[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

Не только у новичков водителей возникает вопрос о том, что заливать в радиатор автомобиля, чтобы не было осуждений и насмешек со стороны других автовладельцев. Маститые водители со стажем устраивают горячие дискуссии на эту тему, одни доказывают, что вливать следует тосол, а другие поддерживают антифриз. Обе стороны приводят веские аргументы. Конечно, можно сделать все наугад, но только функционал и жизнедеятельность автомобиля полностью зависит от выбранной жидкости. Антифриз и тосол имеют свои задания, с которыми прекрасно справляются. От автовладельца требуется только одно – сделать правильный выбор. Если знать основу и техническую документацию к жидкостям, то вполне реально разобраться во всем самостоятельно.

Теория, которую следует знать

Как все знают, двигатель работает благодаря взрыву воздушно-топливной смеси. В это время температура поднимается до 2000оС. Пережить самостоятельно такой нагрев не способен ни один материал. Помогают в этом 3 типа охлаждения:

1. Воздушное считается самым несерьезным и малоэффективным вариантом. Каждый встречал в жаркую погоду стоящие на обочинах автомобили с открытым капотом, которые «проветривались» – это и есть охлаждение воздухом.
2. Жидкостное используется повсеместно и является самым популярным и эффективным охлаждением.
3. Комбинированное соединяет в себе первые 2 способа. Разработка перспективная, но мало используется из-за своей дороговизны.

Если машина не «Запорожец», то в ней обязательно будет второй или третий тип охлаждения, а это значит, что в радиатор необходимо что-то залить.

Зачем ещё нужны охладители?

Задача антифриза и тосола заключается не только в охлаждении работающих механизмов. Они также:
— действуют на металл как защита от преждевременной коррозии, так как он постоянно взаимодействует с жидкостью и поэтому появление ржавчины не исключено;
— смазывают подшипник, оберегая его от быстрого изнашивания из-за постоянного трения;
— увеличивают предел закипания жидкости.
Исходя из этого можно понять, почему в радиатор не заливается обычная вода. От нее появляется риск заражения металлических частей коррозией, а из-за отсутствия смазки насос быстро выйдет из строя.
Только в самом крайнем случае, когда охлаждающей жидкости под рукой нет, а мотор закипел, можно ненадолго залить холодную воду.

Тосол или антифриз?

Это разные стороны одной и той же медали. Антифриз является химическим соединением для снижения температуры, которое производится из этиленгликоля и разных присадок. Пропорции и набор ингредиентов могут отличаться в зависимости от производителя. Иногда в его состав входит и пропиленгликоль, который намного чище этиленгликоля с точки зрения экологии и стоит дороже.
Тосолом называют отдельную марку антифриза, которая выпускалась для советских машин. Так в народе называют любой охладитель, причем антифриз с названием «Тосол» еще можно найти в продаже. В его состав входят спирты и силикаты, поэтому он заслужено считается агрессивным. Заливать его в большинство автомобилей последних поколений категорически не рекомендуется. В такой ситуации следует придерживаться рекомендаций производителя и заливать соответствующую жидкость. Конечно, ее цена будет выше, чем у тосола, но и машина будет служить дольше.
Смешивать тосол с антифризом нельзя. У них разный химический состав, и при смешивании появляется осадок и ускоряется развитие коррозии.

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Диагностика амортизаторов — полезные советы

 

 

 

 

Запотевание фар: причины появления и способы устранения

Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

 Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

Мало кто знает, как крепится и снимается изофикс, но это должен знать каждый водитель, когда он собирается везти в своем автомобиле маленького ребенка. Какая бы ни была уверенность в том, что в дороге ничего не случится, но здесь идет речь про детей и их безопасность. Подходить к этому вопросу следует серьезно, причем последние года автоинспектора обращают пристальное внимание на перевозку детей. Если требования не соблюдаются, то появляется риск получить штраф. А главное, что закрепленный ребенок не сможет нажимать ни на какие кнопки и не будет водителя отвлекать от управления автомобилем.

Преимущества изофикса

Из всего разнообразия изобретений для безопасной перевозки детей, именно изофикс является самой надежной системой. Она имеет множество достоинств, основные среди которых:
— Анкерные крепления очень хорошо удерживают детское кресло, которое после монтажа становится одним целым с транспортным средством.
— Отпадает необходимость пристегивать ребенка ремнями безопасности, что дает возможность защитить ими взрослого, который сидит рядом с креслом. Благодаря эргономической форме, ошибки в правильности установки отпадают, а сам процесс монтажа занимает всего лишь несколько минут.
— Надежно зафиксированный ребенок огражден от получения случайных травм, когда машина движется по разбитой дороге.

