[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

Законы улицы простые: «выживет только сильный». Такое же правило можно применить и к автомобилям. К примеру, внедорожники обещают своим владельцам много преимуществ и свободу. Иными словами, свободу действия. Естественно такой «стиль» жизни распространился и на легковых автомобилях, универсалы с повышенной проходимостью тому пример.

Таких мутантов, вывели на свет именитые бренды:

– Аudi Allroad

– Subaru Outback

– Volvo XC.

Правда стоят немало и не каждый может получить желаемое. Но все же существуют демократичные автомобили, к примеру, японский Suzuki Ignis, Citroen C32 X T- R. Тут все просто «лифт», «бронь» — выполнены из пластика. Один из таких демократов Ровер СтритВайз созданный на платформе хетчбека Ровер 25 выпускаемый с 1999 года по 2005 год.

От хетчбека по техническим характеристикам СтритВайз идентичен, что не скажешь про внешний вид. Авантюрист да и только, вот что можно сказать про экстерьер. Недоквашенные бампера, клиренс в семнадцать сантиметров, колеса не малых размеров. Наложенные накладки, как защита колесных арок и дверей. Так из гражданского мирного автомобиля сделали подобие внедорожника. Тут надо дать должное дизайнерам, во главе которых стоял Питер Стивенсон. Именно он и создал столь невозмутимый вид. И самое главное, нигде не преувеличенно, все смотрится вполне гармонично. Однако, каким бы внешним видом ни обладал бы Стривайз, он ни претендовал на роль самого продаваемого автомобиля, он предпочел роль интроверта. Иными словами, сам производитель все находится на стадии определения своей модели и поэтому их устраивала такая непопулярность автомобиля.

Многим может показаться, что пластик — это ненадежно. Правда в том, что пластик избавляет от многих проблем. Ржавчина такому кузову не страшна, царапины легко устраняются, сломанные детали легко меняются.

Ходовые качества

Стритвайз справится с «неприличными» дорогами за счет приличного проема и дорожного просвета. Вывезет на дачу с большим багажом, но все же стоит помнить, что это подобия внедорожника и «наседать» на него не стоит! Кроме большого дорожного просвета Стритвайз ничем больше не обладает.

Однако подвеска этого аппарата имеет достоинство – энергоемкая подвеска. Плавностью хода особо не радует, однако устойчивость подвески впечатлят даже самого скептично настроенного автолюбителя. Но стоит поберечь большие и низкопрофильные шины при наездах на трамвайные рельсы.

В обычных городских условиях подвеска работает не согласованно поэтому стоило бы ее доработать. На крутых поворотах можно почувствовать плохой отклик рулевого колеса и при этом подвеска работает явно замедлено. Правда все не настолько драматично, особых проблем за Стритвайзем не замечалось. Однако пища для размышления инженерам из Ровер есть и ее прилично хватает.

Двигатель имеет свою линейку:

– бензиновый агрегат в 1.4 литра с мощностью 103 л.с. (ранее только с механической коробкой передач.)

– Двигатель в 1. 6 литров с мощностью 109 лошадиных сил

– 1.8 литра 117 лошадиных сил (механика, вариатор)

– Дизель в 2.0 литра с мощностью 101 лошадиных сил

За трансмиссию отвечает,редкий вариант — секвентальный вариатор. Для непосвященных, данная коробка работает не совсем обычно. Когда автомобиль набирает скорость, коробка переключает скорости и в этот промежуток времени виртуальный переход передач достигается за счет определенных оборотов. И тут происходит необычное явление, оборот стоит на месте, а разгон все еще продолжается. Именно поэтому в городе Стритвайзу развивать адекватно скорость трудно. Вариатор, как бы не раскрывает потенциал двигателя. Все дело меняет ручной режим, правда спортивными преимуществами не владеет.

Интерьер

Суперсовременных решений в салоне автомобиля не найти, но, с точки зрения эргономики, все десять балов и десяти. Опять выиграла формула: просто, надежно, функционально. Надо отметить, что задний ряд тут существует, но не имеет цельного дивана. Сзади также как и спереди, раздельные седалища. Но если раскошелится у официального дилера, то можно оснастить задний ряд и привычным дизайном. Большинство владельцев так и делает, так как раздельные сиденья комфортом не блещут. Что не сказать об передних седалищах, тут комфорт в изобилии. Хотя посадка тут довольно высокая, что делает обзор большим плюсом. В интерьере большой вопрос взывает отсутствия кнопок задний стекал. Это единственный минус в интерьере.

Данный автомобиль хорош, как городская «жужалка» и рассматривать его как полноценный внедорожник в корне неправильно. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, как и утверждалось в самом начале. Как первый автомобиль для неопытного человека не рекомендуется, для эксперимента или получения нового опыта подойдет разве, что энтузиасту.

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Описание автомобиля Suzuki Swift 2017 года (Сузуки Свифт)

 

 

 

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

 

 

 

 

 

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

Впервые модель Шевроле «Круз» презентовалась 2001 году. В этом время автоконцерн Gm пустил в производство обновленный СузукиИгнис под своим брендом. Свои модели же в частности Лаччети, Шевроле решило обновить с появлением нового автомобиля – «Круз».

 

Первым поколением «Круз» считает модифицированная машина в кузове J300. Реализация данного автомобиля началась в 2009 году. Четырьмя годами позже автомобиль подвергли к первому рестайлингу. Рестайдинг коснулся не только внешности автомобиля, но и задел технические аспекты. В современном мире «фейслифтинг» считается уже достаточной доработкой, однако американцы решили подойти к этому делу со всей серьезности тем более всем тем, кто уже успел полюбить первое поколение полная доработка была в радость.

