотом

Вспоминая «всеобщую» историю гоночных автомобилей, мы увидим, конечно же, все эти великие Lamborghini, Ferrari, Porsche… Но странными, на первый взгляд, нам могут показаться представители немецкого S-класса модели W116 и W109 в комплектации 450SEL 6.9 и 300SEL 6.3 соответственно, объединёнными одним из самых известных силовых агрегатов в истории от культового лимузина XX века W100. Прекрасно сочетая роскошь и динамику, они смогли, наверное, стать такими же культовыми, как и упомянутый «шестисотый».

История «заряженных» «Мерседесов» началась ещё в далёком 1966 году. В то время возглавлявшему конструкторское бюро Mercedes-Benz инженеру Эриху Ваксенбергу пришла мысль совместить один из самых мощных двигателей послевоенной Германии с тогдашним ещё не официальным S-классом, улучшив тем самым его динамические показатели. Однако, несмотря на благую цель, этот проект сразу же вызвал непонимание у окружающих, вызванный не столько сомнительным решением уместить огромный двигатель W100 в относительно него маленькое подкапотное пространство W109, сколько опасениями некоторых лиц в руководстве компании в вообще надобности данной машины.

Но всё же с помощью небезызвестного тогда инженера Рудольфа Уленхаута, который с помощью своего авторитета и здравого смысла смог доказать руководству фирмы коммерческую рентабельность проекта. Да и просто динамические показатели поражали воображение обычного обывателя второй половины шестидесятых, ведь разгон до сотни занимал каких-то 6,3 секунды, а максималка составляла 229 км/ч, что вкупе с четырёхступенчатым автоматом выдавало 500 ньютонов на метр при 2800 оборотов в минуту крутящего момента, сделав двухтонный седан одним из самых быстрых авто своего времени. Помимо этого также существовала версия от AMG с увеличенными до 428 лошадиных сил мощностью и до 610 ньютонов на метр крутящим моментом. Скоростной барьер составлял тут 265 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 4,2 секунды.

От обычного W109 300SEL 6.3 отличался не только другим мотором, но и новыми двойными круглыми передними фарами в общем корпусе, широкими дисками и шинами, пневматической подвеской, дисковыми тормозами на четырёх колёсах, электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля и центральным замком. В качестве опции на автомобиль могли быть также установлены люк в крыше, кондиционер, аудиосистема и шторки на окнах. Он также сумел превзойти «шестисотого» по количеству выпущенных экземпляров – 6526 против 2677, а американский автожурнал «Road & Track» назвал его «самым лучшим седаном в мире». Восьмицилиндровый W109 был очень популярен на рынке в то время, когда топливо стоило копейки вплоть до окончательного снятия с производства в 1972. 

К началу семидесятых годов вся платформа W109 успела морально устареть, из-за чего в 1972 она была заменена уже следующим поколением S-класса W116. Первоначально модельный ряд состоял из шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей, но была также создана «заряженная» версия седана уже опытным в этом деле инженером Эрихом Ваксенбергом, но в связи с мировым топливным кризисом 1973 года её решили попридержать. Однако слава современной машины шла быстрее её, и W116 в 1974 стал «Европейским автомобилем года», что и вызвало появление на рынке самой мощной его версии 450SEL 6.9 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил и крутящим моментом 550 ньютонов на метр при трёх тысячах оборотов в минуту. Выросли и динамические показатели: разгон до сотни занимал восемь секунд, а предельная скорость двухтонного автомобиля составляла 225 км/ч. Существовала также версия от AMG, мощность мотора на которой возросла до 380 л.с. Машина комплектовалась гидротрансформаторной трёхдиапазонной трансмиссией и впервые в истории компании установленной гидропневматической подвеской, схожей по конструкции с применённой фирмой Citroen, а также подушками безопасности и предком системы ABS. 

450SEL 6.9 пользовался огромным спросом: из самых известных владельцев этого авто можно назвать режиссёра Джона Франкенхаймера, Софи Лорен, специально для которой была создана версия с кузовом универсал, Фрэнка Синатра, гонщика Джеймса Ханта, сына Джона Кеннеди, Владимира Высоцкого и Мохаммеда Реза Пехлеви. Эта машина также снялась в таких известных фильмах, как «Ронин» и «Шоссе в никуда», а по версии английского издания «Classic & Sports Car» она заняла четвёртую позицию в списке «величайших седанов в мире».

За шесть лет производства восьмицилиндрового W116 с 1975 по 1981 было выпущено 7380 экземпляров авто. Вместе с восьмицилиндровым W109 они являются одними из самых значимых и известных моделей марки, настоящая замена которым нашлась только спустя два поколения S-класса – модель W140 во флагманской версии 600SEL (позже S600) с уже двенадцати цилиндровым силовым агрегатом.

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9: с восемью цилиндрами под капотом

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда из девяностых: Mercedes – BenzW 124

 

 

 

 

Родословная S-класса: S – значит лучший

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Смотать пробег на одометре авто может при желании каждый, и неважно что это – старый «жигуль» или годовалый «солярис», в любом случае продавец будет в выигрыше, машины с меньшим пробегом всегда стоят дороже. Как узнать действительно ли машина проездила гораздо больше обозначенных цифр на табло?

На старых автомобилях без бортового компьютера смотать пробег может любой умелец при помощи отвертки и дрели. С современными авто придется повозиться, но в случае неудачи в любом городе найдется парочка недобросовестных автосервисов, оказывающих подобные услуги. Для продавца и автомеханика, это, конечно, легкие деньги, но как быть покупателю, ведь скрученный пробег – это не только изношенность, но и нарушение регламента прохождения техосмотра, что может повлечь за собой очень серьезные последствия. 

