[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Обзор автомобиля Додж Магнум

 Обзор автомобиля Додж Магнум

В начале двухтысячных, Додж Магнум, пришел на смену автодели Додж Интерпид, с агрегатами в 2.7 литров емкости, в сто девяносто три лошадиных сил, в 3.5 литров в двести пятьдесят четыре лошадиных сил, и двигатель в 5.7 литров в триста сорок пять лошадиных сил. Соответственно, данные моторы, являлись V – образные шестерка и восьмерка.

Додж Магнум

Если, говорить о последней силовой установке, то ее устанавливали в модификацию Магнум RT, с автоматизированной пятидиапазонной трансмиссией. С такой комплектацией, машина способно разогнаться до ста километров в час за шесть с лишней секунды.

Помимо высоких показателей и информативного управления, Магнум отличался, и большим пространством в салоне: к примеру, если сложить задние седалища емкость багажного отделения составляет – 2025 литров.

Модификации

Американская марка, начала маркетинговый ход, когда выдвинула Магнум, как патрульную полицейскую машину. В пакет полицейского варианта, входили мощный генератор, повышенного объема аккумулятор, усовершенствованные тормоза, улучшенная ходовая часть. К тому же, полицейский Магнум, не имел замков на задних дверях, и стеклоподъемников сзади.

С момента выпуска, в Лос – Анджелесе, предприятие, предоставило новый концептуальный проект Магнум SRT – 8. Внешность автомобиля — неординарная Динамичная, со всеми присущими Масл – кара, мужественная и агрессивная. Все говорило, о спортивном направлении автомодели.

В 2005 году, появился новый вариант модельного ряда.

В стандартную комплектацию автомодели, входили:

— агрегат в 2.7 литра с четырехскоростной автоматизированной коробкой передач.

— привод на заднюю ось

— ходовая сзади – многорычажная

— колеса в семнадцать дюймов.

— ролики для поясничного отдела на передних седалищах.

— датчик температуры с внешней стороны

— айрбаги

— иммобилайзер

— органайзер под полом багажника.

Вариация RT, оснащался легендарным двигателем семейства Хеми, с емкостью 5.7 литров, с динамикой в 345 лошадиных сил. В нем же, применена система, созданная предприятием Крайслер – Мульти Дисплейстмент Систем, предназначенная для снижения потребления топлива. Эта версия, оснащена побогаче, к примеру, в данной модификации в наличии имеется двухзонный климат — контроль, и высококачественная система аудио — Бостон Акустик с шестью колонками.

Новый Магнум, стал более комфортным, для длительных поездок, с возможностью перевозить различные грузы. Также, была доработанная внешность. Появилась некая солидность, которая сменила агрессивный тип дизайна. Колесные диски увеличили до восемнадцати дюймов, для лучшей устойчивости.

Внутри, имеется комфортабельный салон, с кожаной отделкой, в два тона. Приборы, имеют окантовку в серебряный цвет.

Также в автомодель, устанавливали перепрограммированную систему ЭСП, с заниженной подвеской в 2.5 сантиметров. Тормозная система, достались от фирмы Брембо, тормозные диски на всех четырех колесах, спереди вентилируемые.

 

 Обзор автомобиля Додж Магнум

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в  помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский Функционал: Додж Калибер

 

 

 

 

Обзор нового Dodge Ram 2019

Тест-драйв Ford C-Max Grand

Тест-драйв Ford C-Max Grand

Основной задачей разработчиков было усовершенствовать уровень комфорта автомобилей, которые выпускаются на платформе C-MAX. Она хоть и стала комфортнее, не лишившись при этом свои прежних достоинств, но кардинальных изменений не претерпела. У нее как и были раньше в задней подвеске многорычажки, а впереди Макферсон, так это и осталось.

Также во всей платформе С, были внесены изменения, которые ориентированы на усиление параметров жесткости кузова (в первую очередь места крепления запчастей ходовой части). Теперь кузов состоит из прочной стали на 53 процента, что на 8 процентов больше, чем раньше. Также была пересмотрена настройка подвески в мягкую сторону. Внимание было обращено на все соединения деталей из резины и металла для того, чтобы минимизировать передаваемые вибрации.

Также значительное изменение стоит отметить и в области усиления рулевой тяги. Теперь здесь установлен электромотор вместо гидропривода. Это позволило сократить затраты топлива на пару процентов, и в то же время инсталлировать новую систему. Данная система дает возможность полуавтоматической параллельной парковки.

Теперь Гранд Си-Макс имеет полное право называться одним из самых габаритных автомобилей в своем сегменте, так еще и обладателем одного из самых современных дизайнов. Среди отличительных особенностей необходимо отметить формат, в котором открывается задняя дверь. Ранее такой дверью располагала только Мазда 5. Единственное, что эта дверь пока еще не обладает возможностью электропривода, а приводится в действие в ручную. Теперь Форд может похвастаться и электрическим приводом двери багажного отделения, которая также может лимитироваться высотой открытия (необходимо при гаражном использовании, чтобы не повредить дверь об проем коробки ворот).

Трансформация сидений в Форде Гранд также порадовала – для того, чтобы добраться до третьего ряда сидений необходимо просто сложить центральное сиденье второго, которое складывается во внутрь правого сиденья. Все сиденья второго ряда имеют возможность регулировки по вылету, а также складываются в уровень пола.

Конечно, последний ряд сидений будет не удобен для людей, чей рост больше чем 175 сантиметров, да и забраться таким туда будет сложно. Но сам производитель позиционирует третий ряд как детский или для людей с маленьким ростом.