 

Совсем неожиданно, но все же модель второй генерации получила очень много «косяков». Выпуском автомобиля в основном занималась Корея однако чуть позже наладилось производство и в Шушарах, Санкт-Петербург. И кстати говоря на минусы не влияло место производства.

 

Многие владельцы закрывали глаза на «капризы» Круз второй генерации некоторые и вовсе отказались от всего концерна GM. Естественно автомобиль не так плохо, как о нем отзываются! Конечно у большинства «Круз» происходят систематические «болезни» и собственно говоря, это не может радовать.

 

Плохая наследственность

 

Пожалуй главная проблема «Круз» заключается в отсутствии нового двигателя. Все предлагаемые агрегаты на «Крузе» оснащали большую часть автомобилей данного бренда, к примеру, этот же агрегат устанавливался и на Lacetti. Данный двигатель, а если быть точнее F16D3 в 1.6 литра, имел свои достоинства, а также и минусы. Одним из распространённых недостатков уF16D3 являлся долгий прогрев и протекающая клапанная крышка. Однако после того, как двигатель переехал в капот «Круз» к этим проблемам добавились и другие систематические «болезни». Отказывали датчики кислородов, «устраивали бунт» и катушки зажигания.

 

Модификация с двигателем в 1.8 л были отозваны обратно с целью доработать магистраль топлива. Обычно дилеры меняли трубки и хомуты, но не всегда это помогало. Тем, кто не успел застраховаться пришлось испытать на себе и «огонь и воду». В это было трудно поверить, так как данный агрегат являлся двигателем проверенным, он достался Шевроле от концерна Опель. Несмотря на все свои плюсы данные двигатели имели свои недостатки, хороши известные многим автолюбителям:

 

– Выходил из строя электроклапан

– ломались шестерни распредвала.

– протекала прокладка ГБЦ.

 

Для того, чтобы не попадать в беду с двигателем рекомендуется посещать ТО по регламенту производителя.

 

Существует еще один двигатель: трубоагрегат, в 1.4 литра. Он появился после рестайлинга, а это произошло совсем недавно поэтому пока еще особых проблем не выявлено, разве что болезнь от «больших» братьев протекающею клапанную крышку он приобрел по наследству.

 

Критический узел

 

Если ставить выбор между механической трансмиссией и автоматической, то не одна из них, не отличается надежностью. Единственным плюсом в пользу МКПП, это ее дешевое обслуживание. Характерных слабых мест у «ручки» нет, зато дефектов огромное количество:

 

– абсолютно новый двигатель мог нервно «дрыгаться» при старте. Слабое сцепление выходил из строя поведенный фрикцион. Решение – заменить!

– Банальная поломка, пластиковой ручки МКПП.

– Поломка пластиковой втулки кулисы, из-за которой не имелась возможность переключать передачи и происходило «шатание» рычага.

 

Однако данные поломки – «цветочки» по сравнению с «болезнями» автоматической трансмиссии, которую устанавливали в паре с двигателем в 1.8 литра. И первый «недуг», это неправильный регламент производитель: Недоливать масло в коробку. В любом узле, работающее с маслом, происходит «масленое голодание», что приводит к полному ремонту или к замене. Поэтому в межсервисном интервале стоит обратить внимание на количества ATF в коробке.

 

По ходовой

 

«Круз» не похвастаешь сложной подвеской, кроме того шасси очень простое, проще чем у той же Lacetti. Однако на качество данной ходовой жалоб не встречалось. Тут сходу можно применить слова: «чем проще, тем лучше». Спереди – Макферсон, сзади балка выполненная в форме латинской букв «Н». Ресурс все подвески составляет более 150 тысяч километров. Однако в течение данного ресурса, может потребоваться замена подшипников ступицы, шаровые и стойки стабилизатора вместе со втулками.

 

Рулевое управление внятное претензий кроме шумной работы к гидроусилителю не предъявляли. Устранить «напряженную» атмосферу рулевой колонки можно несколькими способами:

 

– с помощью написания заявления к официалам. В случае положительного ответа, дефект устранят.

– и с помощью народных умельцев, дающие ценные советы через интернет.

 

Тормоза имеют свойства перегреваться в случае длительных поездок нужно быть бдительным к данному вопросу. Что касается кузова и салона то в первые годы жизни, владельца будет устраивать все. Однако, после пятилетней эксплуатации происходит коррозия металла и облезает салон, вдобавок ко всему происходят систематические проблемы с электроникой.

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Шевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

 

 

 

 

История Chevrolet Camaro

Американский Функционал: Додж Калибер

Американский Функционал: Додж Калибер

Американский автогигант Dodge решил начать массовую атаку на российский рынок. Правда это продуманное нападение происходит аж с 2006 года. И поэтому появившийся новый автомобиль из сегмента С весной этого года в штате Иллинойс пополнил ряды моделей с «баранами» на капоте. Условно, первой боевой единицей считается Додж Калибер. Одна из модификаций оснащена двухлитровым двигателем с вариатором без ступеней.

Полные уверенности американцы решили, раз Калибер является визитной карточкой бренда, то его никак нельзя не заметить. Будет кстати отметить один любопытный факт, из слов вице-президента компании Ларри Лайонса, который перечислил все заметки о Калибер:

– Седан

– Эстерьер кузова Купэ

– С функциями SUV.

И вправду, внешность получилась весьма оригинальной. Линия крыши плавная, слегка округленная, плавно «протекающая» в дверь багажного отделения. Большие арки колес подтверждают наличие способностей внедорожника у автомобиля. Если не смотреть на эмблему, то все равно становится ясным, что автомобиль типичный «гражданин» штатов.