К сожалению, прямых способов выяснить настоящий пробег автомобиля не так много, и все они доступны только для современных цифровых агрегатов. Так, большинство немецких концернов записывают данные о пробеги не только в одометре но и на других устройствах, даже на ключе. Обнаружить их поможет качественная компьютерная диагностика, которой ни в коем случае не стоит пренебрегать. Конечно, мастера, занимающиеся незаконной деятельностью, знают о такой осторожности производителей, но за удаление данных требуют дополнительную плату, очень часто жадные продавцы рассчитывают на «авось». 

Второй способ еще более «везучий» и рассчитан на невнимательность продавца. Очень часто под капотом или в салоне, или между дверями можно увидеть наклейки с указанием пробега на котором была заменена та или иная деталь, клеят их сервисмены, чтобы легче было определить, когда что ремонтировалось, а владельцы о них забывают. Иногда хорошенько поискав можно найти для себя много нового.

Косвенных признаков, свидетельствующих об обмане, гораздо больше. В первую очередь, это состояние приборов внутри салона. Продавленные сиденья, стертая оплетка руля, царапины на приборной панели, неработающий прикуриватель – все это очень сложно подделать и конечно же свидетельствует о том, что машина часто использовалась. К тому же, особенно стоит обратить внимание на состояние пассажирского заднего ряда. Если и он затерт не меньше водительского сиденья, то скорее всего машину использовали как такси, а это уже значит, что пробег во много раз превышает обозначенный. Многое могут сказать о пробеге и обыкновенные педали, почти всегда после 100000 км резиновые части педалей стираются и остаются голые металлические. Визуальному осмотру их подвергают достаточно редко, так что шансы убедиться в том, что машина не новая, весьма велики. Рычаг переключения скоростей – это кладезь информации, особенно затасканный вид у рычагов механической коробки передач, но и автоматический переключатель после 200000 км теряет товарный вид. 

Выводы стоит сделать простые: никогда не верить своим глазам и идти на поводу у продавца, любой автомобиль необходимо качественно осмотреть и провести диагностику, в итоге, даже если не получится четко определить истинный пробег автомобиля, убедившись, что факт имел место быть, от сделки лучше сразу отказаться, предложений на рынке достаточно и каждый обязательно найдет автомобиль себе по душе.

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Скручивание пробега и оформление автомобильных документов

 

 

 

 

Покупка автомобиля с перебитыми номерами: как избежать обмана

Фильтры, колодки и шины или как открыть магазин

Фильтры, колодки и шины или как открыть магазин

Никто не станет спорить, что взаимодействие с машинами – это удел представителей сильного пола, по крайней мере, именно такой стереотип сложился в мире, который не устраивает многих дам. Ведь ежегодно на дорогах появляется все больше и больше автомобилей, за рулем которых можно встретить милых женщин, более того, многие из них ничем не хуже разбираются в «железных конях», иногда даже лучше, чем некоторые мужчины.

Как правильно открыть это направление 

Как вы сами понимаете, в любом случае, тот бизнес, который связан с ремонтом авто, будет процветать и пользоваться успехом всегда, ведь нет такого автомобиля, который бы не требовал ухода и регулярной замены некоторых деталей. 

Говоря о розничной торговле автозапчастями, нельзя не отметить, что это действительно выгодное направление в сфере автобизнеса, и сегодня его выбирают многие предприниматели. 

Если и вы относитесь к этой категории и в планах есть такая задумка, то нужно внимательно изучить все детали и аспекты этого вопроса, чтобы избежать совершения различных ошибок, трудностей и непредвиденных ситуаций. 

Конечно же, в этом вопросе всегда следует придерживаться бизнес-плана, так как без него обойтись не получится однозначно. Более того, необходимо учесть специфику, важные детали этой деятельности. 

Помните, что те предприниматели, которые желают организовать такой бизнес, должны внимательно проанализировать рынок, ознакомиться с ситуацией, связанной с конкурентами, после чего можно будет отыскать ту нишу, которая подойдет для вашего региона, города. 

Конечно, часто многие этого не делают, в результате сталкиваясь с разного рода проблемами. Как пример, если вы проживаете в небольшом городке, в котором работает пять магазинов автозапчастей, то естественно, шестой магазин, который вы откроете, не станет пользоваться спросом, успехом и популярностью, а значит, всегда есть шанс прогореть. 

После того, как специализация вашего магазина автозапчастей будет выбрана, то следует заняться не менее важными организационными вопросами, и начинать необходимо с регистрации предпринимательской деятельности. Что касается самого оптимального варианта, то он заключается в оформлении индивидуального предпринимательства.

Не забывайте, что бизнес-план в обязательном порядке должен соответствовать ситуации на рынке того региона, где вы собираетесь открывать торговое предприятие. Ведь это и есть важнейший, ценный и главный документ, который позволит определить будущую рентабельность, масштаб и, конечно, перспективы этого вида бизнеса. 

Помещение под магазин автозапчастей станет играть не менее важную роль, таким образом, следует ответственно относиться к его выбору, учитывая такие важнейшие критерии, как территориальное расположение, наличие парковки и т.д. Естественно, следует позаботиться, чтобы площадь выбранного вами помещения могла соответствовать масштабам бизнеса, ведь это так важно. 


Многие предприниматели, особенно новички, не имея никаких познаний и опыта в данной области, часто совершают серьезнейшие ошибки, с которыми лучше не сталкиваться. Например, что касается ценовой политики магазина, то постарайтесь заранее продумать ее максимально эффективно, учитывая ситуацию с конкурентами. Как теперь вы понимаете, на первых порах цены в любом случае должны быть ниже, нежели у тех, кто работает в этой области приличное время, тогда можно привлечь к себе покупателей, к чему, собственно, и стремится каждый предприниматель. Совсем скоро можно начать корректировать цены, доводя их до средних по вашему региону показателей. 

Всегда можно торговать запчастями для автомобиля того или иного производителя, к примеру, это может быть БМВ. Если такой вариант вам не подходит, то знайте, можно специализироваться на автозапчастях, предназначенных для тех или иных марок, причем не только отечественного, но и зарубежного производства. 

Учтите, что при желании неплохо бы открыть торговую точку, в которой станут продаваться запчасти для грузовых автомобилей, это может быть и сельскохозяйственная маленькая техника. 

Конечно же, нет такого магазина, который бы смог функционировать без стоек, торговых прилавков, кассового оборудования, соответственно, обо всем этом нужно позаботиться. 

Помните, что площадь магазина в среднем должна быть больше 100 метров и состоять не менее чем из трех помещений, это в том случае, когда у вас достаточно денег. Всегда можно взять помещение в аренду, изучая тщательным и внимательным образом договор аренды, чтобы увидеть все «подводные камни» этого бизнеса. 

Как вы лично убедились, если старательно подойти к данному вопросу, то можно без проблем заняться таким бизнесом, как торговля запчастями.

Фильтры, колодки и шины или как открыть магазин

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Организация торговой точки по продаже запчастей для автомобилей – начинаем прибыльное дело

 

 

 

 

Виниловое оформление авто: креатив и бизнес-идея

История четырех колец

 История четырех колец

 

История Ауди начинается в 1908 году. Тогда, после судебных тяжб Августу Хорьху приходится переименовывать свой завод. Но не желая сдаваться Август все же шифрует в нем свою фамилию. Дело в том, что Хорьх в переводе с немецкого языка означает – “слушай”, такое же значение имеет и слово ауди только в переводе с латыни. Первая машина, вышедшая под новым названием, имела 22 лошадиные силы 2, 6 литровый четырех цилиндровый двигатель. 

Ауди не всегда имела привычные четыре кольца на эмблеме. Первоначально, на радиаторах ауди красовались золотые буквы на синем фоне в овале. Лишь с 1949 года на машинах появилось сплетение колец. Эта эмблема стала символом объединения четырех автопроизводителей. 

В 1980 году на Женевской автомобильной выставке Ауди произвела настоящий фурор. Ими были представлены спортивные купе с полным приводом. И уже в 1981 году Ауди стала выступать на соревнованиях. До 1985 года Ауди были вне конкуренции. Но в 1986 году руководство международной автомобильной федерации запретило этот вид гонок. Так и была закончена спортивная карьера Ауди. 

С декабря 1990 года в серии Ауди появился первый Ауди с двигателем, оснащенным шестью цилиндрами. 174 лошадиные силы, при объеме двигателя 2, 8 литра, обеспечивались новой системой подачи топлива. Этот автомобиль компании Ауди стал самым легким, быстрым и компактным в своем классе на тот момент. 

В 2005 году на выставке в городе Франкфурт компанией Ауди был представлен новый автомобиль. Под его капотом поместилось сразу два двигателя. Бензиновый двигатель на 4, 2 литра и электродвигатель увеличивающий мощность на 44 лошадиные силы. При этом разработчики сократили расход топлива на 13 процентов. 

В этом году 23 января компания Ауди отметит 110 лет. Инженеры компании обещают что в этом году все автомобили марки Ауди станут еще более элегантными. На рынке будут представлены:

Ауди А1 впервые этот автомобиль был представлен публики на Женевской выставке 4 марта 2010 года. Выпускался изначально как хэтчбек с тремя дверями. Модель с пятью дверями появилась в конце 2011 года. 

Ауди А6 принадлежит к семейству автомобилей бизнес-класса. Покупателю предлагается седан, имеющий четыре двери и универсал в комплекции которого пять дверей. На Женевской выставке автомобилей в 2005 году седан получил премию «Автомобиль № 1 в Европе» клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». 

Ауди Q6 кроссовер обладающий гибридным двигателем. В этом оду Ауди Q6 обещают изменить радикально. Разработка его началась еще в 2011 году. Выпуск же обещают запустить в 2018 году. Инженеры компании Ауди надеются, что с выпуском этого электромобиля начнется новая эра. Двигатели внутреннего сгорания давно изжили себя. Их использование все больше вредит экологии планеты. Но до появления этого кроссовера электромобили не могли служить достойной заменой ДВС. 

Ауди Q8. В этом году предстоит обновление и серии внедорожников. На автосалоне в Детройте был представлен обновленный внедорожник, по праву считающийся спортивным купе для активного семейного отдыха. В нем удалось гармонично соединить грубые черты внедорожника с легкостью спортивного купе. 

Ауди RS5 в этом году обзаведется двигателем PORSCHE. Самая быстрая модель из линейки RS. Двигатель объёмом 2, 9 литра по заверениям производителей будет выдавать до 450 лошадиных сил. При этом от 0 до 100 км/с он будет разгоняться за 3, 9 секунды. 

Ауди А5 Кабриолет. Модель имеет две двери и мягкую складную крышу. Кабриолет с передним приводом обзавелся обновлённой пятиступенчатой коробкой передач. А увеличение колесной базы на 14 мм позволило добавить комфорта в салон.

 История четырех колец

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Четыре кольца: Ауди А4

 

 

 

 

Новая модель Audi A7 Sportback 2018

Автомобильная зарядка для гаджетов: как выбрать

Автомобильная зарядка для гаджетов: как выбрать

В большинстве случаев зарядное устройство будет осуществлять заряд мобильного гаджета через разъем прикуривателя автомобиля. При наличии в автомобиле встроенного разъема формата USB зарядка может производиться через него. Способы и технологии работы зарядного устройства одинаковы для всех моделей. Как правильно такие устройства способны выполнять свои функции только при заведенном двигателе. Однако в большинстве современных автомобилей питание на разъем прикуривателя подается также при наличии ключа в замке зажигания. В целях защиты аккумулятора, заряжаемого в данный момент устройства от перегрузки, зарядные устройства оборудуются предохранителем.

Критерии выбора зарядного устройства

1. Как правило, АЗУ представляют собой блок для подключения в гнездо прикуривателя. А к нему уже подключается заряжаемое устройство с помощью своего USB-кабеля. Но бывают устройства и со встроенными проводами разной длины.

2. Выдаваемая сила тока. Именно от этого параметра напрямую зависит время заряда устройства. Для большинства современных смартфонов и планшетов необходима сила тока в 2 ампера. Не стоит забывать, что при наличии нескольких разъемов для подключения устройств указанная на упаковке сила тока будет равномерно распределена на все подключенные устройства. Именно поэтому необходимо учитывать суммарную потребляемую силу тока всех планируемых к зарядке через адаптер устройств.

3. Выдаваемое напряжение. При выборе этого параметра необходимо изучить данные, указанные на аккумуляторных батареях, требуемых в автомобиле мобильных гаджетов. Данная величина не должна превышать 5 процентов.

4. Длина встроенного провода. В случае приобретения зарядного устройства в автомобиль со встроенным проводом необходимо учитывать его длину. Крайне не рекомендуется использование провода в натяжку. В таком случае можно спровоцировать короткое замыкание в прикуривателе автомобиля. Наилучшим вариантом будет приобретение зарядного устройства с витым кабелем, как на телефонных трубках. Такие провода изменяют свою длину в зависимости от расстояния до заряжаемого устройства.

5. При выборе зарядного устройства немаловажен факт его плотного прилегания к гнезду прикуривателя. В противном случае, во время езды по неровной дороге, возможен его вылет из гнезда и возможное создание аварийной ситуации.

Как зарядить в автомобиле продукцию Apple?

Большая часть автомобильных зарядок со встроенным проводом имеют стандартный в настоящее время штекер microUSB. А вот продукции компании Apple необходим абсолютно другой коннектор. Именно поэтому для заряжания подобных гаджетов необходимо будет приобретать специальное зарядное устройство. Во избежание ошибки в выборе следует учитывать, что все поколения «яблочной» продукции до 2012 года оборудовались зарядными разъемами с 30 контактами. А вот после 2012 года, начиная с iPhone 5 поколения, в зарядных гнездах осталось всего 8 контактов.

Автомобильная зарядка для гаджетов: как выбрать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Системы адаптивного управления автомобилем

 

 

 

 

Положительные и отрицательные стороны автозапуска автомобиля

 

 

Самые популярные автомобили до 800 000 рублей

Самые популярные автомобили до 800 000 рублей

Инфляция, кризис и санкции привели к тому, что на автомобильном рынке значительно выросли цены даже на те машины, которые всегда попадали в категорию бюджетных. В ценовом диапазоне от 600 до 800 тысяч рублей все сложнее выбрать новый автомобиль, отвечающий все запросам и пожеланиям потребителей.

Практически не представлен в рейтинге недорогих транспортных средств немецкий и японский автопром. Только продукция концернов Renault и Ford пока еще может составить конкуренцию китайским автомобилям, да и то в самой минимальной комплектации.

Renault Duster

Самый популярный из доступных россиянам кроссоверов имеет очень неплохие технические характеристики. Но из-за ограничения средств в пределах 800 тысяч можно рассчитывать только на простейшую версию Authentique с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой. 

Это не лучшая модификация данной модели, поэтому большинство автолюбителей отдает предпочтение другим вариантам – базовой Expression и полноприводной Privilege с двухлитровым двигателем. Но стоимость их уже давно перевалила за пределы указанной суммы и приближается к миллиону.

Kia Cee`d

Стильный корейский хэтчбек доступен в варианте с механикой и 1,4-литровым двигателем. У него удобный, функциональный салон, современный экстерьер. Авто подойдет для неспешной езды по городу, возможно, станет достойным выбором для мамы с детьми или молодой девушки. Но вряд ли простейшая модификация удовлетворит водителя, любящего драйв и динамку. В таком случае лучше выбирать версию AT Luxe с более мощным двигателем и лучшей маневренностью. Но на сегодняшний день ее цена составляет уже почти миллион рублей.

УАЗ Патриот

Отечественный автомобиль, как ни странно, входящий в пятерку наиболее покупаемых недорогих внедорожников. К его несомненным достоинствам относится очень хорошая проходимость в самых непредсказуемых дорожных условиях, доступность запасных деталей, а также несложная модификация, обеспечивающая легкий, зачастую самостоятельный ремонт.

Несмотря на это, у него немало недостатков: полное отсутствие шумоизоляции и минимального комфорта, быстрая коррозия кузова. Это автомобиль для суровых мужчин, любителей охоты и рыбалки, выездов далеко на природу. К тому же в нашей ценовой категории доступна только одна версия – «Классик», а самые популярные модели с двигателем, работающем на бензине и имеющим объем 2,7 л, обойдутся гораздо дороже.

Ford Focus

Одна из самых доступных и популярных моделей этого хэтчбека – Ambiente, со слабеньким двигателем и простейшим оснащением. Несмотря на это, авто обладает всем необходимым функционалом, обеспечивающим минимальный комфорт и безопасность. Однако водители стараются выбирать модификацию SYNC Edition с двигателем в 105 л. с. и лучшей комплектацией. Стоимость его тоже намного превышает наш бюджет.

Nissan Tiida

Единственный «японец» в этом сегменте. Компактный, стильный, переднеприводный автомобиль класса «гольф». В нашей стране доступны только модели до 2015 года с двигателем в 117 сил, укомплектованные системами ABS и ESP, климат-контролем, подушками безопасности? камерой заднего вида и системой запуска двигателя с помощью кнопки. Однако стоимость такой модели уже давно превышает 900 тысяч рублей.

Hundai i30

Универсал из Кореи стоимостью до 800 тысяч рублей доступен в своей стандартной комплектации Classic. Оборудован бортовым компьютером и аудиосистемой, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности, подогревом зеркал и электроусилителем руля. У него комфортный салон, стильный внешний вид и двигатель 130 л. с.

Lifan X 60

Китайский кроссовер с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем в 128 лошадей в модификации Comfort доступен от 760 тысяч рублей. В 2017 году автомобиль выходит после модернизации. Все изменения коснулись в основном его внешнего вида. В передней части паркетника теперь новое горизонтальное расположение радиаторной решетки, фары ближнего света и дневные ходовые огни. Противотуманные фары установлены высоко на массивном бампере.

Изменения коснулись и внутреннего оснащения салона. В отличие от старых версий, здесь применяются более качественные материалы, меньше пластика и характерного скрипа. Изменилась передняя консоль, на ней теперь располагается бортовой компьютер с сенсорным управлением. Присутствуют все системы, обеспечивающие максимальную безопасность для водителя и пассажиров.

Однако технические параметры модели остались теми же. Практически не изменились характеристики двигателя, остался тот же передний привод, система торможения и усилитель руля. 

Кроме рассмотренных автомобилей, в этой категории представлена и другая продукция китайского автопрома, а также некоторые отечественные модели.

Самые популярные автомобили до 800 000 рублей

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили до 200 тысяч рублей – что выбирать?

 

 

 

 

Подержанная иномарка или более новая отечественная?

Новинки мотоциклов 2018 году

Новинки мотоциклов 2018 году

Современный рынок производства мотоциклов с каждым годом все больше удивляет количеством новинок. 2018 год является напряженным для данной индустрии, новые модели поразят любителей двухколесных транспортных средств своей оригинальностью. 

Для того, чтобы успешно занимать лидирующие позиции в сфере производства мотоциклов, необходимо уметь создавать уникальный востребованный продукт. Среди производителей этого вида транспорта лидируют производители таких моделей, как kawasaki, suzuki, honda. Создатели неповторимой линейки железных монстров каждый год стараются расширить свой ассортимент и порадовать своего покупателя удивительными новинками. 2018 год не стал исключением для этих компаний, в каждом секторе представлены новые модели мотоциклов. 

Для того, чтобы объективно оценить ту или иную модель, представленную на рынке, следует рассмотреть не только ее преимущества, но и коснуться недостатков. Рассмотрим каждую новинку так, чтобы не оставалось сомнений в целесообразности.

Kawasaki Z1000R

Первое преимущество следует отнести к цветовому дизайнерскому решению, мотоцикл представлен на рынке в ярком сочетании черного и зеленого цвета. С каждым годом все популярнее становится мотоспорт, устраиваются соревнования, на которых ценители этого вида спорта рассматривают представителей двухколесного транспорта. Новая модель Kawasaki полностью изменилась в сравнение со своими предшественниками, она приобрела полностью спортивный вид, что делает ее желанной для покупателей. Особенно, когда покупатели данной модели являются профессиональными мото спортсменами. 

Ключевым моментом в выборе мотоцикла является надежность и безопасность, и производители данной марки прекрасно об этом знают. Их новые веяния коснулись именно безопасности вождения. Абсолютно новым вариантом тормозной системы в производстве мотоциклов стало использование армированных тормозных шлангов, которые стали в разы прочнее своих предшественников.

Коснулись нововведения и системы ECO, она полностью обновилась. Данное новшество позволяет распределять мощность более гладко по диапазону оборотов. Как видно из перечисленного выше, достаточно много изменилось в образе привычного мотоцикла. Чтобы быть более объективными в выборе транспорта, коснемся и недостатков данной модели.

Главным недостатком любители данной модели выделили большой разброс двигательной мощности по корпусу. Действительно, существенный недостаток, так как при движении на высокой скорости будет сложнее достичь баланса. Менее существенным недостатком выделили зеркала. Любители мотоциклов оценили образ новой модели, как гармоничный спортивный байк, а производители предложили зеркала более классического стиля. 

Suzuki GSX-R1000

Производители данной модели уверенны в собственных силах, они заявляют что данная линейка является лучшим представителем спортивного мотто транспорта. Заявление смелое, но, как мы знаем, действительно производители данной марки выпускают качественную, надежную продукцию. Недостатков ни во внешнем виде, ни в прочих сферах обнаружено не было, зато вреди новинок можно выделить 2 существенных преимущества. Во-первых, улучшен прием на верхах за счет механизма, который изменяет длину впускного коллектора. Во-вторых, увеличение скорости будет протекать плавно, а не скачкообразно. Это новшество обеспечило мотоциклу наличие новых систем изменения фаз газораспределения в моторе. Таким образом, принципиально новых изменений линейка не потерпела, но качеству езды, как и всегда, отдали должное заслуженное внимание.

Honda

Сразу несколько моделей-новинок представили на рынке мотоциклов производители Honda. Это такие модели, как R, RX, X. Двигатель во всех трех новинках улучшен, что отличает данные модели от представленных на рынке прочих двухколесных монстров. Сглаженный канал двойной выхлопной системы и новейшая система воздухозабора способствовали увеличению мощности двигателя мотоцикла. Новая выхлопная система сыграла производителям двойную службу, помимо увеличения мощности двигателя, она также отразилась и на балансировке транспортного средства. Так, основной вес мотоцикла сместился к центру, а это, в свою очередь, улучшило общую балансировку.

Производители данной линейки мотоциклов позаботились и о системе зажигания. Она была доработана и, по мнению экспертов, стала функционировать более плавно. Это позволило любителям мотоциклов управлять самим моментом зажигания. Более послушный, более управляемый мотоцикл ждет своих покупателей на рынке. Недостатков у данной линейки выявлено не было, что говорит в пользу их конкурентоспособности и мощности производства. А еще это свидетельствует о слаженной работе инженеров, конструкторов и дизайнеров, в результате которой и появляются все более совершенные модели.

Ducati 939 Supersport S

Рассмотрев разве что не под лупой любимые модели сторонников спортивных моделей, было бы не справедливо упустить из виду любителей спокойной, городской езды на мотоцикле. Тем более, что и в данном секторе в 2018 году появилась новинка — Ducati 939 Supersport S. Преобразования коснулись,в первую очередь, двигателя мотоцикла. Он теперь состоит из 2 цилиндров и рядов, а его мощность взметнулась до отметки 113 лошадиных сил. 

Во всей комплектации производители предусмотрели новые, улучшенные тормоза. Подвеску же железного коня можно будет настроить по собственному желанию. Такое было доступно лишь обладателям спортивных мотоциклов, теперь же, благодаря новым смелым решениям, доступно и этой модели. 

Эксперты и любители в один голос заявили, что данная модель мотоцикла для поездок по городу способна полностью вытеснить своих предшественников. Приятно быть конкурентоспособным производителем и наслаждаться тем, что продукция признана лучшей.

Yamaha YZF-R6

Данную модель мотоцикла можно смело назвать хитом 2018 года. Производители позаботились о своем детище настолько, что теперь такой мотоцикл будет являться главным конкурентом в выбранном секторе. Причем, производители учли, насколько дорог покупателю полюбившийся внешний вид железного коня, а потому внешне мотоцикл не изменился. Обновленная система трекшн-контроля позволяет полностью настроить под нее колеса. Такое преимущество значительно сыграет на износостойкости мотоцикла, а отталкиваясь от этих параметров можно будет смело определить режим работы транспортного средства.

Новшества коснулись и мотора железного коня, мощность двигателя увеличена и теперь на таком транспорте можно будет разогнаться почти до 300 км/ч. 

Производители Yamaha не стали останавливаться на достигнутом и решили создать новинки не только в секторе спортивной быстрой езды. Классические модели этих производителей также будут усовершенствованы чтобы радовать своих покупателей. 

2018 год стал напряженным годом для производителей мотоциклов. Множество новшеств, невиданные раньше прорывы, увеличение мощности двигателя. На первое место по характеристикам поставили, конечно же, безопасность, здесь производители также потрудились на славу. А потому летний сезон 2018 года будет многообещающим и ярким.

Новинки мотоциклов 2018 году

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мотоцикл круизер

 

 

 

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

ЗИМ/ГАЗ-12: легенда из прошлого

 ЗИМ/ГАЗ-12: легенда из прошлого

В своё время этот автомобиль был одним из символов роскоши и достатка, причём не только партийной номенклатуры, коими он в основном использовался. «ЗИМ» полагался также некоторым высшим армейским чинам, крупным представителям творческой интеллигенции и т.п. Поэтому этот автомобиль, как бы сейчас сказали бизнес-класса, находился в негласной «табели о рангах» посередине между «флагманским» ЗИС-110 и «плебейской «Победой» ГАЗ-20. К тому же на этой машине нашли применение такие решения, которые раньше казались в их отношении чем-то немыслимым, фантастическим, как, например несущий кузов для такой огромной машины. Так каким же был «ЗИМ» на самом деле попытаемся рассказать в этой статье.

К концу 1940-х Советский Союз, пожалуй, всё же смог оправиться от последствий Великой Отечественной войны, поэтому все сферы человеческой деятельности начали восстанавливаться вместе с экономикой. Окончание войны дало также импульс для развития и автомобильной промышленности. Причём в то время основным видом транспорта считался именно служебный, в то время как частный отходил в сторону. Ещё одним важным явлением стало активное развитие бюрократии, что находило отражение и в партийной структуре.

Все эти причины и стали определяющими в появлении такого автомобиля, как ЗИМ. Поэтому весной 1948 конструкторскому коллективу было поручено техническое задание разработать служебный автомобиль повышенной комфортности, причём сроки давались совершенно фантастические – двадцать девять месяцев! Сказать, что это было мало, значит, ничего не сказать. Но всё равно творческий коллектив во главе с талантливейшим конструктором А. А. Липгартом принялся за работу.

Главное в работе над новым автомобилем это всегда двигатель, который является его самой сложной и важной частью, тем более в случае будущего персонального авто, неотъемлемой частью которого должна быть динамика. Однако создать новый силовой агрегат в отведённое время было просто невозможно, поэтому было решено взять тогда самый мощный горьковский мотор от грузовика ГАЗ-51, имевший индекс «ГАЗ-11». Однако длинный ЗИМ с этим мотором имел неудовлетворительные ходовые качества, что даже не улучшала форсировка, выдававшая всеми «правдами и неправдами» чуть больше девяноста «лошадей». Тогда это стало настоящей проблемой, и Липгарт принимает по-настоящему эпохальное решение сделать конструкцию, как в случае и с «Победой», безрамной или несущей. Тогда для такого автомобиля это казалось абсурдом, но это был наилучший выход из ситуации. Интересной особенностью можно считать также наличие гидромуфты сцепления, позволявшей плавно переключать передачи или достигать высокой скорости на маленькой передаче. 

Как в случае и с остальной продукцией Горьковского автозавода того времени, экстерьер/интерьер был сделан в лучших традициях американской моды тех лет. К тому же не стоит забывать, что ЗИМ предназначался для средней номенклатуры, поэтому машина получилась массивной, монументальной и строгой. Однако при этом она не была лишена изысканности и элегантности, сделавшей её довольно красивой. Однако образ этого автомобиля весь заключён в мелочах, о которых стоит непременно упомянуть.

При беглом осмотре передка сразу бросается в глаза массивная хромированная облицовка радиатора с прямоугольной разлиновкой, верхнюю часть которой венчает оригинальная эмблема с оленем на червленом поле (впервые появилась именно на ЗИМе) и характерным шпилем кремлёвской башни с красной звездой на вершине. Чтобы сделать образ машины более стремительным, на капоте присутствует флажок также с бегущим оленем, а сам капот имеет оригинальную конструкцию, благодаря которой его можно было открывать и вправо, и влево или вообще снять. Интересна также и сама покатая форма внешних кузовных элементов, делающих облик авто более гармоничным, к тому же для увеличения обзорности здесь присутствует третий ряд боковых окон, что также было новшеством. Непривычны сегодня и задние двери, открывавшиеся против хода – считалось, что так было удобнее. 

Но, пожалуй, главное здесь то, что скрыто внутри – это салон. Даже сегодня он поражает своей элегантностью. Чего стоит только окраска приборной панели, имитирующей натуральное дерево, круглые механические часы, ставшие уже классикой, и массивный старинный радиоприёмник. Уютно здесь везде, особенно на заднем диване, рассчитанном формально на двоих, но при желании там могли разместиться и все трое. Также присутствуют здесь подлокотники, пепельницы, вставки под дерево… Но есть и непривычные вещи, такие как страпонтены или маленькие кресла, размещённые, судя по всему, для «прислуги”…

Характер автомобиля чувствуется во всём, даже в названии. Раньше ГАЗ именовался Заводом имени Молотова, но машины обычно называли просто «Молотовец», но в виду особого статуса этой машины ей решили дать более полноценное название «ЗИМ» и индекс «12». Однако после опалы Молотова автомобилю в 1957 дали более привычное название «ГАЗ-12» и все прежние надписи были поспешно убраны. Интересно и то, что ЗИМ свободно продавался частным лицам, однако цена его составляла тогда запредельные сорок тысяч рублей при стоимости «401-го Москвича» девять тысяч. Помимо служебной жизни у ГАЗ-12 имелось и множество модификации, основные из которых «санитарка» ГАЗ-12Б, фаэтон, в серию из-за недостаточной жёсткости так и не пошедший, катафалки и даже железнодорожные автомотрисы!

Таким образом, ЗИМ/ГАЗ-12 выпускался почти десятилетие – с 1950 по 1959 (ГАЗ-12Б до 1960). Последний экземпляр был сделан в необычной двухцветной красно-бежевой раскраске с наличием элементов, характерных больше «ЗИМам», чем «ГАЗам». Так вместе с эпохой Сталина вскоре закончилась и эпоха «ЗИМа», начавшаяся именно при нём или даже благодаря нему.

 ЗИМ/ГАЗ-12: легенда из прошлого

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

 

 

 

 

 

Волга, Волга: автомобиль мечты советского человека

Что делать если в мороз замерзло масло в двигателе?

Что делать если в мороз замерзло масло в двигателе?

Любой водитель должен быть готов к экстремальной ситуации в любой момент – эту мысль внушают в умы начинающих автолюбителей в любой отечественной автошколе. Способность предвидеть действия другого водителя и самостоятельно поменять ремень генератора, застрявши на трассе – плевое дело для большинства Россиян. Про вождение в зимний сезон можно вообще писать учебник по выживанию: туман, гололед, сугробы, внезапно появившиеся на проезжей части, и многие другие сюрпризы знакомые всем автолюбителям. Но многие начинающие автовладельцы с приходом зимы начинают паниковать, если, например, в двигателе загустело или даже замерзло масло. О том, как выйти с минимальными потерями из внезапно возникшей поломки и рассказывается в данном материале. 

Очень часто автолюбители игнорируют требования руководства по эксплуатации автомобиля и пользуются маслами, которых нет в списке рекомендованных производителями. Любой автомеханик знает, что зимой нужно заливать лишь полусинтетические или синтетические масла. Первые более доступны по цене, вторые более приспособлены к резкой смене температур и способностью сохранять свои смазывающие свойства на долгий период. 

Тем не менее, очень часто, простояв ночь на морозе, в двигателе образуется лед, и масло может просто замерзнуть. Чем это может быть опасно? В первую очередь тем, что коленчатый вал без смазки не сможет свободно поворачиваться и двигатель, соответственно, завестись. Кроме того, если двигатель заведется и будет работать без необходимого количества смазки, то это чревато повреждениями и полным выходом из строя силового агрегата. А капитальный ремонт двигателя – дело трудновыполнимое и довольно затратное.

Поэтому лучшим выходом из ситуации будет доставка автомобиля на буксире, или с помощью эвакуатора в отапливаемое помещение, где следует дождаться полного отогревания двигателя, затем слить размороженное масло и залить новое, которое не подведет в похожей экстремальной ситуации. Но если нет возможности найти теплый бокс или вызвать эвакуатор, или есть необходимость срочно воспользоваться автомобилем, то на помощь придет строительный фен или любой другой источник мощного потока горячего воздуха. Таким прибором постепенно греется основание двигателя.

Время от времени следует проверять с помощью масляного щупа появилась ли нужная консистенция масла. Если под рукой не окажется строительного фена и при условии, что не было зафиксировано случаев утечки масла, можно использовать небольшую металлическую трубку и паяльную лампу. Ну и самым простым, но, тем не менее, самым затратным средством борьбы с замерзшим маслом может стать обычная тепловая пушка, желательно работающая не от электричества, которая в считанные минуты превратит гараж в теплый бокс и решит все проблемы автовладельца. 

Тем не менее, после решения проблемы любым из предложенных путей, масло в любом случае необходимо заменить, предварительно выяснив причины произошедшего. Причин может быть несколько: у масла может просто закончиться срок годности, а это значит, что необходимых свойств оно уже не имеет. Масло от известного производителя, купленное на рынке за небольшие деньги, может оказаться контрафактной подделкой, все синтетические добавки в нем наверняка будут кустарного производства, а их «морозостойкие» свойства вряд ли кто проверял. Или же масло просто может не соответствовать климатическим условиям эксплуатации. Ведь давно известно, что в регионах, где температура наружного воздуха опускается до -25 ОС обязательно нужно заливать масло с приставкой 5-W. 

Какая причина небольшой поломки не была, ее не стоит пугаться, главное, выйти из положения с минимальными потерями и не повторять прошлых ошибок в будущем.

Что делать если в мороз замерзло масло в двигателе?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сознавайтесь, чей снег? Падение снега на автомобиль

 

 

 

 

 

Замерзла жидкость в омывателе. Что делать?

Обзор автомобиля Renault Duster 2.0 л

Обзор автомобиля Renault Duster 2.0 л

В настоящее время, эта машина является, практически, самым популярным бюджетным внедорожником в России. На момент начала продаж, его цена в базовой комплектации составляла немногим более 400000руб. и конкурентов в этом сегменте, практически, не было, из-за этого в первый год их было продано рекордное количество.

Внешний вид этой модели очень приятный, но дизайн кажется немного устаревшим. Компания Renault, чтобы добиться такой низкой цены конечного продукта, применила некоторые нестандартные шаги в производстве этого авто для экономии денег. Машина выглядит как внедорожник, но на самом деле, это глубокий рестайлинг всем известной Renault Sandero. При изготовлении использована такая же рама, просто проведена модернизация самого кузова, в котором сделали большие колесные арки, и по бокам сделали их шире, а также установили диски большего диаметра. Салон, практически, ничем не отличается от Sandero, и кажется маленьким относительно размеров самого автомобиля.

Под капотом установлен силовой агрегат, объем которого составляет 2.0л. и мощность 132 л.с. Качество сборки не на самом высоком уровне, и очень мало свободного места в подкапотном пространстве, что существенно осложняет доступ к датчикам и компонентам двигателя. Мощности этого мотора вполне достаточно для этой машины, т.к. она имеет небольшой вес, но динамика разгона не очень хорошая. Машина оснащена трансмиссией с подключаемым полным приводом, но у нее нет функции блокировки межосевого дифференциала, из-за этого ее внедорожные качества существенно снижаются, и ездить по глубоким ямам с грязью на ней не рекомендуется. На низких оборотах машина движется уверенно и равномерно без рывков, первая передача в этой коробке пониженная. 

Сиденья в салоне обшиты комбинированной тканью, и они достаточно удобные. Двери отделаны мягкой тканью, ручки из серебристого пластика. Внутри сделано все удобно, много всяких полочек, есть широкий подлокотник. Водитель за рулем чувствует себя комфортно, но кнопки на передней панели расположены не очень удобно, поэтому приходится отвлекаться от дороги, чтобы переключить режим кондиционера и некоторые другие функции. Панель приборов простая, но информативная и никаких лишних датчиков на ней нет. Багажник в машине большой и вместительный, с дополнительной съемной полкой сверху из мягкого материала. Также предусмотрена возможность складывания задних сидений, и тогда уже можно перевозить на ней крупногабаритный груз, из-за этого ее часто выбирают семейные люди, которые регулярно ездят на дачу или на природу.

В базовой комплектации в машине не установлено, практически, ни какого дополнительного оборудования, а со всеми дополнительными опциями его стоимость будет составлять более 700000 руб. У конкурентов, производство которых немного выше по качеству, за эти деньги предлагается полный электропакет, сигнализация, раздельный климат-контроль и т.д.

Обзор автомобиля Renault Duster 2.0 л

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault Koleos

 

 

 

 

Обзор автомобиля Renault Logan