Во втором же ряду при максимально отодвинутых сидениях места предостаточно, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Очень важным является наличие подлокотников в сдвижных дверях. В общем, во втором ряду себя будут комфортно чувствовать даже великаны.

Интерьер новинки также претерпел незначительных изменений, теперь в максимальной комплектации мы увидим сразу два многофункциональных дисплея (один в консоле приборов, второй в центральной консоли). Но они не будут унифицированы между собой, так как каждый отвечает за разную информацию. На самой же консоли преобладает слишком много клавиш, при чем по их форме видно, что одни основные, а другие вспомогательные, прямо как в сотовом.

Водитель будет чувствовать себя комфортно в сидении с боковой поддержкой и массой регулировок, управляя кожаным рулем и имея пред собой информативные дисплеи и красивое оформление. Единственным минусом можно считать не слишком длинную подушку сидения. Хотелось бы отметить возможность камеры заднего вида рисовать траекторию движения и показывать расстояние до препятствия. Система слежения за мертвой зоной в топ комплектации оборудуется слишком маленьким светодиодом, что делает его не слишком заметным.

Но самое интересное начинается во время движения, тогда автомобиль удивляет Вас своей идеальной управляемостью, отсутствием кренов, четким преодоление поворотом и хорошо настроенной подвеской. Несмотря на свои габариты, он ведет себя на дороге как обычный маленький автомобиль, так же легко управляем. Очень порадовали настройки электроусилителя рулевого управления, в котором очень хорошо чувствуется обратная и связь и четкий центр. Все это достигнуто благодаря тому, что электромотор смонтирован над рулевой рейкой.

Во время езды по предгорью автомобиль не столкнулся ни с какими проблемами, он очень безболезненно преодолевал повороты и виражи и отлично ускорялся на прямых. Дизельный агрегат мощностью в 140 лошадиных сил благодаря 320 Нм крутящего момент достигал сотни всего з 10 секунд. А максимальный бензиновый двигатель с 190 лошадиными силами сможет сделать это за 9 секунд, и это не смотря на то, что масса авто почти 1600 килограмм.

Единственное что вызвало нарекание, это роботизированная коробка передач. В спортивном режиме она вела себя достаточно достойно, но в других режимах не очень охотно понижал передачи и разгонялась. Особенно это касается начала разгона, когда она сначала думает на протяжении трех секунд. Такое поведение можно объяснить либо тем, что робот пытается беречь сцепление от нагрузок или помогает сделать трогание максимально плавным.

На территории Российской Федерации доступно три бензиновых агрегата и один дизельный. В качестве коробки передач существует пятиступенчатая и шести ступенчатая, которая на одну треть легче, и еще при этом с большей точностью передает крутящий момент.


Роботизированную коробку можно заказать только в паре с дизельным сто сорока сильным агрегатом.

В виду отсутствия на тесте бензиновых вариантов, дизельный не порадовал жесткостью свое подвески. Автомобиль проезжал даже самые мелкие трещины передавая на сидение и на руль, а на больших ямах срабатывал ограничитель подвески. Возможно, это потому что в дизелях подвеска всегда жестче, а бензиновой версии мы увидим более мягкую подвеску. Плюс к этому автомобиль был одет в семнадцати дюймовые колеса. Следует сказать, что в плане шумоизоляции автомобиль порадовал значительно больше, так как посторонних шумов почти не пропускает.

На территории Российской Федерации ходовыми должны стать именно бензиновые версии. По прогнозу экспертов данное авто сможет подмять под себя один процент рынка.

В России компактвен появится уже в конце нынешнего года и будет продаваться вполне по доступной цене в 800000 российских рублей за комплектацию с 1600 куб. см двигателем. В списке опций можно будет обнаружить: кондиционер, систему распределения тормозного усилия, антиблокировочный дифференциал, подогрев сидений, отделку руля кожей и прочее.

В следующей комплектации, которая будет стоить на 73 тысячи дороже будет доступен: двухзонный климат, противотуманки, легкосплавные колесные диски, выдвижной столик. За более мощный двигатель придётся отдать еще пятьдесят тысяч рублей. А комплектация с 180-сильным агрегатом обойдется почти в миллион рублей.

Версия с дизелем, который работает в паре с роботизированной коробкой, обойдется в 935 тысяч в обычной комплектации и в один миллион рублей в максимальной комплектации. За дополнительные деньги можно приобрести электропривод дверцы багажного отделения и солнечные шторки. Третий ряд сидений также стоит дополнительных денег.

Форду придётся очень сложно конкурировать с Опелем Зафирой, который выпускается в России и стоит дешевле. Но у Форда есть свои козыри в виде выдвижных дверей, просторного салона, экономичных силовых агрегатов и прочего. Посмотрим кто победит в борьбе за покупателей.

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новая платформа Ford Focus

 

 

 

 

 

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

Ну, во-первых, давайте в размерах разберёмся. Иксрэй создан на платформе Рено Сандеро и немного больше во всех габаритах, чем ИксРэй Кросс, созданный на базе Рено Дастер. Если первый кузов-это высокий хэтчбэк, то второй-больше спортивный кроссовер. Внешний вид новинки отечественного автопрома создаёт впечатление, что перед вами полноприводный внедорожник. Привод у этой красавицы передний, а вот остальные характеристики вводят в заблуждение. Ведь даже колёса у новинки не простые. 17-дюймовые легкосплавные диски и всесезонка размерности 250/50 R17, запаска такая же. Это добавило к 195-милиметровому просвету ещё 20мм! Что делает X-RAY CROSS самым высоким автомобилем из наших новинок. У ИксРея Кросс пластиковый обвес по кругу, что делает его более лёгким. Бамперы тоже не из цельного куска пластмассы, а сборные.