Внутренность

Осматривая детально внутренне пространство Калибер заметно, что интерьер достаточно комфортен, но обстановка того самого комфорта, некабинетного звена. Насчет функциональности – все пять баллов. Отделка тут ни дать, ни взять – стильная, правда уютом она не блещет. Если передние седалища еще каким-то образом похожи на комфортные «офисные» кресла, то задний ряд можно смело назвать – скамейкой. Ну и по-скамеечному просторно трое взрослых могут расположиться как душе угодно и наслаждаться движением, однако на многочасовую поездку у пассажиров заднего ряда вряд ли хватит терпения.

Фронтальная панель выполнена в канонах всех простейших геометрических форм. Как будто все углы выполнены «угольком», а все округлости начертаны циркулем. Приборка заимствовала стиль спортивных моделей Додж:

– углубленные стаканы с циферблатами внутри

– Белые шкалы с массой нужной информации.

Главная консоль выглядит так, будто-бы инженерам было лень придумывать что-либо замысловатое. Они взяли консоль с конца 90–х, слегка обновили и поставили на Калибер. Прямоугольные дефлекторы, органы управление кондиционером из архаичных времен и наглухо лишенный всяких современных примочек. Правда тоску развеют прекрасная система акустики фирмы МюзикГейт Павер и динамики от Бостон Акустикс с сабвуфером.

Глазами пассажира автомобиль не особо выделяется потенциалом, а что если посмотреть на него глазами водителя?

Скорее всего цель бренда состоит в том, чтобы воссоздать ощущение внедорожника садясь за руль Калибер. Таким образом владелец данного аппарата поднимает свою индивидуальность. Посадка высока, коробка передач на «подиумная» и простой дизайн интерьера таково первое впечатление. По всем показателям поведение автомобиля на асфальтированных дорогах схожи с переднеприводными кроссоверам. Всю картину портит жесткое кресло. Положение вверх регулируется механический – ручкой слева от седалища.

Боксы для мелочей, бардачки, большие зеркала, дополняют интерьер и, как говорится, «Мелочь, но приятно».

Практика

Как ранее утверждалось, под капотом Калибер ужился двухлитровый двигатель «Ворд Энджин» созданный альянсом именитых брендов – GEMA. Двигатель выдает динамику в 156 лошадиных сил. Пару этому “монстрику” составляет вариаторная коробка не имеющая ступени передач, которая воссоздает работу обычной механической трансмиссии. В «бедной» версии место двигателя занимает агрегат в 1.8 литра.

По регламенту автомобиль разгоняется довольно быстро = 11.3 секунда до ста километров час. Притом, как говорилось в известной комедии, «без шума и пыли». Можно сказать, что это американский революционер на российском рынке. Надо понимать, что он получит свою аудиторию и можно уже смело утверждать первыми из них будут бывшие владельцы отечественных внедорожников любящих активный образ жизни.

Цена вопроса

Ценник на неэстетичный Калибер начинается с 17 700 евро. Это цена за базу, в которую входят 1.8 литров (150 л.с), механическая пятиступенчатая коробка передач, две подушки, АБС, весь элекропакет и

кондиционер. За среднею версию с 2.0 двигателем просят 20 800 евро, а самую максимальную – 23 100 евро.

Американский Функционал: Додж Калибер

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский взгляд: Dodge Intrepid  

 

 

 

 

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

 

 

 

Автомобиль MG ZT 190

Автомобиль MG ZT 190

Стоит самого начала отметить то, что марка Moriss Garage английская, однако уже принадлежит к китайской фирме SAIC. Связи с чем знакомится с данным брендом приходиться практически с нуля. Большинство и знать не знают о данном бренде, некоторые слышали что-то да откуда-то. Однако стоит прочитать архивы истории, как все становится на круги своя. Более восьмидесяти лет назад человек по имени Сесил Кимбер создал «ателье» заводского тюнинга, а в 1927 году Морисс Гараж выпустила свой первый автомобиль – Миджет. К семидесятым годам марка поднялась до своего пика, это тот самый период времени, когда блеснула модель «МДЖИБИ».

Восьмидесятые для компании оказались трагичным периодом времени. Входя в состав корпорации BLMC, MG встретила свой конец. На останках общей компании возросла новая компания – Rover Group. «Роверцы» не забыли о своих корнях и оставили место и для английской марки MG. Последняя решила вернуться к своим истокам, чтобы начать подготовку своих «особенных» моделей автомобилей для массы:

– Rover Metro;

– Rover Maestro.

Однако в большой тираж они не поступили по скольку спрос на них, мягко выражаясь, не был большим. Впрочем и своих идей у компании не было, да и денег на разработки катастрофический не хватало.

BMW стало спасителем взяв под свое крыло группы Ровер. И в 1995 году дело пошло по-новому, когда на свет появился родстер MGF для того промежутка времени это было промежуточным пунктом для программы производства. Позже совместные усилия вышли на новый этап, где истории марки повторилась вновь, но в лучшую сторону. В серию пошли обновленные модели, предыдущих моделей:

– ZR – Rover 25;

– ZS – Rover 45;

– ZT – Rover 75.


Кстати, ZT дебютировал в 2001 году в Женеве, а на сегодняшний день MG — самостоятельная компания входящая в группу Ровер. В прошлом году реализация превысила число 1500000 автомобилей. Уже осенью компания предоставит свою новую версию ZT с двигателем V8 от компании Lotus.

ZT 190

Если выражаться проще – автомобиль потрясающе красив! Наделен магнетической привлекательностью. Поставленный на колеса в восемь дюймов, окрашенный в густой синий цвет, автомобиль уже притерся к дорогам и освещает их своими тремя парами оптики. Пропорции и геометрия автомобиля сразу узнаваемы они напоминают Ровер 75, однако уменьшение хромированных молдингов и «мурчание» нового двигателя заставляют рассматривать автомобиль немного иначе. Правда теперь на смену строгого «костюма» пришел спортивный стиль.

