[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

 Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

Приближается зима, а это означает, что у многих автомобилистов возникнут проблемы, которые посещают их практически каждый год. Опытные автолюбители знают, что к холодам лучше готовиться заранее, и всем остальным владельцем автомобилей лучше последовать их примеру. Существует довольно большое количество проблем, с которыми автомобилисты сталкиваются именно зимой – плохое состояние заснеженных дорог, грязь, постоянные пробки, и, конечно же – автомобильные аккумуляторы, которые могут разрядиться в самый неожиданный момент. 

Вообще, аккумулятор является одним из наиболее зависимых от температуры узлов автомобиля. Нормальная зарядка аккумулятора от автомобильного генератора возможна только в том случае, когда температура самой аккумуляторной батареи не ниже нуля градусов. Если автомобиль храниться в холоде – неотапливаемом гараже, или вообще – на улице, то, при запуске двигателя, аккумулятор всегда сначала будет недостаточно разогрет, чтобы заряжаться от генератора. В процессе поездки его температура поднимется до приемлемого уровня, но, это произойдет только в том случае, если поездка достаточно долгая. В том случае, когда автомобиль всю зиму используется только для поездок на работу, находящуюся недалеко, и ближайший магазин, аккумулятор может вообще не успевать заряжаться.

В начале зимнего сезона нужно снять аккумулятор, и зарядить его при помощи специального зарядного устройства до ста процентов, только после этого можно ставить его обратно в автомобиль, и быть уверенным, что он готов к новому сезону. Если аккумулятору более трех лет, и за ним уже наблюдались признаки быстрой разрядки, лучше своевременно заменить его еще до начала зимнего сезона, иначе он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Выбирая новый аккумулятор, не стоит совершать типичную ошибку, и искать именно такой же аккумулятор, какой стоял изначально, с момента выпуска автомобиля на заводе.

Как правило, заводские модели аккумуляторов представляют собой наиболее дешевый вариант из всех, которые подходят для данного автомобиля. При этом, тестирование происходит в идеальных условиях – с использованием только рекомендуемого топлива и масла, со всеми оригинальными комплектующими, и при нормальных климатических и дорожных условиях, то есть в таком режиме, в котором эксплуатировать автомобиль на территории нашей страны практически невозможно. Зачастую, это приводит к тому, что для нормальной работы автомобиля требуется аккумулятор мощнее, чем был установлен на заводе.

Когда аккумулятор подготовлен, и сезон уже начался, следует соблюдать несколько простых правил, которые помогут содержать аккумулятор в нормальном состоянии. В первую очередь, не следует слишком сильно газовать сразу после запуска двигателя автомобиля, не успевшего прогреться, так как это может привести к мгновенной разрядке неподготовленного аккумулятора.

Кроме того, следует стараться осуществлять более долгие поездки, чтобы дать аккумулятору зарядиться, либо подзаряжать его самостоятельно. Заряд аккумулятора желательно проверять постоянно, и при первых симптомах разрядки принимать меры, иначе его отказ может произойти очень неожиданно. Кроме того, не следует злоупотреблять включением приборов и опций, потребляющих много электричества – магнитол, дальнего света, и других, так как они могут разрядить аккумулятор практически до нуля буквально за несколько дней.

 Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Технология прогрева двигателя

 

 

 

 

Замерзла жидкость в омывателе. Что делать?

Плюсы установки силиконовых щеток стеклоочистителя

Плюсы установки силиконовых щеток стеклоочистителя

Стеклоочистители обычно не являются основной деталью автомобиля, по мнению автовладельцев, но они являются важным элементом отвечающим за обеспечение безопасности, и их качество имеет значение. Когда поездка проходит в сложных дорожных условиях, таких как дождь, снег, туман, стеклоочистители играют решающее значение. И даже в благоприятных дорожных условиях производительность стеклоочистителей определяет качество видимости дорожной ситуации, и влияет на ночную видимость.

Полосы на стекле из-за изношенных щеток

Итак, какие лучше использовать щетки стеклоочистителя? Большинство экспертов автомобильной промышленности говорят, что щетки, изготовленные из силиконовой резины, являются лучшими, которые только возможно купить. Они, как известно, превосходят традиционные щетки стеклоочистителей по всем параметрам. Было решено провести серию исследований и выяснить, действительно ли силиконовые изделия являются лучшими или нет. Вот что выяснилось:

Силиконовые щетки работают дольше – некоторые люди никогда не меняют свои щетки стеклоочистителя, но эти люди в конечном итоге имеют разводы и пятна на лобовом стекле и едва ли могут что-то увидеть в условиях дождливой погоды. Таким автовладельцам приходиться изрядно напрягаться чтобы что-то увидеть в сумеречное и ночное время. Реальность такова, что лучшим решением проблемы станет смена щеток стеклоочистителя, когда они изношены. Проблема обеспечения безопасности также будет снята. Традиционные автомобильные дворники могут прийти в негодность в течение нескольких месяцев эксплуатации, в то время как силиконовые элементы сохраняют работоспособность в течение многих лет без потери очищающих свойств.

Силиконовые щетки лучше противостоят негативным факторам

Щетки изнашиваются не только от использования. На них оказывают негативное влияние и метеоусловия. Кажется странным, что дворники стеклоочистителя повреждаются водой и снегом, теми самыми осадками, для защиты от которых они предназначены. Они также изнашиваются от воздействия ультрафиолетового излучения – стоит просто посмотреть на резиновую кромку дворника стеклоочистителя ветрового стекла и обратить внимание на её растрескивание, пятнистость и обесцвечивание. Изделия из силиконовой резины практически невосприимчивы к этим факторам, а также к экстремальным температурам.

