[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Елена

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

Компания Форд давно обосновалась на российском рынке. Покупатели высоко оценили первое и второе поколение Фокуса. Но вот что же с остальным модельным рядом?
Кроссоверы представлены тремя моделями, наиболее продаваемой выступает Kuga. Она сменила в 2017 году третью ревизию и была доработана по рекомендациям российского техцентра Ford.
Внешне Kuga стала более широкой и низкой. Но это лишь обман зрения. Физические пропорции остались прежними. Передок машины блещет новой «хромированной» решёткой, форма капота стала другой. Колёса обзавелись красивыми литыми дисками. Вдобавок изменилась гамма моторов и коробок передач. Сможет ли такой кроссовер конкурировать с популярными на рынке моделями?

Особенности

1. Три силовых агрегата:
— Мотор 1.5 литра с турбиной. Он выдаёт 150 сил и 240 Нм крутящего момента.
— «Родственник» предыдущего узла, только форсированный до 182 л.с. Примечательно, что тяга точно такая же.
— Двигатель 2.5 л с отдачей 150 л.с. Именно на его долю приходится значительная часть продаж в России. Это не удивительно, т.к. он лишён «капризной» турбины и питается 92-м бензином.
2. Трансмиссия без альтернатив – это классический 6-ступенчатый «автомат». Гарантия составляет 100 000 км пробега. Проверенный по другим моделям Форда, этот агрегат требует лишь своевременной замены технической жидкости.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Задняя независимая, с использованием многорычажной схемы. Нужно отметить, что версии с полным и передним приводом имеют разные настройки ходовой части. Амортизаторы в первой модификации более жёсткие, что положительно сказалось на управляемости на высоких скоростях. В целом, российскому потребителю предлагается совершенно другая система шасси, нежели в Европе.
4. Оснащение Kuga самой современной системой безопасности. Она включает парковочный «умный» ассистент, четыре камеры кругового обзора, задние датчики парковки, систему удержания в полосе и другие полезные функции. Предусмотрены защитные шторки на боковых стёклах и двойные замки на дверях.
5. Всё ещё современный дизайн салона. Он выполнен в стиле ломаных «космических» линий, отличается объёмной передней панелью и достаточно тесным «кокпитом» водителя. Единственным просчётом является именно нехватка свободного места и карманов для мелких вещей. Зато вместо обычной магнитолы теперь по центру красуется мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором.

Недостатки

1. Чрезмерный расход двигателей с турбиной. По логике, всё должно быть наоборот, иначе зачем платить за дорогой в обслуживании узел? При активной манере езды Ecoboost потребляет на полтора литра больше бензина, чем атмосферный «собрат».
2. Недостаточная шумоизоляция кузова. Особенно это заметно на дверных картах и колёсных арках. Аналогичные кроссоверы в классе предлагают спокойствие в салоне даже на высоких скоростях.

Учитывая ошибки прошлых лет, Ford исправил почти все слабые места в Kuga. Теперь дело только за покупателями: захотят ли они платить за компактный кроссовер полтора миллиона рублей?

Обзор нового кроссовера Ford Kuga

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

 

 

 

Новая платформа Ford Focus

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster — автомобиль в чистейшей форме. Не перегружен электроникой или ненужным оборудованием. Машина, которая ничего не делает и все, что она предлагает — это реально. Преимущества автомобиля были оценены более чем миллионом пользователей, которые купили эти автомобили с 2010 года, когда первое поколение дебютировало на рынке.

В последнем выпуске Duster приобрел совершенно новый стиль, новый интерьер и новые элементы оборудования.

Внешние размеры немного изменились, и в основном это связано с более мускулистым стилем нового поколения. Интересно, что ни один из важных внешних элементов не отличается от предшественника.

Благодаря стилистическим методам, новый Duster стал намного более зрелым, пропорциональным, более современным и приятным. Лобовое стекло было продвинуто на 100 мм вперед по сравнению с предыдущей версией Duster. Оно более склонено, что расширяет салон и создает впечатление большего пространства. Боковая линия окна поднялась, решетка и система освещения были переработаны. На корпусе — многочисленные ребра и черные декоративные полоски на крыльях, которые усилили характер автомобиля. Адаптирован для задних фонарей марки Dacia с четырьмя красными квадратами.

Кроме того, полевые возможности не были забыты. Duster, в отличие от многих конкурентов, не боится выйти на бездорожье. 210 мм дорожный просвет, сплошные багажники и дополнительный привод на 4 колеса делают его автомобилем, который не только понравится рейнджерам, но также принесет массу удовольствия во время семейных поездок по городу.