Салон автомобиля также претерпел интересные изменения. В нем не осталось напыщенного шарма. Интерьер больше не кабинет «министра», а характерный спортивный стиль. В обивке и обшивке присутствуют серые тонна, которые выглядят еще богаче на коже. Правда консоль приборов не совсем соответствует современная, она покажется устаревшей на фоне всего обновленного. Однако по эргономике никаких нареканий, тут полностью правит комфорт.

Характеристики

Что же прячется под понятием седан в спортивном стиле. Вряд ли это просто внешность или такие «примочки» как седалища от Recaro или рулевое колесо MOMO. Нет, помимо всего этого, тут есть и свои минусы. Во-первых, автомобиль стал жестким и заставит станцевать «танго» внутри салона. Однако, при этом жесткость кузова не страдает. Вообще, по поводу «передка» можно не волноваться и не обращать внимания на ямы, правда низкопрофильные шины заставят притормозить на опасных участках дороги. Звукоизоляция здесь на высшем уровне, единственное, что доносится до ушей, это звук низких оборотов двигателя. Стоит отметить, что звук двигателя это не «ворчание», которое можно было ожидать, скорее двигатель напомнит «мурлыкающего» кота, усиливающиеся при нажатии на педаль акселератора.


Эксклюзивная цена

Итак, есть вероятность, что потенциальному покупателю нужно будет смириться с тем, что данный аппарат на отечественном рынке котируется, как эксклюзив. Этому есть ряд причин, самая главная цена. Топ версия одна из них стоит 45500 зеленых товарищей. Но и базовая, по своей комплектации не бедная, в нее входят:

1. передние стеклоподъемники
2. кондиционер
3. литые диск
4. аудиосистема «Филипс»
5. четыре подушки безопасности
6. система АБС и еще некоторые опции

Обойдется базовая версия в 37111 американских долларов. Более того, у ZT 190 существует кузов универсал, она будет стоить в той же комплектации – 38457 долларов. В таких же кузовах можно найти и версии по «слабее» — ZT 180 Sport Auto. Исходя из названия, автомобиль оснащен механической коробкой передач, из-за которой английские инженеры уменьшили лошадиные силы до 177 л.с. В кузове седан «спортивная» версия – 38567 долларов, универсал – 39913.

Впрочем автомобиль не из робкого десятка, поэтому стоимость данной модели вполне приемлемая.

Автомобиль MG ZT 190

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Покупка автомобиля из Америки

 

 

 

 

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

Заданная мода – Хонда Цивик

Заданная мода – Хонда Цивик

До того, как появился стиль в современном автодизайне, «Хонда» Цивик своим появлением «задала» новую моду. И скрывает за собой историю, тянущеюся в четыре десятилетия.

Первая генерация данного экземпляра вышла «в люди» еще в 1972 году. Она представляла собой компактный и легкий автомобиль в кузове хетчбек-купе. Переднеприводной хетчбек был оснащен поперечно расположенным двигателем в четыре цилиндра с общим объемом 1.2 литра, который выдавал динамику в 50 японских кобылок. Весила машина для своих целей 650 килограмм и этого было более чем достаточно. Данный аппарат полюбился на мировом рынке, это привело к тому, что уже 2011 году с конвейера сошла девятая генерация «Цивика», выпускалось данное поколение в кузове хетчбек, купе и седан. Два года спустя четырехдверная версия подверглась серьезному рестайлу. Недавно выпущенная модель была в центре внимания прессы, которая отзывалась негативно об автомобиле:

– Слабый экстерьер

– бедная комплектация

– старомодные взгляды.

Именно это и заставило разработчиков «Цивик» пересмотреть автомобиль под «другим» углом».

Экстерьер

Внешность рестайлинговой версии подверглась значительным изменениям и как нельзя в лучшую сторону. Автомобиль спереди оснастили новой фальшь решеткой радиатора, украшенную в хромированный молдинг, выполненный дугообразной форме. Также был скорректирован и капот под стать решетки. Дизайнеры решили сменить и оформление бампера:

– добавилась хромированная полоска

– появились противотуманники.


В профиль машина осталась прежней, самая интересная доработка по кузову, это покатые низкие стойки крыши, которые закрывают собой остекленную часть передних дверей. Также модернизации подверглась оптика, теперь они выполнены в форме ступеней. Пересмотрели и багажный капот под стать передней части также нанесли хромированную линию. Задний бампер тоже слегка видоизменен. Теперь японский самурай выглядит внушительно! Его габариты составили:

– Длина 457.5 см

– 175.5 см ширина

– высота автомобиля составила 143.5 см

– База колес 267.5 см.

Внутреннее пространство

Изменения коснулись и интерьера. Хотя стилистика основы передней панели осталась прежней – она выполнена в два этапа, которая станет для многих удобным решением. Рестайлингу подверглись внутренние отделки они поменяли цвет, для салона были подобраны более качественна материалы – потенциальному хозяину будет очень приятно осознавать, что пластик панели очень мягкий. Была применена техника со ставками, которые обогатили консоль по центру, а дефлекторы обдува получили по «соседству» хромированные окантовки. На глаза водителю сразу «яро» приглядится огромный тахометр, вся остальная информация расположена на этаж выше и выводится на экранчик. Казалось бы простые эскизные работы, а автомобиль стал выглядеть богато. Теперь Цивик девятого поколения может смело проситься на сегмент выше, чем является. Но все же задний ряд выдает бюджетность автомобиля. Он возможно и комфортен для среднего человека, но человеку с ростом 1. 80 см, будет неприятно обтираться макушкой головы об потолок. Однако задний пассажир сможет выпить горячего кофе или сока выдвинув подлокотник с подстаканниками.

Багажный отдел составляет 440 литров объема при складывании заднего ряда, объём увеличивается под полом находится докатка и нужные инструменты.