Силикон лучше очищает поверхность

Силиконовый каучук, смешанный с графитом, создает жесткую, но гибкую конструкцию, которая сохраняет свою форму. Это означает, что очиститель вытирает всю поверхность стекла каждый цикл своей работы, обеспечивает меньшее размытие, лучшую видимость, удобство и повышает безопасность транспортного средства.

Таким образом, щетки из силикона являются лучшими стеклоочистителями. Если существуют лучшие изделия, то еще предстоит их найти и они определенно не будут являться стандартными изделиями, которые поставляются в любой автомагазин.

 

Плюсы установки силиконовых щеток стеклоочистителя

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Виды дворников и особенности выбора

 

 

 

 

Выбираем незамерзающую жидкость для автомобиля

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

«Люксовые» варианты советских автомобилей существовали ещё до появления ВАЗ, но делались они исключительно для очень уважаемых в стране людей. При подписании Советским Союзом и Туринским автоконцерном соглашения о постройке автозавода было также предусмотрено предоставление советской стороне полной техдокументации на два автомобиля в комплектации «норма» (ВАЗ-2101 и 2102) и один «люкс» (будущий ВАЗ-2103).

В качестве двух первых руководством Фиата был предложен Fiat 124 и 124 Familiare, а в качестве третьего только что вышедший Fiat 125. Однако при внешнем сходстве Fiat 124 с Fiat 125 по конструкции они оказались совершенно разными автомобилями, что не устроило советскую сторону. Решение было найдено в только создававшемся улучшенном варианте Фиата Fiat 124 Special, который решено было создавать совместно с советской машиной. 

Главным условием создания ВАЗ-2103 называлась максимальная унификация с ВАЗ-2101, однако, при этом два автомобиля получились очень непохожими друг на друга. Особенно контрастным получился экстерьер: первое, что бросается в глаза, это множество хромированных деталей, сразу показывавшими статус владельца – ведь «тройка» дороже «копейки» на целых две тысячи рублей (7500 вместо 5000).

Изменилась и форма передних крыльев, на которых угол сопряжения двух плоскостей стал острее, что вместе с хромированным молдингом, опоясывавшим поперёк боковину кузова, сделало силуэт автомобиля более динамичным. Сложнее стала облицовка радиатора, окружавшая теперь передние фары, количество которых увеличилось до четырех, впервые появились решётки салонной вентиляции и прямоугольное боковое зеркало, перекочевавшие позже на ВАЗ-21011.

Отдельно стоит сказать и об оптике автомобиля: помимо впервые применённой на машинах ВАЗ четырёхфарной системы освещения начали использоваться передние подфарники и задние фонари, выполненные из двухцветной пластмассы, что тогда было новинкой. Оригинальной была и форма повторителей поворотов, ставшая ромбовидной со сложными сопряжениями с поперечным молдингом. Кроме этого машина получила другие колёсные диски с новыми радиальными шинами ИЯ-170. Все эти изменения были призваны добавить машине изысканности и красоты, придав при этом силуэту кузова стремительности и динамичности и визуально сделав очертания авто больше по сравнению с обычным седаном ВАЗ-2101. 

Перемены произошли также и в интерьере, который получился намного изысканнее и богаче, чем в «копейке». Первое, что радовало владельцев, это новая приборная консоль с приборами круглой формы (отличительная особенность спортивных машин того времени), к которым, к тому же, добавился тахометр, бывший у советских автолюбителей тогда в диковинку. Радовали глаз и использованная в отделке плёнка «под дерево», новый руль, место под радиоприёмник, стрелочные часы(!) по центру торпедо, ворсовые коврики вместо резиновых, фонарики в торцах дверей, сигнализировавших об открытых дверях, сидения другой формы, ремни безопасности и широкие подлокотники на дверях и впервые на заднем диване. Все эти нововведения подчёркивали статус авто и в салоне, который однозначно стал богаче по сравнению с предшественниками даже с некоторым замахом на спортивность.

Но, наверное, главное отличие «тройки» спрятано под капотом – это расточенный до 1,5 литра силовой агрегат. Благодаря ему мощность увеличилась до 75 лошадиных сил, разгон до сотни занимал девятнадцать секунд, а максимальная скорость подросла до неплохих тогда 150 км/ч. Появились на ВАЗ-2103 и не совсем стандартные для тогдашних отечественных легковушек вещи – вакуумный усилитель тормозов, счётчик суточного пробега, индикация недостаточного уровня тормозной жидкости и устройство автоматического подвода тормозных колодок по мере износа к барабану. А благодаря использованию качественных материалов и усовершенствованной работы глушителя улучшилась шумоизоляция, что вкупе со всем вышеперечисленным сделало комфортнее езду на дальние расстояния и на высоких скоростях.

Отдельного внимания заслуживает история эмблемы «трёшки», которая отличается от аналогичной на «копейке». Итальянским дизайнерам очень понравилась работа советских коллег – буква «В», стилизованная под ладью, что натолкнуло их придумать для нового авто оригинальный логотип. Они решили вписать нашу ладью в существующую эмблему Фиат, изменив при этом пропорции, в результате чего исказился уже выверенный силуэт. Оплошность итальянцев была исправлена только на следующей машине – ВАЗ-2106.

«Тройка» выпускалась почти без изменений целых двенадцать лет. За это время лишь поменяли в 1977 электрику, поставили другой карбюратор от ВАЗ-2107 в 1982 и заменили ножной насос стеклоомывателя на электрический в 1980. Однако происходили и внешние изменения, но только в самом начале производства: после запуска машины на конвейер выяснилось, что двигателю нужна увеличенная вентиляция в виде ещё одних отверстий под решёткой радиатора. Вначале это была «тёрка» с кучей маленьких отверстий, но позже её заменили двумя большими как на ВАЗ-2106.