Интерьер, по сравнению с его предшественником, претерпел революцию. Можно почувствовать, что это все еще бюджетный автомобиль, но стыдиться совершенно нечего. В предшественнике были острые края пластиковых элементов или отсутствие маскировочных рам на винтах. В новой модели этой проблемы нет. Отделочные материалы являются прежде всего твердыми, что может не понравиться любителям мягкой отделки. Однако даже при движении по неровной поверхности здесь ничего не скрипит. Существует также многофункциональное рулевое колесо с радиоуправлением, характерным для французских автомобилей, под рычагом стеклоочистителя.

Вместительность кабины является характерным элементом Duster. Новая модель не разочарует в этой категории. Также стоит подчеркнуть удобство при путешествиях при использовании этого автомобиля. Совершенно удобные сиденья с новым дизайном, подлокотник на сиденье водителя может выглядеть так же, как и у PKP-вагонов, но он отлично выполняет свою задачу. Также была высказана мысль о функциональности в виде отсеков и ручек хранения.

Новый Dacia Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты составляют 1,2 TCe 125 л.с. и 1.6 SCe (115 л.с.), а дизельные версии имеют двигатель мощностью 1,5 дКи, известный из диапазона Renault в версии 90 или 110 л.с. Хотя Dacia — бюджетный автомобиль, стоит отметить, что капот двигателя установлен на телескопах!

Более мощный дизельный двигатель хорошо справляется с 1,3-тонным внедорожником и впечатляет низким расходом топлива.

Новый Duster также улучшил акустический комфорт. Дополнительная звукоизоляция эффективно отделяет пассажиров от того, что происходит снаружи. Этому также способствует увеличение жесткости несущих элементов в моторном отсеке, благодаря чему значительно снижается передача вибраций от работающего двигателя в кабину.

Точность рулевого управления также улучшила модификацию системы рулевого управления. Опора изменилась с гидравлической на электрическую. Новая система рулевого управления работает на 35% меньше, чем ее предшественница, а сокращение на 6% объясняется лучшим пониманием дороги и большей маневренностью. Однако следует помнить, что изгибы или очень быстрое движение по шоссе не являются областью назначения этого типа автомобилей.

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

 

 

 

 

Каприз по-французски: Renault Laguna

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

Некоторые водители, в связи с экономией решают покупать всесезонные шины. Если в некоторых погодных условиях всесезонные шины будут соответствовать свойствам зимних шин, то в случае летних шин диспропорции увеличиваются. Кто может себе позволить такое решение?

Если средняя дневная температура воздуха составляет около 7 градусов цельсия или выше, пора сменить зимние шины на летние. Так называемые «зимние шины» теряют свои свойства при этой температуре и становятся слишком мягкими, чтобы обеспечить безопасность во время движения. В данной ситуации лучший способ улучшить ходовые качества, рекомендованный специалистами, — это сменить резину на летнюю. Большинство водителей именно так и поступают, что радует экспертов по безопасности дорожного движения. Это подтверждается отчётом «Опрос общественного мнения о важности шин для безопасности движения и защиты окружающей среды», проведённый для российской ассоциации шинной промышленности. Водители осознают необходимость использования разных шин в зависимости от сезона. Целых 92 процента меняет автомобильную резину сезонно и ещё 6 процентов использует всесезонные шины. Однако достаточно ли безопасны всесезонные шины для использования круглый год?

Летние и всесезонные шины – экономические аспекты:

Всесезонные модели созданы для людей, предпочитающих экономию и комфорт сохранению лучших ходовых параметров. Достаточно сравнить цены на всесезонные шины, а также на зимние и летние шины, чтобы увидеть, что всесезонный комплект даже вдвое дешевле, чем два комплекта сезонных шин. Именно экономия денег заставляет некоторых водителей выбирать этот тип решения. Еще одна проблема — удобство. Неоспоримое преимущество всесезонных шин – отсутствие необходимости в сезонной замене. Также нет проблем с хранением неиспользованного набора. Однако стоит помнить, что всесезонные шины не требуют полного обслуживания.
Периодически нужно проверять балансировку колёс и давление воздуха. Кроме того, шины, которые используются круглый год, изнашиваются намного быстрее, поэтому они служат меньше времени. Если предположить, что новый комплект летних и зимних шин обеспечит безопасную эксплуатацию (до износа протектора) в течение 5 летних и зимних сезонов, то всесезонный комплект сократит это время вдвое. Это означает, что придётся каждые 2-3 года покупать новые шины. Так что экономия от этого небольшая, а что насчёт соображений безопасности?

Летние и всесезонные шины — влияние на безопасность

Всесезонные шины – это своего рода гибрид летних и зимних шин. Из года в год шинные компании улучшают свою продукцию, но современные технологии производства не позволяют всесезонным шинам обеспечивать сбалансированные ходовые качества на любом типе покрытия. Улучшение одного параметра — например, торможения на снегу – ухудшит параметры сцепления на сухом асфальте. Стоит отметить, что состав, из которого они сделаны (с повышенным содержанием диоксида кремния и растительных масел), и рисунок протектора делают их более похожими на зимние шины. Это потому, что зимние условия более требовательны. Зимние шины должны выдерживать влажную и сухую почву, а также снег и лёд. Летняя шина — «только» на сухом и мокром асфальте, поэтому она менее универсальна, но более специализирована. В результате всесезонная шина не обеспечивает такое же сцепление при низких температурах, как зимняя шина, а на сухой и горячей поверхности она не будет тормозить так же эффективно, как летняя шина.

Покупка всесезонных шин – это сознательное согласие на уступки, потому что они не обеспечивают сбалансированные параметры на каждой поверхности. Их покупка может рассматриваться только в одном случае – если имеется ограниченный бюджет.

 

Летняя или всесезонная резина — какую выбрать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Когда переходить на летние шины?

 

 

 

 

Из чего делают шины для автомобиля?

 

 

 

 

 

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Для каждого водителя автомобиль является «вторым домом» и неудивительно, что автовладельцы обустраивают его с учетом безопасности и комфорта. По данным Drom.ru, ковриками пользуются свыше 50 % водителей. Основная масса предпочитает резиновые и текстильные изделия, но производство не стоит на месте и предлагает усовершенствованные модели автоковриков.

Главные предпочтения при покупке ковриков

Основными показателями по-прежнему остаются безопасность ковриков и их функция предохранения салона машины от снега, дождя и грязи. Последнее время появились еще несколько предпочтений покупки:
• наличие подпятников. Коврик в среднем служит 40 000 тысяч километров. Область под пяткой водителя самая уязвимая и быстро приходит в негодность. Поэтому в новых моделях установлены специальные опоры. Вставки могут быть съемными.
• коврики, изготовленные по специальным лекалам. Универсальные изделия по-прежнему пользуются спросом, но некоторые владельцы иномарок предпочитают точность;
• широкая цветовая гамма. Черные и серые изделия отходят на второй план, в продаже есть десятки ярких цветовых сочетаний;
• проверенный производитель и практичность.

Классические коврики

К такому типу относятся изделия на основе резины или полиуретана, и автоковрики, изготовленные из ткани. Текстильные изделия не пользуются высоким спросом: всего 18 % водителей приобретают такие модели. Ворс выглядит эстетично, хорошо впитывает влагу, но у таких ковров нет бортиков, и они быстро приходят в негодность. Водители покупают их на летний сезон или в качестве сменных изделий.
Резиновые коврики доступны по стоимости и ценятся в регионах с плохими погодными условиями. Они универсальны и многие автовладельцы пользуются ими постоянно. Производство таких ковриков налажено и есть ряд компаний, которые выпускают резиновые изделия с повышенными показателями, такими как: устойчивость к морозу и экологичность.

Современные аксессуары

Автоиндустрия – прибыльное предприятие, поэтому производители изобретают все новые и совершенные коврики для «железных коней».

Обзор 3D моделей
Часто выполняются в светлых, премиальных оттенках. Салон с 3D ковриком выглядит дорого и презентабельно. Коврики защищают не только пол, но и боковые стенки автомобильного салона, расположенные в труднодоступных местах. Изделие копирует рельеф поверхности, поэтому его назвали трехмерным ковром. А с лекалами могут быть проблемы: не все производители точно выстраивают размеры, и потребители замечают нарушения в конструкции изделий. Приобретать трехмерные автоковрики следует у проверенных компаний.

ЭВА – одна из последних новинок


Эту модель еще называют сотовым ковриком, потому что структура изделия напоминает пчелиные соты. В основе разработки специальная технология: ячейки плотно прилегают друг к другу и надежно удерживают влагу. Коврик можно наклонить под большим углом и с жидкостью ничего не произойдет.
Название «ЭВА» означает этиленвинилацетат, у изделия сложная химическая структура, но материал не опасен. Он легкий, мягкий и устойчивых к воздействию агрессивных моющих средств.

Коврики-премиум из экокожи

На рынке их ограниченное количество из-за высокой цены. Комплект изделий из экокожи стоит в среднем 35 000 рублей. Выглядят они достойно, в испачканной обуви наступать на них не хочется.
Все последние новинки отвечают требованиям самых настойчивых водителей, которые ищут основательные, модные и надежные изделия. Сегодня в интернет-магазинах можно найти комплекты с неплохими скидками и обновить свой автомобиль.

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобильные 3D коврики

 

 

 

 

Салонные коврики для автомобиля: как выбрать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль не прогревается: возможные причины

Автомобиль не прогревается: возможные причины

Особенно в холодные зимние дни комфортно находиться в отапливаемом автомобиле. Однако сначала нужно проехать несколько километров, чтобы двигатель достиг рабочей температуры и подал теплый воздух для отопления. Температура мотора может быть считана с дисплея на приборной панели. Режим от 85 до 90 градусов идеальны для бензиновых двигателей, но возможны и до 120 градусов.

Как понять, что машина не прогревается

Каждое транспортное средство отличается временем, необходимом для достижения полной рабочей температуры автомобиля. В то время как некоторые транспортные средства нагреваются до нужной отметки и дают тепло только через два километра, другим требуется расстояние в три-четыре раза больше. Поэтому следует проехать не менее десяти километров независимо от автомобиля, чтобы оценить, прогревается мотор или нет.

Если температура двигателя остается в синей области, и отопление также не нагревается, обычно проблема кроется в контуре охлаждения. Отображение температуры охлаждающей жидкости отличается от указателя с температурной шкалой (красным или синим цветом для холодного или горячего состояния) до цифрового отображения температуры.

Некоторые модели не имеют дисплея, но предупреждают водителя только тогда, когда температура охлаждающей воды слишком высока и это может привести к повреждению. В этом случае двигатель должен быть немедленно выключен!

Причины холодного салона

Автомобиль не прогревается по различным причинам. Они варьируются от неправильно контролируемого вентилятора до неисправного термостата и датчиков. Последнее может стать спусковым крючком, особенно для современных автомобилей. Они часто настолько усовершенствованы электроникой, что даже самая маленькая неисправность может оказать серьезное влияние.

Наиболее распространенные причины, по которым машина не прогревается:

1. Неисправный термостат.
Термостат, который больше не закрывается правильно, гарантирует, что автомобиль никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры. Термостат является наиболее распространенной причиной, почему двигатель остается холодный во время вождения. Деталь находится в контуре охлаждения автомобиля. Внутри термостата находится клапан, который открывается, как только охлаждающая вода достигает высокой температуры. В результате вода подается через охладитель в большой контур и охлаждается.
Если термостат неисправен, клапан может быть открыт постоянно. Вода непрерывно проходит через охладитель и остается холодной. В результате система отопления не может подавать теплый воздух.

Решение проблемы
В случае неисправного термостата, единственный вариант – заменить его новой, работающей деталью.

2. Предохранитель неисправен.

Если двигатель теплый, но нагреватель не дает никаких признаков жизни, причиной часто является неисправный предохранитель.

Решение проблемы
Сломанный предохранитель можно быстро определить по перегоревшей проволоке, а стоимость запасной части небольшая.


3. Двигатель вентилятора – вентилятор радиатора работает непрерывно.

Из-за неисправной вязкой муфты вентилятор радиатора может работать непрерывно, вызывая чрезмерное охлаждение. В случае электрического вентилятора датчик температуры охлаждающей жидкости также может выдавать неправильное значение и, таким образом, обеспечивать непрерывную работу и охлаждение вентилятора. Кроме того, может возникнуть короткое замыкание или ошибка в управлении двигателем вентилятора.

Решение проблемы
В зависимости от точной причины необходимо заменить либо муфту, либо датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Неисправный отопительный клапан.

5. Неисправный теплообменник.

6. Механический дефект нагревателя.

Замена неисправных деталей, по соображениям безопасности, должна проводится в мастерской. Как и при любом ремонте, в случае поломки стоит заранее получить несколько смет от разных мастерских. Таким образом, можно выбрать лучшее предложение и сэкономить деньги.
Если машина не прогревается, это не только некомфортно, но и увеличивает риск аварий. В холодные дни окна могут внезапно запотеть или даже замерзнуть. Поэтому важно найти причину проблемы и устранить ее как можно скорее.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Не работает печка в машине

 

 

 

 

Ремонт обогрева заднего стекла: как найти и устранить причину?

6 элементов, которые позволяют легко перепродать автомобиль

6 элементов, которые позволяют легко перепродать автомобиль

Перепродажа является важным фактором для любого владельца автомобиля. Покупая автомобиль, человек знает, что в какой-то момент, возможно, продаст его. Поэтому важно знать, какие компоненты способствуют его оценке. Что в этом отношении, помимо ухода, может помочь в продаже?

В некоторых случаях автомобиль может иметь 30%-ное повышение цены, если к нему добавлены предметы, представляющие интерес для покупателя. Широкий ассортимент аксессуаров дает возможность увеличить стоимость автомобиля и сделать его более ценным.

Аксессуары для повышения цены перепродажи автомобиля

Парковочные датчики

Сегодня очень востребован водителями. Они способствуют безопасности как водителей, так и пешеходов. Их функция, как уже следует из названия, заключается в том, чтобы помогать при парковке транспортного средства, улучшая представление о пространстве при выполнении маневра.
Комплект для парковки состоит из датчиков и камеры. Датчики расположены в заднем и переднем бамперах и передают звуковые сигналы при приближении какого-то объекта. Камера обычно располагается рядом с багажником.

Мультимедиа

Мультимедийную систему можно считать новшеством в сфере производства автомобилей. Они обладают многочисленными функциями, которые делают вождение более практичным и комфортным.
Как правило, они имеют сенсорный экран, GPS, USB, Bluetooth, которые позволяют реализовать несколько команд быстро и эффективно. Наиболее продвинутые из них также позволяют совместно использовать дисплей с мобильным телефоном и открывать приложения в автомобиле.
Помимо того, что этот аксессуар приносит пользу водителю всеми описанными выше преимуществами, он делает внешний вид салона автомобиля более современным, что также способствует его усовершенствованию.

Литые диски

Являются элементами, которые радуют многих водителей, как из-за отличительного дизайна и преимуществ, обеспечиваемых при вождении автомобиля.
Нельзя отрицать, что с эстетической точки зрения колеса — отличные союзники водителей. Существует несколько дизайнов, целью которых является придание автомобилю более спортивного и привлекательного вида.
Помимо придания автомобилю более спортивного и привлекательного вида, легкосплавные диски, как правило, на 15 — 50% легче стальных. Это мало влияет на эффективность автомобиля, но рулевое управление становится гораздо более плавным во время езды.
Они стоят дороже стальных колес, но помогают меньше изнашивать другие важные детали автомобиля, такие как подвеска и тормоза.

Кожаные сиденья

Они всегда были синонимом роскоши и изысканности внутри автомобиля. Однако, помимо более привлекательного внешнего вида, кожа приносит различные преимущества, такие как: ценность автомобиля путем обеспечения хорошей внутренней отделки, легкость очищения и т.д.

Кондиционер

В условиях климата страны кондиционер является обязательным требованием, чтобы не испытывать дискомфорта во время дорожного движения. По этой причине в настоящее время аксессуар является чем-то обычным в новых популярных транспортных средствах.

Гидроусилитель руля

Усилитель руля является большим преимуществом, когда речь идет о перепродаже автомобилей. Каждый водитель ищет комфорта при вождении своего транспортного средства.

6 элементов, которые позволяют легко перепродать автомобиль

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударныня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые лучшие автомобили для путешествий по дорогам России

 

 

 

 

Как не купить украденное авто?

 

 

Туман. Советы по безопасной езде

Туман. Советы по безопасной езде

Когда меняются сезоны и происходят перепады температуры то можно наблюдать такое явление, как туман. Он коварен и может наступить неожиданно, существенно снизив видимость дороги практически до самого капота. Плохая видимость создает неблагоприятные условия и повышенную опасность для всех участников дорожного движения. Негативное воздействие тумана увеличивает риск создания аварийных ситуаций. По статистике ДТП в условиях плохой видимости имеет тяжелые последствия и часто в авариях участвуют более двух автомобилей. Чтобы без происшествий добраться до места назначения, необходимо следовать рекомендациям вождения в условиях тумана.

Ориентация

При движении в условиях плохой видимости необходимо ориентироваться по дорожной разметке, ограничительным столбикам и выставленным вешкам ярко-красного цвета. В случае их отсутствия приходится использовать за ориентир рубеж асфальтированной дороги с обочиной, край снежной насыпи, колею или другие следы от ранее проехавших автомобилей.
Для ориентирования в темное время помогают дорожные знаки со светоотражением, которые, чтобы улучшить их видимость можно ненадолго подсветить дальним светом.
Если на перекрестке отсутствует разметка осевой линии, то чтобы не допустить потери ориентации необходимо сбросить скорость и подготовиться к появлению осевой в стороне от капота.
Навигатор тоже хороший помощник для ориентации в тумане.
Дистанция.
Двигаясь в тумане за автомобилем, можно контролировать ситуацию и не съехать с дороги. Но даже при этом не следует полностью доверяться впереди идущему, ведь существует человеческий фактор и реакцию на возникающие неожиданности трудно предсказать. Поэтому соблюдение безопасной дистанции больше, чем при вождении в обычном режиме просто необходимо. Это поможет в случае необходимости безопасному совершению маневра или экстренному торможению.

Освещение

При попадании в зону плохой видимости необходимо включить освещение. Дальний свет в такие моменты не помогает, так как луч направлен прямо и подсвечивает только водяные капли в воздухе, создавая впереди непроницаемую стену молочно-белого цвета. Эффективней при тумане работает ближний свет или правильно отрегулированные габаритные противотуманные фары.
Если туман очень густой и сильный, то лучше всего помимо фар ближнего света и противотуманных включить еще и аварийку.

Скоростной режим

В условиях плохой видимости, даже на знакомых дорогах необходимо держать скорость, позволяющую остановить машину в случае появления препятствия. Необходимо учитывать и наличие на дорогах машин с неисправными габаритами, которые можно заметить только на минимальном расстоянии. В тумане безопасной считается скорость не более 50 км/ч.

Маневренность

Любой съезд в тумане со своей полосы движения может быть опасным. Особенно нежелательно совершать обгон, потому что необходимое расстояние для выполнения этого маневра чаще всего в несколько раз больше видимой дистанции. Если существует хоть малейшее сомнение в успешности обгона, то лучше от него отказаться.
При съезде с главной дороги необходимо убедится, что автомобиль поворачивает не в кювет, а именно на ответвление. Опасность второстепенной дороги в том, что на ней могут отсутствовать ограничительные столбики и разметка, которые служат ориентирами.

Туман. Советы по безопасной езде

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Осень – пора готовить автомобиль!

 

 

 

 

 

Гололедица — 7 правил для водителей

 

Индийский автопроизводитель показал легковой джип

Индийский автопроизводитель показал легковой джип

Кроме того, компания «Тойота Кирлоскар Мотор Прайват Лимитед» расширит свое присутствие на индийском рынке, увеличив в оставшиеся до конца года месяцы, численность своих дилерских центров, поскольку она активно стала продвигать свой первый компакт-внедорожник с целью увеличения объема продаж в условиях продолжающейся пандемии COVID-19.

В среду, 23 сентября дочерняя организация японской корпорации «Тойота Мотор», которая владеет в ней контрольным пакетом акций, показала модель «Урбан Круизер», которая, как предполагается, привлечет автомобилистов, в том числе и тех, кто впервые покупает автомобиль производства компании «Тойота». Компактный кроссовер также знаменует собой выход индийского автопроизводителя в этот сегмент транспортных средств, который только еще набирает популярность, особенно у молодых автомобилистов.

Это вторая модель, которая будет запущена на индийском рынке в рамках глобального альянса между корпорациями «Тойота Мотор» и «Сузуки Мотор». В 2019 году ими была выпущена модель премиум-хэтчбека «Гланза».

Масакадзу Йошимура, управляющий директор компании «Тойота Кирлоскар», заявил, что выход его предприятия на рынок компактных внедорожников происходит в то время, когда этот сегмент приобрел большую популярность из-за типа кузова кроссовера и превосходного сцепления с дорогой, тем самым привлекая внимание к себе сегодняшней молодежи».

По словам Навина Сони, старшего вице-президента по продажам и обслуживанию в индийской компании, данная модель внедорожника была специально разработана для этого сегмента, и, в частности, для тех, кто впервые покупает бренд «Тойота».
Кроме того, помимо реорганизации деятельности, индийский автопроизводитель планирует увеличить количество своих дилерских центров с 374 до 442 единиц к концу 2020 года для того, чтобы справиться с жесткой рыночной конъюнктурой.

Компания «Тойота Кирлоскар» надеется, что новые торговые точки, в том числе и в небольших городах, также увеличат продажи модели «Урбан Круизер», который рассматривается в качестве модного и, в основном, доступного автомобиля.

«Наша цель — обслуживать все большее и большее количество клиентов, а также расположить бренд «Тойота» ближе к ним. Мы продолжаем прилагать все усилия в целях улучшения нашей продукции путем предоставления более качественных услуг и цифровизации наших торговых операций», — говорится в заявлении индийского автопроизводителя.

Компания «Тойота Кирлоскар» оцифровала процесс продажи и позаботилась о том, чтобы автомобиль доставляли до крыльца дома покупателя при приобретении транспортного средства в сети Интернет.

В течение 2019 финансового года сеть автосалонов индийского автопроизводителя оставалась стабильной на уровне 374 центров, поскольку предприятие все еще было сосредоточено на укреплении дилерских центров в стране.

Тяжелый урон был нанесен автомобилестроителям, таким как например «Тойота Кирлоскар», за более чем 3 месяца общенационального карантина, который был введен в Индии 25 марта для борьбы с пандемией новой коронавирусной инфекции, и из-за которой автопроизводители впервые столкнулись с нулевыми продажами в апреле-месяце на внутреннем рынке страны.

Сейчас же, компаниями-автопроизводителями ищутся новые пути, такие как например увеличение розничного присутствия в условиях удручающего спроса, особенно надеясь привлечь покупателей в предстоящий праздничный сезон, начинающийся в следующем месяце.

«Мы ожидаем в предстоящий праздничный сезон хороший спрос. Принимая во внимание требования покупателей, мы также запустили сервис подписки и возможность аренды, чтобы на первых порах обеспечить большую гибкость клиентам из таких городов, как Дели, Бангалор и Мумбаи», — заявляют в компании «Тойота Кирлоскар».

Продажи индийского автопроизводителя на внутреннем рынке в период с апреля по август текущего финансового года упали на 69.53% до 16 448 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2019 год

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новоиспеченный Volkswagen Golf R

 

 

 

 

Почему люди выбирают Porsche Macan?

Прокол шины мотоцикла

Прокол шины мотоцикла

Где бы вас не постигла эта неудача, она всегда неприятна, но быстрый и квалифицированный ремонт поможет забыть ваши трудности. Грамотные монтаж и демонтаж шин представляют для новичков определенную трудность, но даже спустя длительное время демонтаж не всегда легок и для многоопытных мотоциклистов.

Демонтаж начинайте со снятия колеса. После этого выверните ниппель и выпустите из шины весь воздух. Покрышку положенного горизонтально колеса придавите с одной стороны, а снимать ее начинайте с другой. Используйте две монтировки соответствующего размера с закругленными концами, путем небольших перехватов перемещайтесь по кругу. Операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы не повредить ни камеру, ни обод. Вытащите камеру, вверните обратно ниппель и накачайте воздух. Постепенно опускайте камеру в сосуд с водой. Появление пузырьков воздуха свидетельствует о наличии отверстия. После высушивания его следует заклеить в соответствии с инструкцией. Существуют разнообразные средства для быстрой склейки, но все их объединяет то, что при склеивании необходимо соблюдать чистоту.

Это, конечно, вынужденная мера особенно если камера уже была заклеена раньше. Лучше, быстрее и надежнее всего поставить на место дефектной камеры новую. Использовать всегда следует камеру надлежащего размера. Необходимо следить за правильностью подбора размера и безупречностью состояния камеры. Перед монтажом тщательно проверяйте покрышку, чтобы не проколоть камеру снова оставшимся шипом или гвоздем. Если вы не хотите заниматься монтажом сами (и для этого существует возможность), обратитесь к специалисту, который выполнит работу быстро и хорошо, поскольку он имеет специальные инструменты и приспособления. Если вы занимаетесь монтажом сами, насыпьте между покрышкой и камерой тальк (или что-нибудь аналогичное), чтобы покрышка не могла натирать камеру; это может стать причиной новых повреждений. Монтировку полезно немного смачивать, чтобы она легче скользила. Необходимо следить, чтобы не защемить ею камеру. Если при монтаже камера провернется (это заметно по наклону вентиля), то поправьте ее и начните всю операцию сначала.

Своими силами заклеивайте отверстия только в камерах, ремонт поврежденных покрышек поручайте специалисту. Соблюдение предписанного давления воздуха необходимо по нескольким причинам. Недостаточно накачанная шина быстрее изнашивается, при этом увеличивается расход топлива двигателем, уменьшается устойчивость мотоцикла и т. д. Поэтому перед каждой поездкой (главным образом, после длительной стоянки) следует: проверять давление воздуха в шинах. Не пожалейте денег на собственный манометр, эти затраты быстро окупятся. Накачивать воздух насосом долго, но можно, если нет ничего другого. Дороже, но удобнее автомобильный миникомпрессор, который регулирует подачу воздуха при нажатии на кнопку. Нельзя также забывать и о балансировке колес. Плохо и то, что колесо катится не по прямой, т. е. имеет так называемую «восьмерку». В мастерской ее устранят за несколько минут. Если вы монтировали шину сами, как только представится возможность, обратите специалисту, чтобы он отбалансировал колесо.

Прокол шины мотоцикла

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как работает мотоцикл

 

 

 

 

Как выбрать идеальный мотоцикл для зимних месяцев?

Вьетнамский автопроизводитель показал внедорожник за 164 000 USD

Вьетнамский автопроизводитель показал внедорожник за 164 000 USD

Автомобилестроительная компания «ВинФаст», основанная самым богатым человеком во Вьетнаме, представила внедорожник для своих состоятельных соотечественников. Автомобиль класса люкс «ВинФаст Президент» по цене 164 000 USD поступил в продажу в понедельник, 7 сентября. Однако, его будет выпущено лишь 500 экземпляров, поскольку, согласно заявлению фирмы, кроссовер предназначен «исключительно лишь для вьетнамского рынка».

Но пока ожидается, что потребительские расходы придут в норму во Вьетнаме — одном из немногих рынков, который продолжает расти в условиях пандемии, учитывая большую стоимость «Винфаст Президента», аналитики полагают, что этот внедорожник является не столько продуктом для внутренних покупателей, сколько шагом, направленным на корректировку торговой марки.

Вьетнамский национальный автомобильный гигант, основанный Фам Нхат Вуонгом как часть массивного конгломерата «Вингруп», в прошлом году выпустил партию автомобилей и мечтает, в итоге, экспортировать автотранспортные средства в США, Европу и Россию.
«Они хотят показать людям во всем мире, что Вьетнам может выпускать автомобили класса люкс», — заявил Ву Тан Конг, заместитель генерального директора вьетнамской ассоциации автомобильной промышленности и торговли.

Нгуен Тхи Ван Ань, постоянный заместитель генерального директора компании «ВинФаст», согласна с тем, что последняя модель демонстрирует ценность. По ее словам, внедорожник «также является нашим смелым утверждением всему миру, что вьетнамские производственные мощности значимы».

Большинство легковых автомобилей во Вьетнаме собирается из импортных запчастей. «ВинФаст» — первая компания, которой полностью выпускаются автомобили в стране. Она производит седаны и хэтчбеки, а также электрифицированные мотоциклы на одном из крупнейших рынков мотороллеров в мире.

Однако, Деннис Льен, директор вьетнамской консалтинговой компании «УайСиПи Солидианс», подверг сомнению решение «ВинФаст» выйти на рынок автомобилей класса люкс после запуска бренда «Президент» — самой дорогой модели автопроизводителя.
«Я считаю, что эта марка не особо выделяется среди зарубежных конкурентов, поскольку ею рекламируются немецкие технологии и партнерские отношения с американскими автопроизводителями», — сказал он.

Да, компания выпускает автомобили под собственным брендом, но только, вот, при их сборке используются технологии партнерских организаций, таких как например «БМВ» и «Бош». Кроме того, вьетнамский автопроизводитель производит другие автотранспортные средства по лицензии «Дженерал Моторс».

«ВинФаст» собралась выйти на рынок автомобилей класса люкс в том же месяце, когда Вьетнам решил понизить цель по экономическому росту на 2020 год до 2–2.5%, что свидетельствует о сокращении объемов мировой торговли. Предыдущий показатель равнялся 5%.

«Вьетнамский автопроизводитель занял наступательный подход к использованию затишья в мировой экономике для того, чтобы попытаться добиться некоторого прогресса в деле повышения узнаваемости бренда», — говорит Деннис Льен.

В первой половине 2020 года, продажи автомобилей во Вьетнаме упали примерно на 30%, в то время как объем реализации в сегменте люкс уменьшился на 10%. Юго-восточно-азиатской стране пришлось в апреле-месяце приостановить на несколько недель функционирование экономики из-за всплеска заболеваний новой коронавирусной инфекцией. После 3-х месяцев отсутствия новых заболевших, вирус снова вернулся в июле-месяце, но в меньших масштабах.

Аналитики считают, что так как во второй половине 2020 года (пока) каждый день выявляются лишь единичные случаи заболевания, то вьетнамцы со средним достатком не будут тратить так много средств как раньше, из-за того, что их доходы ограничены, но есть, по их словам, еще часть покупателей на рынке автомобилей класса люк, которая не восприимчива к ценам.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые мощные автомобили

 

 

 

 

Обзор Lifan X60 2012

Реклама

Место свободно