Технические параметры

Изменения коснулись и технических характеристик. Инженеры решили искоренить все негативные отзывы. Были изменены пружинки и соответственно амортизаторы, перезапустили блок управления электроусилителя. Улучшили шумоизоляцию.

Это все изменения по части технических параметров. Естественно силовые агрегаты остались прежними, впрочем по ним нареканий и не было. Подкапотном пространстве находится двигатель в 1.8 литра, которые имеет систему изменения фазы газораспределения. Развивает этот двигатель 141 японскую лошадь! Компанию двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат работает плавно в городском режиме его вполне хватает, однако на трассе для того, чтобы сделать обгон нужно «крутить» двигатель. Кстати говоря расход горючей смеси в смешанном режиме 6.7 литра. Разгон от нуля до ста километров в час составляет 10.8 секунд, а предельная скорость 200 км.ч. И даже на максимальной скорости нет чувства страха, но из-за ограничителя не стоит заставлять двигатель “дышать” глубже, чем ему дозволено.

Дорогу автомобиль держит очень прилично за счет уменьшенных кренов. Однако дорожные ямы лучше объезжать ввиду того, что большинство японских автомобилей имеют жесткую подвеску, нагрузка на сайлентблоки при попадании на ямы весьма внушительные.

В целом автомобиль стоил усилий, которые приложили японские инженеры для своих потенциальных клиентов.

Заданная мода – Хонда Цивик

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Хонда Аккорд 2013: технические характеристики автомобиля

 

 

 

 

Третье поколение Honda CR-V

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

Очень долгое время марка Daewoo и ее модели ассоциировались с хорошо забытым старым Опелем. Но это абсолютная правда ведь практически весь жизненный путь компании прошел в модернизации старых моделей Опель. В определенных кругах все модели Деу-нарекли «вечными клонами Опель». Если пройтись по истории, то можно найти подтверждения:

– Daewoo Royale XQ 1982-89 –Opel Record E1

– Daewoo Royal Prince 1983-91 – Opel Record E2

– Daewoo Nexia 1995-2016 – Opel Kadett E.

Многим может показаться, что корейская, а впоследствии узбекская, компания просто влюбилась в Опель. Нет, просто Опель является частью автогиганта General Motors, которая и помогла в критические моменты компании Daewoo. И существуют модели, которые были копиями, к примеру – Шевроле. Так вот совсем недавно на рынке появилась новая модель Daewoo Gentra, которая является реинкарнацией первой генерации Chevrolet Lacetti. Вот об этом,и пойдет разговор в данном обзоре.

Внешний вид

Рассмотрев весь автомобиль под всевозможными углами сразу становится понятным, что представляет собой «Джентра». Это несколько измененный седан всем известного Шевроле Лачетти. Доработки экстерьера коснулись передней части автомобиля. Оптику тут заимствовали с хетчбека Лаччети. Радиаторная решетка получила фирменную аббревиатуру. Свою индивидуальность автомобиль получил за счет нового и даже очень стильного бампера с красивыми вырезами для противотуманных фар. Выглядит вся эта картина красиво.

С боку особых изменений нет – симпатично просто и гармонично. Если учесть цену на данный автомобиль, то вполне добротно. Задняя часть не вызывает чувства дисгармонии с общим фоном. За внешность «Джентра» получает вся пять и пяти баллов.

Внутреннее пространство

Салон достался от «Шевроле». В самой дорогой комплектации интерьер будет выглядеть как салон дорого автомобиля. По центру располагается отличная аудиосистема с CD- чейнджером и входом AUX. Ниже разместили органы управления климата и кнопка кондиционера. Материал подобранный тут также относительно неплохое практически пластик можно назвать «мягким». Мультруль тут также присутствует, регулируется по углу наклона. Ящик для мелочовки расположен ниже корректоров фар. Из функций бизнес-класса внедрили кнопочки управлений четырьмя стеклами. Панель приборов не особо выдающаяся, удобная и простая. Слева от нее расположились:

– Тахометр

– Спидометр

– блок показателя температуры

– датчик указателя уровня топлива.

На тоннеле имеется кнопки подогрева седалищ, рядом же «проживают» подстаканники и бокс для мелочей. Кресло водителя регулируется механически по высоте. Задний ряд большой и удобный, там также есть подлокотник, который выдвигается из спинки.

Технические параметры

По конструктивным особенностям «Джентра» интересна своим двигателем, тут он совершенно новый. По своим параметрам очень даже ничего, при своей-то атмосферной сущности. Общий объем двигателя 1.5 литра, шестнадцать клапанов, четыре цилиндра, с динамикой в 105 лошадиных сил и с максимальным моментом в 134 ньютона на 4000 оборотов в минуту. Если рассматривать данный силовой агрегат, то по меркам инженерии — это достаточно простой мотор:

– блок цилиндров – чугун

– приводимые цепью в движение распредвалы.

– Голова блока – «Крылатый металл».

Компанию данному двигателю может составить как и механическая, так и автоматическая трансмиссия. Конечно с механической коробкой передач автомобиль более порывистый и на ремонт данного узла понадобится небольшая сумма. Автомат нельзя назвать ненадежным, однако иногда связи с неправильным использованием или же каких-либо других причин возникают поломки, в частности летит селектор.

По ходовой части тоже полная копия Лачетти. С обеих сторон независимая пружинная подвеска вместе стабилизатором. Естественно, что это МакФерсон. Без сомнений все настройки ходовой остались как на оригинале поэтому жесткость подвески и мгновенная реакция руля остались прежними. По расходу топлива можно сказать так: городской цикл с коробкой автомат 9.46 литра, с «ручкой» 8.46 литра на сотню километров. А по трассе и того меньше. Нужно отметить, что оригинал ел чуть больше, связи с тяжестью кузова и другого типа двигателя. Во всем остальном «Джентра» полностью копирует оригинал.