Помимо этого, «трёшка» успела засветиться и в спорте – в ралли «Тысяча озёр» в Финляндии и ралли в Греции «Акрополис», где наш экипаж удостоился стать шестым в общем зачёте. В 1973 году волжским автозаводом был произведён миллионный автомобиль, которым стала именно «тройка», а в 1974 ей был присуждён «Знак качества», что только поддерживало спрос на неё как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Автомобиль ВАЗ-2103 выпускался двенадцать лет с 1972 по 1984. До появления ВАЗ-2106 «тройка» была самым современным и роскошным серийным автомобилем, производившимся отечественной промышленностью. И даже после выхода в продажу самой дорогой, но пластмассовой «шестёрки» автолюбители всё же отдавали предпочтение более дорого отделанной «трёшке».

ВАЗ-2103 «Жигули»: «люкс» по-советски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

История автомобилестроения: Москвич-2141 первый и последний

 

 

 

 

Ваз 2107 как первый автомобиль

Безопасная скорость

Безопасная скорость

Одной из главных характеристик движения автомобиля является его скорость. Плохая оценка ситуации, а именно неграмотный выбор скорости, может привести к негативным последствиям. В большинстве случаев это приводит к ДТП. Цель данной статьи заключается в том, чтобы дать четкие и понятные советы для выбора безопасной скорости. 

Укажем, что допустимой безопасной скорости в принципе не существует. Различные вариации значений скоростей применимы только для конкретных ситуаций или для определенного участка дороги.

В первую очередь нужно обратить внимание на техническое состояние автомобиля. К каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации. В ней будет указываться максимальная скорость, которая является допустимой для данного автомобиля. Превыше допустимой скорости несет за собой негативные последствия. В качестве примера можно указать, что шины в автомобиле рассчитаны на определенную скорость. А ее превышение может вывести их из строя. 

Большинство современных автомобилей имеют максимально допустимую скорость от 160 до 190 км/час. А более дорогие могут быть рассчитаны и до 300 км/час. ДТП при такой скорости приведет к пагубным последствиям.

Навыки вождения, которые имеет водитель, будут сильно влиять на качество езды. Плохое здоровье может оказаться причиной страшного ДТП. Поэтому, если у вас проблемы со здоровьем, за руль лучше не садиться.

Накопление навыков вождения осуществляется только практикой. Для езды на высоких скоростях водителю нужно иметь большой багаж опыта вождения. Укажем на то, что при больших скоростях угол обзора водителя будет меньше, чем при маленькой скорости. Не следует забывать, что данная статья рассчитана на ее использование рядовым водителем. Езда же водителей-спортсменов кардинально отличается от обычной езды.


Качество дорожного покрытия – тоже немаловажный фактор. Нужно отметить, что дороги бывают нескольких типов. Каждая имеет максимально допустимый предел скорости. Дороги бывают местного, районного и государственного значений. А также дороги, которые не имеют асфальтового покрытия. Каждый участок движения оснащен специальными знаками. Они указывают водителю на максимально допустимую скорость, на которую рассчитан данный участок дороги. 

Состояние дорожного полотна будет указывать водителю на ряд действий, которые ему необходимо предпринять. Например, мокрая дорога укажет водителю, что скорость нужно снизить. Это объясняется тем, что мокрая пыль образуется в смазку, которая уменьшит силу трения. Также не следует забывать и об аквапланировании. Уже на скорости в пределах 85-90 км/час автомобиль будет выходить из управления. Это объяснено тем, что колеса поднимаются на воде, которая образовывается на дорожном покрытии. Отсюда следует вывод, что движение в дождь будет опасным.

Гололед – весомый аргумент для снижения водителем скорости. Уменьшение силы трения приводит к скольжению шин о поверхность дорожного покрытия. Это приводит к ряду опасных ДТП. Укажем пример. Из-за разницы давлений гололед может образоваться на мосту, а на прилегающих к нему дорогах нет.

В свою очередь немаловажный фактор, который будет влиять на безопасность вождения, – это видимость на дороге. Наличие дождя, снега или тумана приведет к снижению видимости. При возникновении этих явлений следует указать, что нужно снизить скорость. А при плохой видимости водителю нужно рассчитать такую скорость, что при возникновении безопасности он сможет остановиться. Использование этого замечания поможет вам снизить уровень опасности на дороге, что приведет к уменьшению количества ДТП.

Следует отметить, что водителю не нужно устраивать гонок на дорогах. Если вас обогнали, то не нужно устраивать соревнований наперегонки. Ваша безопасность и безопасность окружающих будет главным мотиватором. Помните, что вас всегда ждут дома. Поэтому всегда сохраняйте психологическую терпимость. 

Если вам пришлось двигаться в потоке машин, то не пугайтесь. Единственным и верным будет решение, что двигаться нужно со скоростью потока машин. Снизив скорость или увеличив ее, вы можете создать ДТП. Поэтому придерживайтесь скорости потока, и вы создадите безопасное качество езды.

Для дворов подходит такая скорость, при которой вы сможете затормозить. Нужно помнить, что в любой момент может выбежать ребенок или выйти мама с коляской. Поэтому умеренная езда будет вашим правильным решением. 

Таким образом, мы установили, что выбор скорости зависит от конкретных условий и от навыков вождения водителя. Если водитель не пренебрегает опасным положением, то ему почти всегда удастся избежать несчастных случаев, которые случаются на дороге.

Безопасная скорость

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Вождение ночью: все тонкости и особенности

 

 

 

 

Вождение автомобиля в условиях спусков и подъемов

 

 

Как не испортить поездку – борьба с «морской болезнью»

Как не испортить поездку – борьба с «морской болезнью»

Любовь к путешествиям присутствует у каждого человека в большей или меньшей степени. Одни отправляются в дальние страны за новыми впечатлениями, другие предпочитают положительные эмоции, находящиеся недалеко от дома. В любом случае, приходится передвигаться с места на место. Экономя время, приходится пользоваться средствами научно-технических достижений. К тому же и комфорт не помешает. Поэтому и отправляемся в путь-дорогу на современных транспортных средствах – скоростных поездах, сверхмощных самолетах, романтичных пароходах и удобных автомобилях.

Но при таком способе передвижения существует вероятность в полной мере ощутить на себе проявления «морской» болезни – тошнотворные ощущения, рвотные позывы и навязчивую боль головы. В связи с чем возникает такое состояние и как с ним справиться?

Наличие таких проявлений организма указывает на то, что он индивидуально реагирует на движение в транспорте, медицинские работники называют такое недомогание «кинетозом». Возникает это состояние при особой восприимчивости вестибулярного аппарата, который служит уравновешиванием ощущений организма человека.

Человек ощущает своё нахождение в пространстве, определенной позе и направление движения при помощи рецепторов внутреннего уха. 

Чувствительность индивидуума может быть различной. Например, субъектам с заторможенной реакцией признаки укачивания могут быть не знакомы. Обладатели обостренной, сильно подвержены симптомам недуга независимо от скорости передвижения. Это особенно сказывается на маленьких детях, которым такая способность передается, как правило, по наследству. Обычно она снижается к возрасту двенадцати-четырнадцати лет, других она может преследовать весь жизненный путь. Такая особенность может скрывать какую-либо неврологическую патологию.


Что можно предпринять при наступлении болезни?

1. До возникновения признаков такого состояния лучше предпринимать следующие действия:

2. Совершая поездку на автомобиле чаще останавливаться и давать отдых своим попутчикам.

3. Путешествуя на самолете можно использовать специальные леденцы, помогающие справиться с надвигающимися неприятными ощущениями.

4. Перед отправлением лучше дать себе отдых и за два-три часа до отъезда поесть, пища должна быть питательной, но не перегружать желудок, и без сильного запаха, консервантов и других химических добавок.

Снять симптомы укачивания возможно специальными препаратами, которые делятся на две категории:

1. Первая представлена гомеопатическими порошками. Они достаточно безобидны и эффект от них достигается при помощи самовнушения. Их прием возможен без консультации медика. Сюда можно отнести антигистаминные препараты и содержащие белладонну.

2. Вторую группу объединяет средства медикаментозного действия. Такие препараты можно принимать только по рекомендации специалиста.

Как бороться с укачиванием?

Существует несколько правил, соблюдая которые можно легче пережить некомфортное состояние:

1. На протяжении всей поездки избегать неприятных запахов.

2. Лучше не читать и не рассматривать журналы во время езды. Устроить кресло в полулежачем положении.

3. По возможности в автомобиле занимать сиденье по соседству с водителем. Не сосредотачиваться на пейзаже, мелькающем перед глазами, лучше смотреть вдаль или закрыть глаза. От ощущения надвигающегося недомогания поможет отвлечь музыка.

4. При повороте транспорта наклоняться в ту же сторону.

5. Можно сделать несколько глубоких вдохов. Попробовать имитацию зевания. Применить способы точечного массажа, например, растереть ушные раковины, надавливать на ладони и ступни.

6. Передвигаясь на плавучем транспорте лучше проводить время на открытой палубе, любуясь горизонтом.

7. При перелете в самолете занимать по возможности место возле иллюминатора поближе к крыльям самолета. Смотреть в окно.

Если в поездке все же укачало, что предпринять?

1. В автомашине нужно сразу открыть как можно шире окно. При отсутствии такой возможности включить на полную мощность холодный воздух кондиционера.

2. В случае надвигающейся тошноты пососать мятный леденец. Также поможет справиться с неприятными ощущениями захваченный с собой имбирный чай, мятный, либо долька лимона.

3. Намочить ватный тампон в нашатыре и поднести к носу.

4. Использовать легкие покачивания головой, не менее десяти раз. При головокружении наклонять туловище из стороны в сторону.

Укачивание как таковое не несет большой проблемы. Это просто острая реакция организма на движение в пространстве. По истечении определенного периода времени у детей все стабилизируется. Но у взрослых прогрессирующее состояние может свидетельствовать о проблемах неврологического и отоларингологического характера. В этом случае лучше консультироваться со специалистами. При наступлении тяжелых случаев лучше избегать дальних путешествий, так как последствия могут быть очень значительны.

Как не испортить поездку – борьба с «морской болезнью»

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Авто дети: проблемы поведения ребенка в машине

 

 

 

Памятка отправляющимся в отпуск на автомобиле

История автомобилестроения: Москвич-2141 первый и последний

История автомобилестроения: Москвич-2141 первый и последний

К середине 1980-х годов бесспорным флагманом советской автопромышленности являлся Волжский автозавод, а московский АЗЛК терпел убытки, теряя с трудом заработанную репутацию на внешнем и на внутреннем рынке. Ведь если тольяттинский гигант постоянно расширял ассортимент своей продукции как за счёт создания новых («Нива», а позже и «Спутники»), так и обновления существующих автомобилей, то московский автозавод постоянно модернизировал морально устаревшую 408-ю модель.

Однако попытки создания абсолютно нового автомобиля всё же предпринимались, например, в виде опытной серии «3-5», но поддержки «в верхах», они не встретили и были забракованы. Тем более мировая автопромышленность уже далеко ушла вперёд, что заставило конструкторов разрабатывать абсолютно другую заднеприводную серию, получившую индекс «С». Для того времени она вышла достаточно современной, если не сказать прогрессивной, но политика министерства, решившего, что советские авто в угоду мировой моде должны быть переднеприводными, и на этой серии поставила крест. 

Но новый Москвич был нужен, и чтобы долго не возиться с разработкой, министерством было решено «копировать» конструкцию с французского хэтчбека Simca 1308, в 1976 ставшего европейским автомобилем года. Однако они получились схожими лишь решениями крыши и профилями уплотнителей стёкол, внутри же они были абсолютно разными.