Да, доработок у ИксРея много. Например, шумоизоляция, которую улучшили на колёсных арках и порогах. Тесноту салона, особенно на заднем сиденье, постарались решить, отодвинув к багажнику и немного опустив вниз задний диван. Водителю тоже добавили комфорта. Появился подлокотник. Заменён электроусилитель руля, за счет этого стала доступна регулировка руля по высоте и вылету. У него же есть и подогрев, по всему контуру! Пока единственная модель с такой функцией. Сиденья обогреваются в трёх уровнях, заднее же только в одном и только подушки. Подсветки в салоне стало больше. Пассажиры передних сидений могут рассматривать свою обувь и то, что сложили в карманы дверей. Сзади теперь есть свой плафон.

Переднее пассажирское сиденье теперь можно сложить, что полезно при перевозке крупногабаритных грузов. Под этим же сиденьем появился выдвижной ящик для предметов первой необходимости.

Главная новинка- это система «RIDE SELECT», её, к сожалению, нет в базовой комплектации. При помощи этой функции вы выбираете режим движения из 5 вариантов. Особенно хочется выделить режим «снег/грязь» и режим «песок». Нажав на одну из функций, увеличивается проходимость по сыпучим грунтам или заснеженным дорогам. А отключается функция автоматически при достижении 54 км/ч.

Ещё больших изменений добились в подвеске. У Весты позаимствовали L-образные рычаги, передние кулаки и тормозные диски. Задняя подвеска стала больше на 50 мм у Кросс, позаимствовали у Весты и задние дисковые тормоза, изменили амортизаторы и пружины. Передние стойки и пружины тоже видоизменились. 

Кросс, как говорят собственники, для женщин и ценителей прекрасного. Багажник достаточно вместительный. Он, в свою очередь, стал с двойным дном, объёмом 361л.

В сравнении с другими похожими внедорожниками, аппетит у ИксРей Кросс достаточно скромный: 9,7 в условиях городского трафика. Многие автолюбители, прокатившись на X-RAY CROSS в тест-драйве, делали свой выбор в пользу именно этой «лошадки».

Работа над ошибками сделана успешно. Версия ИксРей теперь так и останется со своими «болячками», а новая модель Кросс всё чаще встречается на российских автодорогах. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что патриотов советского автопрома будет с каждым годом становиться всё больше.

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

 

 

 

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

Как избавиться от запаха сырости в салоне авто

Как избавиться от запаха сырости в салоне авто

Путешествие на личном автомобиле – это радость для многих людей, уставших от городского однообразия. Однако такая поездка может быть омрачена неприятным запахом и сыростью в салоне. Находиться в такой обстановке в течение нескольких дней сможет не каждый человек, поэтому водителю нужно позаботиться о том, чтобы он был устранен.

Определение места появления запаха

Ликвидировать возникший запах из авто можно только после того, как будет обнаружен место, где он появляются. Чаще всего его причиной становится сырость, которая скапливается в авто из-за повышенной влажности. Поэтому вероятным источником возникновения запаха может система кондиционирования. Во время работы в системе происходит скапливание жидкости, которая также накапливается в специальном поддоне. Впоследствии она должна удаляться через специальные дренажные трубки. Если этого не произошло, и некоторое количество воды осталось, то в ней начинает происходить активное размножение бактерий. В результате их жизнедеятельности появляется едкий, затхлый запах. Причем размножение происходит быстрыми темпами, поэтому при возникновении данной проблемы решать ее нужно как можно скорее.

Но кроме запаха данная ситуация опасна и тем, что спертый воздух сырости плохо влияет на самочувствие. Неудовлетворительная вентиляция становится причиной легочных заболеваний – ОРВИ, гриппа, бронхита, а также астмы и ларингита. 

Еще одной причиной появления затхлого сырого запаха в салоне может стать жизнедеятельность владельца авто. Порой человек за рулем ведет себя недостаточно аккуратно, из-за чего на сиденье могут появиться пятна от кофе или сырые следы от воды. Если их не удалить вовремя, в салоне также появится неприятный запах. 

Способы устранения

Следующим шагом, после обнаружения источника запаха является его устранение. Прежде всего, необходимо освободить салон от всех вещей и аксессуаров, которые могут стать местом скопления жидкости. Это могут быть автомобильные коврики, чехлы, рабочая одежда и обувь. Затем автомобиль устанавливается на освещаемом солнцем месте с открытыми дверьми. Образовавшийся сквозняк позволит быстрее высушить салон. 

Однако одной лишь сушки будет недостаточно, необходимо и избавиться от затхлого запаха. Многие для этого применяют Хлоргексидин, приобрести который можно в аптеке. Этим раствором необходимо обработать все поверхности в салоне. Также можно попробовать применить сухой туман, который нередко используют и на автомойках. Он не только устранит сырой запах, но и избавит салон от запаха бензина. 

Для того чтобы нейтрализовать запах затхлости можно использовать и народные методы. Некоторые водители ставят на ночь в авто стакан уксуса. Он нейтрализует неприятный «аромат», но перед тем, как пользоваться транспортным средством, его салон лучше проветрить. 

Неплохим вариантом является и использование фруктов или кофе. Достаточно разложить их по салону, а воздух наполнится приятным запахом. Однако держится он недолго, поэтому процедуру нужно постоянно повторять.

Как избавиться от запаха сырости в салоне авто

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Запах в автомобиле и как от него избавиться

 

 

 

 

 

Прокуренный салон автомобиля и что с этим делать?

Jaguar XK, XKR и XKR-S

Jaguar XK, XKR и XKR-S

Производитель отчаянно старается создать версию спорт-кара, который бы мог повторить легендарную историю их предшественника. В силуэте вновь созданных спорт-каров, достаточно четко просматривается “профиль” того, самого первого и наиболее успешного автомобиля. Так же, в отличии от их непосредственного автомобиля, в этих, прошедших рестайлинг достаточно сильно изменился экстерьер. Появились новые фары, с использованием светодиодных технологий и новый бампер.

На долгие смотрины, у присутствующих не было, так как все хотели испробовать спорт-кары в деле. Сев в салон и отрегулировав под себя кресло, начинаю осматриваться и понимаю, что с первого взгляда заметить что изменилось будет не так просто. Несомненно, как и обещал производитель, салон обрел больше роскоши и комфорта благодаря использованию улучшенных, по сравнению с предыдущим автомобилем, материалов отделки. Приборы на панели автомобиля стали намного более читабельными, но вот с самим дисплеем, расположенным на приборной панели все же вышел казус. Даже, несмотря на то, что его графику “подтянули” на достаточно хороший уровень, рамка самого дисплея так и осталась из дешевого пластика, который дисгармонирует с окружающей его кожей и деревянными вставками. К тому же, как и раньше, часть картинки, которую он показывает, находится за срезом экрана. Остальное все находится уже на привычных для меня местах.

Впереди у нас практически 200 километров, в течении которых мы сможем понять каково же это находиться за рулем нового поколения спорт-каров от Jaguar. Атмосферник и двигатель V8 с мощностью в 385 лошадиных сил и достаточно вальяжная подвеска, просто таки располагают к неторопливому и расслабленному стилю езды. Согласно с историей производителя автомобиля так и хочется двигаться аристократично-неторопливо, наслаждаясь звуком двигателя и проплывающим за окнами автомобиля пейзажем.

При учете того, что автомобиль имеет установленный специальный ветрозащитный экран, потоки ветра превращают заднее сиденье в “багажную” полку, настолько сильно там бушуют воздушные потоки.

Даже при условии того, что были подняты боковые стекла, все равно там ощущался достаточно сильный ток воздуха, во время тест-драйва, там путешествовали фотографы. Хотя это вполне нормально для кабриолета. Ведь именно для того, что бы встречный ветер и бил в лицо упругой струей встречного потока и покупаются кабриолеты.


По приезду на гоночную трассу Аutodrоmо Intеrnасionаl dо Аlgаrvе мы сразу же пересаживаемся в купе Jaguar ХКR-S. Клиренс этого автомобиля отличается от того, который есть у трехбуквенной модификации, отличается на 1 сантиметр. Так же купе имеет более жесткие амортизаторы. Даже при условии того, что истинное наслаждение скоростью ХКR-S может предоставить своему владельцу на специально созданных для этого трасах, до них еще нужно добраться. А добираться до них, естественно, владелец такого спорт-кара, должен в роскоши, а так же, насколько это вообще возможно – в комфорте. Для этого, спортивная подвеска автомобиля дополнительно имеет амортизаторы, которые наполнены магнитореологической жидкостью. Эта жидкость может менять свою вязкость, в зависимости от сигнала, поступившей с бортового компьютера автомобиля. Эта система работает настолько хорошо, что даже при езде по дороге имеющей среднее качество асфальтового покрытия, можно абсолютно безбоязненно не увиливать от каждой ямки на нем.

При всем этом, необходимо отметить то т факт, что шасси автомобиля достаточно быстро адаптируются к ситуации на дороге.

При движении по прямой, амортизаторы автомобиля максимально расслабленны, однако, стоит лишь вклинится в какой то поворот и они моментально зажимаются, пресекая даже намек на возможный крен корпуса. Да и звук двигателя при езде по дорогам общественного назначения вовсе не такой, как на специальных трассах.

Итак, с пит-лейна стартует самый быстрый серийный Jaguar, за исключением суперкара XJ220. На первом круге мы знакомились с трассой, на которой практически каждый поворот является “закрытым”. Из-за сильного перепада высоты на трассе, влетая по дорожному покрытию вверх, создается впечатление того, что сейчас автомобиль оторвется колесами от поверхности трассы. Однако аэродинамические свойства ХКR-S и прижимная сила, превращает это ощущение всего лишь в иллюзию.

По словам инструктора, эта трасса требует плавности и легкости. Те из гонщиков, которые проявляли агрессивность на трассе Аlgаrvе, как правило не добирались до финиша. На наше счастье, тормозная система в ХКR-S то что надо и мы всегда сможем удержать автомобиль на трассе. Единственное, что хотелось бы что бы сам привод был немного более жестче. Иногда достаточно проблематично становилось нащупать ту тонкую грань между интенсивным торможением и крайне интенсивным торможением.

Естественно, руль у ХКR-S имеет большее усилие, чем у остальных спорткаров этой серии, однако, складывалось такое ощущение, что его можно было бы еще немного “утяжелить”. Хотелось бы более остро чувствовать, что же в точности происходит под с передними колесами. Однако и в том варианте, в котором сейчас существует рулевое управление, никаких нареканий оно не вызывает, ответ на поворот руля следует мгновенно и действия автомобиля при этом абсолютно прогнозируемы.

При езде с использованием режима Dynamic Mode, подвеска спорт-кара ужесточается и связь между ногой на педали и дроссельной заслонкой становится максимально чувствительной настолько, насколько это вообще возможно. Так же, система стабилизации автомобиля в режиме TracDSC, позволяет автомобилю исполнять довольно глубокие заносы, если это необходимо на трассе, а двигатель вместе с покрышками с удовольствием оставят свой “автограф” на поверхности трассы и это понятно – тяга в 680Нм вовсе не шуточна.

И вот длинный спуск по пологой прямой между двумя апексами и Jаguаr проехав её сходу начинает подъем в горку, но для 550 лошадиных сил это не более чем игра и двигатель легко “вздергивает” автомобиль на горку так, что чувствуется только дополнительная сила тяжести от ускорения и тут же в работу включаются тормоза XKR-S и по скоростному повороту вы снова чувствуем изменившийся центр тяжести. Автомобиль словно приклеен покрышками к поверхности трека и едет так, будто ни перепадов в высоте, ни коварных и резких поворотов попросту нет и езда идет по прямой. Электроника, которая страхует водителя не склонна реагировать на подобные казусы, воспринимая их как прихоть водителя, но при более серьезной потери курса, немедленно бы вмешалась в происходящее.

Безусловно, Jаguаr XKR-S представляет собой изумительно “целостный” спорт-кар с собственным нравом и предпочтениями. После обновленная, серия стала безусловно роскошнее и обрели более спортивное нутро. Однако, это обновление подчеркнуло еще более сильные стороны этого спорткара, такие как скорость, мощность, управляемость и практически полностью проигнорировало слабые – та же система навигации.

 

Jaguar XK, XKR и XKR-S

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

История автомобиля «Ягуар»: от истоков до сегодняшних дней

 

 

 

 

 

Ferrari 599 gto история триумфа

Обзор Cadillac ATS 3.6L (2013)

Обзор Cadillac ATS 3.6L (2013)

На автосалоне в Детройте был представлен абсолютно новый компактный спортивный седан класса люкс Cadillac ATS 3.6L 2013. Основанный на инновационной технологии облегчения веса, новый автомобиль призван потеснить самых именитых европейских конкурентов в этом сегменте. Cadillac ATS 3.6L 2013 – это новое воплощение философских идей компании под названием «Art&Science» (рус. «Искусство и наука»), основой которых является чувство стиля, динамика вождения и эффективность массы автомобиля.

Чувство стиля

Кузов Cadillac ATS 3.6L (2013) выполнен в фирменном стиле, характерном для всех автомобилей марки – длинная колесная база, широкие арки, угловатые фары, вертикальные светодиодные задние фонари и пятиугольная хромированная решетка радиатора, способная на большой скорости закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Однако новому спортивному авто придали более обтекаемую и изящную форму.

Для отделки салона предлагается большой выбор цветовых тем, в каждой из которых используются уникальные материалы. Они охватывают широкий круг предпочтений водителя – от строгого черного и легкого светлого до смелого технического и яркого спортивного. В оформлении приборной панели могут быть использованы такие материалы, как натуральное дерево, полированный металл или карбон.

Особое внимание в интерьере Кадиллак ATS 3.6L (2013) привлекает восьмидюймовый сенсорный экран в центральной части приборной панели, напоминающий дисплей смартфона. Это – управляющий элемент информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience, позволяющей подключать до десяти устройств по Bluetooth и USB, осуществлять спутниковую навигацию и пользоваться услугами поддержки myCadillac и OnStar.

Динамика вождения

Для более тщательной настройки всех узлов и агрегатов и улучшения динамических характеристик, инженеры компании проводили испытания на знаменитой трассе Nrburgring, а также использовали другие дороги, гоночные трассы и лаборатории по всему миру. Это позволило разработчиком добиться практически идеального (почти 50/50) соотношения нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Отличная управляемость автомобиля обеспечена независимой пятирычажной задней подвеской, изготовленной из легкой высокопрочной стали, передними стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозами Brembo с четырехканальной ABS и электрическим усилителем руля фирмы ZF Steering Systems. Опционально кадиллак ATS 3.6L 2013 комплектуется регулируемой спортивной подвеской FE3 с системой управления Magnetic Ride Control.

В качестве силового агрегата Cadillac ATS 3.6L используется бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Его мощность составляет 318 л.с., а максимальный крутящий момент равен 362 нм при 4900 об/мин.

Автомобиль оснащается шестиступенчатой коробкой передач. Это может быть механическая трансмиссия Tremec или автоматическая Hydra-Matic с электронным управлением.

Следует также отметить наличие таких функций, как система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, система контроля над слепыми зонами, камера заднего вида и адаптивные фары.


Эффективность массы автомобиля

Одной из основных задач разработчиков Cadillac ATS 3.6L (2013) было снижение веса автомобиля, которое бы позволило повысить эффективность работы двигателя. Были в прямом смысле взвешены все «за» и «против» в использовании материалов для создания новой модели.

В итоге Cadillac ATS 3.6L (2013) получил алюминиевый капот, магниевые крепления двигателя и облегченную подвеску. Из алюминиевого сплава были изготовлены блок и головка цилиндров, поршневая группа и масляный поддон. Также были проведены работы по облегчению кузова с использованием альтернативных материалов. В итоге вес машины составил всего 1542 кг.

Согласно заявлению Дона Батлера, вице-президента компании Cadillac по маркетингу, «новый автомобиль создан, чтобы расширить присутствие Кадиллака в сегменте и восстановить его статус-кво». Будем надеяться, что его ожидания оправдаются, и Cadillac ATS 3.6L (2013) достойно выдержит конкуренцию. Ждать осталось недолго – продажи в Америке начнутся уже этим летом. Тогда же станет известна и цена автомобиля.

Обзор Cadillac ATS 3.6L (2013)

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Cadillac — легендарный автомобиль

 

 

 

 

 

 

 

Топ 10 старых классических автомобилей Vintage для женщин

Перевоплощение нового Реugеоt 308

Перевоплощение нового Реugеоt 308

Буквально через месяц в России начнутся продажи первого автомобиля марки Реugеоt 308. Этот новый автомобиль появится в салонах дилеров этого французского производителя через 3 месяца после того, как начнутся продажи этого автомобиля в странах Европы.

Впервые, дебютное представление этого нового автомобиля состоялось на автомобильном салоне 2011 года, который проходил в Женеве. Эта модель является продолжателем славной истории французского автомобильного производителя, который постоянно обновляет серию с индексом “308”. Со дня своего рождения в 2007 году, было выпущено более 900 тысяч экземпляров автомобилей этой серии.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах исполнения кузова: купе-кабриолет, хэтчбек и универсал. Однако внешность автомобиля во всех трех вариантах стала еще более изысканнее, чем у их предшественников. Можно сказать, что это первый автомобиль на Российском рынке, который будет обладать всеми теми стилистическими “колами”, столь характерных этом бренду. Он будет иметь и светодиодные фары дневного света и обновленный логотип фирмы производителя, выполненный с использованием светодиодных технологий, а так же новую решетку радиатора, которая сейчас является практически одинаковой для всех автомобилей этой марки.

Относительно появлению новых инновационных решений, можно сказать про появление нового двигателя. Это турбированный бензиновый агрегат, объем которого составляет 1,6 литров, а мощность равняется 150 лошадиным силам. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Самые разнообразные вариации этого двигателя, вот уже который год, получают награды в номинациях “лучший двигатель года”. Обладая “эластичностью”, более характерной для дизельных двигателей, этот агрегат способен обеспечивать автомобиль максимальным уровнем динамики, способствуя тому, что бы водитель наслаждался ездой, а так же более чем адекватно ведет себя в любой дорожной ситуации.

В России, новый Реugеоt 308, у дилеров французского автомобильного производителя, будет доступен в бензиновом варианте двигателя, объем которого составляет 1,6 литров и мощность 120 лошадиных сил, а так же двумя дизельными вариантами с объемом двигателя в 1,6 литров и различными мощностями, которые равняются 95 и 115 лошадиным силам.

Габаритные данные автомобиля остались без изменений. Про коэффициент сопротивления можно сказать, что он достаточно в норме, для автомобилей этого сегмента рынка. Показатели аэродинамического сопротивления у нового автомобиля равняются Cx = 0,28. Это так же отражается и на более низком расходе топлива.

Водитель и пассажиры нового автомобиля от французского производителя Реugеоt смогут насладиться автомобилем, обладающим рекордно малым расходом топлива с своем сегменте рынка автомобилей. У нового автомобиля Реugеоt 308 теперь есть стеклянная крыша, обеспечивающая панорамный обзор, а комфортабельный салон, позволит пассажирам автомобиля наслаждаться поездкой. Сам салон автомобиля отделан кожей. Это касается сидений и некоторых вставок в интерьере. Водительское сиденье, дополнительно оборудовано электрическим приводом. Все эти, маленькие, особенности нечасто можно встретить в автомобиля этого класса, потом у что они характерны другому, более дорогому сегменту автомобилей.

Про безопасность нового автомобиля от Реugеоt так же кроме лестных слов, сказать нечего, она, как всегда, на уровне. Автомобиль имеет систему динамической стабилизации, что является базовой комплектацией во многих автомобилях французского бренда. Так же, автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности. По результатам проведенных краш – тестов, автомобиль получил максимально возможный бал, пять из пяти. Это так же подтверждено сертификатом прохождения тестов EuroNCAP.

На российском рынке, Реugеоt 308 будет представлен в трех вариантах комплектации: Ассеss, Асtivе, Аllurе.

Комплектация типа Ассеss, подразумевает собой средний уровень оснащения автомобиля, в который включен только самый необходимый набор оборудования. Тут основной упор сделан на доступность автомобиля по цене.

В комплектации Асtivе содержит в себе наиболее популярный набор оснащения, способного удовлетворить некоторые из запросов будущего владельца. Можно сказать, что этот уровень оснащения именно тот вариант, который соответствует золотой середине цены и качества приобретаемого автомобиля.

Аllurе – наиболее высокий уровень комплектации автомобиля, способный удовлетворить высокий уровень запросов своего будущего владельца, как бы подчеркивая некую эксклюзивность приобретаемого автомобиля.

Новый Реugеоt 308 в кузове хэтчбека, будет изготавливаться на заводе, который находится в калужской области и носит название PSA-Mitsubishi. У этой версии автомобиля будет иметься целый ряд доработок, которые были созданы специально для российского автомобильного рынка. Они будут заключаться в более усиленной подвеске автомобиля, а так же увеличенном дорожном просвете автомобиля.

Те же, из автомобилей, которые будут выпущены в кузовах универсал и кабриолет, будут импортироваться непосредственно с заводов производителя, которые базируются во Франции.

Перевоплощение нового Реugеоt 308

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

 

 

 

 

 

Карточка болезни Peugeot 308

Ferrari 599 gto история триумфа

Ferrari 599 gto история триумфа

Производители Ferrari вновь потрясли мир, выпустив свою гоночную машину ferrari 599 gto, которая показала на своей гоночной трассе Фьорано второе место, не дотянув до лидера Ferrari 430 Scuderia одну десятую долю секунды. Но, этот результат отодвинул Ferrari Enzo на третье место и этот переполох очень ярко и однозначно показывает, что конюшня от Феррари по прежнему сохраняет свои традиции. И что Феррари по-прежнему выпускает на свет только лучшие автомобили. И это очень радует, ведь для истинных поклонников это настоящий подарок и счастливые, будущие обладатели данного авто могут с уверенностью заявить, что этот автомобиль уже сбывшиеся классика гоночного автомобиля в новом воплощении.

Сходства и различия

Новый феррари 599 gto схож со своим трековым суперкаром Ferrari 599XX. И сами производители говорят о том, что основная база новинки взята уже с проверенного и всеми признанного Феррари 599ХХХ. Но, не смотря на это, новый автомобиль все же отличается от своего «прототипа». Он не имеет столь агрессивно-спортивного оперения. Также переделке подверглись тормоза и трансмиссия. В стороне не осталась и выпускная система. Самой серьезной модификации и переделки подверглись все части кузова, начиная от толщины стекол и алюминиевые подвески. Серьезно урезали содержание углепластика в самой конструкции кузова и результат потрясает – вес машины составляет всего 1605 килограмм, что на целых 83 килограмма меньше чем у двух дверной Феррари 599 GTB.

Внешний вид и характеристики авто

Ходовая часть

На 20-дюймовые колеса производители установили скоростные покрышки от «Michelin», которые имеют размеры 285/30 на передние колеса и 315/35 на задние колеса. Серьезной доработки подверглась вся тормозная система. Теперь для улучшения тормозной динамики и для эффективного рассеивания разогретого воздуха от тормозов применяются новые обтекатели, которые имеют новые вентиляционные прорези, что значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление воздуха и на порядок увеличивает тормозные показатели.

Характеристики мотора

Для успешного «похудения» авто, производители весьма серьезно подошли к его усовершенствованию и к способу снижению веса самого двигателя V12 6.0, который был установлен на пятьсот девяноста девятой ХХХ с 620-тью лошадками при 608 Н•м. После всех модификаций, которые коснулись коленвала и всего программного обеспечения мотора. Серьезной доработке подвергся впускной коллектор, теперь он располагает укороченным трактом. Также с изменение коснулись и сами цилиндры с 65-тью градусным углом. После всех изменений мотор выдает 680 лошадиных сил при 620 Н•м.

Другие изменения

Не было внесено ни каких изменений в коробку передач, на машине установлен все тот же шести-ступенчатый F1 со скоростью переключения передач в 60 мс. Но динамика разгона и скорости немного лучше, чем у 599 GTB. Так ferrari 599 gto сотню набирает за 3,35 секунд при максимальной скорости в 335 км/ч, что на 0,35 секунд быстрей набирает скорость (3,7 с.) и на 10 км/ч быстрей (328 км/ч) чем 599 GTB.

Длина машины составляет 4710 мм, что на 44 мм длинней и на 10 мм ниже, чем 599 GTB и составляет 1326 мм. Колесная база осталась прежней.

Внутренняя отделка

Центральная консоль управления будет выполнена в стиле и духе Ferrari California. Переключатель Manettino будет иметь режим CT-Off, который будет отключать трекшн-контроль. Также автомобиль будет оснащен электронным помощником Virtual Race Engineer, которая будет оповещать водителя обо всех показателях автомобиля.

Цена и эксклюзивность

Автомобиль феррари 599 gto будет на сто процентов эксклюзивным авто, который будет выпущен в ограниченном количестве и достанется он только 599 счастливчикам, которые уже заняли очередь на приобретение данного авто. Сколько стоит данный автомобиль пока не известно, но можно предположить, что больше 300 000 Евро.

Таблица технических характеристик

Длина / ширина / высота / база, мм — 4 709 / 1 960 / 1 325 / 2 750

Снаряженная масса, кг — 1 604

Трансмиссия — F1, 6 передач + задняя

Тип двигателя — 65° V12

Рабочий объем, см3 — 5 998

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) — 670 (8250)

Максимальная скорость, км/ч — 335

Максимальный момент, Нм (об/мин) — 620 (6500)

Время разгона 0-100 км/ч, с — 3.35

Расход топлива, л/100 км — 17,5

Время разгона 0-200 км/ч, с- 9.8

 

Ferrari 599 gto история триумфа

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Ferrari 412 Superfast

 

 

 

 

 

Сравнение Феррари и Subaru

Выбираем автомобильный аккумулятор

 Выбираем автомобильный аккумулятор

Каждый человек, имеющий в своем распоряжении машину, рано или поздно столкнется с проблемой замены аккумулятора. Конечно, хотелось бы сэкономить немного денег и попробовать починить вышедший из строя АКБ. Но будет ужасно неудобно не явится на работу по причине того, что автомобиль не заводится. Поэтому будет лучше установить новый аккумулятор.

Главные критерии при выборе аккумулятора:

— Емкость аккумулятора.

— Габариты.

— Расположение клеммы.

Емкость АКБ

Когда возникает вопрос выбора аккумулятора стоит обратить внимание на энергопотребление самого автомобиля. Если есть возможность, то батарею следует взять с той же емкостью что и у оригинала. Вы, конечно, можете купить АКБ с меньшей емкостью, но вероятнее всего, зимой у вас появятся затруднения с запуском. Так же не стоит приобретать аккумуляторы с увеличенным пусковым током. Главное обязательно проверьте его дееспособность. Перед покупкой попросите присоединить к нему нагрузочную вилку. Чтобы узнать напряжение в отключенном состоянии и под нагрузкой. Если оказалось что вам не могу предоставить нагрузочную вилку, подумайте ещё раз перед покупкой АКБ именно в этом магазине.

Габариты

Размеры АКБ тоже бывают разными. Так что следует узнать заранее размер АКБ, который требуется для вашей машины.

Расположение клеммы

У некоторых АКБ расположение плюса и минуса может отличаться от вашего старого аккумулятора. Это следует учитывать. Проблема заключается только в том, что длины проводов может просто не хватить.

АКБ можно разделить на несколько типов:

Бюджетные аккумуляторы или обслуживаемые. Данный вариант аккумулятора использовался в больших объемах буквально несколько лет назад. Но они требуют регулярной подзарядки и проверки уровня электролита. Сейчас их заменили более выгодные экземпляры, с более доступной ценой.

Необслуживаемые аккумуляторы. Они служат дольше, требуется реже подзаряжать. Важно знать такие АКБ не стоит заряжать дома, так как при кипении выделяется вредный и притом взрывоопасный газ. Наиболее подходит для работы в идеальных условиях(без резких перепад температуры).


Стандартные или малообслуживаемые АКБ. Самый подходящих вариант для российского климата. Отличаются выгодной ценой, длительным сроком работоспособности.

Стоит принять во внимание дату изготовления и длительность использования. Ведь не соблюдения плавил хранения, может привести к выходу прибора из строя ещё до установки в машину. Приобретая аккумулятор с датой изготовления более года назад, стоит досконально проверить работоспособность устройства.

При покупке батареи следует выбирать специализированные магазины. В нем эксперты помогут определиться с выбором аккумулятора. Вы будете уверены, что купили сертифицированное устройство. В случае брака вам без проблем заменять батарею. Но при покупке ответственно отнеситесь к заполнению гарантии.

Правильная забота о батарее увеличит срок её работы. При частой езде, зарядка обычно не нужна. Если вы ездите редко и машина часто стоит на стоянке, следует проверять заряд батареи.

 Выбираем автомобильный аккумулятор

 

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые распространенные автомобильные поломки

 

 

 

 

 

Как правильно подготовить автомобиль к зимним морозам

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

Сэкономленное на здоровье, потратится на лечение — гласит народная мудрость. Однако тезис этот не всегда актуален, особенно когда дело касается приобретения страховки на машину. Несмотря на то, что всюду опубликованы советы: «Не экономьте на страховании!» или «Приобретайте полисы только в надёжных компаниях!», — сберечь содержимое кошелька помогут нехитрые рекомендации.

Страхование транспортного средства в настоящее время является одной из самых востребованных услуг на страховом рынке. «Где рассчитать КАСКО со скидкой?» — ломают голову автолюбители, «сёрфя» бесконечные сайты крупных и не очень страховщиков. И для того, чтобы найти вопрос на этот ответ, проанализируем несколько каналов сбыта, или реализации, страховых продуктов:

1) Скидка в салоне официального дилера. Ни для кого не секрет, что «официалы» наладили тесное сотрудничество не только с Российскими банками, но и со страховыми компаниями. И если первые способствуют увеличению числа продаж автомобилей за счёт выдачи кредитов, вторые призваны обеспечить защиту прав обеих сторон. При этом заинтересованные в пост-продажном обслуживании клиентов дилеры выступают в качестве страховых агентов. Экономя тем самым на агентском вознаграждении, официальные салоны продаж реализуют полисы добровольного страхования со скидкой до 35%.

2) Развитие отечественного рынка страховых услуг по западному пути привело к расширение брокерской сети. Брокеры, сотрудничающие сразу с несколькими страховщиками, могут предложить клиентам огромное число выгодных программ страхования. Порой цены у брокеров даже ниже, чем в офисах компаний, чьи полисы они реализуют. Как такое возможно? — спросите вы. Себестоимость полиса у страховщика и брокера абсолютно одинакова, разница заключается лишь в комиссионных последнего, которые могут достигать 40%. Поэтому многие брокеры, для развития и расширения клиентской базы, отказываются от части вознаграждения в пользу покупателя. Однако идеальная, на первый взгляд, схема при чрезмерной халатности может обернутся проблемами и немалой брешью в семейной бюджете. Во-первых, брокер не является официальным представителем компании, а значит ответственности за его деяния страховщик не несёт. Да и заинтересованность в продаже полисов организации, пообещавшей самые «жирные» комиссионные брокеру, частенько идёт в разрез с его главной задачей — помочь страхователю выбрать продукт по оптимальной цене.

3) Страховые агенты, хоть и имеют куда более скромные возможности для предоставления скидки, обладают рядом преимуществ перед брокерами. Как минимум, продавший страховой полис агент имеет трудовой договор с компанией, а значит улетучиться, прихватив чужие деньги, ему вряд ли удастся. То есть, при сотрудничестве с агентами СК интересы страхователя всегда надёжно защищены. Как правило, агенты уступают не больше 5% — 15% от первоначальной цены полиса. Но выстроив доверительные отношения и наладив личный контакт, постоянный клиент может договориться о более существенной скидке или бесплатных бонусах. К сожалению и в указанном сценарии происходят накладки. По обыкновению, агенты сотрудничают с ограниченным перечнем компаний, поэтому предлагаемые услуги по факту могут не являться самыми выгодными на рынке.

4) Рассчитать КАСКО со скидкой сегодня можно и не выходя из дома. Для тех, кто в совершенстве освоил принципы покупки товаров и услуг через интернет, процедура не покажется сложной. В первую очередь, заинтересованному в приобретении полиса по минимальной цене, стоит обратиться к онлайн калькулятору КАСКО. Помимо опции на сайтах страховых компаний, существует ряд интерактивных сервисов, позволяющих сравнить условия страхования в нескольких организациях. При этом пользователь может самостоятельно варьировать данные (размер франшизы, число водителей и прочее) для получения оптимального результата. А сделав окончательный выбор, оплатить покупку прямо на сайте и ждать курьера, который доставит полис в удобное для вас время и место.

Четыре способа получить максимальную скидку по каско

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как сэкономить на КАСКО: особенности добровольного страхования авто

 

 

 

 

Возможные отказы страховой компании в выплате по КАСКО

Реклама


tervolina.ru