Ценовая политика для «Джентры» вполне приемлемая, за базовую версию просят 399 тысяч рублей, когда Лачетти стоил 462 тысяч. Более того, в базовой версии можно получить две подушки безопасности, противотуманники, кондиционер и иммобилайзер.

«Джетра» подойдет любому и неважно в какой комплектации будет автомобиль. Это бюджетная рабочая лошадка, которая при своевременном уходе не подведет.

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Вынужденное превращение деу в равон

 

 

 

 

Плюсы и минусы Дэу Матиза

Новый Немец: Opel Mokka

Новый Немец: Opel Mokka

Совсем недавно Ford Fusion являлся самым уникальным и продаваемым автомобилем на российском рынке. Он представлял собой компактный хэтчбэк с приводом на передние колеса и высоким клиренсом. Реализация автомобиля была настолько высока, что за определенное время приобрести новый «Фьюжин» стало намного тяжело. После заката карьеры «Фьюжина» несколько автомобильных гигантов поймав идею решили продолжить ее. Несколько пересмотрев некоторые варианты, сделали ставки на полноприводные компактные автомобили.

Ярким представителем продолжения идеи стал немецкий бренд Опель со своей новой моделью Мокка – как новая ступень развития. Идеология данного автомобиля не изменилась:

– Городской режим

– Скорость

– Экономичность

– ко всему этому добавился полный привод, который позволяет в небольших условиях бездорожья ездить чуть уверенней. Отсюда и размер шильдика 4х4 на багажной двери, он необычайно мал, возможно так производитель хочет сказать, что полный привод — это неосновной элемент автомобиля.

Опель Мокко

Автомобиль внешностью вышел очень симпатичным. Более того, как и все современные модели Опеля – Мокко достаточно функционален и практичен. Внутреннее пространство если и описывать словами – элегантен. Экстерьер собран достаточно красиво, компактно. Чувствуется, что коллектив дизайнеров и маркетологов поработал на совесть, собрав каждую деталь так, чтобы общий фон вызвал чувство индивидуальности. Таким же духом обладает и салон. К слову, салон собран из добротного и качественного материала, они и делают его богатым.

Присутствующая эстетика вовсе не конфликтует с комфортабельностью. Все расположение эргономики более чем образцовая в ней вся школа европейского автомобилестроения. Правда с обзором водителя немного, но нужно доработать. Несмотря на то что у машины скромные габариты, сзади не так уже тесно. Трое сзади смогут чувствовать себя комфортно, а вот впятером это вряд ли. Багажное отделение, кстати, тут не особо большое. Под полом спрятан органайзер, и более ничего. Даже докатки, тут нет. Для Европы это нормальная ситуация, причина которой служит опциональный крепеж для велосипеда FlexFix. Для наших же реалий такое недопустимо, поэтому большинство потенциальных покупателей отказываются от данной услуги и получают взамен докатку.

Немецкие инженеры справились и с новым шасси. Все регулировки и настройки тут на ура. Автомобиль ездит безукоризненно, вызывая чувство безопасности и преодолевает все неровности российских реалий. Нельзя сказать, что автомобиль полностью комфортный, но одно то, что рулевое колесо моментально дает отдачу заставляет забыть о некоторых неудобства. Точные действия, оточенное поведение, уменьшенные крены и просто прекрасные тормоза. Инженеры использовали все свои знания для доработки такого вида автомобиля, однозначно сделать из идеи компактный хетчбек – в компактный кроссовер городского типа, работа не из легкий. Платформу использовали от корейской фирмы GammaII, которая послужила базой для Aveo. У корейских платформ интеллигентное поведение, поэтому норовить и переучить ее на манеру и поведение Опелевского стиля и правду дело сложное. В итоге получился «культурный» кроссовер и повадками спортивного автомобиля.

Технические параметры

Моторная вариация обошла стороной российский рынок. Дилеры в РФ предлагают два типа силовых агрегатов работающих на бензине. Это давно известный и оправданный временем атмосферный двигатель в 1.8 литров с мощностью 140 лошадиных сил. Он является фаворитом. Второй же двигатель новоиспеченный трубированный силовой агрегат в 1.4

Ценник

За базовую версию Мокка по сегодняшнему курсу просят 729 тысяч рублей. В эту цену входит автомобиль с двигателем в 1.8 литров, механическая пятиступенчатая коробка передач с приводом на передние колеса. Эта минимальная комплектация носит название – Essentia. Более улучшенная версия –Enjoy будет стоить около 800 тысяч рублей. Максимальная комплектация —Cosmo с таким же двигателем обойдется в 970 000 рублей. Можно сэкономить на некоторых опциях и приобрести версию Enjoy, которая будет отличаться от своих параметров в своей базе и будет стоить 915 тысяч рублей. Cosmo с кожаным салоном и специальным велобагажниом FlexFit повысит цену до 1 103 000 рублей. Версии с агрегатом в 1.4 литра продаются только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены такого варианта с разными комплектациями прыгают от 895 000 тысяч рублей до 950 тысяч. Для такого «мульти» автомобиля ценовая политика вполне приемлемая.

Тут надо учитывать и то, что у автомобиля немало конкурентов. Во-первых, Мокка почти хэтчбек и во-вторых, компактный кроссовер, в-третьих, имеет несколько видов комплектации. Отсюда и разносторонние конкуренты:

– Kia Soul

– Nissan Juke

– Suzuki SX4

– Subaru XV

– Skoda Yeti.

Уже скоро этот список пополнят и новинки от французских автогигантов: Renault Captur и Peugeot 2008.

 

Новый Немец: Opel Mokka

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

 

 

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

Регулирование схождения своими руками

Регулирование схождения своими руками

От правильно установленного схода развала колес зависят такие показатели автомобиля, как:

– управляемость;

– расход топлива;

– равномерность износа покрышек;

– устойчивость автомобиля.