У Москвича оригинальной получилась схема ходовой части: двигатель располагался продольно, что было не характерно для переднеприводных машин, а дифференциал между ним и коробкой передач, что тоже было немного необычно. Некоторые решения были «подсмотрены» у немецкого Audi 100 и других европейских автомобилей, в частности передняя подвеска МакФерсон, 14-дюймовые колёса и рулевое управление с верхним расположением рейки.

Вполне современным был и дизайн «Максимки», как прозвали машину на заводе: кузов с острыми гранями и прямыми очертаниями, резкий переход крыши в заднюю часть с большим наклоном задних стоек, характерные формы боковых проёмов. При этом у «сорок первого» были и самобытные черты вроде передних фонарей, пластиковых бамперов, визуально продолжавших силуэт авто, и нижней части кузова. 

Оригинальным получился и салон, ставший более вместительным и просторным, чем у Москвича 2140. Самым заметным отличием стала формованная пластиковая приборная панель с новым рулём и комбинацией приборов с большим антибликовым стеклом и впервые установленным тахометром. Другими были и передние сидения с нерегулируемыми пластиковыми подголовниками, аналогичным моделям 2140SL и поздним 2140, улучшенные системы отопления и вентиляции, большие регулируемые из салона боковые зеркала и иная эмблема на пластиковой облицовке радиатора в виде зубца кремлёвской стены.

Однако не обошлось и без явных эргономических просчётов в виде высокой погрузочной высоты багажника и низкого расположения запасного колеса, достать которое можно было, только встав на колени. Помимо пятиступенчатой КПП с повышающей передачей, задней пружинной подвески на продольных рычагах и остальных вышеописанных технических особенностей некоторые детали конструкции Москвича 2141 всё же были взяты от машин прошлого поколения.

Особенно показателен пример двигателя, который устанавливался от самой мощной легковой советской машины – ВАЗ-2106. Однако ВАЗ не мог комплектовать вместе со своими и московские легковушки, поэтому нехватку моторов компенсировали с помощью двигателя УЗАМ-412. Его потребовалось лишь вписать в низкий, но длинный передок «сорок первого» с помощью изменения головки блока цилиндров, перенесённого в отдельную секцию отопителя, масляного фильтра от «Жигулей» и другого впускного коллектора. В целом на момент своего появления в 1988 Москвич-2141 был современным, а в чём-то даже прогрессивным автомобилем, ему пророчили большое будущее, но жизнь распорядилась иначе.

Сначала новая машина смогла даже немного оживить спрос продукции АЗЛК за рубежом, на который она поставлялась под названием Lada Aleko, так как многие европейские покупатели просто не знали такую марку, как «Москвич». Экспортные версии оснащались покупными немецкими дизелями, но из-за маленькой мощности и высокой цены они успехом не пользовалась, что окончательно уничтожило экспортный спрос на продукцию АЗЛК.

На внутреннем же рынке события складывались ещё драматичней. Покупателей привлекали просторный салон и багажник, однако скоро обнаружились такие отрицательные качества, как низкая динамика и ужасное качество готовых машин, особенно в отношении стойкости к коррозии и качества ЛКП, что оказалось неравновесным высокой цене, большей, чем у скоростных и надёжных «Спутников». К тому же выпускавшиеся моторы были откровенно слабоваты для такого тяжёлого авто, что пытались решить созданием более мощных агрегатов и специального цеха для них, который будучи почти готовым, из-за развала СССР достроен не был.

Однако мощные движки под капотом Москвича всё же появлялись, но были они импортными, что увеличивало и без того немаленькую цену. В 1996 из-за просто космических долгов предприятия остановился конвейер, но в 1997 производство возобновилось лёгким рестайлингом автомобиля, выпускавшегося теперь под названием «Святогор», с иными передними фарами и двигателем Renault. Но грянувший дефолт 1998 только усугубил экономическое положение завода.

За это время правительство Москвы пыталось спасти АЗЛК субсидиями, но руководство завода разворовало и бездарно растратило эти деньги на создание «уродов» на базе 41-го вроде «Князь Владимир», «Юрий Долгорукий» или «Иван Калита», которые по понятным причинам успехом не пользовались. Всё это привело к окончательной остановке конвейера в 2001 и ликвидации завода в 2010.

История автомобилестроения: Москвич-2141 первый и последний

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

9 необычных и удивительных автомобилей СССР

 

 

 

 

 

Уходящая легенда Советов – ЗАЗ Таврия

KIA: История бренда

KIA: История бренда

История КИА Моторс начинается с 1944 года, это старейшая автомобилестроительная компания Южной Кореи. Главная резиденция KIA расположена в Сеуле. Тогда еще компания ориентировалась на производство запчастей и комплектующих для велосипедов. Работы проводились на небольшом заводе в Янгдеунгпо, он находился там, где расположен нынешний современный город Сеул. 

Стартом работы компании считается выпуск первого в стране велосипеда (1952 год), после чего компания стала называться КИА Индастриал Компани (Kia Industrial Company), а1957 год ознаменовался для компании выпуском первого мотороллера. Уже к 1961 фирма полностью наладила и оптимизировала производство мотоциклов.

Следует отметить, что за эти годы работы компания смогла с успехом реализовать 25 000 велосипедов.

Летом 1973 был завершен процесс возведения комплекса, на котором собирали легковые автомобили, а также был выпущен первый отечественный двигатель, функционирующий на бензине.

Осенью 1974-го выпустили первую корейскую легковую машину модели Brisa, которая очень быстро стала основным автомобилем в стране, ориентированным на экспорт. С этого момента основной упор компании был направлен на производство автомобилей.

В 1978 году компанией был разработан собственный двигатель на дизтопливе, а годом позднее KIA освоила сборку еще двух моделей – Peugeot 604 и Fiat 132. В конце 1983 было заключено партнерство с японской компанией Mazda. 

Начало 1980-х встретило компанию большим финансовым кризисом, и для того, чтобы вывести компанию из этого тяжелого положения, было принято решение выпускать бюджетные малолитражные «легковушки», и в 1987 году компания порадовала автомобилистов моделью Pride (Festiva).

К весне 1990 компания стала называться КИА Моторс Корпорейшн, и ее финансовое положение улучшилось, что дало возможность выйти на рынок Европы уже в первых годах последнего десятилетия века. Сегодня компания находится на 17-м месте в списке ведущих производителей автомобилей в мире.

В 1991 году в столице Японии были представлены автомобили среднего класса моделей KIA Sportage и Sephfia, а летом 1996 «КИА-Спортэйдж» с успехом отправилась на ралли по Сахаре. Через два года независимой компанией IntellChoice, которая занимается исследованием рынка потребителей, KIA была названа лучшим автомобилем текущего года.

Выпуск Kia Clarus, созданной по типу «японки» Mazda 626, начали в 1993, модель подвергалась рестайлингу дважды – в 1995 и 1997 годах, а к продаже в Европе модель Sephfia II была представлена в 1998 году.

За без малого 60 лет функционирования компании было реализовано более 770 тысяч моделей, и в наши дни КИА не стоит на месте, расширяя ассортимент автомобилей, куда входят и более дорогие модели. 

Модель Retona была показана впервые в Сеуле в 1997, являясь полноприводным автомобилем с улучшенной проходимостью. В следующем году, зимой 1998-го, основным пакетом акций компании завладела Hyundai Motors, что привело к ряду важных изменений в экономической политике компании.

Необходимо отметить, что благодаря хорошо подобранному курсу уже с 1999 года компания вновь стала приносить прибыль и начала прогрессировать колоссальными темпами.

Модель Avella (малый класс), был создан по типу «Мазды -121», до 1997 года имел название Ford Aspire в Штатах и Festiva в Азии. В 1999 модель была модифицирована.

Тогда же автокомпанию KIA приобрела DAEWOO и тем самым спасла марку, потому что KIA очень пострадала в результате азиатского кризиса годом ранее. Сейчас у KIA имеется обширный ассортимент минивэнов моделей Joice, Carens,и Carnival. В начале 1999 она впервые представила модель Kia Carnival европейцам, а в конце этого же года – компактный Carens на автовыставке в Германии.

Заметным расширением и обновлением ассортимента моделей KIA был ознаменован 2000 год – это было обусловлено разработкой и производством новых моделей Visto, Rio и Magentis. Таким образом, все виды автомобилей достигли своим количеством числа тринадцать. Оптимальным и по цене, и по качеству стал седан «Маджентис», представленный потребителю в Париже (2001 год), а автомобиль KIA Rio, собственно, аналогичен автомобилю Hyundai Accent. 

В начале 21 века одно из агентств США, специализирующееся на безопасности дорожного движения, присвоило KIA Sephia награду, как самой безопасной «легковушке» в конкретной отрасли. На международных автовыставках компания KIA получила отличные оценки и отзывы специалистов за создание таких автомобилей, как «Спортэйдж», модель «Сефия» и КЕВ 4. В первых годах XXI века KIA смогла выпустить около10 млн машин, А в процентном соотношении 60% реализаций компании ориентировано на экспорт. В наши дни на мировом рынке автомобили KIA представлены к продаже примерно в 170-ти разных странах.

КИА Моторс – фирма, спектр моделей которой смог полюбиться потребителю. Такая популярность автомобилями данной марки заслужена с помощью отличной формулы соотношения цены и качества, включая и надёжность. Этим список достоинств компании не заканчивается. Стоимость запчастей на эти автомобили существенно ниже, чем на европейские или японские аналоги. К тому же KIA могут похвастаться своим дизайном, безопасностью, широким спектром комплектаций и отличными тормозными свойствами. Эти достоинства сумеет оценить самый опытный автомобилист.

KIA: История бренда

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Киа Рио 2017 четвертого поколения

 

 

 

 

Kia Rio 2012 – комфорт мощного автомобиля. Kia Cadenza – роскошный седан

 

 

История автопроизводителя GMC

История автопроизводителя GMC

В настоящее время подразделение GMC, которым владеет концерн GM, относится к одним из наиболее популярных и уважаемых автомобильных производителей в США. Компания поставляет выпущенную здесь продукцию не только в Северную Америку, но и в другие страны. Одним из таких рынков является Ближний Восток. Еще в 2010 году GMC выпустила более 400 000 автомобилей, что превысило показатели 2009 года более чем на половину. В линейке производимых машин представлены внедорожники и пикапы. Кроме того, здесь выпускают фургоны и грузовики.

История существования

Все началось с Грабовски. Этот американец, имеющий польские корни, в 1901 году стал создателем автокомпании Rapid Motor Vehicle Company. Дебютным автомобилем новой фирмы стал грузовик, названный Rapid. Изначально компания позиционировала себя как производитель грузовиков двух класов: легкого и среднего. Уже в 1908 году фирма стала частью General Motors. В GM надеялись превратить поглощенную фирму в центр грузового подразделения. В этом же 1908 году в состав GM также вошла фирма RMCC. Спустя три года данные фирмы стали частью одной структуры, носящей название GMC Truck.

В 1912 году она выпустила более 20 000 автомобилей. В дальнейшем компания неустанно развивала свой бизнес, устанавливая все новые рекорды. Так, в 1916 году произведенный ею грузовик с легкостью смог пересечь территорию США за один месяц. Спустя десять лет здесь же установили еще один рекорд: выпущенный компанией грузовик выехал из Нью-Йорка и прибыл в Сан-Франциско всего лишь за пять дней.