Правильная установка кресла

Планируя покупку детского кресла, необходимо убедится, что в данном автомобиле есть соответствующие элементы крепления под установку изофикса. Если они отсутствуют, то есть 2 варианта решения: искать кресло старой модели с использованием ремней безопасности или заказать монтаж креплений в дилерском центре. Когда сиденья машины оборудованы специализированными пазами (пластмассовыми шторами), то в таком случае можно устанавливать изофикс. Элементы крепления скрыты заглушками, которые легко снимаются и убираются.
Само кресло оборудовано креплениями, типа крокодил, которые находятся снизу под спинкой. Вытягиваются они достаточно просто, нужно только снять колпачки. Далее крепления вставляются в направляющие, а кресло подвигается вперед до характерного щелчка. Ремень якорного типа, находящийся в верхней части кресла, перекидывается через спинку сидения и фиксируется в самом креплении. Найти крепление можно, в зависимости от модели автомобиля, на полу в багажнике или сзади спинки.
Также можно встретить модели, у которых имеется вместо ремня якорного типа или совмещенная с ним, так называемая упор-нога. В этом случае, когда уже монтаж фиксаторов произведен, то остается только установить нужный наклон и высоту.

Демонтаж

Задвижка, находящаяся на замке-крокодиле, не дает креплению самостоятельно расстегнуться. Для демонтажа кресла необходимо разблокировать замок нажатием кнопки, и направляющие сразу выйдут из пазов. Якорный ремень просто отстегивается. Теперь можно защитить крепления-крокодилы от поломок специализированными колпаками, а пазы небольшими заглушками, предотвращающими попадание мусора.

 

 Как снимать и крепить изофикс (ISOFIX)? Чем он хорош?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 Замена стандартных сидений автомобиля

 

 

 

 

Автомобильные 3D коврики

Как прокачать тормоза одному

Как прокачать тормоза одному

Сюрпризы от отечественных автомобильных дороги не всегда приятные, поэтому при езде по разбитой поверхности водитель постоянно работает педалью тормоза. Соответственно безопасность пассажиров и работоспособность транспортного средства зависит от качества подготовки тормозной системы. Бывают случаи, что не всегда есть возможность найти напарника, который поможет с ремонтом в гаражных условиях, поэтому приходится с некоторыми операциями справляться самостоятельно. Тормоза также можно прокачать без наличия помощника.

Зачем меняется рабочая жидкость?

Одним из параметров рабочей жидкости значится гигроскопичность. А это означает, что она вбирает в себя влагу из внешней среды, одновременно накапливая небольшие пузырьки воздуха. О том, что в системе находится воздух, в летнее время говорит нагрев жидкости до состояния кипения, появляющиеся после нескольких нажатий на педаль тормоза, от чего эффективность системы падает или вообще не срабатывает.

Объем вбираемой тормозной жидкостью влаги из воздуха может составлять 4%. Получившийся коктейль не только вызывает появление коррозии в системе, но и делает ее работу некачественной.

Третьим элементом, проникающим в тормозную гидравлику помимо воздуха и влаги, является механический мусор. Из-за накапливаемых месяцами мусорных и пыльных частиц состав рабочей жидкости меняется. Поэтому, чтобы избавиться от ненужных, негативно влияющих на систему добавок, важно провести прокачку тормозов

Как проходит процесс?

По классике данную операцию проводят несколько человек. В открытый главный тормозной цилиндр вливается немного рабочей жидкости. Помощник, находящийся в салоне, по команде нажимает педаль, а автовладелец в это время, предварительно очистив от грязи штуцеры цилиндров, отвинчивает их. Резьба затягивается в тот момент, когда прекращается из-под штуцера выход воздуха в виде пузырьков и начинает жидкость выливаться сплошной струей.

Аналогичные действия проводятся со всеми колесами. По рекомендации специалистов в первую очередь следует выгонять воздух из удаленного от водителя колеса, расположенного по диагонали. Далее идет другое заднее, переднее пассажирское и только в самом конце водительское колесо.

Проделывая данную операцию, необходимо следить за уровнем наполненности главного бачка. Перед самостоятельной прокачкой, без помощника, следует учитывать, что используется другая схема. Сперва делается также заднее по диагонали, затем водительское, второе заднее и завершающим этапом идет переднее пассажирское колесо.

Способ самостоятельной прокачки

Педаль фиксируется жестким и длинным предметом в виде металлического прута из катанки. Также для чистки и промывки тормозной системы понадобится две банки тормозной жидкости. Перед тем, как открутить штуцер цилиндра, следует под него подставить емкость, куда будет стекать отход. Активно надавить на педаль тормоза не более 4-х раз, последнее нажатие фиксируется подготовленным упором. Далее прокачивается тормоз до того, пока не выйдет лишний газ. Операцию продублировать на оставшихся колесах.

 

Как прокачать тормоза одному

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

Ремонт обогрева заднего стекла — процесс довольно простой и много времени не отнимает. Отремонтировать поломку в автосервисе стоит достаточно дорого, и, если нет возможности оплатить работу мастера, остается надежда на самостоятельное устранение неисправности.

Принцип работы обогрева

Для облегчения управления транспортным средством в зимний период все современные автомобили оснащены функцией обогрева заднего стекла. Но иногда происходит такая ситуация, когда он в самый неожиданный момент перестает работать.

На стекле размещается обогревательный элемент, который создает на поверхности стекла плюсовую температуру, в независимости от того, какая температура на данный момент на улице. При сниженном градусе оконное стекло потеет, что мешает нормальной видимости сзади во время движения, а это влияет на безопасность и комфорт водителя.

Система состоит со следующих элементов:

— токопроводящие нагревательные нити;

— предохранитель системы;

— контрольный индикатор;

— кнопка включения обогрева.

Принцип работы этой сети заключается в том, что элемент обогрева соединяется одним концом с бортовой электроникой, а другим с массой. Во время включения зажигания, через специальное реле подается напряжение, вырабатывается тепло, которое прогревает стекло.

Причины неисправности

Если по какой-то причине запотевание стекла исчезает неравномерно или совсем не происходит никаких изменений, то это говорит про то, что с обогревателем не все в порядке. Одной из распространенных его неисправностей является нарушение электрического круга. Следует тщательно проверить кнопку включения, если контрольный индикатор горит, а стекло не прогревается, то дело в отсутствии напряжения в сети. Нужно проверить, не окислились ли контакты, не оплавилась ли масса или не перегорел ли предохранитель. В случае обнаружения поломки следует ее устранить, обратившись в автосервис или самостоятельно.

Если наблюдается частичный прогрев стекла, то есть запотевание в некоторых местах не исчезает, то причина скрывается в разрыве нагревательных ниток. Разрыв требует срочного ремонта, который можно сделать, обратившись к электрику.

Внимание: если на стекле находится большое количество льда, то обогрев с ним будет очень долго справляться. Чтобы не думать, что обогревательная система вышла из строя, и помочь ей быстрее справиться с размораживанием стекла, наледь желательно удалить собственноручно, при помощи специальных скребков и щеток.

Несколько способов устранения неполадок

Ремонт ниток можно произвести несколькими способами. В первом случае для ремонта понадобится специальный клей, скотч, фольга, растворитель и чистая тряпка. Следует внимательно осмотреть нагревательный элемент на наличие повреждений.

Для обнаружения разрыва необходимо проделать следующее: включить обогрев стекла, потом щупом тестера, через приложенную фольгу прощупать нитку, двигаясь от плюсового контакта к минусу. Второй щуп в это время должен быть приложен к минусовому контакту. На вольтметре повреждение обнаружит себя резким скачком напряжения.

Когда неисправность выявлена, следует обезжирить это место, приклеить небольшие полоски скотча снизу и сверху ремонтируемой нитки, оставив между ними небольшое расстояние. Нанести специальный клей на место разрыва: на саму нитку и по 1 см по обе стороны от повреждения для обеспечения лучшего контакта. Полностью клей высыхает за 24 часа, после чего можно удалить его остатки и убрать скотч.

Если специальный клей отсутствует, то ремонт можно произвести при помощи подручных средств. Для этого понадобится медная или латунная стружка, предварительно смешанная с краской. Наносить смесь также, как и в случае с клеем.

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

 

 

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Дизайнерские новшества мира автомобилей довольно изменчивы. Если не так давно в моде была полировка кузова своего автомобиля до зеркального блеска, то на данный момент все происходит наоборот, убирается весь блеск и цвет делается матовым. Это дает эффектный вид, особенно когда сочетается с хромированными дисками и деталями.

Методы нанесения

Матовый эффект можно получить, применяя всего 2 метода. Один из которых – нанесение на кузов специальной краски, покрываемую сверху матовым лаком. Второй – оклеивание кузова матовой пленкой из винила, при помощи которой транспортному средству придается фантастический цвет.

Достоинства и недостатки

У данной покраски имеются «за», и «против». Матовыми можно сделать единичные фрагменты кузова. Это может быть только капот с багажником или крыша. Осуществить это можно собственными силами, без применения дорогостоящих технических устройств. Технология матовой покраски от глянцевой отличается только в краске и специальном лаке. В глянцевой покраске лак блестит, а в матовой нет блеска. И первым минусом можно отметить дорогую стоимость, а также сложность в приобретении качественного материала.

Такая покраска – это просто погоня за модой и полезных действий она не несет. Хотя некоторые автовладельцы считают, что матовый эффект качественней предохраняет кузов транспортного средства от образования сколов, коррозии и т. п. Исходя из этого напрашивается вывод, что из достоинств только получение оригинального цвета.

А вот из недостатков отмечается то, что такой эффект не подлежит полировке и поэтому образовавшиеся сколы скрыть будет труднее. Даже если имеется мастерство и есть возможность произвести покраску автомобиля собственными силами, то краска и лак обойдутся на порядок дороже обычного глянцевого материала.

Последовательность нанесения краски

В очередной раз следует уточнить, что, по существу, разница состоит только на стадии покрытия лаком (вместо глянца мат).

— Работу производить в месте, закрытом от ветра, который может принести пыль. Начинать необходимо с тщательной мойки кузова. Очистить от битума, другой краски, грязи и пыли. Пятна удаляются специальными составами.

— Далее снимаются пластиковые элементы кузова, такие как молдинги, спойлера, бампера и другие накладки.

— Тщательно очистить кузов от ржавчины, если есть прогнившие места, то их рекомендовано вырезать, поставить латки, запаять и зачистить. Обработать антикоррозийным составом, что предотвратит ее дальнейшее появление.

— Следующим этапом шлифуется кузов. Обычно в этих целях применяется машинка для полировки, с надетым на нее специальным абразивным кругом, которым освобождается кузов от старого покрытия.

— Финишной стадией подготовке поверхности к нанесению краске идет очищение вручную. Для этого применяется шлифовальная шкурка с разной фракцией зерна. При помощи наждачки до конца снимается предыдущий слой и полируется.

— Дальше кузов грунтуется в 2 слоя. Перед нанесением второго слоя необходимо дождаться пока высохнет первый.

— После полного высыхания грунтовки наносится краска. Рекомендуется делать несколько слоев (минимум 2).

— В заключительном этапе кузов покрывается лаком.

Красить или нет свой автомобиль, каждый решает сам, но следует помнить, что перекрасить его достаточно сложно. Куда проще и быстрее обклеить авто матовой пленкой из винила, которую, если надоест, можно удалить, восстановив изначальный цвет.

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Полная перекраска автомобиля

 

 

 

 

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

 Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

Механическая коробка передач должна свободно отсоединяться от двигателя, чтобы обеспечить комфортное переключение скоростей. За это действие отвечает сцепление. Слишком упругая педаль вызывает дискомфорт и дает сильную нагрузку на коленный сустав.

Строение приводной системы

Чтобы понять, от чего педаль сцепления стала тугой, необходимо иметь хоть небольшое понятие о конфигурации привода. Конструктивно система представляет собою ведомый диск, связанный с валом коробки передач и корзину, соединенную с маховиком двигателя. При помощи педали, которая расположена с левого краю, производится управление нажимным механизмом, а за податливое передвижение лепестков выжимного диска отвечает правильно настроенный рычаг. В некоторых автомобилях перемещение вилки происходит с помощью троса, который движется в «рубашке», а длину регулирует автоматическая система.

Признаки неисправности

На новом автомобиле соответствующий узел движется с легкостью и любое отклонение от нормы требует немедленной диагностики. Одновременно с тяжелым ходом педали появляются и другие сигналы, которые указывают на проблемы со сборочным модулем. Это могут быть скрипы при нажатии педали, рывки при ее перемещении и во время соединения КПП с двигателем, а также необходимость постоянно регулировать рычаг холостого хода.

Причины жесткой педали

Проблемы с жестким рычагом могут возникнуть как на машинах с большим пробегом, так и на новых и, соответственно, характер неисправностей может отличаться – от элементарного заклинивания привода и до основательных поломок узла, который соединяет КПП с двигателем. Виной жесткой педали сцепления может быть:

— подклинивание вилки или ведомого диска;

— перекос троса в опоре крепления к салонному педальному узлу;

— слабая работа диафрагмовой пружины;

— заклинивание выжимного подшипника;

— зацепы на тросе, который находится в оплетке.

На машинах с большим пробегом причиной могут быть трещины в подшипниках, на направляемой выжимной опоре или вилке привода. Также может быть поврежден кронштейн фиксатора или собравшаяся в узле грязь.

Часто проблема с жесткой педалью возникает у автовладельцев, установивших новое сцепление. Причиной этому увеличенная производителями жесткостью лепестков пружины корзины.

Устранение неполадки

Не следует сразу узел, связующий КПП с двигателем записывать в неисправные, пока не буде проведена полная диагностика. В большинстве случаев в жестком сцеплении виноват расплетающийся трос, ржавчина, мусор в его оплетке или вал вилки чистый от смазки.

Провести проверку троса на наличие неисправностей очень просто. Для этого следует выдавить сцепление и резко бросить педаль, которая должна вернуться в исходное положение быстро и без прерываний.

Часто для корректного хода педали следует всего лишь обработать смазкой внутри «рубашки». Для этих целей подойдет эмульсия с добавлением силикона, трансмиссионная рабочая жидкость или WD-40.

На потребность в смазке вала вилки указывает не только жесткость, но и скрип, доносящийся со стороны капота. Для устранения неисправности необходимо вместе с корпусом снять воздушный фильтр двигателя, подцепить втулку вилки и брызнуть туда смазку.

Если педаль стала тугой сразу после того, как была установлена новая корзина, то это нормально и следует пройти обкатку (500-1000 км). Когда после нее нормальная работа узла не возобновляется, то это говорит о том, что жесткость лепестковой пружины повышена, потому что куплен некачественный набор. Исправить это можно только заменой комплекта на новый проверенной фирмы.

Еще жесткий ход педали может быть вызван деформированием или изнашиванием вилки сцепления. В таком случае менять ее необходимо срочно, не дожидаясь появлению критических неисправностей, которые выведут весь модуль из строя.

Тугая педаль сцепления: причины и способы их устранения

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Удаление вмятин без покраски

 

 

 

 

 

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

 

 

Техника, которая поможет автолюбителю

Техника, которая поможет автолюбителю

Несмотря на то, что будущих водителей до получения прав подготавливают в автошколах, опыт вождения все равно приходит лишь со временем. Не будем сейчас упоминать о частных случаях покупки прав и всего такого, речь идет, главным образом, об умении ездить в свое удовольствии, не мешая другим. А также об умении правильно парковаться, не причиняя ущерба своему автомобилю и тем, что поблизости.

Сегодня технический прогресс в первую очередь ориентируется на рынок, а не на пространные мечты о прекрасном будущем. Именно поэтому не стоит удивляться постоянному появлению различных гаджетов, которые призваны существенно облегчить жизнь человеку. Не стоит сюда приплетать оценочные категории «хорошо/плохо» или «нужно/ не нужно», тем более, если это не мешает людям, а даже помогает им.

Поговорим о проблемах парковки. Извечных страх новичков, так как необходимо научится оценивать габариты своей машины, чтобы правильно рассчитывать расстояние до тех или иных объектов. Усиливает его неспособность в первое время воспринимать зеркальное отражение, что приводит к возможным столкновениям. Решить эту проблему можно, если купить камеру для авто, которая снимает задний вид и передает изображение на установленный возле лобового стекла экран. Такое приобретение может посчитаться излишеством, однако безопасность превыше всего, ведь так?

Такие камеры сегодня очень распространены, они могут устанавливаться не только в задней части, но и в других местах, главное, чтобы водителю было удобно пользоваться получаемой от них информацией. Преимуществом такой системы является возможность дополнения изображения дополнительными параметрами, в частности, на картинку накладываются при выборе такой опции парковочные линии – специальная сетка, показывающая точное расстояние до объектов.

При выборе камеры важно учитывать климатические условия региона, чтобы ничто не могло повлиять на работу устройства. Рекомендуется заранее озаботиться установкой всей элементов системы (если их больше чем один), чтобы за один раз провести все необходимые работы. Обычно глазок камеры устанавливают на бампере или на месте подсветки номерного знака, однако здесь нет каких-то четких правил, все зависит от машины.

Специалисты также советуют подобрать парктроники для машины для большего удобства.

Это комплект датчиков, которые испускают звуковой сигнал на определенной частоте (человеческое ухо его не слышит), что помогает определить точное расстояние до окружающих объектов. Парктроник по ошибке зовут радаром, хотя это на деле сонар, да и само название лишь нарицательное прозвище, которое вошло в обиход за годы.

Но важно другое – способность устройства точно определять расстояние и вовремя оповещать водителя. Оно необходимо главным образом для помощи в темное время суток, когда даже камера заднего вида не способна предоставить точную информацию.

Устанавливать датчики можно спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальный контроль, хотя чаще речь идет именно о парковочном варианте. Передний контроль необходим во время езды, чтобы водитель мог вовремя среагировать на торможение впереди идущего автомобиля. Оповещает устройство обычно резким звуковым сигналом, но более продвинутые версии позволяют устанавливать экран, который показывает в том числе расстояние до объектов.

Стоит ли овчинка выделки, решать вам самим. Многочисленные форумы в Интернете помогут оценить необходимость установки подобных гаджетов, а также наиболее подходящие варианты.

 

Техника, которая поможет автолюбителю

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Новости от автоледи

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сопровождающий сервис для автомобилистов UConnect

 

 

 

 

О плюсах и минусах автомобильных сидений с подогревом

Самые мощные автомобили

Самые мощные автомобили

Спортивные машины – это не только быстрая езда для любителей адреналина, это шикарный дизайн и показатель высокого статуса владельца. Богатые и, особенно, жаркие страны очень любят такие автомобили, даже если не используют их на полную мощность. Однако, они всегда следят за новинками, знают самые лучшие модели и сильные стороны своих спорткаров. Эта статья расскажет о самых мощных автомобилях.

The Rezvani Tank X

Эта машина открывает список. Мощность достигает 1000 лошадиных сил, но что самое удивительное, она совершенно не похожа на спорткары в обычном представлении. Этот автомобиль скорее напоминает настоящий танк! Огромные колеса, громадные размеры и футуристичный дизайн. Эта машина и правда была вдохновлена военной тематикой. Помимо этого, в автомобиле огромное количество разных интересных приспособлений: дымовые шашки, тепловое зрение, электризованные дверные ручки. В общем, настоящая машина агента ФБР!

Стартовая цена: 394 000 долларов

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Да, все представляют Ниссан как машину среднего класса для обычных дорог и среднестатистической семьи, но бренд имеет очень даже необычное авто среди прочего. Эта модель является отличным представителем гоночных автомобилей. Ее мощность достигает 1100 лошадиных сил, а настоящие фанаты не вычеркивают ее из списка предпочтений. Разработчики создали уникальную машину, которая разгоняется до 100 км за 2,4 сек, и даже планируют улучшать показатели.

Стоимость: 260 000 долларов

The Hispano-Suiza Carmen Boulogne

Еще одна машина с потрясающим дизайном и невероятной скоростью. Внешний вид автомобиля вдохновлен моделью 1938 года, и от этого выглядит еще прекрасней. Мощность достигает 1100 лошадиных сил, моментально разгоняется и привлекает внимание огромного количества любителей. Идеально подходит для демонстрации вкуса и статуса, ведь умопомрачительный дизайн 1938 года и отличные характеристики машины скажут все за владельца.

Стоимость: 1,8 миллиона долларов

Lamborghini Aventador LP

Самая изящная представительница списка. Даже в спокойном состоянии кажется, что машина движется, ведь горизонтальные линии, обтекаемая форма – все говорит о том, что машина предназначена для сумасшедших скоростей. В прочем не удивительно, что мощность этой красотки достигает 1600 лошадиных сил. До сотни автомобиль легко разгоняется за 2 секунды. Самая высокая скорость, достигнутая этой малышкой – 375 км/ч.

Стоимость начинается с 554 900 долларов

Dagger GT

В переводе с английского название означает кинжал. И автомобиль полностью соответствует описанию, ведь об острые изящные линии машины, кажется, можно порезаться. А максимальная скорость в 483 км/ч, до которой она разгоняется, ранит сильнее кинжала стоящего рядом человека. Это поразительно! До ста разгоняется всего за 1,7 секунды, а мощность составляет 2500 лошадиных сил. Машина была максимально облегчена для быстрой езды, поэтому ее вес составляет всего 907 кг.

Devel Sixteen

Этот автомобиль является самым мощным и почетно закрывает список. Машина была выпущена 2 года назад в Дубае. Мощность этой красотки, внимание, 5000 лошадиных сил. Представить себе такое просто невозможно. Ее скорость достигает 500 км/ч. Это 8-е чудо света существует всего в 3-х экземплярах, хотя планировался запуск в серийный выпуск.

Точная стоимость машины неизвестна, но по оценкам составляет более 2 млн. долларов.

 

Самые мощные автомобили

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Порше 959 — реализованные амбиции

 

 

 

 

 

Самые лучшие автомобили для путешествий по дорогам России

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Периодически каждый автовладелец должен тщательно осматривать свою машину снаружи и изнутри, чтобы не сомневаться в ее исправности и надежности. Ни для кого не секрет, что всякая неисправность может нести опасность для жизни людей, находящихся в транспортном средстве. Выявленный при осмотре изъян на покрышке (грыжа или шишка) довольно рискованная штука, которая может стать виновником критической ситуации на дороге, приводящей к аварии, поэтому игнорировать ее нельзя.

От чего возникает деформация шины?

— Ошибка при изготовлении резины. Возникает грыжа от разрывов, исполняющих армирующую функцию, кордовых нитей, находящихся внутри. Происходит разрушение в первые 1-2 года эксплуатации покрышки. В месте разрыва, под давлением воздуха, авторезина раздувается наружу и нарушает баланс, что ведет к ее росту, пока не разорвет покрышку, и если это случится во время езды, то последствия чреваты попаданием в аварию.

— Бордюры и ямы. Когда автомобиль на скорости въезжает колесом в яму, то случается боковой удар и армированный слой разрушается, от чего в последствии возникает грыжа.

— Частичный износ покрышки. Боковая грыжа случается от соприкосновения колеса с бордюром.

— Боковой разрез на шине. Причиной грыжи может стать порез сбоку колеса. Летом опасность несет наезд на камни и металлические предметы, а зимой лед с острыми краями.

— Дорожно-транспортные происшествия. В том случае, если во время аварии колесо приняло на себя сильный удар, то образование шишки неизбежно.

Разрешено ли ездить с грыжей на колесе: да или нет?

Даже если с первого взгляда изъян может показаться ерундовым, то езда на такой покрышке все равно ведет к негативным последствиям:

— повреждение подвески и ее элементов, разбалансировка колеса, быстрый износ ступичного подшипника;

— происходит нагрев шины, внутреннее давление колеса растет, и разрыв грыжи неизбежен.

Существуют и другие факторы, приводящих к разрыву шишки – это езда на большой скорости или по «убитой» дороге, резкое нажатие педали тормоза, сильная загрузка автомобиля и попадание колесами в яму.

Какие предпринимать действия?

Обнаружив подобную проблему, рекомендуется отремонтировать грыжу или поставить запасное колесо. При отсутствии такой возможности, с гипотетического соображения можно доехать до автосервиса или шиномонтажной мастерской, но предельно аккуратно и регулярно останавливать машину для осмотра шишки, не выросла ли она сильнее. Лучше дефектное колесо переставить на ось, находящуюся сзади – это поможет сохранить управление, если грыжа лопнет.

«Лечение» колеса с грыжей 

До конца отремонтировать грыжу нельзя, бывает и такая, что «лечению» вообще не поддается. Оценку ситуации может дать мастер шиномонтажа в автомастерской. Никакие приемы не смогут вернуть былые крепость и надежность колеса, а также нет гарантий, что покрышка со временем не лопнет. Все-таки надежней приобрести пусть даже бывшее в употреблении колесо.

Чтобы убрать шишку на колесе, первым делом следует зачистить и обезжирить поверхность.

Дальше наклеивается заплатка, которая имеет, с одной стороны, армирующий корд и по размеру больше, чем грыжа.

Или заплатка может быть обычным куском резины, вырезанным из камеры, без армирующего слоя, что уменьшит высоту шишки и повысит прочность ската.

Еще один способ – это стягивание изъяна крепкими синтетическими нитями и приклеивания резины с двух сторон. Но это самый непрочный способ, хотя все они являются временными.

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Когда стоит заменить тормоза

 

 

 

 

 

Вода в бензобаке как от неё избавиться

 

 

 

 

 

 

Как ездить по плохим дорогам с минимальным ущербом для автомобиля

Как ездить по плохим дорогам с минимальным ущербом для автомобиля

Каждую весну, по традиции, со снегом сходит и асфальт, оставляя ямы. Помимо этого, на дорогах присутствуют другие неровности, лужи, наплывы, «лежачие полицейские» и ухабы, которые могут привести к ДТП или повредить транспортное средство. Чтобы уберечь свой автомобиль от порчи, а себя от неприятностей с ремонтом и травм от аварии необходимо научиться правильно объезжать различные препятствия на дороге с наименьшими потерями.

Скорость: замедляться или ускоряться?

Вопрос скорости при преодолении неровностей спорный. Одни считают, чтобы машину меньше трясло нужно немного надавить на педаль газа и «пролететь» ямку, другие наоборот, на плохом участке следует сбросить скорость и «переползти» ее.

Подвеска превращает удар в перемещение амортизатора, когда колесо наезжает на любую неровность. По законам физики известно, что в зависимости от того, какая скорость, размер и масса автомобиля зависит и сила удара. Исходя из этого можно сделать вывод, чем меньше размер ямы и ниже скорость машины, тем меньше «ходовка» получает нагрузки и наоборот.

Например, подвеска и ее детали рассчитаны на скорость преодоления «лежачего полицейского» не более 30 км/ч. Когда превышается допустимая скорость, то удар на себя принимает кузов, от чего повреждаются его силовые составляющие и резиново-технические детали быстрей изнашиваются. Поэтому на «убитых» дорогах спешка ни к чему хорошему не приведет.

Не следует рассчитывать на свою реакцию и надежность тормозов, если резко появится яма, а лучше сразу на плохой дороге не спешить и ехать максимально 40 км/ч. Заметив поздно яму и резко ударив по тормозам можно спровоцировать ДТП, не дав водителю авто, едущего сзади вовремя среагировать. А если в автомобиле стоит антиблокировочная система тормозов, то при резком торможении заблокируется в воздухе колесо и машина станет неуправляемой.

Чем ниже скорость на плохой дороге, тем раньше и с дальнего расстояния можно заметить яму и времени сориентироваться с маневром будет значительно больше.

«Полет» над ямой

Над ямой можно попробовать «пролететь», если нет возможности ее безопасно объехать (препятствия или автомобили с двух сторон). Для этого следует резко надавить на тормоз непосредственно перед ямой, чтобы машина максимально замедлила свой ход (от этого пружина амортизатора сжимается), после чего педаль тормоза отпустить и преодолеть препятствие накатом на малой скорости (пружины разжимаются и «подбрасывают» вверх переднюю часть автомобиля). Такой способ дает колесу проехать по яме с малым нажимом, уберегает подвеску от сильного удара, снижает риск повреждения диска и колеса.

Важно запомнить, что не следует заезжать в большие лужи, есть риск попасть в очень глубокую яму. Также лучше объехать и канализационный люк, потому что есть вероятность того, что крепления прогнили, и он может перевернуться.

Проезд по колее

Не только ямы несут опасность, встречается еще и деформация покрытия дороги в виде колеи, виновником которой выступают перегруженные грузовые автомобили. Двигаясь по такой дороге, машина меняет траекторию движения от частых ударов боковых сторон колес о края колеи и может потерять управляемость. Риск увеличивается, если дорога мокрая и в неровности стоит вода.

Для предотвращения проблем двигаться по колее следует на малой скорости и без резких движений. На таком участке дороги лучше воздержаться от обгонов.

 

Как ездить по плохим дорогам с минимальным ущербом для автомобиля

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Аквапланирование автомобиля: как избежать?

 

 

 

 

Соблюдение правил перестроения на автодороге

 

 

 

Реклама

Место свободно