Более того, если неправильно установлен сход развала колес, автомобиль может часто заносить.

Схождение колес для переднеприводного автомобиля

Регулировка схождения для переднеприводного автомобиля будет отличаться от регулировки колес для заднеприводного автомобиля, она, так скажем, прямо противоположная. На переднеприводном автомобиле угол схождения передних колес по отношению к передней части автомобиля должен быть тупым.

Как правило, на всех автомобилях предусмотрен диапазон градусов схождения и никогда не должен устанавливаться нулевой градус. На переднеприводных автомобилях угол должен быть тупым, потому что при движении колеса как бы забегают вперед по отношению к задней части автомобиля, и как следствия на скорости принимают необходимое параллельное положение.

Для регулировки схождения своими руками вам понадобится мел или карандаш, рулетка и 1,5-2 метровая линейка либо любая другая ровная рейка. Прежде всего, вам необходимо ровно выставить колеса и закрепить руль при помощи длинной рейки, которая будет фиксироваться на руле при помощи строительных стяжек и упираться обоими концами либо в пол, либо висеть на дверях, где вы опустите стекло.

Так вот, рейку нужно приложить концевой частью к середине колеса так, чтобы она соприкасалась в двух местах с покрышкой, а затем сделать метку на асфальте. После этого нужно сделать метку в стороне заднего колеса. То же самое проделать с другим колесом. На рисунке ниже показано цифрами, где нужно делать метки.

После того, как метки сделаны, необходимо измерить расстояние между ними, как показано на рисунке заштрихованными линиями. Если у вас на переднеприводном автомобиле получился острый угол как на рисунке, т. е. когда расстояние между точками 1 и 4 меньше, чем расстояние между точками 2 и 3, то нужно настроить схождение, изменив угол. Делается это при помощи ослабления на рулевой тяге гаек. Также необходимо помнить про значения допустимого градуса схождения в руководстве пользования вашего автомобиля.

Схождение для заднеприводного автомобиля

Угол схождения заднеприводного автомобиля будет прямо противоположен углу для переднеприводного автомобиля. Он должен быть острым по отношению к середине передней части автомобиля. Таким он должен быть, потому что задний привод, во время движения и особенно по достижении высокой скорости автомобиля, будет выталкивать колеса, тем самым во время движения они будут менять свой угол. 

Следовательно, правильно установленное схождение для заднеприводного автомобиля гарантирует параллельное расположение колес автомобиля при движении.

Примечание: Регулировку схода развала колес рекомендуется производить примерно каждые 30 тысяч километров пробега. Но есть и исключения, когда производится внеплановый ремонт ходовой части автомобиля, замена стоек либо при аварии или случая, когда машина наскочила на глубокую яму и была сильная ударная нагрузка на колесо.

Показатели, сигнализирующие о необходимости регулировки схода развала

Диагностировать неправильный угол схода развала достаточно просто. Для этого следует обратить внимание на износ покрышек, он должен быть равномерный. Если стерта наружная боковая или внутренняя часть, то это говорит об отклонении угла колеса.

Также нужно обращать внимание на то, как ведет себя автомобиль при движении. Если его заносит и при отпускании руля во время движения по ровной дороге его уводит в сторону, следует сделать регулировку схода развала колес.

Регулирование схождения своими руками

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Приборная панель автомобиля: на что обратить внимание

 

 

 

 

Преимущества и недостатки масляных амортизаторов

Психология женщины и мотоцикл

Психология женщины и мотоцикл

Знают ли страстные поклонницы мотоцикла, когда и при каких обстоятельствах впервые он появился?

Человеком всегда двигала мечта совершить движение на дальние расстояния при помощи колеса. Оно было изобретено в древней Греции. В древнем Риме к нему приставили еще одно и соединили их деревянной доской. Разумеется, первый колесный механизм был неудобен для дальней поездки, так как очень сильно уставали ноги, а когда придумали рычаги, уставали и руки. Цирк привлекал зевак магией, невозможными действами. Отсюда народ взял для себя прототип велосипеда с огромным передним колесом и маленьким задним, крайне неудобный, неустойчивый и опасный для жизни механизм передвижения. В XIX веке велосипед приобрел привычные для нас формы и заполонил улицы европейских городов. 

Человека беспокоило отсутствие самостоятельного механического движения транспорта до тех пор, пока энтузиасты не пришли к созданию двигателя. Одним из них стал промышленник, конструктор и инженер, Готтлиб Даймлер, «отец» двигателя внутреннего сгорания и первого в мире прототипа мотоцикла.

В XX веке «транспорт для верховой езды» совершенствуется, появляются различные модели, в том числе и женские.

Различные виды «транспорт-циклов».

По мере того, как развивается велосипед и мотоцикл, формируется идея создания совершенно новых моделей.

-Уницикл, юнисайкл, или моноцикл. Все это названия одного и того же транспорта. Кажется невероятным! Мы вернулись в прошлое! Но вместе с тем приблизили фантастическое будущее. Единственное колесо, маленькое. Но! Оснащено мотором, иногда седлом и рулем, учтен принцип равновесия. Любопытный транспорт получился!
-Квадроцикл. Интересно, что первопроходцами в «скрещивании» мотоцикла и авто стали инженеры японской компании Honda в 1970 году. Первоначально компания выпускала мотоциклы, позже наладила и выпуск автомобилей. 

Сегодня транспорт делят на: 

– Утилитарный — габаритный четырехколесный квадроцикл (отсюда и название квадро – четыре, цикл – колесо), рассчитанный на большую проходимость в трудных местах, большая скорость, вместимость.

– Стантовый — узкий корпус, но широкая колея колес, скорость меньше, предназначен для одного человека, удобен для гонок, трюков.