В 1925 году General Motors покупает контрольный пакет акций комании Yellow Coach, специализация которой заключается в выпуске автобусов. В 1987 году по нескольким причинам подразделение, занимающееся автобусами, было продано, и таким образом компания вышла из этого сегмента.

В военные годы GM активно снабжала союзническую армию своими танками, различным оборудованием и, конечно же, грузовиками. Примечательно, что многие единицы техники, выпущенные компанией, были получены Советским Союзом в рамках действующей тогда программы ленд-лиза. В целом, за все время войны фирма произвела для нужд фронта порядка 600 тысяч автомобилей.

И наконец в 1996 году фирма была переименована в ныне всем знакомое GMC. Сегодня GMC относится к самым популярным фирмам среди тех, что входят в состав GM. По количеству выпускаемых автомобилей она уступает лишь Chevrolet. Помимо данных компаний в состав Generals Motors входят следующие автопроизводители: Buick, Vauxhal, Cadillac, Opel и Holden.

Модельный ряд GMC

В данный момент компания выпускает следующие модели автомобилей:

1. Полноразмерный пикап Sierra

Данный автомобиль имеет двойную 6-местную кабину и оснащается мощным 8-цилиндровым движком. GMC Sierra имеет множество наград и номинаций. В частности, автомобиль получил звание «Пикапа года 2014» в Канаде. Дебют пикапа состоялся в 1999 году на автовыставке в Детройте.

2. Пикап Sonoma

Автомобиль отличается своими относительно малыми размерами. Данный пикап по конструкции практически полностью аналогичен Chevrolet S-10. Авто существует в версиях с короткой одинарной кабиной и длинной. Помимо этого имеются всевозможные варианты трансмиссии. Выпуск пикапа начался в 1991 году, далее авто претерпело две смены поколения: в 1997 и 2003 году.

3. Микроавтобус Savana

Единственный ныне производимый микроавтобус компании. Всего на рынке представлены три модификации машины: 1500, 2000, 3000. Отличительной особенностью каждой модификации являются технические характеристики и вместительность. В целом, данный микроавтобус способен перевозить от 12 до 15 человек.


4. Внедорожник Yukon

 Этот автомобиль выпускают в двух вариантах: с приводом на задние и передние колеса. Вместительность внедорожника составляет 5-9 человек. В модификации XL этот показатель возрастает до 7-9 человек. Начиная с 2000 года авто производится на одной платформе вместе с Suburban и Chevrolet Tahoe.

5. Минивэн Safari

Данный минивэн может иметь как полно-, так и заднеприводную трансмиссию. Машина позиционируется как компактный автомобиль для большой семьи, не лишенный при этом внедорожных качеств. Safari является практически полной копией Chevrolet Astro. Фактически, отличить два данных минивэна можно лишь по эмблеме на радиаторной решетке. 

6. Внедорожник Envoy

В 2001 году данный автомобиль претерпел колоссальное изменение, практически полностью утратив связь со своими предками. Главным же отличием стали возросшие габариты нового Envoy. Помимо этого, автомобиль, выпускаемый в полно- и заднеприводном варианте, получил намного более современный дизайн и усовершенствованную техническую составляющую.

 

История автопроизводителя GMC

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

 

 

 

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

Родословная S-класса: S – значит лучший

Родословная S-класса: S – значит лучший

Что может быть лучше и одновременно банальнее чёрных «Мерседесов» S-класса? Действительно, качество, надёжность и роскошь сделали эту машину, пожалуй, одной из лучших и узнаваемых в своём сегменте. Многие технические инновации, впервые появившиеся на этих автомобилях лет тридцать назад, на некоторых марках только начинают внедряться в производство. Дизайн моделей в классе был в своё время прорывным, сумма всех технических решений поражала современников, причём каждый автолюбитель мог и может найти себе комплектацию по душе. В этом отношении S-класс является доминирующим, задавая некий образец, эталон для других марок, производящие автомобили представительского класса. 

Представительские машины немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz, дочернего предприятия концерна Daimler AG, начали появляться ещё в начале второй половины XX века, однако официально S-класс был основан только в 1972 году. До этого можно выделить четыре поколения машин: Mercedes-Benz W187, W180/128, W111/112 и W108/109. W187 хоть и был уже устаревшей моделью, но это компенсировалось хорошим качеством сборки и конструкции в целом; за три года с 1951 по 1954 было произведено восемнадцать с половиной тысяч экземпляров.

W180/128 появился как реакция на появление новых американских автомобилей с понтонными кузовами, что отчётливо отразилось на дизайне немецкой машины. На смену понтонам в конце пятидесятых приходят плавники – семейство W111/112, отличавшееся от предшественников более выдержанным и совершенным дизайном, усовершенствованной системой безопасности и технической частью, получившей четырёхступенчатую АКПП. На смену уже W111/112 в 1965 приходит семейство W108/109, в целом унаследовавшее архитектуру кузова предшественника, но уже избавившееся от вышедших к тому времени из моды плавников и некоторых других кузовных элементов W111/112. А теперь о самом S-классе.

W116

Первый представитель S-класса Mercedes-Benz W116 появился в 1972 году. Машина имела принципиально новый кузов, окончательно избавившийся от пережитков плавников, ставший более мужественным и получивший несколько спортивный характер, сохранив при этом свой престижный статус и роскошь.

В первые годы производства W116 имел модельный ряд, представленный шестицилиндровыми 280S и 280SE (E – впрыск топлива) и восьмицилиндровыми 350SE и 450SE. Позже к ним добавятся удлинённые седаны V116 280SEL, 350SEL и 450SEL, а в 1975 и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем от культового лимузина W100 (600) – 450SEL 6.9. В 1978 появляется версия с турбонаддувом – 300SD, экспортировавшаяся только в Канаду и США, одновременно в этом же году топовая версия W116 становится первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена ABS (антиблокировочная система).

W126

В 1979 году на автосалоне во Франкфурте был показан автомобиль, который впоследствии перевернул весь автомобильный дизайн, став эталоном на долгие годы. Этим автомобилем было второе поколение S-класса – модель W126. Как и на предшественнике, кузов совместил в себе спортивность и роскошь, став даже ещё более органичным и совершенным, чем W116.

Вскоре популярность новой машины стала настолько велика, что её длиннобазовые версии V126 вытеснили с рынка легендарный лимузин Mercedes-Benz W100. Первоначально модельный ряд W126 состоял из шестицилиндровых 280S, 280SE, восьмицилиндрового 380SE, к которым в 1980 году добавились модели 500SE; 280SEL, 380SEL и топовая 500SEL. В 1985 линейка подверглась основательному рестайлингу, в результате чего полностью были вытеснены карбюраторные двигатели, из-за чего модельный ряд стал выглядеть так: шестицилиндровые 300SE и 300SEL, восьмицилиндровые 420SE и 420SEL, 500SE и 500SEL и флагманские 560SE и 560SEL.

Дизельные версии были представлены 300SD, а после 1985 300SDL, 350SD и 350SDL, которые предназначались исключительно для рынка Северной Америки и Канады. W126 стал самым успешным представителем S-класса за всю историю и самым массовым: всего за двенадцать лет было выпущено около 818105 экземпляров только в кузове седан.

W140

В 1991 году мир встретил третье поколение S-класса Mercedes-Benz W140. Новый автомобиль стал настоящей сенсацией: ещё никогда ни до и после него на один автомобиль не устанавливалось столько технических новшеств, которые впервые появились именно на нём.

Перечислять их можно долго, назовём лишь некоторые: двойные боковые стёкла, парковочные камеры, установлённые в выдвижные задние антенны, электронные регулировки всего, что только вздумается, парковочную систему Parktronic, GPS-навигатор и т.д. Новыми стали также огромные габариты, монументальный дизайн и бампера, окрашивавшиеся в цвет кузова.

Сенсацией стала и впервые в истории марки установка на флагманскую комплектацию 600SE (позже S600) двигателя V12. Поэтому модельный ряд W140 выглядел следующим образом: бензиновые шестицилиндровые S280, 300SE, 320S, восьмицилиндровые – 400SE, S420, 500SE (позже S500) и двенадцатицилиндровый 600SE (позже S600) и дизельные 300SD Turbo, S350 Turbodiesel и S300 Turbodiesel. Новый «Мерседес», несмотря на ожидания руководства концерна, не смог стать таким же успешным, как W126 из-за своей монументальности, тяжеловесности и дороговизны, что, как ни странно, обеспечило хороший спрос на эти машины в России, где они стали одним из главных символов «новых русских» и русского общества 90-х в целом.

Новое тысячелетие S-класс отметил четвёртым, пятым и шестым поколением автомобилей (W220, W221 и W222 соответственно). В целом они являлись и являются коммерчески успешными автомобилями, однако повторить успех ни W126, ни W140 им, к сожалению, не удалось.

Родословная S-класса: S – значит лучший

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда из девяностых: Mercedes – BenzW 124

 

 

 

 

 

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

За рубежом повседневным делом считается отдых в доме на колесах. Это не удивляет, так как у такого развлечения много плюсов, например, путешествие выйдет недорогим, однако интересным, доступным детям и пенсионерам. Трейлер-это автомобиль, в фургоне которого находится жилое помещение, либо в прицепе. Прообразом являются повозки людей, живших в древние времена. Снаружи он похож на автобус. Предназначается для автотуризма, кемпинга. Автодома делятся на три группы: альковен, караванинг, прицеп. 

Альковен

Прототипом является грузовик. Над кабиной водителя имеется козырек, в котором находится кровать для двух человек. Из-за этого самый маленький трейлер такого типа будет достигать трех метров. В машину вместятся не более семи человек. Отлично подойдет для туризма, но зачастую используется в целях проживания. 

Караванинг

Караванинг отличается от остальных типов размещением внутри. Включает в себя спальные места, санузел, кухонное оборудование, инженерные приспособления. В нем можно жить в холодное время, так как стены могут быть утепленные. 

Прицеп

Прицеп, как замена полноценному автодому выйдет намного экономнее. Рассчитаны для двух-пятерых человек, значит, подойдет для отдыха в кругу семьи. Преимущество прицепа состоит в том, что при его передвижении требуется немощный автомобиль, объем двигателя которого равен 1,6 литрам. Прицеп можно оставлять подключенным к коммуникациям в то время, когда нужно куда-то отъехать. Именно поэтому его можно использовать при продолжительном отдыхе. 

Что выбрать для отдыха

Возможно, может показаться, что у прицепа преимуществ больше, чем у полноценного трейлера, но каждый из названных имеет свои недостатки. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, используйте дом, так как при движении находиться в прицепе нельзя, в доме будет удобнее, также прицеп не дает возможности передвигаться быстро. Если планируется передвижение от одного места в другое, выбирайте дом, он не требует сборки каждый раз. Кемпинг не нуждается в укрытии, при стоянке зимой на улице, с ним ничего не случится, а автодом требует гараж, либо навес. 

Законодательная сторона

При покупке нужно выплатить налог, пропорциональный размеру трейлера. Нужно иметь определенную категорию водительских прав для вождения на таких средствах. Если вы думаете приобрести машину такого типа, рассчитайте всевозможные исходы, решите, что именно хотите от нее получить. Лучше всего сначала взять в аренду, чтобы найти более комфортное для вас средство передвижения и отдыха.

Дом на колесах: что выбрать для отдыха

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобильные прицепы, особенности управления автомобиля с прицепом

 

 

 

 

Перевозки негабаритных грузов