К этой разновидности вездеходов следует отнести снегоходы.

Для хрупких леди вполне подошли бы скутер и мопед. Их часто путают, но у них есть характерные различия.

Скутер – родителем транспорта становится Жорж Готье. А в 1910 году американская юная молодежь приделает двигатель к своим самокатам. Первый скутер, стилизованный под женщин, выпустила японская компания Yamaha. У скутера скорость меньше чем у мотоцикла, но больше чем у велосипеда. По конструкции и внешнему облику он больше похож на мотоцикл.

Мопед придумали братья Вернеры, Михаил Антонович и Евгений Антонович. Оба изначально не имели никакого понятия о механике. Оба литераторы. Идея создания автомобилей провалилась с началом войны в 1914 году. Но с переездом в Париж появилась идея удобного компактного транспорта. Мопед развивает скорость ниже, чем скутер, но выше чем велосипед. Внешне и по конструкции больше напоминает велосипед.

Так, незаметно статья подводит читателей к главному аспекту. 

Мотоцикл и женщина

Женская эмансипация сделала новый виток в истории. Авто уже не столь интересно для дамы. И учитывая, что во многом современные мужчины и женщины поменялись ролями, а последним приходится нести на себе большую часть бытовой нагрузки и брать инициативу в свои руки, у представительниц прекрасного пола часто возникает вопрос, как же показать свою самостоятельность и независимость?

Кто-то открывает свое дело и всю жизнь посвящает ему, а другие садятся на мотоцикл и едут куда глаза глядят. Однако, не стоит забывать, что «железный конь» многое может рассказать о своей владелице.

Как и тюнинг авто, тюнинг мотоцикла весьма актуален в наши дни. Особенно для тех людей, что не смыслят жизни без двухколесного друга.

Брутальности и сексуальности придает черно-белая, черная с красным аэрография или наличие под цвет деталей. Для создания подобного образа подойдет массивный мотоцикл. Невольно на ум приходит образ стройной, спортивной, дерзкой девушки, в кожаной одежде на все тело, и гоняющей на безумной скорости со своими друзьями байкерами по треку.

Спортивный мягкий образ девушке придаст небольшой мотоцикл белого цвета или неброских пастельных оттенков.

Образ яркой творческой неординарной личности сложится у окружающих при использовании необычных объемных деталей или разных нестандартных цветовых сочетаний.

Если вдруг мотоцикл подарил женщине новую жизнь и открыл второе дыхание, может и ему следует дать еще один шанс?

Психология женщины и мотоцикл

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мотоциклист- новичок и нюансы выбора первого мотоцикла

 

 

 

 

 

 

Покупка подержанного мотоцикла

 

Третье поколение Honda CR-V

Третье поколение Honda CR-V

 

На протяжении двух десятков лет, происходит «война», на звание « лучшего женского кроссовера». На это звание претендуют и Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Тойтовский «угодник», вышел на сцену первым, Хонда же, выпустила своего любимца уже с полноценными дверьми. Это пришлось по вкусу тем женщинам, для которых практичность на первом месте.

Honda CR-V– имеет три генерации. Особое внимание, заострила не себе третье. Выпуск третьей серии начался с 2007 года и закончился 2012 году. Попутно в 2010 году, автомобиль претерпел неглубокий рестайлинг. Все что изменилось, это расположение запаски, теперь она внутри багажника, так как крышка, открывается вверх.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЯПОНЦА

В Европе предлагается, турбированный агрегат в 2.2 литра с мощностью 140 лошадиных сил. К сожалению, на рынок постсоветского пространства данная силовая установка официально не завозится. Довольствоваться приходится двухлитровым двигателем в 140 л.с, и в 2.4 л.с в 166 лошадиных сил. Данные двигатели часто встречаются на рынке, проблем не доставляют, расход умеренным.

Оба агрегата оснащены фирменной электронной системой управления – АЙ –ВТЭК. Принцип ее работы заключается в том, что она меняет момент фазы впускных клапанов. За счет этого, происходит перемещение пика крутящего момента до более низких оборотов.

Однако, такая система имеет свои требования, к примеру, к качеству масла. Оно должно быть высокого качества и быть постоянно в норме. Если двигатель, начинает «страдать» масляным голоданием, то эта система будет работать не полностью, и можно заметить, как двигатель начинает троить. Но, самое страшное, начинается тогда, когда привод ГРМ работает на износе и происходит обрыв зубьев. Такой ремонт у официалов обойдется около трех тысяч долларов. Каждые сорок пять тысяч километров, следует регулировать зазоры между клапанами.

ПРОЧАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Узел трансмиссии достаточно надежен, если менять масло по регламенту. Лучше делать это каждые шестьдесят тысяч километров для механической коробки передач, для АКП каждые 45 тысяч километров.

С механической коробкой передач, каждые 150 тысяч километров, потребуется обработка силиконовой смазкой втулки подвеса на педали сцеплении. У автомата, потребуется замена датчика положения селектора. Стоить это будет около 50 долларов.

Полный привод, также имеет проблемные зоны. Чаще всего из строя выходит дифференциал, который состыкован с муфтой полного привода. Происходит это на 150 – 200 тысяч километров, стоимость узла с разборок – 1 тысяча долларов.

Ходят слухи, что и тормоза у японца, не совсем долговечны. Тормозные накладки, стоит более 140 долларов. Несмотря, на стиль езды, каждые пятнадцать тысяч километров передние, каждые тридцать тысяч задние. Кстати, стоит отметить, что тормозные диски ходят около шестидесяти тысяч километров.

Автомобиль, не из самых неприхотливых, однако, справедливости ради, нужно сказать, что Honda CRV, один из надежных автомобилей в мире.

Третье поколение Honda CR-V

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор автомобиля Honda Fit

 

 

 

 

 

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz